1. «Преподобные старцы Оптинской пустыни». Holy Trinity Monastery; Jordanville; New York; 1992 г.2. «Жизнеописание Оптинского старца иеромонаха Леонида». Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1991 г.3. «Беседы схи-архимандрита Оптинского скита Старца Варсонофия с духовными детьми». Изд-во: «Даниловский Благовестник», 1993 г.4. «Старец Нектарий житие: подвиги и чудеса». Москва, Изд-во: «Триумф», 1994 г.5. При подготовке очерка использовались материалы сайта отца Александра Милеанта, сайтов: «Оптинское подворья в Москве», «Православный календарь», Благотворительного фонда «Русское Православие», «Храм преподобного Димитрия Прилуцкого на Девичьем поле» (Москва), «Стояние за Истину», «Духовное наследие Православия», «Храм Сошествия Святаго Духа», «Православные новости», газеты «Православный вестник», газеты «Благовест».6. «Старец Захария». Изд-во: Трим, 1993 г.7. Поучения пророчества старца Лаврентия Черниговского и Его жизнеописание. Москва, «Русский Духовный Центр», 1994 г.8. Журнал «Русский Паломник», N 21—22, 2001 г. (США)9. «Преподобный Амфилохий Почаевский». Почаев, 2003 г.10. Иоанн Кронштадтский. Москва, Изд-во: «Патриот», 1992 г.11. «Приходская жизнь», июнь 1997 г.12. «Старец Силуан». Архим. Софроний, Эссекс: Монастырь Св. Иоанна Крестителя, 1990 г.13. Чудотворная икона ХХ1 века. Изд-во: «Феникс», 2002 г.14. Непознанный мир веры. Изд-во: «Молодая Гвардия», 2001 г.15. «Старец Силуан Афонский». Москва, Подворье Русского на Афоне Свято-Пантелеймонова монастыря, 1996 г.16. «Преподобный Силуан Афонский. Житие, учение и писания». Минск, Изд-во: «Лучи Софии», 1998 г.17. «Старец иеросхимонах Серафим Вырицкий». Москва: Изд-во: «Братство святителя Алексия», 1996 г.18. «Жизнь Пустынных Отцев, творение Пресвитера Руфина». Свято-Троицкая лавра, 1898 г.19. «Жизнеописания Афонских Подвижников Благочестия Х1Х века». Иеромонах Антоний. Москва, Афонское Подворье, 1994 г.20. «Старец иеросхимонах Сампсон». Москва, Изд-во: «Современник», 1994 г.21. «Старец иеросхимонах Сампсон». Изд-во: «Народная Библиотека», 1994 г.22. «Тайна старца Феодосия», Анна Ильинская. Изд-во: «Православный Паломник», 1997 г.23. «Белгородский старец Архимандрит Серафим (Тяпочкин)».   Изд-во: Свято-Троицкой Лавры, 1998 г.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

