2. Об обращении к Полноте РПЦ с Патриаршим и Синодальным Посланием к 75 – летию беззаконного убиения Императора Николая II и его семьи. – 1994, 2, 39. 1282. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 8 октября 1993 года: Об участии духовенства в высших органах государственной власти. – 1994, 2, 40. 1283. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 1–2 ноября 1993 года: 1. О возведении иером. Ростислава (Девятова), насельника Троице – Сергиевой Лавры, в сан епископа с титулол “Магаданский и Чукотский”. 2. Освободить еп. Южно – Сахалинского Аркадия от порученного ему временного управления Магаданской епархией. 3. Назначить еп. Томского Софрония епископом Кемеровским и Новокузнецким, освободив его от обязанностей викария Новосибирской епархии. 4. О возведении архим. Михея (Хархарова), клирика Ярославской епархии, в сан епископа с титулом “Ярославский и Ростовский”. – 1994, 2, 40. 1284. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 27–28 декабря 1993 года: 1. Поручить временное управление Благовещенской епархией еп. Хабаровскому Иннокентию. 2. О возведении прот. Н. Сапсая, клирика Краснодарской епархии, по пострижении в монашество, св сан епископа с титулом “Петропавловский и Камчатский”. – 1994, 2, 40–41. 1285. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 5 октября 1994 года: 1. Об успешном осуществлении официальных визитов Патриарха Алексия II Финляндской Православной Церкви и ЕЛЦ в Финляндии. 2. О посещении митр. Смоленским Кириллом Эстонской Республики, где была изложена позиция РПЦ по вопросу регистрации Православной Церкви в Эстонии. 3. О работе Комиссии по канонизации святых. 4. Об участии делегации РПЦ во встрече с представителями Объединенной Методистской Церкви в США. 5. О встречах митр. Смоленского Кирилла с Генеральными Секретарями ВСЦ и КЕЦ. 6. О посещении митр. Кириллом Германии. 7. Архиепископу Иову, б. Житомирскому и Новоград-Волынскому, быть викарием Московской епархии с титулом “Одинцовский”. 8. О переведении трех приходов Московской епархии, находящихся на территории Армении в Майкопскую епархию. 9. О наименовании (после реставрации) собора св. кн. Александра Невского в г. Ижевске – Кафедральным.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

42. Клеман Оливье. Истоки. Богословие отцов Древней Церкви. Тексты и комментарии. Пер. с фран. М.: Центр по изучению религий, Путь, 1994.   43. Клеман Оливье. Истоки. М.: Центр по изучению религий, 1994.   44. Климент Александрийский. Педагог. М.: Учебно-информационный экуменический центр ап. Павла, 1996.   45. Кровь в верованиях и суевериях человечества. Сб. Спб.: София, 1995.   46. Кураев А. диакон. Раннее христианство и переселение душ. М.: Гнозис, 1996   47. Кураев А. Мужчина и женщина в книге Бытия//Альфа и омега. Уроки Ветхого Завета. 1994. С. 10.   48. Лосский В.Н. Очерки мистического богословия Восточной Церкви. Догматическое богословие М.: Центр " СЭИ " , 1991.   49. Лосский В.Н. По образу и подобию. М.: Изд-во Свято-Владимирского братства, 1995.   50. Макарий Египетский, преподобный. Духовные беседы. Сергиев Посад: Изд-во С-ТСЛ, 1994.   51. Максим Исповедник, преподобный. Творения. В 2 кн. М.: Мартис, 1993.   52. Мефодий Патарский, священномученик. Творения//Св. Григорий Чудотворец. Тво рения. М.: Паломник, 1996.   53. Мунье Э. Манифест персонализма. М.: Республика, 1999.   54. Немезий Емесский, епископ. О природе человека. М.: Учебно-информационный экуменический центр апостола Павла, 1996.   55. Несмелов В. И. Наука о человеке. Казань: Тан-Заря, 1994.   56. Новейший философский словарь. Сост. А.А. Грицанов, Минск, Изд. В.М. Скакун, 1999.   57. Ориген. Против Цельса. М.: Учебно-информационный экуменический центр ап. Павла, 1996.   58. Отечник/Сост. епископом Игнатием (Брянчаниновым). М.: Изд-во Донского монастыря, 1992.   59. Позов А. Основы древне-церковной антропологии. Сын человеческий. Т.1(4), Мадрид, 1965.   60. Психология с человеческим лицом: гуманистическая перспектива в постсоветской психологии/Под ред. Д.А. Леонтьева, В.Г. Щур. М.: Смысл, 1997.   61. Ранние отцы Церкви, антология. Брюссель: Жизнь с Богом, 1988.   62. Русская религиозная антропология: Антология: В 2 т. М.: МДА, 1967.   63. Святоотеческие наставления о молитве и трезвении. М.: Изд-во Афонского Пантелиимонова мон., 1889.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=725...

