13 августа 1937 г. арестован в лагере по обвинению в «антисоветской агитации и организации нелегальных сборищ». Поводом для ареста стало празднование еп. Дамаскином и его соузниками Пасхи. Виновным себя не признал. 15 сентября 1937 года в 23 часа был расстрелян в Карагандинском лагере по приговору Особой тройки при УНКВД по Карагандинской обл. от 10 сентября 1937 г. и погребен в безвестной могиле. 3 мая 1989 года был реабилитирован по 1936 году. 6 апреля 1990 года был реабилитирован прокуратурой г. Караганды по 1937 году. Причислен к лику святых новомучеников и исповедников Российских на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви в августе 2000 года для общецерковного почитания. Награды набедренник (1905) наперсный крест (1913) ордена Российской империи св. Анны 3-й степени (1916) и 2-й степени (1917) Труды «Совершается суд Божий над Церковью и народом русским...»: Арх. мат-лы к житию сщмч. Дамаскина, еп. Стародубского//БСб. 2002. 9. С. 323-375; 10. С. 432-470; 2003. 12. С. 280-301. Литература, документы ГАРФ. Ф. 6343. Д. 343; РГИА. Ф. 831. Оп. 1. Д. 211, 218; ЦА ФСБ. Д. 3677, Р-31265; Архив УФСБ по Брянской обл. Д. П-8979; Архив УФСБ по Кировской обл. Д. СУ-9730; ГА Карагандинской обл. Д. 3422; Архив типографии Джорданвилльского монастыря Л[опушанская] Е. Епископы-исповедники. Сан-Франциско, 1971. С. 36-71; Польский. Ч. 2. С. 157-163; Акты свт. Тихона. С. 856-857; Мануил. Русские иерархи, 1893-1965. Т. 3. С. 12-14; Шкаровский М. В. Иосифлянство: Течение в РПЦ. СПб., 1999. С. 282-283; Пуцко В. Глуховский еп. Дамаскин//Моск. журнал. 2002. 10. С. 46-47; Медведев Г. Н., Медведева Н. А. От южного города до «Южного городка»//БСб. 2001. 8. С. 364-394; Мазырин А., диак. Сщмч. митр. Кирилл (Смирнов) как глава «правой» церк. оппозиции: Круг его ближайших последователей//Там же. 2003. 12. С. 240-255. Акты Святейшего Тихона, Патриарха Московского и всея России, позднейшие документы и переписка о каноническом преемстве высшей церковной власти, 1917-1943: Сб. в 2-х частях/Сост. М.Е. Губонин. М., 1994. С.856-857,970. Резникова И. Православие на Соловках: Материалы по истории Соловецкого лагеря. СПб., 1994. (Исторические сборники. 2). С.138. Осипова И.И. " Сквозь огнь мучений и воды слез... " : Гонения на Истинно-Православную Церковь: По материалам следственных и лагерных дел заключенных. М.: Серебряные нити, 1998. С.280. Просим освободить из тюремного заключения (письма в защиту репрессированных). М.: Современный писатель, 1998. 208с., илл.

http://drevo-info.ru/articles/15926.html

Исход выборов предугадать невозможно. В 1990 году Алексий II набрал лишь на 13 голосов больше другого кандидата. В Московском патриархате не устают напоминать, что, кроме людских резонов и раскладов, есть еще и Божий Промысел. Президент России наградил протоиерея Всеволода Чаплина Заместитель председателя Отдела внешних церковных связей (ОВЦС) Московского патриархата протоиерей Всеволод Чаплин награжден орденом Дружбы. Его священник удостоен «за большой вклад в развитие духовной культуры и укрепление дружбы между народами». Отец Всеволод родился 31 марта 1968 года. В 1994 году окончил Московскую духовную академию. Кандидат богословия. С 1990 года - сотрудник ОВЦС. С 2001 года - заместитель председателя ОВЦС. «Известия» поздравляют отца Всеволода с высокой наградой! Борис Клин 27 января Источник: " Известия " Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Ваше имя: Ваш e-mail: Отзыв: Введите символы, изображенные на рисунке (если данная комбинация символов кажется вам неразборчивой, кликните на рисунок для отображения другой комбинации):   Материалы в данном сюжете 22.11.2021 13:03 Лидеру «общины Виссариона» и его соратникам предъявили уточненное обвинение 07.02.2009 22:03 Архиепископ Саранский и Мордовский Варсонофий: " Святейший Патриарх Кирилл – наш земляк! " 02.02.2009 22:26 " Русский Newsweek " Вот вам крест 02.02.2009 12:49 Дмитрий Медведев: Государство не будет вмешиваться в деятельность религиозных организаций 02.02.2009 12:25 В Риме совершен молебен по случаю интронизации Патриарха Кирилла 02.02.2009 12:15 " Время новостей " Аксиос! 02.02.2009 10:07 В день интронизации Патриарха в храме РПЦ на Кубе прошли богослужения 01.02.2009 19:36 " Богослов.Ру " Троице-Сергиева лавра и Предстоятели Русской Церкви 01.02.2009 17:27 Благовест-инфо Интронизация Патриарха Московского и всея Руси Кирилла состоялась в храме Христа Спасителя 01.02.2009 12:52 В храме Христа Спасителя состоялась интронизация Патриарха Кирилла 30.01.2009 23:44 Избранный и нареченный Патриарх Кирилл посетил Троице-Сергиеву лавру

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Серафим (Соболев), епископ Лубенский, с 31 декабря 1931 Богучарский (апрель 1921- 30 октября 1945 ) также в Болгарии проживал архиепископ Царицинский Дамиан (Говоров) (1920 - 19 апреля 1936) Лондонское викариатство Западно-Европейской Николай (Карпов) (30 июня 1929 — 11 октября 1932) архимандрит Виталий (Устинов) (1947—1951) временный управляющий Епархия Ричмонда и Великобритании Никодим (Нагаев) (18 июля 1954 - 17 октября 1976) Константин (Ессенский) (1981 — январь 1986) Великобританская и Ирландская епархия Марк (Арндт) (январь 1986-17 мая 2007) Восточно-Американская и Нью-Йоркская епархия (Митрополичья) Виталий (Максименко) (6 мая 1934 - 21 марта 1960) Детройтский, затем Восточно-Американский Викарии Манхэттенские Лавр (Шкурла) (13 августа 1967- 18 июля 1976) Григорий (Граббе) (1978-1981) Иларион (Капрал) (10 декабря 1984 - 1995) Гавриил (Чемодаков) (1997 - 14 мая 2008) Викарии Бостонские Дмитрий (Маган) (-1970) Митрофан (Зноско-Боровский) (24 ноября 1992 -[biriusa]15 февраля 2002) Аверкий (Таушев) (1978-1981) Викарий Ирийский (для старообрядцев): Даниил (Александров) (14 августа 1988 - 17 мая 2007) Чикагско-Кливлендская епархия (1954-1957), Чикагско-Детройтская (1957- Григорий (Боришкевич) (1954- 26 октября 1957) Серафим (Иванов) (1957- 25 июля 1987) Алипий (Гаманович) (1987-1994 и 1994-17 мая 2007) (1974-1987 епископ Кливлендский, викарий ЧК епархии) Петр (Лукьянов) (12 июля 2003 - 17 мая 2007) (епископ Кливлендский, викарий ЧК епархии) Западно-Американская и Сан-Францисская епархия Апполинарий (Кошевой) (1 февраля 1927-1933) Тихон (Троицкий) (1934 - 30 марта 1963) Иоанн (Максимович) (1963 - 2 июля 1966) Нектарий (Концевич) (1966-1968) - администратор Антоний (Медведев) (1968-2000) Кирилл (Дмитриев) (2001 -17 мая 2007) Кирилл (Дмитриев), викарный епископ Сеаттлийский (1992-2001) Детройтско-Кливлендская епархия (1930-1946) Детройтско-Флинтская епархия (1946-1957) (к Чикагско-Кливлендской) Феодосий (Самойлович) (1930-1934) Иероним (Чернов) (1935-1936) Иероним (Чернов) (1946-1957) Епархия Сиракузская и Троицкая

http://hierarchy.religare.ru/h-orthod-rp...

