С 1945 по 1952 год о деятельности Брауна почти ничего не известно, кроме того, что он возвращается в Лос-Анджелес, где основывает Фонд Таунсенда Брауна. В 1952 году Фонд незапланированно посетил генерал-майор американских ВВС Виктор Э. Бетрандиас. После его визита в Фонд Таунсенда Брауна состоялся телефонный разговор между Бетрандиасом и генералом ВВС США Крейгом. В распоряжении Ника Кука оказалась пленка с записью этого крайне любопытного разговора: Бетрандиас: - Это невероятно, но в пятницу я вместе с человеком по имени Лер побывал в Фонде Таунсенда Брауна, и вы мне не поверите, но я видел модель летающей тарелки. Крейг: - Не может быть. Бетрандиас: - Я подумал, что стоит сообщить об этом. Сотрудники Фонда долго возражали против моего визита, и эта организация меня испугала (выделено нами - А.К.), потому что ее возглавляет группа частных лиц. Я пробыл там примерно с половины второго до пяти вечера, увидел две модели, которые оказали на меня такое колоссальное впечатление (выделено нами - А.К.), что я решил, что нам нужно узнать, кто эти люди и законно ли их объединение. Сейчас эти разработки на той стадии, на которой была в самом начале работа по созданию атомной бомбы (выделено нами - А.К.). Крейг: - Ясно. Бетрандиас: - Мне сказали, что я не должен ничего рассказывать об увиденном, но боюсь, что я во все это поверил, потому что в этом Фонде не школьники сидят. Они занимают довольно хорошо оборудованное помещение в Лос-Анджелесе. Я подумал, что мне следует связаться с вами. Крейг: - Да, я этим займусь, посмотрим, что мне удастся выяснить. Скорее всего, генерал-майор Бетрандиас столкнулся с разработками Фонда Брауна в рамках проекта " Winterhaven " ( " Зимняя гавань " ), по созданию электрогравитационного боевого летательного аппарата в форме диска, способного развивать скорость в три маха [x], что было вдвое больше скорости самого мощного реактивного перехватчика того времени. Судя по всему, к моменту визита Бетрандиаса проект находился на стадии подготовки к официальной передаче военному ведомству.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2006/0...

Трудами отца Романа появились колокола и на звонницах в православных храмах в Лейквуде (штат Нью-Джерси), в Астории и Наяке (штат Нью-Йорк), на Русской Речке (штат Калифорния) и даже в двух деревянных церквушках в Японии, построенных по типу русского северного зодчества. За заслуги в области возрождения русского колокольного искусства за рубежами родины отец Роман Лукьянов был избран действительным членом Колокольного клуба Новой Англии и Колокольного клуба США. Возвращение Отец Роман был большим книгочеем. Любовь к книгам заронила в нем еще в детстве мать – известный в предвоенном Харькове школьный педагог по русскому языку и литературе. С особой благодарностью батюшка вспоминал также замечательную русскую библиотеку в лагере «ди-пи» в Шляйсхайме, которой он был обязан пробудившемуся в нем интересу к исторической литературе. Загадку появления в изолированном поселении беженцев на территории оккупированной союзниками Германии великолепных, с дореволюционной орфографией фолиантов в изысканных сафьяновых переплетах с экслибрисами Дома Романовых – и столь же таинственного их исчезновения после расформирования лагеря – мы с батюшкой безуспешно пытались разгадать в течение нескольких лет. Продолжая многие годы заниматься Императорскими и Великокняжескими книжными собраниями в библиотеках США, я подключила к поискам своего кузена Олега Евгеньевича Симонова (Симона), который также подростком, вместе с отцом, оказался в лагере «ди-пи» в Баварии, а с середины 1950-х годов, по окончании университета в Беркли, жил в Лос-Анджелесе, где имел стоматологическую практику (среди его преданных пациентов был выдающийся архиепископ Лос-Анджелесский и Южно-Калифорнийский Антоний (Синкевич) и личный переводчик Сталина Валентин Михайлович Бережков). Очень надеюсь, что те поисково-исследовательские наработки, которые были сделаны еще при жизни отца Романа, все же позволят, в конце концов, выйти на след пропавшей на территории послевоенной Германии библиотеки Царской Семьи… Перемены к лучшему в книгоиздательской политике России периода «перестройки» неизменно радовали отца Романа. Привозимые мною в Бостон новинки богословского и исторического содержания, выпущенные издательством «Молодая гвардия», в котором я тогда работала, вызывали в нем неподдельный интерес. Когда же после гайдаровской реформы денежного обращения в январе 1992 года в стране наступил коллапс и в издательстве «Молодая гвардия» редакторам перестали платить зарплату, на наш адрес нежданно-негаданно поступила телеграмма, подписанная отцом Романом Лукьяновым: необходимо было явиться на грузовой терминал «Шереметьево-2» для получения гуманитарной помощи – огромного контейнера с американским сухим молоком. Сегодня это трудно себе представить, но как тогда спасло многие семьи сотрудников издательства, особенно те, в которых были малые дети, это молоко!..

