В т. ч. о взаимоотношениях и переписке свт. Игнатия с игум. Антонием (Бочковым). 521 . Кончина преосвященного епископа Игнатия//К Свету. – 1994. – 11/12. – С. 56–58: ил. Подпись под ил.: Николо-Бабаевский монастырь – место последних подвигов и блаженной кончины святителя Игнатия. 522 . Марк (Лозинский) . Вожделенное монашество//К Свету. – 1994. – 11/12. – С. 23–27: ил., карт. О монастырях, в которых подвизался свт. Игнатий. 523 . Михаил (Чуб). Жизнеописание епископа Игнатия (Брянчанинова) //К Свету. – 1994. – 11/12. – С. 5, 7, 9, 11, 13–19: ил. На ил.: 1. Церковь и помещичий дом семьи Брянчаниновых в с. Покровском. 2 . Икона прп. Димитрия небесного покровителя Дмитрия Брянчанинова. 3 . Офицер Дмитрий Александрович Брянчанинов [рис.]. 4 . Император Николай I. 5 . Монах Игнатий (Брянчанинов) [рис.]. 6 . Иеромонах Игнатий [рис.]. 7 . Архимандрит Игнатий настоятель Троице-Сергиевой пустыни. 8 . Схимонах Михаил (Чихачев) – друг и сомолитвенник Игнатия (Брянчанинова) . 9 . Епископ Игнатий. 524 . Старкова В. Игнатий Брянчанинов //Источник. – Вологда, 1994. – 3/4. – С. 93–95:525. Тальберг Н. История Русской Церкви: В 2 т./Изд. Свято-Успен. Псково-Печер. монастыря. М.: т-во «Светлячок», 1994. Т. 2. – 924 с. – Из содерж.: Монастыри. Подвижники: [о свт. Игнатии]. – С. 889–890. Краткое жизнеописание. 526 . Паншев Л. Святитель Игнатий (Брянчанинов) //Губ. новости. – Вологда, 1995. – 12 мая 36). Краткие биографические сведения. 527 . Беловолов Г. [О святителе Игнатии Брянчанинове ]// Христианство и русская литература. – СПб., 1996. Сб. 2. – С. 9–12. Биографические сведения о святителе и роде Брянчаниновых. 528 . Знаменский П. В. История русской церкви: (Учеб. рук.). Paris: Bibliotheque slave de Paris; Μ.: Крутиц. Патриаршее подворье, 1996. – 474 с. – (Материалы по истории церкви; Кн. 10). Упоминание о свт. Игнатии как воспитаннике оптинских старцев – с. 462:529. [О святителе Игнатии]//Благодатные лучи. – Псков, 1996. – 3. – С. 12. Краткое жизнеописание. 530 . Серова Н. Краса русского православного иночества: [К 190-летию со дня рождения]//Крас. Север. – Вологда, 1997. – 18 февр.: портр.

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanc...

155 Религиозные организации в СССР: накануне и в первые годы Великой Отечественной войны (1938–1943 гг.)/Публ. М. И. Одинцова//Отечественные архивы, 1995, 2. С. 37–67; Религиозные организации в СССР в годы Великой Отечественной войны (1943–1945 гг.)/Публ. М. И. Одинцова//Отечественные архивы, 1995, 3. С. 41–70; «Русская православная церковь стала на правильный путь». Докладные записки председателя Совета по делам русской православной церкви при Совете Народных Комиссаров СССР Г. Г. Карпова И. В. Сталину. 1943–1946 гг./Публ. М. И. Одинцова//Исторический архив, 1994, 3. С. 139–148, 4. С. 90–112; Униаты и советская власть (встреча в Москве. Декабрь 1944 г.)/Публ. М. И. Одинцова//Отечественные архивы, 1994, 3. С. 56–71. 156 Под угрозой гибели/Публ. М. В. Шкаровского//Минувшее. Исторический альманах. Вып. 12. Париж: Атнепеит-Феникс, 1991. С. 249–257; Два эпизода борьбы с церковью в Петрограде/Публикация М. В. Шкаровского//Звенья. Исторический альманах. Вып. 2. М.; СПб.: Атнепеит-Феникс, 1992. С. 555–579; Иосифлянское движение и оппозиция в СССР/Публ. М. В. Шкаровского//Минувшее. Исторический альманах. Вып. 15. М.; СПб.: Атнепеит-Феникс, 1994. С. 446–463; В огне войны. Русская православная церковь в 1941–1945 гг. (по материалам Ленинградской епархии)/Публ. М. В. Шкаровского//Русское прошлое. Историко-документальный альманах. Кн. 5. СПб.: Logos, 1994. С. 259–316; Антицерковные гонения в Ленинградской епархии: 1958–1964/Публ. М. В. Шкаровского//Невский архив. Историко-краеведческий сборник. Вып. И. М.; СПб.: Атнепеит-Феникс, 1995. С. 123–168. 157 Патриарх Тихон и история Русской Церковной смуты. Кн. 1. СПб.: Сатисъ, 1994; Новоселов М. А. Письма к друзьям. М.: Свято-Тихоновский Богословский ин-т, 1994; Лука (Войно-Ясенецкий) , архиепископ. «Я полюбил страдание... ». Автобиография. М.: Русский Хронограф, 1995. 159 Вышеславцева О. Н. Пастырь во времена безбожия. Об отце Николае (Голубцове). СПб.: Сатисъ, 1994. 161 Верноподданнейший отчет Обер-прокурора Святейшего Синода по ведомству православного исповедания за 1914 г. Пг.: Святейший Синод, 1916; Соколов П. Путь Русской Православной Церкви в России–СССР (1917– 1961)//Русская Православная Церковь в СССР. Мюнхен: Центральное объединение политических эмигрантов из СССР, 1960. С. 81–82; Поспеловский Д. В. Русская Православная Церковь в XX веке. С. 35.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

95 Септуагинта уточняет: «сведут дщерей его мертвых языцы во глубину земную, к нисходящим в пропасть» 96 «И рекут ти исполини» (слав.). — Допотопные гиганты (Быт. 6, 4) 97 «иже даша гробы его во стегнех рва» (слав.) — греч. «в бедрах ямы» — т. е. в самом зловонном месте подземелья. 98 «и прияше мучение свое» (слав.) — травма (греч.) 99 Протоиерей Георгий Флоровский. Воскресение жизни.//Догмат и история. М. 1998. С. 244. 100 http://www.iegova.narod.ru/issled/evm/22.htm 101 http://www.iegova.narod.ru/issled/evm/22.htm 102 Н.Варжанский. Доброе исповедание. Православный противосектантский катехизис. М. 1998.с. 329–330. 103 Библейские чтения в кругу семьи. «Источник жизни». 1994. С. 499. 104 Библейские чтения в кругу семьи. «Источник жизни». 1994. С. 499. 105 Сторожевая башня. 15. 11. 1994.с. 6. 106 Что происходит при смерти? 1998. С. 24. 107 В. Протопопов. 1 книга Царств.//Толковая Библия. Т.1 Стокгольм 1987. с. 294. 108 Очевидно, что даже если мы предположим, что сам автор не писал этих слов (а это вряд ли верно, ибо авторитет перевода семидесяти поддержан и Господом и святыми апостолами), то и тогда все равно такое понимание этого текста вполне аутентично, ведь греческий перевод отстоит от времени появления подлинника не более, чем на 150 лет! 109 Для иеговистов и адвентистов неканонические книги не обладают никаким авторитетом, но здесь мы приводим цитату из этой книги только для того, чтобы показать тот факт, что православное понимание явления Самуила Саулу было общепринятым в Ветхозаветной Церкви. Речь идет здесь не о системе авторитетов, а о традиции толкования. 110 Творения блаженного Феодорита Киррского. М. 1859. Т. 6. С. 734–735. 111 Жак Провонша. Реальна ли смерть? Издательство «Источник жизни».1994.С. 43. 112 Реймонд А. Моуди. Жизнь до жизни. Жизнь после жизни. «София» Киев. 1994. 113 См. Серафим (Роуз), иеромонах. Душа после смерти. М. Издательство Сретенского монастыря. 1997. 114 Серафим (Роуз), иеромонах. Душа после смерти. М. Издательство Сретенского монастыря. 1997. С. 17.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2281...