Кочетков И.А. (сост.). Словарь русских иконописцев XI–XVII веков. М., 2003. Красилин М.М. Обследование памятников изобразительного искусства на территории Латвийской ССР (древнерусская живопись и ее традиции в XVIII-XX вв.)//В кн.: Художественное наследие ВНИИР. Вып. 10. М., 1985. Красилин М. М. Черты барокко в русской иконописи XVIII века//В кн.: Барокко в России. М., 1994. Красилин М.М. Народные иконы: региональные особенности//В кн.: Русское народное искусство. Сергиев Посад/Сб. ст. М., 1998. Красилин М.М. Отражение европейских художественных стилей в иконописи XVIII-XIX веков.//III Чтения памяти И.И. Болотцевой. Ярославский художественный музей. Ярославль, 1999. Красилин М.М. «Киприан и Устиния» – икона из Реклингхаузена//В кн.: IV Чтения памяти И. П. Болотцевой. Ярославский художественный музея. Ярославль, 2000. Круг, о. Григорий. Мысли об иконе. Париж, 1978. Кудрявцева Т.Н. «Правило о тайне» в древнерусской иконописи//Православие и русская народная культура. Кн. 4. М., 1994. Культура староверов Выга (К 300-летию основания Выговского старообрядческого общежительства). Каталог. Петрозаводск, 1994. Курбатова А.М. Надписи на произведениях иконописи XIV–XVII веков//Сообщения Загорского музея. Вып. 2. Загорск, 1958. Кызласова И.Л. Русская икона XIV–XVI веков. Государственный Исторический музей. Москва. Л., 1988. Лаврентьев А.В. К биографии «государева иконника» Симона Ушакова//Филевские чтения. Вып. 8. М., 1994. Лазарев В.Н. Искусство Новгорода. М.; Л., 1947. Лазарев В.Н. Мозаики Софии Киевской. М., 1960. Лазарев В.Н. Андрей Рублев и его школа. М., 1966. Лазарев В.Н. Русская средневековая живопись. М., 1970. Лазарев В.Н. Московская школа иконописи. М., 1971. Лазарев В.Н. Новгородская иконопись. М., 1981. Лазарев В.Н. История византийской живописи. М., 1986. Лазарев В.Н. Русская иконопись от истоков до начала XVI века. Изд. 2-е. М., 1994. Лаурина В.К. Новгородская иконопись конца XV – начала XVI века и московское искусство//Древнерусское искусство. Художественная культура Москвы и прилежащих к ней княжеств XIV–XVI веков. М., 1970.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/ocherki-...

