Не удалось извлечь искомое из базы (((

Не удалось извлечь искомое из базы (((

Постмодернизм как состояние мира и культуры особенно остро ставит вопрос об универсальных нормах морали. Психоаналитик Дмитрий Ольшанский обращает внимание на следующий, спорный с точки зрения православного богословия, факт: не существует никаких «общечеловеческих ценностей», о которых так любит говорить западный мир. Если спросить мусульманина и светского гуманиста Западной Европы о том, что же такое общечеловеческие ценности, их ответ будет разный: мусульманин отнесет к этим ценностям веру в Бога, а светский гуманист жизнь или свободу человека. Таким образом, Ольшанский как бы делает вывод, что выделить некую общую мораль – без наличия объединяющего поля коммуникации – не представляется возможным. Введенное же Деррида понятие «деконструкции» полностью разрушает возможность коммуникации; деконструкция, понимаемая Деррида как проявление максимальной свободы интерпретации, полностью лишает речь смысла. Ведь если смыслов неисчислимое множество, и многие из них противоречат друг другу, – то это полностью лишает нас возможности понять друг друга. В своем исследовании «Этика языковой деконструкции Ж. Деррида» Анастасия Валерьевна Вдовина говорит, что «понятие деконструкции, которое было введено Ж. Деррида, наиболее полно отражает этический аспект языковой деятельности ». Г. Ф. В. Гегель в своей «Феноменологии Духа» подчеркивал, что разные тексты обретают свой смысл при прочтении, каждый читатель наделяет их своим смыслом, и только Священное Писание в Церкви имеет одну общую парадигму истолкования. Деррида же вводит смертельный яд в вены герменевтики, предлагая любое, какое больше нравится, толкование: «будет бо время, егда здраваго учения не послушают, но по своих похотех изберут себе учители, чешеми слухом: и от истины слух отвратят, и к баснем уклонятся» (2 Тим. 4:3-4). Удивительная вещь, как из одного и того же положения могут делаться диаметрально противоположные выводы. Платон и блж. Августин, Вильгельм фон Гумбольдт не видели в неточности и ограниченности человеческих языков оснований для опровержения религии, морали и культуры.

http://bogoslov.ru/article/4687224

Может быть, звонок из Минздрава дошел до больницы в каком-то искаженном виде, обрастая по пути страшилками, и в итоге местные врачи впали во фрустрацию и забоялись даже собственной тени? Перестали понимать, что от них хотят, и на всякий случай стали просто защищать рьяно честь халата? Женя предлагал им поговорить с Москвой, протягивая свой простенький телефон, они отказывались. Я слышала в трубке, как истерически орали какие-то тетки на заднем плане, с Женей разговаривали так, как будто он был не тяжелобольным, а малолетним преступником. А потом к Реанимату вдруг явился кемеровский областной главврач. Якобы чиновник звонил в московскую больницу номер 57, и ему там сказали, что пациента Евстафьева не примут, и вообще, он помирает, нам таких в Москве не надо. – Он, мягко говоря, врет, – ответил на это доктор Красовский по телефону. – Да, они звонили, но я сказал им, что приму пациента в любом состоянии, но только на самостоятельном дыхании. Женя заявил, что уйдет из больницы сам. Вот это была бы картина. Из реанимации сбегает больной, потому что сильно хочет жить. Фото: gazeta.ru Всё-таки его отпустили под расписку. Его с мамой, с вещами и кислородным концентратором повезли не чьи-то казенные, а наш родной Реанимат, ну и фельдшер при нем, и присылали с каждой станции фото. Правда, когда довезли, маму Жени тоже пришлось лечить. Перенервничала. Мы надеялись, что регион, то есть малая родина поможет своему гражданину, если региону помочь про гражданина узнать, но в итоге нам пришлось спасать гражданина от удушающих в буквальном смысле объятий этой малой родины. Было бы нечестным не вспомнить другую историю, разворачивающуюся на том же временном отрезке. В Казанскую РКБ поступил в тяжелом состоянии из отдаленной деревушки молодой человек, которому поздно поставили диагноз. Врач Дьякова Екатерина Валерьевна, пульмонолог из этой клиники, сама нашла наш фонд, отправила нам все документы, написала письмо, где просила купить кислородный концентратор максимальной мощности. Она хотела как-то стабилизировать его состояние, чтобы отправить в Москву к специалистам.

http://pravmir.ru/spasaya-ryadovogo-graz...

