Да благословит Господь успешный ход сего дела и о утверждении за вами дома. О. Протоиерей Иван Васильевич звал меня к тебе в гости, но это зависит совершенно не от меня, а от нашего старшего. Если он уволит, я не отрицаюсь, впрочем ничего не знаю, что он скажет. Мира, здравия и спасения тебе желаю, многогрешный Иеромонах Макарий 9 Августа 1860 года. Вскоре после этого, Старец действительно в последний раз (19 Августа) посетил, столь близкую его отечески любвеобильному сердцу, Белевскую обитель, по обычаю принимал на откровение в Настоятельских келиях, до крайнего изнеможения сил, всех относившихся к нему сестер, преподавая каждой, по дару духовного рассуждения, приличный совет и вразумление. А менее чем через месяц после сего, 7 Сентября того же I860 года, его уже не стало. Во время предсмертной болезни, продолжавшейся несколько дней, мать Игуменья относившаяся к Старцу сестры успели получить его последнее благословение и наставление. А по блаженной его кончине почти вся Белевская обитель присутствовала на святолепном погребении великого Старца 23 . Скорбь была общая и глубокая: плакали и молились, прощаясь на веки с тем, кто, по Апостолу, был всем вся, да всякого некия спасет, был исполнен духовной мудрости и вместе данной простоты и незлобия, благоухающего смирения и николи же отпадающей любви. При последнем прощании с м. Игуменьею Павлиною он повторял ей просьбу, выраженную в вышеприведенном письме, писанном за год перед тем (11 Сент. I860): не чуждаться, по смирению и ради видевших забот по обители, принимать к себе на откровение сестер и указал притом ей обращаться за помощью в сем деле к двум своим приближенным ученикам, коим, по его же указанию, вверено духовное окормление братии Оптиной пустыни. Приложения I. Письма старцев о. иеросхимонаха Леонида (Льва) и иеротонаха Макария к монахиням Анфии и Павлине 1. Христос Воскресе! Достопочтеннейшая о Господе Пелагея Ефимовна! 24 Почто смущаешися о словесех, ложно на вас сказуемых? Не паче ли должна радоватися в поношениях? Когда же не можешь переносить, то укоряй себя, яко неимущую смирения, и со временем поможет тебе Бог не только терпети, но и благодетелями вменята поносящих и досаждающих тебе: яко они виновны суть твоего исправления.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

Когда Небо молчит, ничего предпринимать не нужно Прежде всего надо думать о душе. Поэтому лучше, конечно, и благословение брать не так, как сейчас, бывает, подойдут: – Благословите, батюшка, поехать туда-то, билеты уже куплены! (Иначе говоря: благословите то-то, всё уже решено!) Перед тем как на что-либо взять благословение, а священнику его преподать, – надо помолиться, чтобы Господь открыл Свою волю. Есть такое выражение: «Когда Небо молчит, ничего предпринимать не нужно». «Кому какое лекарство надо, то каждому Господь и дает» Игумения Екатерина (Чайникова) , настоятельница Крестовоздвиженского Иерусалимского ставропигиального женского монастыря: – Помню, когда я еще несла послушание в Патриархии, там одна из монахинь чувствовала себя плохо, температура у нее держалась, врачи ей посоветовали удалить гланды, о чем она и сказала при встрече Святейшему Патриарху Алексию II. – Ну, хорошо, врачи советуют... А тебе-то это зачем? – ответил Святейший. – Что тебе это даст? Она отошла в сторонку с недоумением: – Я не понимаю... – Значит, тебе не надо делать операцию! – говорим ей. – Иначе бы Святейший благословил. Он тебе что сказал: «Тебе-то это зачем?..» А она все равно пошла на операцию. Гланды ей удалили, да только температура осталась... Без гландов начались проблемы с дыхательными путями, так как гланды – это своего рода затвор в организме, сначала они болят, а потом уже жизненно важные органы. Если же гланды удалены, то все воспалительные процессы спускаются сразу на бронхи. Нас, своих чад, наш духовный отец схиигумен Савва (Остапенко) наставлял: – Выполняй все предписания врачей. Делай только то и ровно столько, сколько скажут врачи. – Хорошо, благословите, – отозвалась однажды одна женщина. Ей удаляли вены на ногах. Операция прошла хорошо. Врач ей сказал: – Вам нельзя вставать. Она не послушалась и очень скоро умерла из-за образования тромбов. Помню еще как-то пришла к батюшке Савве наша соседка, а он ей с порога: – Ты что, врачей боишься?! Отец Савва мог каждого пришедшего к нему, как рентген, просветить. Ты еще рта открыть не успеешь, а он тебе уже скажет: что у тебя и телесно и духовно болит. Причем иногда обличал при всем народе.

