Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВАСИЛЕВСКИЙ Василий Иванов (ум. после 1768), московский иконописец Синодальной конторы, работал в 20-60-х гг. XVIII в. Поляк или украинец по происхождению. По сведениям Я. фон Штелина, В. выполнил в 1729 г. 2 иконы местного ряда иконостаса Петропавловского собора в С.-Петербурге («Вседержитель на престоле», «Богоматерь на престоле»). Писал иконы для иконостасов церквей: святых праведных Симеона Богоприимца и Анны Пророчицы в С.-Петербурге (1731; вместе с А. М. Поспеловым, не сохр.), Спасо-Преображенской в Усолье Пермской губ. по заказу графов Строгановых (1750-1765, вместе с И. Я. Поспеловым, не сохр.), святых Кира и Иоанна на Солянке и вмц. Екатерины на Ордынке в Москве (1767, вместе с Д. Г. Левицким, не сохр.). Под его рук. в 1760 г. изготовлялись иконостасы для 3 церквей в Пруссии. В 1751 г. В. с И. Я. Поспеловым возглавляли работы по поновлению росписи в Успенском соборе Московского Кремля. В 1759 г. по указу Синода освидетельствовал изъятые в московских иконных лавках неискусно написанные иконы. Синод также рекомендовал всем московским иконописцам учиться у В. Писал на заказ для А. П. Волынского иконы для его детей Анны, Петра и Марии («Зачатие Пресвятой Богородицы», 1723. ГИМ; «Изведение апостола Петра из темницы», 1727. Тамбовский художественный музей; «Мария Египетская», 1746. ГМИР), для Н. И. Тишинина - образ по случаю бракосочетания («Свт. Николай и прп. Ксения с Христом Вседержителем», 1755. Рыбинский историко-художественный музей). Ранние работы мастера отличает приверженность к традициям изографов Оружейной палаты («Лонгин Сотник», 1730. ГРМ), однако уже в них можно отметить склонность к живописной манере письма, проявившуюся в поздних работах («Митрополит Алексий», 1759. ГИМ). Лит.: Скворцов Н. А. Архив Моск. Св. Синода Конторы: Мат-лы по Москве и Моск. епархии за XVIII в. М., 1914. Т. 2. С. 660-665; Гершензон-Чегодаева Н. М. Д. Г. Левицкий. М., 1964. С. 67, 85-88, 345, 349-350; Молева Н. М. , Белютин Э. М. Живописных дел мастера. М., 1965. С. 193, 245; Малиновский К. В. Якоб фон Штелин и его записки по истории рус. живописи XVIII в.//Русское искусство барокко: Мат-лы и исслед./Под ред. Т. В. Алексеевой. М., 1977. С. 184, 202-203; Записки Я. Штелина об изящных искусствах в России. М., 1990. Т. 1. С. 53-54, 66, 99, 104; Словарь рус. иконописцев XI-XVII вв./Ред.-сост. И. А. Кочетков. М., 2003. С. 110-112. Н. И. Комашко Рубрики: Ключевые слова: ДАНИИЛ (ок. 1350? - ок. 1430), прп. (пам. 13 июня святых, в Андрониковом мон-ре подвизавшихся; 6 июля - в Соборе Радонежских святых; воскресенье перед 26 авг.- в Соборе Московских святых), древнерус. иконописец