992. Исторические кладбища Петербурга: Справ.-путеводитель/Сост.: А. В. Кобак. Ю. М. Пирютко; С.-Петерб. фонд культуры. — СПб.: Изд-во Чернышева, 1993. — 637 с. — По имен. указ. см.: Игнатий (Брянчанинов) — с. 596. 993. Вологда, XII — нач. XX в.: Краевед. словарь/Сост.: Ф. Я. Коновалов, Л. С. Панов, Н. В. Уваров. — Архангельск; Вологда: Сев.-Зап. кн. изд-во: Вологод. отд., 1993. — 300 с.: ил. — Из содерж.: Брянчанинов Дмитрий Александрович (в монашестве Игнатий). — С. 150. 994. Христианство: Энцикл. словарь: В 3 т./Под ред. С. С. Аверинцева. — М.: Большая Рос. энциклопедия, 1993. — Т. 1: А-К. — 863 с. — Из содерж.: Игнатий (Д. А. Брянчанинов). — С. 567–568. 995. Антонов В. В., Кобак А. В. Святыни Санкт-Петербурга: Ист.-церков. энциклопедия: В 3 т. — СПб.: Изд-во Чернышева, 1994. — Т. 1. — 288 с.: ил. — По указ. имен духовных лиц см.: Игнатий (Брянчанинов) — с. 272. 996. Русский биографический словарь: [В 25 т.]/А. А. Половцев; Имп. Рус ист. о-во. — [Т. 8]: Ибак — Ключарев. — Репринт. изд. 1897 г. — М., 1994. — 756 с. — Из содерж.: Игнатий (Дмитрий Александрович Брянчанинов), епископ Кавказский и Черноморский. — С. 45–46. 997. Шульц С. Храмы Санкт-Петербурга: История и современность: Справ. изд./Ред. М. В. Шкаровский. — СПб.: Глаголъ, 1994. — 320 с.: ил. О свт. Игнатии — с. 24. 998. Энциклопедический словарь Брокгауз и Ефрон: В 12 т.: Биографии. Т. 5. Дюма — Клейн. — М.: Большая Рос. энциклопедия, 1994. — 863 с. — Из содерж.: Игнатий (Дмитрий Александрович Брянчанинов). — С. 290. 999. Козырев А. П. Игнатий (в миру Дмитрий Александрович Брянчанинов)//Русская философия: Слов./Под общ. ред. М. А. Маслина. — М., 1995. — С. 169. 1000. Православная жизнь (Orthodox Life): Прил. к «Православной Руси»: Указ. ст. 1950–1994 гг./Сост. А. В. Александров; Holy Trinity Monastery. — Jordanville; New York, 1995. — 104 c. — По авт. указ. см.: Брянчанинов, еп. Игнатий — с. 4–7. 1001. Большой энциклопедический словарь/Гл. ред. А. М. Прохоров. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Большая Рос. энциклопедия, 1997. — 1456 с.: ил. — Из содерж.: Игнатий (Брянчанинов Д. Α.). — С. 433.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

31 . Игнатий (Брянчанинов) , святитель. Слово о смерти. М.: Правило веры, 1993. 32 . Илларион (Троицкий Вл.), архиепископ. Очерки из истории догмата о Церкви. М.: Паломник, 1997. 33 . Иннокентий Херсонский , святитель. О человеке/Собр. соч. Т. 10. 34 . Иоанн Дамаскин , преподобный. Творения. Христологические и полемические трактаты. Слово на богородичные праздники. М.: Мартис, 1997. 35 . Иоанн Дамаскин , преподобный. Точное изложение Православной Веры. М.– Ростов-на-Дону: Изд-во братства святителя Алексия, 1992. 36 . Иоанн Кронштадский, праведный. Моя жизнь во Христе, СПб.: Изд-во Л.С. Яковлевой, 1994. 37 . Ириней Лионский , святитель. Творения М.: Паломник, 1996. 38 . Исаак Сирианин , преподобный. Слова подвижническия. М.: Правило веры, 1993. 39 . Киприан (Керн) , архимандрит. Антропология святителя Григория Паламы . М.: Паломник, 1996. 40 . Киприан (Керн) , архимандрит. Православное пастырское служение. Париж: Изд-во журн. «Вечное», 1957. 41 . Кирилл Иерусалимский , святитель. Поучения. М.: Синодальная библиотека, 1991. 42 . Клеман Оливье. Истоки. Богословие отцов Древней Церкви. Тексты и комментарии. Пер. с фран. М.: Центр по изучению религий, Путь, 1994. 43 . Клеман Оливье. Истоки. М.: Центр по изучению религий, 1994. 44 . Климент Александрийский . Педагог. М.: Учебно-информационный экуменический центр ап. Павла, 1996. 45 . Кровь в верованиях и суевериях человечества. Сб. Спб.: София, 1995. 46 . Кураев А. диакон. Раннее христианство и переселение душ. М.: Гнозис, 1996 47 . Кураев А. Мужчина и женщина в книге Бытия//Альфа и омега. Уроки Ветхого Завета. 1994. С. 10. 48 . Лосский В.Н. Очерки мистического богословия Восточной Церкви. Догматическое богословие М.: Центр «СЭИ», 1991. 49 . Лосский В.Н. По образу и подобию. М.: Изд-во Свято-Владимирского братства, 1995. 50 . Макарий Египетский , преподобный. Духовные беседы. Сергиев Посад: Изд-во С-ТСЛ, 1994. 51 . Максим Исповедник , преподобный. Творения. В 2 кн. М.: Мартис, 1993. 52 . Мефодий Патарский , священномученик. Творения//Св. Григорий Чудотворец . Тво рения. М.: Паломник, 1996.

