Апостол Павел любит нанизывать цитаты одну на другую. Иногда он просто обрушивает на своих читателей целый каскад цитат. Например, в главе 3 Послания к Римлянам, где апостол говорит о современном ему падении нравов, каждый его тезис – ветхозаветная цитата: «Ноги их быстры на пролитие крови» ( Рим.3, 15 ) – это из первой главы Книги притчей Соломоновых, стих 16: «ноги их бегут ко злу и спешат на пролитие крови». ( Притч.1:16 ) А это Псалтирь, ( Пс.35 ): «Нет страха Божия перед глазами их» ( Рим.3:18 ), а всего там семь цитат подряд. – Но ведь и Сам Спаситель говорит на этом языке. Это мы, читая в Евангелиях Его слова, зачастую не узнаем древней цитаты, не чувствуем связи Его проповеди с Писанием. – В отличие от нас, окружение Спасителя знало Писание наизусть. Тогда не было никакой разбивки на главы, на стихи. Мы теперь говорим: глава такая-то, стих такой-то. А они просто называли два-три первых слова определенного стиха, и все понимали, что имеется в виду. И когда Господь говорил, апеллируя к Ветхому Завету, все понимали, о чем идет речь, и улавливали связи с хорошо известными книгами. Например, когда Он говорит, что Царство Небесное «подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки» ( Лк.13:21 ), мы не слышим здесь никакой аллюзии на Ветхий Завет . А окружавшие Спасителя сразу слышали: Книга Бытия, глава 18 – посещение Авраама тремя чудесными мужами. Стих 6: Авраам говорит Сарре, чтобы она взяла три сата (меры) муки и испекла пресные (без закваски!) хлебы для гостей. (см.: Быт.18:6 ) Учитывая это, слышавшие, вероятно, понимали: хлеб любви, который человек подносит Богу, отныне заквашивается Царством Небесным, то есть самой любовью Божиею. Иной пример – притча о злых виноградарях (см.: Мф.21:33–46 ). Все образы этой притчи – виноградник, точило, башня, ограда – взяты из песни, которой открывается 5 глава книги Исаии. Только если в Ветхом Завете «Виноградник Господа Саваофа есть дом Израилев» ( Ис.5:7 ), то в евангельской притче остается вопрос: что же такое виноградник? Чуть ниже Сам Господь дает на него ответ: «Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его» ( Мф.21:43 ). Итак, виноградник – Царство Небесное, явленное с приходом Христа, и чтобы оставаться виноградником и приносить плоды, Израиль должен быть привит к Нему (то есть принять Его). Продолжение этой темы мы находим в Евангелии от Иоанна, где Господь говорит: «Я есмь лоза, а вы ветви» ( Ин.15:5 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Grilihe...

Однако наиболее интересными представляются такие примеры, где Господь, подразумевая хорошо известные его слушателям выражения, не просто перестраивает или наполняет их иным содержанием, но самым неожиданным и самым парадоксальным образом переворачивает их, раскрывая при этом новые, выходящие за рамки привычной человеческой мудрости, отношения. Вспомним: Господь учил «не как книжники и фарисеи» ( Мф 7:29 ) и «никогда человек не говорил так, как Этот Человек» ( Ин 7:46 ). Постараюсь продемонстрировать эту мысль на трех следующих примерах. Завещание Иосифа 11, 1, 5–6 Голод мучил меня, но Сам Господь накормил меня. Одинок я был, и Бог утешил меня; я болен был, и Господь посетил меня; в темнице был я, и Бог мой смиловался надо мною. Мф 25:35–37 Ибо голоден был Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и напоили Меня; странником был, и приняли Меня; наг, и одели меня; болен был, и посетили Меня; в тюрьме был, и пришли ко Мне. Я уже бегло упомянул апокрифическое «Завещание двенадцати патриархов», фрагменты оригинального ивритского (Завещание Неффалима) и арамейского (Завещание Левия) текста которого обнаружены среди рукописей из Кумрана. Не вызывает сомнения, что этот великолепный в литературном плане псевдоэпиграф (переведенный между прочим не только на греч., но также на сирийский, латинский, эфиопский, армянский, славянский языки) был известен современникам Спасителя, чем объясняется целый ряд лексических совпадений между ним и новозаветной литературой. Вот один наиболее выразительный тому пример: На этот пример уже не раз указывали, как на свидетельство литературной зависимости и «тесной связи, которая существовала между иудейской дохристианской апокрифической литературой и новозаветной литературой» (Амусин И.Д. Кумранская община. М., 1983). Но пойдем дальше простой фиксации очевидных словесных совпадений. Слова Иосифа такие трогательные и полные благодарности своему Господу располагаются между тем во вполне понятной и «естественной» плоскости: праведник испытывает скорбь, и Господь не оставляет его, но поддерживает и помогает ему. С другой стороны, реакция на слова Евангелия – изумление. При внешнем сходстве выражений обнаруживается разительный контраст: оказывается, не Бог , а напротив, человек питает, поит, одевает, посещает… своего Господа. Но разве способен человек опекать Бога: «Господи, когда мы видели Тебя голодным и накормили? или жаждущим и напоили»?.. – недоумевают не только евангельские грешники, но и праведники. – «Истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне».

