Собственно, начало всемирного пятидесятнического движения датируется апрелем 1906 года, когда в Лос-Анджелесе, в доме 312 по улице Ацуза «ниспал огонь с неба». Конечно, и в предыдущие годы случались небольшие «пробуждения». Например, еще в 1892 году «крещение Духом» и «говорение на языках» получили находившиеся на собрании в городе Либерти. В 1901 году «излился Дух» на 12 студентов основанной Ч.Ф.Пэрхэмом библейской школы (г. Топек), после чего все они заговорили «на языках». На этом примере Пэрхэм обосновал свое утверждение, что «говорение на языках» является библейским признаком «крещения Духом». Все эти события стали достоянием общественности только с приглашением в Лос-Анджелес ученика Пэрхэма В.Д.Сеймура. В Лос-Анджелесе были уже наслышаны от Ф.Б.Майера о пробуждении в Уэльсе. Кроме того, там работал Ф.Бартлеман, состоявший в переписке с одним из ведущих деятелей этого пробуждения Э.Робертсом. Бертлеман описал начало пятидесятнического движения, свидетелем которого он был, в книге «Огонь ниспадает с неба». Сеймур, в то время «на языках» еще не говоривший, проповедуя в Лос-Анджелесе на 4-й стих из 2-й главы Деяний Апостолов сказал: «Кто не говорит на языках, тот еще не крещен Духом». При этом он говорил, что своей пятидесятницы он еще не пережил, но стремится к этому и желает, чтобы все святые молились вместе с ним до тех пор, пока не переживут своей Пятидесятницы. Это произошло 9 апреля. После долгих молений и поста «ниспал огонь» и многие, в основном из членов «Церкви Назарянина» и с других «групп освящения», пережили «крещение Духом». После этого Сеймур арендовал для проведения собраний старое здание методистской церкви по улице Ацуза 332. Полом в церкви служили опилки, а скамейки были сооружены из досок, положенных на пустые ящики. На протяжении почти трех лет в этой столь скудно оборудованной церкви проводились молитвенные собрания «с говорением, пением на языках и пророчествами». Время от времени богослужения становились ежедневными и продолжались с 10 часов утра до полуночи. Под конец 1906 года в Лос-Анджелесе образовалось уже девять пятидесятнических общин, которые, между прочим, не очень ладили между собой.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/igra-s-o...

1928 год, Лос-Анджелес. Вечера у радиоприемника. Шляпки-котелки. Ретрокартинка эпохи джаза и Великой депрессии. Но открыточные красоты через 15 минут перестаешь замечать. Одинокая мать Кристин Коллинз, диспетчер телефонной станции, вернулась с работы и обнаружила, что ее девятилетний сын Уолтер исчез Фильм «Подмена». Еще один точный выстрел в кинобиографии Клинта Иствуда и лучшая роль Анджелины Джоли. 1928 год, Лос-Анджелес. Вечера у радиоприемника. Шляпки-котелки. Ретрокартинка эпохи джаза и Великой депрессии. Но открыточные красоты через 15 минут перестаешь замечать. Одинокая мать Кристин Коллинз, диспетчер телефонной станции, вернулась с работы и обнаружила, что ее девятилетний сын Уолтер исчез. Обежав район, она позвонила в полицию. Там ответили, что раньше чем через сутки после пропажи поиски не начинают, хотя мать уверяет, что сын всегда к ночи возвращается домой. Через пять месяцев копы привозят из другого штата похожего мальчика. Коллинз отказывается признать в нем сына, но с оглядкой на репортеров капитан полиции уговаривает ее принять доставленного мальчика на время, заявляя, что тому больше негде ночевать. Сколько потом Коллинз ни просит возобновить поиски, капитан настаивает, что привезенный пацан-бродяжка и есть ее сын, и обвиняет ее в уклонении от материнских обязанностей. Она возмущается — ее бросают в психушку. Параллельно еще один коп, вопреки тому же тщеславному капитану, желавшему и эту историю замять, раскручивает дело о маньяке, убившем 20 детей. Как ни старается полицейское начальство обмануть общественное мнение, скандалы выходят наружу — благодаря усилиям боевого пастора, популярного радиопроповедника. Пастор вырывает Коллинз из клиники и убеждает ее подать в суд на полицию… «Если бы эта история не была реальной, все бы заявили, что сценарий бессмысленный и такого никогда не могло случиться, — говорит исполнительница главной роли Анджелина Джоли в интервью IndieLondon . — Я сама, когда читала, как мать на вокзале уговорили забрать подставного мальчика, не могла этому поверить. Но к сценарию были подшиты фотокопии первых страниц всех выпусков «Лос-Анджелес таймс», посвященных этому делу. Переворачиваешь страницу — и видишь лица и слова живых людей. И все равно сцена на вокзале была для меня самой трудной, потому что необходимо было сыграть переход от “нет, не мой ребенок!” до “ОК, я возьму его домой”».