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

25. Святитель Василий Великий. Письмо 2. Григорию Богослову//Творения. Т. 3. СПб., 1911. С. 7. 26. Святитель Василий Великий. К юношам о том, как пользоваться языческими сочинениями//Творения. Ч. 4. M., 1846. С. 346–347. 27. Там же. С. 345. 28. «Василий и Григорий юношеский свой возраст провели в Афинах, учась у знаменитейших тогдашних софистов, Имерия и Проэресия, а потом в Антиохии у Ливания» (Созомен. Церковная история. 6,17). 29. Святитель Григорий Богослов. О своих стихах//Творения. Т. 2.. Троице-Сергиева Лавра, 1994. С. 408–409. 30. Святитель Григорий Богослов. Слово 4 На царя Юлиана//Творения. Т. 1. Троице-Сергиева Лавра, 1994. С. 66. 31. Святитель Григорий Богослов. Слово 4 На царя Юлиана//Творения. Т. 1. Троице-Сергиева Лавра, 1994. С. 108. 32. Святитель Григорий Богослов. О своих стихах//Творения. Т. 2.. Троице-Сергиева Лавра, 1994. С. 409. 33. Святитель Григорий Богослов. Слово 28 О богословии второе//Творения. Т. 1. С. 401. 34. Стиль — заостреная металлическая палочка для письма на вощеной дощечке. 35. А несколько позже — на рубеже V–Vl веков Псевдо-Дионисий скажет: «Софист Аполлофаний бранит меня и называет отцеубийцей за то, что я нечестиво пользуюсь достижениями эллинов против самих эллинов» Ареопагит. Послание 7. Поликарпу иерарху//Дионисий Ареопагит. О церковной иерархии. Послания. СПб., 2001. С. 205). 36. Святитель Григорий Богослов. Слово 43, надгробное Василию//Творения. Т. 1. Троице-Сергиева Лавра, 1994. С. 609. 37. Протоиерей Иоанн Мейендорф. Введение в святоотеческое богословие. Вильнюс, 1992. С. 213. 38. В письме святителю Василию Великому Григорий рассказывает об одном таком случае, когда зашедший к нему на трапезу монах на трапезе говорит о Василии и Григории: «Один изменяет вере тем, что говорит, а другой тем, что терпит это». В этот раз речь шла собственно о богословских вопросах — ревнителю православия не понравилась осторожность святителя Василия, избегавшего называть 39. Святитель Григорий Богослов. Слово 3. Об удалении в Понт//Творения. Т. 1. С. 36.

http://predanie.ru/book/80093-perestroyk...

