Это набор несовместимых между собой лозунгов, которые выглядят так, как будто рассчитаны на людей, неспособных к сколько-нибудь  систематическому мышлению.  Впрочем, возможно, такая логическая бессвязность является преднамеренной - это мировоззрение, верность которому проявляется в отказе принимать в рассмотрение реальность и мыслить последовательно. Это, впрочем, проявляется не только в отношении к абортам. Церковь - как это бывало и раньше, во времена евгеники, социал-дарвинизма, расовой теории и других прогрессивных веяний, которые теперь с презрением выброшены на свалку - просто отстаивает здравый смысл. В утробе беременной женщины - человек. Брак - это союз между мужчиной и женщиной. Существуют только два пола, и люди от рождения принадлежат либо к тому, либо к другому, и изменить это нельзя. Вовлекать детей в сексуальную жизнь неправильно. Еще более неправильно лишать жизни заведомо невинного человека. Конечно, это будет вызывать негодование. Но это даже не негодование неверующих на веру. Это негодование обезумевших на здравый смысл. Специфически религиозным в позиции Церкви является обетование прощения - “Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды” (1Иоан.1:9) Те, кто были вовлечены в тяжкий грех аборта - или поддерживали и одобряли его - могут покаяться, обрести прощение, и начать жизнь с чистого листа. Многие уже сделали это - потому что ”на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии” (Лук.15:7) Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Комментарии 01.07.2019 - 15:22 аборт это убийство а за : аборт это убийство а за убийство надо сажать в тюрьму. 03.07.2019 - 04:53 По моему с точки зрения : По моему с точки зрения биологии: можно выстроить аналогию. Среднестатистическое генетическое расстояние от эмбриона до матери: пкак до брата.сестры. Эмбрион лишен сознания. Младшая сестра в коме: также. В случае эмбриона (минимально нормально развивающегося) есть гарантия обретения сознания. При нахождении младшей сестры в коме: также иногда есть такая гарантия. В логике пепрецедентного права: аборт это примерно тоже. как если ты отключаешь младшую сестру. находящуюся в коме. от аппарата жизнеобеспечения, зная что через девять месяцев та вышла бы из комы. Аналогия грубая. Видимо приближение к уровню восприятия новорожденного: плавный процесс, а выход из комы- кажется. внезапно Хотя кто знает. Ходят слухи что некоторые люди в коме многое воспринимают. просто не могут реагировать 03.07.2019 - 07:12 Аборты верующих это следствие :

http://radonezh.ru/2019/07/01/prava-embr...

А говорит Он, в частности, о  Евхаристии  — «И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается» (Лук.22:19,20). Он сам ставит причащение Святых Тайн необходимым условием вечного спасения «Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день». (Иоан.6:53,54). Согласно Евангелию, настоящая вера проявляется в Крещении, Евхаристии и хранении Заповедей. Поэтому в глазах верующего человека, Церковь есть евхаристическое собрание. Он идет к Чаше по одной-единственной причине, которую и провозглашает перед Богом и людьми: «Верую, Господи, и исповедую, что Ты поистине Христос, Сын Бога Живого, пришедший в мир грешных спасти, из которых первый есть я. Еще верую, что это есть самое пречистое Тело Твое, и эта самая есть честная Кровь Твоя» . Точно также может быть только одна причина к Чаше не идти — если Евангелие ошибочно, Иисус не есть Христос, а Его слова, сохраненные Евангелием, недостойны доверия. Личные, политические, культурные или любые другие симпатии или антипатии просто не имеют отношения к делу. Я знаю людей, настроенных весьма фрондерски по отношению к гражданской и церковной власти, но которым в страшном сне не приснится уйти из  Церкви  — потому что они верят словам Господа и видят в Церкви нечто гораздо большее, чем «общественную организацию». Здесь, в Чаше — Христос, наш Творец, Искупитель и Судия, и уйти от Него, потому что мне не понравились какие-то люди в Церкви, это просто абсурд. «Церковь с большой буквы, которая не находится нигде и одновременно находится повсюду. В которой только ты и Господь Бог» — это явно не та Церковь, о которой Господь говорит в Евангелии: «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Матф.16:18). В той Церкви, о которой речь идет в Новом Завете, есть еще масса народа — начиная с Матери Божией и Апостолов, и она представлена совершенно конкретными общинами, существующими в конкретных городах.