http://pravenc.ru/text/150471.html

Принципиально по содержанию от Мученичества BHG, N 988 отличается Мученичество BHG, N 990 ( Hesych. Hieros. Hom. fest. 1980. Vol. 2. P. 872-900), к-рое также ошибочно приписывалось прп. Исихию Иерусалимскому. По мнению Обино, данное произведение было создано в VII-VIII вв. в Тиане (Ibid. P. 865-867). Согласно этому Мученичеству, Л. С. служил Ироду Великому. Тот послал его в Вифлеем разузнать о рождении Царя, возвещенном волхвами. Когда Л. С. направлялся туда, его объял свет и раздался глас: «Лонгин, возлюбленный Мой, Я сделаю тебя сотником святых мучеников». В Вифлееме Л. С. поклонился Младенцу как Царю вселенной и, возвратившись к Ироду, исповедал Его Сыном Божиим и Спасителем мира. Ирод пообещал отдать Л. С. половину царства, если тот предаст Младенца в его руки, но Л. С. посоветовал ему уверовать во Христа и стать наследником Царствия Небесного. Ирод велел лишить Л. С. воинского звания, бросить в темницу, предать мучениям и отрубить голову. С него сняли плащ и ожерелье сотника и отобрали меч. Однако, когда Л. С. привели из темницы на допрос к Ироду, тот увидел его облаченным в царскую мантию, с золотым ожерельем на шее и при мече. Ирод разгневался на стражников, но те клялись, что ничего не знают о происшедшем. Ирод велел снять с Л. С. мантию, ожерелье и отнять меч, но никто не мог этого сделать. Тогда царь приказал бить Л. С. свинцовыми шарами, а затем заковать его в колодки с шипами. Через 30 дней Ирод призвал Л. С. к судейскому месту, ожидая увидеть его измученным и едва живым, но лицо мученика сверкало, как молния. Ирод велел бичевать Л. С., заковать в цепи и снова бросить в темницу. По молитве Л. С. произошло землетрясение, стены темницы рухнули, и пленники вышли на свободу. Л. С. проповедовал в Иерусалиме, но воины Ирода не смогли его найти, т. к. их глаза застилала тьма. После смерти Ирода Л. С. под именем Примиан продолжил военную службу. Он присутствовал при распятии Спасителя и исповедовал Его Сыном Божиим. Затем сотник отправился на родину - в Сандрал. Ирод Антипа, узнав от наместника Луция, что Л.

http://pravenc.ru/text/2110712.html

Теперь воюет с нами немец, который исстари хвалится своею честностью, гордится своею образованностью; один из воюющих с нами императоров носит даже титул “апостолического величества» и “христианнейшего» императора. Но увы! Куда девалась и их честность, и образованность, и все их хваленые добродетели? Лишь началась война, как они показали себя хуже дикарей, хуже турок и татар, хуже всяких неверующих в Бога язычников. Ужас сжимает сердце, когда читаешь, что творили они в Калите, например, и в других местах, коими удавалось им овладеть. Они прикалывали раненых русских воинов, бесчестили девушек, резали ремни из тела их, выкалывали глаза старикам, топтали ногами на смерть детей, вырезали груди женщинам. Язык немеет, отказывается перечислять все их жестокости. К небу вопиют их издевательства над нашими святынями. Совесть строго запрещает подражать этим неистовым дикарям, потерявшим и стыд человеческий, и страх Божий, и всякую совесть. Сохрани вас, Боже, дорогие братья, русские воины, в минуты гнева справедливого увлечься чувством мщения и обижать мирных жителей тех областей, которыя Бог поможет вам завоевать от неприятеля. Мне отмщение, глаголет Господь: Аз воздам! И мы веруем, что воздаст – так воздаст, что будут враги наши помнить свои злодеяния навеки. А вы стоите за правое дело. Вы готовы и умереть за это дело. Но кто стоит за правду, тот и сам должен любить правду, носить ее в душе своей, как сокровище, и беречь себя от всякой неправды. Того требует закон самой правды Божией. Слово Божие говорит, что правда и от смерти избавляет ( Прит. 11:4 ). Смерть щадит тех, кто отдает себя в руки Божии, кто боится сотворить неправду и не боится умереть за правду. Мы, смиренные иноки обители Сергиевой, ваши богомольцы у гроба сего великого чудотворца, мы умоляем вас именем преподобного Сергия: помните, что звание воина – святое звание, что в лике святых Божиих немало и святых воинов, таковы: Лонгин сотник, стоявший у креста Господня, Корнилий сотник, упоминаемый в книге Деяний Апостольских, Георгий Победоносец, Евстафий Плакида, Феодор Стратилат, Иоанн Воин и многие другие.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Rozhdest...