156. Православная эстетика в период позднего византийского исихазма//Le Messager. Вестник русского христианского движения. – Париж, Нью Йорк, Москва, 1992. – 1 (164). – С. 33–62. 157. Палимпсест звучащего безмолвия. ПОСТ-адеквации в каталоге: Борис Михайлов. Настоящее неопределенное. – [ М., 1993]. 158. Die neoorthodoxe Theologie der Ikone//Ostkirchliche Studien. – Wurzburg, 1993. – Bd 42, März, Hft 1. – S. 36–50. 159. Феномен древнерусского эстетического сознания//Утренняя звезда. Научно-художественный иллюстрированный альманах Международного Центра Рерихов. – М., 1993. – 1. – С. 221–236. 160. Икона у светлости неоправославне естетике XX века//Источник. – Београд, 1993. – 7–8. – С.134–142. 161. Эстетический космос Лосева (фрагмент)//Мысль и жизнь. К столетию со дня рождения А.Ф.Лосева . Часть первая. – Уфа, 1993. – С. 55–58. 162. Einige Grundzuge der altrussischen Kunst//Tausend Jahre Taufe Russlands. Russland in Europa. Herausgeg. von H.Goltz/– [Leipzig, 1993]. – S. 375–382. 163. Рецензия на книгу: Ruzena Dostalova. Byzantska vzdelanost. Praha, 1990.415 pp.//Byzantinoslavica. – Prague, 1993. – T. LIV, 2.– P.344–346. 164. ДУХоВИДцы от русского искусства XX века. ПОСТ-адеквации//Поиск смысла. Сборник статей участников международной научной конференции «Русская культура и мир» (Нижний Новгород, сентябрь, 1993 г.). – Нижний Новгород, 1994. С. 240–255. 165. «Диалог культур и энтелехия культуры.» (Выступление на круглом столе на эту тему)//Диалог культур. Материалы научной конференции «Випперовские чтения – 1992». – М., 1994. – Вып. XXV. – С. 219–221 (невычитанная стенограмма). 166. Круг проблем православной эстетики//Вестник Московского Университета. Серия 7. Философия. – М., 1994. – 2. – С. 51–55. 167. Рецензия на книгу: Hans Belting. Bild und Kult. Eine Geschichte des Bildes vor dem Zeitalter der Kunst. Munchen, 1991. 700 S.//Ostkirchliche Studien. – Wurzburg, 1994. – Bd 43, April, Hft 1. – S. 68–71. 168. Духовно као естетичко//Свети кнез Лазар. Часопис Рашко-призренске enapxnje. За духовни препород. – Призрен, 1994. – 2(6). – С. 69–74.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Осмысление Пасхи будет продолжено и в последующих столетиях. Однако это не умаляет достоинства, рассмотренного нами вдохновенного произведения свт. Мелитона Сардийского, остающегося литературным шедевром и гимном Святой Пасхи как для своей эпохи, так и в настоящее время. БИБЛИОГРАФИЯ: 1.  Болотов, В.В. Александрийская пасхалия//Календарный вопрос. – М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2000. – С. 105 – 144. 2.  Болотов, В.В. Лекции по истории древней церкви (споры о времени празднования Пасхи): в 4 тт./В.В. Болотов – М.: Изд-во Спасо-Преображенского Валаамского ставропигиального монастыря, 1994. – Т. 2. – С. 428 – 451. 3.  Свт. Мелитон Сардийский. «О Пасхе»/пер. с древнегреч. Митр. Илариона (Алфеева).  [электронный ресурс]  http://www.paskha.ru/holies/sardiy.html 4.  Свт. Мелитон Сардийский. «О Пасхе»/пер. с древнегреч. Диак. Владимира Василика.  [электронный ресурс]  http://www.pravoslavie.ru/52897.html 5.  Сидоров, А.И. Св. Мелитон Сардийский. Жизнь и творения. Сочинение «О Пасхе»/  [электронный ресурс]  http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=107342   Болотов, В.В. Александрийская пасхалия//Календарный вопрос. – М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2000. – С. 105 – 144. Болотов, В.В. Лекции по истории древней церкви (споры о времени празднования Пасхи): в 4 тт./В.В. Болотов – М.: Изд-во Спасо-Преображенского Валаамского ставропигиального монастыря, 1994. – Т. 2. – С. 428 – 451.   Болотов, В.В. Лекции по истории древней церкви (споры о времени празднования Пасхи): в 4 тт./В.В. Болотов – М.: Изд-во Спасо-Преображенского Валаамского ставропигиального монастыря, 1994, Т. 2, С. 429. Болотов, В.В. Лекции по истории древней церкви (споры о времени празднования Пасхи): в 4 тт./В.В. Болотов – М.: Изд-во Спасо-Преображенского Валаамского ставропигиального монастыря, 1994, Т. 2, С. 431; 433-434. Болотов, В.В. Лекции по истории древней церкви (споры о времени празднования Пасхи): в 4 тт./В.В. Болотов – М.: Изд-во Спасо-Преображенского Валаамского ставропигиального монастыря, 1994. – Т. 2. – С. 428 – 451.