http://pravmir.ru/o-nastoyashhej-vere/

Вот все эти 59 случаев: (1) Мф. 12:10 – спросили ; (2) Мф. 16:1 – просили ; (3) Мф. 17:10 – спросили ; (4) Мф. 22:23 – спросили ; (5) Мф. 22:35 – спросил ; (6) Мф. 22:41 – спросил ; (7) Мф. 22:46 – спрашивать ; (8) Мф. 27:11 – спросил ; (9) Мар. 5:9 – спросил ; (10) Мар. 7:5 – спрашивают ; (11) Мар. 7:17 – спросили ; (12) Мар. 8:5 – спросил ; (13) Мар. 8:23 – спросил ; (14) Мар. 8:27 – спрашивал ; (15) Мар. 9:11 – спросили ; (16) Мар. 9:16 – спросил ; (17) Мар. 9:21 – спросил ; (18) Мар. 9:28 – спрашивали ; (19) Мар. 9:32 – спросить ; (20) Мар. 9:33 – спросил ; (21) Мар. 10:2 – спросили ; (22) Мар. 10:10 – спросили ; (23) Мар. 10:17 – спросил ; (24) Мар. 11:29 – спрошу ; (25) Мар. 12:18 – спросили ; (26) Мар. 12:28 – спросил ; (27) Мар. 12:34 – спрашивать ; (28) Мар. 13:3 – спрашивали ; (29) Мар. 14:60 – спросил ; (30) Мар. 14:61 – спросил ; (31) Мар. 15:2 – спросил ; (32) Мар. 15:4 – спросил ; (33) Мар. 15:44 – спросил ; (34) Лук. 2:46 – спрашивающего ; (35) Лук. 3:10 – спрашивал ; (36) Лук. 3:14 – спрашивали ; (37) Лук. 6:9 – спрошу ; (38) Лук. 8:9 – спросили ; (39) Лук. 8:30 – спросил ; (40) Лук. 9:18 – спросил ; (41) Лук. 17:20 – спрошен ; (42) Лук. 18:18 – спросил ; (43) Лук. 18:40 – спросил ; (44) Лук. 20:21 – спросили ; (45) Лук. 20:27 – спросили ; (46) Лук. 20:40 – спрашивать ; (47) Лук. 21:7 – спросили ; (48) Лук. 22:64 – спрашивали ; (49) Лук. 23:3 – спросил ; (50) Лук. 23:6 – спросил ; (51) Лук. 23:9 – предлагал ; (52) Ин. 18:7 – спросил ; (53) Ин. 18:21 – спрашиваешь ; (54) Ин. 18:21 – спроси ; (55) Деян. 1:6 – спрашивали ; (56) Деян. 5:27 – спросил ; (57) Деян. 23:34 – спросил ; (58) Рим. 10:20 – вопрошавшим ; (59) 1Кор. 14:35 – спрашивают . Что касается пункта 51 – предлагал , – то здесь следующая фраза: «Предлагал [πηρτα/эпирота] Ему многие вопросы» ( Лук. 23:9 ). В более буквальном славянском переводе это звучит так: «Вопрошаше же его словесы многими» . Итак, мы видим, что 59 раз в Новом Завете данный глагол употребляется в смысле вопрошения, и вдруг, когда появляется отглагольное существительное, оно почему-то должно принять смысл обещания… Не странно ли?

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/eperotim...

Потом, диакон говорит: " Благослови, владыка " . И священник благословляет: " Благословен Бог наш, постоянно, теперь и всегда, и во веки веков. Истинно " . Потом, священник берёт левой рукой просфору, а пра­вою святое копье , и, делая им знак (креста) поверх знака печати на просфоре, трижды говорит: " В …воспоминание " (Лук. 22:19) Господа и Бога и Спасителя нашего, Иисуса Христа " . И тотчас вонзает святое копье на правой стороне печати, и, (сверху) надрезая, говорит: " как овца, веден был Он на заклание " . Одинаково, вонзая святое копье на левой (стороне), говорит: " И как овца " незлобивый " пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих " . Вонзая святое копье на верхней сторон печати, говорит: " От уз и суда Он был взят " . Опять, вонзая святое копье на нижней стороне печати, говорит: " род Его кто изъяснит " (Ис. 53:7, 8)? Диакон, при каждом надрезании, говорит: " Господу по­молимся " . После этого, держа свой орарь правою рукою, диакон говорит: " Подними (вырезанный агнец), владыка " . И священник, вдвинув святое копье с боковой правой стороны просфоры, поднимает (вырезанный) святой хлеб, го­воря так: " Он отторгнут от земли живых " (Ис. 53:8), постоянно, теперь и всегда, и во веки веков. Истинно " . И, по­лагая его навзничь (т. е., мягкою стороною вверх) на святом дискосе, - после того, как диакон скажет: " Принеси в жер­тву , владыка " , - священник приносит его в жертву кресто­образно, говоря: " Приносится в жертву Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира " (Ин. 1:29), за жизнь мира и спасение " . И поворачивает на другую сторону, с крестом наверху, и диакон говорит: " Вонзи, владыка " . Священник, вонзая в него святым копьём с правой стороны, говорит: " И " один из воинов копьём пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода " (Ин. 19:34). Диакон вливает в святую чашу вина и воды, сказав прежде священнику: " Бла­гослови, владыка, это соединение " . И священник благословляет. Потом, священник, взяв вторую просфору, говорит: " В честь и память преблагословенной, славной нашей Владычицы, Богородицы и Всегда-Девы Марии, ходатайством которой прими, Господи, эту жертву на Свой пренебесный жертвенник " .

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1...

Потом, диакон говорит: " Благослови, владыка " . И священник благословляет: " Благословен Бог наш, постоянно, теперь и всегда, и во веки веков. Истинно " . Потом, священник берёт левой рукой просфору, а правою святое копье , и, делая им знак (креста) поверх знака печати на просфоре, трижды говорит: " В воспоминание " (Лук. 22:19) Господа и Бога и Спасителя нашего, Иисуса Христа " . И тотчас вонзает святое копье на правой стороне печати, и, (сверху) надрезая, говорит: " как овца, веден был Он на заклание " . Одинаково, вонзая святое копье на левой (стороне), говорит: " И как овца " незлобивый " пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих " . Вонзая святое копье на верхней сторон печати, говорит: " От уз и суда Он был взят " . Опять, вонзая святое копье на нижней стороне печати, говорит: " род Его кто изъяснит " (Ис. 53:7, 8)? Диакон, при каждом надрезании, говорит: " Господу помолимся " . После этого, держа свой орарь правою рукою, диакон говорит: " Подними (вырезанный агнец), владыка " . И священник, вдвинув святое копье с боковой правой стороны просфоры, поднимает (вырезанный) святой хлеб, говоря так: " Он отторгнут от земли живых " (Ис. 53:8), постоянно, теперь и всегда, и во веки веков. Истинно " . И, полагая его навзничь (т. е., мягкою стороною вверх) на святом дискосе, - после того, как диакон скажет: " Принеси в жертву , владыка " , - священник приносит его в жертву крестообразно, говоря: " Приносится в жертву Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира " (Ин. 1:29), за жизнь мира и спасение " . И поворачивает на другую сторону, с крестом наверху, и диакон говорит: " Вонзи, владыка " . Священник, вонзая в него святым копьём с правой стороны, говорит: " И " один из воинов копьём пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода " (Ин. 19:34). Диакон вливает в святую чашу вина и воды, сказав прежде священнику: " Благослови, владыка, это соединение " . И священник благословляет. Потом, священник, взяв вторую просфору, говорит: " В честь и память преблагословенной, славной нашей Владычицы, Богородицы и Всегда-Девы Марии, ходатайством которой прими, Господи, эту жертву на Свой пренебесный жертвенник " .

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1650...

Они первые нарушили мир всего мира, они первые подняли оружие, они начали хладнокровно обдуманное истребление людей, они стояли и стоят на страже зла. Они " взяли меч " , они " от меча и погибнут " (Мф. 26, 53), " что посеяли, то и пожнут " (Гал. 6, 7), ибо сказано еще в древности " Мне отмщение и Я воздам " . (Втор. 32, 35). Как воздаст? Через людей, которые будут исполнителями Его воли, как это часто было в Ветхом Завете. Справедливое возмездие для фашистов оправдывается всем ходом исторической жизни человечества. Раньше это возмездие принимало большею частью стихийные формы, теперь же, с ростом космополитической солидарности, цивилизации и культуры, оно примет форму общечеловеческого закона. Фашисты предстанут перед судом всего человечества, и этот суд будет подлинным " гласом Божиим " , " трубным гласом " , карающим сурово и справедливо. Да, Христос молился о прощении Своих мучителей, но ведь те " не знали, что делали " (Лук. 23, 34). О Иуде Он не молился, а сказал, что ему лучше было бы не родиться (Мрк. 14, 21). Фашисты, как и Иуда, знали что делали, зачем делали и как делали. Крым, Киев, Люблин, Майданек и другие места фашистских зверств невозможно забыть. Христом сказано: " Какою мерою мерите, такою и вам будут мерить " (Map. 7, 2), или: " Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними " (Мф. 7, 12). Эти слова говорят сами за себя. В них нет древнееврейского " око за око " , в них заключено христианское понятие возмездия. Фашисты уничтожали женщин и детей. Значит ли это, что и мы должны поступать так же? Конечно, нет, это значит лишь то, что фашисты должны быть наказаны соответственно своей вине. Историческая ирония папских выступлений за " всепрощение " заключается в том, что он здесь сходится с непротивленческим учением. Для нас понятна борьба со злом, она заповедана словом Божием, ибо " какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? " (2 Кор. 6, 14). Не только " не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте " (Ефес. 5, 11) - учит апостол Павел. Апостол Иуда говорит: " к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте " (Иуд. 1, 22-23), " ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей " (1 Петр. 2, 15). Но " заграждали " " не как употребляющие свободу для прикрытия зла " (1 Петр. 2, 16), потому что " лице Господне против делающих зло, чтобы истребить их с земли " (1 Петр. 3, 12). " Итак покоряйтесь Богу, противостаньте диаволу " (Иак. 4, 7).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/346/...

Утверждающие, что притча сказана была к Апостолам и что нравственное приложение притчи главным образом заключается в стихах 10–13, также не изъяты от трудностей, и при том немалых. Камнем претыкания для таковых служит стих 9. Не находя никакой благоприятствующей для себя мысли в прямом и буквальном понимании его, они дают ему смысл иносказательный и объясняют так: «говоря: сотворите себе други от мамоны неправды, Иисус Христос выражается иронически, разумея под мамоной неправды богатство, неправедно нажитое, а под друзьями – людей дурных и порочных, не думающих о царствии Божием, а заботящихся единственно о благах мира сего, подобно тем званным на вечерю, которые отказались от нее за разными покупками, кто поля, кто волов ( Лук. 14:18,19 ). Особенно же, добавляют эти толковники, – Спаситель Христос имел здесь в виду друзей Иуды, которым последний относил деньги, похищаемый из общественного ящика 49 . Но тон иронический и обороты речи, закрывавшие истинный ее смысл и отзывающиеся насмешливой шуткой не совсем приличны и обыкновенным учителям, когда они говорят языком научения, и о предметах серьезных, а тем паче, они не идут, в минуту проповеди о царствии Божием, Учителю небесному, у Коего, по свидетельству Пророков и Апостолов, в продолжение и всей его жизни, никакого вида отступления от истины не обретеся во устех Его (Исаии 53:9; 1Петр. 2:22 ). Да и сама притча ничего не говорит в защиту и подтверждение такого толкования. В ней нет, или почти нет, никаких следов, которые бы наводили на мысль, о присутствии здесь иронии. Ирония в нравоучении тем неуместнее, чем менее в ней нужды. Нельзя отвергать, что в прямом понимании сего стиха оказывается (при этом мнении) очевидная несообразность; но эта несообразность не от того, что в нем смысл переносный – иронический, а от того, что не отыскана настоящая точка воззрения на притчу, и что мнение об иронии в притче сложилось на основании погрешительного и одностороннего взгляда на личный предмет притчи. Измените этот взгляд, затруднение исчезнет само собой, ирония окажется не нужной, и все нравоучение явится в ином виде.

http://azbyka.ru/otechnik/Sofoniya_Sokol...

Итак, грех заслуживает суда – и этот суд неизбежен. Но что, если суд совершится? Что если злодеи будут – как того требуют столь многие – схвачены и осуждены? Что если они будут преданы самой лютой, самой мучительной, самой унизительной и страшной казни, которую только можно измыслить? Что если они умрут смертью проклятых, отверженные Богом и людьми, и сойдут на самое дно ада? Тогда преступления их понесут должную кару, и осуждение их будет исчерпано. С них больше нечего будет взыскать. Благая Весть, которую возвещают Апостолы, говорит о том, что произошло именно это. Грехи дурных людей понесли то проклятие, которое они заслужили. Только смертью проклятого умерли не сами грешники – а Тот, кто, будучи сам безгрешен, добровольно занял их место. Евангелие говорит о Господе Иисусе: «вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира» ( Ин.1:29 ) Христос говорит, что Он пришел именно для того, чтобы умереть: «Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» (М к .10:45) «На сей час Я и пришел» ( Ин.12:27 ) Он говорит о часе Своей смерти. В чем Сам Христос видел ее смысл? Мы можем вспомнить слова, которые слышим за каждой Литургией: «ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов» ( Мф.26:28 ). Христос говорит о Себе: «ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен» ( Лук.22:37 ) Это цитата из пророчества Исаий о таинственном страдающем Рабе, который несет на себе грехи других людей: «Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь» ( Ис.53:5–8 )

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Hudiev/...

