Ст. 47. И еще ему глаголющу, се Иуда, един от обоюнадесяте, прииде, и с ним народ мног, со оружием и дрекольми. По ев. Иоанна (18, 3), Иуда привел с собою когорту ( οπερα, отряд, состоящий из тысячи человек и потому имеющий во главе своей тысяченачальника, о котором и упоминаются в стихе 12), а также служителей от первосвященников и фарисеев. Толпа освещала себе путь фонарями и факелами. Воины были вооружены мечами, слуги первосвященников кольями. Очевидно, враги Христа ожидали, что Он во главе Своих учеников окажет сильное сопротивление. Ст. 48. Предаяй же его даде им знамение, глаголя: егоже аще лобжу, той есть, имите его; у ев. Марка прибавлено: и ведите его сохранно, держите крепче, чтобы не повторилось то, что бывало раньше, когда Иисус уходил от врагов своих, проходя посреде их невидимым. «Мое дело привести вас сюда» как бы так говорил Иуда, «и лобзанием указать Христа, за что и получаю я сребренники, – а схватить и крепко держать Его – это ваше дело». Ст. 49. И абие приступль ко Иисусови, рече: радуйся, Равви: и облобыза его. Называет Христа Учителем, а пришел в обществе врагов, бежав из сонма учеников; говорит: радуйся, а явился с отрядом в тысячу солдат, с толпой, вооруженной кольями; целует – и смотрит, схватят ли Христа по этому знаку. Лук. гл. 26. ст. 48. Лобзанием ли Сына Человеческого предаеши? «Если ты решил продать Мена, то зачем предаешь лобзанием? Лобзанием запечатлевается дружба, свидетельствуется вера и благоговение; как же употребляешь ты лобзание для того, чтобы предать Сына Человеческого?» Матф. ст. 50. Друже, на неже еси пришел (твори). «К чему говорить: радуйся. Равви, – как будто нужно было приходить сюда в этот час о римскими солдатами и архиерейскими слугами – для того, – чтобы приветствовать Меня? Не приветствуй Меня, но делай то, на что пришел». По-гречески выражение отличается краткостию и твори опущено, по для присоединения его в переводе или перифразе находят достаточно оснований. Иоанн. 18, 4. После лобзания Иуды Господь Сам обратился к толпе со словами: кого ищете? Враги Христовы хотели все предусмотреть, но предусмотрительность их оказалась суетною, и план действия напрасным. Привели тысячу воинов, а сражаться не пришлось. Условились по данному Иудой знаку схватить Христа, а между тем лобзание Иуды прошло не замеченным. Многочисленная толпа стоит теперь, мешаясь и теснясь; с ней стоит Иуда, растерян и смущен обличением Христа. Наконец раздается голос: кого ищете? кого вам здесь нужно? и когда на это получается (ст. 5) ответ: Иисуса Назореа, – Сам Иисус отвечает: аз есмь. Не нужны светила и свещи, излишне лобзание Иуды, напрасно обещаны сребренники: Христос Сам предает Себя, как и говорил Он: никтоже возмет (душу Мою) от мене, по аз полагаю ю о себе (Иоанн. 10, 18).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Kohomsk...

   Не настоящие христиане мы, если нет в нас хотя бы подсознательного стремления к высшим христианским добродетелям — разсуждению, к священному безмолвию души и тела, к «матери добродетелей — священной и блаженной молитве» и «предстоянию в ней умом и телом», к «Богоподражательному безстрастию», которое есть как бы «земное небо», или «воскресение души прежде общаго воскресения» и к «союзу трех добродетелей — веры, надежды и любви», достигший коих, достигает уже самой вершины лествицы, возводящей на небо.    А такова именно, по изображению преп. Иоанна Лествичника, вся схема восхождения по лествице христианского совершенства — схема всего пути истинно-христианской жизни.     Путь истинно-христианской жизни — это ведь и есть не что иное, как путь христианского совершенства, заповеданного нам самим Христом-Спасителем в Его знаменательных словах: «Будите убо вы совершени, якоже Отец ваш Небесный совершен есть»  (Матф. 5:48). Кто уклоняется от этого пути, тот идет против прямой воли Божией.    Но как быть тем, которые еще от ранней юности своей успели глубоко погрязнуть во всевозможных страстях и похотях, которые успели уже закоснеть в греховной и порочной жизни, для которых известные грехи и пороки стали как бы «второй природой», войдя в привычку? Не погибли ли они окончательно? Возможно ли им получить прощение от Бога и стать на путь истинно-христианской жизни — путь христианского совершенства?    На этот тяжелый для совести многих вопрос св. Церковь дает замечательный и глубоко-утешительный ответ, празднуя в 5-ую неделю Великого поста память Преподобной матери нашей Марии Египтяныни, которая силою покаяния из величайшей грешницы стала ангелоподобной праведницей, «ангельское естество» подвижническим житием своим «удививши». Изумительно-трогательное житие преп. Марии, которое положено Церковным Уставом прочитывать в храме за Богослужением во время так называемого «Андреева стояния», трудно читать без слез умиления. Как поистине безмерно милосерд Господь к искренно-кающимся грешникам, казалось бы, уже безнадежно погибшим, и сколь велика сила истинного и искреннего покаяния!

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2766...

15 «In Scripturis, – говорит блаж. Августин, – per homines more hominum loquitur Deus.» De civ. Dei. lib. 17. cap. 6; и в другом месте: «Nulla locutionis genere loquitur Scriptura, quod in consuetudine hominum non inveniatur, quia utique hominibus loquitur.» De Trinit. lib. 1. cap. 13. 16 «Многое в Писании надобно принимать так, как сказано (то есть в собственном буквальном смысле); другое иначе, нежели как говорится (т. е. в переносном смысле), напр. в этом месте: пастися будут вкупе волк со агнцем ( Ис.11:6 )», – говорит св. Златоуст. Бесед. на псал. 46. 19 Кроме того, по указанию св. Церкви: «в Чермнем мори неискусобрачныя Невесты образ написася иногда. Тамо Моисей разделитель воды: зде же Гавриил слжитель чудесе. Тогда глубину шествова немокренно Израиль: ныне же Христа роди безсеменно Дева. Море по прошествии Израилеве пребысть непроходно: Непорочная по рождестве Еммануилеве пребысть нетленна». Догмат. 5-го гласа. 20 Розыск. стр. 366. – Св. Златоуст говорит: иное (в Писании) надобно принимать двояко: представляя и то, что подлежит чувствам, а вместе принимая и то, что под чвственным покровом созерцается умом, как напр. в том, что говорится о приношении Авраамом сына своего в жертву. Знаем, что он приносил сына своего, но кроме того созерцаем здесь и нечто другое, сокровенное, то есть, крест. Подобно сему и в агнце египетском видим опять образ страдания Христова». Бесед. на псал. 46. 21 «В притчах не нужно все изъяснять применительно к буквальному смыслу; но узнавши цель, для которой она сказана, обращать это в свою пользу и более ничего не испытывать». Злат. Бесед. 64 на Еванг. Матф. 22 Св. Исидор Пилус. в письме к пресвит. Мартин. говорит, что в священном Писании «подобие берется не в полном объеме, но только в том отношении, которое служит для объяснения речи; все прочее остается без приложения. Так Христос называется львом по царскому достоинству и силе непобедимой ( Быт.49:9 ); праведник называется львом по спокойствию и безбоязненности ( Прит.28:1 ); наконец диавол называется львом по лютости и кровожадности ( 1Пет.5:8 )». См. перев. в Христ. чт. 1828. част. 31. стр. 47 – 48.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Savvaito...

