Шестая добродетель – молитва , благодаря которой мы прибегаем в час нужды к нашему Отцу. Так делают маленькие дети, при всяком малом страхе бегущие к маме. В молитве мы всегда вспоминаем о нашем Отце и приближаемся к нему, что ты поймешь из главы 8, увидев с каким благоговением должно происходить это подражающее Ангелам делание. Седьмая добродетель – познание Отцовских благодеяний и благодарность за них. Такая признательность есть одна из величайших обязанностей по отношению к Богу, как то написано в главе, повествующей о неблагодарности (гл. 15 первой части). Восьмая и последняя добродетель послушание, в котором совершается всякая праведность. Его мы поставили напоследок не потому, что оно меньше всех. Напротив, оно есть печать и завершение всех добродетелей. Подобает совершенно умертвить свою волю, чтобы в тебе не было никакого противостояния Божественной воле. В послушании есть три степени: 1. Слушаться всех заповедей и объяснений Господа. Предпочитать лучше претерпеть все мирские пытки, чем совершить смертный грех и преступить Божественное повеление. 2. Быть единым в мысли с волей Господа. Благодарить Его за все прекрасное и скорбное, которое приходит. Думать, что без Божественного решения не приходит к тебе ничего доброго или злого. Так ты будешь Его прославлять в чести и в безчестии, в здравии и болезни, в жизни и смерти, всегда благодарно склоняя голову. Ты будешь благодарить Его и в скорбях, и в наслаждениях, посланных тебе, смотря не на тяжесть наказания плоти. но на Отцовскую любовь и дружелюбие Его к тебе. Ибо с какой любовью отец ласкает сына, с такой его и наказывает, когда нужно. 3. В терпении скорбей учители, в свою очередь, выделяют три ступени: 1. Стойко выдерживать скорби. 2. Желать их по любви к Богу. 3. Радоваться в них. Первая ступень лучше всего узнается в терпении Иова. Вторая – в страданиях некоторых мучеников, жаждавших принять и новые мучения. Третья в радости и веселии апостолов, удостоившихся пострадать ради имени Господа. Особенно таков был небесный Павел, сосуд избрания. Он славился в скорбях, радовался в безчестиях и гонениях, веселился духом, как ясно видно в различных местах его Посланий. Он имел высшую степень любви и совершенства, до которой немногие доходят. Потому мы не обязаны сразу быть на третьей ступени или даже на второй, но хотя бы – на первой, то есть выдерживать скорби с радостной мыслью. У кого нет этой первой степени, тот не спасется. Третья и последняя степень послушания – слушаться старших, которые суть управители и рабы Божии. Их нужно слушаться во всем, что они повелят, памятуя Господни слова: Кто вас слушает, Меня слушает; кто вас отвергает, Меня отвергает.

http://azbyka.ru/otechnik/Agapit_Land/gr...

Покорившись Божественным заповедям Христа, ты посвятила себя Ему, оставив необузданные стремления к удовольствиям, и все добродетели, как одну, исполнила с великим благоговением. Пресв. Троице: Пресущественная (выше всего сущего) Троица, в единстве поклоняемая! Возьми с меня тяжкое бремя грехов, и, как милосердная, даруй мне слёзы умиления. Богородице: Богородица, надежда и защита воспевающих Тебя! Возьми с меня тяжкое бремя грехов, и, как Владычица чистая, прими меня, кающегося. Песнь 2я Ирмос: Внемли небо; и возвещу и воспою Христа, от Девы пришедшего во плоти. I. Внемли небо, и буду вещать; земля, услышь голос, кающийся Богу и воспевающий Его. Воззри на меня, Боже, Спаситель мой, милостивым Твоим оком, и прими мою пламенную исповедь. Согрешил я более всех людей, один я согрешил пред Тобой; но, Спаситель, как Бог, помилуй Твоё создание (Тим.1:15). Буря зол окружает меня, милосердный Господи, но Ты, как Петру, и мне протяни руку ( Мф.14:31 ). И я, как блудница, проливаю слёзы: помилуй меня, милосердный Спаситель, по Твоему снисхождению ( Лк.7:38 ) Я помрачил страстными удовольствиями красоту души, и весь свой ум обратил в прах. Разодрал я первую мою одежду, которую Создатель соткал мне в начале, и потому лежу нагим. Облекся я в разодранную ризу, которую соткал мне змий коварством, и стыжусь ( Быт.3:21 ). Посмотрел я на красоту дерева, и прельстился умом; потому лежу нагим и стыжусь. На хребте моем орали (пахали) все вожди страстей, проводя вдоль по мне своё беззаконие ( Пс.128:3 ). Погубил я первозданную красоту и благообразие моё, и теперь лежу нагим и стыжусь. II. Грех сшил мне кожаные ризы, сняв с меня прежнюю Богом сотканную одежду. Облекся я, как листьями смоковницы, одеянием стыда, в знак самовольных моих страстей ( Быт.3:7 ). Оделся я в ризу, постыдно запятнанную и окровавленную нечистотой страстной и сластолюбивой жизни. Осквернил я ризу плоти моей и очернил в себе, Спаситель, то, что было создано по Твоему образу и подобию. Подвергся я мучению страстями и тлению телесному, и потому враг меня ныне угнетает.

