– Из иконописцев работали: Иван Сидор Марк Матвеев, Бажен Савин, Борис Паисеин, Стенан Евфимьев (московские Государевы жалованные иконописцы), Иван Муравей, Василий Ильин, Любим Агеев (городовые знаменщики), дьякон Надей, дьякон Петр, Степан Копылов, Данил Ульянов, Иван Горбунов, Савостьян Дмитриев, Иван Степан Григорьев, Прокофий Ильин, Осип Владимиров, Дунай Данилов, Федор Ульянов, Матвей Дементьев, Иван Полуехтов, Иван Степанов, Марк Гущин, старец Капитон, Семен Болховитин, Феодор Тимофеев, Иван Борисов, Иван Самойлов, Мина Якимов, Борис Тимофеев, Иван Курятников, Василий Игнатьев (московские городовые иконописцы), Андрей Торара, Тимофей Тимофеев, Григорий и Феодор (Напрудные), Петр Чертенок, Иван Ярославец, Второй Матвеев, Сила Семенов, Наум Десятый, Михаил Девятый, Андре Заяуский (московские и городовые ученики), Богдан Серпуховитин, Григорий Нестеров, Емельян Дмитриев, Максим Онофриев, Степан Старцов, Василий Микифоров, Федот Лукьянов, Марк Старцев (костромичи), Константин Ананьин, Харитон Семенов, Матвей Иванов (ярославцы), Сергей Марков (нижегородец), Константин Кириллов, Григорий Степанов, Дмитрий Клоков, Дружина Иванов, Сергей Анисимов, Яков Тарасов (вологжане), поп Тимофей (ростовец), Иван Гаврилов, Кузьма Фомин, поп Иван Парамонов, Федор Рябухин (казанцы), Константин Герасимов (суздалец), Анисим Артемьев (устюжанин), Бажен Михайлов (рязанец), Нехороший Иванов, Рас Прокофьев, Антон Патрикеев (балахонцы), Иван Микитин, Степан Дементьев, Семен Яковлов (новгородцы), Каллистрат Федоров, Семен Панкратьев, Димитрий (владимирцы), Микитка Федоров (ученик-ярославец), Демка Иванов (ученик же, – ростовец), Феодор Борисов, Иван Белозер, Федор Васильев (травщик), Василий Васцын, Федор Визжога, Родион Григорьев (из Юрьева-Повольского), Флор Григорьев (оттуда же), Митька Иванов, Савка Иванов (травщик), Осип Колинин, Митька Кобелев, Андрей Мартемьянов (дьякон), Ивашка Михайлов, Сидор Ростовец, Прокофий Савин, Павлик и Поликарп Семеновы, Карп Тимофеев, и Юрий Яковлевы и Андрей Федоров 9 .) Для ведения дел по производству стенного письма в Успенском соборе, был устроен особый приказ приказных дел, состоящий из дьяка Степана Уготского и девяти подъячих: Ивана Василья Бухонова, Семена Васильева, Матвея Кондратьева, Семена Алексеева, Ивана Гарасимова, Машина, Михаила Федотова и Ивана Тихонова

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Uspe...

