Книга пророка Иеремии

  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
На реках вавилонских - "Вода живая". Журнал о ...Искать в Источникеaquaviva.ru
... события VI в. до н. э., с точки зрения последователей «Девтерономической школы», демонстрировали не слабость израильского Бога, а Его силу. Историей управляет Ягве, языческие же народы оказываются лишь инструментом в Его руках. Стремясь обосновать верность своей исторической теории, авторы приводят следующий аргумент: разрушение Храма и плен были задолго до самих событий предсказаны пророками ( 4 Цар. 21, 10-15 ) . Подобное богословие отражено также в ряде пророческих книг, которые, по мнению исследователей, претерпели так называемую девтерономическую редакцию, и прежде всего — в книге пророка Иеремии ( см., например, Иер. 26, 4-6 ) . Отметим, что в период плена были распространены и совершенно другие объяснения причины бедствий, постиших Иудею. Так, например, некоторые члены еврейской диаспоры в Египте полагали, что виною всему забвение культа «царицы небесной» ( Иер. 44, 17-19 ) . Бог и пространство Другой богословской проблемой стала трансцендентность Бога. Ограничивается ли власть Ягве территориальными границами земли израильской? Возможно ли иметь общение с Ним, находясь в Вавилонии или в других землях, в которые судьба забросила иудеев? В допленную эпоху ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Четырнадцать книг толкований на пророка ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Книга тринадцатая Тринадцатая книга толкований на Иезекииля есть вторая [книга] изъяснения храма, которую вместе с четырнадцатою, при помощи Спасителя нашего, я желаю продиктовать до конца, воспевая вместе с Давидом следующие [слова] из псалма того же числа – четырнадцатого: Господи, кто будет обитать в жилищи Твоем? или кто вселится во святую гору Твою? ( Псал. 14, 1 ) ? Это мы должны признать трудным и невозможным. Поэтому и в другом меcте муж желаний сильнее как бы молит и говорит: едино просих от Господа, то взыщу: еже жити ми в дому Господни вся дни живота моего, зрети ми красоту Господню и посещати храм святый Его ( Псал. 26, 4–5 ) . И снова говорит: коль возлюбленна селения Твоя, Господи сил. Желает и скончавается душа моя во дворы Господни ( Псал. 83, 2–3 ) . Предупреждаю о злословиях недоброжелателей, которые рассматривают не то, что сами они могут, а то, что я не могу, и критикуя наше, не представляют своего на суд, никогда не состязаясь, но судя о состязающихся спокойно или, вернее, высокомерно. Легко читать нотации другим, и порицать каждый удар и смеяться над чужими ранами, а там, где нужно наносить рану, разглагольствовать подобно невежественному Фехтмейстеру ... далее ...
Епископ Ириней (Семко): «Мне некуда было ...Искать в Источникеchurch.ua
... – Как Вы восприняли известие о предстоящей вам архиерейской хиротонии? – Со смущением и трепетом, было даже желание отказаться. Пребывая в недоумении я взял Евангелие, которое открылось на 10-й главе от Иоанна: «Аз есмь пастырь добрый». Я принял эти евангельские слова как волю Божию. Монах ничего не должен просить и ни от чего не отказываться. Ведь что такое монашество? Это отсечение своей воли. Монашество – это в первую очередь послушание. Я всегда говорю, что я по призванию монах, а по послушанию – архиерей. Когда я составлял слово на наречение во епископа, пришли на память слова из книги пророка Иеремии: «Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя» ( Иер. 1, 5 ) . Эти слова налагают очень большую ответственность, чтобы оправдать Божие избрание. Ведь Господь говорит в Евангелии: «Кому дано много, много и взыщется» ( Лк. 12: 48 ) . – Расскажите, пожалуйста, о жизни вверенной Вам епархии. С какими трудностями Вы столкнулись и сталкиваетесь? – Мне пришлось идти на кафедру после того, как двадцать три года я прожил в монастыре. На многие вещи пришлось смотреть несколько по-другому, не было опыта, и тем более ... далее ...