http://pravmir.ru/neravnodushie-triller/

В США бездомная спела оперную арию в метро. Благодаря таланту у нее снова будет жилье и возможность выйти на сцену 4 октября, 2019. Дарья Кельн Звезда интернета приехала в Лос-Анджелес из России В метро Лос-Анджелеса 52-летняя Эмили Замурка, одинокая и бездомная, исполнила арию «O mio babbino caro» из оперы «Джанни Скикки» итальянского композитора Джакомо Пуччини. Полицейский, тронутый красотой ее голоса, записал выступление на видео и выложил в Twitter. Так историю Эмили узнала вся Америка, и это изменило ее жизнь. Эмили не хотела, чтобы ее пение попало на видео. Когда полицейский, восхищенный ею, подошел к ней в метро, она попросила его: «Пожалуйста, не делайте этого. Мне страшно». Как позже Эмили расскажет изданию Los Angeles Times, она не знала, чего ожидать от полицейского, который фотографирует ее. А когда согласилась на съемку, попросила не публиковать ролик в интернете.  Но офицер ослушался.  «Четыре миллиона человек называют Лос-Анджелес домом. Четыре миллиона историй. Четыре миллиона голосов… Иногда нужно просто остановиться и послушать один, чтобы услышать что-то прекрасное», — написал он в Twitter. И выступление Эмили посмотрели более 500 000 раз. Пост стал вирусным, и все жители США захотели узнать, кто эта женщина.  Эмили Замурка вовсе не оперная певица. Она научилась петь еще ребенком, в России, подражая оперным певицам, которых показывали по телевидению, а потом в музыкальной школе обучалась игре на скрипке и фортепиано. Прекрасный голос и музыка — это все, что сегодня у нее осталось. В 52 года после болезни и финансовых трудностей Эмили оказалась на улице. Она спит под открытым небом и живет на пособие в размере 400 долларов в месяц. Все ее вещи помещаются в тележку из супермаркета. В США она переехала в возрасте 24 лет. Почти 10 лет она прожила в штате Миссури, работая в доме престарелых и в ресторане. Переехав в Ванкувер, штат Вашингтон, она вернулась к творчеству — давала уроки игры на фортепиано в церкви почти 60 ученикам. Но в 2005 году Эмили Замурка оставила творчество из-за болезни. Ее беспокоили поджелудочная железа и печень. Друзья из России помогли ей найти клинику в Лос-Анджелесе. Там Эмили лечилась с декабря 2007 года по апрель 2008-го.

http://pravmir.ru/v-ssha-bezdomnaya-spel...

«Мы заново колонизируем Америку, потому нас и боятся. Настал срок забрать то, что принадлежит нам по праву»,- заявляет Рикки Сьерра из Национальной гвардии чикано .Один из предводителей демонстрации в Вествуде восклицает: «Мы пришли… чтобы показать белым протестантам Лос-Анджелеса: нас больше!.. Мы требуем возвращения наших земель! Они всегда принадлежали нам… Если кого-то и депортируют отсюда, то не нас, а вас!» Хосе Анхель Гутьеррес, профессор политологии в университете штата Техас (Арлингтон), директор Центра изучения америко-мексиканского взаимодействия, сказал, выступая на митинге: «Белая Америка стареет. У них больше не рождаются дети. Они вымирают. Наша сила в нашей численности. Они дрожат от страха – и мне это нравится!» Разумеется, все эти высказывания во многом напоминают разговоры за пивом в кантине, однако схожие нотки звучат и в официальных заявлениях, которым радостно вторят латинские кварталы. В 1998 году генеральный консул Мексики Хосе Пескадор Осуна заявил: «Я в известной мере шучу, но в каждой шутке есть доля истины. Так вот, на мой взгляд, мы переживаем Реконкисту в Калифорнии» .А калифорнийский законодатель Арт Торрес назвал поправку 187, лишающую нелегальных иммигрантов социальной защиты, «последними судорогами белой Америки» . «Калифорния станет мексиканским штатом. Мы займет все органы власти. Если это кому-то не нравится, пусть уезжает»,- изрек Марио Обледо, президент Лиги единения латиноамериканцев, лауреат Медали свободы, врученной ему президентом Клинтоном .А президент Мексики Эрнесто Седилльо обратился к американцам мексиканского происхождения в Далласе с такими словами: «Вы – мексиканцы, мексиканцы, которые живут к северу от границы» . Так почему мексиканские иммигранты должны испытывать хотя бы подобие верности по отношению к стране, куда они перебрались исключительно в поисках работы? И почему бы националистически настроенным и патриотичным мексиканцам не мечтать о собственной Реконкисте? Возьмем, для примера, студенческую организацию МЕСнА, отделение которой в Калифорнийском университете Лос-Анджелеса возглавлял несколько лет назад некий Антонио Виллараигоса, которому в 1991 году не хватило сорока тысяч голосов, чтобы стать мэром Лос-Анджелеса. Аббревиатура МЕСнА расшифровывается как Movimenmo Estudiantil Chicano de Azmlan, то есть Студенческое движение чикано за Ацтлан. К чему оно стремится? Если воспользоваться их собственными словами, члены МЕСнА требуют вернуть «земли отцов», похищенные «во время вторжения злобных гринго на нашу территорию» .Манифест МЕСнА гласит:

http://azbyka.ru/fiction/smert-zapada/7/

Во многих урбанизированных регионах люди и животные вступают в контакт, о котором американцы и помыслить не могли по крайней мере в течение последнего столетия. Так, например, популяция оленей в США за последние сто лет достигла рекордной отметки. В работе «Экология страха: Лос-Анджелес и призрак ката-строфы» (Ecology of Fear: Los Angeles and the Imagination of Disaster) Майк Дэвис, историк и социолог, занимающийся проблемами городов, описывает то, что он называет новой диалектикой между «диким» и «городским»: «Лос-Анджелес, который теперь граничит непосредственно с горами и с пустыней, а не с фермерскими хозяйствами, как раньше, становится обладателем бесконечных окраин, где стоящие у дорог дома внезапно оказались лицом к лицу с обитателями диких мест, как и в любом крупном городе нетропической зоны. Наглые койоты стали привычной частью уличного пейзажа Голливуда и озера Толука». Репортер английской газеты Observer пишет: «(Американские) поселенцы и их потомки устремились покорять окружающую природу с яростью бросающихся в битву воинов. Расправившись с местным населением, они принялись за истребление медведей, пум, койотов и диких птиц… И все же пумы выжили и приспособились. Лос-Анджелес, наверное, единственный город на земле, где существуют группы поддержки пострадавших от нападения пум». Было время, когда миллионы американцев переезжали в предместья, гонимые мечтой приобрести свой дом и участок, свою долю земли, свой кусочек рубежа. Какое-то время пространства хватало. Сегодня рост городов уже не гарантирует свободного места. Преобладающий сейчас новый тип развития — сменяющие друг друга торговые центры, дизайн «под природу», контроль со стороны всевозможных лиг и ассоциаций — доминирует не только в шумных районах Южной Калифорнии и Флориды, но и в большинстве пригородов, окружающих старые городские кварталы. Если сравнить с прежними окраинами эти плотные кольца с развитой структурой, то сразу видно, что они оставляют все меньше и меньше места для игр на природе. Фактически отдельные районы городов Западной Европы гораздо зеленее (благодаря увеличившемуся количеству и качеству окружающих их природных уголков), чем большинство урбанизированных пригородов в Америке, то есть часть той самой земли, которая все еще ассоциируется с рубежом и свободным пространством.

http://azbyka.ru/deti/poslednij-rebenok-...

Когда я потеряла жилье, меня спасли бездомные. Теперь я стала доктором наук и помогаю им В 18 лет девушка питалась из мусорных баков и спала в машине 28 мая, 2020 В 18 лет девушка питалась из мусорных баков и спала в машине Когда Кристен было 17 лет, она бросила школу и сбежала из дома. Ей казалось — ради любви. Но ее избранник оказался жесток. Девушка терпела побои, жила впроголодь, а потом оказалась на улице. Год она ночевала в машине и питалась отбросами из мусорных баков, а потом нашла в себе силы вернуться домой. Теперь Кристен Браунелл стала преподавателем вуза, получила докторскую степень и защищает права бездомных. Кристен Браунелл Многие американцы, даже местные, не знают, что в Лос-Анджелесе есть река. Она начинает свое течение в долине Сан-Фернандо, проходит через центр города и заканчивается через 50 миль в Лонг-Бич. Люди не знают о ней, потому что она постоянно пересыхает. Она выглядит как канава, и дети играют в ее русле или рисуют там граффити.  Некоторые взрослые тоже используют русло реки, но совсем по-другому: это их дом, потому что им больше некуда идти. Согласно статистике, в Лос-Анджелесе около 60 тысяч бездомных, но на самом деле цифры намного выше. Сильнейший шторм 2018 года разрушил много домов, были даже погибшие. Но местные новости не рассказывали о том, что шторм сделал с бездомными.  Я помню, как на следующий день после шторма проезжала мимо русла реки и увидела десятки плавающих палаток, плавающие походные печки, баулы для покупок и обувь сотни осиротевших ботинок. Тогда, возможно, впервые проблема бездомных стала очевидной для жителей Лос-Анджелеса, но для меня она не была новой. Глядя на эти приметы разбитых жизней, я погрузилась в воспоминания. Я ушла из дома, и мир начал рушиться Люди обычно не планируют стать бездомными. Я, конечно, тоже не планировала. Я выросла в обычной семье отец был торговцем, он продавал все, от пива до канцелярских принадлежностей, а мама была бухгалтером. Мы жили на окраине Лос-Анджелеса. Наш город считался одним из самых безопасных в Калифорнии.