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Grilihe...

И Господь, раскрыв свиток, стал читать слова из пророка Исайи: «Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедовать лето Господне благоприятное» ( Лк. 4:18,19 ) И, сложив свиток, Господь отдал его служителю. И когда Он сел, то, как повествует евангелист, глаза всех в синагоге были устремлены на Него. Т.е. все ждали, что Он, как того требовал заведенный порядок, произнесет проповедь, предложит им богословский комментарий, даст истолкование на прочитанное место. Но вместо комментария и объяснений Господь говорит им: «Ныне исполнилось писание сие, слышанное вами» ( Лк. 4:21 ). Вместо того, чтобы учить о Мессии и говорить о тех временах, когда Бог посетит Свой народ, Он говорит им: «Это – Я, и это время уже настало!». И это было сказано с такой силой, что ни у кого не оставалось сомнения, и они «дивились словам благодати, исходившим из уст Его, и говорили: не Иосифов ли это сын?» ( Лк. 4:22 ). Вся эта история еще раз, с новой силой напоминает нам о том, что в центре церковного года стоит Христос, что вся наша жизнь и все наше время должно быть обращено к Тому, Кто пришел, чтобы исцелить наши душевные раны, освободить нас от греховного плена, даровать нам духовное прозрение, сделать наше время временем благоприятным, открытым для вечности, освященным Божественной благодатью. Аминь! О злых виноградарях Дорогие братья и сестры! Сегодня мы читали евангельскую притчу «О злых виноградарях». Один домовитый человек насадил виноградник, обнес его оградой, поставил в нем сторожевую башню, устроил точило и отдал его под присмотр виноградарей, т.е. людей которые должны были охранять и возделывать виноградник. И когда пришло время, хозяин виноградника послал своих слуг, чтобы они принесли созревшие плоды. Но виноградари одних слуг побили, а других и вовсе забросали камнями. Он послал других слуг, больших прежних, но и с ними поступили также. Тогда хозяин посылает своего сына, но те, сказав: «Это наследник», – убили и его, чтобы завладеть виноградником ( Мф. 21:33–46 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Grilihe...