http://pravoslavie.ru/5064.html

В Калифорнии находилось несколько «мятежных» ответвлений теософии, основанных после того, как Джадж порвал отношения с Адьяром. В Пойнт-Ломе Кэтрин Тингли до сих пор боролась с финансовым кризисом. Существовал также культурный и миссионерский центр, основанный адьярским обществом в Кротоне: Анни Безант он служил своеобразным оплотом на «вражеской территории». Но соперничество с Пойнт-Ломой и местными обществами было не единственной причиной его основания. Хотя Ледбитер предпочитал жить в Австралии, Калифорния в теософской мифологии оставалась важным регионом, где должна была предположительно возникнуть будущая раса. Секретарь местного Теософского Общества Джордж Уоррингтон предложил Кришнамурти с братом пожить некоторое время в имении вблизи Лос-Анджелеса, расположенном в долине Охай, которая славилась своим здоровым климатом. После обычных мелких неприятностей на теплоходе, когда белые пассажиры не были настроены допускать в свое общество «цветных» и «ниггеров», которые теснились на нижней палубе и в кочегарке, широкие просторы Калифорнии произвели приятное впечатление на Кришнамурти. Лос-Анджелес вовсе не был лишен расовых предрассудков, но атмосфера в нем была более свободной и гостеприимной, чем в Европе или Австралии. Долина Охай, тогда практически незаселенная, находится приблизительно в восьмидесяти милях от побережья и представляет собой живописное место с чудесными холмами, апельсиновыми рощами, свежим воздухом и теплым климатом. Братьев поселили в коттедже, принадлежавшем местной землевладелице Мэри Грей, под присмотром дочери мистера Уоррингтона. Однако здоровье Нитьи продолжало ухудшаться, и скоро им потребовались дополнительное внимание и помощь. Семья Уильямсов проживала в другом коттедже миссис Грей в Монтесито, и одна из дочерей – Эрма – увлекалась теософией. Она даже утверждала, что их семейство имело давние связи с теософией, восходившие ко временам ее дедушки, Карла Вальдо. По ее словам, этот немецкий аристократ, оказавшийся на чужбине в Нью-Йорке и зарабатывавший на жизнь сдачей внаем кебов, присутствовал на похоронах, которые полковник Олькотт организовал для его соотечественника Барона де Пальма в 1876 г. Тогда Вальдо, правда, не стал теософом, но старинная связь с основателями Общества побуждала Эрму к особому отношению к теософии. Эрма познакомила Кришнамурти и Нитью со своей сестрой Розалиндой, которой недавно исполнилось девятнадцать лет.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/babuin-m...