http://azbyka.ru/molitvoslov/pokayannyj-...

Слава, Троичен: Безначальне Отче, Сыне Собезначальне, Утешителю Благий, Душе Правый, Слова Божия Родителю, Отца Безначальна Слове, Душе Живый и Зиждяй, Троице Единице, помилуй мя. И ныне, Богородичен: Яко от оброщения червленицы Пречистая, умная багряница Еммануилева, внутрь во чреве Твоем плоть исткася; темже Богородицу воистинну Тя почитаем. Песнь 9 Ирмос: Безсеменнаго зачатия рождество несказанное, Матере безмужныя нетленен Плод, Божие бо рождение обновляет естества; темже Тя вси роди яко Богоневестную Матерь православно величаем. Ум острупися, тело оболезнися, недугует дух, слово изнеможе, житие умертвися, конец при дверех. Темже, моя окаянная душе, что сотвориши, егда приидет Судия испытати твоя? Моисеово приведох ти душе миробытие, и от того все Заветное Писание, поведающее тебе праведныя и неправедныя; от нихже вторыя, о душе, подражала еси, а не первыя, в Бога согрешивши. Закон изнеможе, празднует Евангелие, Писание же все в тебе небрежено бысть, пророцы изнемогоша, и все праведное слово; струпи твои, о душе, умножишася, не сущу врачу исцеляющему тя. Новаго привожду ти Писания указания, вводящая тя душе ко умилению; праведным убо поревнуй, грешных же отвращайся, и умилостиви Христа молитвами же и пощеньми, и чистотою, и говением. Христос вочеловечися, призвав к покаянию разбойники, и блудницы; душе покайся, дверь отверзеся Царствия уже, и предвосхищают е фарисее и мытари, и прелюбодеи кающиися. Христос вочеловечися, плоти приобщився ми и вся елика суть естества, хотением исполни, греха кроме, подобие тебе, о душе, и образ предпоказуя Своего снизхождения. Христос волхвы спасе, пастыри созва, младенец множества показа мученики, старцы прослави, и старыя вдовицы, ихже не поревновала еси душе, ни деянием, ни житию, но горе тебе, внегда будеши судитися. Постився Господь дний четыредесять в пустыни, последи взалка, показуя человеческое; душе, да не разленишися, аще тебе приложится враг, молитвою же и постом от ног твоих да отразится. Слава, Троичен: Отца прославим, Сына превознесем, Божественному Духу верно поклонимся, Троице Нераздельней, Единице по существу, яко Свету, и Светом, и Животу, и Животом, животворящему, и просвещающему концы.

http://pravoslavie.ru/1600.html

Глава 19 Первое утешение скорбящих – признание собственных грехов Для увещевания скорбящих достаточно написанного в предыдущих главах. Но по немощи и хилости нашей природы мы напишем и некоторые утешения по поводу разных скорбей. Любая скорбь может случиться по различным причинам. Мы скажем и о бедах и вражде. Первое врачевство тебе, о скорбящий, и утешение пусть будет то, что тебе бы полагалось больше скорбей, чем у тебя есть, – по причине многих твоих грехов, ибо мы все совершали грехи, и нет никого безгрешного. Все уклонились, согласно Давиду, все стали негодными, – одни одним образом, другие другим. И если ты исследуешь самого себя, то знай, что по делам своим будешь наказан и поймешь это. Как исповедовали три отрока посреди огня, когда говорили: Господи, все это Ты сотворил на нас, истинной правдой и судом сотворил, ибо мы согрешили против Тебя и не совершили велений Твоих. Подумай тогда, когда приходит несчастье, сколько раз ты преступал божественное веление! Сколько раз ты превозносился. Сколько раз ты богохульствовал. И сколькими способами ты ругался над Господом, неблагодарный, при тех благодеяниях, которые Он тебе сделал. И какая же любовь у тебя к ближнему твоему, хотя тебе его должно любить, как самого себя! И так ты обратишься к себе, устыдившись тяжких путей греха, и исповедуешь, что тебе подобает даже более сильное наказание скорбями, по правосудию Божию. Бог не оставляет грех ненаказанным и незамеченным, как и доблесть – невознагражденной. Один единственный грех- превозношение Денницы – был наказан столь строго, что Денница, избранное создание, превратился в недостойного червя. А ты, сколько раз превозносился перед твоим Творцом и Создателем? Одно единственное преступление Адама принесло столько горя и мучений не только ему, но и всему нашему человеческому роду! И если бы Господь не пожелал вольно пострадать, чтобы искупить грех Своей многоценной Кровью, то мы мучились бы в аду все. А ты совершаешь столько преслушаний и уклонений, – и какого возмездия и мучения ты считаешь себя достойным? Если ты с умом подойдешь к этому, то даже если перестрадал, тебе все покажется ничем в сравнении с полагавшимся или с тем, что потерпели иные за меньшие грехи.

http://azbyka.ru/otechnik/Agapit_Land/gr...

Пророк Илия Заключися тебе небо, душе, и глад Божий постиже тя, егда Илии Фесвитянина якоже Ахаав не покорися словесем иногда (глад постиг тебя, как некогда Ахаава за то, что не послушал слов Илии Фесвитянина). Но Сараффии (вдове Сарептской) уподобився, напитай пророчу душу. Устами Моисея Господь грозил израильтянам неурожаем и голодом в наказание за непокорность Ему, за нарушение завета с Ним, то есть за отступление от истинного богопочтения ( Лев.26: 14–20 ). Эта угроза исполнилась в царствование нечестивого Ахаава. По предсказанию пророка Илии, на земле Израильской не было дождя три с половиной года. Народ бедствовал от голода, но Господь хранил пророка от этого бедствия. Сначала Илия укрывался при одном потоке, куда приносили ему пищу вороны, – потом нашел убежище за пределами отечества в Сарепте Сидонской, где для пропитания его и приютившей его вдовы около двух лет служили неистощимым запасом горсть муки и немного елея ( 3Цар.17–18 ). Голод телесный – это образ другого рода голода – голода, мучающего душу, отчуждившую себя от Господа, от общения с Ним через молитву, богомыслие, поучение в законе Господнем, соблюдение Его заповедей, участие в Таинствах. Кто удаляется от Господа, от того Сам Господь удаляется, для того небо заключается, на того перестает падать свыше роса благословения Божия, и он испытывает такие же томительные ощущения, какие свойственны изнывающим от голода и жажды. Напрасно он мечтает подавить в себе эти мучительные ощущения, ища для себя покоя и счастья в земных благах. Земные блага не утоляют, а только усиливают душевный голод и жажду. Так напрасно иной надеется найти счастье в обилии земных сокровищ и заботами об их стяжании, умножении и сохранении, мучит себя до пренебрежения высшими духовными потребностями. Само это мучение показывает, что в них нет истинного блага, – и отравляет удовольствие обладания ими. Любящий серебро не насытится им ( Иез.7:19 ) – всегда останется с мучительным чувством неудовлетворенности. Напрасны также старания найти счастье в земных удовольствиях и развлечениях: опыт свидетельствует, что не только неумеренное наслаждение ими, но и наслаждение умеренное, соединенное с благоразумием, с умением разнообразить их, пользоваться ими, так сказать, эстетически, оканчивается горьким самообличением Соломона: Смеху я сказал: безумный! – и веселью: что ты делаешь? ( Еккл.2:2 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Vissarion_Nech...

На этом же хронологическом срезе отслеживаются деревенские центры в Албании, в областях Берат и Эльбазан, а следующий подъем албанского сельского иконного дела – XVIII – начало XIX вв. – в области Корче (Попа, 1 966, с. 53). Аналогичная ситуация в Болгарии и Греции. К, Миятев отмечает, что в XVII в. иконы «для народа» писали ремесленники в Тырново, Софии, Несебре, Враце и Этропольском монастыре. Сюжеты икон самые «расхожие»: Богоматерь и Спаситель, болгарские святые, воины и мученики за веру. Сельские же иконные мирки Греции «возбуждаются» тогда, когда критский центр уже увядает. В XVIII–XIX вв. преобладание получают мастера из деревень Эпира и Западной Македонии, в которых иконописные навыки стали передаваться из поколения в поколение, а также мастерские островов Самос и Хиос. При этом исследователь выделяет деревню Линотопи близ Кастории – место рождения потомственных иконописцев с XVI в. Линотопи станет центром греческого массового иконного дела в XVIII в. и особенно в период национального Возрождения. Тогда же получат известность благодаря своим мастерам греческие села Каларитес, Коритса, Каресово, Монаде и другие (Хадзидакис, 1976, с. 24). Греческие мастерские Крита, Ионических островов и Венеции XVI–XVIII вв. – особый случай. В них иконное дело, скорее всего, было организовано на основе городского ремесленного цеха. Но важно отметить, что их продукция в целом (со всеми необходимыми оговорками) может быть отнесена к той «сниженной» ремесленной культуре, на типологическом уровне которой необходимо рассматривать и наши «суздальские» письма. Начало и развитие их наиболее оживленной деятельности – тот же временной срез, на котором мы находим и локальную историю возникновения Палеха, Мстеры и Холуя. Структура промысла Маленькая ремесленная семейная мастерская, в которой трудится одна семья или мастер работает с подмастерьем и одним-двумя учениками, – традиционная организационная микроструктура суздальского иконного промысла. На первый взгляд кажется, что время перед ней бессильно: она явно господствует и в XVII, и в XVIII вв.; она же может встретиться в конце XIX – начале ХХ в.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/ikona-i-...

355 Greg. Magn. Liber Sacramentorum//St. Gregorii Opera omnia. Paris, 1705. Vol. 3. P. 167: „et vestimenta nigra forinsecus gestant». 360 Ср.: Alteserra A. D. Asceticon sive Originum rei Monasticae libri decem. P., 1674. Vol. 17. P. 294. 361 Libanius. Declamationes XXVIII//Libanii sophistae orationes et declamationes/J.-J. Reiske recensuit et perpetua adnotatione illustravit, Altenburg 1784. Vol. 2. P. 164; Ibid. P. 195. 364 Eunapius. Vita Philosophorum, Aedisius/Ed. Boissonade. P. 43. В кн.: Bauer A., Strzygowski J. Eine alexandrinische Weltchronik: Text und Miniaturen eines griechischen Paipyrus der Sammlung W. Golenishev. (Denkschriften der Kais. Akademie der Wissenschaften. Philosophisch-Historische Klasse 61 1906] II. Abhandlung [Wien 1906]) S. 71. 367 Илия Критский (цит. по кн.: Goar J. Euchologion sive Rituale Graecorum complectens ritus et ordines Divinae Liturgiae, officiorum, sacramentorum, consecrationum, benedictionum, funerum, orationum etc. Cuilibet personae statui vel tempori congruos, juxta usum Orientalis Ecclesiae. Venetia, 17302. P. 495: „Adesdum, qui nostrorum Nazaraeorum et magistrorum virtutes hoc est continentiam et religiosam vitam, ac puritatem in alieno habitu colis: nostrum est enim comam resecare, et nigrum pallium gestare: Cynicum autem comam alere, atque albo pallio uti». 369 Akten persischer Martyrer 21: Mär Giwargis 33. München, 1915. S. 241 (BKV 22), Anmerkung 2): „Сирийские монахи носили черные одежды»; Synhados S. 67. Akten persischer Martyrer 5. 5. München, 1915. S. 86: во время больших гонений на христиан в Бет Хуцае захотел и Азад, один из царского дворца, приобщится к мученическому венцу, для чего прибег к хитрости: „он поменял в эти дни свою одежду, надел одежду (σχµα) сына завета, покрыл черным капюшоном (?) голову, вышел и встал среди блаженных исповедников, которые были казнены… Так был увенчан и святой Азад». 373 Vita SS. Gallactionis et Epistemis Martyrum (VI. cap. 9 Surius) (Gazaeus A. Commentarium in Johannem Cassianum, lnstituta 1. 5//PL 49. Col. 69D).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Господь Иисус, приходивший в мир спасти грешника, – единственный Врач душ, зараженных проказой греха. Кровь Его очищает нас от всякого греха ( 1Ин.1:7 ). Он Своей Кровью стяжал нам не только прощение грехов, но и освящающую нас благодать, так что возрожденные этой благодатью уже не грешат ( 1Ин.5:18 ), имеют силу противоборствовать греху с таким успехом, что не только не дают ему обнаружиться во внешних греховных делах, но и достигают чистоты сердечной. К ним приражается грех, но не встречает в них сочувствия и если оскверняет их, то вскоре же омывается слезами покаяния. Проказа, как известно, поражает не одну наружность тела, но внедряется в саму кровь и мозг костей. В этом отношении похожа на проказу сердечная нечистота – она гнездится в глубине души, не оставляет здоровым ни одного сердечного движения, оскверняет самые, казалось бы, добрые дела наши. Благодать Христова измывает даже внутреннюю греховную скверну, создает сердце чистое. И очищенная таким образом душа входит в близкое общение с Богом и со святыми обитателями Горнего мира, подобно тому как очистившийся от проказы допускаем был к святилищу, в котором принималась от него известная жертва, и к общению с людьми, которого лишала его проказа. Вместе с очищением от проказы возвращалось страдавшему от нее то бодрое расположение духа, которого он был лишен во время болезни. Равным образом и очищенному от проказы греховной возвращается радость спасения, чуждая не примиренным с Богом грешникам: Несть радоватися нечестивому ( Ис.48:22 ). Прокаженный – это заживо разлагающийся труп, ходячий мертвец; и, однако ж, прокаженные не скоро умирали, жизнь их была продолжительна, как людей здоровых. Не образ ли это вечных адских мучений? Грешники, терпящие эти мучения, находятся в состоянии непрерывной смертной агонии, которая, однако, не прекращается и вечно терзает их. Понятно, как не мила прокаженным жизнь, как они тяготятся ею. О если бы и каждый грешник так же тяготился своими грехами, как прокаженные проказой, если бы так же пламенно желал очищенияот духовных скверн, как оскверненные проказой желают избавиться от нее! Старайся, грешная душа, возбудить в себе это отвращение к твоей греховной проказе, это пламенное желание очиститься от нее и, в чувстве бесплодности собственных, естественных усилий достигнуть желаемого успеха в этом деле, смиренно обратись с мольбой к Врачу душ и телес: «Царю превечный, утешителю Христе истинный, очисти мя от всякия скверны, якоже очистил еси десять прокаженных 20 . Как Ты прикосновением руки исцелил прокаженного, воскликнувшего Тебе: Господи, если хочешь, можешь меня очистить, так и ко мне, прокаженному и грешному, прикоснись Твоею благодатью и исцели меня от греховного прокажения».

http://azbyka.ru/otechnik/Vissarion_Nech...

Некий другой человек пошел причащаться, будучи недостоин. То есть он развратничал и ни в чем не воздерживался, а причащаться пошел напоказ людям с другими христианами. Но тотчас, как он принял Жемчужину в свои мерзкие уста, глотка его затворилась, а святое Тело Господа вышло и перелетело обратно в Святой Потир. А нечестивец упал на землю и испустил душу. Жила некая женщина, казавшаяся благоговейной. Она много постилась и молилась, но внутри была очень надменной, потому что считала себя душевно прекрасной и святой. Отличалась и злопамятностью: если с кем ссорилась, то не мирилась и больше не хотела видеть того человека, оставаясь непреклонной. Когда она заболела, то позвала духовника и исповедовалась, но не в полноте и не совершенно, как подобает, но необязательным образом и неразумно, как то часто делают глупые женщины, не думающие о тщательности: они пропускают великие грехи, а говорят о малых, исповедуются в несущественном, а явное скрывают по невежеству или порочности, чтобы не было стыдно, – и потому оказываются в ужасных мучениях. Один бесноватый, когда духовник изгнал беса и спросил его, кого бесы, больше мучают по числу – мужчин или женщин? – признался (бес ответил), что чаще вселяются в женщин. Духовник ответил: «Не верю, ведь женщины не занимаются торговлей или общественными делами, они не бывают там, где мужчины обманывают или поступают несправедливо». А бес говорит: «Более всего женщины мучимы из-за четырех грехов. Первое – они наряжаются и украшают свою плоть красками, нарядами, чтобы казаться красивее, чем они есть, хотя естественное приличие им уже дал Творец. Второе, что они колдуют и гадают, и суеверны во многом. Третье, что они сплетничают и наговаривают, болтая не только дома, но и в церкви, ничего не слушая. Четвертое, и худшее из всего – они не исповедуются хорошо, чтобы все сказать духовнику, но говорят только немногое, чтобы соблюсти форму исповеди: так они недостойно причащаются и мучаются. Таковы те женщины, которые бездумны». Такой была и та женщина. Итак, посмотрите ее конец, чтобы исправиться и не попасть, как она, в погибель. Когда священник ее исповедовал, он принес Святые Дары причастить ее. Но она не могла и видеть Жемчужину, а обратила лицо к стене, – по Божественному суждению, – чтобы стоящие рядом знали справедливый приговор ей. Она воскликнула громким голосом: «Я по надменности не мирилась с теми, с кем поссорилась, и не прощала никому, но поворачивалась к ним спиной. Теперь и Господь отвращает лице Свое от меня, и не желает Его принять моя недостойная душа, и я не имею воли увидеть Его в Его Царствии, но буду сжигаема в вечном мучении». Сказав так, она испустила душу.

http://azbyka.ru/otechnik/Agapit_Land/gr...

Так что поднимайся от сна безделья, призови Господа, чтобы Он тебя управил, просветил, дал тебе силу идти скорбным путем, ибо нет другого столь полезного душе пути, чем терпеть скорби, мучающие плоть, радоваться, когда тебя презирают и унижают, говоря просто – искоренять в себе всякое себялюбие, которое есть яд и отрава, что мертвит душу и возмущает тебя против божественного величия. Такое оберегание себя от высшего блага искорени из своего сердца и совершенно уничтожь, ибо оно – причина твоей погибели. И вожделей от всей души, прежде всех мирских вещей, твоего Создателя и Спасителя. Ступай тщательно в добродетельном жительстве, чтобы вкушать высшее благо, видеть сияние святых, силу Отца, премудрость Сына и благость Всесвятаго Духа. Ты примешь свою часть во всеобщем радовании небесного жительства, где у всех один язык и речь, одна любовь, одно делание, вечное, нескончаемое песнопение Ангелов и людей, одно единственное ликование, один братский пир и трапеза. Иди теперь, умалишенный и глупый любитель мира, строй дома и дворцы, ищи почести и достоинства, приобретай богатство, и поля, овладевай начальственными должностями, распоряжайся городами и царствами. Но со всем этим ты никогда не будешь столь велик и почтенен, сколь малейший раб Божий. Раб Божий получит то, что весь мир не может дать; он унаследует то, что не прейдет, но всегда и вечно останется непоколебимым. Ты со своим богатством и славой пойдешь в нескончаемое мучение, а тот на лоно Авраама, чтобы несказанно радоваться. Так что будем не пренебрегать, братья, этим необходимым делом, но мужественно бороться, чтобы получить награду, которая есть неувядаемый венок в Царствии Небесном. Разве вам не стыдно, что воины земного царя с жаром борются за малый приз, выставленный на стадионе, хотя он стоит только сто или двести червонцев? Его получает тот, кто побеждает, а остальные уходят с позором, а часто лишаются и жизни, но об этом не думают, а мужественно сражаются, надеясь каждый получить ту преходящую почесть и кратчайший миг ликования. А мы, небрежные и неразумные, хотя знаем точно, что получим царственнейший и безценный дар от Христа Бога, ленимся, даже не хотим немного потрудиться и побороться. Знайте, что не ленивые и унылые достигнут этой славы, но усердные борцы, отвращающиеся мира плотских наслаждений.

http://azbyka.ru/otechnik/Agapit_Land/gr...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010