297. “Preface,” ibid., 7. 298. “Reconstructing the History of the Byzantine Communion Ritual: Principles, Methods, Results,” EOrans. 9 (1994) 355-377. 299. “Предговор/Preface,” Вселена/Oikoumenh (Sofia, Bulgaria) 2 (1994) 9-12 (Bulgarian), 13-15 (English). 300. “Неделятавяввизантийскататрадиция,” Вселена/Oikoumenh (Sofia, Bulgaria) 2 (1994) 73-94 (Болгарскаяверсия 62). 301. Review of Paul F. Bradshaw, The Search for the Origins of Christian Worship. Sources and Methods for the Study of Early Liturgy (New York/Oxford 1992), The Catholic Historical Review 80 (1994) 556-558. 302. Review of Hugh Wybrew, The Orthodox Liturgy. The Development of the Eucharistic Liturgy in the Byzantine Rite (Crestwood, NY 1990), Harvard Ukrainian Studies 16 (1992) 459 (published in fall of 1994). 1995 303. Liturgy in Byzantium and Beyond (Variorum Collected Studies Series CS494, Aldershot/Brookfield: Variorum 1995) xiv + 352 pp. 304. “War and Peace in the Byzantine Divine Liturgy,” in T.S. Miller & J. Nesbitt (eds.) War and Peace in Byzantium. Festschrift for George Dennis, S.J. (Washington, DC: The Catholic University of America Press 1995) 17-32. 305. (Associate editor), The HarperCollins Encyclopedia of Catholicism, Richard P. McBrien (ed.), Robert F. Taft et alii (associate eds.) (San Francisco: HarperCollins Publishers 1995). 306-486. 181 articles in The HarperCollins Encyclopedia of Catholicism, Richard P. McBrien (ed.), Robert F. Taft et al. (associate eds.) (San Francisco: HarperCollins Publishers 1995): “Abbuna, Akathistos, Akolouthia, Alexandrian Rite, Aliturgical Days, Allatius Leo, All-night Vigil, Ambo, Antidoron, Antimension, Antiochene Rite, Apodosis, Archdeacon, Archimandrite, Archpriest, Armenian Rite, Baumstark Anton, Bema, Biritualism, Bishop Edmund, Byzantine Italy, Byzantine Rite, Byzantine Style, Canon [Liturgical], Canticle, Carmelites of Mary Immaculate, Catholicos, Cerularius Michael, Chaldean Rite, Chant Byzantine, Cheirotonia, Cherubicon, Chevetogne, Chorbishop, Concelebration, Congregation for the Oriental Churches, Copt & Coptic, Coptic Rite, Crown episcopal, Crowning liturgical,

http://bogoslov.ru/person/525392

GCS - Die Griechischen Christlichen Schriftsteller der ersten drei Jahrhunderte. Leipzig, 1897. L - A Patristic Greek Lexicon. Ed. by G.W.H. Lampe. Oxford, Clarendon Press, 1991 (10-th ed.) M.- Patrogiae cursus completes ed. J.P. Migne. Seria Graeca. Paris, 1857 -. M.PL. - Patrogiae cursus completes ed. J.P. Migne. Seria Latina. Paris, 1857 -. Список цитируемой литературы 1. A Patristic Greek Lexicon. Ed. by G.W.H. Lampe. Oxford? Clarendon Press 10-th ed. 2. Die Griechischen Christlichen Schriftsteller der ersten drei Jahrhunderte. Leipzig, 1897 -. 3. Patrologiae cursus completus ... ed. J.P. Migne. Seria Graeca. Paris, 1857 -. 4. Patrologiae cursus complemus ... ed. J.P. Migne. Seria Latina, Paris, 1857 -. 5. Августин Блаженный. О граде Божием., М.: Изд-во Валаамского монастыря, 1994. 6. Андроник (Трубачёв), иеромонах. Теодицея и антроподицея в творчестве священника Павла Флоренского. Томск: Водолей, Изд. А.Сотникова, 1998. 7. Антоний Сурожский (Блум), митр. Человек перед Богом. М.: Центр по изучению религий, 1995. 8. Атеистический словарь. Под общ. ред. М.П. Новикова. Изд. 2. М.: Политическая литература, 1986. 9. Бердяев Н.А. О назначении человека. М.: Республика, 1993. 10. Бердяев Н.А Собр. соч. Т.3. Типы религиозной мысли в России. Paris.: YMCA-PRESS, 1989. 11. Бердяев Н.А. Философия свободного духа. М.: Республика, 1994. 12. Болотов В.В. Лекции по истории Древней Церкви: М.: Изд-во Валаамского монастыря, 1994. 13. Вальверде Карлос. Философская антропология. М.: Христианская Россия, 2000. 14. Василий (Кривошеин), архп. Преподобный Симеон Новый Богослов. Н.Новгород, Изд. братства Александра Невского, 1996. 15. Владимир (Иларион) (Троицкий), архп., Очерки из истории догмата о Церкви. М.: Паломник, 1997. 16. Вышеславцев Б.П. Этика преображенного эроса. М.: Республика, 1994. 17. Григорий Богослов, свят. Творения в 2-х т. Репринт. Изд. С-ТСЛ, 1994. 18. Григорий Нисский, епископ. Об устроении человека. СПб.: Axioma, 1995 19. Григорий Палама, святитель. Триады в защиту священнобезмолствующих. М.: Канон, 1995.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/307/...

GCS - Die Griechischen Christlichen Schriftsteller der ersten drei Jahrhunderte. Leipzig, 1897. L - A Patristic Greek Lexicon. Ed. by G.W.H. Lampe. Oxford, Clarendon Press, 1991 (10-th ed.) M.- Patrogiae cursus completes … ed. J.P. Migne. Seria Graeca. Paris, 1857 -. M.PL. - Patrogiae cursus completes … ed. J.P. Migne. Seria Latina. Paris, 1857 -. Список цитируемой литературы 1. A Patristic Greek Lexicon. Ed. by G.W.H. Lampe. Oxford? Clarendon Press 10-th ed. 2. Die Griechischen Christlichen Schriftsteller der ersten drei Jahrhunderte. Leipzig, 1897 -. 3. Patrologiae cursus completus ... ed. J.P. Migne. Seria Graeca. Paris, 1857 -. 4. Patrologiae cursus complemus ... ed. J.P. Migne. Seria Latina, Paris, 1857 -. 5. Августин Блаженный. О граде Божием., М.: Изд-во Валаамского монастыря, 1994. 6. Андроник (Трубачёв), иеромонах. Теодицея и антроподицея в творчестве священника Павла Флоренского. Томск: Водолей, Изд. А.Сотникова, 1998. 7. Антоний Сурожский (Блум), митр. Человек перед Богом. М.: Центр по изучению религий, 1995. 8. Атеистический словарь. Под общ. ред. М.П. Новикова. Изд. 2. М.: Политическая литература, 1986. 9. Бердяев Н.А. О назначении человека. М.: Республика, 1993. 10. Бердяев Н.А Собр. соч. Т.3. Типы религиозной мысли в России. Paris.: YMCA-PRESS, 1989. 11. Бердяев Н.А. Философия свободного духа. М.: Республика, 1994. 12. Болотов В.В. Лекции по истории Древней Церкви: М.: Изд-во Валаамского монастыря, 1994. 13. Вальверде Карлос. Философская антропология. М.: Христианская Россия, 2000. 14. Василий (Кривошеин), архп. Преподобный Симеон Новый Богослов. Н.Новгород, Изд. братства Александра Невского, 1996. 15. Владимир (Иларион) (Троицкий), архп., Очерки из истории догмата о Церкви. М.: Паломник, 1997. 16. Вышеславцев Б.П. Этика преображенного эроса. М.: Республика, 1994. 17. Григорий Богослов, свят. Творения в 2-х т. Репринт. Изд. С-ТСЛ, 1994. 18. Григорий Нисский, епископ. Об устроении человека. СПб.: Axioma, 1995 19. Григорий Палама, святитель. Триады в защиту священнобезмолствующих. М.: Канон, 1995.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/307/...