1, 27–28) — эти слова написал святой апостол Павел, которому пришлось много сил приложить для того, чтобы окружающие его люди поверили, что он больше не преследователь и гонитель христиан, а ревностный ученик, готовый умереть, чтобы другие обратились ко Христу и спаслись. Думаю, что таких примеров можно привести очень и очень много. Люди не рождаются святыми. А часто ведут жизнь, совершенно противоположную какой-либо святости. Но невидимая рука Божия изменяет человека. Вопрос в том, хватит ли у нас сил это почувствовать? Святой мученик Лонгин сотник почувствовал прикосновение Христово, пронзая Его копьем… Тогда он еще ничего не знал о Нем, может быть, только слышал или даже видел Христа издалека, среди людей, увидел Его вблизи только на месте казни. И не усомнился, что вот перед ним не очередной приговоренный возмутитель порядка, а Сын Божий. Мы знаем Евангелие, знаем историю и мученика Лонгина, и апостола Павла, и многих-многих других. Что мешает нам стать такими же свидетелями славы Божией? Признавая себя «обычным человеком», мы не делаем открытия. Что отличает нас от других таких же обычных? По сути — ничего. Среди мирской суеты, радостей и трудностей нашей жизни, потерь и приобретений всегда есть Тот, к Кому каждый может обратиться. Кто-то скажет — в Евангелии все так сложно и непонятно. Но если бы действительно было так, то Евангелия, то есть Благой вести Христовой, не понял бы, например, простой галилейский рыбак Симон, ставший апостолом Петром. Его жизнь озарилась Божественным светом Христа, но все же Петр остался таким же, как мы, человеком. Обычным человеком, в жизни которого был Христос. Нужно просто не забывать об этом. И не забывать, что святые, взирающие на нас с храмовых икон, были сначала самыми обычными людьми. Газета «Православная вера» (495) Рейтинг: 9.5 Голосов: 45 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Елена.Украина 30 октября 2013, 23:55 Спаси Господи за статью,о.Василий. Очень легко читается. Человек - это образ Божий,и каждый грешник - потенциальный святой. Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/65246.html

А. (впосл. Иларион (Троицкий) , архиеп.). История плащаницы//БВ. 1912. Т. 1. Март. С. 514). Тот же требник сохранил свидетельства о чине «надгробного пения» перед иконой на службе Великой субботы в русском богослужении нач. XVI в. Для каждения и поклонения на аналой полагалась икона «Снятие с креста. Положение во гроб»: «Поставлене бывши иконе на налои сред церкви, снятие с Креста Господня телесе, и положение в гробе» (Там же. С. 512), что не исключает возможности использования в данном чинопоследовании и иконы с изображением «Спас Уныние». Как позволяют судить сохранившиеся памятники, в рус. иконописании получила дальнейшее развитие и визант. традиция использования парных икон «Спас Уныние» и Богоматери, а также иконография с 3 изображениями: Спаситель, Богородица и ап. Иоанн Богослов. Наиболее ранний сохранившийся пример - икона 1-й пол. XIV в. из Введенской ц. на Княжострове (АМИИ) - представляет композицию с полуфигурой Христа в центре (использован ранний вариант без изображения гроба) и ростовыми фигурами предстоящих по сторонам Спасителя Богородицы и ап. Иоанна Богослова. Эта икона намечает путь дальнейшей эволюции рассматриваемой иконографии, постепенно уклоняющейся от визант. основы, поскольку верхнюю часть средника занимает монументальное изображение Нерукотворного образа Спасителя. Развитие этой иконографической схемы можно видеть на иконах нач. XVI в. из Вознесенской ц. в Кашине (ГЭ) и 2-й пол. XVI в. из Николо-Угрешского монастыря (ГМЗК). Фигура Христа погружена здесь в узкий тесный гроб, а образ Спасителя на убрусе поддерживают летящие ангелы. В композиции последней иконы увеличивается число предстоящих (наряду с Пресв. Богородицей и ап. Иоанном Богословом представлены св. жены-мироносицы, Иосиф Аримафейский и, вероятно, прав. Никодим). Близкая композиционная схема воспроизведена на пядничной иконе мастера Стефана Арефьева, исполненной по заказу Н. Г. Строганова для Благовещенского собора Сольвычегодска (ок. 1600, ГРМ), однако в правой группе наряду с ап. Иоанном Богословом и св. Иосифом изображен св. Лонгин Сотник. Еще один пример этой усложненной иконографии представлен на иконе Петра Иванова Попова «Христос во гробе. Спас Нерукотворный, с клеймами истории Нерукотворного образа» (сер. XVII в., ЯИАМЗ). Перечисленные иконы получили условное наименование «Не рыдай Мене, Мати», хотя надпись с текстом ирмоса на них отсутствует. Содержание песнопения адекватно отражено в деталях композиции: белый плат, к-рый Пресв. Богородица прижимает к щеке (мотив надгробного плача), направление Ее взгляда, изображение гроба, выдвинутого на передний план и максимально приближенного к границе средника и полей. Все эти детали были не просто соотнесены, но противопоставлены монументальному изображению Лика Спасителя на убрусе. Основу для сопоставления (противопоставления) нижней и верхней частей иконы давал текст тропаря канона на праздник Спаса Нерукотворного: «Прежде виден бысть человеком; ныне же явися Образом Нерукотворенным».