161 Религиозные организации в СССР: накануне и в первые годы Великой Отечественной войны (1938–1943 гг.)/Публ. М.И. Одинцова//Отечественные архивы, 1995, No 2, с. 37–67; Религиозные организации в СССР в годы Великой Отечественной войны (1943–1945 гг.)/Публ. М.И. Одинцова//Отечественные архивы, 1995, No 3, с. 41–70; «Русская православная церковь стала на правильный путь». Докладные записки председателя Совета по делам русской православной церкви при Совете Народных Комиссаров СССР Г.Г. Карпова И.В. Сталину. 1943–1946 гг./Публ. М.И. Одинцова//Исторический архив, 1994, No 3, с. 139–148, No 4, с. 90–112; Униаты и советская власть (встреча в Москве. Декабрь 1944 г.)/Публ. М.И. Одинцова//Отечественные архивы, 1994, No 3, с. 56–71. 162 Под угрозой гибели/Публ. М.В. Шкаровского//Минувшее. Исторический альманах. Вып. 12. Париж: Атнепеит-Феникс, 1991, с. 249–257; Два эпизода борьбы с церковью в Петрограде/Публикация М.В. Шкаровского//Звенья. Исторический альманах. Вып. 2. М.; СПб.: Атнепеит-Феникс, 1992, с. 555–579; Иосифлянское движение и оппозиция в СССР/Публ. М.В. Шкаровского//Минувшее. Исторический альманах. Вып. 15. М.; СПб.: Атнепеит-Феникс, 1994, с. 446–463; В огне войны. Русская православная церковь в 1941–1945 гг. (по материалам Ленинградской епархии)/Публ. М.В. Шкаровского//Русское прошлое. Историко-документальный альманах. Кн. 5. СПб.: Logos, 1994, с. 259–316; Антицерковные гонения в Ленинградской епархии: 1958–1964/Публ. М.В. Шкаровского//Невский архив. Историко-краеведческий сборник. Вып. II. М.; СПб.: Атнепеит-Феникс, 1995, с. 123–168. 165 Вышеславцева О.Н. Пастырь во времена безбожия. Об отце Николае (Голубцове). СПб.: Сатисъ, 1994. 167 Верноподданнейший отчет Обер-прокурора Святейшего Синода по ведомству православного исповедания за 1914 г. Пг.: Святейший Синод, 1916; Соколов П. Путь Русской Православной Церкви в России-СССР (1917–1961)//Русская Православная Церковь в СССР. Мюнхен: Центральное объединение политических эмигрантов из СССР, 1960, с.81–82; Поспеловский Д.В. Русская православная церковь в XX веке, с.35.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

15.2 закона «О Церквах и общинах...». Решением суда от 4 июля 1994 г. жалоба епископа Корнилия была оставлена без удовлетворения. Непосредственно после этого заседания из правоохранительной комиссии Государственного собрания было получено письмо от 5 июля 1994 г., подтверждающее возможность регистрации только той церковной структуры, чей орган управления находится в Эстонии. Не рассматривая конкретного случая регистрации зарубежного «Синода», правоохранительная комиссия косвенно подтвердила обоснованность требований ЭАПЦ признать незаконной регистрацию под ее именем самочинной структуры. 14 июля 1994 г. на решение таллиннского административного суда была подана апелляционная жалоба в таллиннский окружной суд. Заседание состоялось 23 сентября, и 3 октября 1994 г. вновь было вынесено решение оставить жалобу без удовлетворения. В государственном суде апелляционную жалобу и вовсе не приняли к рассмотрению 190 . Последовал ряд безрезультатных обращений в международные инстанции. Наконец, 5 декабря 1995 г. вновь было подано заявление на регистрацию. Ответом стало лишь подтверждение отказа двухлетней давности. Эстонская Православная Церковь пребывала в состоянии глубокого поражения в правах. Вмешательство Константинопольского Патриархата В сентябре 1994 г. премьер-министр Эстонской Республики М. Лаар обратился к Константинопольскому Патриарху Варфоломею с просьбой «сообщить свою позицию по вопросу церковно-канонической преемственности Эстонской Апостольской Православной Церкви», в начале 1995 г. к Патриарху Варфоломею обращались президент Л. Мери 191 и министр по европейским делам Э. Липпмаа. Смысл обращений был общий – получение одобрения проводимого эстонским государством курса на отрыв эстонского Православия от Московского Патриархата. 23–28 февраля 1995 г. делегация Константинопольского Патриархата в составе архиепископа Австралийского Стилиана, митрополита Пергамского Иоанна и митрополита Филадельфийского Мелитона нанесла визит в Москву. 27 февраля 1995 г. они были приняты Святейшим Патриархом Алексием II.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

