470 Надежда Александровна Бучинская, ур. Лохвицкая (1872–1952), журналист и известный писатель-юморист под псведонимом Тэффи. 472 Александр Павлович Клягин (1884–1952), инженер-изобретатель и предприниматель, в Париже с 1924 г., владел отелем «Наполеон». А.П. Клягин помогал Сопротивлению и был несколько раз арестован немцами, после войны владел различными фабриками. Он развил широкую благотворительную деятельность в русской эмиграции. 474 Прот. Всеволод (Георгиевич) Дунаев (1913–1990), до войны жил в Эстонии, член РСХД. Окончил Св.-Сергиевский богословский институт в 1942 г. Псаломщик в Введенской церкви в Париже (1943–1952), диакон (1953–1966). В 1966 г. рукоположен во иерея. Настоятель церкви Рождества Богородицы в Пти-Кламаре (1966–1988) и церкви Свв. Константина и Елены в Кламаре (1988–1990). 476 Кирилл Александрович Ельчанинов (1923–2001), сын прот. Александра Ельчанинова , окончил Св.-Сергиевский богословский институт в 1947 г., с 1948 г. – преподаватель института, с 1953 г. доцент. С 1952 г. – ген. секретарь, с 1983 г. – председатель РСХД. С 1950-х гг. начальник летних лагерей РСХД. С 1961 по 1995 гг. возглавлял Фонд помощи верующим в России. 477 Вера Васильевна Неклюдова (1862–1935), фрейлина, деятель Красного Креста во время Первой мировой войны, старшая сестра и основательница приходской школы Св.-Александро-Невского собора. 480 Степан Федорович Ефремов (1878–1942), офицер л.-гв. Казачьего полка, участник Гражданской войны. В Париже с 1920 г., художник. С 1930-х гг. – староста храма Сергиевского подворья. 481 Григорий Евгеньевич Гришин (1909–1988), в Париже с 1929 г., известный оперный певец, пел в церковных хорах. С 1966 г. преподавал в Русской консерватории, с 1984 г. – ее директор. 482 Прот. Олег (Иванович) Болдырев (1911–1997), донской казак, кадет. Во Франции с 1930 г. Окончил Св.-Сергиевский богословский институт и рукоположен в 1935 г. Пом. настоятеля церкви Всемилостивого Спаса в Аньере (1936–1939). Санитар во французской армии, военнопленный (1940–1941). Настоятель Св.– Спиридоновской церкви в Рюэле (1941–1946). Тюремный и больничный священник (1944–1948), 3-й священник в Св.-Александро-Невском соборе (1946–1948). В 1948 г. переселился в Канаду, служил в разных приходах.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Старец Леонид Оптинский (S1841), в кн.: S. Tyszkiewicz – Th. Belpaire, Ascètes russes, Namur, 1957, c. 153. Умеренность Василий Великий , Великое правило 16, 17, 18, 19, 20, Краткое правило 128. Отечиик, Собрание анонимных высказываний, фр. пер. J.C. Guy, изд. Abbaye de Bellefontaine, с. 323–328. Мартирий Садонский, Книга совершенства II, 6, CSCO 215, Syr. 91, с. 66–74. Антиох Монах, Том. 6, PG 89, 1149–52. Симеон Метафраст , Проповедь 29, PG 32, 1345–53. Житие преп. Ипатия, в кн. A.J. Festugière, Les poines d’Orient, Paris 196165, vol. Il, c. 43. Целомудрие Василий Великий , Великое правило 5, 14, 15. Кассиан, Трапеза 12 и 19, SC 54 (1958), с. 120–146, SC 64 (1959), с. 53–55; см. Там же, Указатель, с. 234. Иоанн Лествичник , Лествица райская 15, PG 88, 880–924. Антиох Монах, Том. 20, PG 89, 1492–96; Там же 69, col. 1633–36. Соловьев В., Оправдание добра I, I, 1–2, Собр. соч., т. 8, изд. С.-Петербург (б.г., переизд. Брюссель 1966), с. 49–57; Там же I, II, 6, с. 76 слл.; Il, VII, 6, с. 169 слл. Брак Григорий Богослов , Беседа 18, 7 слл., PG 35, 993; Надгробное слово о сестре Горгонии, Беседа 8, PG 35, 789–817. F. Quéré-Jaulmes, La femme. Les grands textes des Pères.., Lettres chrét. 12, Paris 1968; Григорий Богослов , с. 219–237; Григорий Нисский , Житие ев. Макрины, с. 244 слл.; Климент Александрийский , Педагог 3, 1–2, с. 137 слл.; Иаков Саругский, с. 307 слл. Симеон Солунский , О честном и законном супружестве, PG 155, 503–516. Соловьев В., Оправдание добра III, XIX, 3–6, Собр. соч., т. 8, изд. С.Петербург (б.г., переизд. Брюссель 1966), с. 453–465. Девственность Иоанн Златоуст , О девственности, DC 125 (1966). Григорий Нисский , Трактат о девственности, SC 119 (1966). Мефодий Олимпийский , Пир SC 95 (1963). Антиох Монах, Том. 21, PG 89, 1496–1500. Пост Сборник высказываний святых отцов о посте, см. DS 8 (1974), col. 1175 слл. Мартирий Садонский, Книга совершенства И, 7, CSCO 215, Syr. 91, с. 75–92. Назарий Валаамский (S 1809), в кн.: S. Tyszkiewicz – Th. Belpaire, Ascètes russes, Namur, 1957, c. 54–57 (наставление относительно трапезной).

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/duho...

01(14)03.1957 01(14)03.1957 26.07(08.08)1957 Донат Щеголев 26.07(08.08)1957 07(20)02.1958 Мстислав Волонсевич 08(21)02.1958 07(20)04.1958 07(20)04.1958 24.06(07.07)1966 Флавиан Дмитриюк 24.06(07.07)1966 25.09(08.10)1966 10(23)10.1966 26.07(08.08)1980 26.07(08.08)1980 04(17)12.1984 04(17)12.1984 13(26)02.1994 Мелхиседек II Лебедев 13(26)02.1994 06(19)07.1999 06(19)07.1999 1405 Вторая дата – определение на покой с пребыванием в Московском Новоспасском монастыре. Причина определения – отказ признать законность Временного правительства. В 1918 г. Новоспасский монастырь был превращен в тюрьму, и епископ Серафим стал ее первым узником. Скончался в 1921 г. (предположительно – расстрелян). 1407 Архиепископ с 1922 г. Резолюцией Патриаршего Местоблюстителя митрополита Крутицкого Петра (Полянского) от 19.01(01.02)1926 указан (3-м) в числе членов Коллегии, предположенной к учреждению (по силе этой же резолюции) для Высшего Церковного Управления, взамен единоличного возглавления Церкви, установленного Поместным Собором 1917–1918 гг. (Практически осуществлено не было.) Включение Григория (Яцковского) в число членов Коллегии произошло по ошибке: благодаря неведению Патриаршего Местоблюстителя о бесчинствах, творимых уже тогда в Церкви этим иерархом (резолюция писалась митрополитом Петром (Полянским) в Свердловской тюрьме). Архиепископ Григорий (Яцковский) с 09(22)12.1925 отпал от единства церковного, учиняя и возглавив раскол т. н. «Временного Высшего Церковного Совета», названный по его имени «Григорианским». Впоследствии Заместителем Патриаршего Местоблюстителя митрополитом Сергием (Страгородским) запрещен в священнослужении. Скончался 25.2(10.3)1932 вне общения с Церковью (по ММЛ РПИ – 13(26)4.1932), отпет раскольничим (Григорианским) лжемитрополитом Петром (Холмогорцевым) и погребен у Петропавловского кафедрального собора (бывшая кладбищенская церковь г. Екатеринбурга). 1408 Епископ Шадринский. Первая и вторая даты – определение Св. Синода и Св. Патриарха (РГИА ф. 831, оп. 1, д. 218, л. 280, 326).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Закрыть Со святыми упокой На 76 году жизни преставился ко Господу архиепископ Гавриил (Стеблюченко) 20.05.2016 865 Время на чтение 3 минуты Сегодня, 20 мая, около половины второго ночи на 76-м году жизни в Благовещенске после тяжелой болезни преставился ко Господу архиепископ Гавриил (Стеблюченко), сообщает Патриархия.ru Отпевание состоится 22 мая после Божественной литургии в Благовещенском кафедральном соборе г. Благовещенска. Новопреставленный архиепископ Гавриил был пострижен в монашество в 1966 году по окончании Ленинг радской духовной академии. В 1975 году решением Священного Синода был назначен наместником Псково-Печерского монастыря в Псковской области с возведением в сан архимандрита. В 1988 году был избран епископом Хабаровским и Владивостокским, в 1991 году временно отстранен от управления епархией. В 1994 году стал первым правящим архиереем новообразованной Благовещенской епархии. В 2011 году был назначен на новообразованную Усть-Каменогорскую кафедру, в том же году почислен на покой по состоянию здоровья. Напомним , что епископ Егорьевский Тихон (Шевкунов) в своей книге «Несвятые святые» посвятил архиепископу Гавриилу главу под названием «Отец Гавриил». В 1958 г. по окончании школы поступил в Одесскую духовную семинарию и одновременно стал послушником Свято-Успенского Одесского монастыря. В 1959 г. пострижен в иночество с именем Георгий в честь св. вмч. Георгия Победоносца. В 1962 г. поступил в Ленинградскую духовную академию, которую окончил в 1966 г. со степенью кандидата богословия за сочинение на тему «Взаимоотношение Русской Православной Церкви с Англиканской Церковью в свете исторической литературы». 15 июня 1966 г. митрополитом Ленинградским и Новгородским Никодимом (Ротовым) пострижен в монашество с наречением имени Гавриил в честь архангела Гавриила, 19 июня рукоположен во иеродиакона и назначен на служение в г. Выборг Ленинградской обл. В 1966 г. был участником съезда Христианской мирной молодежной конференции, который проходил в г. Куопио, Финляндия.

http://ruskline.ru/news_rl/2016/05/20/so...

07.1942 01.1943 30.01(12.02)1944 04(17)07.1955 04(17)07.1955 06(19)10.1955 06(19)10.1955 08(21)05.1959 08(21)05.1959 01(14)08.1961 Иоасаф Лелюхин 01(14)08.1961 01(14)11.1961 Алипий Хотовицкий 29.06(12.07)1965 06(19)07.1965 25.09(08.10)1965 25.09(08.10)1965 24.09(07.10)1967 18(31)05.1973 18(31)05.1973 06(19)02.1990 07(20)02.1990 07(20)07.1990 07(20)07.1990 04(17)09.1990 11(24)11.1990 14(27)07.1992 06(19)09.1992 24.08(06.09)1993 06(19)10.1993 Днепропетровская, григ. Основана в 1925 г. Викарная кафедра: Луганская. 09(22)12.1925 Владимир Соколовский-Автономов Днепропетровская, обн. Основана в 1922 г. Упразднена в 1938 г. Викарные кафедры: Павлоградская, Запорожская, Бердянская, Мариупольская, Луганская. 1922 06.1923 10.1922 14(27)11.1922 30.08(12.09)1923 Афанасий Вечерко 19.12.1924(01.01.1925) Николай Гиляровский 04(17)11.1924 10(23)06.1925 16(29)11.1925 27.05(09.06)1926 19.08(01.09)1926 05.1935 28.12.1937(10.01.1938) 1309 Вторая дата – определение на покой. В музее надгробий при Александро-Невской Лавре хранится плита со следующей надписью: «Евгений Булгар, арх. Славенский и Херсонский. † 27.05.1806 г. на 91-м году жизни». 1310 «...† убит 13 окт. 1792 г. в Полтавском Крестовоздвиженском монастыре, где его мощи нетленны...» (Н.Д. Иерархия... С. 114). Причина и подробности убийства не сообщаются. 1313 Архиепископ Афанасий (Иванов) «...признал удобным переместить кафедру из малолюдного военного Новомиргорода, стоящего на окраине епархии, в центральный город Екатеринослав, строившийся там, где до сего было селение Половица». Скончался святитель при весьма прискорбных обстоятельствах: «...одолеваемый преклонными летами и болезнию, отправился в Черноморье, к Пятигорским минеральным водам, не имевшим тогда надлежащего медицинского устройства и, при самолечении горячими водами, от обжога заболел, скончался 18.08.1805. Тело его перевезено и погребено в Николаевской Самарской пустыне ... от Екатеринослава в 20 верстах» (Херсонские епархиальные ведомости. 1879. 17). 1314 Вторая дата – дата кончины. Под его руководством «...был издан первый провинциальный календарь учителем семинарии Синицким, под заглавием: «Календарь на лето от Рождества Христова 1810-е, переведенный с польского при Екатеринославской семинарии. Печатан в Харькове в Университетской типографии». Книжка редкая, в 54 страницы. После обыкновенных статей в календаре помещено: «Краткое историческое известие о Славенской епархии, ныне именуемой Екатеринославскою, ее архиереях и семинарии»...» (Херсонские епархиальные ведомости. 1879. 17).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Для богослужений в Мерано Синод в 1898 постановил командировать иеромонахов Александро-Невской лавры. Они приезжали вместе с двумя певчими только на зимний сезон (с октября по май), так как на лето Русский дом закрывался. Всего до Первой мировой войны здесь побывали четыре иеромонаха: Паисий (с 1897), Вениамин, Антоний (с 1907) и Алексий (с 1912). Умерших русских хоронили на местном лютеранском кладбище; на Фоминой неделе по ним в церкви служили панихиду. Во время Первой мировой войны храм был закрыт и в Мерано осталось жить всего двое русских: брат и сестра фон Мессинги. После революции больные из России приезжать перестали — Южный Тироль перешел к Италии и Русский дом заселили эмигранты. Из его квартирантов наиболее видными были Ф. И. фон Мессинг, сестра основателя русского благотворительного общества (который в конце жизни стал католиком) и почетная начальница Дома, а также композитор Наталья Михайловна Правосудович, ученица Скрябина и Глазунова. Весной 1926 здесь короткое время жила Л. Ф. Достоевская, дочь писателя, умершая в местечке Гриес (предместье Больцано) и погребенная в Больцано. Число русских, однако, постоянно сокращалось и перед Второй мировой войной, когда их осталось трое, в правление Русского дома, который начали сдавать в наем, были введены итальянцы. В 1995 скончалась последняя русская — Вера Владимировна фон Стуре, долголетняя староста церкви. С 1920-х Никольскую церковь окормляли священники, приезжавшие из Флоренции (о. Иоанн Лелюхин, о. Иоанн Куракин), с 1950 — из Милана (прот. Аполлон Сморжевский), а с 1967 — из Ниццы (прот. Иоанн Янкин). В 1973 в судьбе Русского дома произошла печальная перемена — из-за «обмена с доплатой» он перешел в частные руки, и немногих русских жильцов перевели в другое, более скромное здание. Новый владелец открыл пансион и ресторан «Царенбруннен» для пожилых людей, но дело не пошло и в 1985 после банкротства пансиона зданием завладели городские власти. Когда строение отошло городу, храм был закрыт, и службы проходили в частной квартире. Оставшаяся горстка прихожан (всего 5 человек) сменила юрисдикцию и перешла в РПЦЗ. Служить стали священники из Рима (прот. Виктор Ильенко) и Болоньи (иером. Марк Давитти). В 1991 община вышла из РПЦЗ и раз в год ее снова навещал прот. Иоанн Янкин. Со смертью фон Стуре община распалась, но столетний юбилей храма был отмечен богослужением и презентацией книги «Русская колония в Мерано». В 1998, в связи с появлением в Южном Тироле новых эмигрантов из России, начались попытки восстановить общину.

http://sobory.ru/article/?object=09540

В 1954 г. владыка Борис был назначен Патриаршим экзархом Северной и Южной Америки, с титулом архиепископа Алеутского и Североамериканского. 27 декабря того же года награжден правом ношения бриллиантового креста на клобуке, который получил в дар от Патриарха Алексия I. 31 декабря 1954 г. архиепископ Борис прибыл в Соединенные Штаты Америки с целью совершить поездку по приходам своей епархии. Но 27 февраля 1955 г. был вынужден вернуться на Родину по причине отказа правительства США продлить ему визу. В апреле 1956 г. он переведен на Херсонскую и Одесскую кафедру. За ним сохранились полномочия экзарха Северной и Южной Америки. С ноября 1958 г. по февраль 1959 г. Преосвященный находился в г. Нью-Йорке, где проводил работу по налаживанию православной жизни в США. 25 февраля 1959 г. был возведен в сан митрополита. 16 июня 1962 г. Священный Синод РПЦ в соответствии с поданным прошением освободил митрополита Бориса, по состоянию здоровья, от должности экзарха Северной и Южной Америки. На протяжении 1963–1965 гг. он перенес несколько инфарктов. Скончался Преосвященный в г. Сочи во время своего трёхмесячного отпуска. Отпевание митрополита Бориса (Вик) состоялось 19 апреля 1965 г. в г. Одессе, которое возглавил митрополит Киевский и Галицкий Иоасаф (Лелюхин) . Архипастырь был похоронен на кладбище Успенского патриаршего мужского монастыря в г. Одессе .   Источники и литература: 1.     Архипастырские служения Преосвященного Бориса, Архиепископа Берлинского и Германского в храмах г. Берлина за время с 7 октября по 9 декабря 1951 г.//Голос Православия. 1952. 1. С. 11-14. 2.     Архипастырское служение Архиепископа Берлинского и Германского Бориса в Воскресенском кафедральном соборе г. Берлина 9 декабря  1951 г.//Голос Православия. 1952. 1. С. 21-25. 3.     Архипастырское служение Преосвященного Бориса, архиепископа Берлинского и Германского в храмах г. Берлина за время с 16 декабря 1951 г. по 27 января 1952 г.//Голос Православия. 1952. 2. С. 19-23. 4.     Вик Борис Иванович; 28.08.1906, Саратов – 16.04.1965, Сочи, митр. Херсонский и Одесский//Православная Энциклопедия. Т. 6. С. 35-36.

http://bogoslov.ru/article/3747880

Областные руководители опасались сопротивления монахинь закрытию обители и потому рекомендовали епископу Иоасафу не участвовать в праздновании храмового праздника Марии Магдалины 4 августа, сославшись на тяжелое состояние здоровья. В то же время епископ должен был направить своего секретаря Стаховского с приказом не начинать литургию, а потом вместе с руководством монастыря прибыть в райисполком. Вместо этого делегация монахинь (до 20 человек) направилась не в исполком, а к правящему архиерею. Но представители местных властей успели переговорить с епископом Иоасафом и подсказали ему объявить монахиням о полученной телеграмме от митрополита Иоанна (Соколова) с распоряжением Патриарха Алексия о закрытии Тихвинского монастыря. Епископ Иоасаф не растерялся перед «наступлением монахинь» и твердо сказал им: «Такова воля Божия», благословив их на выполнение распоряжения Патриархии. Прибывшие в райисполком монахини просили: «Дайте нам возможность всем переехать в другой монастырь и дайте нам срок, чтобы мы закончили пост, попрощались, письма написали, собрались и забрали свою святыню — иконы с собой». На собрании монахинь в монастырской трапезной, по словам днепропетровских руководителей, руководители Тихвинской обители в лице игумении Руфины (Шулан) и секретаря монахини Анастасии (Волощук) молчали. В то же время некоторые насельницы высказались за отселение из монастыря. В частности, монахиня Вера (Перевязко) якобы заявила: «Мне уже 76 лет, я имею угол в Чечеливке. Если иконы — нашу святыню — представители власти не изымают, а отдают в собор, то и нам в монастыре делать нечего, отправляйте меня первой. Спасибо власти и всем за чуткое отношение к нам, старухам, за помощь…». Аналогично, со слов руководителей местных властей, высказалась и монахиня Анастасия (Мирошниченко): «Мне 63 года, я получаю благодаря советской власти 600 рублей пенсии, у меня есть купленная комната в г. Днепропетровске, и я тоже благодарю, что нам помогают и по-человечески к нам относятся. Пускай дети будут вместо нас учиться. Мы не против того, чтобы здесь снова была школа…» .

http://bogoslov.ru/article/6171304

Но, будучи в течение долгих лет сотрудниками этих органов, активно работавших на них, в значительной степени спасших себя ценою предательства других, они не отказались от подобного рода деятельности и оказавшись уже в лоне Русской Церкви. То есть были фактически, ликвидаторы, в том числе, и среди иерархии. Примером может служить такой архиерей как Иоасаф (Лелюхин), рукоположенный в 1950-е годы, в период хрущёвских гонений. Он был переведён в конце 1950-х на Днепропетровскую кафедру. В то время это была одна из самых крупных епархий. За два года его архиерейства количество приходов сократилось в шесть раз. Уполномоченный писал в центр о том, что «Архиепископ Иоасаф полностью нам подконтролен, прислушивается ко всем нашим указаниям, и только боится, что ему достанется от патриарха за слишком большое число закрытых храмов. И поэтому просит походатайствовать за него перед патриархом через совет по делам русской Церкви». За него походатайствовали. И в итоге спустя два года, когда освободилась уже Киевская кафедра, он стал митрополитом Киевским. Поскольку Патриарх Алексий I был уже болен и стар, можно было предположить, что Лелюхина продвигают в Патриархи. Но Господь не попустил и святейший Алексий I его пережил. Но это такой патологический случай, и таких, в общем-то, достаточно откровенных пособников богоборческой власти среди архиереев было немного, может быть, несколько человек. Были те, кто власти всячески противился, кто по какому-то недосмотру органов был допущен в своё время до архиерейства и все свои силы направлял на отстаивание церковных интересов. Самое такое яркое имя послевоенного периода – это архиепископ Ермоген (Голубев). Архиепископ Ермоген (Голубев) Он в условиях хрущёвских гонений у себя в Ташкентской епархии не только ни одного храма не дал закрыть, но умудрился под видом ремонта, фактически, выстроить новый кафедральный собор в Ташкенте. Но его, в конце концов, сняли и, фактически, последние годы жизни он находился под домашним арестом в Жировицком монастыре.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Воскресенье 23 сентября/6 октября 1940. В русских делах произошел несомненный перелом. Эмиграция находится на распутье. Уезжать или не уезжать в Германию? Переносится ли центр культурной работы по ту сторону Рейна, или она вообще заглохнет? Сейчас уже чувствуется сильное падение духовных сил эмиграции, хотя работа продолжается и вновь пробуждается, даже у тех, которые офранцузились, интерес к России; несмотря на все потрясения, кое-что спасается из накопленного за 20 лет культурного достояния. Если даже роль эмиграции окончена, сделано ею для русской культуры очень много. Вторник 25 сентября/8 октября 1940. Кое-кто из русских шоферов ездил с немецкими грузовиками за сапогами в Смоленск. Они не могли говорить по-русски, и их не отпускали от грузовиков, но они все же видали базарную площадь в субботу. Впечатление серое и бедное. В воскресенье все были приодеты и, видимо, шли в церковь . Четверг 27 сентября/10 октября 1940. Повсюду возобновляются занятия. Имею сведения уже из 14 школ. Пятница 28 сентября/11 октября 1940. Из Германии–менее радостные письма. Работа и режим – тяжелые, и многие начинают сильно уставать. Понедельник 1/14 октября 1940. Покров Пресв. Богородицы. Утром – служба в Покровской церкви. Митрополита привезли в маленьком автомобильчике, из которого мы никак не могли его освободить. Прислуживали оба Саши, Слава Васильев 304 и местные. Служил о. И. Лелюхин, о. Д. Клепинин, о. Б. Старк и о. Г. Сериков. Служба очень затянулась, и от трапезы все встали только в 3 часа. Пятница 5/18 октября 1940. 60-летие свадьбы Коковцовых. [...] В 4 часа был у Коковцовых, которые устроили большой прием с необильным угощением по случаю своей бриллиантовой свадьбы. Был весь Париж (русский). Владыка приехал первым в 4 часа, а потом до 7 шла непрерывная волна посетителей и поздравителей. Суббота 6/19 октября 1940. С.М. Зернова доложила о том, как по доносу М. Горчакова закрыли ее бюро и она лишена возможности устраивать на работу русских. Убито очень полезное русское дело. Горчаков тоже лишен возможности устройства, так как все функции русских бюро труда переданы французским учреждениям. П.Ф. Андерсон, в связи с письмом, полученным о. Львом Липеровским от группы движенцев крайне правого крыла (Володя Голицын 305 и др.) о возглавлении русским РСХД, сообщил, что он все равно скоро уезжает в Америку, что он замещает В. В. Зеньковского временно и что всегда готов отказаться от заместительства.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010