http://pravenc.ru/text/2564788.html

В 1134 г. К. К. была восстановлена Мехмедом из династии Данишмандидов, к-рые управляли городом и его окрестностями приблизительно с 1090 г. В 1169 г. К. К. перешла под власть иконийских султанов. В 1211 г. город безуспешно осаждал кор. Киликийской Армении Левон II. В 1243 г. Кесарию захватили монголы. Польск. путешественник Симеон описал К. К. как турецко-арм. город с разрушенными домами из сырца, к-рый он видел в 1617 г. В 1895 г. здесь имел место крупный акт геноцида армян. В XIX в. большинство греков покинули К. К., переселившись в крупные приморские города. В нач. ХХ в. Кесарийскому митрополиту подчинялось ок. 40 тыс. православных. В нач. 20-х гг. XX в. ок. 1500 проживавших в К. К. греков вынуждены были переселиться в Грецию. Епископия В 1-м Послании ап. Петр обращается к христианам Каппадокии (1 Петр 1. 1), столицей которой была К. К. По преданию, первыми епископами в городе были св. Лонгин Сотник и ученики ап. Павла Аполлон и Епафродит ( Greg. Nyss. Ep. 17. 15). Точно установлено, что во II в. в К. К. жили христиане. Спасаясь от гонения Септимия Севера , Климент Александрийский бежал в К. К. к своему другу еп. Александру и проповедовал там. В первые 3 века христианства были известны епископы Феокрит (ок. 160), Александр (170-211), Фирмилиан I (ок. 232-268), Феоктист, Фирмилиан II (269) и Леонтий (285). Еп. Лукий принял здесь мученическую смерть ( Fedalto. Hierarchia. P. 20). Еп. Фирмилиан I был одним из крупнейших церковных деятелей своего времени, он вел обширную переписку, в т. ч. со сщмч. Киприаном , еп. Карфагенским. По его приглашению Ориген проповедовал в К. К. 2 года. Еп. Фирмилиан I конфликтовал с Римским папой Стефаном I из-за практики повторного крещения еретиков. Свт. Дионисий , еп. Римский, помогал К. К. в выкупе захваченных готами пленников. В 235 г. из-за начатого после землетрясения легатом Лицинием Серенианом гонения на христиан мн. каппадокийцы бежали в Иерусалим. В это время пострадали мученики Мамант (пам. 2 сент.), Иулитта (пам. 31 июля), Варлаам (пам. 19 нояб.), Евпсихий (известны 2 мученика Кесарие-Каппадокийских с таким именем, пам. 9 апр. и 7 сент.), Дамас , Гордий (пам. 3 янв.) и безымянные святые, принявшие мученическую смерть при Диоклетиане ( Euseb. Hist. eccl. VIII 12. 1). Свт. Василий Великий привез в К. К. мощи св. Саввы Готфийского и 40 мучеников Севастийских.