http://pravmir.ru/kogda-ya-poteryala-zhi...

«Часто происходило следующее: кто-то проповедует, и внезапно на собравшихся ниспадает Дух Святой. Призыв делает Сам Бог , и по всему залу люди падают на пол, будто поверженные в какой-то битве; или же они выходят толпами вперед в поисках Бога. Это зрелище часто напоминало лес с поваленными всплошь деревьями. Имитировать такое невозможно... Во святом храме Своем пребывал Бог, и люди должны были хранить молчание пред Ним. Облако славы почивало на нас. Некоторые даже утверждали, что видели эту славу ночью в виде сияния над зданием. Я в этом ничуть не сомневаюсь. Присутствие Господа было настолько реальным, что я сам много раз, прежде чем решиться идти дальше, останавливался на некотором расстоянии от улицы Ацуза, чтобы помолиться о силе.» Многие проповедники и миссионеры, работавшие в Африке, Азии, Европе, услышали об этих событиях и поспешили в Лос-Анджелес, чтобы своими глазами увидеть это «пробуждение» и затем понести «огонь» дальше в родные общины. Так «пробуждение Пятидесятницы» распространилось по всей стране и за ее пределы. В самом же Лос-Анджелесе, спустя четыре месяца от начала «пробуждения», Ф. Бартлеман основал все же свою собственную общину, так как заметил в общине по улице Ацуза дух партийности: «К сожалению, нужно сказать, что дело, начатое на улице Ацуза, вскоре перестало выполнять ту задачу, для которой предназначил его Бог . Однажды Бог открыл мне то, что Он желает из всего этого дела образовать новую организацию. Об этом со мною не говорил никто. Это открыл мне Дух Святой. Следуя Божьему указанию, я поднялся в собрании и настоятельно предупредил присутствующих о пятидесятническом духе партийности. Получившие «крещение Духом», – сказал я, – должны оставаться «одно тело», как они и были призваны». Прошло четыре года и теперь, казалось, что весь «огонь» в Лос-Анджелесе погас. Бартлеман сообщал: «Когда мы вернулись в Лос-Анджелес, мы застали дело Пятидесятницы в весьма печальном состоянии. Общины противоборствовали, изнуряя и уничтожая друг друга до тех пор, пока почти везде не настал полнейший духовный застой. Признаков любви почти нельзя было сыскать. Радость еще была достаточно заметной, однако, это была радость плотская. Холодная, жестокосердная ревность и чисто человеческий энтузиазм повсюду заменили божественную любовь и духовную нежность».

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/igra-s-o...

Вторник, 17 мая 1977 Три переполненных дня – суббота, воскресенье, понедельник – в Лос-Анджелесе. Службы, лекции, обеды, разговоры, радио. Устал очень, а тут – в семинарии – надвинулась самая занятая, переполненная неделя всего учебного года. Хочу, для памяти, отметить – встречу в Лос-Анджелесе, в воскресенье, с коптским папой и патриархом Шенуди III. Удивительное впечатление – подлинности, глубины, «радости и мира в Духе Святом». Приглашение на январь в Каир. Радостное впечатление от «наших»: о. Фаддея Войчика, о. Гавриила Аши и др. в Лос-Анджелесе. Калифорнию в этот раз почти не видел. Серые, прохладные дни, и этот бесформенный, нигде не кончающийся, надо сказать – ужасный город. Задача, призванье нашей Церкви: неуклонно стремиться к тому, чтобы изгнать всякую «игру» из религии, все те безделушки, что повисли на ней и многим, большинству, кажутся чуть ли не сущностью Православия. Мое состояние на этой неделе: сжавши зубы, прожить до конца, не быть безнадежно раздавленным ужасающей ее суматохой. Среда, 18 мая 1977 Отдание Пасхи. Вчера вечерня, сегодня Литургия по пасхальному чину. Евангелие: «Столько чудес сотворил Он… и они не веровали в Него…» 991 . Все утро в суматохе конца учебного года. Вл. Димитрий… Просмотр фильма о семинарии – до чего я выгляжу старым! В «Русской мысли» сегодня очередная статья о. Д[митрия] Дудко. Все верно, ничего не скажешь, но – на мой слух – оттенок некоей декламации. Помимо этого да еще отзыва К. Померанцева о книге Краснова-Левитина («Лихие годы»), читать в этой газете решительно нечего. Что не мешает какому-то читателю утверждать, что без «Русской мысли» Западная Европа немыслима… Leautaud: «…j " ai une egale horreur des musees et des bibliotheques. J " aime mieux la rue, 1 " actuel, le reel, le vivant…» 992 (XII, 296). Тяжелая, серая жара: провозвестница нью-йоркского лета. Четверг, 19 мая 1977 Вознесение. Лучшие из всех кондаков: «Еже о нас исполнив смотрение…» Все христианство, в сущности, об этом – «и еже на земли соединив небесным…». Говорил проповедь об этом: что все решается, так сказать, по отношению к Воскресению. Христианство может быть «вниз» и может быть «вверх». Те же слова, те же обряды, а «сокровища сердца» – разные.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Shme...

Закрыть Скончалась жена актера Константина Хабенского 05.12.2008 368 В столице пройдут похороны супруги известного актера Константина Хабенского, сыгравшего А.В.Колчака в фильме " Адмиралъ " , сообщает ИА " Росбалт " . Анастасия Хабенская скончалась после тяжелой болезни 3 декабря в клинике Лос-Анджелеса. Почти два года Константин Хабенский вел отчаянную борьбу за жизнь своей тяжелобольной супруги. Он постоянно ездил в Лос-Анджелес, а потом возвращался в Россию, где надо было сниматься в новых фильмах. Весь гонорар от них шел на оплату дорогостоящего лечения. Анастасия Хабенская умерла на руках у своей матери, которая постоянно была рядом с ней в последние месяцы. Накануне Хабенский находился в Лос-Анджелесе. Актер несколько дней не покидал стен арендованного им в Лос-Анджелесе дома, где он провел последние дни с любимой женой. Актер настолько замкнулся в себе, что через раз отвечает на звонки даже самых близких друзей и родственников. Друзья актера в один голос говорят, что боятся за душевное состояние знаменитости. По их мнению, главное, чтобы Константин сейчас не сломался и продолжал работать и жить дальше уже ради сына. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2008/12/05/sk...

Сотрудники дома престарелых в Уэльсе придумали игру, которую могут взять на вооружение их коллеги по всему миру. Они опубликовали в Facebook видео с игрой «Голодные бегемоты». Эта игра популярна у детей Великобритании. В ней участвуют четыре игрушечных бегемота, которые должны поймать как можно больше шариков на игровом поле. Дети нажимают на рычаги, чтобы управлять ими. Тот, кто поймает больше шариков, побеждает. Сотрудники дома престарелых взяли за основу эту идею, но добавили коляски и сачки! Каждый сотрудник толкает игрока вперед, в то время как пенсионер использует свой сачок, чтобы собрать шары на полу. Судя по смеху пожилых людей за кадром, можно сказать, что игра «Голодные бегемоты» имела огромный успех. Ролик посмотрели уже более двух миллионов раз.  Школьница из Лос-Анджелеса раздает бездомным санитайзеры и маски 15-летняя Шаиви Шах из Калифорнии раздала более 250 «санитарных комплектов» приютам для бездомных в Лос-Анджелесе. Каждый набор содержит дезинфицирующее средство для рук, лосьон, антибактериальное мыло и многоразовые медицинские маски. Они помогут бездомным людям оставаться в безопасности во время пандемии. — У бездомных нет необходимых вещей, которые помогут им защититься от вируса, — сказала Шайви CNN. — Нам важно помочь им. Если каждый сделает все, что зависит от него, мы спасем больше жизней. Шайви начала кампанию на сайте GoFundMe, чтобы помочь бездомным и за пределами Лос-Анджелеса. За девять дней ей удалось собрать 13 тысяч долларов. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 12 января, 2018 7 июня, 2019 8 ноября, 2019 26 апреля, 2024 23 апреля, 2024 19 апреля, 2024 17 апреля, 2024 19 марта, 2024 16 марта, 2024

http://pravmir.ru/ya-provela-doma-pyat-d...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010