Лк. 5, 34

  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
Праведный Никоди́м, тайный ученик Иисуса ХристаИскать в Источникеazbyka.ru
... 1-21, 7, 50-52, 19, 38-42 (, Гамалиил также похоронил его близ гроба архидиакона Стефана. Затем и сам Гамалиил, принявший Святое Крещение вместе со своим сыном Авивом, был погребен при гробе первомученика Стефана и святого Никодима. В 415 году мощи святых были чудесным образом обретены и торжественно перенесены в Иерусалим архиепископом Иоанном вместе с епископами Елевферием Севастийским и Елевферием Иерихонским. С того времени от мощей начали совершаться исцеления.) 5: 34, 22: 3 (, начавший склоняться к вере Христовой и сделавшийся тайным другом святых апостолов, послал благоговейных мужей взять незаметно тело первомученика; он отнес его в свою весь, от имени владельца называвшуюся " Кафаргамала " , то есть весь Гамалиила; она отстояла за двадцать поприщ [3] от Иерусалима. Здесь Гамалиил совершил честное погребение тела святого Стефана, положив его в пещере в новом своем гробе. Потом Никодим, " начальник иудейский " , приходивший ночью к Иисусу Христу) Ин. 3: 1-2 (, преставился, плачась над гробом святого Стефана; и его похоронил тот же Гамалиил близ гроба первомученика. Затем и Гамалиил, принявши Святое Крещение вместе с сыном своим Авивом и пожив богоугодно некоторое ... далее ...
Литургия святого Василия Великого - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... во всем литургийном тексте; кроме! того, истинное место прилежной молитвы в ней большинством текстов потеряно ( сохранено в П 16 М 237 S 236. §24, d ) . Девятое: только П 2 М 8 S 8 Д 689 читают высокой древности ектенью и молитву за просвещаемых, после ектеньи за оглашенных ( §26, г–н. с, 1–9 ) . Десятое: священническая молитва Ούδείς ἅξιος не читается в П 1 S 2 (§29, b) . Одиннадцатое: тексты сильно расходятся между собою в распределении тайно и вслух произносимого между первым ‘’Εδωκεν и Πίετε, так что истину приходится собирать по частям, и то в немногих текстах (M 14 П 238 В 2 S 5. §34 57–63) . Двенадцатое: святейший момент литургии, именно, пресуществление даров, представляет собою огромные разности в текстах, и ни один не дает истинного чтения до конца (§35, 18–24) , не говорим о текстах, содержащих особое призывание святого Духа. Этих фактов достаточно, чтобы видеть, что группа полных текстов может комбинироваться самым различным способом, что иностранные ученые издатели до известной степени были правы, когда отсекали старое для нового или новое для старого, ограничиваясь при этом оба раза единичными рукописями. §XI. Взаимное отношение греческих текстов в ... далее ...
Как читать Библию?, Часть 3 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... 22, 23б-24, 28а, 28б-30, 31б-32а, 34, 36; 40. 1-За, 4–5а, 6, 15а, 16–23; 41; 42. 1, 3–4а, 8–26, 29–37; 43. 14–23б; 45–46, 1–5а; 47. 12; 48. 1–2, 8–22; 50. 15–26. Исх 1. 15–22; 2. 1–15; 3. 1, 46, 6, 9–15, 21–22; 4. 17–18, 20б-21; 7. 20б-21а, 24; 9. 22–23а, 35; 10. 8–13а, 20–27; 11. 1–3; 12. 31–36, 37б-39; 13. 17–19; 15. 1–21; 17. 3–6, 8–16; 18; 19. 26–19; 20. 1–21; 21; 22; 23; 24. 3–8, 12а, 18б; 31. 18б; 32. 1–8, 15–35, 33. Числ 10. 29–36; И; 12; 13. 17–33 (Е † Р) ; 16. 1–34 (Е † Р) ; 20. 1–9, 12–35; 22; 23; 24; 25. 1–5; 32. 1–17, 20–27, 34–42. Втор 10. 6–7; 27. 5–7а; 31. 14–15, 23; 33; 34. 5–6. Р. III Священная история (СВЯЩЕННИЧЕСКАЯ) ; источники: устные предания, эпос, древние законодательные тексты и богослужебные уставы. Записана в Вавилоне между VI и V вв. до Р. Х. Вошла в книги: Бытие, Исход, Левит (целиком) , Числа, Второзаконие. Охватывает время от сотворения мира до вступления Израиля в Ханаан. К этому источнику обычно относят следующие места Пятикнижия: Быт 1; 2. 1–4а; 5. 1–28; 6. 9–22; 7. 6, 11, 13–16а, 18–21; 8. 1–2а, 3б-5, 13а, 1419; 9. 1–17, 28–29; 10. 1–7, 22–23, 31–32; 11. 10–27, 31–32; 12. 4б-5; 13. 6, 11б-12а; 16. 1а, 3, 15–16; 17; 19. 29; 21. 1б, 26–5; ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Учение о Церкви святителя Киприана Карфагенского ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ключей» как праве одного только епископа. «Когда предлагаешь слово, сиди в собрании как имеющий власть судить согрешивших; потому что вам, епископам, сказано: что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах ( Мф. 16: 19 ) " 366 · «Познай, епископ, достоинство свое: ты наследовал власть как связывать, так и разрешать» 367. «Ты имеешь власть возвращать и отпускать измученных на свободу ( Лк. 4: 18 ) . Через тебя говорит Спаситель находящемуся во грехах: прощаются... грехи твои... вера твоя спасла тебя; иди в мире ( Мф. 9: 2; Мк. 5: 34 ) . А мир и тихая пристань есть Церковь Христова: в нее-то и наставляй (ἁ ποκαθίστα) согрешавших, разрешая их здравыми и непорочными» 368. Итак, в середине III века в церковной письменности определенно было развито и последовательно проведено в церковной практике учение о «власти ключей» епископа. Святость Церкви, следовательно, не состоит во всегда, конечно, относительной святости ее членов; в Церкви люди только стремятся к святости; она руководит их покаянными подвигами в случае их падений; она же по суду епископа очищает их от грехов властью, данной Господом святым апостолам и ... далее ...
Воскресение Сына Божьего, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... переводу Я. Л. Чертка. — Прим. пер.) . Образ саддукеев у Иосифа Флавия очень близок к его заметкам об эпикурейцах в Иуд. древностях 10. 278 (см. ниже относительно M. Санхедрин 10: 1) ; подобным образом он сравнивает фарисеев со стоиками, а ессеев с пифагорейцами, стараясь представить читателям еврейские секты каким–то подобием эллинистических философских школ. 548 Иуд. древности 18. 16 (цитируется по переводу Г. Генкеля. — Прим. пер.) . Об отрывках из Иосифа см. NTPG 211сл., и ниже, с. 197сл. 549 В. Т. Санхедрин 90b. Гамалиил, о котором тут идет речь, вероятно, тот самый Гамалиил из Деян 5: 34; таким образом, рассматриваемый разговор происходит приблизительно во времена Иисуса и Павла. (Тот факт, что источник несет следы стилизации, не означает, что повествованиям о том времени нельзя доверять.) 550 М. Санхедрин 10: 1. «Эпикурейцы» — это могло быть оскорбительным замечанием в адрес саддукеев с их распущенностью. Возможно, такое обвинение соединяло воспоминания о благополучии саддукеев и общеизвестное отрицание ими какой бы то ни было будущей жизни, в которой можно получить воздаяние ( ср. M. Авот 1: 7 ) . Об этом отрывке см. Urbach 1987 [1975, 1979], 652, и примечания ... далее ...
Древняя Русь в свете зарубежных источников. Том ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Некоторые из них касаются северночерноморской тематики и дают возможность увидеть, какие представления связывались с этим регионом в просвещенных кругах римского общества I в. до н. э. Издания: Р. Vergilius Maro. Opera omnia Rec. О. Ribbeck. Vol. I–III. Lipsiae, 1859–1868; P. Vergilii Maronis Opera... Ed. A. Forbiger. Vol. I–III. Lipsiae, 1873–1875. P. Vergilii Maronis Georgica Ed. R. A. B. Mynors. Oxford, 1990. Переводы: Вергилий. Буколики. Георгики. Энеида Перев. с лат. ; вступ. статья М. Гаспарова; коммент. Н. Старостиной и Е. Рабинович. М., 1979. Литература: Гаспаров 1979. С. 5–34; Bellessort 1920; Farelli 1991; Heinze 1957; Martin 1966; Miles 1980; Richter 1957; Saint-Denis 1956; Vergiliana 1971; Wilkinson 1969. Георгики III, 349–389 Но [не так 810 поступают там], где [находятся] скифские племена и меотийские воды, (350) где мутный Истр катит желтые пески и где Родопа простирается до средины полюса 811: там держат скот взаперти на скотных дворах; там не видно ни травы на лугах, ни зелени на деревьях; бесформенная широко лежит под снежными сугробами и глубокими (355) льдами земля и поднимается до семи локтей [в вышину]. Там вечная зима, вечно дуют холодом кавры ... далее ...
Православное догматическое богословие. Том 3, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... запечатаны были грехи и заглажены беззакония и чтобы приведена была правда вечная ( 9: 24 ) . На основании столь ясных прообразований и пророчеств, при первом явлении Мессии говорил о Нем словами пр. Исаии Его Предтеча: се, Агнец Божий, вземляй грехи мира ( Иоан. 1: 29 ) Выражение δ «Αμνος τοῦ Θεοῦ указывает, что Иисус Христос есть Агнец, избранный Самим Богом, и, следовательно, не случайно имеет подвергнуться смерти, но по вечному определению Божию. Взять грех – αἱρεῖν ἀμαρτίαν (соответственно еврейскому nasa аvon или nasa chet – Лев. 17: 16; 19: 8. 17; 22: 9; Числ. 14: 33–34; 5: 31; Ис. 53: 12; Иез. 18: 17–22 и др.) означает понести наказание за грехи (свои или чужие) , принятъ на себя вину, снятъ с кого - либо вину понесением наказания за грех. По словам Предтечи, Иисус Христос, следовательно, есть такой Агнец, которому надлежит быть принесенным в жертву или понести наказание за грехи мира. В новом завете учение об искупительном значении смерти Иисуса Христа ясно выражено Им Самим, подробнее же раскрыто апостолами, особенно ап. Павлом. Иисус Христос не мог подробно раскрывать учение о спасительном значении Своей смерти во время Своей земной жизни, ... далее ...
Христианская добродетель целомудрия и чистоты по ...Искать в Источникеazbyka.ru
... спастись... Горе, сказано в Писании, смеющимся ( Лк. 6: 25 ) ; а вы подаете детям множество поводов к смеху. Горе богатым ( Лк. 6: 24 ) ; а вы предпринимаете все меры, чтобы они разбогатели. Горе, егда добре рекут вам вси человецы ( Лк. 6: 26 ) ; а вы часто тратите целые имущества для людской славы. Еще поносящий брата своего повинен есть геенне ( Мф. 5: 22 ) ; а вы считаете слабыми и трусливыми тех, кто молчаливо переносит обиды от других. Христос повелевает воздерживаться от ссоры и тяжбы, а вы постоянно занимаете детей этими злыми делами... Клятву Он запретил совершенно ( Мф. 5: 34 ) , а вы даже смеетесь, когда видите, что это соблюдается... Аще ли не отпущаете, – говорит Он, – человеком согрешения их, ни Отец ваш Небесный отпустит вам ( Мф. 6: 15 ) ; а вы даже укоряете детей, когда они не хотят мстить обидевшим и стараетесь скорее доставить им возможность сделать это. Христос сказал, что любящие славу, постятся ли, молятся ли, подают ли милостыню, все это делают без пользы ( Мф. 6: 1 ) ; а вы всячески стараетесь, чтобы ваши дети достигли ее... И не только то ужасно, что вы внушаете детям противное заповедям Христовым, но и то еще, что прикрываете порочность ... далее ...
Отдел первый. Священное Писание - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 38. (понед. 2 Лк.) тёща же Симонова лежаще прибавлено. пославъ црⷭ҇ь спекѹлатора; 10: 42. съдолѣваю̀ть; 14: 50. 51. геена; Лк. 1: 3. послѣдьствовавшю; 21. коснѹщѹ е̇му въ цр҃кви; 9: 14. посадите и̑хъ на кѹпъі (20. 21. 25. 29. на споды, прочие: на околы) ; Ин. 1: 1. въ наүалѣ; 14: 18. Лк. 7: 12. (нед. 3 Лк.) единороднъіи̑ сн҃ъ ( прочие: единочадый, или иночадый ) ; Мк. 14: 30. Лк. 22: 34. Ин. 18: 27. пѧтелъ; Мк. 14: 68. Ин. 13: 38. алекторъ. Список сей, вероятно, был сделан непосредственно с правленой рукописи, и потому иногда удерживает слова как прежнего, так и исправленного текста. Мф. 5: 34. не клѧтисѧ ѿнѹⷣ всѧко, 44. з а творѧщаа̑ вамъ напасти пакостъ, 6: 2. ꙗкоже лицемѣри покрити (чит. ипокрити) , 9: 3. сеё хѹлить се власфимисае̇ть, тоже Лк. 3: 7. 4: 9. 7: 6. По этой близости к правленому списку тем большее он заслуживает внимание. Сей список вместе с Евангелием, писанным Святителем Московским Алексием, служил пособием Епифанию Славинецкому при исправлении перевода Нового Завета ( Слов. о пис. Дух. чина 1, 183 ) . Надобно думать, что им пользовались и при издании нынешнего Славянского текста. И потому в сие издание вошли из него даже и такие места, которые неточно ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Лекции по патрологии, Часть 6 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «De natura deorum». Многие мысли он, вероятно, почерпнул у Сенеки (De providentia, De superstitione) 240. Наконец, возможно, что в речи Цецилия им использовано сочинение Фронтона из Цирты (ум. около 175 г.) против христиан, о котором в диалоге делается упоминание (Min. Fel. Octav. 9, 6; 31, 2 PL. T. 3. Col. 262B, 336A; р. п. : C. 234, 261) . Специфически-христианских элементов в апологии М. Феликса мало: сущностью христианства у него (Min. Fel. Octav., 18 PL. T. 3. Col. 287A–292A; р. п. : C. 244) представляется монотеизм, на учение пророков делается только беглое указание (Min. Fel. Octav. 34, 5 PL. T. 3. Col. 346A; р. п. : C. 265) , o Таинствах не упоминается вовсе. Отсюда сделана попытка обвинить М. Феликса в языческофилософском понимании христианства, в непонимании христианства, в непонимании значения его, как Откровения. Попытка эта, однако, решительно несостоятельна, ибо она не считается с задачами апологетики, исключавшими трактации по специально-христианским вопросам и заставлявшими ссылаться на языческие авторитеты. В. ОБ АВТОРЕ В самом сочинении автор называется ( по-своему praenomen ) Марком (Min. Fel. Octav. 3, 5 PL. T. 3. Col. 238A; р. п. : C. 227) , у Лактанция и ... далее ...
  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 5, 34
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера