В своей работе, критикующей увлечение контакте-рами, Брукс Александер, участвующий в проекте «Духовные лжеучения», утверждает: «Эти существа бесконечно повторяют одну и ту же примитивную ложь, состоящую из трех ошибочных посылок: смерти нет, человек – это Бог, познание себя – источник силы и путь к спасению». Александер сообщает, что, по некоторым данным, в одном только Лос-Анджелесе насчитывается около тысячи активных «контактеров». По мнению Александра, это явление есть ни что иное, как «современная форма спиритизма». «Ирония судьбы состоит в том, – говорит он, – что этот пережиток прошлого, стал последним криком моды в наш «просвещенный век», фантастической причудой так называемого движения «Новый Век» «. На самом же деле гарантию будущей жизни следует искать не в «карме», а в Христе. Господь Иисус Христос полностью искупил грехи человечества, так что любой человек может избежать осуждения через веру в Него как в своего личного Спасителя. «Нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут», – говорится в Послании к Римлянам 8: 1. К сожалению, для тех, кто отвергает этот путь, осуждение за грехи остается реальной угрозой. Когда они уходят из этой жизни, их ждет не реинкарнация, а возмездие. В этом нет вины Господа – Он сделал все, чтобы проложить дорогу спасения для всего грешного человечества. Он послал Сына Своего Иисуса Христа, чтобы Он стал «умилостивлением за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира» ( 1Ин.2:2 ). У тех же, кто отвергает Христа как Спасителя, не будет второго шанса после того, как они уйдут из этого мира. «И как человекам положено однажды умереть, а потом суд» – говорится в Послании к Евреям 9:27 . Заключение Концепции движения «Новый Век» не новы – они зиждутся на ошибочных представлениях древних о Боге, человеке и мироздании. Вызывает уважение стремление к духовности, однако нельзя забывать, что сторонники движения отказались от истинного Бога и повернулись к богам ложным. К ним как нельзя лучше подходят слова апостола Павла, что они «имеют ревность по Боге, но не по рассуждению» ( Рим.10:2 ).

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/vo-chto-...

В своей статье Моника рассматривает роль Руфи как женщины, находящейся в качестве просителя убежища. Стремясь показать жизнь библейской героини как путь освободительной борьбы, финалом которого была ассимиляция в обществе избранного народа и дарование ей высокого статуса предка великого царя. Профессор Меланхтон также отмечает, что азиатская феминистская интерпретация Библии имеет освободительную ориентацию. Таким образом, одна из её целей состоит в том, чтобы преобразовать себя и общество, в котором она находится 21 . Прямым следствием сексуальной революции является подъём движения квир. В Соединённых Штатах Америки началась тенденция переосмысления сексуальности в христианских общинах протестантского толка. Организация «Объединение церквей во Христе», в которую входят модернистские протестантские церкви, активно принимает и благословляет однополые браки. Такие тенденции можно наблюдать не только среди христианских групп. Существуют также реформистские группы, исповедующие иудаизм и придерживающиеся нетрадиционных взглядов в вопросах брака и гендерной идентификации. В 1972 году была основана первая в истории община евреев – гомосексуалистов в Лос-Анджелесе, в 1973 году подобная община была основана в Нью-Йорке 22 . Ярким представителем модернистского иудаизма является Ребекка Альперт, в своей статье «В поисках нашего прошлого: лесбийская интерпретация книги Руфь» она приводит данные о современном положении дел в среде представителей нетрадиционной ориентации, исповедующих иудаизм. Из краткого экскурса в современное положение дел внутри общины можно сделать вывод, что данное сообщество изменяет традиции и создает новые, интерпретируя тексты Священного Писания согласно своему мировоззрению. Примером является свадебная клятва для женщин из квир сообщества. Они используют отрывок из книги Руфь: «Но Руфь сказала: не принуждай меня оставить тебя и возвратиться от тебя; но куда ты пойдешь, туда и я пойду, и где ты жить будешь, там и я буду жить; народ твой будет моим народом, и твой Бог – моим Богом» ( Руф. 1:16 ) – в качестве клятвы верности своей партнерше. Такое видение коренится в переосмыслении классического понимания этого стиха как манифеста о преданности Руфи Богу Израиля. Новое прочтение предполагает, что это больше относится к межличностным отношениям Руфи и Ноемини 23 .

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/isagogi...

