Запорожская епархия прокомментировала скандал вокруг «епископа»-педофила 23 ноября, 2016. Новостная служба Священнослужителя неканонической ИПЦ задержали ранее в Запорожье 23 ноября. ПРАВМИР. В Запорожской епархии Украинской Православной Церкви прокомментировали информацию о задержании епископа из России, которого заподозрили в попытке растления мальчика из Запорожья. Как оказалось, епископ Калужский и Рязанский Адам (Грицков) принадлежит неканонической «Истинно-Православной Церкви». 25-летнего священнослужителя задержали активисты украинской общественной организации «Наследие». В интернете опубликовано видеопризнание Грицкова, который, в частности, говорит, что является гомосексуалистом, и признается в том, что планировал встретиться с мальчиком 14 лет, с которым вел предварительную переписку в чате, обмениваясь интимными фото. Как сообщают активисты, с епископом «проведена убедительная беседа», он «направлен каяться». В пресс-службе Запорожской епархии Украинской Православной Церкви говорят , что «после просмотра ролика с задержанием и признанием этого двадцати пятилетнего молодого человека, который называет себя «православным» и еще «епископом», возникает какое-то чувство жалости к нему, но не к греху о котором он поведал». В епархии недоумевают по поводу того, как молодой человек в свои двадцать пять лет оказался в облачениях «православного епископа», несмотря на то, что согласно канонов Православной Церкви запрещено совершать хиротонию (рукоположение) епископа ранее, чем он достигнет 30-летнего возраста (11-е правило Неокесарийского собора). «Но это в Православной Церкви, а для «истинно-православной церкви» таких правил не существует», — говорится в сообщении. В епархии напоминают, что организация, членом которой является Грицков, не признается ни одной Поместной Православной Церковью, а также приводят слова Евангелия: «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные….Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Итак по плодам их узнаете их.…Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного». (Матф.7:15 -21).

http://pravmir.ru/zaporozhskaya-eparhiya...

Новости Пасха. Воскресение Христово. Осталось 19 дней Греция будет экономить на богослужениях Греция будет экономить на богослужениях В связи с кризисом Священный Синод Элладской Православной Церкви принял решение уменьшить оплату труда священника за счет сокращения количества богослужений. Церковь в Греции не отделена официально от государства, и священники получают государственную зарплату. Синод постановил, что священники в 2011 году в целях экономии на их зарплате, сократят количество богослужений. В постановлении Синода сказано, что такое решение принято даже " несмотря на существующую потребность в проведении большего числа богослужений для удовлетворения существующих литургических и пастырских потребностей Элладской церкви " . Высший церковный совет 17 января обсуждал, каким образом это новшество скажется на священниках, и постановил назначить комиссию из нескольких епископов для переговоров с правительством по этому вопросу.   Комментарии Всего комментариев: 3 2011/01/23, 23:14:35 Дак пусть служат во Славу Божию, за пожертвования. священник Евгений Жабковский, Александрийская епархия УПЦ 2011/01/20, 10:26:47 Жуть какая-то. Особенно убивает фраза архиеп. Иеронима: " Ни от кого не укрылся кризис в нашей стране... Мы, Церковь, вновь призваны оказаться на высоте положения " , т.е. сократить богослужения - это значтит " оказаться на высоте положения " . Невольно задумешся о конце света и о словах Спасителя: " Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет... " (Матф.24:15). 2011/01/20, 01:38:25 Кое-что подвернулось в сети: Синод Элладской Православной Церкви постановил 17 января, что священнослужители будут проводить меньше богослужений, чтобы помочь сократить расходы государству, которое выплачивает им зарплату, передает РИА " Новости " . " Ни от кого не укрылся кризис в нашей стране... Мы, Церковь, вновь призваны оказаться на высоте положения " , - заявил предстоятель синода Архиепископ Афинский и всея Эллады Иероним.

http://isihazm.ru/?id=384&sid=1&iid=430

463. Слово в день святого Апостола Варнавы, при посещении города Волоколамска (Говорено Июня 12 дня). 1824 И послаша Варнаву преити даже до Антиохии: иже пришед и видев благодать Божию, возрадовася, и моляше всех изволением сердца терпети о Господе. ( Дeяh. XI, 22–23 ). Когда святые Апостолы, находясь во Иерусалиме, услышали, что в Антиохии не только Иудеи, но и язычники начали принимать веру во Иисуса Христа: тогда они, для удостоверения, как должно полагать, в сем вожделенном событии, а в случае подлинности оного и для утверждения верующих, из среды себя «послаша Варнаву преити даже до Антиохии». Дерзаю сказать, что и меня в сей верный град послали Апостолы, если не словом повеления, то делом примера, подобно как и сей самый Варнава с Павлом, в другом случае не требуя нового повеления от Апостолов, сами решились повторить дело своего посланничества. «Подобает, – говорили они, – посетити братию нашу во всех градех, в них же проповедахом Слово Господне, како пребывают» ( Дeяh. XV, 36 ). Святый Варнава, пришед во Антиохию «и видев благодать Божию», то есть по благодати Божией принятую и содержимую Антиохиянами веру Христову, «возрадовася». Радуюсь и я, видя во граде сем благодать Божию, то есть, веру Христову, от предков принятую и согласно со всею православною Церковию содержимую. Велика была радость Святого Варнавы особенно потому, что сверх чаяния вновь приняли веру Христову и язычники: великая и то радость, когда вера, давно принятая, верно сохраняется; ибо как есть препятствия насаждению вновь веры Христовой, так есть препятствия и сохранению ее в первоначальной чистоте и силе, хотя, впрочем, она может победить и те и другие. Посему и Святый Варнава не совершенно предался радости верующих, но и заботился о них, «и моляше всех изволением сердца терпети о Господе». Сие спасительное наставление Апостольское желаю и я разделить со всеми, которые не отрекутся слышать и принять мольбу мою. Что значит «терпети о Господе»? С мыслию о терпении всего сроднее мысль о бедствиях и страданиях. Посему «терпети о Господе» значит великодушно переносить бедствия и страдания за веру в Господа. Подлинно сей род терпения заповедует Господь наш, когда говорит Своим последователям: «предаст... брат брата на смерть, и отец чадо: и востанут чада на родители, и убиют их. И будете ненавидимы всеми имене Моего ради: претерпевый же до конца той спасен будет» ( Матф. Х, 21–22 ). Так «терпели о Господе» святые мученики!

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Moskov...

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Преподобный Григорий Пельшемский (+ 1441 или 1449) Монахиня Таисия. Русские Святые (Содержание) Память его празднуется 30 сент. в день преставления, 23 янв. вместе с Собором Костромских святых Прп. Григорий Пельшемский происходил из знатного рода бояр Лопотовых из города Галича Костромского. Родителей своих он чтил, но очень тяготился окружавшим их почетом и уважением. Любимым его изречением были слова евангельские: «И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную» (Матф. 19, 29). Очень огорчило его, когда родители захотели женить его в пятнадцатилетнем возрасте. Он боялся огорчить их неповиновением, но, по воле Божией, они скончались, и он поспешил раздать свое имение бедным, освободить рабов и удалиться в ближайший монастырь, где, невзирая на юность свою, служил жизнью своею примером братии. Но когда его назначили настоятелем, его опять стало тяготить, как и в дни далекой юности в миру, всеобщее внимание и уважение. Особенно чтил его благочестивый галицкий князь Юрий Димитриевич (1374— 1434). Прп. Григорий удалился оттуда и в монастыре прп. Дионисия Глушицкого (память его 1 июня) наконец обрел то, чего жаждала душа его, то есть полное смирение и безответное послушание. Узы взаимного полного понимания и любви связывали обоих преподобных: между ними установились отношения старца и ученика. Раз прп. Дионисий сказал прп. Григорию: «Устреми ум твой к познанию Бога и ревностно прилежи к молитве. Но особенно потщимся, отче Григорие, помогать бедным, вдовицам и сиротам. Твори добро, пока еще имеешь время!» Желанием прп. Дионисия было, чтобы прп. Григорий основал свою обитель, дабы иные имели его наставником, ибо он прозрел его дар руководить других ко спасению. И когда прп. Григорию было 104 года, он благословил его удалиться на пустынный берег реки Пелыимы. Там прп. Григорий своими руками соорудил себе келью.