http://pravenc.ru/text/1684273.html

В любом случае Чаша указывает на Жизнь Вечную, даруемую в Евхаристии, которой мы становимся причастны через Смерть Христову. Иногда за Крестом Христовым видна стена или строение. Это стена Иерусалимская. Кроме чисто исторического указания на то, что Спаситель был распят вне города, это указание на Горний, Небесный Иерусалим, куда мы получили доступ благодаря Голгофской Жертве. По правую и по левую сторону Креста могут стоять: Матерь Божия, апостол Иоанн Богослов, кто-нибудь из жен-мироносиц, сотник Лонгин, Иоанн Креститель, первоверховные Апостолы Петр и Павел, святые и вселенские учители: Василий Великий, Григорий Богослов и Иоанн Златоуст. На нижней части Креста обычно изображались камни Голгофской горы и Адамова глава, то есть череп похороненного, по преданию, на Голгофе Адама. Символически это указывает на то, что смертью Второго Адама (Христа) была одержана победа над смертью, внесенной в мир первым Адамом. На некоторых древних (преимущественно византийских) крестах под Распятием мог изображаться поверженный сатана в виде дракона или просто пасть дракона. Иногда на крестах внизу изображается восставший из гроба Адам, иногда — Ева. Существует даже целый сюжет нагрудного креста: Сошествие во ад. Вверху Распятия может изображаться Вознесение Господне. Существуют кресты, на оборотной стороне которых изображаются Двунадесятые праздники. Оборотная сторона вообще дает творческий простор для иконописца. Надписи на Распятиях Целым направлением иконографии Креста можно считать изучение помещавшихся на крестах надписей. Приведем некоторые из наиболее часто встречающихся полных надписей: Кресту Твоему поклоняемся Владыко и святое Воскресение Твое славим. Величай, душе моя Пречестный Крест Господень. Да воскреснет Бог и расточатся врази Его… [с большим или меньшим количеством текста]. Крест хранитель всея вселенныя, крест красота Церкви, крест царей держава, крест верным утверждение, крест ангелов слава, крест демонов язва. Господи Иисусе Христе Сыне Божий, помилуй мя грешнаго.

http://azbyka.ru/parkhomenko/foto/znakom...

Во время реставрации произошло одно интересное событие. Когда снимали внутреннюю обшивку, из-за нее неожиданно выпало полотенце с очень красивой вышивкой. Реставраторы посчитали это хорошим знаком, своеобразным приветом от строителей часовни ее реставраторам. Если внешний облик здания и поддается реставрации, то внутреннее убранство, к сожалению, не всегда можно привести в исходное состояние. Так, шестнадцатичастное небо Никольской церкви дошло до нас не полностью, некоторые его грани были утеряны. Время частично стерло, в том числе, и сюжет центрального медальона, в котором изображена Новозаветная Троица - Бог Отец, Бог Сын и Святой Дух. Пострадали от времени и другие росписи. Например, утеряно изображение евангелиста Матфея (http://sobory.ru/photo/356417) - одного из авторов четырех Евангелий, чьи образы располагаются на радиальных гранях. Каждый из евангелистов изображен со своим особым символом: Иоанн Богослов с орлом, Лука с тельцом, а евангелист Марк со львом. На восток уходит грань с изображением распятия Христа. Справа от нее изображен римский воин Лонгин Сотник, слева - грань с изображением Марии Магдалины. На остальных гранях этого неба можно увидеть архангелов. Центральный медальон окружает сонм серафимов - ангелов с шестью красными крыльями. Они наиболее приближены к Богу и способны своей любовью к Всевышнему воспламенять сердца людей. Также изображения серафимов в часовне можно увидеть на угловых гранях " неба " , которые расположены параллельно полу и называются парусами. Достоверно известно, когда было создано " небо " - это середина XIX в. Есть сведения и о том, кто является автором росписи. Это поистине уникальная информация, поскольку художники не оставляли свое имя ни на " небесах " , ни на иконах. На территори Кенозерского парка всего два подписных неба. Одно из них находится в деревне Усть-Поча, и принадлежит кисти того же художника, что и " небо " Никольской часовни в Вершинино. Автором их стал художник-самоучка Федор Захарович Иок. Сегодня его работы высоко котируются среди искусствоведов и знатоков иконописи, а тогда на деньги, получаемые за роспись небес и написание икон, он прожить не мог, что вынудило его найти другую работу - поступить в почтовое ведомство.