11 . Лосский В. Н. Боговидение//Он же. Богословие и Боговидение. Сборник статей. М.: Издательство Свято-Владимирского братства, 2000. С. 112–272. 12 . Лосский В. Н. Богословское понятие человеческой личности//Он же. Богословие и Боговидение. С. 289–302. 13 . Лосский В. Н. Богословие образа//Он же. Богословие и Боговидение. С. 303–319. 14 . Лосский В. Н. Господство и Царство//Он же. Богословие и Боговидение. С. 581–599. 15 . Лосский В. Н. Очерк Мистического Богословия. Догматическое Богословие. М.: Центр СЭИ, 1991. 16 . Лосский В. Н. Искупление и обожение//О же. Богословие и Боговидение. С. 273–288. 17 . Лосский В. Н. Кафолическое сознание//Он же. Богословие и Боговидение. С. 568–580. 18 . Лосский В. Н. Личность и мысль св. Патриарха Сергия//Он же. Богословие и Боговидение. С. 503–512. 19 . Лосский В. Н. По образу и подобию. М.: Издательство Свято-Владимирского братства, 1995. 20 . Лосский Н., диакон. Понятие о личности по В. Н. Лосскому //Православное учение о человеке. Избранные статьи. Москва-Клин: синодальная богословская комиссия, изд. Христианская жизнь, 2004. С. 324–329. 21 . Лосский Н. О. Бог и мировое зло: Основы теодицеи//Он же. Бог и мировое зло. М.: Республика, 1994. 22 . Лосский Н. О. Достоевский и его христианское миропонимание. Нью-Йорк: Издательство им. Чехова, 1953. 23 . Лосский Н. О. Идеал-реализм//Он же. Чувственная, интеллектуальная и мистическая интуиция. Сост. А. П. Поляков; Подгот. текста и примеч. Р. К. Медведевой. М.: Республика, 1995. М.: Республика, 1995. С. 290–348. 24 . Лосский Н. О. Учение о перевоплощении. Интуитивизм. М.: Издательская группа «Прогресс», VIA, 1992. 25 . Лосский Н. О. Мир как органическое целое. М.: Издательство Г. А. Земана и С. И. Сахарова, 1917. 26 . Лосский Н. О. Мир как осуществление красоты: Основы эстетики. М.: Прогресс–Традиция, Традиция, 1998. 27 . Лосский Н. О. Типы мировоззрений. Париж: Издательство Современные записки, YMCA-PRESS, 1931. 28 . Лосский Н. О. Чувственная, интеллектуальная и мистическая интуиция//Он же. Чувственная, интеллектуальная и мистическая интуиция. Сост. А. П. Поляков; Подгот. текста и примеч. Р. К. Медведевой. М.: Республика, 1995. С. 136–289.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

Вечная память и слава русским воинам, погибшим за сохранение территориальной целостности России! Валерий Геннадьевич Медведь, полковник в отставке, председатель Межрегиональной общественной организации ветеранов «Братство ветеранов «Русь»», Сергей Александрович Доценко , подполковник запаса, ветераны боевых действий   На фото :   1. На аватарке: Первомайское перед штурмом.   2. СИЗО «Лефортово». 3. Старший лейтенант Максим Чуркин с бойцами 2 гСпН – участниками КТО в Первомайском. 4. Салман Радуев в Первомайском. 5. В Кизляре над раненым бойцом 1 гСпН «Руси» Поповым склонились, оказывая помощь, пулемётчик 1 гСпН Юрий Каргополов («Малыш») и – в жёлтой куртке – боец 2 гСпН Олег Долгов, будущий Герой России, погибнет через неделю в Первомайском. 9 января 1996 г. Фото Р. Илющенко. 6. Перед штурмом – на фото бойцы Витязя: фото 6-11. 12. Первомайское в дни КТО. 13. Дмитрий Михайлович Евдокимов. 14. Олег Николаевич Долгов. 15. После возвращения в Ханкалу. 16. Медведь и Чуркин в Ханкале. 17. Радуев в «ореоле славы». 18. Радуев в «Белом лебеде».     ЧРИ – Чеченская республика Ичкерия, самопровозглашенное чеченскими националистами государство на территории Чечено-Ингушской АССР в составе РСФСР. Властями Российской Федерации эта территория считалась Чеченской Республикой в составе РФ. В ответ на принятие новой Конституции РФ в Чечне 14 января 1994 г. указом президента ЧР Д. Дудаева к названию республики было добавлено слово Ичкерия, отличающее её от субъекта РФ. До этого слово «Ичкерия» не носило политической окраски, а было названием обширной древней исторической области на востоке региона. Именно из Ичкерии происходит крупнейший чеченский тукхум (племя) Нохчмахкахой, к которому относятся самые влиятельные чеченские тейпы - Беной, Аллерой, Гендергеной. Именно диалект Ичкерии лег в основу чеченского литературного языка. В РФ ЧРИ признана террористической организацией. 22-я обрСпН – 22-я отдельная бригада специального назначения, подчинённая Главному разведывательному управлению Генерального штаба Вооружённых Сил Минобороны России.

http://ruskline.ru/analitika/2022/01/21/...

Подводя итог всему вышесказанному, можно сказать, что случаи противостояния смуте со стороны военного духовенства не имели массового характера, хотя отдельные яркие эпизоды имели место. Однако, возлагать вину за случившееся в русской армии в 1917 году только на военных пастырей было бы неправильно. Во многом неудача военного духовенства объясняется условиями, в которых оно оказалось, а также невниманием к его нуждам со стороны государства. Остается надеяться, что все эти ошибки будут учтены в будущем, когда военное духовенство займет подобающее ему место в нашей армии. Андрей КОСТРЮКОВ Примечания: 1 Государственный архив Российской Федерации (далее ГАРФ). Ф.1486. Оп.1. Д.8. С.322. 2 Фирсов С. Военное духовенство России (К вопросу о материальном положении священно- и церковнослужителей русской армии и флота в последней четверти XIX – начала ХХ столетий)//Новый часовой. 1994. 2. С.19. 3 Российский государственный военно-исторический архив (далее РГВИА). Ф.2044. Оп.1. Д.6. Л. 6-.9. 4 ГАРФ. Ф.1486. Оп.1. Д.8. С.327. 5 Епанчин Н. На службе трех императоров. М.1996. С.362. 6 Цит. по: ВВиМД. 15-16.С.560. 7 ГАРФ. Ф.1486. Оп.1. Д.8.С.545 8 Там же. С.310 9 Шавельский Г., прот. Служение священника на войне//Военный сборник. 1912. 12.С.106. 10 РГВИА. Ф.2044. Оп.1. Д.23. Л.27. 11 ГАРФ. Ф.1486. Оп.1. Д.8. С.422. 12 Воззвание митрополита Макария Московского//ВВиМД. 1913. 7-8. С.285. 13 ГАРФ. Ф.1486. Оп.1. Д.8. С.327. 14 РГВИА. Ф.2044. Оп.1. Д.6. Л.43-43 об. 15 Купреянова А. Провинциальные очерки//Богословский вестник. 1917. апрель-май. С.441. 16 РГВИА. Ф.2044. Оп.1. Д.21. Л.180-180 об. 17 Деникин А. Очерки русской смуты. Крушение власти и армии. Февраль-сентябрь, 1917. Минск. 2002. С.7. 18 ВВиМД.1913. 19. С.675. 19 Трифон (Туркестанов), митрополит. Проповеди и молитвы. Материалы к жизнеописанию. М. 1999. С.146. 20 Житие священноисповедника Романа (Медведя). Тверь. 2000. С.15. 21 РГВИА. Ф.2044, Оп.1, Д.20, Л.132-132 об. 22 ГАРФ. Ф.1486. Оп.1. Д.8. Л.533. 23 Российский государственный исторический архив (далее РГИА) Ф.806. Оп.5. Д.10115, Л.72-72 об.

http://old.pobeda.ru/istoriya-voennogo-d...

7 «Юность должна быть не просто рассветом, она должна обладать полной силой, прежде чем думать о половой жизни, ибо пубертальный и подростковый возрасты - лишь подготовительные этапы для законного выполнения половой функции. Осуществление половой функции до завершения индивидуального роста и развития нежелательно. Мнение о необходимости удовлетворения сексуального желания в этом возрасте - самая настоящая фикция. Оно становится навязчивым лишь у тех, кто позволяет ему собой овладеть» (Р.Шелтон, «Половое развитие подростков», с.109). 8 Так, русский исследователь Энгельгардт, устраивая браки двенадцатилетнего самоеда и его сестры, привозит на Новую землю пару юных самоедов с другого острова: «С братом дело уладилось скоро, а сестра отказала: «Какой это самоед, - он ещё ошкуя (белого медведя) не бивал; вон у меня малый брат, лет 12-ти и тот уже несколько убил, да я сама десятка два оленей застрелила; а он что, - только за ручными оленями ходил. Нет, не пойду за него!» Как видим, примитивная культура предъявляет жесткие требования к умениям юного жениха. («Русский Север», С-п., 1897, с. 174). 9 Описан у К.Юнга. 10 Несколько женщин при известии о гибели звезды немого кино, героя-любовника Рудольфо Валентино (1895-1926) покончили жизнь самоубийством. 11 По Бехтереву. 12 Настоящее имя Норма Джин Бейкер Мортенсон (1926-1962). Кинофильмы: «Джентельмены предпочитают блондинок» (1953), «Зуд седьмого года» (1955), «В джазе только девушки» (1959). 13 Делинквент - (лат. delinquentis) - правонарушитель, мятежник. 14 Многоступенчатого потока информации, концепция. 15 Плеханов Г.В. 16 Фасцинация - специально организованное внушение. 17 Сорокин П. «Общедоступный учебник социологии», М., 1994 г., с.162. 18 Статистика, приведенная в знаменитой книге Э. Дюркгейма «Самоубийство», показывает абсолютную приверженность самоубийц XIX века различным религиозным верованиям. Таким образом, атеизм как и религиозность не может являться решающим фактором самоубийства. 19 «Непрерывный суицид» АиФ-Москва, 1999.

http://ruskline.ru/analitika/2011/12/25/...

(Там же. С. 347). Тема религ. противостояния была созвучна ситуации того времени в Юж. Руси. Создание песен в честь Почаевской иконы Божией Матери связано с чудом Ее явления 23 июля 1675 г., после 3-дневной осады Почаевского мон-ря (см. Почаевская в честь Успения Пресв. Богородицы муж. лавра ) турецко-татар. войсками под командованием хана Нуреддина. Пресв. Богородица явилась в небе с омофором в руках в сиянии и окружении ангелов, рядом с Ней был явлен и прп. Иов Почаевский. В народной думе (эпической песне) «Ой зiйшлa зоря вечоровая, над Почаевом стала» говорится о Богородице-воительнице: «...kyлi вертала [пули возвращала], mypkib вбивала, монастыр рятувала [спасала]», после чего вражеское войско в панике отступило. Чудесное событие запечатлено на гравюре львовского мастера иером. Никодима (Зубрицкого) и в К. «Весело cnibaйme, челом ударяйте» (помещен в песеннике кон. XVII - нач. XVIII в., созданном, вероятно, братией мон-ря), в к-ром говорится о заступничестве Божией Матери («Омофором ясным, для турков ужасным, монастырь свой покрывает…», «мерзких агарянов, злых магометанов стремглав от нас прогоняет»). Сочинители К. использовали выражения Акафиста Пресв. Богородице, в к-ром также звучит тема спасения Богородицей осажденного города (К-поля): «Тем плещите в длани, поюще вся страны, Сей Возбранной Boeboдi». Песня стала известной, имела долгую историю, вошла в «Богогласник» и его переиздания. В кон. XVII - нач. XVIII в. было создано много К., ставших популярными, в т. ч. часть репертуара, вошедшего в «Богогласник» 1790-1791 гг. Одновременно окончательно сформировалась структура песенников. Несколько сборников из Лемковщины имеют «циклически-тематическое» строение: вначале идут Господские песни на праздники (рождественские, богоявленские, страстные, пасхальные, славильные), далее Богородичные песни, приуроченные к Богородичным праздникам и молитвенные, на прославление Ее икон и др. ( Медведик. 1994. С. 12-13, 15). Начальные строки некоторых К. соответствуют инципитам богослужебных песнопений, напр., на Рождество Христово: «Слава буди во вышних Богу» - «Слава во вышних Богу», на Воздвижение Честного Креста: «О треблаженное древо» - «О древо треблаженное» и мн. др. ( Он же. 2001. С. 73-74). Со временем все большее значение приобретала организация песенников по календарю (минейный тип).

http://pravenc.ru/text/1470271.html

— 17 (1518) от 1/14 сентября 1994. С. 8 – 9. П.З. Жuзheonucahie Епископа Ebmuxiя//Православная Русь. Церковно-Общественный Органъ Русской Православной Церкви Заграницей. — Jordanville: Holy Trinity Monastery, 1994. — 17 (1518) от 1/14 сентября 1994. С. 5. Русск i й Паломникъ . Пир Веры. Торжество святости глазами паломника//Православная Русь. Церковно-Общественный Органъ Русской Православной Церкви Заграницей. — Jordanville: Holy Trinity Monastery, 1994. — 16 (1517) от 15/28 августа 1994. С. 1 – 9. Протокол 2 Архиерейского Собора Русской Православной Церкви Заграницей от 22 июня/5 июля 1994 г.//Синод РПЦЗ [Электронный ресурс]. – 2023. – Режим доступа: – Дата доступа: 17.01.2023.     Там же. Протокол 1 Архиерейского Собора Русской Православной Церкви Заграницей от 21 июня/4 июля 1994 г.//Синод РПЦЗ [Электронный ресурс]. – 2023. – Режим доступа: – Дата доступа: 17.01.2023. Кострюков А.А. Лекции по истории Русской Церкви. 1917 – 2008. — М.: Издательство ПСТГУ, 2018. С. 293. Р.П.Ц.З.: 80 лет в Зарубежье, 10 лет в России (окончание)//Православное обозрение. — Санкт-Петербург, 1999. — 5 (18). С. 4. Протокол 5 Архиерейского Собора Русской Православной Церкви Заграницей от 26 июня/9 июля 1994 г.//Синод РПЦЗ [Электронный ресурс]. – 2023. – Режим доступа: – Дата доступа: 17.01.2023. Евтихий [(Курочкин)], епископ Ишимский и Сибирский. Выступление//Деяния IV Всезарубежного Собора Русской Православной Церкви Заграницей. — М.: Издательство Московской Патриархии Русской Православной Церкви, 2012. С. 210. Акт о хиротонии архимандрита Евтихия во Епископа Ишимского и Сибирского//Православная Русь. Церковно-Общественный Органъ Русской Православной Церкви Заграницей. — Jordanville: Holy Trinity Monastery, 1994. — 17 (1518) от 1/14 сентября 1994. С. 5. [Евтихий (Курочкин), епископ]. Речь архимандрита Евтихия при наречении его во Епископа Ишимского и Сибирского//Православная Русь. Церковно-Общественный Органъ Русской Православной Церкви Заграницей. — Jordanville: Holy Trinity Monastery, 1994.

http://bogoslov.ru/article/6193184

– Джошуа Уолкер. «Свидетель Иеговы», 16 лет, умер 4 октября 1994 в Куиспамсисе, Нью Брансвик, Канада. Он согласился со своими родителями, отказавшись от переливания крови. ИСТОЧНИК (СМИ): The Daily News of Halifax/Дартмауф, Новая Шотландия, Канада, б октября 1994, стр. 13. – Юдифь Риберас. Ребенок 14 лет, умерла в 1994 в Зарагозе, Испания, в результате отказа от переливания крови.. ИСТОЧНИК (СМИ): El Mundo, 17 сентября 1994. – Маркое Валлис. Ребенок 13 лет, умер в 1994 в Зарагозе, Испания, в результате отказа от переливания крови. ИСТОЧНИК (СМИ): El Mundo, 17 сентября 1994. – Адриан Иитс. Ребенок 15 лет, умер 13 сентября 1993 в Dr. Charles A. Janeway Child Health Centre в Сейнт Джонс, Ньюфаундленд, Канада. Согласившись со своими родителями, свидетелями Иеговы, он отказался от переливания крови. ИСТОЧНИК (СМИ): журнал «Пробудитесь!», 22 мая – Лини Мартинес. Ребенок 12 лет, умерла 22 сентября 1993 at Valley Children " s Hospital в Фресно, Калифорния. Согласившись со своими родителями, свидетелями Иеговы, она отказалась от переливания крови. ИСТОЧНИК (СМИ): журнал «Пробудитесь!», 22 мая 1994, стр. 10. – Лиса Косек. Ребенок 12 лет, умерла [дата не указана] в Hospital for Sick Children в Торонто, Онтарио, Канада. Согласившись со своими родителями, свидетелями Иеговы, она отказалась от переливания крови. ИСТОЧНИК (СМИ): журнал «Пробудитесь!», 22 мая 1994, стр. 14. – Ден Андерсен. Ребенок 15 лет, умер летом 1993 в Дании в результате отказа от переливания крови.. ИСТОЧНИК (СМИ): «Сторожевая Башня», 1 февраля 1996, стр. 15, и крупнейшая газета Дании Ekstra Bladet от 25 января 1996. – Кевин Раттенбюри. Ребенок 14 лет, умер в августе 1991 в Мичигане. Он согласился со своими родителями, свидетелями Иеговы, отказавшись от переливания крови. ИСТОЧНИК (СМИ): Cleveland Plain Dealer и the Chicago Tribune. – Уиндхем Кук. Ребенок 15 лет, умер летом 1991 в Южной Африке. Он согласился со своими родителями, свидетелями Иеговы, отказавшись от переливания крови. ИСТОЧНИК (СМИ): журнал «Пробудитесь!», 22 августа 1991, с. 15

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/opasnost...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010