По случаю разобрания ветхой Благовещенской церкви рака пр Логгина 18 марта 1872 г. была перенесена в теплую Спасскую церковь и поставлена близ северной стены ее, за левым клиросом. Служба пр. Логгину составлена в половине XVII в. Александром. Епископом вятским и великопермским. По штатам 1764 г. Николаевский Коряжемский монастырь поставлен в третьем классе, но в 1863 году приписан к Сольвычегодскому Введенскому монастырю. Преподобный Симон Сойгинский Преподобный Симон, сын Никиты Тентюкова, одного из жителей Сольвычегодска, рано почувствовал в себе отвращение от мирской жизни и в молодых годах оставив дом родителей, пришел в монастырь к пр. Корнилию Комельскому, усердно прося себе пострижения. Прозорливый старец,. склонясь на неотступные просьбы и слезы юноши и провидя в нем истинного подвижника Божия, принял Симона, и после пострижения в мантию, поручил его одному опытному старцу. Преподобным Корнилием дан был своей обители особый устав, строго определявший обязанности каждого инока. Симон всего себя посвятил тщательному исполнению его и подвигам поста и молитвы, стараясь во всем подражать своему великому наставнику. Проходя различные монастырские послушания в среде таких подвижников, каковы были ученики пр. Корнилия: Геннадий Любимский, Кирилл Новоезерский, Иродион Илоезерский, Адриан Пошехонский и Лаврентий Комельский, новый инок скоро и сам приобрел навык в иноческой жизни и в течении многих лет, до самой кончины пр. Корнилия, неисходно подвизался в его обители. Более и более возрастая и укрепляясь в жизни духовной, Симон сделался примером для многих из братии и от всех заслужил себе уважение. За долго до кончины пр. Корнилия Симон случайно познакомился с единоправным себе иноком соседнего Павлова монастыря Логгином и стал питать к нему братскую любовь, так как оба они стремились к одной цели. Начиная тяготиться многолюдством своих обителей и частым присутствием в них мирских людей, Логгин и Симон во взаимных беседах часто выражали друг другу желание жизни пустынной, отшельнической, оба находили уединенную жизнь более для себя полезною и спасительною.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Престави же ся блаженный Корнилие по Пасц в пятую неделю въ время заутрении въскресныа, на память святаго священномученика Патрикиа Прусийскаго. 499 Игумен же Лаврентие съ всею братиею того священныа мощи на одр положивше честно и на своих главах въ церковь несоша, съ всякою подобающею честию и псалмопниемъ отца провожаху съ многыми слезами, и мало нчто от печали премнившеся, въскресную службу съврьшиша. Слышано же бысть игуменом въ окрестных обителех преставление блаженаго Корнилиа, и наутриа в понеделник снидошася и съвръшивше Божественую литургию, и съ прилучившимися игумены надгробное пние съ многою честию скончавше, и гробъ ископавше своима рукама и землею покрыша многострадалное и трудолюбное отца тло близ храма Введениа Пречистые в честнм его монастыри, егоже многым трудом снискав, лта 7046-го месяца маиа въ 19 день, 500 добр упасшаго Богом врученную ему паству и на пажити животныа наставивъ. Таковии блаженнаго Корнилиа подвигы и исправлениа и чюдес дарованиа и исцлениа. Бяше же блаженый Корнилие тогда, егда приид на мсто то, четыредесяти и единым лтом, и пребысть на мсте том четыредесять и едино лто; и събра множество братии, б же их яко до девятидесят; научи же их благочестию и иночьскому житию, по преданию святых и блаженных и преподобных отець; и за едино лто преставлениа своего избра от них единаго ученика именем Лаврентиа и игуменом того постави; и пожит всх лт блаженый осмьдесят и дв лт, в старости съвръшен преставися к Богу. О игумене Лаврентии По преставлении же блаженаго Корнилиа ученикъ его игуменъ Лаврентие з братиею молиша Господа Бога и Пречистую его Матерь и преподобнаго отца Корнилиа на помощь призываху, глаголюще: «О, преблажене отче Корнилие, аще получилъ еси дръзновение къ Богу, не забуди нас, чад своих, еже и събрал еси». По сем же игуменъ Лаврентие, яко же блаженый Корнилие заповда ему, еще сый живъ, тм съй вся елика вид отца своего собою и длы исправити тщашеся. Поживе же въ всяком благочинии и смирении, съблюдаа своего житиа любомудрие, доволну преподавая зрящим ползу, и велико опасение и тщание имаше, яко да ничтоже разорится от законоположениа святых отець и отчя преданиа, въздержание же въ всем зло имаше и прочаа благаа исправлениа. И врученное ему о Христ стадо упасъ добр, к вышним подвизатися сътворивъ, и отца своего блаженаго Корнилиа преданиа съблюдаа невредима, якоже наученъ бысть от него, ничтоже разорися им. Но тако бяше пребываа в пост и в молитвах и бдниих, безмлъствуа, к сим же и многы книгы написа своею рукою. И бяше видти житиа его образ доволенъ къ извщению того добродтели, понеже смиренаа гоняше въ всем, къ Божии любви весма себе издавша, тмже и вся о Христ възможе. Жив же в том добром настоятелств по преставлении преподобнаго Корнилиа десять лт, къ Господу отиде, егоже от юности възлюби, месяца маиа въ 16 день.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Преставился же блаженный Корнилий по Пасхе в пятую неделю во время воскресной заутрени, на память святого священномученика Патрикия Прусийского. Игумен же Лаврентий со всей братией его священные мощи на одр с честью положили и внесли на своих главах в церковь , со всей подобающей честью и псалмопением отца провожали, со многими слезами, и, немного оправившись от горя, совершили воскресную службу. Услышали же игумены в окрестных обителях о преставлении блаженного Корнилия и с утра в понедельник сошлись, и совершили Божественную литургию, и с прилучившимися игуменами со многою честью надгробное богослужение совершили, и выкопали своими руками могилу, , и землей покрыли многострадальное и трудолюбивое отца тело вблизи храма Введения Пречистой в честном его монастыре, который он сам создал многими трудами, 1538 года месяца мая в 19 день, хорошо упас Богом врученную ему паству и на пажити жизни наставив. Таковы подвиги и деяния, и чудотворения, и исцеления блаженного Корнилия. Было святому Корнилию сорок один год, когда пришел он на место то, и оставался он на том месте 41 год, и собрал он множество братий, было же их до 90 человек; научил он их благочестию и иноческому житию, по преданию святых и блаженных и преподобных отцов, и за год до преставления своего избрал одного из них, по имени Лаврентий, и поставил игуменом; и пожил блаженный всех лет восемьдесят и два, и в старости глубокой преставился к Богу. О игумене Лаврентии По смерти же блаженного Корнилия ученик его игумен Лаврентий с братией молили Господа Бога и Пречистую его Матерь и преподобного отца Корнилия на помощь призывали, говоря: «О, преблаженный отче Корнилие, если получил Бога, не забудь нас, чад своих, которых сам собрал». Потом же игумен Лаврентий, как и заповедал ему блаженный Корнилий, когда еще был жив, старался поступать сам и дела свои совершать так, как и отец его. Пожил же во всяком благочинии и смирении, соблюдая в житии своем любомудрие, в полноте показывал видящим его пользу, и великое опасение и тщание имел, чтобы не нарушилось ничего от законоположений святых отцов и отеческого предания, воздержание же во всем имел большое и прочие благие деяния . И врученное ему о Христе стадо хорошо упас, научив их стремиться к вышнему, и отца своего блаженного Корнилия предания соблюдал невредимыми, как и научен был от него, ничего он не нарушил. И так пребывал он в посте и в молитвах и в бдении, безмолвствуя, вдобавок же и многие книги написал своей рукой. Достаточно было видеть образ его жития, чтобы получить понятие о его добродетели, ибо был смирен во всем, предав себя полностью Божией любви, потому и все мог о Христе. Жил же тот добрый настоятель по преставлении преподобного Корнилия десять лет и отошел к Господу, которого от юности возлюбил, месяца мая в 16 день.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

св. Врачей в Кастории, кон. XII в.). В сцене «Оплакивание» он иногда представлен в хитоне с засученными рукавами, без гиматия (фреска в соборе Христа Пантократора мон-ря Дечаны, 1335-1348, И. А. и Никодим изображены с нимбами; Манастир Дечани. Београд, 2005. С. 515. Ил. 432). В древнерус. искусстве домонг. времени И. А. изображался как старец, напр. на фреске «Оплакивание» в Спасо-Преображенском соборе Мирожского мон-ря в Пскове (рубеж 30-х и 40-х гг. XII в.), на этой фреске он облачен в голубой хитон и сиреневый гиматий. Начиная с XV в. встречается его образ как русоволосого средовека, напр. на иконе «Снятие с креста» из иконостаса Троицкого собора Троице-Сергиевой лавры (1425-1427). Одежды бывают разных цветов, иногда даже в клеймах одной иконы: напр. на иконе «Евангельские сцены» (Земная жизнь Христа) (1-я треть XV в., НГОМЗ) из ц. Бориса и Глеба в Плотниках в Вел. Новгороде в сцене «Снятие с креста» И. А. показан в желтом хитоне, в сцене «Перенесение тела Христа в гробницу» он в коротком темно-розовом хитоне до колен встречает погребальную процессию у дверей гробницы (этот сюжет встречается крайне редко) (Иконы Вел. Новгорода XI - нач. XVI вв. М., 2008. Кат. 20). В сцене «Снятие с креста» И. А. часто изображается босым, стоящим на лестнице, прислоненной к кресту, с нимбом; одет либо в хитон с засученными рукавами (икона из Александрова Куштского мон-ря посл. четв. XVI в., (ВГИАХМЗ; И. А. средовек), либо в хитон и гиматий (икона из иконостаса собора Св. Софии в Вел. Новгороде, иконописцы Андрей Лаврентьев, Иван Дерма Ярцев, 1509, НГОМЗ; икона из Корнилиева Комельского мон-ря, 1515, ВГИАХМЗ; И. А. старец). В композиции «Оплакивание» И. А., как правило, представлен припадающим к ногам Спасителя (икона посл. четв. XIV в. из мон-ря Ватопед на Афоне; икона из иконостаса собора Св. Софии в Вел. Новгороде, 1509, НГОМЗ) или согбенным, за гробом Спасителя, взирающим на Него, как на иконе из праздничного ряда Успенского собора Кириллова Белозерского мон-ря (ок. 1497, ЦМиАР).

http://pravenc.ru/text/673659.html

Симон, по прозванию Тентюков, житель Сольвычегодска, рано почувствовал в себе отвращение от мирской жизни и, в молодых годах оставив дом родителей, пришел в монастырь к преподобному Корнилию Комельскому, усердно прося себе пострижения. Прозорливый старец, склонясь на неотступные просьбы и слезы юноши и провидя в нем истинного подвижника Божия, принял Симона и после пострижения в мантию поручил его одному опытному старцу. Симон всего себя посвятил подвигам поста и молитвы, стараясь во всем подражать своему мудрому наставнику. Проходя различные монастырские послушания в среде таких подвижников, каковы были ученики преподобного Корнилия: Геннадий Любимский, Кирилл Новоезерский, Иродион Илоезерский, Адриан Пошехонский и Лаврентий Комельский, новый инок и сам скоро приобрел навык к иноческой жизни и в течение многих лет неисходно подвизался в обители преподобного Корнилия. По преставлении его Симон вместе с старцем Лонгином направился к своей родине – Сольвычегодску, надеясь там среди неизмеримых и девственных лесов найти себе удобное для жительства место. Там странники остановились в пятнадцати верстах от города при устье речки Коряжемы. Преподобный Лонгин решился поселиться на этом, действительно прекрасном и удобном месте, а так как он был уже в летах преклонных и изнурен иноческими подвигами, то остался с ним и Симон и помог ему устроить келлию и часовню. Поживши с Лонгином несколько времени, преподобный Симон, вследствие близкого расстояния от города, не нашел это место достаточно для себя удобным и пошел далее вверх по Вычегде искать себе нового места для подвигов. В шестидесяти верстах от Коряжемы, на высоком и крутом берегу Вычегды, при устье речки Сойги, в дикой тогда пустыне, под сенью вековых дерев, он поставил себе малую келлию, а потом храм во имя Преображения Спасителя, освященный 17 мая 1541 года, и стал подвизаться в совершенном уединении. К блаженному пустыннику собрались любители пустынного жития; строгий постник и усердный молитвенник вел их примером святой жизни к блаженной вечности. Двадцать лет преподобный Симон подвизался в своей обители, под конец жизни имел утешение слышать о чудесах и прославлении друга своего преподобного Лонгина и сам, достигши маститой старости, тихо и мирно скончался 24 ноября 1562 года, оплаканный своими учениками.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Спасался пустынником на Кубенском озере. Ум. 1492 года. Житие и место погребения неизвестны. Не канонизирован. Имя его помещено в списке Вологодских святых, составленном преосв. Евгением (Вологодские Епарх. Ведомости, 1864 г., 1). 269. Преподобный Пахомий, иже бысть на Великом озере, чудотворец Ученик блаж. игумена Дионисия святогорца, при котором он подвизался в Спасокаменном монастыре, вместе с преп. Дионисием Глушицким. С ним же вместе обошел, с благословения игумена восточную сторону Кубенского озера, ища безмолвного уединения. На святой Луке нашли они запустевшую обитель, поставили хижину, возобновили храм св. Николая и восстановили древний общежительный монастырь. Там провели они несколько лет, изнуряя себя голодом и жаждою. Жизнь была весьма суровая, так что Пахомий стал наконец тяготиться строгостию жизни. Дионисий с своей стороны желал составить общежитие для спасения многих. «Я слышал, сказал Дионисий Пахомию, что на восточной стороне Кубенского озера есть пустынное место; там желал бы я, если угодно Господу, составить общежительный монастырь; ты останься здесь и пусть остается с тобою недавно пришедший к нам брат». Дионисий оставил Пахомия с миром на святой Луке, а сам удалился. Время кончины блаж. Пахомия неизвестно. Мощи почивают под спудом в упраздненной обители на Святой Луке. Не канонизирован. 270. Преподобный Лаврентий игумен Комельский ученик Святаго Корнилия преставися в лето 7000 Ученик и преемник в игуменстве преп. Корнилия Комельского, подвижник, постник и молитвенник, строго соблюдал устав наставника своего в основанной им обители (Р. Св. под 19 мая). Ум. 16 мая 1548 года (Строев, «Списки Иерархов», стр. 750). Мощи почивают под спудом в Корнлиевом монастыре. Не канонизирован. 271. Преподобный Исаакий иже бысть за Ломом О нем никаких сведений не найдено. Может быть это Игнатий, бывший на Ломе. (См. выше 264). 272. Преподобный Петр иже бысть на устье Пустынник на устье р. Кубены, подвижник Спасо-Каменного монастыря, жил в начале XV века. Погребен в Преображенском соборе того же монастыря (ныне именуемом Белавинской пустынью). Обстоятельства жизни его неизвестны, ибо пожар бывший в 1472 г., истребил монастырские архивы (Ист. Рос. Иер., IV, 382). 273. Преподобный Тарасий Глушицкий

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Tolstoj...

Тело преподобного Корнилия при огромном стечении народа и всеобщем плаче было погребено близ Введенского храма. Святые мощи его были впоследствии прославлены многочисленными чудесами. Подвиги преподобного Корнилия Комельского были продолжены его учениками и пострижениками, среди которых выделяются имена преподобных Кассиана и Лаврентия, игуменов Комельских (память 16 мая), Кирилла Новоезерского (память 4 февраля), Иродиона Илоезерского (память 28 сентября), Геннадия Любимоградского (память 23 января) и других. Общецерковное празднование преподобному Корнилию установлено 25 января 1600 года святителем Иовом, первым Патриархом Московским и всея Руси (память 19 июня). Житие преподобного составлено его учеником иноком Нафанаилом в 1589 году. Позже были составлены тексты службы и похвального слова святому. Сохранился Устав, написанный преподобным Корнилием, опубликован в издании: Амвросий Орнатский , архимандрит. История Российской иерархии. М., 1812, с. 661–704. Литература: 1 . Верюжский И., священник. Исторические сказания о жизни святых, подвизавшихся в Вологодской епархии. Вологда, 1880. 2 . О святых, прославленных в Российской Церкви. СПб., 1862. 3 . Толстой М. В. Описание о российских святых. М., 1833. Преподобнаго Корнилия, игумена Палеостровскаго НА МАЛОЙ ВЕЧЕРНИ На Господи, воззвах: стихиры, глас 1. Подобен: Яко Безплотным: Яко Безплотным единовсельника/и преподобным всем сообщника,/Трисолнечным Светом Божества/в райском селении осияваемаго,/всесветлаго светильника нашего Корнилия,/пустыннаго гражданина,/в земном селении его/наста день светлаго торжества. Приидите, верных множество,/и срадуйтеся в светоносный день памяти/преподобнаго отца нашего,/в пустыни сей на Небо возносящагося,/криле евангельских доблестей восприявшаго/и Небесных благ рачителя бывшаго,/егоже, яко Божия угодника, ублажающе,/грехов оставление молитвами его приемлем. Воздержанием мирския сладости поправ,/слезными токами пламень страстей погасил еси,/Богоносне отче Корнилие,/алчбою и жаждею плоть изнуряя,/душу свою очистил еси,/тем и в благодатный рай возшел еси,/плоды безсмертия вкушая/и сладость вечныя жизни.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Хабаров Иван, 327. Хараклию, пресвитеру, послание, 205, 206. Хацицары, еретики, 205, 206. Хвалис крещение, 205, 206, 739, 741. Хворостинины Антониды, княгини, книги, 507, 616. Хиротонии, 740–742. Хмель – сатира на пьяниц, 408. Хохолковой, княгини, книги, 618, 619. Хоцятовский Леонид, иеродиакон, 454, 455; придворный иером. Лаврентий, 742, 743. Храбра монаха о писменах, 769. Христолюбца некоего слово, 11, 142, 143, 314, 793. Христофора, патр. александрийского, поучение, 2, 202, 204, 748, 794. Христофора, патрикия, стихиры и канон всем святым, 53, 285, 321, 346, 347, 352, 461, 771. Христофор, архим. Ярославский, 618. Христофор у Максима грека , 200, 201. Хронограф, 728, 805. Выписки из него, 1, 730, 740, 793, 811. Хронология от миротворения и Рожд. Христова, 2, 87, 729. Хруса Уединенного слово о Кресте, 200, 664, 665, 704. Цамблак см. Григорий. Царское венчание см. Венчание. Царьград. История его, 187, 728, 773, 810, 811. Цаты, см. Иверы. Цветки, книга, 798. Цветная неделя, 9, 142–144, 404, 648, 724, 753, 787, 793, 794. Церкви упоминаются: Алексия, митр. московского, 327, 387. Благовещенская, на Киржаче, 629, 640, 702. Богоявленская, в Москве, 492. Богоявленская, 52, 370; в Пелеговской пустыни, 461. Борисоглебская, в Москве, 461. Введенская в Пятницком подольном мон., 327. Воздвиженская (тверская), 648. Вознесенская, в Тутанском мон., 505, 517. Вознесецская, в с. Мамонове, 395. " Воскресенская, новгородская, 468. Воскресенская, в посаде Троиц. Серг. мон., 639. Георгиевская, в Георгиевой пустыни, 202. Георгиевская, в с. Исаевском, 482. Евстафиевская, в ; с. Зверинце ростовском, 430. Николаевская, в г. Турове, 652. Николаевская, в с. Никольском, 76. Николаевская, на Комельском озере, 146. Николаевская, в с. Коровицыне, 219, 227, 239, 375. Николаевская, в Гнезниках, 495. Николаевская, в с. Муромцове, 516. Покровская, в Хотькове, 471, 488. Покровская, в Глушицком мон., 603. Покровская, в новом селе Александровском, 647. Предтеченская, 72. Преображенская, в Василеве, 714. Преображенская, в Радонеже, 51.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/opisan...

Заведывающий Отделом В. Н. Новосельский. Члены Коллегии: А. Лаврентьев.   4   30 декабря 1919 г. – Из протокола 51 заседания Исполнительного комитета Грязовецкого уездного совета крестьянских и рабочих депутатов   Присутствовали: Королев, Чекулаев, Белов, Рачеев, Новосельский, Овсянников, Гурьев, Бриленков, Малинин, Макаров, Калугин, Коротков, представитель Райпродкома Фомин, представитель профсоюзов Раскин, от Союза коммунист[ической] молодежи Катуков, Чиркин, от учащейся молодежи Поздняков, представитель Госконтроля Лапочкин. Председательствовал Королев. Секретарь Чекулаев. Слушали: 11. Текущие дела… в) О передаче хозяйства Арсеньево-Комельского монастыря в ведение Уездного отдела народного образования. Постановили: Исполнительный комитет постановил все хозяйство Арсеньево-Комельского монастыря передать в ведение Отдела народного образования для организации с-х, фермы и школы социального воспитания. Председатель Королев. Секретарь А. Чекулаев. Члены: А. Макаров, К. Рачеев, Гурьев, В. Малинин, В. Бриленков, Д. Овсянников, Е. Сушин, И. Муравин.   5   31 декабря 1919 г. – Из журнала 41 заседания Коллегии заведующих УОНО   Присутствуют: В. Н. Новосельский, А. А. Лаврентьев, А. П. Раздольский, А. А. Авдуевский, А. А. Гуляев-Зайцев. П. 10. Доложено: О порядке приема всего хозяйства Арсениево-Комельского монастыря для нужд социального воспитания. Постановлено: Поручить принять все имущество монастыря комиссии в составе Д. И. Демичева, тов[арища] Позднякова, представителя волостного исполкома и монастыря. Заведывающий отделом В. Новосельский. Члены Коллегии: А. Лаврентьев.   6   4 января 1920 г. – Постановление Чрезвычайного объединенного заседания Грязовецкого уездного исполнительного комитета и уездного комитета РКП   Присутствуют: Кунов, Королев, Лапочкин, Малинин, Чекулаев, Егоров, Белов, Овсянников, Новосельский, Бриленков, Муравин, Бараев и Рачеев. Председательствует Королев. Секретарь Чекулаев.   Слушали Постановили Докад т[оварища] Королева о выступлении граждан Ведерковской волости против занятия Арсеньево-Комельского монастыря под школу социального воспитания Отдела народного образования и нанесении побоев ответственным работникам командированным для разъяснения целей занятия монастыря, как то: т[оварищам] Королеву и Малинину, приглашенными для этой цели гражданами.

http://sedmitza.ru/lib/text/9906600/

Удивительно не только то, с каким упорством уклоняется сам Корнилий от возможности возвращения в свою обитель, но и то, как настойчиво требует этого от него часть братии. Очевидно, среди насельников монастыря были как те, кто глубоко симпатизировал преподобному устроителю обители, так и те, кто писал против него злостные кляузы князю (конечно, до той поры, пока явная благосклонность Василия игумену не стала общеизвестным фактом). По возвращении Корнилия игумен Кассиан, говорит Житие, «устыдеся отца, остави игуменство»; впрочем, это инспирированное Василием возвращение не было последним. Несколько лет спустя Корнилий покидает обитель, чтобы доживать остаток жизни в монастыре пострига, в обители преподобного Кирилла… И вновь возвращается (уже только на покой), ставя условие, что игуменом обители станет его ближайший ученик и единомышленник Лаврентий. Преподобный умирает совсем скоро, в четвертую неделю «по Пасце» 19 мая 1537 года, выстрадав блаженную кончину в кругу преданных ему иноков, окруживших его заботой и почтением на склоне его последних дней. Сохранившаяся трапезная палата Корнилиева Комельского монастыря. Фото: Шпак В. В./temples.ru      Удивительно, но в среде строптивой вольницы комельских монахов, которые своей дерзостью понудили Корнилия искать другого места для подвига, покинуть стены основанного столькими трудами монастыря и воистину лишь в страшном сне видеть час своего возвращения, росли и мужали такие иноки, как преподобный Филипп Ирапский, Кирилл Новоезерский, Иродион Илоезерский, Зосима Ворбозомский, Геннадий Костромской, да и многие другие достойные молитвенники, имена которых история не сохранила. Преподобный Корнилий Комельский по праву считается одним из наиболее искусных средневековых духовников, взрастивших в стенах своей обители целую плеяду преподобных игуменов. Как же сочетается это представление о Комельской обители как о высшей школе преподобия со свидетельствами о внутренних нестроениях в монастыре, латентном противостоянии части насельников игумену?

http://pravoslavie.ru/113422.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010