Три книги толкований на пророка Амоса, Книга 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... звать, что этот пророк пророчествовал не «относительно Иерусалима», чего в еврейском тексте совсем нет, а «относительно Израиля», то есть десяти колен, которые называются Израилем и которые жили в Самарии. Так же перевели Акила, Симмах и Феодотион. Таким образом первый пророк, Осия, говорит к десяти коленам, которые называются Ефремом, Самариею, домом Иосифовым и Израилевым. Второй, Иоиль, изрекает пророчество к Иерусалиму и двум коленам, называющимся Иудою, Иерусалимом и Иаковом, совсем не упоминая об Израиле. Третий, Амос, обращается с пророчеством не к Иерусалиму, управлявшемуся коленом Иудиным, но к Израилю, обитавшему в Самарии. Это можно подтвердить как всею его книгою, так в особенности следующими словами: «послал Амасия, священник Вефильский, к Иеровоаму, царю израильскому, сказать: Амос произвел возмущение против тебя средь, дома Израилева» ( Амос. 7, 10 ) . И несколько далее Амасия говорит Амосу: «провидец! пойди и удались в землю Иудину; там ешь хлеб и там пророчествуй. А в Вефиле больше не пророчествуй; ибо он святыня царя и дом царский. » Ему отвечал Амос: «Я не был ни пророком, ни сыном пророка, но я пастух овец, собирающий ежевичные ягоды. И взял меня ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... Нет, Бог всегда уважает человеческую свободу. Это будет внутреннее решение каждого, принимать этот Божий покой или нет. Потому Церковь поет на рождественском Всенощном бдении: «Слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение». Мир, который принес Христос, будет возможен между людьми только если они сами этого захотят — по их «благоволению». 5-я паремия. Пророчества Иеремиина чтение. [Варуха, главы 3 и 4] Книга пророка Варуха – является неканонической книгой (тексты Священного Писания, которые не дошли до нашего времени на иврите) Ветхого Завета и присоединяется к Книге пророка Иеремии. Основной смысл послания – показать иудеям, что все бедствия, которые их настигли, в том числе разрушение Иерусалима и вавилонское пленение, произошли из-за богоотступничества. Пророк побуждает свой народ раскаяться и ждать утешение от Бога. Текст: Сей Бог наш, не приложится ин к Нему. Изобрете всяк путь художества, и даде Иакову отроку Своему, и Израилю возлюбленному от Него. Посем же на земли явися и с человеки поживе. Сия книга повелений Божиих, и закон сый во веки, вси держащиися ея в живот, оставившии ея умрут. Обратися Иакове, и имися ея, поиди к сиянию прямо света ... далее ...
Четырнадцать книг толкований на пророка ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Книга первая По окончании восемнадцати книг толкований на Исаию, я согласно с тем, что часто обещал тебе, девственница Христова Евстохия, и священной памяти матери твоей Павле, желал перейти к Иевекиилю и наложить, как говорится, в последний раз руку на пророческое произведение: и вот неожиданно возвещено было мне о смерти Паммахия и Марцеллы, об осаде города Рима 1 и кончине многих братий и сестер, Я пришел в такой ужас и уныние, что ни днем, ни ночью ни о чем другом не помышлял, как только о спасении всех, и в пленении святых считал себя пленником и не ранее мог открыть уста, как узнав нечто более определенное, так как я встревоженный колебался между надеждою и отчаянием и терзался бедствиями других. После того, как угасло блестящее светило всех стран или лучше отсечена была глава римской империи и, вернее говоря, в одном городе погиб весь земной шар, онемех и смирихся, и умолчах от благ, и болезнь моя обновися. Согреяся сердце мое во мне и в поучении моем разгорелся огнь ( Псал. 38, 3–4 ) , и я полагал, что нельзя пренебрегать оным изречением: мусикия во плачи безвременная повесть ( Сирах. 22, 6 ) . Но так как и ты беспрестанно требуешь этого, и рубец от большой раны ... далее ...
Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового ...Искать в Источникеrop.ru
... книга Царств Третья книга Царств Четвертая книга Царств Первая книга Паралипоменон Вторая книга Паралипоменон Книга Ездры Книга Неемии Книга Есфирь Книги учительные Книга Иова Псалтирь Книга Притчей Соломоновых Книга Екклесиаста, или Проповедника Книга Песни песней Соломона Книги пророческие Книга пророка Исаии Книга пророка Иеремии Книга Плач Иеремии Книга пророка Иезекииля Книга пророка Даниила Книга пророка Осии Книга пророка Иоиля Книга пророка Амоса Книга пророка Авдия Книга пророка Ионы Книга пророка Михея Книга пророка Наума Книга ... далее ...
Две книги толкований на пророка Михея, Книга 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и что не следует осквернять писания древних, я считаю величайшею [для себя] похвалою то, в чем они видят самое сильное порицание: ибо я хочу подражать тому, который несомненно нравится всем мудрым людям, как и вам. Если же передача прекрасно высказанного у греков есть преступление, то пусть подлежат обвинению Енний и Марон, Плавт, Цецилий и Теренций, и даже Туллий и прочие красноречивые мужи, которые перевели не только многие главы, но и весьма большие книги, а также и рассказы в целом виде. Даже и Иларий наш ответствен в воровстве, потому что он перевел почти сорок тысяч стихов на псалмы [из сочинений] вышесказанного Оригена. Я предпочитаю подражать скорее нерадению этих, чем невразумительному прилежанию тех (завистников) . Но время уже приступить ко второй книге [толкований] на Михея и сокрушить главу возрождающейся гидры пророческою палицею (᾿ροπάλο) . . (. Но называя себя в Евангелии истинною виноградною лозою, Он говорит о верующих чрез Иеремию: «Я возделал тебя в плодоносную лозу вполне истинную») Иерем. II, 21 (; а так как Он есть хлеб живой, сходящий с неба, то я ученикам дал [право] называться хлебом; посему Апостол и говорит дерзновенно: «Ибо все мы есмы один хлеб») ... далее ...
Четырнадцать книг толкований на пророка ...Искать в Источникеazbyka.ru
... совесть тех, кои, оставив риторические упражнения, и рукоплескания и изящество изложения, желают знать, что в речи их 54 описывается, как бывшее, или обличается, как настоящее, или предсказывается, как будущее. Для нас же польза состоит в том, что, делая это и не будучи заняты ничем другим, мы как бы украдкой приступаем к толкованиям и дневные тяготы вознаграждаем ночными занятиями: дух питается и забывает о бедствиях века, который, находясь уже при самом конце, стенает и мучится, пока не будет взят из среды удерживающий (2 Сол. гл. 2) и не будут разбиты, вследствие хрупкости глиняных перстов, ноги статуи, бывшие некогда железными. Мир клонится к падению, а выпрямившаяся шея не сгибается. Богатства погибают, а корыстолюбие не прекращается. Спешат собирать то, что снова перейдет во владение других. Высохли слезы, – и все благочестие исчезло. Много требующих, мало дающих. И не стыдимся мы, отдавая пред- почтение бедности в рубище, владеть Крезовскими богатствами и беречь свои сокровища, чтобы другие голодали и погибали, подобно тому одевавшемуся в порфиру богачу, который ничего другого не делал, – ибо Писание не говорит о хищениях и беззакониях его (Лук. гл. 16) , – и потому же ... далее ...
Рождественские паремии - Православный журнал ...Искать в Источникеfoma.ru
... Нет, Бог всегда уважает человеческую свободу. Это будет внутреннее решение каждого, принимать этот Божий покой или нет. Потому Церковь поет на рождественском Всенощном бдении: «Слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение ». Мир, который принес Христос, будет возможен между людьми только если они сами этого захотят — по их «благоволению». 5-я паремия. Пророчества Иеремиина чтение. [Варуха, главы 3 и 4] Книга пророка Варуха – является неканонической книгой (тексты Священного Писания, которые не дошли до нашего времени на иврите) Ветхого Завета и присоединяется к Книге пророка Иеремии. Основной смысл послания – показать иудеям, что все бедствия, которые их настигли, в том числе разрушение Иерусалима и вавилонское пленение, произошли из-за богоотступничества. Пророк побуждает свой народ раскаяться и ждать утешение от Бога. Текст: Сей Бог наш, не приложится ин к Нему. Изобрете всяк путь художества, и даде Иакову отроку Своему, и Израилю возлюбленному от Него. Посем же на земли явися и с человеки поживе. Сия книга повелений Божиих, и закон сый во веки, вси держащиися ея в живот, оставившии ея умрут. Обратися Иакове, и имися ея, поиди к сиянию прямо света ... далее ...
  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Книга пророка Иеремии
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера