«В России я наслаждаюсь жизнью» Беседа с Татьяной Александровной Ватсон – родственницей святителя Игнатия (Брянчанинова) Петр Давыдов Татьяна Александровна Ватсон. Фото: Алексей Колосов      С Татьяной Александровной Ватсон мы встречаемся каждый год: вот уже в течение 20 лет она приезжает в северное село Покровское Вологодской области. Приезжает аж из самой Австралии, из Перта. Говорит, надо пользоваться выгодным географическим положением: пока в Австралии зима, лучше провести ее в летних условиях, в родном Покровском. Русское лето, правда, не сильно балует, но она ничуть не в обиде: когда на дворе ненастье, больше времени появляется для чтения, особенно трудов святителя Игнатия (Брянчанинова) . Святитель Игнатий (Брянчанинов) Здесь к святителю Игнатию отношение особое, трепетное. Во-первых, Покровское – родовое имение Брянчаниновых; во-вторых, сама Татьяна Александровна – потомок этого знатного рода. А родство со святителем Игнатием обязывает, считает она, ко многому, и прежде всего – к правильной духовной жизни. Проще говоря, к жизни в Православии. Строгий русский пейзаж, скромный деревенский домик рядом с усадьбой Брянчаниновых, усадебный парк и восстановленный во многом благодаря трудам семьи Ватсон храм располагают к размышлениям именно на духовные темы. Впрочем, отменное чувство юмора, ирония и неизменная тактичность гостеприимной собеседницы удерживают от неосторожного воспарения в заоблачные дали. Сидите вы за столом, пьете чай с баранками, и вдруг Татьяна Александровна выдает не без гордости: «Русскую печь я освоила в течение нескольких лет. Сначала была, конечно, самая настоящая катастрофа, а сейчас, через 20 почти лет, я могу истопить ее по всем правилам, вот!» Потомок дворян Брянчаниновых, живущий на другом конце земли, где и снега-то почти не видят, рассуждает о правилах пользования русской печкой в доме, расположенном в родовом поместье, – это, знаете, дорогого стоит. Разговоры наши, конечно, не только об отоплении. Татьяна Александровна вспоминает: Фото: Алексей Колосов – В первый раз я приехала в Покровское – родовое имение Брянчаниновых – в 1994 году. Мы приехали тогда вместе с Доном, моим мужем, но жили в гостинице, не в селе.

http://pravoslavie.ru/81087.html

Проекты «Правмира» Мы ответили на 15922 вопросов Опубликованы ответы на 2464 вопросов Я люблю женатого, но неужели любить — это грех? Я полюбила женатого мужчину. Мне с ним хорошо, и ему сомной тоже. Он женат. Я понимаю, что это грех. Но не понимаю одного, неужели любить - это значит грешить? Мои мысли чисты перед ним, я его люблю так, как никогда никого не любила. В отношениях со мной он не притворяется в своей любви. Неужели это грех перед Богом, просто любить и быть с этим человеком? Я думаю, что регистрация никакой роли не играет в отношениях. Адам и Ева без регистрации любили друг друга, а регистрацию придумали люди, чтобы уберечь материальные блага. Да, он женат, так ведь никто в этой жизни не скажет, где твое, а где нет. Мы живем, сами познавая этот мир. У каждого из нас с годами складываются совсем иные понятия любви и верности. Я считаю, что неверен муж, если он " изменяет мыслями " : живя с одной, все время думает о другой, с которой ему хорошо, а не физическая измена. Это всего лишь плоть. Рассудите меня. Алена. Отвечает священник Алексий Колосов: Алёна! Что Вы ждёте от нас? Хотите услышать, что «всё можно»? Напрасно – «всё можно» если Бога нет, однако ж Он есть. Это значит, что можно не всё, а лишь то, что дозволяют Заповеди и совесть. Заповедь же ясно говорит «Не прелюбодействуй!», и строгость этой заповеди велика – по ветхозаветному закону прелюбодеев полагается побить камнями до смерти. В свою очередь Евангелие, хоть и не требует столь жёстких мер, тем не менее тоже не поощряет нарушения супружеской верности. Впрочем, об этом же Вам подсказывает и совесть, иначе не могу объяснить факта Вашего вопроса – свидетельство совести Вы пытаетесь «перекрыть» игрой разума. Это – «сизифов труд», поверьте: огромный камень самооправдания легко будет низвержен пёрышком объективного ощущения, что такие отношения неправильны, ощущения, что это грех. Насколько Вас хватит? Понятно, что Бог дал нам не только заповеди, но и свободу – однако Он ждёт, чтобы мы использовали эту свободу во благо, а не как повод к беззаконию. Кроме того, продолжая Вашу логику и в убийстве нет греха, ведь тело – всего лишь плоть, а кому-то через убийство ближнего хорошо станет. Опять же самопознание – «тварь я дрожащая или право имею?»… С уважением, священник Алексий Колосов. Поделиться Похожие вопросы: Популярные вопросы Вопросы с некорректным обратным адресом Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter © 2003-2024 АНО «Православие и Мир» Лицензия Минпечати Эл ФС77-44847 Перепечатка материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения Редакции.

http://pravmir.ru/vopros-otvet/ya-lyubly...

214 Древнейшие (а с ними и надо сравнивать в данном случае) – условные, т. е. широкие, а потому, низкие. Даже в вязях буквы не делаются узкими (ср.: Стерженский крест 1133 года у В. И. Колосова. «Стерженский и Лопастицкий кресты». Тверь, 1890). Узкая вязь в надписях явление позднее. 220 Гавелька дает объяснение для меча и секиры, встречающихся на крестах. Здесь, быть может, присягали сельчане на верность пред «божиими муками», т. е. пред крестом. В формуле клятвы упоминается: pravice useknuta ti bude. 223 Крест и источник, по мнению Гавельки, – условия, доказывающие возможность проповеди здесь братьев. 229 С другой стороны, нельзя не заметить, что влияние западное, да еще в области церковного обряда, восходит именно в Моравии чуть ли еще не ко времени жизни самого Мефодия, как полагает И. В. Ягич. См. его: Glagolitica II. Wien, 1890. Р. 8. 231 Именно поэтому он и характеризует этот крест так: «три верхние конца его, как бы, в форме полумесяца расширяются к своим оконечностям». Они не расширяются, а на концах брусьев с параллельными сторонами перпендикулярно прикреплены серпы (см. на таблице), что, скорее, соответствует не расширению, а тем перекладинкам, которые идут перпендикулярно концам в ряде крестов и западных, и восточных (см., напр.: В. И. Колосов. Стерженский и Лопастицкий кресты. Тверь, 1890. С. 14 и 15). 241 В. И. Колосов. Стерженский и Лопастицкий кресты, в связи с древними водными путями в верхнем Поволжье. Тверь, 1890. 244 Малышевский; Доброхотов. Древний Боголюбов город. М., 1852: «Около северо-восточного угла Покровской церкви небрежно положен, снятый с своего кирпичного фундамента, крест, высеченный из белого камня; из плохо, впрочем, сохранившейся надписи видно, что перенесен он сюда с берега реки Нерли, и находился в 50 саженях от церкви. По преданию, таких крестов в 25 верстах от Владимира было немало»... По подобным крестам, как полагает Доброхотов, названо село Ставрово (στανροζ) (с. 80–81). – В Бронницком уезде Московской губ., особенно часто встречаются подобные кресты (сообщено Η. Н. Харузиным).

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/stavro...

Закрыть itemscope itemtype="" > Большой, тонкий, умный артист... 19.02.2021 924 «Иронию судьбы» я с детства не любил. Ну не мог ребенок смириться с тем, как Мягков выворачивает руку его отцу, да и вообще разрушает ему жизнь. Ну да, личные счёты. С возрастом детская обида утихла и признание очевидного таланта этого замечательного артиста с запозданием, но ко мне пришло. А спустя много лет у отца случился 70 летний юбилей. Мягков пришёл поздравлять его от МХАТа. Он появился в шикарной «тройке» и с громадной лейкой в руках. Поставил ее на сцену, достал конверт из кармана и зачитал обличительное, гневное письмо от некой поклонницы Яковлева. В том числе там были и такие строчки «Как вы могли?!!!Поступить так с великим артистом, человеком, наконец, чеховедом?!!» Мягков дочитал письмо, поднял лейку, и со словами «я хотел хоть частично реабилитироваться», вылил все ее содержимое себе на голову. Он стоял в луже, до нитки промокший, а зал неистовствовал, ревел от восторга... Мое детское самолюбие было удовлетворено теперь уже окончательно. Если серьезно, ушёл по настоящему большой, тонкий, умный артист. Земля пухом, Андрей Васильевич. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 3. Не расставайтесь ! С Мягковым, вы -- не расставайтесь ! С Мягоквым, вы -- не расставайтесь ! С Мягковым, вы -- не расставайтесь ! В сердцах он наших -- НАВСЕГДА ! И каждый раз, вы с ним -- встречайтесь ! И каждый раз, вы с ним -- встречайтесь ! И каждый раз, вы с ним -- встречайтесь ! И БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ --ВСЕГДА ! 2. ... " ...зал неистовствовал,ревел от восторга... " ,то есть бесновался по-русски. Лицедеи-они и есть лицедеи. В спорте теперь то же самое беснование... Ну а Мягкову Царствие Небесное,пусть Господь простит ему страшный грех лицедейства! 1. Настоящий великий русский актер --мастер великой русской театарльной и кинематографической школы ! Как переживет больная немощная жена-актриса Анастасия Вознесенская это для нее самую страшную и мучительную потерю в жизни ??!! Ведь они не расставались 56 лет ! А ведь сама Анастасия Вознесенская перенесла несколько лет назад две самых страшных болезни--инфекционный менингит и инсульт ! Это почти смерть ! Выжила только благодаря мужу, Андре. Мягкову. И вот теперь его нет. И как ей быть ? Жить или не жить ?! Может получится как в случае с великой творческо-супружеской парой Сергей Колосов--Людмила Касаткина, которые прожили вместе 64 года ! Сначала ушел в 2011 году на 91 году жизни Сергей Колосов, а ровно через 11 дней на 86 ушла и великая Касаткина. Похоронены , конечно, в одной могиле на Новодевичьем. Вот такая лебединая потрясающая верность. Господи, помоги оставшейся на земле благоверной супруге Андрея Мягкова как -то выжить и спокойно уйти к своему благоверному и единственному мужу ! Душу новопреставленного раба Божия Андрея со святыми упокой. На все воля Твоя !

http://ruskline.ru/opp/2021/02/19/bolsho...

«Католики в городе!» Сергей Колосов Большей частью эти вопросы касались церковного и монастырского этикета. Сначала принялись обсуждать, как нужно обращаться к священнику. Сергей Николаевич Колосов заговорил первым: «Насколько я знаю, нам надо обращаться к вам: Отец Олег”, это так?» – «Да, – ответил я, насколько мог бесстрастно, и добавил: – Если это вас не затруднит». – «Священник Олег, – продолжил режиссер, – простите, фамилию могу переиначить», – я вежливо повторяю свою фамилию. – «А почему вы не представились: Отец Олег?”, ведь так, должно быть, к вам обращаются ваши прихожане?» – «Ну, прихожан у меня пока еще никаких нет, да и не мои они, а Христовы», – подумал я про себя, а вслух сказал другое: «Видите ли, Сергей Николаевич, – заговорил я противным учительским тоном семинариста-выпускника (каковым я на тот момент и являлся), согласно церковному этикету, священник, представляясь в устной или в письменной форме, должен указать свой священнический сан, затем имя и фамилию. Сам себя отцом” он называть не должен, это дело тех, кто считает его таковым, кто уважает его сан, наконец. Кстати, – продолжил я, – могу рассказать один анекдотичный случай на эту тему, не возражаете?» Возражений не последовало, и я, никогда не считавший себя хорошим рассказчиком, просто, как мог, сообщил то, за что мог поручиться, что это не выдумка: «Как-то один первокурсник, молодой священник-заочник, пытался попасть в библиотеку Московской духовной академии, но перепутал двери и вместо библиотеки постучал в двери покоев ректора, которые находились как раз напротив входа в библиотеку. Двери открыл сам владыка Владимир. Батюшка стал извиняться: Простите, – говорит, – владыко, дверью ошибся”. Владыка ему: Представьтесь, пожалуйста”. – Отец Василий”, – отвечает батюшка. – Без году неделя, как рукоположили, а уже в отцы мне набиваешься”, – полушутя, полусерьезно попенял владыка Владимир и, покачав головой, захлопнул двери перед носом озадаченного иерея. Вот такой замечательный урок церковного этикета преподал владыка ректор», – торжественно закончил я свой рассказ. Гости дружно улыбнулись, чувствовалось, что интерес к теме на этом не иссяк.

http://pravoslavie.ru/116996.html

Разделы портала «Азбука веры» Фэн-шуй, астрология, оккультизм, любовный приворот, целительство ( 2  голоса:  5.0 из  5) Со священниками Михаилом Михайловым и Алексием Колосовым беседовала Анна Любимова – Что же такое суеверие? Иерей Алексий Колосов: – Суеверие можно охарактеризовать как веру в пустое, суетное, сиюминутное – как доверие тому, что недостойно доверия. Иерей Михаил Михайлов: – Суеверие – это суррогат, эрзац веры. Одно из распространенных суеверий – если вам встретился священник – это к несчастью. Это очень показательное суеверие, проливающее свет и на саму природу суеверий. Это отголосок язычества: священника боялись, потому что он приводил людей к вере, разрушая идолов. Вторая причина таких суеверий – это стыд человека, забывшего дорогу в храм. Грешащий человек стремится спрятаться от Бога, избегает встречи с тем, что может ему напомнить о необходимости покаяния. Именно поэтому это суеверие настолько сильно в сельской местности, где священник намного лучше знает своих прихожан. Когда я служил на селе, у нас в храме был один прихожанин, который одну неделю пил, вторую неделю выходил из запоя, а затем усиленно работал, чтобы выработать нужное количество трудодней. Поэтому в храм он не ходил месяцами, а когда мы встречались на улице, то стыдился. От суеверия рождается безверие. Суеверия уводят человека с пути спасения. Человек верит не в Промысл Божий, а в приметы. Отсюда идет вера в предсказания, в гадания, в астрологию. – Почему православный человек не должен быть суеверным? Иерей Алексий Колосов: – Суть нашей веры – доверие Богу: открывая Ему свои сердца, мы твердо веруем, что Он ведет нас прямым путем, путем свободным от какой-либо двойственности, от механистических, магических закономерностей. «Где Дух Господень, там свобода» ( 2Кор.3:17 ) – эту свободу нам и дает вера, суеверие же лишает нас ее, порабощая «стихиям мира» ( Кол.2:8 ), порабощая праху. Поэтому вера и суеверие несовместимы – нельзя служить двум господам, свободе и рабству. Эта проблема шире, чем «черная кошка» или «пустые ведра»: речь о том, что каждый из нас стоит перед выбором: либо жизнь по Евангелию, либо по закону греха, возмездие за который – смерть ( Рим.6:23 ). Третьего не дано.

http://sueverie.net/ot-sueveriya-rozhdae...

Помоги Вам Господи, священник Алексий Колосов Как надо молиться, чтобы улучшить свое физическое и духовное состояние? Можно ли обращаться за помощью к биоэнерготерапевтам? Лечилась у травника, чтобы уменьшить размер узлов щитовидной железы, но это не помогает. Верую в Спасителя, молюсь, исповедуюсь, причащаюсь, стараюсь соблюдать посты, по возможности помогаю ближнему. Иногда думаю, что я делаю не так, что Господь не хочет помочь мне справиться с болезнью? Вера Дорогая Вера! Радостно узнать, что в испытании болезнью Вы не теряете веры, ведёте церковную жизнь, участвуете в Таинствах и не забываете благотворения. Несомненно веруйте в то, что Господь не посылает нам напрасных и превосходящих наши силы скорбей – по слову Апостола, «любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу» (Рим.8, 28). Так и в Вашем случае имеется возможность извлечь из нынешнего Вашего состояния духовную пользу. В чём она будет для Вас заключаться? Об этом лучше переговорить с хорошо знающим Вас священником (желательно с духовником, если он у Вас есть) лично. Помните главное: Господь желает возвести Вас к большему совершенству, но путь к нему пролегает через скорби – таков удел поражённого грехом человека, это наша общая чаша. Что же касается «биоэнерготерапевтов», то лучше и более сообразно с верой (если Вы твёрдо осознаёте себя православным человеком) прибегнуть к Таинству Елеосвящения – пособороваться. Священное Писание указывает на него, как на первейшее лекарство в немощах души и тела. Кто будет в болезненной жажде пить мутную воду из лужи, если рядом есть чистый источник? Не привлечёт ли это болезнь на болезнь? Поступайте сообразно с верой, и Господь Вам да будет заступник! Священник Алексий Колосов Какие молитвы должен читать мирянин дома? К каждой иконе, как правило предлагается читать молитву, акафист, тропарь В чем разница тропаря, акафиста, молитвы. Наталья Дорогая Наталья! Молитва — это обращение человека к Богу, Богородице или святым. По содержанию молитвы делятся на просительные, благодарственные и покаянные; зачастую все три вида соединяются в одной молитве. Молиться Богу — значит, прославлять, благодарить, каяться, просить Его о ниспослании милости, отвращении от зла или о конкретных своих нуждах. И акафисты, и тропари по своей сути также являются молитвами, различается только их форма.

http://pravmir.ru/molitva-otvety-na-vopr...

С уважением, священник Александр Ильяшенко Год назад я влюбилась в семинариста, т.е. будущего священника. В его любви ко мне нет никаких сомнений. В моих чувствах появляются все больше вопросов?.. Наталия …Я не хочу делать ему больно, отказывая, но и принять такую судьбу, чувствую, что не смогу. По крайней мере, пока. Я знаю, что он будет отличным священником и никогда не откажется от этого. Подскажите, как мне вести себя по отношению к нему? Наталия. Наталия! Если он твёрд в любви к Вам и если Вы чувствуете, что Ваша «влюблённость» несёт зерно любви, то откройте ему свои сомнения – совместно преодолевая это испытание, вы сможете поднять отношения на новый уровень. Таково уж следствие греховности человеческой, что во всём у нас бывают сомнения и метания, но… «дорогу осилит идущий!» Если Вы стремитесь действительно ЛЮБИТЬ его и БЫТЬ с ним, то не стоит рассуждать о судьбе и каких-то огромных тяготах – труден всякий брачный союз. В мирской семье свои сложности, в священнической свои — везде крест, везде терпение. Но так уж устраивает милостью Своей Господь, что везде и свои радости! Помните, что прошлого уже нет, будущего ещё нет – есть мимолётное настоящее: из него и складывается наша жизнь. Если Вы будете стараться каждый момент настоящего проводить в любви и терпении, то ими будет наполнена ВСЯ Ваша совместная жизнь. В любом случае, сейчас стоит поделиться с ним всеми этими сомнениями – если вы уже связаны чувством, то нехорошо предпринимать какие-либо односторонние решения. Просто поговорите с ним и, если будет на то воля Божия, все тревоги разрешатся. С уважением, священник Алексий Колосов Я обидела молодого человека своими подозрениями и ревностью. Он ушел. Я поняла, что была не права, и готова исправиться. Но он не разговаривает. Ксения Дорогая Ксения! Очень хорошо, что Вы поняли вред, причиняемый теми страстьми, которым мы потакаем. Помните: терпение – мать настоящей любви и отец совершенства! Что же касается непосредственно вопроса, то на Вашем месте настоящая христианка положилась бы на волю Божию – время лечит подобные раны лучше любых наших действий. Начните менять себя и дайте ему время «остыть» — если он увидит, что Вы меняетесь, то восстановить отношения будет значительно проще. Главное же попечение следует приложить к тому, чтобы ваши отношения следовали пути трезвенности и целомудрия – где страсть, где аффект, там кроется всё худое: рано или поздно оно выйдет на поверхность и поколеблет самые перспективные отношения. Священник Алексий Колосов

http://pravmir.ru/devushkam-i-yunosham-o...

Перед ним открылся удивительный мир. Над головой, где-то далеко, под облаками, шумят верхушки огромных растений. А над ними — растения еще выше, а там, дальше, такие высокие, что не видно, где они и кончаются. Любопытному Маковому Зернышку стало страшно. Ему казалось, что оно осталось одно-единственное в мире. Оно заплакало. Потом уснуло. Видело удивительные сны: будто бы с неба на землю падают огромные белые одеяла… Проснулось Любопытное Маковое Зернышко от тепла. Оно лежало на мягкой перине. Все вокруг пело. Любопытному Маковому Зернышку захотелось посмотреть: кто это поет? Оно подняло головку и с удивлением заметило, что вместо головки у него — зеленый росток. Росток поднялся над землей и разделился на листочки. Листочков становилось все больше и больше. Стало Любопытное Маковое Зернышко высоким, ветвистым, стройным растением. На самой верхушке зацвел большой розовый цветок. Все это было удивительно и радостно. Но самую большую радость испытало Любопытное Маковое Зернышко тогда, когда увидело рядом с собой еще один такой же розовый цветок. А потом увидело еще один и еще один цветок. А за ними — целое море маковых цветков. — Значит, я не одно-единственное в мире!— воскликнуло Любопытное Маковое Зернышко и засмеялось. И все вокруг смеялось солнце, голубое небо, зеленая нива, синий лес. Весь мир смеялся. Как из зернышка вырос колосок Целый день колхозники сеяли пшеницу. Тракторист вел трактор, за трактором шла большая сеялка. Наступил вечер. Пора возвращаться домой. Вывел тракторист сеялку на дорогу. Собрался ехать домой. Видит, на ящике сеялки лежит зернышко пшеницы. Взял тракторист зернышко, положил на ниву, еще и комом сырой земли прикрыл. Расти, зерно, вырастай колоском. Пустило зерно вниз корень, а вверх — росток, зазеленел зеленый листочек. Зимой стебельку было тепло под снегом. А весной из росточка зеленого вырос крепкий стебель, а на нем — большой колос. А в колоске — сто зерен. Смотрит колосок вокруг себя и видит целое море колосков. Радостно ему стало, и он запел.

http://azbyka.ru/deti/kniga-o-sovesti-ch...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Изменить КОЛОСОВ ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Прот. Василий Колосов Василий Иванович Колосов ( 1876 - 1937 ), протоиерей , священномученик . Память 26 ноября , в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших Родился 20 января 1876 года в селе Кривандино Егорьевского уезда Рязанской губернии в семье псаломщика. Поступил в Рязанскую духовную семинарию , но в 3-м классе прервал обучение. После женитьбы в 1898 году был рукоположен во диакона к храму в селе Стружаны , одновременно преподавал в местной школе. В 1911 году рукоположен во священника к церкви Александро-Мариинского женского монастыря близ города Егорьевска Рязанской губернии , где служил до 1916 года. В 1917 - 1918 годах являлся полковым священником. В 1918 году назначен в Димитриевскую церковь в селе Дмитровский Погост . В 1924 году переведен в родное село Кривандино . В середине 1934 года Покровский храм был закрыт, и о. Василий по просьбе прихожан совершал требы на дому. В 1936 году был назначен в церковь великомученицы Параскевы Пятницы в селе Туголес , в том же году на Пасху был возведен в сан протоиерея . Протоиерей Василий Колосов. 1937 г. Таганская тюрьма. 1 мая 1937 года переведен в село Тельма . После назначения о. Василий из-за сложной обстановки в семье был вынужден обратиться в Патриархию с просьбой о переводе: " ...престарелая и больная (порок сердца) жена остается одинокой, что считаю недопустимым. Изыскивая выход из такого печального положения, я вынужден обратиться к Вам, Владыко, с просьбой: не взойдете ли Вы в такое грустное положение и не достанет ли у Вас отеческой милости перевести меня хотя во псаломщика к церкви села Туголес или же к церкви села Петровского с правом исполнения пастырских обязанностей для бывших своих прихожан церкви села Кривандино. Село Тельма, где я состою священником, от станции в 22 верстах, два конца составляют 44 версты, да по железной дороге два конца 4 рубля; время на одну поездку требуется двое суток, вот такое-то сообщение и расстояние заставляют Вас, Владыко, утруждать просьбою о переводе... "

http://drevo-info.ru/articles/22748.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010