Что же он приводит в доказательство? Что в начале своего озарения светом христианства не имел обращения ни с одним апостолом. Был в Иерусалиме: но апостолов никого не видал, исключая Петра, у которого пробыл только две недели, и Иакова, брата Господня. Очевидно, за кого считает Павел сего Иакова. К чему говорить о нем здесь, когда он не апостол, хотя бы и был уважаемым лицом в церкви иерусалимской, епископом. Утверждать учение – дело апостола. Прибавление: брат Господень Павел делает только для того, что в то время, когда был он в Иерусалиме, был еще жив и другой Иаков, – Заведеев. А вот, когда дело идет о позднейших событиях, в том же послании к Галатам (2:9–12; сл. Деян. 15:13 ), он называет его просто Иаковом. Иаков апостол и брат Господень есть единственное лицо, известное в церкви апостольской с сим именем. Лука, сказав ( Деян. 12:2 ) о кончине Иакова Зеведеева, говорит потом об Иакове том самом, о котором у нас дело, просто не прибавляя ничего к его имени, как о лице, всем известном ( Деян. 15:13 и 21:18). По-видимому «братья Господни» исключаются из числа апостолов ( 1Кор. 9:5 ; Матф, 12:48, 49; Мар. 3:31–34 ; Иоан. 7:5, 10 ), где μα9ητα и δελφο различаются: братья не вероваху ( Иоан. 7:5 ); а в книге Деяний (1:14), братья Иисуса прямо отличаются от Его апостолов. Но во всех случаях стоит только внимательнее присмотреться к словам и смыслу речи, чтобы не было противоречия в выводах из тех ясных мест. Из братьев Господних, кроме Иакова, только Иуда еще принадлежал к лику апостолов, как это видно из того, что и сам он себя называет братом Иакова (Иуд. ст. 1; Лук. 6:16 ; Деян. 1:13 ). Прочие евангелисты, именно Матфей, называет его Левий, глаголемый Фаддей (10:3), а Марк просто Фаддеем (3:18). Но о духе сего апостола всего лучше свидетельствует его послание, в котором можно видеть и некоторые черты христианских церквей, образовавшихся собственно из иудейства. По учению о вере и делах, заключающемуся в сем послании, с давнего времени думали, что апостол Иаков исправляет одни – правильное, другие – неправильное разумение учения об оправдании, раскрываемого апостолом Павлом в своих посланиях.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Gors...

Христос был во гробе собственно один день и две ночи, но на Востоке при исчислении времени всегда было принято считать часть дня или ночи за целый день или ночь (примеры этому в Библии : 1Цар. 30:12 ; Быт. 42:17–18 ; 2Пар. 10:5–12 и др.). «Ниневитяне» – жители города Ниневии, столицы Ассирийского царства на берегу р. Тигра, к северу от Вавилона, покаявшиеся в результате проповеди пророка Ионы, осудят евреев на страшном суде за то, что евреи не вняли проповеди своего Мессии и не захотели покаяться в своем упорстве. Царица Савская, приходившая к Соломону ( 3Цар. 10 ) из Аравии, также осудит евреев, ибо она приходила издалека, чтобы послушать мудрость Соломона, а иудеи не хотели слушать Самую Воплотившуюся Премудрость Божию, Которая «больше Соломона». Далее Господь показывает иудеям наглядной притчей о нечистом духе, вышедшем из человека, а затем вновь возвратившемся с семью другими, злейшими себя, что хотя бы Он и заставил их уверовать в Себя каким-нибудь поразительным чудом, но нравственная испорченность их настолько сильна, что по прошествии некоторого времени их неверие возникло бы с еще большей силой и упорством, и они сделались бы еще хуже. Неверие и испорченность в них, как злой дух в бесноватом. Если человек остается нерадивым, праздным и невнимательным к себе, то злой дух и страсти, однажды изгнанные из него, возвращаются к нему с большей силой. ДУХОВНОЕ РОДСТВО С ГОСПОДОМ ( Матф. 12:46–50 ; Марк. 3:31–35 ; Лук. 8:19–21 ) Беседа Господа так поразила одну женщину, по преданию, Маркелу, прислужницу Марфы ( Лк. 10:38 , почему этот евангельский отрывок на праздники Богородицы всегда присоединяется к Евангелию о посещении Господом Марфы и Марии и читается, как одно Евангелие), что она не могла удержать своего восторга и всенародно прославила Господа и Его Пречистую Матерь, Которая вместе с названными братиями Его находилась тут же, только вне дома (см. Мф. 12:46 ). «Блаженно чрево» и т.д., т.е. блаженна та, Которая родила и воспитала такого великого Учителя. Здесь мы видим начало прославления Богоматери, в исполнение Ее собственного предречения: «отныне ублажат Мя вси роди» ( Лк.1:48 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Averkij_Taushe...

