В Нижегородской области проверят все детские лагеря после гибели подростка 16 июня, 2023. Новостная служба У мальчика диагностировали стрептококковый менингит 16 июня. ПРАВМИР. После отдыха в лагере Нижегородской области погиб подросток. Теперь власти региона проводят комплексную проверку всех учреждений, сообщил министр здравоохранения региона Давид Мелик-Гусейнов в своем телеграм-канале. «С сегодняшнего дня начинаем комплексную проверку организации работы детских оздоровительных учреждений летнего отдыха. Вместе с сотрудниками Роспотребнадзора проверим работу пищеблоков, условий доставки и хранения продукции, будет дана оценка в каком состоянии поддерживается порядок на территории детского учреждения, в помещениях и на спортивных площадках», — написал Мелик-Гусейнов При этом летняя оздоровительная кампания продолжится в штатном режиме. Проверка не помешает работе лагерей. Ранее сообщалось, что у 13-летнего мальчика, отдыхавшего в оздоровительном лагере «Золотой колос» в Арзамасском районе, диагностировали стрептококковый менингит.  Спасти подростка не удалось. Сейчас эксперты проводят эпидемиологическое расследование. Возбуждено уголовное дело «о причинении смерти по неосторожности». Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 16 мая, 2022 26 июля, 2021 3 апреля, 2024 5 сентября, 2023 2 августа, 2023 29 июня, 2023 26 мая, 2023 29 июля, 2022 9 июня, 2022 16 мая, 2022 26 июля, 2021 3 апреля, 2024 5 сентября, 2023 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/v-nizhegorodskoj-oblas...

Глава 12 1–6. Недовольство ефремлян против Иеффая и их наказание. 7. Смерть Иеффая. 8–15. Судьи, бывшие после смерти Иеффая. Суд.12:1 .  ефремляне собрались и перешли в Севину и сказали Иеффаю: для чего ты ходил воевать с аммонитянами, а нас не позвал с собою? мы сожжем дом твой огнем и с тобою вместе. Переправившись через Иордан и собравшись в Севине (Цафон, ср. Нав.13:27 ), жители колена Ефремова стали упрекать Иеффая в том, что он не пригласил их вместе с собой на воину против аммонитян (ср. Суд. 8:1 ). Суд.12:2 .  Иеффай сказал им: я и народ мой имели с аммонитянами сильную ссору; я звал вас, но вы не спасли меня от руки их; Суд.12:3 .  видя, что ты не спасаешь меня, я подверг опасности жизнь мою и пошел на аммонитян, и предал их Господь в руки мои; зачем же вы пришли ныне воевать со мною? Суд.12:4 .  И собрал Иеффай всех жителей Галаадских и сразился с ефремлянами, и побили жители Галаадские ефремлян, говоря: вы беглецы Ефремовы, Галаад же среди Ефрема и среди Манассии. Суд.12:5 .  И перехватили галаадитяне переправу чрез Иордан от ефремлян, и когда кто из уцелевших ефремлян говорил: «позвольте мне переправиться», то жители Галаадские говорили ему: не ефремлянин ли ты? Он говорил: нет. Суд.12:6 .  Они говорили ему «скажи: шибболет», а он говорил: «сибболет», и не мог иначе выговорить. Тогда они, взяв его, заколали у переправы чрез Иордан. И пало в то время из ефремлян сорок две тысячи. В наказание за дерзость ефремлян Иеффай, собрав галаадитян, сразился с ефремлянами и обратил их в бегство, так что они были принуждены переправляться в свой удел за Иордан. Перехватив переправу через реку, Иеффай задержал возвращавшихся ефремлян, которых он отличал по произношению слова «шибболет» («колос» или «поток», ср. Ис. 17:12 , как могли называть Иордан), которое они произносили «сибболет», и здесь избивал их. Суд.12:7 .  Иеффай был судьею Израиля шесть лет, и умер Иеффай Галаадитянин и погребен в одном из городов Галаадских. После своей смерти Иеффай, бывший сравнительно непродолжительное время (6 лет) судьей израильтян и, вероятно, только в восточной половине Палестины, был погребен в одном из городов галаадских.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