Но Пархем, видя жажду Сеймура к изучению Библии, пренебрег этим законом и взял к себе в школу афроамериканца. Немного времени спустя этот «благодарный ученик» выставил своего учителя за двери, когда тот приехал в его миссию на Азуза-стрит, чтоб навести там порядок и вразумить Сеймура по поводу его фанатизма. Кстати, этот разлад между двумя лидерами пятидесятнического движения засвидетельствовал начало раскола в пятидесятничестве. До смерти Пархема его служение прямо или косвенно повлияло на веру более двух миллионов человек. Но, в отличие от многих других деятелей харизматического возрождения, Пархем так и оставался до конца жизни, если так можно сказать, консерватором в пятидесятничестве. Он никогда не допускал на своих служениях ничего непристойного, пресекал всевозможные вульгарные проявления и действия истерического характера, впадения в трансы и т.п. Все то, что нынешние харизматы практикуют на своих собраниях, Ч. Пархем называл «припадками, гипнозом и проявлением спиритизма» 199 . Совсем иного мнения придерживался его ученик Уильям Д. Сеймур (1870–1922), которого харизматы именуют «катализатором Пятидесятницы» 200 . Будучи «катализатором» пятидесятнического движения в XX веке, Уильям Сеймур превратил маленькую конюшню Лос-Анджелеса на Азуза-стрит в «Международный центр пробуждения». Поскольку «крещение Духом» со знамением «говорения на языках» было основной частью проводимых там служений, Сеймур стал лидером первого организованного движения, которое распространяло этот опыт. Впрочем, успех пробуждения длился совсем недолго. Свою проповедническую деятельность Сеймур начал, как и Пархем, в методистской общине. Затем он присоединился к группе, которая была известна как «Реформаторское движение церкви Бога». После знакомства с Пархемом Сеймур оставляет группу и обучается в библейской школе Пархема в Хьюстоне. Однако Сеймур принял не все положения учения Пархема о Пятидесятнице. Вскоре он на этой основе разработал свою собственную теологию. В 1906 году его пригласили принять пасторство церкви, которая откололась от назаретской церкви в Лос-Анджелесе. С первой же своей проповеди Сеймур начал учить, что «человек не крещен Духом Святым до тех пор, пока он не заговорит на языках» 201 . Его утверждения встретили неоднозначно, тем более, что сам он на тот момент еще не получил этого проявления. Очень скоро на собраниях Сеймура стали происходить странные вещи, которые участники собрания стали именовать «восстановлением ранней Пятидесятницы» 202 . Люди падали и лежали на полу по три или четыре часа подряд, слышались всхлипывания и всевозможные стенания, над головами раздавались какие-то шумы.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/sektoved...

Закрыть Шокирующий юбилей «великой резни» по-голливудски 09.08.2019 1773 Время на чтение 8 минут Сообщение газеты «Дэйли ньюс» от 10 августа 1969 года о жестокой гибели кинозвезды Шэрон Тэйт 5О лет назад 9 августа 1969 года состоялось событие, которое потрясло весь кинематографический мир свингующего Запада. И не только. В самый разгар «сексуальной революции», почти одновременно с развратным рок-фестивалем в Вудстоке, на престижных Голливудских холмах, на одном из участков овеянного дурной славой Бенедикт-каньона, в райне Сиэло-Драйв неизвестными была учинена массовая патологическая поножовщина, в результате которой были зверски убиты беременная кинозвезда-блондинка Шэрон Тэйт (жена одиозного режиссёра, ренегата из Польши Романа Полянского) и трое её гостей - голливудский парикмахер Джей Сибринг, земляк и друг хозяина виллы Войтех Фриковски и Эбигейл Фолджер. Жуткая манера, в которой было совершено преступление, свидетельствовала о ритуальных наклонностях убийц. Такую картину обнаружили полицейские Лос-Анджелеса в особняке Романа Полянского в Сиэло-Драйв 10 августа 1969 года (на снимке - убитая Шэрон Тэйт) На следующий день - 10 августа 1969-го - в тех же местах аналогичным варварским образом были зарезана и простая женатая пара Лино и Розмари Лабианко. Многое поражало и удивляло в этой уродливой истории, в том числе и безсилие американской полиции, поднятой в состояние полной боевой готовности, но искавшей преступников долго и нудно. Не один месяц следствие топталось на месте, в то время как телевидение, радио и пресса вокруг этой темы «резвились» вовсю, обвиняя неповоротливость и безтолковость правоохранительных органов. Лишь спустя 3 месяца, почти случайно, криминалисты, наконец, поймали злодеев. Их главарём оказался тщедушный невысокий люмпен со свастикой на лбу и нечёсаными сальными волосами, некто Чарлз Мэнсон, организовавший в лос-анджелесских трущобах секту из молодёжного отребья и всячески пропагандировавший в шайке как своё «мессианство», так и свальный грех с необходимостью борьбы со «свиньями» (так он называл тех, кто не принадлежал к их сословию).

http://ruskline.ru/opp/2019/avgust/09/sh...