Примечания: 1 О странниках русской земли. В кн.: Записки священника Сергия Сидорова, с приложением его жизнеописания, составленного дочерью, B.C. Бобринской. М., 1999. С. 98. 2 Аман А.-Г. Повседневная жизнь первых христиан, 95–197: Пер. с фр. М., 2003. С.46. 3 Там же. С. 40–41. 4 Там же. С. 42–43. 5 странниках русской земли. С. 98 6 Бакалова Е. Реликвии у истоков культа святых. В сб.: Восточнохристианские реликвии. Редактор-составитель А. М. Лидов. М.: Прогресс-Традиция, 2003. С. 29. 7 Беляев Л. А. Христианские древности: Введение в сравнительное изучение. М., 1998. С. 19–20. 8 Цит. по: К источнику воды живой. Письма паломницы IV века. В кн.: Подвижники благочестия Синайской горы. Письма паломницы IV века, М., 1994. С. 144. 9 Беляев Л. А. Указ. соч. С. 20. 10 Цит. по: Иорам Цафир. Loca Sancta и обретение реликвий в Палестине IV-VII веков: их роль в сакральной топографии и церковной архитектуре Святой Земли. В сб.: Восточнохристианские реликвии. Указ. соч. С. 63. 11 Беляев Л. А. Указ. соч. С. 31. 12 Аман А. Г. Повседневная жизнь первых христиан. С. 44. 13 Там же. С. 50–51. 14 Св. Климента, епископа Римского, к Коринфянам Послание I. В кн.: Писания мужей апостольских. Рига, 1994. С. 118–119. 15 Аман А. Г. Повседневная жизнь первых христиан. С. 52. 16 Там же. С. 53. 17 Учение двенадцати апостолов. В кн.: Писания мужей апостольских. Рига, 1994. С. 34. 18 К источнику воды живой. Письма паломницы IV века. В кн.: Подвижники благочестия Синайской горы. Письма паломницы IV века. М., 1994. С. 133. 19 Там же. С. 136. 20 Там же. С. 156–160. 21 Записки священника Сергия Сидорова. Указ. соч. С. 98. 22 Житие преподобной Марии Египетской. В кн.: Богослужебные указания на 1999 год. Издательство Московской Патриархии, 1998. С. 199–200. 23 Записки священника Сергия Сидорова. Указ. соч. С. 98–99. 24 См. подробнее: Св. Симеон, Христа ради юродивый. В кн.: Ковалевский Иоанн, свящ. Христа ради юродивые. М., 1902. Репринтное воспроизведение. С. 120–125. 25 Житие преподобного Давида Гареджийского. Полные жизнеописания святых Грузинской Церкви. Часть I. M., 1994. С. 138–139.

http://azbyka.ru/o-palomnichestve-i-stra...

4 . Вопр. – Преподобных Варсонофия и Иоанна руководство к духовной жихни: в ответах на вопросы учеников. – М., 2002. 5 . Добротолюбие. – Добротолюбие [в 5-ти тт.]: Т.1. – Свято-Троицкая Сергиева лавра, 1993. 6 . Евагрий. Мысли. – [Евагрий] Мысли.//Творения аввы Евагрия. Аскетические и богословские трактаты/. Пер., вступ. статья, коммент. А.И. Сидоров . – М.: Мартис, 1994. 7 . Евагрий. О молитве. – [Евагрий] Слово о молитве.//Творения аввы Евагрия. Аскетические и богословские трактаты/. Пер., вступ. статья, коммент. А.И. Сидоров . – М.: Мартис, 1994. 8 . Евагрий. О помыслах. – Авва Евагрий Понтийский . О помыслах.//У истоков культуры святости: Памятники древнецерковной аскетической и монашеской письменности/. Вступ. ст., пер. и коммент. А.И. Сидоров . -М., 2002. – (Православное монашество и аскетика в исследованиях и памятниках). 9 . Евагрий. Посл. о вере. – [Евагрий] Послание о вере.//Творения аввы Евагрия. Аскетические и богословские трактаты/. Пер., вступ. статья, коммент. А.И. Сидоров . – М.: Мартис, 1994. 10 . Евагрий. Сл. о дух. дел. – [Евагрий] Слово о духовном делании, или монах.//Творения аввы Евагрия. Аскетические и богословские трактаты/. Пер., вступ. статья, коммент. А.И. Сидоров . – М.: Мартис, 1994. 11 . Евагрий. Умозритель. – [Евагрий] Умозритель.//Творения аввы Евагрия. Аскетические и богословские трактаты/. Пер., вступ. статья, коммент. А.И. Сидоров . – М.: Мартис, 1994. 12 . Евсевий. Ц.И. – Евсевий Памфил . Церковная история. – М.: ПСТБИ, 2001. 13 . Епифаний. Панарион. – Епифаний Кипрский . Панарион (Отрывки) 14 . Иероним. Пис. к Транкв. – [Иероним] Письмо к Транквиллину.// Блаженный Иероним Стридонский . Да будут одежды твои светлы: Сб. писем/Сост. И.Г. Шахматова. – М., 2006. – (Письма о духовной жизни). 15 . Иоанн. Лествица. – Преподобного отца нашего Иоанна, игумена Синайской горы, Лествица, или Скрижали духовные. – [М.:] Сретенск. мон-рь; [Краснодар:] Троицкое слово, 1999. 16 . Климент. Извлеч. – Климент Александрийский . Извлечения из Теодота.//Школа Валентина. Фрагменты и свидетельства/. Пер., предисл. и комм. Е.В. Афонасин. – СПб.: Алетейя, 2002. – (Античное христианство. Источники).