http://sobory.ru/article/?object=00295

Лазаре. В нижнем ярусе с фигурами святых часть изображений не имеют подписей, но по одеждам среди них узнается прп. Иоанн Дамаскин. В нартексе, на сев.-вост. центральном столбе, находится образ Божией Матери с Младенцем Христом на руках, с подписью «Одигитрия», что указывает на почитание к-польской святыни; среди святых - представители разных чинов святости, в т. ч. монашеского подвига: прп. Алипий Столпник и прп. Иоасаф, фигура к-рого была обнаружена реставраторами после удаления слоя XIV в. После переделок в XII в. у входа в диаконник, с юго-зап. стороны алтарной преграды, была создана фреска с образом свт. Николая Чудотворца, обнаруженная реставраторами после удаления конструкции деревянного иконостаса XVI в. Фигура святителя превышает человеческий рост; по сторонам его головы изображено Никейское чудо - ростовые фигуры Христа и Богоматери, подающих святителю Евангелие и омофор. Внизу слева изображен стоящий донатор - монах-средовек с черными недлинными волосами и такой же короткой бородой, над его головой сохранилась надпись, однако дата в конце утрачена. К кон. XIII - нач. XIV в. относятся росписи в разных частях здания: 3 композиции из НЗ в верхней части сев. половины наоса и ряды святых в нартексе. На своде сев. рукава наоса написаны многофигурные композиции «Распятие» (запад) и «Воскресение» (восток). Так, в «Распятии» Пресв. Богородица предстоит Христу в окружении жен, рядом с ап. Иоанном Богословом находятся св. Лонгин Сотник и солдаты. Некоторые детали, а также художественное исполнение указывают на влияние традиции итало-визант. круга мастеров (искусства крестоносцев): над головой распятого Христа укреплена табличка с подписью «Царь славы» вместо «Царь иудейский»; солдаты одеты в лат. доспехи и держат щиты норманнского типа, лики написаны с характерными угловатыми притенениями под глазами, что напоминает сохранившиеся на Синае иконы кон. XIII в. из мастерской в Акре (Сен-Жан-д " Акр, ныне Акко). «Воскресение» показано как триумф Небесного Царя, Слава воскресшего Спасителя испещрена звездами, Он заботливо склоняется над Адамом, которому протягивает руку.

http://pravenc.ru/text/2566148.html

Надо заметить, Адам не справился с Евой, с её природой и змеиным обольщением. Можно себе представить, насколько женские монастыри сложнее мужских. Однако мать Николая, нынешняя игумения Малоярославецкой обители, не только справляется с этой наисложнейшей задачей, но ещё взяла на себя дополнительную ношу- воспитывает детей с искалеченной психикой из сложных семей, невзирая на своё нездоровье. Вы, хулители этой обители, попробуйте взять с улицы или из детдома хотя бы по два таких ребёнка и покажите положительные результаты, каких достигла мать Николая! Мы знаем, кто поднял скандал вокруг монастыря, кто дышит в саркастических произведениях антицерковной псевдопублицистики. Мы знаем, кто это. Это зло, у которого никогда не было недостатка в прислужниках. Зло почивает на лоне гордыни и тщеславия. Родной дом и местопребывание этого зла - Ад, а хозяин его - дьявол. Насельницам же монастыря и матушке-игуменье хочется сказать: «Радуйтесь и веселитесь - к вам пришёл Христос и благодарите святителя Николая, вымолившего вам такую милость: поношения, оплевания, заушения как Христу, идущему на Голгофу». Ибо сказано: «Не ропщи, а терпи и люби». Молитесь за распинателей ваших - и будет вам утешение: быть может, кто-нибудь из них спасётся как сотник Лонгин». Всем нам помоги Господь! И научи быть мудрыми, ибо за всякое слово дадим Там ответ. Не только мы, но и наши дети и весь наш род. Вся эта печатная болтовня вокруг Малоярославецкого монастыря - рассуждения без Бога. А Бога надо знать и понимать. Об этом хорошо сказано не только в Священном Писании и в творениях святых отцов, но и в произведениях мудрых мыслителей, как, например, в «Книге раздумий» И. Ильина. Не пожелавшие познать Бога будут в безумии своём рубить под собой сук - на погибель себе. Сук этот - Церковь Православная. Гибель Её приведёт к царству Содома и Гоморры, как уже было в истории Отечества в 1917 году, перешедшему в страдания 1941 года. Вы к этому стремитесь, господа? Вы к этому призываете свою аудиторию? Архимандрит Георгий (Евдачев), н астоятель Мещовского Свято-Георгиевского монастыря

http://ruskline.ru/analitika/2017/03/24/...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010