«Мы не спали два дня, чтобы спасти жизни». Как предприниматели и медики борются с нехваткой аппаратов ИВЛ Новые проекты появились в США, Италии и Канаде 30 марта, 2020 Новые проекты появились в США, Италии и Канаде Западные страны массово закупают аппараты искусственной вентиляции легких. Их уже не хватает в Италии, США, Великобритании. В случае тяжелого течения Covid-19 такой аппарат может спасти жизнь пациента. «Правмир» рассказывает о бизнесменах и медике, который помогают решить проблему нехватки необходимой аппаратуры для реанимаций. Илон Маск купил в Китае более 1255 аппаратов ИВЛ для больницы Лос-Анджелесе, об этом он сообщил в твиттере. Маск поблагодарил сотрудников Tesla Inc. и таможню в Китае и Америке за помощь. «Я говорил вам несколько дней назад, что на этой неделе у Илона Маска будет 1000 аппаратов ИВЛ, — заявил журналистам на брифинге в понедельник губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом. — Их уже привезли в  Лос-Анджелес, и Илон Маск уже работает с больничной ассоциацией, чтобы обеспечить больницы ИВЛ». Tesla в скором времени начнет выпуск аппаратов искусственной вентиляции легких на заводах в Баффало (Нью-Йорк) и Фримонте (Калифорния). Об этом сообщил в своем Twitter Илон Маск.  «Giga New York вновь откроется для производства ИВЛ, как только это станет возможным. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы помочь гражданам Нью-Йорка», — сказал Маск.   Заводы Tesla в Баффало и Фримонте на работают с  23 марта из-за коронавирусной угрозы. Состояние Маска, который входит в рейтинг 500 самых богатых людей мира, подорвано в связи распространением коронавируса. Его собственный капитал вырос в феврале до 45 млрд долларов , но упал до 27 млрд долларов , согласно индексу Bloomberg Billionaires . Еще шесть калифорнийских компаний предложили помочь ему и перечислить средства на средства защиты для медиков. Маск ведет переговоры  еще с 25 поставщиками, которые хотят запустить производство масок с помощью 3D-neчamu для работников здравоохранения. По словам губернатора Калифорнии, в штате не хватает 50 000 больничных коек для пациентов с коронавирусом. По словам Ньюсома, для работников здравоохранения, которые будут обслуживать эти дополнительные места в больницах, штат планирует закупить 1 миллиард перчаток и более 500 миллионов масок. Канадский врач придумал, как подключить 9 пациентов к одному аппарату ИВЛ

http://pravmir.ru/my-ne-spali-dva-dnya-c...

Мы начнем с короткого исторического очерка, так как никто не может отрицать, что «харизматическое возрождение» пришло в православный мир из протестантского и католического вероисповедания, а они, в свою очередь, переняли его от сект пятидесятников. 1. Движение пятидесятников в ХХ веке Современное движение пятидесятников, хотя у него были предшественники и в XIX веке, датирует свое происхождение точно с 7 часов вечера в канун нового 1900 года. За некоторое время до этого методистский пастор в Топике, штат Канзас, Чарльз Парэм, в поисках объяснения общепризнанной немощи своего христианского пасторства, старательно изучал Новый Завет с группой учеников, чтобы разгадать тайну «силы» апостольского христианства. Студенты наконец решили, что эта тайна кроется в «говорении на языках», которое, как они думали, всегда сопровождало приятие Св. Духа в деяниях апостолов. Приходя все в большее напряжение и возбуждение, Парэм и его ученики решили молиться до тех пор, пока они сами не получат «крещения Святого Духа» и вместе с ним «говорение на языках». 31 декабря 1900 года они молились с утра до вечера без всякого результата, пока одна молодая девушка не предположила, что в этом эксперименте не хватает одной детали: «возложения рук». Парэм возложил свои руки на голову девушки, и она тотчас стала говорить на «неизвестном языке». За три дня было несколько таких «крещений», в том числе и самого Парэма и 12 других священников различных вероисповеданий, и все они сопровождались говорением на языках. Вскоре возрожденчество распространилось по штату Техас, а затем имело эффектный успех в маленькой негритянской церкви в Лос-Анджелесе. С тех пор оно захватило весь мир и насчитывает десять миллионов приверженцев. В течение полустолетия движение пятидесятников оставалось сектантским и повсюду встречало враждебность со стороны представителей узаконенного вероисповедания. Затем, однако, говорение языками постепенно стало появляться и в самих этих вероисповеданиях, хотя поначалу об этом старались не говорить, пока в 1960 году епископальный священник неподалеку от Лос-Анджелеса не объявил во всеуслышание, что он получил «крещение Святым Духом» и «говорит на языках».

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Rouz/p...

В связи с регулярной критикой нынешнего государственного секретаря США в адрес руководства КНР и внутренней политики Китая, китайские поисковые системы блокируют результаты запросов, содержащих словосочетание «Хиллари Клинтон», а также слова-маркеры, относящиеся к гипотетической «жасминовой» революции в Китае, о вероятности которой чиновники США также заявляют. Планы Вашингтона по преодолению цензуры строятся на основании заявок от неизвестных интернет-активистов со всего мира. При этом подчёркивается, что получатели дотаций от Госдепа останутся неназванными из соображений безопасности. Сообщается, что изначально американские власти получили запросы на сумму около 180 миллионов долларов, но решили выделить деньги на варианты решения, которые показались им наиболее эффективными. При этом в отношении самих себя власти США придерживаются куда более прагматичной линии поведения, не особенно предаваясь размышлениям о свободе слова. 31 января двое британских туристов Ли ван Брайан и Эмили Бантинг отправились в Лос-Анджелес. Предварительно анонсировав свою поездку в Twitter шутками и цитатами из мультсериалов, среди которых имелись обещания «разрушить Америку» и «выкопать Мэрилин Монро». Сразу по прибытии в аэропорт Лос-Анджелеса туристы были взяты под стражу, допрошены о причинах, по которым они собирались «разрушить» США, багаж был осмотрен на предмет взрывчатки и лопат, которые могли быть использованы для терактов и осквернения могил, после чего британцев 12 часов продержали в камере с мексиканскими наркоторговцами. Несмотря на все объяснения молодых людей, британцам на неопределённый срок отказали во въезде на территорию США и выдворили их из страны. Несмотря на любовь государственного секретаря к свободомыслию, на территории США «самовыражаться» дозволено отнюдь не каждому. Так, 14 июля 2011 года 22-летний американский мусульманин Эмерсон Уинфилд Биголли был арестован за свои сообщения на исламском англоязычном форуме Ansar al-Mujahideen. ФБР обвинило его в том, что он «поощрял участников форума проводить диверсии на линиях электропередачи, поджигать леса и убивать солдат и полицейских штата Пенсильвания», и другими способами подбивал американских граждан к агрессивному неповиновению и сопротивлению властям.

http://pravoslavie.ru/51613.html

В те дни исламофилы проявили себя и в христианских кругах Европы. Так, после терактов в Нью-Йорке множество евангелических священников разделили мусульманское торжество относительно жертв преступления. Некоторые священники простодушно сообщили о том, что посещали мечети «Милли гёрюс», несмотря на то, что немецкие органы безопасности считают это общество антиконституционным и исламистским. По данным из этих кругов, примеру своих священников последовали многие христиане – 30% посетителей мечети были немусульманами. Даже пресс-служба кальвинистской общины скрыла информацию об акции исламистов, позже указав на сомнительную подоплеку произошедшего. 5 Но, несмотря на эту моральную поддержку, мусульманские фундаменталисты кусали руку, которая была им протянута. Это отнюдь не акт неблагодарности, а целенаправленное уничтожение всего, что не соответствует их вере. Они считают себя правыми, поскольку вера позволяет им совершать любые преступления в отношении иноверцев. Так, в ноябре 2001 года, по обвинению в актах вандализма в нескольких католических церквах Калифорнии, американские власти арестовали мусульманина. 35-летний житель Лос-Анджелеса Эмад Ибрахим Саад был арестован, но вскоре отпущен под залог в 70 тысяч долларов. По данным полиции, 28 октября Саад отбил голову у статуи Девы Марии, руку у статуи св. Риты, а также похитил статую блаженного Хуниперо Серры в церкви св. Августина в городе Калвер-Сити. На «мусульманский след» полицию навели обнаруженные в оскверненной церкви исламский журнал, а также листовки с текстом: «Аллах – единственный истинный Бог». Свидетели утверждали, что в начале октября Саад пытался распространять мусульманские материалы возле церкви, однако верующие воспрепятствовали ему в этом. Саада также подозревали в осквернении статуй Девы Марии в церквах св. Ансельма и св. Рафаила в Лос-Анджелесе. Полиция также расследовала его причастность к осквернению дарохранительницы в другом католическом храме… 6 Но, несмотря на подобные инциденты, межрелигиозное сотрудничество продолжалось. В 2003 году в Лонг-Айленде (штат Нью-Йорк) римско-католический диоцез совместно с исламским обществом Северной Америки под названием «Наши соседи-мусульмане» подготовил серию кабельных телевизионных программ, целью которых была популяризация ислама . В первом показе, который состоялся в октябре, речь шла о том, что происходит внутри мечети. 7

http://azbyka.ru/otechnik/Avgustin_Nikit...

– Какова судьба фонда в настоящее время? – О работе нашего фонда знали не только родители больных детей. К нам за помощью стали обращаться пожилые люди, которые нуждались в операциях на сердце, к тому же бесплатных. Помочь всем мы не могли. К тому же изменилась ситуация в России. Уровень медицинского обслуживания с девяностых годов изменился к лучшему, русские врачи владеют и необходимым мастерством, и необходимым оборудованием. Так что профиль фонда стал более информационным: мы помогаем американским и российским врачам обмениваться информацией. С дочкой Машей и внуком Кириллом Русские в городе ангелов – Работа вашего фонда легла в основу одного из сюжетов сериала «Русские в городе ангелов», который имел успех в России. Создание этого фильма было вашей внутренней потребностью или он был рассчитан чисто на коммерческий успех?   – До «Русских в городе ангелов» мы сняли три эпизода фильма «Убойная сила». То был рассказ о двух российских следователях, приехавших в Лос-Анджелес. Сериал с успехом прошел на Первом канале. И тогда я предложил руководству канала сюжет о русском следователе Андрее Сомове, который женился на американке. В Лос-Анджелесе он по своей профессии работать не может, поэтому вынужден перебиваться случайной работой: моет посуду в ресторане, выгуливает чужих собак, подрабатывает таксистом. А расследованием преступлений занимается между делом – это его хобби. К тому времени я уже достаточно долго прожил в Америке, знал много реальных историй, что-то узнал от полицейских. Это короткие истории, связанные с судьбой следователя Сомова, оказавшегося оторванным от родной земли. Постепенно Сомов добивается того, что его берут на работу в полицейский департамент. Создание этого фильма было непростым делом. Я совмещал работу сценариста, режиссера и исполнял при этом главную роль. Если бы не Наташа, которая была продюсером сериала, я бы, наверное, не справился, не уложился в срок. Она прекрасный организатор производства. Со всеми актерами, как российскими, так и американскими, участвовавшими в съемках, у нас сложились замечательные доверительные отношения. В этом тоже заслуга Наташи.

http://pravmir.ru/gorod-angelov-rodiona-...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010