А, главное, сказано: " Узнаете их по делам их... " Игорь 20 февраля 2009, 17:40 Признателен Вашему сайту,а также непосредственно Юрию Максимову за его статьи,в которых хорошо разоблачаются подобные нападки и видно кто есть кто.Статьи исчерпывающие,трудно даже добавить что-то своего,все бы их читали.Здоровья ему,и всего самого доброго! И всемму Вашему сайту! Иветта 20 февраля 2009, 17:40 К такой статье излишне добавлять что-либо. Лучше, умнее и аргументированнее не скажешь. р.б. Александр 20 февраля 2009, 17:40 Готовьте обращение в прокуратуру, а заодно и коллективный иск о компенсации морального вреда. Если каждый попросит у суда тысяч по 10, она долги будет до конца жизни отдавать. Нужно объявить акцию, чтобы каждый мог присоединиться к иску. Олег 20 февраля 2009, 17:40 Хочу увидеть все комментарии. Где они? Александр 20 февраля 2009, 17:40 Экстремисткие попытки таких деятелей как она надо решительно пресекать всеми законными средствами. Вступать в дискуссию с нею бесполезно. Ей не нужна истина. У нее другие цели. Визг поднятый ею, позволяет оказывать давление на нашу робкую власть, которая идет на уступки, усиливая позиции этой агрессивной кучки на всех уровнях общества. Если в её высказываниях имеются все признаки экстремизма - судить! Нечего перед свиньями биссер метать! Гумницкая Елена Валерьевна 20 февраля 2009, 17:40 Да, мне просто очень жаль женщину. Непонятно, чем ее обидели христиане? А больше всего мне жаль своих детей, которые начитаются или наслушаются такой ерунды, а потом не знаешь как их мысли в порядок привести. Чего доброго и правда начнут нас чем нибудь обвинять, что это мы очень агрессивны, а исламисны унижены и находятся в " ченом теле " . Поначалу и я маловерная подумала, неужели она в чем-то она права? Спасибо автору статьи за разъяснения. Главное сами не стать экстримистами. Такое ощущени, что она либо " зубы сломает " , либо " голову разобьет " в " борьбе за свои идеи " , против соих же идей. Спаси Вас Господи! С уважением Елена. артем 20 февраля 2009, 17:40

http://pravoslavie.ru/5781.html

У детей нет никаких представлений о семье. Они не готовы видеть маму в халате утром на кухне без макияжа. Для них это не сходится с картинкой, как мама должна выглядеть. И тогда это тоже про их подготовку к семье, про их травмы, которые мы должны проработать до того, как они попали в семью. Второй важный этап –  это подбор. Мы с вами много говорили именно про подбор ребёнка в семью. Третий этап, который очень важен для того, чтобы не было возвратов –  это сопровождение семьи. Есть такое понятие «сопровождение приёмных семей». Мы готовим в школах приёмных родителей, а когда семья берёт ребёнка, она тоже может заключить договор на сопровождение. И это очень важно, потому что приёмный ребёнок –  это ситуация, когда надо помогать, а то родитель думает: зачем я, вообще, это сделал? Что мне не жилось спокойно? И это нормально, потому что семья получает 33 проблемы на голову, и бывают срывы и желание вообще всё вернуть, это закономерно. И очень важно, чтобы семья получала помощь. Потому что, особенно в первый год жизни, это адаптация для ребёнка. Ребёнок долго адаптируется в семье, ему очень сложно, у него свои тревоги, что его вернут, и  свои представления о семье, которая была раньше. Ребёнку очень тяжело. –  Как сказала одна моя знакомая, опытная педагог: Максим Валерьевич, не бывает трудных детей, есть дети, которым трудно. Вот это потрясающая истина. Что ребёнку очень трудно. И он трудный, потому что ему трудно. –  Да. И семье, так как семья тоже меняется,  тоже трудно. Поэтому очень важно хотя бы просто прийти и рассказать: у меня так-то, и найти поддержку, помощь. Если у ребёнка есть какие-то психологические травмы, надо, чтобы психолог поработал. Если есть кровные дети, которым тоже непросто, то и им тоже нужна какая-то поддержка. И семье нужно  правильно организовать быт, чтобы кровные дети не потеряли своей доли внимания. Очень важно, чтобы служба сопровождения помогала в кризисные моменты. Приёмный ребёнок пошёл в школу, и там у него свои истории. Ребёнок дошёл до подросткового возраста… И так далее.

http://azbyka.ru/deti/osobennosti-i-prob...

Анна 2 сентября 2011, 02:12 образование - это одно из немногих вещей в современном мире, на которые очень даже можно повлиять, по крайне мере в отдельно взятой семье. именно благодаря тому самому информационному времени. образно говоря у каждого современного родителя есть лопата, удобрения и семена, с помощью которых можно получить урожай. дело лишь за малым - вскопать, засеять удобрить... то есть прилагать усилия - учить, воспитывать, наставлять. но давайте будем откровенны - мы все плачем, плачем и - НИЧЕГО не делаем. прошу прощения у тех, кто делает. кто внимательно смотрит, прежде чем дать ребенку книжку ( у нас нет цензуры - среди детских журналов столько безобразия!). прошу прощения у тех, кто посмотрит современный мультик прежде чем отвести на него ребенка... у тех, кто организует время ребенка так, чтобы он был занят - а не слонялся по улицам. да это очень трудно. да, возможно это не даст желаемых плодов. но " " молиться надо, как будто от человека ничего не зависит, но при этом прилагать максимальные усилия, как будто от тебя всё зависит " " . тогда мы будем знать, что сделали все что могли - а остальное в руках Божиих... Александр 2 сентября 2011, 00:41 Хорошая статья. Спокойно-добрая и позитивная. Спасибо. Татьяна Валерьевна 2 сентября 2011, 00:19 О. Андрей, спаси Вас Господь! У меня просто нет слов, так точно Вы выразили картину нашей современности! Я сама после университета 3 года работала учителем в гимназии, но желание преподавать пропало буквально за первый месяц((( Моя география оказалась мало кому интересна (2004 год, мобильные телефоны как раз стали нормой даже для первоклашек, поэтому большинство детей предпочитали на уроках играться новыми " игрушками " ). Но даже в том темном царстве проблескивали единичные лучики света, которыми я теперь горжусь!!! Уважаемая Анна из Луганска! Вы не правы в том, что учителя не считают себя ответственными за воспитание детей, просто многие из них устали " сеять разумное, доброе, вечное " и впоследствии видеть, что родители учат противоположному. И если учитель говорит, что сигареты и алкоголь - это плохо, а папа или даже мама (что в сотню раз хуже) курит или каждый день пьет пиво - то кого ребенок быстрее послушает??? И так во всем. Большинство родителей сейчас озабочены тем, чтобы повкуснее накормить, помоднее одеть и купить дитяти мобилку пошикарнее, а о том, когда сын или дочь в последний раз книжку в руки брали (не по программе) - предпочитают не спрашивать. Я уж молчу о том, в каких компаниях дети проводят свободное время((((((

http://pravoslavie.ru/48390.html

Теперь Ксения видит учеников «Надежды» и восхищается ими. — Они чистые и добрые. Это обычные дети, личности, и мне больше не страшно. Я многое хочу дать школе, но невероятно много она уже дала мне за этот неполный год, — заключает она. Надо учиться, а ребенок под парту залез Ксения достает из шкафа рисунки — ангелы, коты, женщины, продающие пирожные. Рисовали школьники с педагогом по изо Яной Волокитиной. — Как детям с интеллектуальной недостаточностью объяснить, что такое профессия? — задает вопрос Ксения и сама на него отвечает. — Наши умеют. Яна Валерьевна вообще крутая. По рисунку же видно, что дети поняли. Как мотивировать ребенка рисовать, когда он ест краски, жует кисточку или сидит под столом? Но вот такое они выдают чудо. Летом закажу себе футболку с принтом того кота, напишу — школа «Надежда», буду гордо носить. И пусть кто-то скажет, что наша школа — отстой. Порву. Ксения отворачивается, пытается сдержать слезы, не получается. Берет со стола статуэтку. Это снова дети. Мальчишки из 8 «Б». Папье-маше.  — Не читал — зачитал, не понимал — понял. Детям с РАС сложно поймать мяч, например. Но когда после двух месяцев занятий вдруг сделал это — радость и счастье, — рассказывает Ксения. — Детям с РАС нужно развивать именно навыки. Мы должны максимально раскрыть возможности ребенка, его потенциал. Кому пригодились тангенсы в жизни? Точно не всем. Что мы скажем маме, если ее Машенька не понимает сложение дробей? А может, у Машеньки талант и она рисует круче Васнецова?  Первоклассницу Варю Ксения называет «антидепрессант». Она вбегает в кабинет, крутится в рабочем кресле директора, громко спрашивает, можно ли ухватить конфету из вазы, или интересуется: «Как дела, директор?» Мир становится вверх тормашками, с Варей он веселый и добрый. И Ксения готова идти дальше, хотя еще недавно у нее было плохое настроение. Ксения хочет, чтобы в «Надежде» использовали методы поведенческого анализа. — Что происходит с невербальным учеником, когда он не хочет учиться? Мы ждем от него результатов, а он под парту залез. Да просто раздражают его красные туфли учителя! Как только она снимает их, ребенок учится. И это целая наука — проанализировать, что мешает обучению. Так можно снять много вопросов. «Не могу быть просто мамой Саши»

http://pravmir.ru/mnogie-dumali-chto-sas...