Архив: Журналы заседаний Архиерейского Синода. ГАРФ, ф. 6343, оп. 1, 19221941, ед. хр. 24199. Лит.: ПР. 1957. 15. Никон (Рклицкий) , архиеп. Жизнеописание блаженнейшего Антония Косик В.И. Русская Церковь в Югославии. Феодосий ( Путилин Сергий Васильевич ; 5.8.1897, Воронежск. губ. – 13.8.1980, Сидней, Австралия), архиепископ. Из семьи духовенства, сын священника. Окончил Волынскую Духовную семинарию (1918), после революции остался в Советской России, во время 2-й мировой войны вывезен немцами на принудительные работы в Германию, после войны очутился в американской зоне и избежал репатриации, жил в лагере для перемещенных лиц, состоял в клире РЗЦ, священник (14.10.1948), служил в церквах при лагерях для перемещенных лиц в Штутгарте, в Карлсруэ и в Людвигсбурге (19481951), председатель епархиального совета Австрийской епархии (19471948), протоиерей (13.7.1946), уехал в Австралию (31.12.1950), настоятель Св.-Петропавловской церкви в г. Перт (9.1.195123.11.1969), протоиерей, овдовел (1968), пострижен в монашество (29.11.1969), епископ Мельбурнский, викарий Австралийской епархии (28.11.1969), архиерейскую хиротонию возглавил митр. Филарет в Мельбурне, епископ Австралийский (22.11.197013.8.1980), возведен в сан архиепископа (23.12.1979). Лит.: H.H. Мудрость и твердость. ПР. 1980. 5 Угасший светильник. Памяти архиеп. Феодосия Сиднейского. ПР. 1980 18 Протопопов М., прот. Архиепископ Феодосий Австралийский. Мельбурн, 2000. Феодосий ( Самойлович Павел Иоаннович ; 19.6.1884, с. Мокраны Гродненск. губ. – 1.3.1968, Сан-Паулу, Бразилия), архиепископ. Из семьи духовенства, сын священника. Окончил Жировицкое духовное училище и Литовскую Духовную семинарию (1905), псаломщик сельской церкви, женился, диакон (6.3.1907), священник (7.3.1907), настоятель Покровской церкви Слонимского уезда (19071909), овдовел (1908), настоятель церкви с. Грушева Кобринского уезда (19091910), поступил в С.-Петербургскую Дyxobiryro академию, на 2-м курсе пострижен в монашество (9.6.1912), окончил Духовную академию со степенью кандидата богословия (1914), помощник смотрителя Томского духовного училища (19141915), затем смотритель Обоянского духовного училища (19151918), член братии Обоянского Знаменского монастыря (1918), наместник Херсонского монастыря и начальник пастырской школы при монастыре (2.12.19191920), архимандрит (1.1.1920), эмигрировал в Константинополь, священник больницы ,при бывшем русском посольстве в Константинополе, переселился в Сербию (1921), поступил на службу в клир Сербской Православной Церкви и проходил разные послушания в Тимочской, Шабачской, Битольской и Панкрачской епархиях, пребывая в разных монастырях и исполняя обязанности их настоятеля, особенно в монастыре Петковице (19221930), снова зачислен в клир РЗЦ (1930), епископ Детройтский (11.1.1931), архиерейскую хиротонию возглавил митр.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

На самом же деле учение П.К.Иванова – это не безобидное учение о здоровом образе жизни, как пытаются представить его некоторые ивановцы, а религиозное учение, являющееся по отношению к Православию ересью, где нет места Христу, это место занято Ивановым, который почитается адептами как харизматическая личность 465 . По учению ивановцев, Христос принес соборность между людьми, а Иванов дал более высокую степень соборности людей и природы. Обожествив природу, ивановцы объединяют ее новой ипостасью Бога, слившись с которой человек получает спасение. Ивановцы отрицают бессмертие человеческой души, церковные таинства, неизбежность загробного возмездие, существование ада и рая. Они не признают церковную иерархию, утверждая, что для общения с Богом Духом Отцом через природу иерархия не нужна – «каждый ивановец сам себе поп» и только «один ходатай за нас перед Богом Духом Отцом и природою – Господь Животворящий Порфирий Корнеевич Иванов» 466 . В книгах последователей П.Иванова говорится, что П.Иванов в конце 20-х годов стал ощущать какую-то связь с природой, стал слышать внутри себя голоса, призывающие его к единению с природой. Затем 25 апреля 1933 года на Чувилкином бугре на него нашло некое «просветление» 467 , которое, по словам его последователей, было вызвано тем, что в него вселился Дух Святой (третья ипостась христианской святой Троицы), и он явился основателем новой религии, религии второго пришествия бога на землю (для христиан – нового Христа, для мусульман – махди, для буддистов – Матрейи). После данного «просветления» Порфирий приобрел особые свойства, претерпевал любой мороз и стужу, зимой и летом ходил всегда голый (в одних трусах), мог долго находиться под водой и даже исцелять некоторые болезни. Сам Иванов, не раз показывая своим ученикам на изображение распятого Христа, двусмысленно намекал о распятии «брата своего». Несмотря на такое «родство», Иванов в церковь не ходил, Богу не молился, креста боялся, своим последователям объявлял, что в Церкви все ложно. В Великий пост он угощал заходивших к нему христиан мясом, поститься же своих учеников заставлял именно в те дни, которые являются христианскими праздниками, и пощение в которые по религиозным убеждениям наказывается отлучением от Церкви 468 .

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/novye-re...

Ноября 1. Св. Киприан (выш. из употр.). Ноября 15. Мар-Аудишу (Эбедиезус). Было несколько отцов этого имени. Быть может, здесь воспоминается знаменитый автор «Жемчужины», ок. 1295 г. он был митрополит Низибии и Армении. Ноября 17. Мар-Агнатис, Игнатий, «ученик сыновей грома». Св. Георгий. Св. Василий (все вышли из употр.). Ноября 19. Мар-Яку-Мпаску (св. Иаков Искалеченный). Он так назван потому, что члены у него были отрублены один за другим. Ноября 22. Диодор, епископ тарсийский, и 12000 мучеников (выш. из употр.). Декабря 22. Мар-Куриакус (св. Кирик). Примечание. Четвертое воскресенье Илии всегда должно быть первым после праздника св. Креста (13 сентября), и если нужно, то должны быть изменяемы другие воскресенья Илии, за исключением только того, что если день св. Креста приходится в неделю до первого воскресенья Илии, тогда первое воскресенье удерживает свое место, и в следующее воскресенье правится служба четвертого воскресенья Илии. Если Пасха приходится поздно, то опускаются все или некоторые из воскресений Мар-Муши, а если она приходится уже совсем поздно, то, по видимому, опускается также и последнее воскресенье Илии. Если Пасха приходится на самый ранний день, то пятое и четвертое воскресенья Илии переставляются между собою, чтобы следовать указанному выше правилу. Но этот порядок не установлен прямо. Чтобы найти Пасху, сиро-халдейцы пользуются совершенно теми же правилами, как и греки, у которых они и заимствовали этот прием. Правила эти следующие: Правило 1. Прежде всего нужно найти круг луны, а он находится таким образом: к данному году нужно прибавить 12 и из суммы вычесть 1800. Полученную цифру нужно разделить на 19, – остаток и будет определять собою искомый круг. Напр., в 1815 году круг луны 8; в 1826 круг луны 19; в 1891 круг луны 8; в 1898 круг луны 15. Правило 2. Когда найден круг луны, то нужно смотреть в прилагаемой таблице число, соответствующее цифре круга, и Пасха будет в следующее воскресенье. Вот эта таблица: 1 . Апрель 2. 11. Апрель 12. 2 . Март 22. 12. Март 31.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/katoli...

Но чу! Высокие звуки пения! Это уже Хвалите, как белые птицы, понеслись вверх, грустные и торжественные одновременно, божественные ноты церковного песнопения. Хорошо! Щемит сердце! Надо бы поторопиться. Но уж очень хорошо и здесь в одиночестве. Серое небо глубоко надвинулось над храмом и над тобою. Оно не сплошное, а в серых тяжелых облаках, и будто хочет запечатлеть этот твой одинокий круг по гульбищу вокруг храма. Будто от этого серого, объемного и низко спустившегося неба вокруг тебя потемнела и стала необычайно густой зелень листвы. И ты, и небо, и этот замолкший суровый изумруд деревьев кругом образуют в эту торжественную минуту, когда запели Хвалите, один, единственный, неделимый образ. Какой же? Этот запечатленный отрезок жизни в круге меняющихся лет и периодов, это твой круг по кругу гульбища вокруг высокого старинного храма, это и круг икон и дней Богоматери. Отраден сердцу этот круг. Отрадны и звуки, прославляющие дивную помощь Богоматери: Достойно есть величати Тя, Богородице… Всегда в день Тихвинской поется это “Достойно”. Хорошо, высоко, именно так. Достойно есть величати Тя, Богородице, честнейшую Херувим и Славнейшую без сравнения Серафим! Твой круг на данный момент завершен. Пора уже войти в храм и вместе со всеми ублажить Пречистую Деву, потому что и на тебе только что исполнилась Ее святая и нежная любовь, Ее тихое, но ощутимое заступление: ты избавлен от болезни и оставлен в жизни продолжать твой следующий круг, тогда как другие его уже совершили. 1977–1978 Публикация А. Беглова 1 См. предисловие к журнальной публикации книги “Старчество на Руси” или к ее отдельному изданию. 2 Что есть духовная жизнь и как на нее настроиться? Письма Епископа Феофана. М., 1914 (репринт — Л., 1991). С. 185. 4 Жизнеописание преподобномученика Игнатия (Лебедева) и “Летопись” опубликованы в книге: Монахиня Игнатия. Старчество в годы гонений. Преподобномученик Игнатий (Лебедев) и его духовная семья. М., 2001. 5 Акафист Боголюбской иконе Божией Матери — анонимное прозаическое произведение. Скорее всего, автор здесь имеет в виду 2-й канон Боголюбской иконе, написанный патриархом Сергием (Страгородским) рифмованными гекзаметрами. См. Минея. Июнь. [Т.] 10. Ч. 2. М., 1986. С. 54–72, а также Монахиня Игнатия (Петровская). Патриарх Сергий и Высоко-Петровский монастырь//Альфа и Омега. 1999. 3(21). С. 183. — Здесь и далее примечания публикатора.

http://pravmir.ru/krug-bogorodichnyiy/

Именно эта Церковь, теснейшим образом связанная со своим Господом, празднует свое Таинство, причем не нерадиво, половинчато или несовершенно, но в силе пребывающего с ней Жениха она всегда обладает с Ним полнотой таинств. Церковь, чья Глава пребывает в вечности, хотя ее ноги (то есть ее несовершенные члены) пока еще идут по этой земле, не нуждается в вечном чередовании, которое естественно присуще окружающей нас природе. Природа - это нечто вечно текущее, изменяющееся, возникающее и вновь уходящее, рождающееся и умирающее. Однако Христос и Церковь выше природы, они пребывают в царстве вечного Духа, не нуждаются для жизни в постоянном течении и перемене. Использование понятия «церковный год» не должно побудить нас к привнесению природных понятий в область Царства Божия. Конечно, тем самым не отвергается природная символика, которая, напротив, имеет важное значение для церковного года. Однако характерно, что древние отцы видели в смене времен года не выражение природной жизни, но символ Воскресения. Поэтому в катакомбах на могилах христиан мы часто находим изображение четырех времен года - тот же самый образ имел в античной живописи совершенно иной смысл. КРУГ ВЕЧНОСТИ Итак, когда Церковь ведет речь о «церковном годе», или, лучше вместе с древними авторами, о «годичном круге» (anni circulus), то она связывает с эти понятием другие мысли. Круг для древних есть как раз противоположность любому развитию; он как завершенный в самом себе, есть символ вечности и Бога. В круге нет предшествования или следования, большего или меньшего; в круге заключается высочайшая тождественность и единство. У круга нет ни начала, ни конца. Он возвращается сам в себя и все же расширяется во все стороны; тем самым он связывает высочайший покой с величайшим напряжением силы. Поэтому круг представляет собой жизнь, однако жизнь без развития и роста, вечную жизнь, полноту (πλρωµα). Круг и шар есть символы вечного совершенства. Священный литургический круг тем самым должен возвещать о вечности, а не о жизни природы, которая сегодня зарождается, завтра цветет и приносит плод, а послезавтра увядает и умирает. Поэтому в церковном годе нет смерти, а только жизнь, в том числе и жизнь через смерть. Природа несет в себе лишь призрак вечности, поскольку она после увядания и опадания вновь оживает, но все же - к новой смерти. Как кратко цветение, как длительна смерть и умирание! В церковном же годе нет зимы. Если он вновь начинается сначала, когда круг соединяется с кругом и вновь образует круг, то это возвращение должно подчеркнуть божественность Тайны Церкви.

http://old.aquaviva.ru/archive/2008/5/50...

Содержание Предисловие 1. Доисторическая эпоха а) фон иного мира б) духовный экран в) иная глубина г) Орёл и Петух д) полководец Тит е) исповедь 2. Эпоха истории а) путешествие в Рай... б) пробуждение Востока в) созывание духов г) на посту д) духовное пьянство е) холодильники 3. Осанна Христу а) «Осанна» от природы неодушевлённой б) «Осанна» от природы одушевлённой в) благоговение перед жизнью д) вечные идеалы 4. Слава миру а) бог славы б) идол силы в) культ знания г) культ техники д) культ красоты е) культ сытости ж) идол беспечности 5. «Осанна сатане!» а) Первый круг борьбы (Святое Крещение и гордость) б) Второй круг борьбы (Святое Миропомазание и неверие) в) Третий круг борьбы (Святое Причащение и ненависть) г) Четвёртый круг борьбы (Святое Соборование и ложь) д) Пятый круг борьбы (Святое покаяние и жестокость) е) Шестой круг борьбы (Святой брак и властность) ж) Седьмой и решающий круг борьбы (Таинство Священства и богоборчество) 6. Окончательная победа Христа Бога над зверем Борьба по безумию Бой решительный Бешенство Титана 7. Вечная Осанна Богу Жизнеописание архимандрита Тихона (Агрикова), в схиме Пантелеймона.       Рассуждения человека, ревнующего о славе Божией «Разве Вы не знаете, что святые отцы советуют славить чаще Бога тем, кто страдает унынием, безрадостностью жизни? Вот говори чаще: «Слава Тебе, Боже! Слава Тебе, Боже, слава Тебе!» – и ты будешь жить, как в раю. Среди скорбей и болезней будешь, как в раю. Такое у тебя будет чувство радости, что и сам не сумеешь понять, откуда оно. А оно от­того, что ты славишь Бога за все. Так вот что даёт твари славословие Бога. Оно даёт невыразимую радость. Веселье. Полноту жизни. А нехваление Бога даёт твари тоску, муку, горесть, безрадостность, уныние...» Архимандрит Тихон (Агриков) Предисловие Это вовсе не книга, и не жития святых, и тем более это не учёный какой-либо трактат. Это просто «Рассуждения». Да, рассуждения человека, ревнующего о славе Божией. Действительно, основная тема этих вот «рассуждений» – ничто иное, как убедить читателя в той спасительной истине, что настоящая слава, истинное поклонение, подлинно всецелое почитание принадлежит только одному Богу. Да, одному живому истинному Богу. Тому Богу, Который живёт на Небесах, Который создал небо и землю, Который искупил род человеческий Своею бесценной Кровью, Который и ныне, и всегда хранит нас всех, питает нас, согревает, одевает, любит безмерно, все содержит, все животворит и всему даёт цель и смысл бытия. Вот этому-то Богу и принадлежит «слава и держава во веки веков». Ему-το вот и посвящаются эти «Рассуждения». К Нему-το они всецело и относятся, Ему-то они и приличествуют.

http://azbyka.ru/otechnik/Pantelejmon_Ag...

Соч.: Корни церковной смуты. Белград, 1927 A.C. Хомяков. Варшава, 1929 Англикане и Православная Церковь . 1930 Единство и единственность Церкви. Варшава, 1929 Истинная соборность. Варшава, 1930 Культура, прогресс и Церковь . Варшава, 1931 Церковь и государство в будущей России. Белград, 1931 Единение или раздробление. Белград, 1932 Лжеправославие на подъеме. Дж., 1954 Правда о Русской Церкви на родине и за рубежом. Дж., 1961 Церковь и ее учение в жизни. Собрание сочинений. Т. 1. Мадрид, 1964. Т. 2. Монреаль, 1970; Т. 3. Дж., 1992 Русская Церковь перед лицом господствующего зла. Дж., 1991 Страницы дневника. Новый Журнал. Н.-Й. 2003. 232 Письма. М., 1998; Переписка с прот. Г. Флоровским и А. Шмеманом . Публ. М. Псаревой. Вестник РХД. 2005. 189. Лит.: Никон (Рклицкий) , архиеп. Жизнеописание блаженнейшего Антония Евлогий, митр. Путь моей жизни; 25-летие священства протопр. Г. Граббе. ПР. 1970. 12 Памяти ушедших. Епископ Григорий (Граббе). ПР. 1995. 20 Зайде Г., иерей. Памяти епископа Григория (Граббе). ВГЕ. 1995. 6 Косик В.И. Русская Церковь в Югославии. Григорий ( Круг Георгий Иванович ; 1908, СПб. 12.6.1969, Мэниль-сен-Дени, Франция), монах и иконописец. Эмигрировал с родителями в Эстонию (1921), окончил Ревельскую русскую гимназию, поступил в Промышленно-художественную школу в Таллине (1926), а затем в частную художественную школу «Паллас» в Тарту (1928), уехал в Париж для усовершенствования (1931), член кружка художественной студии Н. Пэнчаровой, изучал технику иконописи у Федорова и Рейтлингера (1932), стал писать иконы, член общества «Икона», состоял в юрисдикции МП, прихожанин Трехсвятительского подворья в Париже, пострижен в монашество в Троицкой церкви в Ванве (1948), вступил в братию Св.-Духовского скита в Мэниль-сен-Дени под Рамбуйе (19481969). Лит.: Евфимий (Вендт), архим. Только свидетельство. Памяти отца Григория Круга. Вестник РСХД. 1969. 93 Васютинская Маркаде В. Памяти отца Григория Круга. Возрождение. 1969. 216 Инок-иконописец Григорий Круг. ЖМП. 1970. 3

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

81) С почты, от разных учреждений и лиц, получены следующие книги и брошюры: а) Мелиоранский, О троичности. Спб., 1907; б) Мелиоранский, Теоретическая философия С.Н. Трубецкого. Москва, 1906; в) Степанов, Новый стиль и православная пасхалия. Москва, 1907; г) Астров, По поводу книги Н. Морозова «Откровение в грозе и буре». Москва, 1908; д) К. Благоверная княгиня Анна Кашинская. Ярославль, 1908. Два экз.; е) Православное Братство в борьбе за веру Православную и Русскую народность. Книгоиздательство «Союза Русских Людей», Москва, 1906; ж) Отчет Пекинской Духовной Миссии за 1907 г. Пекин, 1908; з) По поводу отчета Пекинской Духовной Миссии за 1907 г. Пекин, 1908. 82) От библиотеки студентов Академии – а) Лекции по церковной истории проф. А.А. Спасского 1907–1908 г., литограф. курс; б) Конспект лекций по патрологии проф. И.В. Попова 1907–1908 г., литограф. курс; в) 40 названий Епархиальных Ведомостей 1907 и 1908 г. 83) Получались в дар следующие периодические издания в 1907 и 1908 г.: 1) Allgemeine Bibliographie (1907 и 1908 г.); 2) Monthly Gasette of current Literature (1907 и 1908 г.); 3) Wöchentliches Verzeichniss (1907 и 1908 г.); 4) Pareistizigo Latwe- —334— eschu Wehstnesis (1907 и 1908 г.); 5) Српски Сион (1907 и 1908 г.); The Church Union Gazette (1907 г.); 7) Вестник «Народного Дома» (1907 и 1908 г.); 8) Американский Православный Вестник (1907 и 1908 г.); 9) Церковно-Общественная Жизнь (1907 г.); 10) Церковно-Общественная Мысль 1908 г. 1–2; 11) Братский Листок и Россиянин (1907 и 1908 г.); 12) Колокол (1908 г.); 13) Руководство для сельских пастырей (1907 и 1908 г.); 14) Душеполезное Чтение (1907 г.); 15) Духовный Вестник Грузинского Экзархата (1907 и 1908 г.); 16) Саратовский Духовный Вестник (1907 и 1908 г.); 17) Нижегородский Церковно-Общественный Вестник (1907 и 1908 г.); и Епархиальные Ведомости: 18) Архангельские (1907 и 1908 г.); 19) Благовещенские (1907 и 1908 г.); 20) Волынские (1907 и 1908 г.); 21) Екатеринбургские (1907 и 1908 г.); 22) Кишиневские (1907 г.); 23) Оренбургские (1907 и 1908 г.); 24) Орловские (1907 и 1908 г.); 25) Ставропольские (1907 и 1908 г.); 26) Тверские (1907 и 1908 г.); 27) Уфимские (1907 и 1908 г.); 28) Якутские (1907 и 1908 г.) и 29) Ярославские (1907 и 1908 г.).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Там же. Шульгин В.В. Ук. соч. С.56. 1 «обязательный крестьянин» + 7 из 12 депутатов соответственно доле 74 крестьян в массе 120 русских выборщиков. Почаевские известия. 8 февраля 1907. Волынские выборы в Государственную Думу//Там же. 13 февраля 1907. Архиепископ Виталий (Максименко). Мотивы моей жизни. Режим доступа: http://www.russian-inok.org/books/motivy.html. Почаевские известия. 8 февраля 1907. Там же. 25 января 1907. Там же. 29 января 1907. Государственная дума. Стенографические отчеты. Созыв I. Сессия I. СПб., 1906. Т.1. С.220. Почаевские известия. 27 февраля 1907. Там же. 25 января 1907. Там же. 16 февраля 1907. Там же. 9 марта 1907. Письмо волынских депутатов. (Сообщение иеромонаха Илиодора)//Там же. 28 февраля 1907. Там же. 14 февраля 1907. Иеромонах Илиодор. Когда же конец?//Там же. 6 февраля 1907. Иеромонах Илиодор. Россия воскресла! (Речь, сказанная на IV Всероссийском съезде русских людей в Москве , после крестного хода 26 апр., в Епархиальном доме)//Вече. 1 мая 1907. Почаевские известия. 22 февраля 1907. Телеграмма Крушевана. Там же. 24 февраля 1907. Очевидно, имеется в виду член Государственной думы И.А. Гуменко. Письмо волынских депутатов. (Сообщение иеромонаха Илиодора)//Там же. 28 февраля 1907. Там же. Там же. Кизеветтер Е. Я. Революция 1905-1907 гг. глазами кадетов//Российский Архив: История Отечества в свидетельствах и документах XVIII - XX вв.: Альманах. М., 1994. [Т.] V. С.405. Государственная дума. Стенографические отчеты. Созыв III. Сессия II. СПб., 1909. Ч.II. Стб.687; Письмо волынских депутатов. (Сообщение иеромонаха Илиодора)//Почаевские известия. 28 февраля 1907. Иеромонах Илиодор. За что Царь разогнал вторую Государственную Думу?//Там же. 21 июня 1907. Письмо волынских депутатов. (Сообщение иеромонаха Илиодора)//Там же. 28 февраля 1907. Иеромонах Илиодор. За что Царь разогнал вторую Государственную Думу?//Там же. 21 июня 1907. Иеромонах Илиодор. Послание крестьянам-членам Государственной Думы, на левой стороне сидящим//Там же. 17 апреля 1907.

http://ruskline.ru/analitika/2018/11/201...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010