http://azbyka.ru/otechnik/Evagrij_Pontij...

11. Воропаев В. Гоголь и монашество//ЖМП. 1993. 4. С. 98–110; 5. С. 102–106. 12. Г.М. [Макаров Г.М., преподаватель МДА]. Памяти Пушкина//ЖМП. 1987. 7. С. 30–31; 7501 — Хронограф — 1993 [панихида по А.С. Пушкине]//ЖМП. 1993. 3. С. 109; Васильев Б., свящ . Последний этап поэтического творчества А.С. Пушкина//ЖМП. 1993. 6. С. 67–73; Колодяжная Л. Мотив покаяния в религиозной лирике Пушкина (композиция)//ЖМП. 1994. 6. С. 97–102; Лепахин В. Отцы пустынники и жены непорочны... (Опыт подстрочного комментария)//ЖМП. 1994. 6. С. 87–96; Е.Ж. [Житенева Е.]. Пушкинский вечер в Октябрьском зале Дома Союзов//ЖМП. 1996. 3. С. 34–35; Антоний (Храповицкий), митр. Слово пред панихидой по Пушкине, сказанное в Казанском университете 26 мая 1899 года//ЖМП. 1999. 5. С. 68–72. 13. Владимир, архиеп. Ташкентский и Среднеазиатский. Слово на освящение Ташкентского музея Сергея Есенина//ЖМП. 1999. С. 51–55. 14. Лахути Г. Время и поэзия Мирры Лохвицкой//ЖМП. 1994. 7–8. С. 126–138. 15. Беднякова Т.Н. [Надежда Павлович]//ЖМП. 1994. 6. С. 62–63; Ильинская А. Мученики и исповедники (судьбы оптинской братии и шамординских сестер в годы советской власти)//ЖМП. 1991. С. 28–32. 16. Жилкина М. Исполнение последней воли писателя (перезахоронение праха И.С. Шмелева на кладбище Донского монастыря в Москве)//ЖМП. 2000. 7. С. 48–50. 17. Полищук Е. Человек и Бог в «Колымских рассказах» Варлама Шаламова//ЖМП. 1994. 2. С. 107–120. 18. Чернышев В. Светлой памяти писателя Олега Волкова//ЖМП. 1996. 3. С. 47. 19. Алексий II, Патриарх Московский и всея Руси. Поздравление писателю А.И. Солженицыну//ЖМП. 1999. 1. С. 45; Полищук Е., Жилкина М. Юбилей Александра Солженицына//ЖМП. 1999. С. 46–48. 20. Виталий, архиеп. Станем на защиту Родины. Молитва в дни брани//ЖМП. 1944. 5. С. 27–28; он же. У гроба Святейшего Патриарха Сергия (стихотворение)//ЖМП. 1944. 6. С. 37. 21. Николай (Ярушевич), еп. В изгнании//ЖМП. 1991. 1. С. 79; он же. Осенний вечер на взморье (Петергоф)//ЖМП. 1991. 1. С. 79; он же. Вечная славная память!//ЖМП. 1989. 5. С. 79.

http://e-vestnik.ru/analytics/yazyk_very...