Разделы портала «Азбука веры» Максимов Юрий Валерьевич Юрий (Георгий) Валерьевич Максимов (р. 1979) – священник, кандидат богословия, религиовед, писатель, публицист, миссионер, преподаватель Московской духовной академии. Является членом Синодальной рабочей группы по выработке Концепции межрелигиозных отношений Русской Православной Церкви. Член экспертного Совета при Министерстве юстиции РФ по противодействию религиозному экстремизму. Входит в состав Комиссии по вопросам богословия Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви. Юрий Максимов получил среднее специальное образование по специальности «киноведение». В 2001 году окончил библейско-патрологический факультет Российского Православного Университета св. Иоанна Богослова. С 2002 года является преподавателем Московской духовной семинарии – преподаёт Историю религии. Был руководителем патрологического отдела креационистского миссионерско-просветительского центра «Шестодневъ», опубликовал ряд работ против теории эволюции и сторонников её православного осмысления. В сентябре 2009 года защитил кандидатскую диссертацию по теме «Византийская полемика с исламом». После гибели отца Даниила Сысоева Юрий Максимов возглавил миссионерскую школу при храме пророка Даниила. 22 мая 2010 года рукоположен во диакона. 6 января 2015 года рукоположен в сан священника патриархом Московским и всея Руси Кириллом в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя в Москве. Отец Георгий – автор четырёх монографий и свыше 70 статей на темы патрологии, исламоведения, богословия, истории Церкви, агиографии, истории Византии, киноведения и др. Много лет был главным редактором сайта «Православие и ислам». Пишет также «православную фантастику». Как писатель-фантаст издаётся с 2004 года. Зиккурат 2479 год. Контакт человечества с внеземными «братьями по разуму» состоялся. Однако миролюбивые гуманоиды-сангхиты не просто намерены завязать с людьми дружеские отношения – они просят помощи. Московские хрононавты Дэн с Виталиком обнаруживают в заброшенном подвале темпоральную дыру и начинают по очереди путешествовать в прошлое, оказываясь виртуально в разных местах земли. Хочется посмотреть и на индейцев, и на даосских монахов, и на падение Константинополя…

http://azbyka.ru/fiction/1/yurij-valerev...

Максимилиан, митрополит Иркутский и Ангарский (Клюев Максим Валерьевич) Дата рождения: 16 июля 1971 г. Дата хиротонии: 18 декабря 2011 г. Дата пострига: 18 декабря 2004 г. День ангела: 17 августа Страна: Россия Биография: Родился 16 июля 1971 г. в Иркутске. Крещен в 1972 г. в храме Воздвижения Креста Господня Иркутска. В 1986 г. окончил 8 классов средней школы 12 г. Иркутска, в 1990 г. — Иркутский авиационный техникум по специальности «Эксплуатация промышленных роботов». В 1995 г. окончил кибернетический факультет Иркутского государственного технического университета по специальности «Автоматизированные системы обработки информации и управления» с дополнительным обучением на кафедре военной подготовки. С 1991 г. работал инженером-программистом в КИВЦ ВСУ ГА в Иркутском аэропорту. В марте 1992 г. стал прихожанином Михаило-Архангельского храма г. Иркутска, где в течение шести лет нес клиросное послушание. 6 июня 1998 г. в Знаменском соборе г. Иркутска архиепископом Иркутским и Ангарским Вадимом рукоположен в сан диакона и назначен клириком этого храма. В 1998-2002 гг. обучался на заочном отделении Тобольской духовной семинарии. С 1998 г. — преподаватель Закона Божия в начальных классах Православной женской гимназии в честь Рождества Пресвятой Богородицы г. Иркутска. В 2008 г. возглавил в гимназии кафедру православных дисциплин. В 2000 г. организовал епархиальный детский лагерь «Роднички». 18 декабря 2004 г. в Знаменском соборе г. Иркутска архиепископом Иркутским Вадимом пострижен в монашество с именем Максимилиан в честь св. отрока Ефесского Максимилиана. 19 декабря архиепископом Вадимом рукоположен в сан иеромонаха. В 2004 г. назначен референтом Иркутского епархиального управления, в 2006 г. — секретарем Иркутского епархиального управления. В 2007 г. назначен благочинным 2-го Иркутского округа. К празднику Святой Пасхи 2008 г. возведен в сан игумена. В 2009-11 гг. исполнял по совместительству обязанности настоятеля храмов Успения Божией Матери г. Иркутска, Свято-Троицкого с. Максимовщина и Софрониевского с. Шаманка Иркутской обл.

http://patriarchia.ru/db/text/1649364.ht...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010