36 См., в частности, доклад Высокопреосвященнейшего Кирилла Митрополита Смоленского и Калининградского, опубликованный в настоящем сборнике. 37 Шрейдер Ю.А. На развалинах культуры//Новый мир. 1991. 8. 38 Там же. 39 Франк С.  Реальность и человек. СПб: Изд-во РХГИ, 1997. С. 225. 40 Там же. С. 227. 41 Бохенький Ю. Сто суеверий. М.: Прогресс, 1993. С. 37. 42 Там же. С. 42. 43 Антоний, Митрополит Сурожский . О встрече. СПб.: Сатис, 1994. С 103–104. 44 Маритен, Жак. Интегральный гуманизм//Философ в мире. М., Высшая школа, 1994. С. 53. 45 Бринтон, Крейн. Истоки современного мира. Roma: Edizioni AURORA, 1971. С. 23. 46 Там же. С. 22. 47 См. также сравнительную характеристику рассуждений о гуманизме Хайдеггера и Бердяева в ст.: Никитюк О.Е. Гуманизм//Вестник РХГИ, 1997. 1. С. 189–192. 48 Carmen Saeculare//  Федотов Г.П.  Лицо России. YMCA Press, 1988. C. 216. 49 Там же. 50 Gaudium et Spes, 55. Пастырская конституция «Радость и надежа» о Церкви в современном мире. Tipografia Poliglotta Vaticana, 1967 C. 57–58. Христианский гуманизм нынешнего Папы Римского Иоанна Nabлa II oбcmoяmeльho разбирает Поль Пуппар в кн.: Церковь и культура. Милан-Москва: Христианская Россия, 1993. С. 239–253. 51 Gaudium et Spes, 17. 52 Иоанн Nabeл II. Documentation Catholoque. 7.01.79, 211. 53 Маритен, Жак. Интегральный гумаизм//Философ в мире. М., Высшая школа, 1994. С. 99. 54 Бердяев Н.А. Пути гуманизма//Истина и Откровение. СПб. Изд-во РХГИ, 1996. С. 185. 55 Urhamuй IV, Патриарх Антиохийский и всего Востока. Православие и современность: направления свидетельства//Русская мысль. 1997. 8 мая. Церковно-общественный вестник. 15. С. 4. 56 Бердяев Н.А. Пути гуманизма//Истина и Откровение. СПб. Изд-во РХГИ, 1996. С. 193. 57 См., например, сборник «Сети обновленного Православия», вышедший в Москве огромным по нашим временам тиражом – 10 тыс. экз. (Русский Вестник, 1995). 58 Рассказ этот приводится по кн.: Антоний, Митрополит Сурожский . О Встрече. СПб.: Сатис, 1994. С. 99. Его изложение заметно отличается от версии, приведенной в кн.: Огицкий Д.П., Козлов М., свящ. Православие и западное христианство. М., 1994. С. 18. В этом различии есть достаточно оснований для миссиологических размышлений.

http://azbyka.ru/pravoslavnaya-missiolog...

J. A Lost Edition of the Letters of Paul: A Reassessment of the Text of the Pauline Corpus Attested by Marcion. Wash., 1989; Trobisch D. Die Entstehung der Paulusbriefsammlung: Studien zu den Anfängen christl. Publizistik. Freiburg, 1989; idem. Die Endredaktion des Neuen Testaments: Eine Untersuch. z. Entstehung der christl. Bibel. Freiburg; Gött., 1996; idem. The First Edition of the New Testament. Oxf., 2000; Richards E. R. The Secretary in the Letters of Paul. Tüb, 1991; Hahneman G. M. The Muratorian Fragment and the Development of the Canon. Oxf., 1992; Bovon F. La structure canonique de l " Évangile et de l " Apôtre//Cristianesimo nella storia. Bologna, 1994. Vol. 15. N 3. P. 559-576; Brakke D. Canon Formation and Social Conflict in 4th-Cent. Egypt: Athanasius of Alexandria " s 39th «Festal Letter»//HarvTR. 1994. Vol. 87. N 4. P. 395-419; Kinzig W. Καιν διαθκη: The Title of the New Testament in the 2nd and 3rd Cent.//JThSt. 1994. Vol. 45. P. 519-544; L ö hr W. A. Kanonsgeschichtliche Beobachtungen zum Verhältnis von mündlicher und schriftlicher Tradition im 2 Jh.//ZNW. 1994. Bd. 85. H. 3/4. S. 234-258; Skeat T. C. The Origin of the Christian Codex//ZfPE. 1994. Bd. 102. S. 263-268; idem. The Oldest Manuscript of the Four Gospels?//NTS. 1997. Vol. 43. P. 1-34; Schmid U. Marcion und sein Apostolos: Rekonstruktion und historische Einordnung der marcionitischen Paulusbriefausgabe. B., 1995; Gundry R. Ευαγγλιον: How Soon a Book?//JBL. 1996. Vol. 115. P. 321-325; Barton J. The Spirit and the Letter: Studies in the Biblical Canon. L., 1997; Baum A. D. Der neutestamentliche Kanon bei Eusebios//EThL. 1997. Vol. 73. P. 307-348; Murphy-O " Connor J. Paul: A Critical Life. Oxf., 1997; Stanton G. The Fourfold Gospel//NTS. 1997. Vol. 43. P. 317-346; Hill Ch. E. What Papias Said about John (and Luke): A «New» Papias Fragment//JThSt. 1998. Vol. 49. P. 582-629; idem. The Johannine Corpus in the Early Church. Oxf., 2004; Heckel Th. K. Vom Evangelium des Markus zum viergestaltigen Evangelium.