Во все времена существования христианской веры гордый ум человеческий восставал против данного Христом откровения разума, добра и любви. И во все века с неослабевающей силой неслось из храмов исповедание Церкви, торжествующая песнь: Рождество Твое, Христе Боже наш, воссия мирови свет разума. И мы исповедуем что там, где есть любовь и жажда истины, происходит встреча: «милость и истина встретились, праведность и мир облобызались — милость от земли возсияла, и правда с небес приникла». Ибо в Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков… И свет во тьме светит, и тьма не объяла его (Ин. 1:4-5). Смысл праздника Рождества именно в этом исповедании — Свет Разума, вошедший в мир и просиявший в нем тогда, не ушел от нас, не погас. Как луч света, приникающий в чуланы нашей души, в наше сердце и ум, входит в любящих Его Христос Бог. Постараемся и мы в оставшееся время Рождественского поста очистить свою совесть, вспомнить о самом главном в нашей жизни — и прославить Христа радостной песнью: Христос рождается — славите! Христос на земле — встречайте! Христос с небес — возноситесь! Пойте Господа, вся земля! Поздравляю всех вас с Зимней Пасхой — радостным праздником Рождества Христова. Да воссияет свет Христов в душе каждого из нас! Аминь. Священник Алексий Чумаков. Настоятель церкви Покрова Пресвятой Богородицы в городе Лос-Анджелес (штат Калифорния, США). Из приходского листка храма за 2007 год. Читайте также: Русское православие в Америке – время возможностей Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 19 июля, 2022 14 июля, 2022 1 апреля, 2023 28 марта, 2023 18 марта, 2023 23 января, 2023 26 декабря, 2022 1 сентября, 2022 22 июля, 2022 19 июля, 2022

http://pravmir.ru/pravoslavnoe-rozhdestv...

Где настоящий дар языков? Если в предыдущей главе мы разобрали очень важный вопрос для адвентистов, то сейчас стоит сказать пару слов о вопросе, которые очень важен для пятидесятников и харизматов. Подобно тому, как адвентисты убеждены, что лишь они одни соблюдают заповедь о субботе, пятидесятники и харизматы убеждены, что только они имеют описанный в Новом Завете «дар языков». Но действительно ли они имеют дар языков и действительно ли у православных его нет? Все мы хорошо знаем, как описан дар языков в Новом Завете. «И явились [апостолам] разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках... В Иерусалиме же находились иудеи... из всякого народа под небом. Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием. И все изумлялись, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне? Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились. Парфяне, и Мидяне, и жители Месопотамии, Египта и частей Ливии... и пришедшие из Рима... критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?» (Деян. 2:3-11). При этом хорошо известно и то, что называют «даром языков» пятидесятники и харизматы, — произнесение мешанины разных слогов и звуков, непонятных ни присутствующим, ни самому говорящему. Эту волну запустил в начале ХХ-го века Уильям Сеймур в Лос-Анджелесе. Во время произнесения глоссолалии человек нередко испытывает приподнятое чувство, и для большинства пятидесятников это своего рода знак непосредственного действия в них Духа Святого. Это явление стало популярным, так что движение пятидесятников и харизматов широко распространилось. Однако данная практика вызывает ряд вопросов. А именно: 1. Хотя даже в новозаветные времена дар языков был далеко не у всех, как следует из слов апостола Павла (1Кор. 12:10), пятидесятники стремятся к тому, чтобы каждый член их общины практиковал то, что они называют «даром языков». Соответственно, когда апостол говорит, что Дух Святой лишь иным дает дар языков, пятидесятники учат, что в их общинах Он дает его абсолютно всем.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=525...

Почему в принципе возможны секты? Гордость человека толкает его на то, чтобы источником истины стал он сам. Поэтому сект может быть столько, сколько появится желающих высказываться на религиозную тему. Даже если в основе лежит один и тот же священный текст, толкование его даст простор для умножения конфессий, ересей, сект и расколов. Вот что говорит статистика о наличии в мире лжехристов. «О том, насколько много лжехристов имеется ныне на земле, красноречиво говорят такие факты. В одном только городе Лос-Анджелесе (США) насчитывается около 400 служителей разных культов, выдающих себя за Христа. По подсчетам одного зарубежного университета, в мире существует больше 2000 подобных самозванцев» . Единственный безошибочный выход – обратиться к творениям тех, кто в глубочайшем смирении воспринял, а не создал учение от апостольских мужей, апостолов и Самого Господа нашего Иисуса Христа, то есть к святым отцам. Этот путь нас безошибочно приведет к православию. Правда, и в православии сегодня имеют место отклонения от него внутри самой Православной Церкви, о которых мы сейчас и поговорим. Глава 30. Искажения в православии Уделив достаточно внимания критики иных конфессий и сект, было бы несправедливо хотя бы одну главу не посвятить самокритике и не поговорить об отклонениях от православия внутри самой Церкви. Господь сказал так просто: «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» ( Ин.13:35 ). Однако эгоизм удаляет верующего от Царства Небесного и понуждает его в Церкви видеть средство для достижения мирского благополучия. Профессор А. Б. Зубов справедливо замечает, что дикость – это когда человек от служения Богу переходит к Его использованию. Вся жизнь человека в этом случае вращается вокруг его собственного «я», вопреки Божественной заповеди: «Если кто хочет идти за Мной, отвергнись себя, и возьми крест свой и следуй за Мной» ( Мф.16:24 ). В этом случае воля Божия, направленная на приведение человека к богоподобию, то есть подобию в любви, входит в неразрешимое противоречие с эгоистическим желанием человека.

http://azbyka.ru/katehizacija/ispolnenie...

Самоэротизм природы - это порождение смерти, а то, что за пределами природы, - победа эроса над смертью. Чада века сего женятся и выходят замуж; а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения (Лк.20:34-36). Причинный союз " ибо " в третьей фразе отрывка бросает свет на связь половых отношений со смертью: в " том веке " половой связи нет, ибо нет вероятности смерти. Насколько смерть господствует над природой, настолько природа выживает за счет своей половой силы. И это не значит, что чтобы смерть была побеждена, достаточно убрать половой инстинкт. Но когда смерть будет побеждена, смешение полов будет уже излишним. Эта эсхатологическая перспектива тем не менее не оправдывает близорукой наивности моралистов, которые верят, что могут победить смерть пренебрежением или индивидуальным уклонением от полового смешения. Однако в эсхатологической перспективе смерть побеждается только смертью - и первым это показал Жених, смертию смерть поправший. Отказ от честолюбия саможизни, смиренное принятие смерти, которое есть согласие в ответ на призыв любви Восставляющего мертвых. Христиане обитают в городах, какой каждому выпал, ни землею, ни гласом, ни обычаями не отличаясь от прочих людей, будучи причастными всему и вступающими в брак, как все. Единственное их отличие - мольба к Восставляющему мертвых: Подвигни во мне разумение Твоего смирения, да прииму со сладостию смирение естества моего. Это " со сладостию " - лезвие ножа, по которому мы ходим. Принятие смерти, превращенное в эрос. 18. ТЕ DEUM Выйди, голубица моя, в ущелье скалы под кровом утеса! Покажи мне лицо твое. Идеальный город под коричневым туманом Зимнего рассвета Струится людской поток По Лондонскому мосту, Их так много, Я не думала, что смерть не унесла ещё так многих Поток людей на Лондонском мосту - их так много. Парижские бульвары и люди-муравьи, вбегающие и выбегающие из муравейника метро. Их так много. Еще одна шумная человеческая река - проспекты Токио. Стадионы Лос-Анджелеса во время матчей по регби. Их трибуны, как травяным ковром, покрыты разноцветной толпой. Затем этот возбужденный людской рой выплескивается на улицы. Точно так же, как по гудку сирены с фабрик выливается многомиллионная рабочая толпа: Осака, Кельн, Торонто.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/329/...

– Если отойти от экранного образа, как складывались ваши личные отношения с городом? – Впервые я побывал в Лос-Анджелесе в 1975 году, когда на фестивале в Сан-Франциско был показан мой фильм «С тобой и без тебя». Я выразил желание побывать в Мекке кино, и фестиваль мою просьбу удовлетворил. Не могу сказать, что Лос-Анджелес вызвал у меня восторг. И главное, что тогда произвело на меня удручающее впечатление, – это скучные рубленые буквы «HOLLYWOOD» на зеленом холме. Город мне показался невзрачным: сарайчики, ремонтные мастерские… Мне казалось, что Голливуд – это что-то яркое, пышное, а здесь… Неужели это тот самый Голливуд? Мое впечатление изменилось, когда я побывал на студиях, увидел съемочные павильоны, посмотрел, как работают мои коллеги. Это настоящий Голливуд, но он спрятан от глаз. – Что вас сегодня радует в городе, что раздражает?   – Сейчас мы с Наташей живем в просторном доме, который скорее похож на дачу. Мы живем рядом с музеем искусств LACMA. Город меня не раздражает, но сказать, что я полюбил Лос-Анджелес, я по-прежнему не могу.   – За границами США образ города ассоциируется с голливудскими улыбками. При этом, согласно совсем свежим социологическим исследованиям, Лос-Анджелес признан одним из самых суровых американских городов после Нью-Йорка… – Лос-Анджелес – это не Нью-Йорк. Если в Нью-Йорке люди ежеминутно сталкиваются друг с другом на улице, в кафе, они вынуждены контактировать друг с другом, то в ЛА местные жители передвигаются в основном на автомобилях, и улицы, за исключением туристических маршрутов, фактически пусты. Центр города, его деловой район, я в расчет не беру (мне там делать нечего). Мой Лос-Анджелес – это круг близких мне людей. Когда они меня спрашивают: «Как дела?», я знаю – мой ответ их по-настоящему интересует. – Что в творческом плане дал вам американский период? – В России я, как кинорежиссер, создавал, как правило, драмы. Я делился со зрителем рассказами о любви, о душевных переживаниях. Живя в Америке, мне хотелось попробовать себя в ином жанре, как мне казалось, более востребованном здесь – в жанре саспенс-триллер. Осваивать новую художественную территорию мне было интересно. Родион & Ray

http://pravmir.ru/gorod-angelov-rodiona-...

Собственно, начало всемирного пятидесятнического движения датируется апрелем 1906 года, когда в Лос-Анджелесе, в доме 312 по улице Ацуза «ниспал огонь с неба». Конечно, и в предыдущие годы случались небольшие «пробуждения». Например, еще в 1892 году «крещение Духом» и «говорение на языках» получили находившиеся на собрании в городе Либерти. В 1901 году «излился Дух» на 12 студентов основанной Ч.Ф.Пэрхэмом библейской школы (г. Топек), после чего все они заговорили «на языках». На этом примере Пэрхэм обосновал свое утверждение, что «говорение на языках» является библейским признаком «крещения Духом». Все эти события стали достоянием общественности только с приглашением в Лос-Анджелес ученика Пэрхэма В.Д.Сеймура. В Лос-Анджелесе были уже наслышаны от Ф.Б.Майера о пробуждении в Уэльсе. Кроме того, там работал Ф.Бартлеман, состоявший в переписке с одним из ведущих деятелей этого пробуждения Э.Робертсом. Бертлеман описал начало пятидесятнического движения, свидетелем которого он был, в книге «Огонь ниспадает с неба». Сеймур, в то время «на языках» еще не говоривший, проповедуя в Лос-Анджелесе на 4-й стих из 2-й главы Деяний Апостолов сказал: «Кто не говорит на языках, тот еще не крещен Духом». При этом он говорил, что своей пятидесятницы он еще не пережил, но стремится к этому и желает, чтобы все святые молились вместе с ним до тех пор, пока не переживут своей Пятидесятницы. Это произошло 9 апреля. После долгих молений и поста «ниспал огонь» и многие, в основном из членов «Церкви Назарянина» и с других «групп освящения», пережили «крещение Духом». После этого Сеймур арендовал для проведения собраний старое здание методистской церкви по улице Ацуза 332. Полом в церкви служили опилки, а скамейки были сооружены из досок, положенных на пустые ящики. На протяжении почти трех лет в этой столь скудно оборудованной церкви проводились молитвенные собрания «с говорением, пением на языках и пророчествами». Время от времени богослужения становились ежедневными и продолжались с 10 часов утра до полуночи. Под конец 1906 года в Лос-Анджелесе образовалось уже девять пятидесятнических общин, которые, между прочим, не очень ладили между собой.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/igra-s-o...

В США бездомная спела оперную арию в метро. Благодаря таланту у нее снова будет жилье и возможность выйти на сцену 4 октября, 2019. Дарья Кельн Звезда интернета приехала в Лос-Анджелес из России В метро Лос-Анджелеса 52-летняя Эмили Замурка, одинокая и бездомная, исполнила арию «O mio babbino caro» из оперы «Джанни Скикки» итальянского композитора Джакомо Пуччини. Полицейский, тронутый красотой ее голоса, записал выступление на видео и выложил в Twitter. Так историю Эмили узнала вся Америка, и это изменило ее жизнь. Эмили не хотела, чтобы ее пение попало на видео. Когда полицейский, восхищенный ею, подошел к ней в метро, она попросила его: «Пожалуйста, не делайте этого. Мне страшно». Как позже Эмили расскажет изданию Los Angeles Times, она не знала, чего ожидать от полицейского, который фотографирует ее. А когда согласилась на съемку, попросила не публиковать ролик в интернете.  Но офицер ослушался.  «Четыре миллиона человек называют Лос-Анджелес домом. Четыре миллиона историй. Четыре миллиона голосов… Иногда нужно просто остановиться и послушать один, чтобы услышать что-то прекрасное», — написал он в Twitter. И выступление Эмили посмотрели более 500 000 раз. Пост стал вирусным, и все жители США захотели узнать, кто эта женщина.  Эмили Замурка вовсе не оперная певица. Она научилась петь еще ребенком, в России, подражая оперным певицам, которых показывали по телевидению, а потом в музыкальной школе обучалась игре на скрипке и фортепиано. Прекрасный голос и музыка — это все, что сегодня у нее осталось. В 52 года после болезни и финансовых трудностей Эмили оказалась на улице. Она спит под открытым небом и живет на пособие в размере 400 долларов в месяц. Все ее вещи помещаются в тележку из супермаркета. В США она переехала в возрасте 24 лет. Почти 10 лет она прожила в штате Миссури, работая в доме престарелых и в ресторане. Переехав в Ванкувер, штат Вашингтон, она вернулась к творчеству — давала уроки игры на фортепиано в церкви почти 60 ученикам. Но в 2005 году Эмили Замурка оставила творчество из-за болезни. Ее беспокоили поджелудочная железа и печень. Друзья из России помогли ей найти клинику в Лос-Анджелесе. Там Эмили лечилась с декабря 2007 года по апрель 2008-го.

http://pravmir.ru/v-ssha-bezdomnaya-spel...

“Мы заново колонизируем Америку, потому нас и боятся. Настал срок забрать то, что принадлежит нам по праву”,- заявляет Рикки Сьерра из Национальной гвардии чикано .Один из предводителей демонстрации в Вествуде восклицает: “Мы пришли… чтобы показать белым протестантам Лос-Анджелеса: нас больше!.. Мы требуем возвращения наших земель! Они всегда принадлежали нам… Если кого-то и депортируют отсюда, то не нас, а вас!” Хосе Анхель Гутьеррес, профессор политологии в университете штата Техас (Арлингтон), директор Центра изучения америко-мексиканского взаимодействия, сказал, выступая на митинге: “Белая Америка стареет. У них больше не рождаются дети. Они вымирают. Наша сила в нашей численности. Они дрожат от страха – и мне это нравится!” Разумеется, все эти высказывания во многом напоминают разговоры за пивом в кантине, однако схожие нотки звучат и в официальных заявлениях, которым радостно вторят латинские кварталы. В 1998 году генеральный консул Мексики Хосе Пескадор Осуна заявил: “Я в известной мере шучу, но в каждой шутке есть доля истины. Так вот, на мой взгляд, мы переживаем Реконкисту в Калифорнии” .А калифорнийский законодатель Арт Торрес назвал поправку 187, лишающую нелегальных иммигрантов социальной защиты, “последними судорогами белой Америки” . “Калифорния станет мексиканским штатом. Мы займет все органы власти. Если это кому-то не нравится, пусть уезжает”,- изрек Марио Обледо, президент Лиги единения латиноамериканцев, лауреат Медали свободы, врученной ему президентом Клинтоном .А президент Мексики Эрнесто Седилльо обратился к американцам мексиканского происхождения в Далласе с такими словами: “Вы – мексиканцы, мексиканцы, которые живут к северу от границы” . Так почему мексиканские иммигранты должны испытывать хотя бы подобие верности по отношению к стране, куда они перебрались исключительно в поисках работы? И почему бы националистически настроенным и патриотичным мексиканцам не мечтать о собственной Реконкисте? Возьмем, для примера, студенческую организацию МЕСнА, отделение которой в Калифорнийском университете Лос-Анджелеса возглавлял несколько лет назад некий Антонио Виллараигоса, которому в 1991 году не хватило сорока тысяч голосов, чтобы стать мэром Лос-Анджелеса. Аббревиатура МЕСнА расшифровывается как Movimenmo Estudiantil Chicano de Azmlan, то есть Студенческое движение чикано за Ацтлан. К чему оно стремится? Если воспользоваться их собственными словами, члены МЕСнА требуют вернуть “земли отцов”, похищенные “во время вторжения злобных гринго на нашу территорию” .Манифест МЕСнА гласит:

http://azbyka.ru/fiction/smert-zapada/7/

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010