  GCS - Die Griechischen Christlichen Schriftsteller der ersten drei Jahrhunderte. Leipzig, 1897.   L - A Patristic Greek Lexicon. Ed. by G.W.H. Lampe. Oxford, Clarendon Press, 1991 (10-th ed.)   M.- Patrogiae cursus completes … ed. J.P. Migne. Seria Graeca. Paris, 1857 -.   M.PL. - Patrogiae cursus completes … ed. J.P. Migne. Seria Latina. Paris, 1857 -. Список цитируемой литературы 1. A Patristic Greek Lexicon. Ed. by G.W.H. Lampe. Oxford? Clarendon Press 10-th ed.   2. Die Griechischen Christlichen Schriftsteller der ersten drei Jahrhunderte. Leipzig, 1897 -.   3. Patrologiae cursus completus ... ed. J.P. Migne. Seria Graeca. Paris, 1857 -.   4. Patrologiae cursus complemus ... ed. J.P. Migne. Seria Latina, Paris, 1857 -.   5. Августин Блаженный. О граде Божием., М.: Изд-во Валаамского монастыря, 1994.   6. Андроник (Трубачёв), иеромонах. Теодицея и антроподицея в творчестве священника Павла Флоренского. Томск: Водолей, Изд. А.Сотникова, 1998.   7. Антоний Сурожский (Блум), митр. Человек перед Богом. М.: Центр по изучению религий, 1995.   8. Атеистический словарь. Под общ. ред. М.П. Новикова. Изд. 2. М.: Политическая литература, 1986.   9. Бердяев Н.А. О назначении человека. М.: Республика, 1993.   10. Бердяев Н.А Собр. соч. Т.3. Типы религиозной мысли в России. Paris.: YMCA-PRESS, 1989.   11. Бердяев Н.А. Философия свободного духа. М.: Республика, 1994.   12. Болотов В.В. Лекции по истории Древней Церкви: М.: Изд-во Валаамского монастыря, 1994.   13. Вальверде Карлос. Философская антропология. М.: Христианская Россия, 2000.   14. Василий (Кривошеин), архп. Преподобный Симеон Новый Богослов. Н.Новгород, Изд. братства Александра Невского, 1996.   15. Владимир (Иларион) (Троицкий), архп., Очерки из истории догмата о Церкви. М.: Паломник, 1997.   16. Вышеславцев Б.П. Этика преображенного эроса. М.: Республика, 1994.   17. Григорий Богослов, свят. Творения в 2-х т. Репринт. Изд. С-ТСЛ, 1994.   18. Григорий Нисский, епископ. Об устроении человека. СПб.: Axioma, 1995   19. Григорий Палама, святитель. Триады в защиту священнобезмолствующих. М.: Канон, 1995.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=725...