45–53 ст. Чудо воскрешения Лазаря произвело сильное действие на всех, и многие в Него уверовали. Но тем более этим обеспокоились враждебные к Господу иудеи. Они пошли в Иерусалим и рассказали о всем, что сделал Иисус, фарисеям. Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет, на котором и решили убить Господа Иисуса Христа. На этом совете Каиафа, между прочим сказал: «лучше, чтобы один человек умер за людей, нежели всему народу погибать в случае возмущения. А потому, кто бы Он ни был этот Иисус, следует Его скорее предать смерти». Слова эти были высказаны из злобного сердца, но выраженная в них мысль, что Иисусу надлежит умереть за народ, была истиною, и таким образом Каиафа невольно изрек пророчество. Ибо Иисус Христос действительно по определению Божию должен был умереть для спасения людей, чтобы из всех людей всего мира составить одну вселенную церковь . 54 ст. Господу теперь небезопасно было оставаться в Иудее, и Он удаляется в Ефраим, находившийся между Иудеей и Самарией. 55–57 ст. В Ефраиме Он оставался до тех пор, когда начали стекаться в Иерусалим пред праздником Пасхи богомольцы со всех стран. Исцеление десяти прокаженных (Лук.17:11–19) Намереваясь начать открытое путешествие в Иерусалим к празднику Пасхи, Господь из Ефраима пошел сначала на север, к пределам Галилеи. Здесь Его встретили десять прокаженных, из которых девять были иудеи и один самарянин. Их заразительная болезнь обязывала не приближаться к людям. Поэтому они стали вдалеке и начали кричать Господу: Иисусе, наставниче, помилуй нас! Господь повелел им идти и показаться священникам. И когда они пошли, проказа оставила их. Один из исцеленных, самарянин, так глубоко был тронут чудесной милостью Господа, что тотчас по исцелении возвратился к Нему, громким голосом прославляя Бога, и пал ниц к ногам Господа, благодаря Его. Потом Господь произнес по поводу вопроса фарисеев о времени пришествия царствия Божия несколько речей, каковы: о времени пришествия царствия Божия ( Лук.17 гл., 20–21 ст.), наставление ученикам о пришествии Сына человеческого (22–37 ст.), притча о неправедном судье (Лук, 18 гл., 1–8 ст.) и притча о мытаре и фарисее (9–14 ст.) Благословение детей (Мф.19:13–16; Мр. 10:13–16; Лук. 18:15–17)

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/pol...

2. При посредстве или соучастии ангелов дан был людям сам закон, писанный на скрижалях, как видно: а) отчасти из сказания Моисея, что Бог Законодатель явился на Синае со тьмами святых (Втор. 33:2); б) еще более из слов первомученика Стефана Иудеям: вы, которые приняли закон при служении Ангелов ( ες διαταγας αγγλων ) и не сохранили (Деян. 7:53); и - в) из выражения святого апостола Павла, что закон преподан через Ангелов ( διαταγες δι ’ αγγλων ) (Гал. 3:19; срав. Евр. 2:2). 3. Наконец. ангелы нередко наставляли людей и после того, как дан был им закон письменный, являясь Пророкам, например, Даниилу (9:21), Захарии (3:1), и открывая им волю Божию касательно человеческого спасения. В истории Церкви новозаветной: 1. Мы видим ангелов слугами самого Начальника и Совершителя нашей веры во все важнейшие минуты Его высокого служения человеческому роду. Именно - а) при Его появлении на землю, когда ангелы возвестили зачатие Его Предтечи (Лук. 1:28), и Его собственное (Матф. 1:20), возвестили и прославили Его рождение (Лук. 2:9); б) при Его вступлении в общественную должность учителя, когда, после искушения Господа в пустыне от диавола, Ангелы приступили и служили Ему (Матф. 4:П): в) перед Его крестной смертью, которою искупил Он нас от клятвы законной, в саду гефсиманском Явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его (Лук. 22:43); г) при Его вознесении на небо (Деян. 1:11), откуда ниспослал Он на Апостолов Святого Духа. 2. Ангелы служили и святым Апостолам, которым поручил Господь, возносясь на небо, докончить начатое Им самим устроение на земле Его благодатного царства. Так, ангел освободил Апостолов из темницы, куда заключили было их враги креста Христова (Деян. 5:19); ангел же потом освободил из темницы одного апостола Петра (Деян. 12:7); ангел научил язычника Корнилия пригласить к себе этого апостола и принять от него крещение (Деян. 10:3); ангел утешал святого апостола Павла во время страшной бури па море, угрожавшей ему и бывшим с ним смертью (Деян. 27:23), и проч. §107. Ангелы-хранители человеческих обществ

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3596...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010