92 Еще прежде этого крест назнаменуется а) при возвышеиии агнца, б) при расположении частей агнца на дискосе, и в) при самом вложении частицы в святую чашу. Эги три креста назнаменуются в честь Святой Троицы, так как Иисус Христос совершил наше спасение благоволением Отца и сошествием св. Духа. Первый крест назнаменуется для освящения воздуха, второй для освящения земли, последний для освящения всего мира (Герман Нов. Скр. ч. 2, гл. 7, § 71). 94 Теплота или горячая вода приносится и вливается в потир для того, чтобы живее изобразить истекшую теплую кровь и воду и чтобы произвесть в устах наших ощущение, что мы вкушаем самую истинную кровь Христову (Патр. Герман.– Сим. Сол. о храме гл. 56.– Матф. Властарь ст. К гл. 8). – Священник, благословляя теплоту, произносит благословенна теплота святых Твоих; чрез это он благословляет теплую веру христиан, приступающих к святому причащению; а диакон, вливая ее в потир, свидетельствует, что теплота веры производится в нас Духом Святым: теплота веры исполнение Духа Святаго. В таинственном смысле влияние теилоты в чашу означает нисшествие Духа Святаго в виде огня на святых апостолов и на всю церковь , которая здесь изображается чрез таинство или святые дары, почему и называется в священном писании телом Христовым (Ник. Кав. Лит. гл. 5). Симеон Солунский (отв. 48) говорит: «тогда (пред причащением на преждеосвященной литургии) влагается теплота не для какого-либо совершения, потому что и на полной литургии не для совершения влагается, но для того, чтобы мы, вкусивши теплыя страшныя чаши, уразумели, что и по смерти Христа животворящее Его тело неразлучно и нераздельно было с Божеством, как и Божественная душа, и было исполнено действий Духа». 96 Эта молитва отличается более выражениями, нежели содержанием, от благодарственных молитв св. Василия и св. Златоуста, равно как и от молитв, находящихся в древних литургиях Апостольской, Иакова и др. (Const. Ар. lib. VIII, с. 15. – Bibloth. get. Patg. Т. III). – Барберин. ев. Марка список полагает благодарственную молитву из литургии св.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Orlov/...

11 Идеже ангели крепостию и силою болши суще, не терпят на ся от Господа укоризнен суд. Желая удержать их от такой дерзости, говорит: тогда как и ангелы, превосходя их крепостию и силою, не произносят на них пред Господом укоризненного суда. Апостол, как мы заметили, говорит одно и то же с блаженным Иудою; ибо и он, удерживая дерзких на язык, убеждает их этим же самым примером. Впрочем, он говорит обширнее: «Михаил архангел», и далее: «не смел произнесть укоризненного суда» (Иуд. 1, 9). Подобное хочет сказать теперь и Петр, что эти злобесные не имеют никакой пощады в хуле на славы, тогда как и ангелы, превосходящие этих скверных силою и крепостию, не приносят, т. е. не произносят против них, т. е. слав, укоризненного суда пред Господом. А как диавол причастен некоторой славы, потому что он начаток творения Господня (Иов. 40, 14), то (архангел) не произнес на него укоризненного слова. Если же более достойный хулы, т. е. диавол, как причастный славе, не получил от Михаила хулы пред Господом; то весьма неразумны те, которые поспешно хулят славы, тогда как сами гораздо ниже достоинства ангелов. Под славами разумеет божественные силы, или и церковные начальства, против которых они восстают и которые они непрестанно злословят. 12 Сии же, яко скоти животни естеством бывше в погибель и тлю, в нихже не разумеют хуляще, во истлении своем истлеют: 13 приемлюще мзду неправедну, сласть мняще вседневное насыщение. Некоторые объясняли это так: они истребятся в растлении своем, как бессловесные животные, родившиеся естественно, т. е. нисколько не различаясь от скотов, которые рождаются на одно истребление. Как бессловесные животные естеством, т. е. живущие одною только чувственностию, а не умом и жизнию разумною. Посему они и удоболовимы для ведения по жизни растленной, водятся и увлекаются гневом и похотию, злословят то, чего не знают, т. е. с свойственным им незнанием, почему и истребятся в заслуженном ими растлении, получая возмездие за беззаконие, которое они сами приготовили себе добровольно: Сласть мняще вседневное насыщение, т. е. в каждодневном услаждении горла полагая истинную цель, истинное и любимое благоразумие и удовольствие. Однако должно знать, что божественное Писание, когда порицает то, что находится в людях по естеству, т. е. что присуще самым животным, уподобляет их бессловесным. Оно говорит, например: «человек, будучи в чести, не уразумел, приложился к скотам бессловесным и уподобился им» (Псал. 48, 13); также «не будьте конь и лошак» (Псал. 31, 9); еще: «сделались конями женонеистовыми» (Иер. 5, 8); и еще: «будьте мудры, как змии, и просты, как голуби» (Матф. 10, 16). Писание говорит это, не переменяя природы, а только убеждая удерживаться от природных наклонностей. Когда возвещает оно что-нибудь спасительное, то подобие заимствует от высшего, например: «будьте милосерды, как и Отец ваш небесный» (Лук. 6, 36). И здесь не претворяет природу, а только повелевает делать это, насколько станет силы.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=688...

а) В исторических, основанием разделению служить видимая разность описываемых событий и ход их. б) В учительных, не только разность предметов, но и самый образ писания. Напр. в посланиях Апостольских нужно отличать и принадлежности писания сего рода, т. е. приветствие, предложение, изложение в заключение, наблюдая сверх сего, в изложении и то, что, напр. у св. Павла, изложение делится инде на часть догматическую и на часть нравственную. в) В пророческих разность сказаний или видений подобна истории будущей или будущего. И потому разделение книг Пророческих делается по тем же почти признакам, как и исторических. 47. Признаки к разложению Не говоря о книгах или статьях исторических, как ясно разграничивающихся, должно в особенности упомянуть о признаках к разложению книг или статей учительных и отчасти пророческих. При внимательном чтении, должно видеть в них нарочитые к тому признаки, кои, впрочем, у различных писателей различны. Иногда указаны такие приметы в одном месте, часто в самом начале, иногда порознь, на тех самых местах, где предметы один от другого отделяются. Напр. содержание нагорной беседы Господней в Евангелии от Матф. 57 , заключается в гл. 5, стих. 17; а расположение или исчисление предметов в 6,913. В книге Притчей предметы означены с начала книги вместе (1, 16). Порознь показываются места разделения, напр. у Пророков словами: видение о томто, или на тото; в Апокалипсисе речением: видех, и видех; в Евангелии от Иоанна повторением главной идеи о Вере ( Иоан. 20, 31. 1, 7. 3750. 2, 11. 22, 23 .). В Посланиях указанием начала новых предметов служит отсутствие соединительных союзов и частиц. (δ, μν, α). В книге Левитской союз аще в начале речи стоящий, и слова: сей закон, начинают статьи. Напр. 1, 2. 3. 10. 14. 2, 1. 3, 1. 6, 9. 14. 20. 25. 7, 1. 11. сн. 37. 48. Разложение подробное Разность предметов, составляющая отделения книг (pericopa), включает в себе разность частей сих предметов и изложения. Почему за разделением книги на главные части, нужно части снова рассматривать в их подразделении по главным мыслям в частях и периодах сказания.

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Semeno...