http://sedmitza.ru/lib/text/437717/

А.Г. Долженко Скачать epub pdf Высказывания о Заповедях Блаженства Первая заповедь «Христианин же (всякий нищий и богатый) должен сознавать себя нищим духовно, то есть видеть что в нем нет ничего своего доброго. Все доброе в нас от Бога. От себя же мы прибавляем лишь зло: себялюбие, прихоти, чувственности и греховную гордыню, и это должен помнить каждый из нас» (Игумен Филарет «Конспект по Закону Божьему», Москва, 1990, стр.27). Вторая заповедь «Блаженны те, кто не только скорбит о своем несовершенстве и недостоинстве, но и плачет об этом. Таким образом под плачем здесь прежде всего разумеется духовный плач о грехах и в связи с этим об удалении от Царства Божия кроме того среди подвижников христианства много было и таких исполненных любви и сострадания, которые плакали о других людях – об их грехах, падениях и страданиях но и вообще не противно духу Святого Евангелия под плачущими понимать также всех скорбящих и обездоленных людей если они свою скорбь принимают по-христиански смиренно и покорно. Они поистине блаженны ибо будут утешены Богом любви» (Игумен Филарет «Конспект по Закону Божьему», Москва, 1990, стр. 28). Третья заповедь «Кроткий человек никогда не платит злом за зло, обидой за обиду, не сердится, не возвышает во голоса на согрешающих и обижающих «не воспрекословит не возопиет и никто не услышит голоса его» ( Матф.12:19 ). Кроткий «будучи укоряем не укоряет, терпя злострадания и напасти от других, не грозит мучением, но предоставляет мыслить за себя Судящему праведно» ( 1Петр.2:23 ). Вот величайший образец кротости! Вот ее существо» (Полное собрание сочинений протоиерея Иоанна Сергиева, т1, стр.173) Четвертая заповедь «Приходящий ко Мне не будет алкать, а верующий в Меня не будет жаждать никогда» (Иоанн 6,35). «Но ныне независимо от закона явилась правда Божия о которой свидетельствует закон и пророки. Правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия. Потому что все согрешили и лишены Славы Божьей, получая оправдание даром по благодати Его в прощении грехов соделанных прежде» ( Рим. 3,21–24 ). Пятая заповедь

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/nagorna...

Поучение после исповеди Господь и Бог наш Иисус Христос, благодатью и щедротами Своего человеколюбия, да простит ти, чадо (имя рек), вся согрешения твоя, и аз, недостойный иерей, властью Его, мне данною, прощаю и разрешаю тя от всех грехов твоих (Чин. исповед.). Так говорит духовный судья – пастырь Церкви Христовой, облеченный от Бога властью вязать и решать грехи человеков, так говорит он кающемуся грешнику по окончании его исповеди. Возложив епитрахиль на главу кающегося и благословляя его десницею своею, он говорит ему: прощаю и разрешаю тя от всех грехов твоих. Добрый христианин! Сегодня и тебя сподобил Господь быть на исповеди. Но размышлял ли о том, что слышал ты после исповеди от твоего духовного отца, какую великую благодать преподал он тебе от Бога? И уразумеваешь ли то, как нужно дорожить тем временем, когда бываешь на исповеди? По крайней мере, теперь выслушай со вниманием то, что Господь положил мне на сердце сказать тебе об этом с этого святого места. Духовный отец твой говорит тебе: прощаю и разрешаю тя от всех грехов твоих. Видишь ли, сколько милосердия и любви Божией изливается на тебя после твоей исповеди чрез священнодействие иерея Божия, чрез его благословляющую тебя десницу, чрез его голос и язык? Его десница низводит на тебя Господню благодать и благословение. Его голос, его язык, как служителя Божия, благовествует тебе от Бога великую радость – полное прощение твоих грехов, примирение и соединение твое со св. Церковью . На исповедь приходишь ты, быть может, вором, пьяницею, развратником, разбойником, но после исповеди делаешься достойным быть в раю с разбойником благоразумным; ибо чрез свое искреннее покаяние ты становишься оправданным пред Богом. На исповедь приходишь ты виновным, быть может, во многих других тяжких грехах; но от исповеди отходишь очищенным от всех своих грехов. Все грехи твои, которые тобою открыты на исповеди, уже изглажены и не помянутся на Божием суде, на втором пришествии Христовом. Ибо таково милосердие Господа к кающемуся грешнику. Он дал власть св. Апостолам, а в лице их и всем своим иереям, что они простят и разрешат нам здесь – на земле, то будет прощено и разрешено нам и на небесах ( Матф. 18:18 ; Иоан. 20:23 ). Он для того и установил в церкви Своей таинство покаяния, чтобы из грешников делать нас праведниками. Его милосердию нет границ, и нет греха, который бы побеждал человеколюбие Божие. Читай, христианин, жития святых отец, и ты увидишь и узнаешь многих грешников и грешниц, разбойников, гонителей христиан и Самого Христа, чрез покаяние оправданных и вошедших в царствие Христово. И после сего становится понятным, как должны мы дорожить тем благоприятным временем, когда бываем на исповеди.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Yakimov/p...

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ 25 мая (7 июня) Преподобномученик Таврион (Толоконцев) Преподобномученик Таврион родился 5 августа 1871 года в деревне Леньщино Никольского уезда Вологодской губернии в семье крестьян и в крещении наречен был Матфием. 26 августа 1908 года он поступил в Спасо-Преображенский Валаамский монастырь и 26 июня 1912 года был зачислен в него послушником. 23 декабря 1920 года на Валаамском подворье в Москве послушник Матф ий был пострижен в монашество и наречен Таврионом.   После закрытия в 1925 году подворья он обосновался при церкви в честь Ржевской иконы Божией Матери, исполняя послушание певчего. Несколько монахов Валаамского монастыря сняли квартиру недалеко от этого храма и образовали монашескую общину с общим уставом, трапезой и послушаниями. Все они служили в Ржевской церкви священниками и певчими, и весь доход сдавался избранному общиной казначею, который выдавал в месяц по пять рублей на личные нужды. Казначей общины хранил и часть средств Валаамского монастыря.   7 октября 1930 года в квартире, где жили монахи, был произведен обыск, изъяты все монастырские средства, а братия, и среди них монах Таврион, арестована и заключена в Бутырскую тюрьму. В ОГПУ монаху Тавриону предложили ответить на некоторые вопросы, в частности, лишен ли он избирательных прав и если был лишен, то когда, и если восстановлен, то когда. Монах Таврион ответил, что гражданских прав он лишен, но когда был лишен, не помнит, и не восстановлен в них, поскольку не ходатайствовал о восстановлении.   Сотрудник ОГПУ, учитывая, вероятно, что монах Таврион из крестьян и не имеет священного сана, спросил его, чем он собирается заниматься дальше. «Пока существует Церковь – буду служить ей» , – ответил тот.   16 октября следователь вызвал его на допрос. Отвечая на его вопросы, монах Таврион сказал: «При Ржевской церкви я живу в общине монахов, в церкви я служу певчим... Все священники, диаконы, певчие, сторожа, уборщики и вообще весь руководящий и обслуживающий состав церкви состоит из нас, монахов... Я и все монахи нашей общины часто между собой говорили, что при советской власти плохо жить служителям культа, мы все лишены пайка... хлеба и других продуктов, которые даются по книжкам, что духовенство без всякой вины арестовывают, высылают и даже расстреливают. Но мы считаем, что власть эту Господь послал людям за грехи... апостолом Павлом сказано, что всякая власть от Бога, надо молиться, и Бог даст, что власть улучшится и советская власть будет относиться лучше к служителям культа» .  

http://fond.ru/kalendar/443/tavrion/

Слово на день Благовещения Пресвятой Богородицы. Святого Анастасия, патриарха Антиохийского Что означает пришествие на землю великого Гавриила? Не для нас ли снова пришел он? Каким сокровенным тайнам Божиим служит он? – Конечно, не малым, так как действительно дивные повеления исполняет этот Архангел. Великое вверяется ему, и никто другой не может хорошо понять возвещаемого им: ему только доверяются неизреченные сокровища премудрости Божией, и через него становится ясною глубина неисследимых судов Его. Некогда приходил он к нам, чтобы вразумить Даниила, мужа желаний ( Дан. 9:23 ), открыть ему преемство царств и кончину мира, изъяснить воскресение, возвестить суд, воздаваемый каждому по делом его, и явить откровение будущего. Снова пришел он, благовествуя отцу о дивном рождении Божественного Предтечи ( Лук. 1:8 ) и объявляя ему о соединении людей с Богом, при посредстве его сына. Вы, достойные верить Писанию, заметьте, что явился возвещенный Писанием, что неплодные рождают, старцы имеют детей, младенцы играют во чреве, и иерей за неверие осуждается на молчание. Каждому из святых ангелов поручается что-либо свое. На одного Гавриила возлагается самое важное: ему поручается возвестить о бессеменном зачатии Бога во утробе девичей, о содействии Духа Святого рождению, – и по повелению Того, Кто есть Сый над всеми Бог и Отец ( Римл. 9:5 ), приветствовать Деву словами: радуйся, Благодатная: Господь с Тобою ( Лук. 1:28 )! О, благодетельный и Божественный глас! О, безмерное человеколюбие и благость! О, служение истинно ангельское! Блаженна Дева, удостоившаяся таких слов, или, вернее, удостоившаяся послужить такому делу! Безмужно зачав и неискусобрачно родив, Ты Одна единственно пребыла Матерью и Девою. Зачатие не лишило Тебя чистоты, рождество не нарушило Твоего девства, – печать девства Ты сохранила невредимою и по рождестве. Как младенца, питала Ты млеком Дающаго пищу всякой плоти ( Пс. 35:25 ); как дитя, привлекла Ты к Своей груди Того, Кто рождающим источает млеко для питания младенцев. Ибо Ты стала Матерью не простого человека или какого-либо пророка, или того, в ком обитает Бог, но истинною Матерью Великаго Бога и Спаса нашего Иисуса Христа ( Тит. 2:13 ). Кто возглаголет силы Господни? Чей слух вместит, и какое слово окажется достойным истолковать то, чему внимаем мы? До Тебя жены слышали: в болезнях родиши чада ( Быт. 3:16 ), – и на всех исполнялось это непреложное Божественное повеление. Теперь, после Тебя, жены услышат: радуйтеся ( Матф. 28:9 ), имеющие основание радости в Одной Благодатной среди дев, в Чистой, Непорочной, Святой Богоматери Марии.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Smirnov/t...

И велика разница между ними 14.01.2013 23:55:03 Сергей Белозерский Конфликт вокруг скандальных выступлений известного атеистического журналиста Александра Никонова, о котором " Радонеж " уже писал , продолжает развиваться. Напомним, что в своей статье " Добей, чтоб не мучился! " , опубликованной в еженедельнике СПИД-инфо Александр Никонов предложил умерщвлять детей, родившихся с врожденными заболеваниями (такими, как синдром Дауна), и повторил те же мысли в эфире радиостанции " Эхо Москвы " . Надо отметить, что 20% позвонивших на эту радиостанцию поддержали взгляды Никонова. Это — к счастью — вызвало волну возмущения. Люди самых разных взглядов и убеждений выразили свое крайнее негодование,   и даже собратья по атеистическому движению отмежевались от Никонова, подчеркнув, что он не выражает их точки зрения. Недавно в интернете распространилось обращение Форума родителей, растящих детей с Синдромом Дауна " Мыс Доброй Надежды " . В этом обращении, в частности, говорится: " Мы считаем недопустимым употребление по отношению к нашим детям, как в эфире, так и на страницах печатных изданий таких высказываний, как " куски мяса " , " биомасса " , " бракованная дискета " , " болванка бракованная " и т. д. " . Такая резкая реакция внушает определенный оптимизм. Однако нам стоит задуматься о проблеме, которую ставит перед нами и само появление такого автора, и то, что в нашем обществе у него находятся симпатизанты. Первое, что надо отметить — мы живем в жестоком обществе, и это надо менять. В передаче " Пусть говорят " посвященной этому конфликту, выступали родители, которые растят больных детей. Люди, которые столкнулись с суровым испытанием ( а в нашем обществе оно особенно суровое) и показали себя достойно, вызывают очень глубокое чувство, которое трудно описать, " радость " не совсем то, им по-настоящему трудно, может, более церковно звучащее " утешение " — о том, что на свете есть очень хорошие, очень достойные люди, способные на огромное мужество, любовь и жертву. Но трудно было не испытывать и стыда — эти люди сталкиваются и с равнодушием, черствостью, причем не только со стороны чиновников, которых мы уже привыкли бранить, но и со стороны обычных людей, сослуживцев, соседей. Евангелие говорит (Мф.25), что в лице слабых, больных, нуждающихся мы встречаем самого Господа, и наша вечная участь определяется тем, как именно мы к ним относимся. В день суда спасенные услышат, что Господь был болен — и они послужили Ему; и когда они удивятся, когда это было, Господь укажет на детей с синдромом Дауна, на их героических и измученных родителей и скажет - " истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. (Матф.25:40) " . Тогда и проклятые услышат страшные слова — " истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. (Матф.25:45) "

http://radonezh.ru/analytics/i-velika-ra...

Мобильное приложение 20:00 09.04.2024 Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь 14.01.2013 23:55:12 Сергей Львович Худиев   Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий выразил соболезнования в связи с авиакатастрофой под Пермью: " С глубокой скорбью воспринял известие о катастрофе самолета " Боинг-737 " компании " Аэрофлот-Норд " близ г. Перми и гибели всех пассажиров и членов экипажа, среди которых были граждане не только России, но и других стран, а также дети. Возношу молитвы об упокоении их душ в селениях праведных " . В авиакатастрофе погибло 88 человек, и это трагическое происшествие побуждает задуматься о том, что каждый из нас в любой момент может оказаться перед лицом вечности, когда уже поздно будет менять что-либо, а настанет час пожать плоды тех решений, которые мы принимали при жизни. Как сообщает портал Delfi, несмотря на многочисленные протесты горожан, политических партий и представителей традиционных христианских конфессий, в Лиепае начинается строительство храма Церкви Иисуса Христа святых последних дней (мормоны). Строительство кирпичного двухэтажного здания с башней займет около года. Кто такие мормоны и почему к ним относятся с такой опаской? Как говорит официальный мормонский сайт , «После смерти Иисуса Христа многие члены Церкви были подвергнуты преследованиям и убиты, а многие другие отошли от принципов, которым учили Иисус Христос и Его Апостолы. Апостолы были убиты, и священническая власть — включая ключ к получению прямого откровения для Церкви — была взята с земли. Поскольку Церковь больше не имела священнической власти и и откровения, в ее учение проникли ошибки. В Церкви остались добрые люди и важные истины, но Евангелие, которое установил Иисус Христос, было утрачено, что привело к периоду, называемому «Великим Отступлением» ..... Евангелие Иисуса Христа было восстановлено на земле через пророка Джозефа Смита. Бог обещал, что оно больше никогда не будет отнято у Его детей» Удивительно, как совпадает мифология различных сект; мормонов, которые на улицах наших городов представлены дисциплинированными юношами в отутюженных рубашках, трудно перепутать с какими-нибудь погановцами, но в основе вероучения той, и другой (а так же третьей, четвертой и пятой и десятой группы) лежит один и тот же постулат, все они строятся на одном и том же фундаменте. В Евангелии мы обнаруживаем непреложное обетование Господа «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; (Матф.16:18)», обетование пребыть с Апостольской Церковью «во все дни до скончания века» (Матф. 28:20). Все сектантство стоит на убеждении, что эти слова Господа оказались ложными, врата ада одолели Церковь, и долгое время Евангелие вообще не проповедовалось, пока не явился тот или иной сектантский лидер для того, чтобы «восстановить его» на основании своих «откровений».

http://radonezh.ru/analytics/ucheniyami-...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010