Сердечно кланяйся маме и Наташе, если она приехала; желаю ей хорошо устроиться. Все письма на мое имя вскрывай и читай, отвечай, если можешь, сама, напр. Давыдову, если нужно, и решай все дела как сама хочешь. Маня кланяется, но не в настроении писать. Твой любящий тебя муж, друг и брат Володя . Колос. 3, 14–15. P.S. Если к П6му на суд не приеду, то пошлю тебе телеграмму, ты ее, если можно, 16-го отнеси (адрес найдешь на повестке в столе) судье с повесткой. 15 Суббота. 9/VII_21. Дорогая Валюша! В четверг 7/VII уехал Афанасьев и повез тебе письмо с очень важной запиской. Каждый раз я повторяю, что писал в предыдущем письме, т.к. не уверен, что письма все доходят и передаются: со всеми может что-либо случиться. Дело было в том, что вы все, желающие выехать из Самары, можете миновать карантин, обращаясь в Изопропункт Губздрава Сам. ж.д., Преображенская, 119. Там спросить т. Батюшкина, или Кауль, или Горина и сказать, что Иван Николаевич Штакельберг из Москвы (мой знакомый, а их начальник) просит их содействовать вам в выезде. В крайнем случае он даже просил их зачислить тебя и Наташу или Мар. Ив. и Марусю на службу и командировать в распоряжение Наркомздрава или по какому6либо делу в Москву, они же могут достать пропуска и билеты. Итак, к ним и обращайтесь, хотя надеюсь, что вы после письма — собственноручной запиской от Ив. Ник. уже все сделали. Хотя я еще в новой квартире не прописался и тут-то может выйти заминка, но обе комнаты в моем распоряжении, и сегодня же я туда перенесу вещи от Соколовых и кровать от Ильинских. Вчера, 8/VII я был в ВЧК. Следователь Ильиных меня принял. 1) Я получил главные мои документы на руки, так что могу прописаться и получить карточку. 2) Высказал, что кружок может работать и что они насилием не будут бороться. 3) У него осталось только наше дело, и через неделю следствие окончат и или отпустят наших и прекратят дело, или, найдя обвинение, все передадут в Ревтрибунал для гласного разбора. Впрочем, на мои настойчивые требования о предъявлении обвинения он ничего не ответил. Впрочем, мне выехать он все же не дает и сказал, что семья моя может приехать в Москву. Он мне теперь выдал документы Симона.

http://pravmir.ru/svyashhennomuchenik-vl...

1, 22-24). На кресте Христос " пригвоздил рукописание грехов наших " , как всегда неизменно учила и доселе учит истинная Церковь Христова (см. Колос. 2, 14). Дело спасения и искупления рода человеческого от греха, проклятия и смерти совершено не чем иным, как именно драгоценною Кровию Христовою, истинного Агнца Божия, пролитою за нас на кресте. Об этом ярко и сильно свидетельствует Священное Писание, утверждающее, что самая Церковь Христова " приобретена Им Кровию Своею " (Деян. 20, 28) и что мы с тех пор " получаем оправдание... искуплением во Христе Иисусе, Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его чрез веру, для показания Правды Его в прощении грехов, соделанных прежде " (Рим. 3,25). Мы искуплены, как учит св. Ап. Петр, " не тленным серебром или золотом, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца " (I Петр. 1, 18-19). Мы " оправданы Кровию Его " , как учит св. Ап. Павел, ибо " будучи врагами, мы примирились с Богом смертию Сына Его " (Римл. 5,9-10). " Мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов " , как учит св. Ап. Павел в другом своем послании (Ефес. 1, 7). Во Христе " мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов " (Кол. 1, 14) и примирены с Богом " Кровию Креста Его " (Кол. 1, 20). Христос " омыл нас от грехов наших Кровию Своею " , свидетельствует и возлюбленный ученик Христов св. Иоанн Богослов (Апок. 1,5). Пришедшие от " великой скорби " и облеченные в белые одежды, как было показано ему же в апокалиптическом видении, " убелили одежды свои Кровию Агнца " (Апок. 7, 13-14). Уже из этих немногих мест Священного Писания (а есть и множество других, подобных!) мы с полной несомненностью убеждаемся в том, что великое Таинство нашего искупления совершено не где-либо в ином месте, как именно на кресте чрез пролитие на нем крови Христовой. Поэтому и понятно, что значит последнее слово, произнесенное распятым за нас на кресте Господом-Спасителем: " Совершишася! " , после чего в Евангелии сказано о Нем: " И преклонь главу, предаде дух " (Иоан.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2448...

Это – новый Исход, возвращение в землю обетованную, возвращение из плена Вавилонского – навеки, навсегда. Он, Иисус, не сын Навин, но сын Мариин, входит в небытие, в плен, чтобы явить Свою силу, как Он явил ее в образе плененного Сампсона. Он разрушает средостение вражды (Еф.2:14) – и к Нему приходят все народы. Он встал над бездной небытия, заполняя ее жертвой. Он возлежит на камне-жертвеннике, а в абсолютно черном проломе белый конь и алый бык – два жертвенных животных. Он, давший силу  некогда сыну Навину, теперь Сам идет в плен, в который недобровольно ушла за Адамом тварь, покорившись греху Адама. И тварь радуется у Его гроба-колыбели, источника воскресения. Он – тот первенец, который выкупал всех первенцев Израилевых, и был единственный принесен в жертву Богу, Сам – Жертва и Жрец, Приносящий и Приносимый, на Престоле и Гробе. Он – начаток, первый колос и плод от урожая Воскресения, то, что называли «первиной», «первенцем» землепашцы, отдавая его Богу в жертву. Он – первый плод Воскресения, первенец из мертвых (Кол.1:18). Он, Князь, внидет, и изыдет, и врата пребудут затворенными, и Он сядет в них (Иез.44:1-3), во вратах Матери Своей, в Царстве, созданной Плотью Его Воскресшей, Той Плотью, что Он взял у Марии, — сядет Он  снесть хлеб Свой с собранными от всех четырех концов земли братией Своей, Он – Чудный, Советник, Бог Крепкий, источник Мира  и благословения всей земле,  без исключения (Ис. 9:6). И полна чудес пустыня, цветущая, как крин.  И фигуры ангелов и людей напоминают древние чудеса – потоки вод из скалы и стамну манны, и перепелов… Посмотри! Храм Господень исполнен славы (Иез.44:4). Вот они, посмотри  — осеняющие алтарь херувимы и пальмы, о которых говорит Иезекииль (Иез. 41:20), они – свидетели, что жив Господь, и что Он – посреде Церкви Своей. Слышишь – стихии стонут с высей и до глубин? Здесь осаждает город яростный сын Навин. Алая вервь Раавы брошена сквозь проем, колос дщери Моава цел под смертным серпом, юной лозой Вооза, ростком в пустынных краях

http://pravmir.ru/rozhdestvo-prolom-v-st...

II. Победитель смерти и ада умер среди шумных, неистовых воплей врагов Своих, в виду всего народа, на кресте, поставленном на Голгофе, – умер при чрезвычайных знамениях природы, свидетельствовавших о Божестве Распятого, а воскрес в безмолвии глубокого утра, среди общего покоя природы и людей, – восстал без всякого шума и смятения, облекая священнейшею тайною славнейшее явление Божества Своего. Око смертного не могло вынести неприступного света ( 1Тим. 6:16 ), в котором воскресший Искупитель в прославленном теле оставил ложе смерти. Излишни были земные свидетели – очевидцы той основной истины христианства ( 1Кор. 15:14 ), которую Господь благоволил утвердить на Себе Самом, зная, по выражению св. Иоанна Златоуста , что «последующее затем время засвидетельствует ее» («Бесед. на посл. к Колос.», перев. при Спб. дух. акад., Спб. 1858 г., стр. 99) явлениями Его и чудесным распространением на земле Евангелия. Он восстал, по выражению св. отцов, «из запечатанного гроба» (выражение св. Исидора Пелусиота . «Твор. св. отц.» М. 1859 г. т. 34, стр. 229. См. также служб. четв. светлой нед. утр. стихир. на хвал.; 4 нед. антипасхи, мал. веч. стихир. на Госп. воззв. 1; утр. нахвалит. стихир., 1) «в то время, как и лежали (на гробе) печати и камень» (выраж. св. Ионна Златоуста «Бесед. на Евангелие от Иоанна», ч. 2 стр. 678, См. также «Благовест. блаж. Феофила» ч. 1. стр. 507), потому что прославленное тело Его не могло быть удержано вещественными преградами ( Ин. 20:26 ). Как Сын человеческий, Он воскрес славою Отца ( Рим. 6:4 ), действием Его всемогущей силы ( Деян. 2:24; 4:15 ; Рим. 8:11 ; 2Кор. 13:4 ) а как Сын Божий, превечное Слово и Творец мира, Сам возвратил обоженную душу Свою в прославленное тело, согласно с тем, что Он некогда говорил иудеям: «Аз душу Мою полагаю, да паки прииму ю: никтоже возметь ю от Мене, но Аз полагаю ю о Себе: область имам положити ю, и область имам паки прияти ю» ( Ин. 10:17, 18 ). Смерть, владычествовавшая над родом человеческим до крестного жертвоприношения ( Рим. 5:14, 17, 18 ), ничего не могла отнять из тех Божественных совершенств, какие присущи тридневному Мертвецу, не умалили ни Его благости, ни премудрости, ни всемогущества, ни славы: все, что Он оставил на земле, во гробе опять обрел, воспринял, просветил и прославил светом воскресения. Теперь не Божество только, но и человечество Его сияет величием победы, власти и силы над миром видимым и невидимым на небеси и на земли ( Мф. 28:18 ); терновый венец Его и крест блистают лучами вечной славы, страдания и язвы Его источают жизнь всему человечеству; к Божественным делам творения, промышления и мироуправления Он присовокупил великое дело нашего искупления. Победитель смерти и ада сделался для всех верующих Начальником жизни ( Деян. 3:15 ), Начальником умерших ( 1Кор. 15:20 ; Кол. 1:18 ), новым Адамом, приводящим в жизнь вечную ( 1Кор. 15:22, 45, 47, 48 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Казанской, 8 июля, 22 окт. Киевопечерской, 3 мая. Колочской, 9 июля. Коневской, 10 июля. Миасинской, 1 сент. Неопалимой Купины, 4 сент. Ржевской, 11 июля. Смоленской Одигитрии, 28 июля. Страстной, 13 авг. Тихвинской, 26 июня. Тодгской, 8 авг. Утоли моя печали, 25 янв. Фидермской, 12 окт. Феодоровской, 14 марта. Соборы вселенские события: Никейский 1,325 г. 29 мая и 7 неделя по Пасхе. Константинопольский 1, 381 г. 22 мая. Ефесский 431 г. 9 сент. Халкидонский 451 г. июля 16 (все 6 соборов). Константинопольский 2, 553 г. 25 июля. Константинопольский 3, 681 г. 23 янв. Никейский 2, 787 г. 11 окт. Возобновление иконопочитании при импер. Михаиле и матери его Феодоре, первая неделя великого поста. Обновление Царяграда в 330 г. 11 мая. Падание праха из воздуха, 6 нояб. Трусы 26 янв., 17 марта, 25 сентября, 26 окт. Избавление от врагов, акафист в субботу 5 недели Великого поста. Пожар в Царьграде, 1 сент. Чудо в Вирите, 11 окт. Полтавская победа, 27 июня. Избавление Церкви и Державы российской от нашествия Галлов и с ними двадесяти язык в 1812 г. 25 дек. Святые Аввакум (обнятие т. е. любовь Божия. евр.) пророк, 2 дек. Аввакум муч. римский, 6 июля. Августа (священная, лат.) царица мученица, 24 нояб. Авда (слуга, хадд.) еп. персидск. 31 марта. Авделай (Абдалаикла) пресв. муч. персидск. 17 апр. Авдикий диак. муч. персидск. 10 апр. Авдифакс персиянин, муч. рим. 6 июля. Авдиес (слуга Иисуса, евр.) муч. персидский, 9 апр. Авдий (слуга Господень, евр.) пророк, 19 ноября. Авдий , или Авид , мучен. персидский, 5 сент. Авдон , (слуга, евр.) князь персидский, муч. римский, 30 июля. Авенир , царь индийский, отец св. Иоасафа царевича, 19 ноября. Аверкий (удерживающий, удадяющий, дат.), 26 мая. Аверкий , еписк. иерапольский, 22 окт. Авив , (колос, евр.) сын Гамалиила, 2 авг. Авив , диакон, муч. александрийский, 6 сент. Авив , муч. едесский, 15 ноября. Авив , муч. персидский, 28 марта. Авив , (у грек. Авип) из 26 мучч. готфских, 26 марта. Авив , муч. самосатский, 29 янв. Авид , или Авдий , муч. персидский, 5 сент.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

   Но исследуем смысл Писания, возлюбленные, войдем во внутреннюю завесу буквы, и мы встретимся с божественным разумением Духа. Сеятель шести артабов сделает три меры. Шесть артабов — Новый Завет, то есть, четыре евангелиста, Деяния и апостолы. Посеявший эти шесть артабов в какой-либо одной душе делает три меры — исповедание в Отца и Сына и Святого Духа. «Вышел сеятель сеять» не злак для приготовления хлеба, но животворную веру; не ячмень в пищу неразумным, но пищу для дыхания людей; не пшено, питающее птиц, но божественное слово, огненное, подобное зерну горчичному, сильно возгревающее наши души для благочестия и мудрости. «Вышел сеятель сеять…, и… иное упало при дороге и было потоптано, и пришедшие птицы небесные поклевали его; а иное упало... в тернии, и... заглушило терние росток. А иное упало на каменистость, и так как не имело корня, прозябнув, тотчас засохло» (Лук. 8:5—7). То, что при пути, — ариане; терние — евномиане; то, что на камне — марафониане. И ты заметь в точности, возлюбленный! «Вышел сеятель сеять семя свое, и когда он сеял, иное упало при дороге». Не сказал: «на пути», но «при дороге». Какой же путь, кроме Христа, говорящего: «Я есмь путь и истина» (Иоан. 14:6)? То, что при пути — ариане. Они не на пути, не православны, и опять не вдали от пути, как эллины или иудеи, но при пути, то есть, подле Христа, подле правой веры. Исповедание ими Христа делает, что они близ пути; непризнание ими Христа Сыном Божиим препятствует им быть на пути. Поэтому, прилетевшие небесные птицы, то есть, духи лукавства, уносят из их сердец божественное слово, и совершенно лишают их правой веры. Терния — евномиане; у них самих есть терния злословий; они произрастают траву веры, но не заканчивают колосом исповедания. Исповедание ими Христа делает, что они произрастают траву веры; но опять учение их о творении и создании делает, что их колос веры сохнет незрелым. Поражая и заглушая слово истины эллинскими учениями о почитании твари вместо Бога, они делают это слово, в отношении правой веры, совершенно бесплодным и непроизводительным. То, что на каменистой земле, — марафониане. Не сказало Писание: «то, что упало на камень», потому что «камнем... был Христос» (1 Кор. 10:4), но: «на каменистость». Они ни добрая земля, не православные, ни камень, чтобы, будучи высечены из камня учителями, создать храм Божий, — но что? Они сталактит. Есть некоторая порода камня, по имени сталактит; он ни земля, ни твердый камень; мягок против камня, но тверд против земли. Исповедание ими Сына Божия подобным по существу Отцу делает их более мягкими; отрицание ими Святого Духа делает их сердца затверделыми.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

В то же время антология внеканонических речений Иисуса, составленная Дж. Эллиоттом в 1993 г., содержит 12, по его мнению аутентичных, А.: 1-4) Деян 20. 35; 1 Кор 7. 10; 1 Кор 9. 14; 1 Фесс 4. 15-17; 5) Добавление Кодекса Безы к Лк 6. 4: «В тот же день, увидев одного человека, который работал в субботу, Он сказал ему: «О человече, если ты и впрямь знаешь, что делаешь, то на тебе благословение Господне, если же нет, то ты осужден и преступил закон»; 6) Добавление Кодекса Фрира (кон. IV-V в.) к Мк 16. 14: «И они оправдывались, говоря: «Этот век безверия и беззакония под сатаной, который не допускает, чтобы правда и сила Божия одержали верх над нечистыми силами. И потому яви ныне свою праведность» - так говорили они Христу. И Христос отвечал им: «Исполнились сроки власти сатанинской, но грядут другие беззакония. И для тех, кто согрешил, Я прошел через смерть, чтобы они могли вернуться на путь истинный и не грешить больше; чтобы могли они наследовать духовную и нерасточимую славу на небесах»; 7) Добавление Кодекса Безы к Мф 20. 28: «Ибо каждый возвышающий себя будет унижен, а унижающий себя возвысится. Когда тебя позовут на пир, не садись на первые места, чтобы кто-нибудь из гостей не оказался почетнее тебя, и звавший тебя и его, подойдя, не сказал бы тебе: «Уступи ему место»; и ты устыдишься. Но если ты сядешь на последнее место, и придет кто-нибудь менее почетный, чем ты, то звавший тебя подойдет и скажет: «Друг! Пересядь выше»; и будет то к выгоде для тебя»; 8) Цитата св. Папия Иерапольского у св. Иринея Лионского (Против Ересей. V 33. 3): «Придут дни, когда будут расти виноградные деревья и на каждом будет по 10000 лоз, и на каждой лозе будет по 10000 веток, и на каждой ветке будет по 10000 прутьев, и на каждом пруте будет по 10000 кистей, и на каждой кисти будет по 10000 ягод, и каждая выжитая ягода даст по 25 метрет вина. И когда кто-либо из святых возьмется за кисть, то другая возопиет: «Я лучшая кисть, возьми меня; через меня благослови Господа». Подобным образом и зерно пшеницы родит 10000 колосьев, и каждый колос будет иметь по 10000 зерен, и каждое зерно даст 10 фунтов чистой муки; и прочие плодовые деревья, семена и травы будут производить соответственно сему в мере, и все животные получать пищу от земли будут мирными и согласными между собой и в совершенной покорности людям»; 9) Иустин Философ.

http://pravenc.ru/text/63366.html

Возрожденный, или новый, человек, имея совершенно иное, отличное от ветхого человека начало и продолжение жизни, отличается и свойствами новыми и совершеннейшими. У ветхого человека прирожденное свойство – грех, а у нового – свобода от греха, правда и святость: рожденный от Бога, по словам ап. Иоанна, не согрешает, так как семя Его в нем пребывает, и не может грешить, так как от Бога рожден ( 1Ин.3: 6, 9; 5: 1 ); не может грешить не в том смысле, что у возрожденного нет никаких грехов, а в том, что грех чужд возрожденному по основному направлению его нравственного характера, по определяющему его личность началу ( 1Ин.5: 18 ), ибо тот же апостол предполагает грех и необходимость очищения от него и в возрожденном ( 1Ин.1: 8 и сл.; 2: 1; 3: 3; 5: 16)... В частности, возрожденный человек обладает прежде всего новым умом, исполненным света, разумения и святых помыслов ( Ефес. 5: 8; 1: 17 ; 2Кор. 4: 6 ). Ибо Сам Иисус Христос, жизнь ума нового – есть свет, истина и премудрость, и в Нем все сокровища света и разума даны ( Ин.1: 9; 12: 46 ; 1Ин.5: 20 ); и единосущный Ему Св. Дух, Им посылаемый, есть Дух премудрости и разума, Дух совета и ведения ( Ис. 11: 2–3 ; Лк.4: 18 ). Возрожденный обладает, далее, новой волей, полной энергии и силы к добру. Воодушевляемый христианским долгом, он ведет теперь совершенно новую жизнь. Вместо самолюбия он проникнут самоотвержением ( Мф.16: 24 ; 2Кор. 5: 15 ), вместо тройственной похоти ( 1Ин.2: 16 ) – христианской любовью, венцом всех нравственных совершенств ( Колос. 3: 14 ). Его, затем, новое сердце, свободное от недовольства и принуждения духа, исполнено праведности, мира и радости во Святом Духе ( Рим.14: 17 ); оно беспечально среди самых тяжких внешних лишений и предвкушает неизреченные радости райской жизни ( Деян.8: 39; 13: 52 ; 1Петр. 1: 8 ; Филип. 4; 4 ). Его, наконец, новая свобода находится под наитием Духа Господня; потому что «где Дух Господень, там свобода» ( 2Кор. 3: 17 ). «Если Сын освободит вас, то истинно свободны будете» ( Ин.8: 36 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Stelle...

Первое : наш успех в христианской жизни зависит от того, как будем мы собственную нашу волю покорять Божьей воле. Чем искреннее будет наша покорность воле Божественной, тем обильнее сделается преуспеяние нашей христианской жизни. Всем известно, что все совершенство последователя Христова основано на любви его к Богу и ближнему. Все книги священного Писания свидетельствуют об этом: " Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душой твоею, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь. " Вторая заповедь дополняет первую: " возлюби ближнего твоего, как самого себя. На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки " (Матф. 22:37–40). " Ныне же пребывают: вера, надежда, любовь, но любовь из них больше " (1 Кор. 13:13). " Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства " (Колос. 3:14). Словом, исполнение всего закона заключается в действиях, происходящих из любви нашей к Богу и к каждому человеку. В этом то и состоит сообразование воли человеческой с волей Божественной. Чего хочет Бог, того хочу и я; а чего Он не хочет, того и я не хочу. Ничего нет сильнее таковой любви! Второе . Ничего в мире не происходит вопреки воли Божьей, или без Его попущения. Случай (фортуна) благоприятный или печальный не есть нечто реальное, но одно мечтание язычников, вымысливших некую богиню Фортуну, имеющую будто бы власть и силу распоряжаться счастьям или несчастьем отдельных людей и целых народов. Блаженный Августин спрашивал язычников: " Что за причина, что богиня ваша Фортуна иногда бывает добра, а иногда зла? Быть может, когда она злится, то перестает уже быть богиней и превращается в злобного демона? " Христианская мудрость совершенно отвергает такое божество: добро и зло, жизнь и смерть, нищета и богатство зависят от Господа. Эта истина подробно раскрывается в Священном Писании. Для нашего вразумления Господь попускает даже зло и беды Все в мире, даже по виду злое (кроме греха), происходит по воле Божьей. Богословы объясняют это таким способом. Начало зла (в собственном значении) есть грех. В каждом грехе заключается: 1) причина, его производящая, и 2) ее неизбежные последствия — исправление в начале угрозой, затем наказанием и, наконец, казнью.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=721...

Так Аггей, Захария и другие пророчествовали после Иезекииля и Даниила, а многие после Ионы, Софонии и всех прочих; однако же, в книгах они соединены вместе с теми, от которых так удалены временем. 2. Никто пусть не считает этот труд излишним и не признает такое исследование делом пустого любопытства, потому что время посланий не мало содействует нам к объяснению их. Так, я замечаю, что Павел к Римлянам и Колоссянам пишет об одном и том же, но неодинаково. К Римлянам он пишет с большим снисхождением, когда говорит: « немощного в вере принимайте без споров о мнениях. Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи » (Рим. 14:1–2). А к Колоссянам о том же апостол выражается иначе и с большей свободой, именно говорит: « итак, если вы с Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: не прикасайся, не вкушай, не дотрагивайся — что все истлевает от употребления, — по заповедям и учению человеческому? Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти » (Колос. 2:20–23). Причину такой разности я нахожу не в чем другом, как в обстоятельствах времени. В начале следовало быть снисходительным, а после это стало уже не нужно. Можно найти, что Павел и во многих других случаях делал то же. Так обыкновенно поступают врач и учитель. Врач неодинаково будет обходиться с теми, которые только что заболели, и с теми, которые уже выздоравливают; равно и учитель иначе будет обращаться с детьми, начинающими учиться, и иначе с требующими совершеннейших уроков. Итак, Павел писал послания другим, побуждаемый какой–нибудь причиной и целью (на это он и указывает, говоря Коринфянам: « а о чем вы писали ко мне » (1 Кор. 7:1), и Галатам изъясняет то же самое, как в предисловии, так и во всем послании). Для чего же и по какой причине он писал к Римлянам? Ведь он ясно свидетельствует о них, что они полны благости, исполнены всякого разумения и могут иных научить (Рим. 15:14).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=682...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010