http://pravenc.ru/text/Канон ...

Российское византиноведение: Итоги и перспективы. М., 1994. Удальцова З.В. Советское византиноведение за 50 лет. М., 1969. I. Основные черты развития ранневизантийского государства (324–610) Источники Агафий Миринейский. О царствовании Юстиниана/Пер. М.В. Левченко. М., 1996 (репр.). Аммиан Марцеллин. Римская история/Пер. Ю.А. Кулаковского . СПб., 1994 (2-е изд.). Византийские историки: Дексипп, Эвнапий, Олимпиодор, Малх, Петр Патриций, Менандр, Кандид, Ноннос и Феофан Византиец. Рязань, 2003. Восточные отцы и учители Церкви IV века: Антология/Ред. Ила-рион (Алфеев). Долгопрудный, 1998–1999. 2 т. – Восточные отцы и учители Церкви V века/Ред. Иларион (Алфеев) . Долгопрудный, 2000. Дигесты Юстиниана/Пер. с лат. под ред. Л.Л. Кофанова. М., 2002–2006 (2 изд.: 2008-). 8 т. Творения аввы Евагрия : Аскетические и богословские трактаты/Пер. А.И. Сидорова . М., 1994. Евагрий Схоластик . Церковная история/Пер. И.В. Кривушина. СПб., 2001–2005.3 т. Евсевий Памфил . Церковная история. М., 1993. Евсевий Памфил . Жизнь Константина. М., 1998 (переизд.). Житие преподобного отца нашего Феодора, архимандрита Сикеон-ского, написанное Георгием, учеником его и игуменом той же обители/Пер. Д.Е. Афиногенова. М., 2005. Зосим . Новая история/Пер. Н.Н. Болгова. Белгород, 2010. Избранные новеллы Юстиниана/Пер. В.А. Сметанина. Екатеринбург, 2005. Хроника Иоанна Малалы в славянском переводе/Изд. В.М. Истрин . М., 1994 (репр.). Иордан . О происхождении и деяниях гетов (Getica)/Пер. Е.Ч. Скржин-ской. СПб., 1997 (2 изд.). Преп. Макарий Египетский . Духовные слова и послания. Собрание типа I (Vatic, graec. 694)/Пер. А.Г. Дунаев. М, 2002. Марцеллин Комит . Хроника/Пер. Н.Н. Болгова. Белгород, 2010. О стратегии: Византийский военный трактат VI в./Пер. В.В. Кучма. СПб., 2007. Олимпидор Фиванский . История/Пер. Е.Ч. Скржинской. СПб., 1999 (2 изд.). От берегов Босфора до берегов Евфрата: Антология ближневосточной литературы I тысячелетия н.э./Пер. С.С. Аверинцева . М, 1994 (2 изд.). Орозий Павел . История против язычников/Пер. В.М. Тюленева. СПб., 2001–2003.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Кроме того, говорить о том, что до творения мира Бог не был Творцом (то есть, что имеет место изменяемость), бессмысленно, ибо до творения не было понятия «до», не было времени. Можно сказать Бог сразу сотворил, потому, что , как сотворил появилось время, «до и после». Наставления извлечены из целого ряда творений свт. Афанасия: «Жизнеописания прп. Антония», 20 «Посланий» и 20 «Слов». Конечно, можно говорить о бесконечном количестве бесконечно малых величин в ограниченном объеме, но сам-то объем при этом конечен. Бес – злой дух, отвратительный, мерзкий, ужасный. Зеньковский В. Принципы православной антропологии. М.,1997. Вышеславцев Б. Образ Божий в грехопадении. М.,1997. Схолии Максима Исп. с ссылкой на св. Василия в слове «Внемли самому себе». Субстанция (от лат. substantia – «сущность, то, что лежит в основе») – нечто относительно устойчивое, постоянное, существующее самостоятельно. В различных философских учениях могли вычленяться одна субстанция (монизм), две субстанции (дуализм), множество субстанций (плюрализм). Булгаков М. Мастер и Маргарита. г. Петрозаводск «Карелия» 1994. Правило 26. Лавсаик. М., 1992. С. 126–127. Лавсаик. М., 1992. С. 223. Святитель Иоанн Златоуст. Творения. Т. 3. Кн. 1. СПб., 1897 С. 341. Серафим (Роуз), иеромонах. Православие и религия будущего. СПб. 1997. С. 213. Горький М. На дне. Пьер Тейяр де Шарден. Феномен человека. М.: Прогресс, 1965. Элиаде М . Трактат по истории религий. Т. II. СПб., 2000. С. 52. Платон (Игумнов), архим. Православное нравственное богословие. Сергиев Посад: Троице-Сергиева Лавра, 1994. Платон (Игумнов), архим. Православное нравственное богословие. Сергиев Посад: Троице-Сергиева Лавра, 1994. Платон (Игумнов), архим. Православное нравственное богословие. Сергиев Посад: Троице-Сергиева Лавра, 1994. Платон (Игумнов), архим. Православное нравственное богословие. Сергиев Посад: Троице-Сергиева Лавра, 1994. Рефлексия (от позднелат. reflexio – «обращение назад»): 1) размышление, самонаблюдение, самопознание; 2) (философское) форма познания, теоретическая деятельность человека, направленная на осмысление своих собственных действий и их оснований.