Из сказанного можно сделать вывод, что мы необходимо должны признать икономическое понимание правил приема в Церковь еретиков и раскольников. Иначе окажутся неизбежными ошибки, когда человек будет присоединяться к Церкви, оставаясь некрещеным. Т. е. теория догматического толкования церковных правил, регулирующих способы принятия в Церковь из раскола и ереси, для устранения своих недостатков вынуждена прибегнуть к помощи теории «икономической». Между тем, опровержение последней было одним из главных поводов развития первой. Предложенное рассуждение позволяет сделать вывод, что по вопросу о границах Церкви из двух рассмотренных направлений богословски, святоотечески и исторически наиболее обоснованным выглядит направление, ярким представителем которого является сщмч. Иларион (Троицкий).   Источники и литература Источники 1. Афанасий Великий, свт. На ариан слово второе//Афанасий Великий, свт. Творения: В 4 т. – М.: Изд. Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, 1994. – Т. 2. – С. 260-369. 2. Афанасий Великий, свт. К Серапиону, еп. Тмуйскому, послание 1//Афанасий Великий, свт. Творения: В 4 т. – М.: Изд. Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, 1994. – Т. 3. – С. 3-49 3. Григорий Богослов, свт. Слово 40, на святое Крещение//Григорий Богослов, свт. Собрание творений в 2-х томах. – Репринт. – Б.м.: Св.- Троицкая Сергиева Лавра, 1994. – Т. 1. – С. 544-575. 4. Григорий Богослов, свт. Слово 42, прощальное, произнесенное во время прибытия в Константинополь ста пятидесяти епископов//Григорий Богослов, свт. Собрание творений в 2-х томах. – Репринт. – Б.м.: Св.- Троицкая Сергиева Лавра, 1994. – Т. 1. – С. 586-602.     5. Григорий Богослов, свт. Послание 3, к пресвитеру Кледонию против Аполлинария – первое//Григорий Богослов, свт. Собрание творений в 2-х томах. – Репринт. – Б.м.: Св.- Троицкая Сергиева Лавра, 1994. – Т. 2. – С. 8-13. 6. Григорий Нисский, свт. Большое огласительное слово. – Киев: Пролог, 2003. – 381 с 7. Деяния Вселенских Соборов. Т. 7: Собор Никейский 2-ой, Вселенский Седьмой. – Казань: Центральная Типография, 1909. – 332 (V) с.

http://bogoslov.ru/article/1467578

Именно Америка, по учению Муна, должна построить «Царство Божие» на земле 409 . В своё время диакон Лев Семенов изучил эту проблему изнутри. Вот его рассказ о том, как муниты пытались взять приступом Министерство обороны. Вдохновленные успешным началом проникновения в российскую армию, мунитские лидеры в России в ноябре 1994 г. рапортуют своему заокеанскому боссу о благоприятной ситуации для дальнейшего внедрения в армейские структуры: «Религиозный бум в этой стране создал широкое поле деятельности для такого фонда (речь идет о пред­ложении создать «Межрелигиозный образовательный фонд». – диакон Лев.). Одним из примеров является возникновение армей­ских офицеров, ответственных за взаимоотношения между арми­ей и религиозными организациями. Такая должность существует в Российской Армии с июля 1994 г., и на нее назначены уже около 90 офицеров. Однако ни один из них не имеет ясного понимания, как выполнять эту обязанность. Та же самая должность позже бу­дет создана также на более низких уровнях, и сотни офицеров будут нуждаться в обучении и образовании в области религии и межрелигиозных отношений» (Отчет о перспективах межрелигиозной работы в России в 1995 г., составленный в ноябре 1994, пункт 4). В ноябре 1994 г. « Церковь Объединения» участвовала в проходившей в Москве большой конференции, организованной упомя­нутыми Федерацией мира и согласия и Ассоциацией военно-поли­тических и военно-исторических исследований. Приглашение принять участие в работе конференции поступило в мунитский Международный религиозный фонд на имя П. Ладштеттера через официальное письмо Федерации за 197 от 13 октября 1994 г. за подписью и. о. председателя Федерации мира и согласия В. И. Федосова и председателя комиссии ФМС по международной безопасности, президента Ассоциации военно-политических и военно-исторических исследований Ю. Я. Киршина. По материалам конференции был издан сборник «Религиозные конфессии и безопасность России» (М., 1995), в котором опубликована статья тогдашних лидеров «церкви» Муна в России, пытавшихся навя­зать российским вооруженным силам свою модель духовного окормления воинов, построенную на прямом привлечении сектантов-проповедников мунизма.

http://azbyka.ru/otechnik/Avgustin_Nikit...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010