Редакторские правки осуществляются также как экспликация за счёт дополнений (обозначается жирным шрифтом между [ ]), исправлений (обозначается подчёркиванием между [ ]), сокращений (обозначается перечёркиванием между [ ]) и могут быть вызваны целым рядом причин. (а) Переадресовка от евреев к язычникам приводит к отказу от прямого обращения: # 100 ( Мф.21:42–43 ) «камень, который отвергли строители...» [Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие...] «камень, который отвергли строители...» (б) Редакторские правки могут содержать указание на современные переводу (или связанные с переводчиком) события: # 101 ( Мф.19:29 ) И всякий, кто оставит дома или братьев, или сестёр... получит Нет никого, кто оставил бы дом, или братьев, или сестёр ... и не получил бы [ныне, во время сие, среди гонений], во сто крат... во сто крат... (в) Большинство редакторских правок Мк обусловлено всё той же проповедью язычникам, ознаменовавшейся, в числе прочего, преодолением узконационального партикуляризма «уверовавших из евреев» и усвоением универсальности Христианства. Как результат универсализма в параллельных повествованиях у Мк отсутствует: # 102 наименование – Бог Израилев. ( Мф.15:31 ); # 103 обращение к Двенадцати – на путь к язычникам не ходите и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева. ( Мф.10:5–6 ); # 104 ответ Сирофиникиянке – Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. ( Мф.15:24 ). Хотя последняя фраза ( # 104) у Мф, взятая сама по себе, выглядит как проявление крайнего партикуляризма, смысл всего рассказа об «исцелении дочери Сирофиникиянки» намеренно раскрывает возможность устранения последнего. В связи с этим необходимо сразу оговориться: мы достаточно далеки от того, чтобы противопоставлять Мф и Мк по схеме – партикуляризм-универсализм (положение, разделяемое сторонниками иудео-христианского происхождения Мф), но считаем, что Мф отражает ступень напряжённого, нарастающего становления (в еврейской среде) нового разомкнутого религиозного сознания, а у Мк идея универсализма представлена в качестве установившегося положения. Хронологическим переломом между борьбой-за и утверждением может считаться 50 г. – год Апостольского Собора. Относительно универсалистских тенденций Мф см. также притчу о «злых виноградарях» ( Мф.21:33–46 ); и, выходящие за рамки нашего рассмотрения, заключительные слова «Итак, идите научите все народы, крестя их...» ( Мф.28:19 ) и др.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Grilihe...

Закрыть Леонид Грач: «Большинство населения Украины выступает за сближение с Россией» Народный депутат Украины прокомментировал результаты опроса общественного мнения на Украине к 20-летию Всесоюзного референдума о сохранении СССР 17.03.2011 510 Время на чтение 3 минуты «Я отношу себя к тем людям, которые до конца своей жизни не смирятся с разрушением Советского Союза и последовавшими колоссальными разрушениями, унижением, деградацией бывших советских республик. Приведенные результаты опроса отображают совершенно реальные настроения, вне всякого сомнения, существующие в нашем обществе», - заявил в интервью «Русской народной линии» народный депутат Украины, председатель Общественного Совета по защите конституционных полномочий Автономной Республики Крым Леонид Грач , комментируя результаты опроса общественного мнения на Украине, согласно которым почти половина населения республики ностальгирует по Советскому Союзу. Согласно данным опроса компании Research Branding Group, если бы сейчас состоялись референдумы о сохранении СССР и поддержке акта провозглашения независимости Украины, то 47% украинцев поддержали бы сохранение СССР, а 51% - проголосовал бы за «незалежность», отмечает «Интерфакс». Большинство сторонников СССР проживают на юго-востоке Украины (61%). Также эта идея близка людям старшего поколения (60%). О независимости не жалеют в основном молодежь и жители Западной Украины - 59% и 82% соответственно. 46% респондентов убеждены, что краха империи можно было избежать. Почти столько же - 43% украинцев – полагают, что закат СССР был неизбежен и обусловлен историческими и политическими факторами. «Я сам веду социологические наблюдения и считаю, что приведенный опрос проведен квалифицированно, и результаты выявлены реальные, - продолжил Леонид Грач. - Но если к этому добавить еще и пропагандистскую работу, если бы был поставлен на повестку дня референдум о воссоздании Союзного государства, то после проведения соответствующей дискуссии в украинском обществе, я уверен, эти показатели, которые и так весьма высоки, были бы значительно выше».

http://ruskline.ru/news_rl/2011/03/17/le...

«Я знал Леонида Ивановича свыше двадцати лет. Это был очень хороший товарищ, и когда к нему приходишь с делом или без дела, он всегда от души поинтересуется твоими личными делами. И было видно, что это делалось не для проформы. Шершнев был цельной личностью, и я думаю, он достоин вечной памяти», - убежден Константин Соколов. «Леонид Шершнев - настоящий офицер Советской армии, - уверен президент Академии геополитических проблем Константин Сивков, - и настоящий генерал, который свои погоны завоевывал на полях сражений, а не шаркая ногой в штабных кабинетах. Он не изменил присяге и буквально до последнего вздоха сражался за страну: Советский Союз, а потом Россию. Шершнев был величайшим профессионалом в сфере информационных войн, отрабатывая их информационно-психологический аспект на территории Афганистана. Леонид Иванович имел гигантские связи благодаря своему интеллекту, бескорыстию и преданности стране». «Он создал движение в поддержку Донецко й и Луганско й народных республик и выкладывался до последнего, чтобы обеспечить направление туда гуманитарной помощи. Шершнев никогда не жаловался ни на что, он был бодр и умел четко выражать свои мысли, чего не хватает многим. Уход Леонида Ивановича - это большая потеря для страны», - заключил военный эксперт. 10-30 - прощание с Леонидом Шершнёвым в траурном зале военного госпиталя им. Бурденко по адресу: ул. Госпитальная, 3. (Проезд от ст. метро «Авиамоторная», «Семеновская» на трамваях 32, 43, 46 или маршрутными такси до остановки «Госпитальная площадь, госпиталь имени Бурденко») 11-30 – траурная церемония отправляется на Троекуровское кладбище 12-30 – погребение на Троекуровском кладбище по адресу: ул. Рябиновая, 24. (проезд от ст. метро «Кунцевская», «Славянский бульвар» в сторону МКАД). «Русская народная линия» скорбит о невосполнимой утрате - потере выдающегося человека. Взываем молитвенно к Богу об упокоении новопреставленного раба Божия Леонида в селениях праведных. Вечная память, вечный покой! Краткая биография: Леонид Иванович родился 13 марта 1938 года в деревне Щедрин в Белоруссии. Во время нацистской оккупации в пятилетнем возрасте попал в гестапо. После освобождения Белоруссии потерявший родителей Леонид Шершнев воспитывался в детдоме.

http://ruskline.ru/news_rl/2014/12/17/et...

Исаак умирает, и рассказ, к-рый начинался описанием конфликта между братьями, заканчивается описанием совместных действий И. и Исава: они хоронят отца, к-рый молился об их рождении. Дальнейшие сведения об И. известны из рассказов об Иосифе. Сообщается, что Израиль любил его больше др. сыновей (37. 3); он на протяжении мн. дней оплакивает Иосифа (37. 33-35). И. посылает в Египет за хлебом своих сыновей, но хочет оставить при себе Вениамина (42. 1-4), к-рого только после долгих уговоров он соглашается отпустить с братьями во 2-й поход в Египет (42. 29 - 43. 14). После того как братья приносят весть о том, что Иосиф жив (45. 26-28), И. отправляется в Вирсавию, где приносит жертвы Богу (46. 1). В ночном видении Бог направляет И. в Египет, обещает произвести от него великий народ и вернуть его обратно (46. 2-4). Из Вирсавии И. «со всем родом его», скотом и имуществом переселяется в Египет (46. 5-7). Иосиф встречает И. в Гесеме (46. 29-30), представляет его фараону (47. 7-10) и поселяет вместе с братьями «в лучшей части земли, в земле Раамсес» (47. 11). В возрасте 147 лет, после 17-летнего пребывания в Египте, «пришло время Израилю умереть». И. берет клятву с Иосифа, что он вынесет его останки из Египта и похоронит в родовой гробнице (47. 28-31). Перед смертью И. благословляет детей Иосифа - Манассию и Ефрема (48. 5-6), а также, собрав всех сыновей, пророчествует, что ждет их в грядущие дни (49. 1-27). Благословив 12 сыновей, И. еще раз обращается к ним с просьбой похоронить его в пещере на поле Махпела, к-рую купил Авраам для погребения (49. 28-32). «И окончил Иаков завещание сыновьям своим, и положил ноги свои на постель, и скончался, и приложился к народу своему» (49. 33). Иосиф приказал врачам бальзамировать тело И. и по прошествии 70 дней плача испрашивает у фараона разрешение похоронить своего отца в земле Ханаанской. В сопровождении слуг фараона, егип. старейшин и всего дома И. сыновья переносят И. в Ханаан и погребают в пещере на поле Махпела (50. 1-13). Прот. Леонид Грилихес Образ И. в межзаветной литературе В ветхозаветном апокрифе «Книга Юбилеев» И. отводится центральная роль: он получает больше благословений и откровений по сравнению с тем, как указано в библейском тексте, ему приписано установление мн. заповедей и повелений. И. успешно защищает своих родственников от нападения аморрейских царей (гл. XXXIV), а также случайно убивает Исава (гл. XXXVIII). В Двенадцати патриархов завещании , в основе к-рого лежит благословение, данное И. 12 коленам Израилевым (Быт 41-50), И. усердно молится за своих сыновей (Test. XII Patr. I 7; XIX 2). В т. н. кумран. текстах сохранился во фрагментах «Апокриф Иакова» (4Q537) (ок. 100 г. до Р. Х.), представляющий собой пересказ от 1-го лица текста из «Книги Юбилеев» (гл. XXXII), в к-ром соотносится последующее строительство храма с видением И. в Вефиле, где ангел также приносит ему скрижаль с записью событий его жизни (4Q372 3. 9; ср. т. н. Храмовый свиток - 11Q19). Образ И. в Новом Завете

http://pravenc.ru/text/200151.html

Реформа образования Физик Андрей Ростовцев: Академическая сфера будет сжиматься, как шагреневая кожа Сегодня Минобрнауки опровергает сокращение ученых, а завтра эта информация появится в другом месте и формате Леонид Клейн: Если сердце ребенка не откликается, вся эта литература – не в коня корм Леонид Клейн – о том, стоит ли менять список обязательной литературы и какие фильмы должен посмотреть каждый школьник Александр Кондрашёв: Образовательные реформы против одарённых и «особых» учеников? Наша школа «Интеллектуал» давно находилась в неком непонятном положении. Она была создана Департаментом образования Москвы в 2003 году по его же инициативе, как специальная школа для одаренных детей, обучение в ней должно было вестись в течение полного дня, с утра до вечера, а для этого потребовался и интернат. То есть изначальная идея — создать максимально […] Математика, информатика, биология и физика станут приоритетными предметами в московских школах Эксперты опасаются, что такая система станет дискриминационной для гуманитарных предметов в системе образования В Смоленской области 41 школу закроют за ненадобностью Процесс сокращения классов, учительских ставок и целых школ идет в Смоленской области уже много лет. В 2004-07 годах в регионе сократили 46 школ, в 2008-09 - 39. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции.

http://pravmir.ru/tag/reforma-obrazovani...

Виктоо Корн: ответ 8. Гражданин Мешковъ 2018-10-16 в 22:08 В издательстве " Царский Дом " (с октября 2017 г.) готовиться к изданию моя книга " Любовь победившая зло " . Хочется верить, что она выйдет до истечения трехлетнего срока договора. В архиве моем два года лежит новая книга " Царское Урочище " , но будет ли она когда нибудь издана - бооольшой вопрос. 8. Re: Путь Корна Уважаемый Виктор Иванович, с огромным интересом читаю ваши книги. Наверное за последнее время у вас накопилось множество нового материала, скажите, планируется ли новая книга? Примите мои очень запоздалые поздравления с 80-ти летием! Творческих успехов! 7. Благодарный автор начинающему исследователю Виктор Корн: ответ на 6. Печенег : Поздравляю 2018-10-15 в 23:57 Уважаемый Печенег! Спасибо за поздравление с юбилеем! Рад, что мои труды не пропадают даром и желаю Вам успехов в святом для русского православного человека Царском Деле. Здоровья Вам в нелегкой жизни в горах Абхазии, где жили многие русские подвижники веры, в том числе чада Глинской Пустыни. 6. Поздравляю Дорогой Виктор Иванович, пусть и с опозданием ( живу в Абхазии в горах без интернета), поздравляю Вас с юбилеем, желаю всего наилучшего и сил для отстаивания своей принципиальной позиции в Царском Деле. Именно, благодаря Вашим трудам стал серьезно заниматься расследованием Екатеринбургского злодеяния. Многая Вам лета! 5. Благодарность за поздравления с юбилеем Виктор Корн: ответ на п. 1 Наталии 2016 и п. 2 NNXX 2018-10-03 2018-10-07 в 17:40 Уважаемые мои друзья - читатели Натали и NNXX! Спасибо Вам за Ваши поздравления с моим юбилеем - с тремя " кружочками " и добрые пожелания! Храни Вас Господь наш Всемилостивый! 4. " Тайны Коптяковской дороги " вышли с улицы Арбата, 7а Виктор Корн: ответ на 3. Леонид Болотин : Поздравляю выдающегося цариста со славным Юбилеем 2018-10-06 в 14:46. 2018-10-06 в 17:17 Спасибо, дорогой Леонид Евгеньевич за Ваши теплые слова: из Ваших уст, известного русского историка, стоящего у истоков Царского Дела они особенно ценны и дороги для меня. Та наша встреча в Москве в Вашем доме на Бутырской улице и Ваши слова мне о значимости дешифровки чисел на подоконнике комнаты общерусской боли стали путеводной звездой моей. Ваша с В.В. Архиповым " Хронологическая библиография " Царского Дела " 1989-1998 гг.. как и Ваши примечания к Хронологической библиографии - выдающийся вклад в развитие Царской темы. Мне друг из Москвы - Натан Львович Подольский привез в 2000 г. в Гагры, где жил мой отец, книгу Тайны Коптяковской дороги, м. Купина, 1998 г., благодаря которой я смог окунуться в животворящие истоки Царского Дела. Нумерологию пришлось призвать на помощь, потому как призвали числа на подоконнике. Спасибо Вам, поверьте, что я умею ценить истинную доброту людей!

http://ruskline.ru/news_rl/2018/10/03/pu...

Никаких оркестров В 1976 году уже всенародно любимый Леонид Быков приступил к съемкам своего второго фильма о войне «Аты-баты, шли солдаты…». На роль ефрейтора  Святкина пробовались многие актеры, но все было не то – что-то не совпадало с видением режиссера. Наконец коллеги не выдержали: «Леня, это же твоя роль! Ты что, не видишь?». И это была его последняя роль. Съемки снова были сложными, а чиновники от кино снова изучали сценарий «под лупой» – ни слова о руководящей роли партии, да и название несерьезное, так, детская считалочка какая-то. «Вы что, товарищ Быков, над Великой Отечественной шутить изволите?!». У Леонида Федоровича случился второй инфаркт. В больнице на него нахлынула физическая и эмоциональная усталость, давили нерешенные семейные проблемы. Ему было всего сорок семь лет, а он написал завещание…Как каждый кристально искренний человек, он постоянно сомневался в правильности выбранного пути, в ценности того, что сделал. Постепенно Быков шел на поправку и картина – несмотря ни на что – была закончена. И снова – успех, зрительская любовь, признание. Но все эти триумфы, награды и почести не давали душе покоя… 11 апреля 1979 года Леонид Быков возвращался с дачи. На 46-м километре трассы Киев – Минск всенародно любимый актер и режиссер, пытаясь обогнать трактор, не справился с управлением и выскочил на встречную полосу, где произошло столкновение с грузовиком. Быков погиб мгновенно. Ему было всего 50 лет. Похороны свои он срежессировал сам – описал в том самом завещании, за три года до гибели: Похороны — канительное дело…     1) Как можно быстрее вынести из дома, чтобы не мучить моих.     2) Добиться, чтобы разрешили Лесику прийти в этот день (если, конечно, врачи разрешат, чтобы это его не сломало окончательно).     3) Никаких оркестров.     4) Никаких студий, Дома кино (союз) — Боже сохрани. Из дома — прямо туда, куда положено. Это мой крик, мольба. Без цирка, называемого почестями.     5) Никаких надгробных речей, а то я встану и уйду: получится конфуз.     Только кто-то из вас один, кому захочется, скажет одно слово: “ПРОЩАЙ”.

http://pravmir.ru/a-potom-pust-2-ya-eska...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010