http://bogoslov.ru/article/4886664

02. 1994 г. (см.: ατθι. Σ. 58–59), «Меморандум Священного Кинота Святой горы о диалоге православных и антихалкидонитов» (см.: Εναι ο ντιχαλκηδνιοι ρθδοξοι; Κεμενα τς ερς Κοιντητος το γου ρους και λλων γιορειτν Πατρων περ το διαλγου ρθοδξων και ντιχαλκιδονων (Μονοφυσιτν). γιον ρος: ερ Μον σου Γρηγορου, 1995. Σ. 41–53), работу профессора протопресвитера Ф. Зисиса «О “православии” антихалкидонских монофизитов» (М., 1995) и др. Примерами отрицательной реакции на итоги диалога в России могут служить статья А. Тускарева «От ереси церковно- государственной к ереси догматической» (Русский вестник. 1992. 40. С. 3) и работа диак. А. Кураева и В.М. Лурье «На пороге унии» (М., 1994). Архиерейский Собор Русской Православной Церкви 1994 г. постановил, что «Второе Согласованное Заявление» «не может рассматриваться как окончательный документ и необходимо продолжение работы Смешанной комиссии...» (Архиерейский Собор Русской Православной Церкви: Документы (29 ноября – 2 декабря 1994 г., Москва). М., 1994. С. 27). Архиерейский Собор 1997 г. также указал, что «Заявление» не должно рассматриваться как окончательный документ, достаточный для восстановления полного общения… так как содержит неясности в отдельных христологических формулировках» (wum по: Журнал Московской Патриархии (далее – ЖМП). 1997. 3. С. 87). 26 Восстановление единства между православными и нехалкидо нитами, во-первых, привело бы к значительному увеличению численности и, как следствие, к росту общественно-политического влияния православных общин в таких странах Ближнего Востока, как Египет, Сирия, Ливан и др. Православные (халкидонитские) общины в этих странах и до 1917 г., и даже в советский период нередко выступали как проводники российского и советского влияния соответственно. Во-вторых, восстановление церковного единства могло бы способствовать укреплению добрососедских отношений России с Арменией и восстановлению давних исторических связей с Эфиопией. 27 В этом отношении весьма поучительна судьба монофелитского проекта императора Ираклия (см.: Васильев А.А.

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Davydenko...

Софронова, 1994 – Софронова Л.А. Несколько замечаний о символе барокко (в печати) Старообрядческий календарь, 1963 – Старообрядческий календарь на 1963 г. М., 1963 Старческие советы, 1913 – Старческие советы некоторых отечественных подвижников благочестия XVIII-XIX вв. М., 1913 Стасов, 1872–1887 – Стасов В. Русский народный орнамент. СМ., 1872–1887 Стебницкий, 1863 – Стебницкий М.С. С людьми древлего благочестия. СПб., 1863 Стерлигова, 1994 – Стерлигова И.А. О литургическом смысле драгоценного убора русской иконы//Восточнохристианский храм. Литургия и искусство, Сб. статей. Сост.: А.М. Лидов. С.-Петер6ург, 1994 Стоглав, 1985 – Стоглав//Российское законодательство Х-ХХ веков. Т. 2. Законодательство периода образования и укрепления Русского централизованного государства. М., 1985 Стоялович, 1988 – Стоялович Л.Н. Зеркало как семиотическая, гносеологическая и аксиологическая модель//Труды по знаковым системам. 22. Тарту. 1988 Тананаева, 1978 – Тананаева Л.И. Польский портрет XVII-XVIII веков (К вопросу о «примитивных» формах в искусстве Нового времени)//Сов. искусствознание 77. М., 1978. Вып. 1 Тананаева, 1979 – Тананаева Л.И. Сарматский портрет. М., 1979 Тананаева, 1981 – Тананаева Л.И. Портретные формы в Польше и России в XVII веке. Некоторые связи и параллели Сов. искусствознание 81. М., 1981. вып. 1 Тананаева, 1992 – Тананаева Л.И. Пражский художественный центр на рубеже XVI–XVII вв. и развитие искусства в Восточной Европе. Дисс. докт. искусствоведения. М., 1992 Тарасов, 1990 – Тарасов О.Ю. Русские иконы XVIII-haчaлa ХХ в. на Балканах//Сов. славяноведение, 1990, Тарасов, 1994 – Тарасов О.Ю. Икона в творчестве К. Малевича//История культуры и поэтика. М., 1994 Твининг, 1885 – Twining L. Symbols and Emblems of Early and Medieval Christian Art. Е., 1885 Тихомиров, 1992 – Тихомиров Л.А. Монархическая государственность. СПб., 1905. Репринт. СПб., 1992 Тихонравов, 1857 – Тихонравов К. Владимирский сборник. Материалы для статистики, этнографии, истории и археологии Владимирской губернии. М., 1857

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/ikona-i-...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010