1 Вероятно, сломанная в 20-е годы XX века годы домовая архиерейская церковь Спаса Нерукотворенного на Никольской улице в Московском Богоявленском монастыре, управляющим которого был епископ Трифон (Туркестанов). 2 Община сестер милосердия «Утоли моя печали», основанная в 1868 году княгиней Н.Б.Шаховской, находилась в Лефортове напротив храма святых апостолов Петра и Павла. 3 Иверская община была основана в 1894 году, находилась на Большой Полянке. 4 Боевская богадельня, построенная в 1894 году на пожертвования московского купца Н.И.Боева, находилась на Стромынке. 5 Разрушенная церковь Благовещения Пресвятой Богородицы на Житном дворе в Кремле, где находилась чудотворная икона Нечаянной Радости. 6 Успенский скит Санкт-Петербургского Иоанновского женского монастыря в селе Ваулове, учрежденный в 1903 году. 7 Здесь: прибывшая из Ярославля охрана от иоаннитов. 8 Вероятно, Михаил Петров, признаваемый иоаннитами за святого Архангела Михаила. 9 Живой колос с духовной нивы о.Иоанна Кронштадтского. Пг., 1918. 2-е изд. С.2—3. 10 Живой колос с духовной нивы о.Иоанна Кронштадтского. Пг., 1918. 2-е изд. С.9. 11 Мысли о богослужении Православной Церкви протоиерея Иоанна Сергиева (Кронштадтского). М., 1894. С.20. 12 Василиско-Златоустовский монастырь находился в двенадцати верстах от города Сухуми, на месте древнего города Команы, где в 407 году преставился святитель Иоанн Златоуст. 13 От смерти к жизни. СПб., 1904. С.36. 14 Созерцательное подвижничество. СПб., 1907. С.88. 15 Описание книг в очерке Владыки Арсения уточнено и дополнено. 16 Кроме перечисленного, в течение жизни отца Иоанна много печаталось о его деятельности в газетах и журналах. — Примеч. авт. 17 Подворье Воронцовского Благовещенского монастыря находилось в Петербурге на Очаковской улице. 18 Архимандрит Кирилл (Наумов), впоследствии епископ Мелитопольский (†1866). 19 Епископ Винницкий Макарий (Булгаков), впоследствии митрополит Московский (†1882) 20 Архимандрит Иоанн (Соколов), впоследствии епископ Смоленский (†18б9).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2743...

Воскресение мертвых Воскресение мертвых несомненно будет 1 . «Как уснувший вечером пробуждается утром с обновленною силой жизни, так уснувший смертью телесною пробудится в новую, бессмертную жизнь в день всеобщего воскресения» ( Филарет (Дроздов) , митрополит московский). 2 . «Что наши могилы? Нива Божия, куда повергаются телеса как семена, из которых неведомым для нас образом произрастет некогда новое, бессмертное тело, как из малого сотлевшего семени дивно возникает красивый колос» ( 1Кор.15:35–38 ). 3 . «Червь приготовляет для себя гроб, заключается в нем и умирает; но с появлением благодатной весны из этого гроба возрождается легкая, блестящая бабочка, – и творение, пресмыкавшееся в прахе, играет среди цветов благовонных; зернышко, брошенное в недра земли, раскрывается, возникает, и красуется в виде золотистого колоса. Все превращается и возрождается на земле, все постепенно возвышается к совершенству. Человек ли, благороднейшее творение, подобие Вседержителя, будет несчастнее червя пресмыкающегося, беднее зерна ячменного! Нет! За пределами земного бытия простирается лествица к вечности («Цветник духовный»). 4 . «Богу легче, удобнее собрать прах тела человеческого, рассеянный по лицу земли, нежели нам собрать платье наше, раскиданное по комнате» (Иаков (Вечерков), архиепископ нижегородский). Состояние душ умерших до всеобщего воскресения Замечали ль вы тяжкую скорбь на лица, изнуренных неизлечимою болезнью, при виде обновляющейся природы? Им грустно, что вокруг них веселье и жизнь, а в груди у них тоска и смерть. Вот изображение состояния душ грешных в общее воскресение! Не радостно! Будем врачеваться заблаговременно покаянием; иначе придет весна – и горе нам, если встретим ее со смертельным внутренним недугом. Воскресение души есть соединение ее с жизнью, которая есть Христос Как тело мертвое, если не восприимет в себя живой души и не сольется с ней неким образом неслиянно, не бывает и не именуется живым и жить не может: так и душа не может жить сама о себе, если не соединится неизреченным соединением и не сочетается неслиянно с Богом, Который воистину есть жизнь вечная. И тогда только, как соединится она с Богом и таким образом воскреснет силою Христовою, удостоится она узреть мысленно и таинственно домостроительное воскресение Христово, – почему и поем: «Бог Господь и явися нам; благословен грядый во имя Господне». Кто же не восприял еще и не увидел воскресения души своей, тот еще мертв и не может поклоняться достодолжно Господу Иисусу вместе с увидевшими воскресение Христово, как говорит апостол: никтоже может рещи Господа Иисуса точию Духом Святым ( 1Кор.12:3 ) (см. «Слова» преп. Симеона Нового Богослова , вып. 1-й, в переводе еп. Феофана, стр. 234). По воскресении наши тела изменятся

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Пышма. Церковь Богоявления Господня. Церковь Святого Богоявления Господня Карта и ближайшие объекты Нижний придел в честь Богоявления Господня (освящен в 1820 г.), верхний придел в честь святителя Николая Чудотворца (освящен в 1842 г.). Закрыта в 1935 г., полуразрушена. До открытия в здании располагались склад, лыжная база, кинотеатр " Колос " , музей. Открыта вновь 30 декабря 1995 г., но богослужения проходят на втором этаже. На первом этаже до сих пор расположен музей истории земледелия и крестьянского быта. Настоятель священник Павел Кульбицкий (с 2004 г.), прежний настоятель иерей Александр Бабушкин. Пышминское село, бывшая Государева слобода Верхотурского уезда, от епархиального города в 166 верстах и в 3 верстах от станции Тюменской ж.д. «Ощепково». Основание Государевой Пышминской слободы относится к 1646 г. Первыми поселенцами, по преданию, были братья Ощепковы, раскольники из Великого Устюга; по фамилии первых поселенцев до сего времени Пышменское называется Ощепковым. В 1655 г. в сей слободе построен острог. Приход состоит из села Пышминского и 11 деревень, прихожане все русские, православного исповедания и 13 душ раскольников. Число жителей прихода за 1900 г. простиралось муж. пола 2904 душ, жен. пола 3279 душ, а всего 6183; все они крестьяне, занимаются земледелием и скотоводством, а отчасти кустарным производством. Первый храм в 1680 г., как значится в дозорной книге Льва Поскочина, уже существовал, но когда построен – неизвестно. По преданию, этот храм сгорел; на месте сгоревшего построен тоже деревянный, однопрестольный, освящен во имя Богоявления Господня; существовал он до построения настоящего храма. Существующий храм каменный, двухэтажный и двухпрестольный, заложен в 1808 г., построен иждивением прихожан и на добровольные пожертвования благотворителей, освящен в 1820 г. во имя Богоявления Господня, а в 1842 г. построен верхний храм и освящен во имя святителя и чудотв. Николая. В ограде церковной построены два флигеля: один в юго-западном углу ограды, занимаемый земским народным училищем, другой – в северном углу, занимаемый кладовой. Часовен в приходе 7: в деревнях Кипрушкиной, Медведевой, Трифоновой, Устьянке, Катараче, Пылаевой и Тимохиной. Причт в составе 2 священников, 1 диакона и 2 псаломщиков проживает в церковных домах. Церковные школы грамоты имеются в дер. Трифоновой с 1895 г. и Тимохиной с 1894 г; кроме того, в самом селе имеется земская школа.

http://sobory.ru/article/?object=11435

Колос-2, снт. Церковь Иоанна Воина в лагере лейб-гвардии Уланского Ее Величества полка в Красном Селе. /// Объект утрачен Деревянная церковь.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Иоанна Воина Год постройки:Между 1912 и 1914. Год утраты:Не установлен. Адрес: Ленинградская область, Ломоносовский район, СНТ Колос-2 Координаты: 59.754525, 30.056115 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Лейб-гвардии Уланский Ее Величества полк был расквартирован в Новом Петергофе, где у него имелась своя полковая церковь во имя святых первоверховных апостолов Петра и Павла, построенная в 1836-1839 гг. Летний лагерь полка находился в 3 верстах от Красного Села близ деревни Куттузи Петергофского уезда. В 1906 г. Шеф полка Императрица Александра Феодоровна обратила свое внимание на отсутствие лагерной церкви и повелела отпустить из своих личных средств сумму, необходимую для ее постройки. В этом же году вдовою бывшего уланского офицера госпожою Фельдман был пожертвован участок земли между деревней Куттузи и мызой Шунгорово, на котором 2 августа 1906 г. в присутствии Императора Николая II и Императрицы Александры Феодоровны состоялась закладка деревянного лагерного храма. Проект его был разработан петербургским архитектором Евгением Степановичем Павловым и лично утвержден Императрицей, а постройка проходила под непосредственным наблюдением князя М.С. Путятина. Спустя год постройка храма была закончена, и 24 июня 1907 г. он был освящен настоятелем полковой церкви протоиереем Иоанном Смоленским и священником этого же храма Алексием Ливанским в присутствии Императора Николая II, Императрицы Александры Феодоровны, главнокомандующего войсками Гвардии и Петербургского военного округа Великого Князя Николая Михайловича и его супруги Великой Княгини Анастасии Николаевны.

http://sobory.ru/article/?object=35186

Часовня блаженной Матроны Московской (Новое Почвино) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Часовня блаженной Матроны Московской в деревне Новое Почвино — построена в 2017 году, деревянная, сруб собран без гвоздей по старинным правилам. Освящение часовни состоялось 3 сентября 2017 года. Содержание История [ править править код ] Строительство часовни 16 марта 2017 года в Твери под председательством митрополита Тверского и Кашинского Виктора прошел Епархиальный совет. Одним из вопросов, рассмотренных на совете, было прошение протоиерея Александра Смирнова, настоятеля храма Преображения Господня поселка Солнечный, о строительстве часовни в честь святой блаженной Матроны Московской в деревне Новое Почвино Вышневолоцкого района. Прошение было удовлетворено. Инициаторами строительства стала группа дачников из Мурманска. Александр Яшин и Ирина Князева высказали идею о возведении храма в живописном и тихом месте, а супруги Марина и Александр Колос, получив благословение, взялись за ее реализацию. При этом добровольцы рассчитывали на свои силы и средства. — Решение о строительстве часовни мы обсудили вместе с жителями деревни Новое Почвино и дачного кооператива «Радунки». Люди откликнулись, ведь матушка Матрона очень почитаема нашим народом. Нас поддержали отец Александр, настоятель храма Преображения Господня в Леонтьево и глава администрации Солнечного поселения Сергей Богданов, — рассказала Марина Колос. Деньги на основную постройку семья Колос копила 7 лет. Два года оформляли собственность на землю. Затем начались сбор документов, согласования с властями и получение благословения епархии. Проект выбрал Александр Колос. Строили часовню профессионалы — сруб был собран без гвоздей по старинным правилам. Крест устанавливал местный батюшка, он же заказал у иконописца икону святой Матроны. А прилегающую территорию бесплатно обустроила профессиональный ландшафтный дизайнер из Москвы. В Часовне регулярно проходят молебны, служатся требы. В великие праздники проходят крестные ходы. Престольные праздники [ править править код ] Матрона Московская, блаженная – 2 мая Контакты [ править править код ] Адрес: 171120, Тверская область, Вышневолоцкий район район, деревня Новое Почвино Телефон: +7(915)710-30-03 Паломнику [ править править код ] Часовня святой блаженной Матроны Московской открыта каждый день с 9 до 17 часов. Фото [ править править код ] Ссылки [ править править код ] В Тверской области построят часовню в честь Матроны Московской Мурманчане построили часовню в деревне Дачники из Мурманская строят часовню Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Часовня_блажен...

Последние записи отца Иоанна «Вот что мы читаем в последних дневниковых записях, которые пред смертию своею он торопил печатанием, – говорил на 40-й день в церкви Иоанновского монастыря известный проповедник столицы, о. прот. Философ Орнатский . – Господи, нет на языке человеческом слов достойно возблагодарить Тебя за все бесчисленные благодеяния, явленные Твоею благостью мне, грешному, в продолжение всей моей жизни, протекавшей пред лицом Твоим, Отче Щедрый. Даже доселе, вот уже 79-е лето, хранишь и спасаешь меня на всякий день, и ныне особенно в виду врагов моих, ищущих поглотить меня за то, что я – раб Твой, хотя и недостойный. Но даруй мне, Господи, благодать совершенно благодарить Тебя. Даруй мне прославлять Тебя громко, громко в этом безбожном мире» («Церковные Ведомости» 5). (Это написано было, правда, не в самые последние дни. – М.В.) Вскоре после кончины о.Иоанна издана была (уже в 1909) новая книжка «Живой колос с духовной нивы». Выписки из дневника за 1907–1908г.», вышедшая к Св. Пасхе... В последней – пятой – главе о.Иоанн говорит о своем душевном настроении: о борьбе с врагом нашего спасения, о стремлении к Богу; хочет поскорее «увидеть Его, Желанного, Всеблагого, Прекрасного, Всеблаженного, Бессмертного Отца и Владыку, поклониться Ему лично», прославить и возблагодарить Бога за 79 лет жизни и за 53 года священства, за скорби и утешения, за Божие долготерпение, и совершенное прощение в покаянии; особенно за святейшее таинство Тела и Крови Христовых; одним словом, – «возблагодарить Бога за все, за все». «Изящно изданная книга «Живой колос», согласно воле автора, украшена последним по времени его портретом, на котором о.Иоанн изображен сидящим в шубе, с лицом, изможденным долгою и мучительною болезнию. На портрете имеется следующая собственноручная надпись о.Иоанна, датированная 29 ноября 1908 года (за 20 дней до кончины): «Пою Богу моему, дóндеже есмь» ( Пс.145:2 ). Протоиерей Иоанн Сергиев». К книге приложен еще следующий собственноручный эпиграф о.Иоанна, данный специально для этого издания: «Мы сами неспособны помыслить что от себя, «но способность наша от Бога» ( 2Кор.3:5 ). «Язык мой трость... скорописца» ( Пс.44:2 ). Протоиерей Иоанн Сергиев». («Церковные Ведомости» 16.) Читать далее Источник: Отец Иоанн Кронштадтский/Митр. Вениамин Федченков. - Москва : Паломник, 2000. - 749, 2 c., 1 л. цв. ил. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Fedch...

Приложение 2. Творения отца Иоанна 100 Дневники 1. Моя жизнь во Христе, или Минуты духовного трезвения и созерцания, благоговейного чувства, душевного исправления и покоя в Боге. Извлечения из дневника. Изд. 1–4. Москва и СПб, 1894–1905. 2. Мысли о Церкви и православном богослужении. СПб., 1894. 3. Путь к Богу. СПб., 1905. 4. Богопознание и самопознание, приобретаемые из опыта. СПб., 1900. 5. Христианская философия. СПб., 1902. 6. Правда о Боге, мире и человеке. СПб., 1902. 7. Созерцание и чувства христианской души. СПб., 1909 (посмертное). 8. Созерцательное подвижничество. СПб., 1909 (посмертное). 9. Живой колос с духовной нивы отца Иоанна Кронштадтского . СПб., 1909 (посмертное). Проповеди 1. Полное собрание сочинений. Изд.1–4 СПб., 1891–1894. Том 1. Беседы о Боге и блаженствах, проповеди на Господские и Богородичные праздники. Том 2.Полный годовой круг слов, поучений, бесед. Том 3.Поучения, слова и речи на разные случаи. 2. Против графа Льва Н. Толстого, других еретиков и сектантов нашего времени и раскольников. СПб., 1902 3. Слова и поучения за 1897–1908гг. Изд. СПб. 4. Новые слова и поучения, произнесенные в Кронштадтском Андреевском соборе в 1907–1908 годах. СПб., 1909. 5. Проповеди. Произнесенные в Иоанновском монастыре в Санкт-Петербурге. СПб., 1909. 6. Венок на свежую могилу незабвенного пастыря отца Иоанна Кронштадтского – 148 поучений-экспромтов (посмертное). СПб., 1909. 7. О Кресте Христовом (против раскольников). Историко-археологическое исследование. СПб., 1896. 8. Автобиография//Журнал «Север». 1888 Брошюры различного содержания, разных изданий 1. Высокое происхождение души человека. 2. Духовное единение Христа с Церковью. 3. Мысли о Литургии Православной Церкви и др. 4. Мысли христианина о покаянии и причащении. Таллин, 1936. 5. О вере и надежде христианской. 6. О любви к ближним. 7. О мире с его соблазнами. 8. О молитве. 9. О настоящей и будущей жизни. 10. О покаянии и причащении. 11. О почитании святых. 12. О святой Троице. 13. О священстве. 14. Об иконопочитании. 15. Об искушении и терпении скорбей. Читать далее Источник: Святой праведный отец Иоанн Кронштадтский./Александр (Семенов-Тян-Шанский), епископ. - М. — СПб. : Отчий дом; Иоанновский ставропигиальный женский монастырь, 2011. — 496 с., с илл. (Серия «Православные святые»). Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Seme...

Разделы портала «Азбука веры» ( 3  голоса:  5.0 из  5) Прослушать басню «Колос» 2:44 На ниве , зыблемый погодой, Колосок, Увидя за стеклом в теплице И в неге , и в добре взлелеянный цветок, Меж тем, как он и мошек веренице, И бурям, и жарам, и холоду открыт, Хозяину с досадой говорит: «За что вы, люди, так всегда несправедливы, Что кто умеет ваш утешить вкус иль глаз, Тому ни в чем отказа нет у вас; А кто полезен вам, к тому вы нерадивы? Не главный ли доход твой с нивы: А посмотри, в какой небрежности она! С тех пор, как бросил ты здесь в землю семена, Укрыл ли под стеклом когда нас от ненастья? Велел ли нас полоть иль согревать И приходил ли нас в засуху поливать? Нет: мы совсем расти оставлены на счастье Тогда, как у тебя цветы,– Которыми ни сыт, ни богатеешь ты, Не так, как мы, закинуты здесь в поле,– За стеклами растут в приюте, в неге, в холе Что если бы о нас ты столько клал забот? Ведь в будущий бы год Ты собрал бы сам-сот, И с хлебом караван отправил бы в столицу. Подумай, выстрой-ка пошире нам теплицу»,– «Мой друг», хозяин отвечал: «Я вижу, ты моих трудов не примечал. Поверь, что главные мои о вас заботы. Когда б ты знал, какой мне стоило работы Расчистить лес, удобрить землю вам: И не было конца моим трудам. Но толковать теперь ни время, ни охоты, Ни пользы нет. Дождя ж и ветру ты проси себе у неба; А если б умный твой исполнил я совет, То был бы без цветов и был бы я без хлеба». Так часто добрый селянин , Простой солдат иль гражданин, Кой с кем свое сличая состоянье, Приходят иногда в роптанье. Им можно то ж почти сказать и в оправданье. Примечания Нива – засеянное поле. Нега – состояние полного довольства, жизнь без нужд и забот. Холя – ласковая забота, уход (устар.). Селянин – то же, что крестьянин.   Время написания: не позднее начала марта 1819 г. Первая публикация: издание басен 1819 г., ч. VI. стр. 70–81. Источник: И.А. Крылов. Полное собрание сочинений в 3х томах. Т. 3: Басни, стихотворения, письма и деловые бумаги. Книга шестая. М.: ОГИЗ. Гос. изд-во худ. литературы. 1946 Рекомендуем Самое популярное Библиотека св. отцов и церковных писателей Популярное: Сейчас в разделе 2723  чел. Всего просмотров 66 млн. Всего записей 2583 Подписка на рассылку поделиться: ©2024 Художественная литература к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/fiction/basnya-kolos/

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010