http://azbyka.ru/katehizacija/ispolnenie...

2992. ПОСЕЩЕНИЕ журналистами Оптиной пустыни. – 1989, 2, 22. 2993. ТУРКИНА Е. Оптина пустыни и Россия. – 1989, 4, 17. 2994. НИКОЛАЕВ М. Передача реликвии в Оптину пустынь. – 1989, 5, 11. 2995. ЕВЛОГИЙ, архим. Первый престольный праздник в Оптиной. –1989, 8, 26. 2996. ЕГО ЖЕ. Немеркнущий светильник. (Обретение мощей преподобного Амвросия Оптинского ). – 1990, 3, 19. 2997. ПРЕСТОЛЬНЫЙ праздник в Оптиной. – 1990, 3, 20. 2998. ЮСОВА О. Возвращен колокол. – 1990, 6, 22. 2999. ЕВЛОГИЙ, архим. Радостные дни в Оптиной. – 1990, 7, 40. 3000. ИВАНОВ С. Чудо в Оптиной. – 1990, 11, 33. 3001. ОПТИНСКОЕ подворье в городе на Неве. – 1991, 11, 32. 3002. АФАНАСЬЕВ В. Житница жизни. Козельская Введенская Оптина пустынь и ее великие старцы. – 1994, 4, 65. 3003. М. Ч. Оптинские торжества. – 1996, 9, 27. 3004. О. К. “Яко к целебному источнику, притекаем к тебе, Амвросия, отче наш…”. – 1998, 12, 22. -------- 3005. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 1– 2 ноября 1993 года: Благословить открытие Оранского в честь Владимирской иконы Божией Матери мужского монастыря в Нижегородской области. – 1994, 2, 40. -------- 3006. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 27–28 декабря 1993 года: Благословить открытие в Санкт-Петербургской епархии Введенско-Оятского монастыря. – 1994, 2, 41; 7–8, 3. 3007. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 17 апреля 1997 года: Утвердить монахиню Михаилу (Орешко) настоятельницей обители вместо скончавшейся монахини Феклы (Коняшовой) с возложением наперсного креста по должности. – 1997, 6, 8. -------- 3008. ИЗ ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода (1993–1994): Благословить открытие Паисиево-Галичского женского монастыря в Костромской епархии. – 1994, 7–8, 3. -------- 3008. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 7 октября 1995 года: Благословить преобразование прихода св. вмч. Пантелеимона в г. Краснотуринске Екатеринбургской епархии в Свято-Пантелеимоновский женский монастырь. – 1995, 9–10, 5. 3009. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 26 декабря 1995 года: Утвердить настоятельницей обители монахиню Наталию (Ветошкину) с возложением наперсного креста по должности. – 1996, 1, 11.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010