сб. по случай 1100-годишнината от смъртта му. София, 1969. С. 349-367; Неизвестно произведение на старобълг. поезия//Старобългарска лит-ра: Изследвания и мат-ли. София, 1971. Кн. 1. С. 289-322; Търновската книжовна школа и развитието на химничната поезия в старата бълг. лит-ра//Търновска книжовна школа, 1371-1971: Междунар. симпозиум. Вел. Търново, 11-14 окт. 1971 г. София, 1974. С. 277-309; Старобългарски проложни стихове//Лит. история. София, 1977. Т. 1. С. 44-56; Среднебългарски текст на Търновската служба за Петка Епиватска//Изв. на НБКМ. София, 1978. Т. 14. С. 333-348; Служба за успение на Иван Рилски: (Новооткрита най-ранна редакция от XIII в.)//Изследвания върху историята и диалектите на бълг. език: Сб. в памет на К. Мирчев. София, 1979. С. 217-234; Новооткрита поетична творба от XIII в., посветена на Филотея Темнишка: Предв. съобщение//Лит. история. София, 1983. Кн. 10/11. С. 54-59; Песенното творчество на старобългарския книжовник Наум Охридски//Там же. 1984. Кн. 12. С. 3-19; Приносът на Димитър Кантакузин в развитието на химнографския цикъл за Иван Рилски: (Служби за 1.VII)//Старобългарска лит-ра. 1984. Т. 15/16. С. 74-105; Методиевият канон за Димитър Солунски: (Нови данни за историята на текста)//КМС. 1986. Кн. 3. С. 72-78; Мефодий и Наум Охридский и формирование слав. гимнографической традиции//Symposium Methodianum: Beiträge der Intern. Tagung in Regensburg (17-24 April 1985) zum Gedenken an den 1100. Todestag des hl. Method. Neuried, 1988. S. 421-430; Проблеми на старобълг. поезия. София, 2004. Т. 1. Лит.: Попов Г., Грашева Л. С. Кожухаров на 60 години//Старобългаристика. София, 1994. Год. 18. 4. С. 119-124; Райков Б. Със С. Кожухаров на Света гора//Старобългарска лит-ра. София, 1994. Кн. 27/29. С. 3-9; Милтенова А. С. Е. Кожухаров//КМЕ. 1995. Т. 2. С. 364-366; Турилов А. А. С. Кожухаров: Заметки к портрету ученого//АЕ за 2000 г. М., 2001. С. 236-239; Николова С. В памет на С. Кожухаров// Кожухаров С. Проблеми на старобълг. поезия. София, 2004. Т. 1. С.

http://pravenc.ru/text/1841670.html

Соч.: Заботы Новгородских владык о семинарии в 1745-1806 гг. и созданная ими семинарская б-ка//Новгородские ЕВ. 1899. 22. С. 145-147; Черты былой жизни семинарии//Там же. 1900. 22. С. 1409-1415; О сочинении душеполезных книг в XVIII ст.//ХЧ. 1905. 1. С. 87-100; 3. С. 402-418; Полувековой юбилей XXI курса воспитанников СПбДА//Там же. 11. С. 676-683; Архив и б-ка Свят. Синода и консисторские архивы. СПб., 1906; О пересмотре текста священных и богослужебных книг//ПрибЦВед. 1906. 11. С. 589-591; О мерах к охранению вещественных и письменных памятников родной старины//Там же. 8. С. 392-394; 40-летие деятельности высочайше утвержденной комиссии для разбора и описания архива Свят. Синода//ИВ. 1906. Т. 103. 1. С. 351-353; Первое 10-летие Архива и б-ки Святейшего Синода как отдельной части в центр. управлении ведомства (1897-1907 гг.)//ПрибЦВед. 1907. 29. С. 1172-1178; Сведения о консисторских архивах и церковно-археол. учреждениях в епархиях с проектом «Правил утвержденной церковно-археологической Комиссии при Свят. Синоде» и «Положения о церковно-археологических комитетах». СПб., 1908; Об охране вещественных и письменных памятников старины, находящихся в духовном ведомстве//ПрибЦВед. 1909. 11. С. 527-529; Отзыв о соч. А. С. Родосского «Биографический словарь студентов первых XXVIII курсов СПбДА, 1814-1869 гг.: К 100-летию СПбДА. СПб., 1907». СПб., 1909; Смутное время на Руси и тогдашние русские люди: (К 300-летию Дома Романовых). СПб., 1913; 200-летие Александро-Невской Св.-Троицкой Лавры (1713-1913 гг.). СПб., 1913; Организация охраны памятников церк. старины//ПрибЦВед. 1915. 17. С. 572-576; Отзыв о соч. П. Н. Луппова: а) «Христианство у вотяков в 1-й пол. XIX в.: Исслед. Вятка, 1911»; б) «Мат-лы для истории христианства у вотяков в 1-й пол. XIX в. Вятка, 1911». Пг., 1916; Сведения о существующих в епархиях церк.-археол. учреждениях и консисторских архивах. Пг., 1917; Отзыв о соч. проф. И. М. Покровского «Русские епархии в XVI-XIX вв., их открытие, состав и пределы: Опыт церк.-ист., стат. и геогр. исслед. Т. 1: XVI-XVII вв. Каз., 1897; Т. 2: XVIII в. Каз., 1913». Пг., 1917; Из черновых бумаг К. П. Победоносцева/Подгот.: К. Я. Здравомыслов//Красный архив. 1926. 5(18). С. 203-207.

http://pravenc.ru/text/199679.html

в журналах Byzantinoslavica (Прага, с 1929 г.) и Cyrillomethodianum (Фессалоники, с 1971 г.) [а также: Кирило-Методиевски студии (София, с 1984 г.). См. также сводную библиографию: Дуйчев И., Кирмагова А., Паунова А. Кирило-методиевска библиография 1940–1980. София, 1983, – и юбилейные издания, посвященные 1100-летней годовщине кончины св. Мефодия (885 г.): Славянские культуры и мировой культурный процесс: Мат-лы Междунар, научн. конф. ЮНЕСКО. Минск, 1985; ByzSlav. 1985. Т. 46; Großmähren und die Anfänge der tschechoslowakischen Staatlichkeit. Praha, Bratislava, 1986; Europa in der zweiten Hälfte des 9. Jahrhunderts und das slawische Schrifttum: Beiträge der Tagung des Bulgarischen Forschungsinstitutes in Wien am 14–15.05.1985. (Mitteilungen des Bulg. Forschungsinst. in Österreich. Bd.8). Wien, 1986; Christianity among the Slavs: The Heritage of Saints Cyril and Methodius. Acts of the Intern. Congress Held on the 11th Centenary of the Death of St. Methodius, Rome, October 8–11, 1985. (OChA. 231). Roma, 1988; The Legacy (прим. 49). – Прим. изд. (Κ.Α.)]. 319 Лучшим биографическим очерком, на котором основано наше изложение, является основополагающий труд: Grivec F. Konstantin und Method. Wiesbaden, 1960 [новое изд.: idem. Santi Cirillo e Metodio, apostoli degli slavi e compatroni d’Europa. Roma, 1984. – Прим. изд. (K.A.)]; кроме того, см.: Голубинский Е. (прим. 19). T.I/2. С.326–342; Duthilleul Р. L’évangélisation des Slaves – Cyrille et Méthode. (Bibliothèque de théologie, sér. IV: Histoire de théologie. T.5). Tournai, 1963; Salajka A. Die Quellen zum Leben und zur Geschichte von Konstantin-Kyrill und Method//Konstantin-Kyrill aus Thessalonike (прим. 318). S. 1–60; Vlasto A.P. (прим. 62). P.29–85 [Бернштейн С.Б. Константин-Философ и Мефодии: Начальные главы из истории славянской письменности. Μ., 1984. – Прим. изд. (А.Н.)] [Мирчева Д., Барлиева С. Предварителен списък на кирило-методиевските извори//Кирило-Методиевски студии 1987. Т.4. С.485–515. – Прим. изд. (К.А.)].

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

28, 29), тайны царствия Божия, которые дано было разуметь апостолам и которых не понимал народ (Мат. 8, 11), учение о Христе возвещенное апостолами и не ведомое для мира ( 1Кор. 2, 7 ), которое называется μοςp ιov Θεο ( Кол. 2, 2 ), μυςριον Χριςου (4, 3), μυςριον πςεος ( 1Тим. 3, 9 ). В частности таково учение о будущем обращении иудеев ( Рим. 2, 25 ), о будущем воскресении мертвых ( 1Кор. 15, 51 ), учение о призывании язычников вместе с иудеями ко спасению, скрывавшееся в вечном совете Божием ( Еф. 3, 3. 4, 6. 9 ), учение о явлении Бога во плоти ( 1Тим. 3, 16 ), б) тоже слово μυςηριον прилагается к предметам заключающим в себе смысл тайный и символический; таково таинство семи звезд и семи светильников, означающее семь ангелов церквей (Апок, 1. 20.), знаменательная тайна, виденная во сне, но забытая Навуходоносором и открытая Богом ( Дан. 2, 18. 19. 27. 30; 4, 6 ). в) Наконец в св. писании говорится о строителях тайн ( 1Кор. 4,1 ), хотя прямо и несказанно, каких именно. ,Поскольку же по связи мыслей видно, что апостол обличает тех плотских людей (3, 3), из которых одни, быв просвещены и крещены Павлом, называли себя Павловыми, другие по той же причине называли себя Аполлосовыми, третьи Кифиными (2, 12–46); и потом показывает людям значение слуг благодатного освящения: то отселе видно, что под тайнами разумеет он именно внешние средства благодатного освящения, употребляемые строителями тайн для спасения верующих. Итак откровение показывая, что в религии Христовой кроме тайн предметов сокровенных, не легко разумеваемых, и тайн – предметов с символическим значением, есть служители тайн, как средств благодатного освящения,– дает уразуметь, что с духом Христовой религии сообразны такие тайны, в которых вместе с совершением действия, подходящего под внешние чувства, тайным образом действует освящающая благодать Божия, еще более видно это из того, что – откровение в различных местах действительно говорит то о том, то о другом из таковых видимых средств благодатного освящения человека напр, о крещении, об евхаристии и пр.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

М., 1971. С. 62-102; О методологии изучения религ. сознания//ВНА. 1971. Вып. 11. С. 82-112; Проблема «смены» в совр. баптизме: По мат-лам конкретно-социол. исслед.//Молодежь и атеизм. М., 1971. С. 65-89; Problems in the Psychology of Religions Sectarianism//Soviet Sociology. 1971. Vol. 9. N 4. P. 505-566; Византийское «Слово о старце» и рус. публицистика XV в.//Феод. Россия во всемирно-ист. процессе. М., 1972. С. 162-168; Протопоп Аввакум как культурно-ист. явление//История СССР. 1973. 1. С. 76-98; Религиозное сектантство в прошлом и настоящем. М., 1973; Из мира религ. сектантства: Встречи. Беседы. Наблюдения. М., 1974; In the World of Religions Sectarianism: At a meeting of prygun molocans//Soviet Sociology. 1974. Vol. 13. N 3. P. 80-93; «Правда» Федора Карпова//Общество и гос-во феод. России. М., 1975. С. 141-150; Из истории идейной жизни декабристов в сибирской ссылке//Проблемы истории обществ. мысли и историографии. М., 1976. С. 52-60; К характеристике идейных движений в среде гос. и удельных крестьян в 1-й трети XIX в.//Из истории экон. и обществ. жизни России. М., 1976. С. 153-167; Народная социальная утопия в России: Период феодализма. М., 1977; Правда «земли» и «царства» Ивана Пересветова//ИЗ. 1977. Т. 99. С. 221-225; Koció prawosawny, sekciarstwo i walka kasowa w Rosje//Kwartalnik historyczny. Warsz., 1977. Roc. 84. N 4. S. 945-960; Народная социальная утопия в России, XIX в. М., 1978; Послание Кампанеллы московскому государю и правосл. духовенству//Вост. Европа в древности и средневековье. М., 1978. С. 355-361; Теоретические проблемы исследований религ. синкретизма//Проблемы религ. синкретизма и развития атеизма в Чувашской АССР. Чебоксары, 1978. С. 6-29; Неизвестные письма Н. А. Бестужева//Проблемы истории рус. обществ. движения и ист. науки. М., 1980. С. 40-47; Проповедь классового примирения: Толстовцы в обществ.-полит. борьбе кон. XIX - нач. XX в.//НиР. 1980. 1. С. 29-32; Storia delle sette religiose in Russia: Dagli anni 60 del XIX secolo a 1917/A cura di V.

http://pravenc.ru/text/1841323.html

Апостол Иуда учит, что некоторые ангелы, не соблюли своего начальства, но оставили свое жилище μη τηρησαντες την εαυτ ν αρχην, αλλα απολιποντες о τ ιδιον οιχητιριον (сг. 6). а) Словами: μη τηρησαντες, αλλ απολιποντες, апостол показывает как то, что некоторые из духов пали, так и то, что перемена в положении ангелов зависала от них самих – от их свободы, б) словами: μη τηρησαντεσ την εαυτν αρχν, το ιδιον οικητιριον, апостол дает видеть, что духам отступникам до отступления их поручены были особенные служения и назначены были для поприща их деятельности особенные места – οικητιρια. Слово αρχη, особенно на св. язы κе, соединяет вместе с мыслию о первенстве мысль о служении ( Лук. 20:20 , Втор. 17:18 . Иер. 34:1 ). Словом σικητηριον обычно выражается место жительства временного, каково пребывание воина. След. по словам апостола ангелам поручено было особенною волею Божиею особенное служение; в) как, по словам апостола, есть ангелы μη τηρησαντες την εαυτων αρχην, ιδιον οιχητηριον, так, по тем же словам, служения и места пребывания, быв назначены вообще для всех ангелов, были соблюдены и неоставлены некоторыми ангелами; и след. Тот, Кто назначил служение, – а это есть Единый верховный властитель, – желал всем одного и того же блага и блаженства. Ап. Павел пишет: подобает епископу быти не новокрещену, да не разгордевся в суд впадет диавол, τо χριμα του διαβολου ( 1Тим. 3:6 ). 3десь а) χριμα означает осуждение, приговор правды (Мат. 7:2, Рим. 4:16. 2, 3 . 1Кор. 11:29 ), – и слова χριμα διαβολου означают, по простому смыслу, осуждение, которому подвергся диавол; не клеветников, а одного известного клеветника – диавола, имеет ввиду апостол ( 1Тим. 3:11 , 2Тим. 3:3 ); б) по словам апостола одинаковому с диаволом осуждению подвергнуться может епископ за гордость. Поскольку же одинаковое осуждение по закону правды предполагает одинаковую вину: то в словах апостола видна и та мысль, что в диаволе гордость была та вина, за которую осужден он; г) гордость, подвергающая осужденью, может возбудиться в избранном из новокрещенных для выемкой должности: это приводит к той самой мысли, которую столь ясно выразил ап. Иуда о диаволе, т.е. что диаволу поручено было высокое начальство, которым он воспользовался только к своей погибели 422 .

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Это – фигура, которая у риторов называется повторением. И так как в панегирике, который говорят хвалители тем, кого превозносят похвалами, – вооруженного убеждает к сражению, чтобы он, раз приобретенный перевес в войне не оставлял, но шествуя, как победитель, на большее поражение врагов, уготовил себе царство в среде тех, которых соединил под своею властью, освободив от власти дьявола, и сказал: Аз же поставлен есмь царь от него над Сионом, горою святою его ( Пс. 2, 6 ). Нет никакого сомнения, что истиною, кротостью и правдою называется Христос, который говорит: Аз есмь путь и истина и живот ( Иоан. 14, 6 ); так же: научитеся от Мене, яко кроток есмь и смирен сердцем (Мат. 11, 29); и еще: иже бысть нам от Бога правда и избавление и освящение ( 1Кор. 1, 30 ). Все это говорится о теле так, что должно быть изъясняемо о членах. Победа Господа – торжество рабов. Ученость наставника – преуспеяние учеников. А то, что следует: наставит тя дивно десница твоя, должно быть понимаемо или о тех знамениях, которые совершил Он в евангелии, или τροπικς (в образном смысле) о поражении, которое нанес Он врагам. Сердце мудраго одесную его, сердце же безумнаго ошуюю его ( Еккл. 10, 2 ). Христос весь одесную; антихрист ошуюю. Перевод с еврейского отличается выражениями, но не отличается смыслом. Стрелы твоя изощрены, сильне; людие под тобою падут в сердцы враг царевых. В еврейском нет сильне, – остальное почти также. И этот стих особенно к лицу тебе, уязвленной стрелою Господа, поющей с невестою в песни: уязвлена есмь любовию аз ( Песн. 2. 5 ). Нет ничего удивительного, что у жениха твоего много стрел, о которых говорится в сто девятнадцатом псалме: стрелы сильнаго изощрены со угольми пустынными (опустошительными – Пс. 119, 4 ); ибо Он стрела Отца и говорит у Исаии: положи мя яко стрелу избранну, и в туле своем скры мя ( Ис. 49. 2 ). И Клеопа, раненный, вместе с другим, этими стрелами на пути, говорит: не сердце ли наше горя бе в нас, егда глаголаше нама на пути, и егда сказоваше нама писания ( Лук. 24, 32 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Ieronim_Strido...

Очередной шах и мат, уроды-каратели. http://youtu.be/NJ-R44rccOs Варварство сионобандеровцев в Горловке http://youtu.be/rB8FH5pnTbY Сводки от ополчения Новороссии VK 21.07.15. …Во время отвода техники украинские военные открыли огонь по позициям ополчения ДНР в Горловке. Огонь был открыт из автоматических гранатомётов по позициям в районе поселка Зайцево на северо-западе Горловки (Никитовский район), которые только что были оставлены ополчением, также работали снайперы. Позиции ВСУ находятся в двух километрах от места отвода бронетехники… 6. Re: Не теряйте голову. И совесть Киев ответил на отвод боевой техники ополченцев огнем. Новости Украины Сегодня 21 07 2015 http://youtu.be/GtKaUTsaJKE Утренний обстрел.05:50 утра. г.Донецк. 21.07.15 http://youtu.be/DPSYtmUPQmU Вечерний обстрел г. Донецк. 20.0702015 http://youtu.be/oo_GstL9xz0 Командир «Крест» из бригады «Восток» на передовой во время обстрела. Военный блог САМУМ http://youtu.be/faWi1QaOk2M «Перемирие» по-авдеевски. Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам: 07.10.2018 05.08.2018 06.11.2016 24.02.2016 26.01.2016 Бывший СССР 06.04.2024 05.04.2024 05.04.2024 05.04.2024 05.04.2024 Новости Украины 06.04.2024 05.04.2024 04.04.2024 04.04.2024 04.04.2024 Новости Новороссии 02.04.2024 27.02.2024 24.02.2024 10.02.2024 «Седой гетман» жаждет реванша Вероятный публичный конфликт Зеленского с Залужным Порошенко собирается использовать для дискредитации обоих в глазах американцев, с тем, чтобы выпросить у администрации Байдена решение о замене Зеленского на самого себя 01.02.2024 Последние комментарии 06.04.2024 00:13 05.04.2024 20:56 05.04.2024 20:36 05.04.2024 20:21 05.04.2024 19:54 05.04.2024 18:06 05.04.2024 14:50 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/analitika/2015/07/15/...

14 Сараф М. Я. Понятие универсума в философии Г. В. Лейбница//Пространство и время. 2011. 3 (5). С. 43–46, здесь: с. 44. 15 Соколов В. В. Философский синтез Готфрида Лейбница//Лейбниц Г. В. Сочинения. Т. 1. С. 3–77, здесь: с. 43. 17 Лейбниц Г. В. Опыт абстрактных доказательств//Его же. Сочинения: в 4 т. М., 1984. Т. 3. С. 647. 20 Лейбниц Г. В. Критика основоположений преподобного отца Мальбранша//Его же. Сочинения. Т. 1. С. 397. 21 Сергеев К. А., Коваль О. А. Монадология Лейбница: субстанция, субъект, истина//К 70-летию профессора Я. А. Слинина. Сер. «Мыслители». Вып. 10. СПб., 2002. C. 475–506, здесь: с. 475. 23 Лосский В. Н. Богословское понятие человеческой личности//Его же. Боговидение: сб. ст./пер. с франц. В. А. Рещиковой; сост. и вст. ст. А. С. Филоненко. М., 2006. С. 645–657, здесь: с. 655. 28 Зеньковский В. В., прот. Неолейбницианство в русской философии. Козлов. Аскольдов. Лопатин. Лосский//Его же. История русской философии. М., 2001. С. 599–641, здесь: с. 629. 34 Лосский Н. О. Обоснование интуитивизма//Его же. Избранное. М., 1991. С. 11–334, здесь: с. 52. 41 Майоров Г. Г. Лейбниц как философ науки//Лейбниц Г. В. Сочинения. Т. 3. С. 3–40, здесь: с. 34. 43 От греческого «αυτουργς» – «само-деющий» (αυτς и -ουργς), см.: Lampe G. W H. A Patristic Greek Lexicon. Oxford, 1961. P. 273. 48 Лосский В. Н. Очерк мистического богословия Восточной Церкви//Богословские труды. 1972. 8. С. 9–128, здесь: с. 29–30. 57 См., напр.: Тауфик И. Мусульманский атомизм как строгий финитизм//Вопросы философии. 2014. 6. С. 142–153. 59 Батурин В. К. Онтология Г. В. Лейбница: целостный взгляд с позиций современной философии и науки//Пространство и время. 2012. 1 (7). С. 51–55, здесь: с. 52. 65 Лейбниц Г. В. Новые опыты о человеческом разумении автора системы предустановленной гармонии//Его же. Сочинения. Т. 2. С. 215. 103 См.: Лейбниц Г. В. Опыты теодицеи о благости Божией, свободе человека и начале зла//Его же. Сочинения. Т. 4. С. 49–401. 104 Луцик Р. В., Колесникова А. В. Монадология и теодицея Лейбница в свете современной науки (Макс Планк и Лейбниц)//Гуманитарные и правовые проблемы современной России: мат-лы XIII межвуз. студенч. научн.-практ. конф. (Новосибирск, 27 апреля 2017 г.). Новосибирск, 2017. Ч. 2. С. 10–12, здесь: с. 10.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

Никак не Военно-Осетинская дорога, как по ошибке напе­чатано, а другая – Военно-Сухумская, которая идет из Кисловодска через Цебельду к берегу моря, в Сухуми, а тогда выводила на Севастополь, оставшийся во власти императора от старых времен. 72 Оживление сношений с аланами при Юстиниане засвидетельствовано в Новелле XXX от 536 года, с. 11, 2, где царственный автор исчисляет успехи своей внешней политики. 74 Maiala, 430–431; Theoph. 175. 17–33. Имена ханов переданы различно; Βλκ – Βαλκ, Τραγξ – Στραξ, Γλμ – Γλνης. 76 Кулаковский, Керченская христианская катакомба 491 года (Мат. изд. И. А. К., вып. 6). СПб., 1891. 83 Прокопий в своем рассказе об этом эпизоде жизни столицы – h. а. 9, 35–42 – выставляет виновником бесчинств, которые совершали венеты, Юстиниана и Феодору. Меру терпения преисполнило убийство в храме св. Софии днем знатного человека Ипатия. Юстиниан в ту пору был болен, и опасались за его жизнь. Возмущенные злодейством люди нашли доступ к Юстину и поставили его в известность обо всем, что делалось раньше. Император отдал приказ префекту Феодоту произвести след­ствие, и тот, пользуясь болезнью Юстиниана, произвел много арестов и казнил многих. Когда Юстиниан выздоровел, он хотел отомстить Феодоту и возбудил против пего обвинение в отравительстве и чародействе. Сенаторы были безгласны; но квестор Прокл отстоял невинного. Тем не менее, Феодот был сослан в Иерусалим. Опасаясь, что его убьют подосланные Юстинианом люди, Феодот укрывался в храме до самой смерти. 90 Ib. 171, 18–28. Живые подробности со слов очевидцев см. Zacharias, 8, 4 р. 154 сл. Эдесса также получила имя Юстинополя. Malala, 418. О разливе Скирта и сооружениях Юстиниана в Эдессе – Procop. De aed. 2, 7; Mich. Syr. II. 180. К цитатам следует прибавить: Procop. h. а. 18, 38. 92 20 число мая дано у Феофана; но это неверно и, мне кажется, что De–Boor мог это поправить в своем прекрасном тексте. 29 число дано у антиохийца Евагрия, который заимствовал дату из полного Малалы. 94 Malala, 419–423; Barhebraeus, Chron.

http://azbyka.ru/otechnik/Yulian_Kulakov...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010