http://pravoslavie.ru/114966.html

Прошу принять уверение в глубоком уважении и совершенной преданности». 20-го ч. получена была мной из Мурома от протоиерея Орфанова телеграмма с печальным известием о смерти, вследствие разрыва сердца, свояка его, священника Крестовоздвиженской церкви Иакова Андреевича Силецкого. На другой же день, 21-го ч., я поспешил ответить на эту телеграмму, и вот что писал я А. И. Орфанову: «Получив от Вас прискорбное известие о внезапной кончине Иакова Андреевича, спешу на помощь осиротелой семье. Прилагаемые при сем сто рублей употребите на необходимые издержки при погребении, а если что останется от этой суммы, отдайте сиротам. Но сколько осталось сирот и в каком они возрасте? На Вас, без сомнения, ляжет нравственный долг ближайшим образом попещись об устройстве этого родственного семейства. На старших братьев, рассеянных по белому свету, сироты, конечно, много рассчитывать не могут. Я, со своей стороны, не откажусь время от времени, оказывать им возможную помощь. Удосужившись, опишите мне обстоятельства кончины о. Иакова и то положение, в каком он оставил своих детей. Мир и Божие благословение Вам и семейству вашему». 21-го ч. получено было мной письмо со станции Галовки, Харьковско-Николаевской железной дороги, от графа Влад. Ив. Капниста. Он писал мне от 14-го числа: «Только что вернувшись домой, в Козельщину, я первым долгом счел жене моей передать о том благосклонном расположении, участии в близком сердцу нашему дел и внимании, коим Вы, Высокопреосвященнейший Владыко, незаслуженно почтили меня… Глубоко тронутая семья моя шлет Вам, Владыко, выражения своей беспредельной преданности и глубочайшего уважения, при чем мы преисполнены уверенности, что в деле устройства женского общежительного монастыря в Козельщине (о чем мной и подано прошение Св. Синоду) – Вы Владыко, наша надежда и упование, а принимаемое Вами столь сердечное в деле этом участие, конечно внушается Вам свыше, волей Царицы Небесной, Заступницей нашей… У нашего владыки 239 я еще не успел быть и потому не знаю, получено ли им прошение, врученное мной Владимиру Карловичу Саблеру, которому он обещал дать немедленный ход. Теперь, вручив свои дела и выразив свои желания Святейшему Синоду, я чувствую великое душевное успокоение, надеясь и будучи уверен, что мудрые архипастыри наши устроят и решат все ко благу и славе Церкви и пасомых.

http://azbyka.ru/otechnik/Savva_Tihomiro...

Ризы желтые, комчатые, аплечья коновату красного. Ризы грезетовые алыя и аплечья такой же материи и вокруг ердани и подолника, сетка серебреная. Ризы штофные, аплечье красное, около аплечья и подолника тесма белая шелковая. Ризы красные грезетовые, аплечье парча травчатая золотая, подолник камки полосатой. Ризы красные камчатые, аплечье парчи желтой, травы серебреные, облажена ердань позументом серебреным. Двои риз белых камчатых, аплечья красные травчатые, подолник камки полосатой. Ризы камчатые белокосныя по красной земли, аплечье шито по зеленой земли золотом и серебром. Ризы пукетовые по желтой земли, травы шелковые, аплечье парчи серебреной по голубой земле, подолник объери полосатой. Ризы пукетовые вишневые, травы зеленые и красные, оплечья той же материи, около подольника позумент серебреной. Ризы грезетовые вишневые, аплечья парчи гвоздичной, травы золотые, около ердани сетка золотая. Ризы люстриновые голубые, аплечья парчи красной, травы серебреные. Ризы камчатые голубые, оплечья белокосовые вишневое, около ердани сетка золотая. Ризы штофные серогорючие, оплечья бархатное полосатое. Ризы камчатые желтые, оплечья по красному бархату, шиты золотом и серебром. Ризы объеринные, оплечья рытого бархату, около подолника обложено лептами пукетовыми. Двои риз камчатых зеленых, аплечья в одних атласу красного с травами шелковыми. В других по белой земли травы золотые. Ризы атласные полосатые, аплечье парчовое, травы золотая. Ризы камчатые вишневые, аплечье травчатое с золотом. Ризы камчатые вишневые, оплечье по атласу красному, травчатая, около оплечья п подолника сетка серебреная. Одиннадцать риз разных материев ветхие. Подризников: Один камчатой голубой. Другой белой ветхой. Подризник бумажной чешуйчетой, около ердани кружево шелковое новое. Стихарей: Два камчатых желтых, в одном аплечье парчовое белое, в другом аплечье штофное с белыми травами, аплечье и рукава обложено позументом серебреным плоским. Третий стихарь травчетой атласной по белой земли. Четвертый бербирековой, аплечья красныя, травы серебреные, ветхий.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

Дневник 1855 г . заключает в себе всего 15-ть листов разной бумаги и разных форматов, с картой части Афонского полуострова, сделанной от руки на двойном листе оберточной бумаги с путевыми заметками на обороте, относящимися к 1838-му году. Дневник во многих местах исправлен и в двух-трех дополнен. Записи сделаны под очень немногими числами месяцев. Содержание дневника не богато: здесь описаны только выдающиеся факты из петербургской жизни о. Порфирия ; между прочим интересны сведения или заметки о близких сношениях нашего автора с великой княгиней Еленой Павловной, которая относилась к нему с такой сердечностью, что пригласила его жить летом этого года в Ораниенбауме. Под 12-м числом ноября месяца приведены заглавия молитв, числом 20-ть, сочиненных о. Порфирием, по желанию великой княгини, для сестер Крестовоздвиженской общины; эти молитвы разделяются на три отдела: «Молитвы читаемые ежедневно», «Молитвы во время служения недужным» и «Молитвы во дни брани». В дневнике помещены два подлинных письма: австрийского консула в Иерусалиме, Пицамано, от 22-го октября, на французском языке, о положении дел в Св. Земле и о состоянии оставшегося там имущества о. Порфирия, и в конце дневника – от отделения Русского языка и словесности Академии Наук (от 12-го декабря), которое просит нашего автора доставить отделению «подробные сведения об акте Иверского Афонского монастыря, на котором есть подпись попа Григория из Кострá ( sic ) Эриссо, написанная глаголическими буквами», а также факсимиле этой подписи, так как «для истории глагольской письменности, отделению желательно бы знать, какими именно буквами написано это слово». Кроме того здесь же сообщены копии с некоторых деловых писем о. Порфирия к директору азиатского департамента министерства иностранных дел Л.Г. Сенявину, исправляющему должность обер-прокурора св. Синода Α.Н. Карасевскому и директору канцелярии министерства внутренних дел Хрущову по поводу секты хасидов в Саратове; в этом письме о. Порфирий высказывает убеждение, что эта секта действительно употребляет христианскую кровь в пасхальном хлебе. Наконец в самом конце дневника записаны четыре пункта из «Convention du раре» или конкордата римского папы с австрийским императором. Заглавие дневника было: «Мои письма к служащим в нашем министерстве иностранных дел», которое зачеркнуто карандашом и заменено обычным заглавием для дневников о. Порфирия.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

363. Покровская , женская пустынь, приписная к Анастасиину-Крестовоздвиженскому мон., Костромской губ. и уезда, в 80 вер. к сев. от Костромы, в Беркинской даче, на берегу рч. Шачи. Основана в 1886 г. игуменьею Мариею с благотворительными учреждениями. “Церковн. ведом.”, 1889 г., 13, прибавл., 371. 364. Покровская , женская, единоверческая община, в областн. гор. Уральске. Учреждена в 1880 г. в удовлетворение желания местных жителей и на их средства. “Собр. узак. и расп. правит.”, 1860 г., 99, ст. 743; “Извл. из отч. Об. Пр.”, 1881 г., 70. 365. Покровская – Быковская , женская община, Ярославской губ., Моложского у., в 35 вер. к юго-зап. от Мологи. Учреждена с больницею в 1885 г. в пожертвованном вдовою капитана Елисаветою Ермолинскою имении, сельце Быкове. В 1889 г. последовало освящение каменн. церкви Покрова. “Собр. узак. и распор. правит.”, 1885 г., 103, ст. 860; “Извл. из отч. Об. Пр.”, 1885 г., 191; “Церковн. вед.”, 1889 г., прибавл., 45, 1367 (история общины). 366. Покровская – Медянская , женская община, при селе Медяне, Симбирской губ., Курмышского у., в 65 вер. в юго-вост. от Курмыша, при р. Медяне. Учреждена в 1877 г. на средства крестьянки Ольневой и неизвестных благотворителей, пожертвовавших 22.000 р. и 138 десятин земли. “Собр. узак. и расп. правит.”, 1877 г, 103, ст. 1017; “Извл. из отч. Об. Пр.”, 1877 г., 167. 367. Покровская – Кирилло – Челмогорская или Богоявленский Чермогорский, также Успенская – Челменская или Чермозерская , мужская пустынь, заштатная, при погосте Челмозерская Пустынь, Олонецкой губ. Каргопольского у., в 53 вер. к зап.-сев. зап. от Каргополя, при оз. Челмозере и недалеко от южной оконечности оз. Лекшмозера. Основана в XIV ст. преп. Кириллом, скончавшимся в 1367 г. 8 декабря, в каковой день чтится его память; мощи почивают здесь под спудом. С 1721 г. находилась под ведением архимандритов Спасовой-Строкиной пустыни, в 1764 г. упразднена, а впоследствии получила самостоятельность и в 1889 г. находилась под управлением строителя, иеромонаха Самуила. “Ист. Росс. Иер.”, VI, 654, 698; Ратшин, 424; Озерецковский, “От СПб. до Ст. Руссы”, 49; “Словарь ист. о свят.”, 151; “Памят. кн. Олон. губ.”, 1857 г., 141; 1858 г., 171; 1860 г., 26; 1867 г., Отд. III, 27, 28; Токмаков, “Справ. указ. ист. матер.”, I, 7 (О межевании в 1685 г. в г. Каргополе Чемогорского м-ря по писцов. книгам монастырской земли); Строев, “Список иер. и наст. м-рей”, 1004, 15; Толстой, “Книга глагол. опис. о Росс. свят.”, 177, 341; Ключевский, “Жит. свят.”, 321; Макарий, “Ист. Р. Ц.”, II, 100 (сказано, что основан в XI ст. преп. Кириллом); “Опис. докум. и дел архива св. Синода”, I, 562 (прошение 1721 г. архим. Иосифа Стасовой-Строкиной пустыни о жалованьи; м-рь в 1713 г. получал жалов. 6 р. 20 алт.); II, ч. 1, 1109 (о том же 1722 г.).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

В мае 1828 г. еп. Игнатий (Семёнов) был переведен на новоучрежденную Олонецкую кафедру, вместе с ним в Петрозаводск выехал В., 2 апр. 1829 г. стал членом духовной консистории. 1 июля 1829 г. В. был рукоположен во иеромонаха, 7 сент. определен инспектором и учителем словесных наук и греч. языка в Олонецкую ДС. Близость его к еп. Игнатию вызвала «зависть и недоброжелательство», и 24 окт. 1833 г. В. был переведен на должность инспектора и учителя философии в Вятскую ДС; дважды он исполнял обязанности ректора Вятской ДС (15 янв. 1834 - 11 марта 1835 и 16 мая 1838 - 20 окт. 1840). 9 марта 1834 г. назначен настоятелем Верхочепецкого слободского Крестовоздвиженского мон-ря Вятской губ. с сохранением должности инспектора ДС. 15 июля 1834 г. возведен в сан архимандрита, 17 апр. следующего года стал членом Вятской духовной консистории. 13 нояб. 1836 г. В. определено быть инспектором Астраханской ДС, но этот перевод по каким-то причинам не состоялся. 6 окт. 1837 г. В. получил благословение Синода за пожертвование в пользу Верхочепецкого мон-ря, 14 сент. 1840 г.- за усердное прохождение должностей по Вятской ДС. 30 сент. 1840 г. назначен ректором Иркутской ДС и настоятелем Вознесенского мон-ря, 5 февр. следующего года - членом духовной консистории. При В. велось строительство нового здания ДС. В 1843 г., переходя Ангару, В. провалился под лед, после чего заболел воспалением легких и ревматизмом. 19 дек. по состоянию здоровья был уволен со службы в уч-ще. 14 апр. 1844 г. перемещен настоятелем в нижегородский Макариев Желтоводский мон-рь, 31 янв. 1852 г.- в Кириллов Белозерский мон-рь. Состоял членом кирилловского духовного правления (с 30 июля 1852), цензором проповедей по городу (с 27 окт. 1853), благочинным церквей города (с 22 июня 1854), членом комиссии по составлению описи б-ки и древнего архива Кирилло-Белозерского мон-ря (с 15 окт. 1854). 28 марта 1857 г. определен в Юрьев новгородский мон-рь с назначением членом консистории, с апр.- благочинный новгородских монастырей, с нояб.- член новгородского епархиального попечительства о бедных духовного звания и директор попечительного об-ва о тюрьмах. Еще будучи настоятелем Кирилло-Белозерского монастыря, подавал прошения об уходе на покой.

http://pravenc.ru/text/154185.html

И так, сократя сии строки, вручаю вас покрову Божию, и слову благодати Его, и испрашивая на вас Божие благословение, пребываю навсегда жаждущим вашего спасения, и недостойный Богомолец многогрешный И. Л. 11 Ноября 1840 г. М. Павлине желаю мира, здравия и спасения, и испрашиваю на нее Божие благословение. Достопочтеннейшая о Господе матери Павлина и Анфия! Из письма вашего видим вашу нерушимую участь и продолжающееся нападение, по навету вражию; но вас должна утешать самая ваша невинная в сем деле совесть; когда же и успеют что восставшие на вас, то примите сие наказанием других ради грехов ваших, а силен Господь и пронести сию угрожающую и устрашающую вас бурю; веруйте в Бога, и уповайте на Него, не постыдитесь. Ты м. Анфия когда ехала предстать на суд, конечно имела страх, никогда не бывавшая в подобных случаях, но Бог тебя вразумил и спас от рук всех ненавидящих и враждующих на вас, и теперь тоже силен избавить. Мы не можем вам ничего более сказать, как поручая вас покрову Божию и заступлению Пречистой Деве Богородице, остаемся недостойные ваши богомольцы многогрешный И. Л. и многогрешный И. М. 17 декабря 1840 года 9. Слышим о ваших происшествиях, но все еще не конец, а чем кончится, неизвестно. Враждующие отправились, может с надеждою быть делу на их стороне; но мы скажем: сии на колесницах, и сии на конях, мы же во имя Господа нашего призовем. ( Пс. 19:8 ) и что Ему угодно, то и да сотворит. Кажется, грозна была туча, но прошла, не повредя; силен Господь и теперь вас сохранит. Так как совесть ваша чиста в той клевете, которую на вас возносят, но в другом случае вас порицают гордостью (хотя и сами они ею недугуют); но и ныне можете назвать себя смиренными, то может быть Господь, желая вам спасения, послала, сие искушение к смирению вашему. Смирите себя пред Богом и людьми, и молитесь за творящих вам напасть ( Матф. 5, 44 ), по заповеди Божией, то и обрящете мир и избудете от всех бед и напастей, призревшу Господу на ваше смирение. О последующем известите нас. Поручаем вас покрову Божию и заступлению Пречистой Деве Богородице, пребываем недостойные ваши богомольцы многогрешный И. Л. и многогрешный И. М.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

В числе приходивших к Старцу для духовных советов, были и девицы разных сословий, который, не чувствуя склонности к брачной жизни, но желая с молодых лет уневестить себя Единому Небесному Жениху и Невестокрасителю чистых душ, Царю Христу, просили о сем совета у опытного Старца. Он принимал и их с истинной отеческою любовью и, раскрывая им правильный взгляд, на иноческую жизнь, указывал, что, по учению Св. Отцов, произволяющим твердое основание таковой жизни необходимо с самого начала идти узким путем отсечения своей воли и разума и не только удаляться от страстей, но исторгать и самые корни их, очищая сердце от страстных помыслов и умственных приражений, через ежедневное откровенно оных опытным и искусным в духовном делании. Тем же из них, которые изъявляли искреннюю готовность идти сим путем, советовала, вступить в Белевскую обитель и вручить себя руководству м. Анфии, как Старице известной ему своею опытностью и преуспевшей в деятельной духовной жизни. Но ненавидяй добра диавол не замедлил, воздвиг путь против этого, в особенности ненавистного ему делания 12 свои злохитрые козни, для чего употребил обычное свое оружие, – возбуждение к бодрствующим и преуспевающим в деле Божием зависти со стороны ленивых и ненаказанных (необученных) и потому неразумевающих коварств и льщений вражих. Мы уже сказали, что Игуменья Епафродита, видя, как м. Анфия и близкая к ней сестры видимо преуспевают в духовной жизни, оказывала им заметное предпочтение; враг воспользовался сим, чтобы уязвить других нерадивых, и они приняли в свое сердце стрелу зависти против Анфии преданных ей сестер. В числе относившихся к этой Старице за духовными советами было две родных сестры, девицы из дворянского сословия: одна из них по неудовольствию на сестру, приразившись и к м. Анфии, сперва прекратила с нею духовное общение, а потом, мучимая завистью и подозрительностью, объявила своему духовному отцу, Священнику той же обители, покойному отцу N. N., что будто бы м. Анфия привлекает к себе сестер, распространяют между ними какое-то «новое учение», исповедует их, разрешает именем о. Леонида и тому подобные вымыслы, основанные на умышленном по зависти и ревности извращении самых простых и невинных слов и действии добродетельной Старицы.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

Прошло более двух месяцев, прежде чем последовала на это донесение окончательная резолюция. Много скорбного досталось в это время на долю невинно оговоренной Старицы и преданных ей сестер. Но сами искушенные в скорбях Старцы знали, как помогать искушаемым, и будучи глубоко убеждены в торжестве наветуемой истины, укрепляли скорбящих потерпеть в чаянии «Бога спасающаго от малодушия и от бури», помня, что Господь никому не посылает искушение свыше сил, но не замедлит сотворить со искушением и избытие. Из писем Старцев, писанных ими к м. Анфии и единомысленным с нею сестрам в течении двух лет (1839–1841) приведем здесь одно, в котором раскрывается взгляд их на сущность сего дела, а остальные письма, были общего содержания, помещены в прибавлении к сему отделу. М. С. О. Н. Г. И. X. Б. Н. П. Н. Достопочтеннейшая о Господе Мать Анфия и М……Н..а! Мы прочли ваше письмо с немалым удивлением; маловере, почто усумнился еси ( Мф.14:31 )! так говорил Божественный наш Спаситель возлюбленному Своему ученику Петру в то время, когда он утопал; теперь тоже потопление случилось с вами, и мы тем же гласом Спасителя взываем к вам: «маловере»! – неужели многократные опыты наших наставлений от Божественвых Писаний и святых богоносных отец не могли удостоверить вас в истине спасительного пути, коим шествовали преподобные отцы, которым мы тщимся подражать по мере сил наших; хотя недостойны и скудны в добродетелях, но желаем вам, хотяшим спастися, шествовать путем указанным нам ими; а потому не мало огорчает нас ваше малодушие. Если вам угодно слушать нас, то почто «злая помышления входят в сердца ваша?» ( Мф. 9:4 ). Рассматривая едва не по тонку действие врага рода человеческого, видим, как он тщится, под предлогом истины, совратить вас с пути избранного – с пути добродетели! Спрашиваем вас: может ли учить иностранному языку тот, кто оного не знает? Великое различие между людьми дознавшими по опыту и знающими по одному слуху. Кто в какой чин призван, тот в нем да пребывает. Опыт лучший учитель. Писано есть: «да будут тебе друзи мнози, но советник един от тысящ ( Сир. 6:6 )! А когда усумниваетесь в советах и наставлениях наших, почто прибегаете к нам? мы никого к себе не привлекаем, вы это знаете.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010