Разделы портала «Азбука веры» Задайте вопрос о православном христианстве " ... говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует " ( Матф.19:3–9 ). Женщину с ребенком бросил муж и уехал в другой город, испугавшись трудностей, а жена спустя какое-то время подала на развод, т.к. муж порвал все отношения. Греха прелюбодеяния ни за ним, ни за ней нет. Как Церковь смотрит на брак с такой женщиной? Похожие вопросы 2 Ответа 48 правило свт. Василия Великого (утверждено Трулльским собором) гласит: Покинутая своим мужем, по моему мнению, должна оставаться так. Ибо Господь сказал: Если кто-то покидает свою жену не из-за вины блуда, тот подает ей повод прелюбодействовать (см.  Мф.5:32 ) – и тем, что назвал ее прелюбодейкой, Он запретил ей сожитие с другим. Возможно ли, чтобы муж подлежал ответственности как виновник прелюбодеяния, а жена, которую Господь назвал прелюбодейкой за сожитие с другим мужем, была безупречна? Таким образом, пока муж этой женщины не умрет, ей не следует вступать в брак, в соответствии с прямыми словами Спасителя. Это правило действует при условии, что первый брак был венчанный. Благодарю за столь развёрнутый ответ, но меня больше интересует прелюбодействует ли в данном случае мужчина, беря в жёны эту женщину? И при условии, что прошло менее года с момента «бегства» мужа, но жена ездила к нему и пыталась вернуть его в семью. И только уже после его отказа подала на развод. Прошу прощения, что ввел Вас в заблуждение, я исправил ответ в соответствии с канонами Церкви. Вообще, если брак был венчан и супруг просто сбежал, то он по прежнему остается ее мужем (даже при наличии развода в ЗАГСе) и на ней нельзя жениться другому до смерти законного мужа. Очень хорошее толкование на эти слова Спасителя даны в книге Давида Инстоуна-Брюера «Развод и повторный брак в Библии» (Черкассы: Коллоквиум, 2016). Суть в том, что Господь говорит о разводе «по всякой причине», который был распространен среди иудеев того времени. И вот если после такого развода (который по факту не признается Христом) человек женился/выходил замуж, то он по сути прелюбодействовал. Современная идея церковного развода (признания Церковью брака недействительным) как раз состоит в том, чтобы дать человеку возможность вступить во второй (третий) брак. Если бы Церковь не разрешала вступления в брак для разведенных, то и смысла в церковном расторжении брака не было бы (достаточно было бы только расторжения брака в ЗАГСе). Книги «Вопросы и ответы» Самое популярное Сейчас в разделе 61  чел. Всего просмотров 5.6 млн. Всего вопросов 4033 ©2024 Вопросы и Ответы к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/vopros/razvedjonnyh-zhe...

Он велел окованных их отправить в Переславль, потом отведены они были на Бело - озеро, а затем в Вологду и там в цепях пробыли в темнице многие годы. Один из этих гонимых, благоверный князь Иоанн, вооружившись мужеством, не только сам без ропота сносил незаслуженное тяжкое наказание, но имел настолько силы, что увещал еще и брата своего Димитрия и говорил ему: " не скорби, брат, от темницы и от уз сих; это Сам Бог, желая подать полезное душам нашим, вложил в сердце дяде нашему так поступить с нами; воля Божия была устроить это для того, чтобы мы к свету сему суетному не прилепились. Помолимся же Господу, чтобы Он милость Свою нам послал и дал нам силы с радостью претерпеть нашу скорбь во имя Его и избавил нас ею от вечные муки " . Чем же все кончилось? Тем, что этот дивный Иоанн, проведший в узах тридцать два года, своим благоразумием и терпением стяжал себе умиление и слезы, а затем, пред смертью, принявши монашеский образ, в темнице уже радовался и веселился, а когда скончался, Господь прославил его. От тела его, как сказано в житии, во весь град изыде благоухание, а мощи и доныне с верою приходящим подают исцеление. Итак, вот как нужно поступать, когда терпим напрасные обиды и скорби. Нужно представлять себе, что ничто не может быть без попущения Божия; нужно смириться, все простить своему врагу, предоставить все Богу, покрыть все терпением и любовью. Когда сего достиг благоверный Иоанн, тогда и умиление стяжал и в темнице, в узах радовался и веселился. И каждый великую пользу стяжет, если поступит подобно ему. Ибо, что приобретает побеждающий любовью обиды и вражду? Он приобретает величие духа, твердость воли, истинное благородство сердца, господство над своими склонностями и желаниями, постоянство и легкость в преодолении искушений, высшую степень любви к ближним (Римл. 5, 3-5; Матф. 5, 44-48). У такого человека всякая обида проходит со слезами, как солнечный зной с появлением дождя; и такой человек становится способным и в пещи огненной славить Бога, и в темницах и ранах радоваться и веселиться.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/121/...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010