Сразу после присоединения Молдавии к Румынии (9 апр. 1918) К. е. перешла в юрисдикцию Румынской Церкви. 20 июня 1918 г. назначенный румын. Синодом «местоблюстителем Кишинёвской и Бессарабской архиепископии» еп. Никодим (Мунтяну) официально занял кафедру в Кишинёве. Первыми действиями епископа были реорганизация администрации, введение румынского языка в делопроизводство, в богослужение, в преподавание в Кишинёвской ДС. 22 июля 1918 г. во епископа Измаильского, викария К. е., был хиротонисан архим. Дионисий (Ерхан). Еп. Никодим находился в Кишинёве до 31 дек. 1919 г. 1 янв. 1920 г. на Кишинёвскую кафедру в качестве временного управляющего, затем как титулярный архиепископ (21 февр. 1920) был назначен Ботошанский еп. Гурий (Гросу). В 1928 г. К. е. была возведена в ранг митрополии. В 1936 г. вслед. разногласий с епархиальным собранием и вмешательства в церковную жизнь румын. кор. Кароля II митр. Гурий был уволен за штат. Позднее кафедрой временно управляли: Хушский еп. Никодим (Мунтяну; нояб. 1936 - июнь 1937), Нижнедунайский еп. Косма (Петрович; июнь 1937 - февр. 1938), Тигинский еп. Ефрем (Енэкеску; 6 марта 1938 - лето 1944; с 12 янв. 1944 митрополит Кишинёвский). В 1923 г. в пределах Бессарабской митрополии были образованы 2 епархии: Четатя-Албская и Измаильская с кафедрой в Измаиле (преобразована из Четатя-Албского вик-ства) и Хотинская и Бельцкая с кафедрой в Бэлце (Бельцах). Четатя-Албскими и Измаильскими епископами являлись: Нектарий (Котлярчук; 20 мая 1923 - 7 нояб. 1924), Юстиниан (Текулеску; 21 дек. 1924 - 16 июля 1932), Дионисий (Тигиняну; 1932), Дионисий (Ерхан; 15 мая 1934 - 1940). Хотинскую и Бельцкую кафедру занимали епископы Виссарион (Пую; 1923-1935), Тит (Симедря; 1935-1940). В Бессарабской митрополии было построено более 100 храмов, в частности собор в Бэлце, столько же отреставрировано, открыты новые мон-ри и скиты, при мон-рях устраивались духовные школы. К 1940 г. общее число храмов в митрополии превышало 1090, в них служили ок. 1,1 тыс. священнослужителей, число монашествующих превысило 2,4 тыс. чел. Много внимания в епархии уделялось антисектантской работе; в 1929 и 1933 гг. в Кишинёве прошли II и IV миссионерские съезды Румынской Церкви. В 1920 г. была проведена аграрная реформа, в результате которой церковные учреждения в Бессарабии лишились земельной собственности; Церковь сохранила лишь 50 га земли.

http://pravenc.ru/text/1841177.html

икона XVIII в. «Коронование Богородицы» ( Iorga N. Les arts mineurs en Roumanie. Bucur., 1934. Т. 1. Il. 39). Под зап. влиянием трактован сюжет «Покров Пресв. Богородицы», который в каушанской стенописи занимает одно из центральных мест в росписи притвора: в верхней части стены, отделяющей притвор от нефа, над композициями из Акафистного цикла («Бегство в Египет» - иллюстрация к 6-му икосу и «Сретение Господне» - иллюстрация к 7-му кондаку). Композиция отличается размерами, формой и манерой представления покрова, изображенного в виде кулис, из-за к-рых появляется Богородица Оранта и коленопреклоненные апостолы. В сравнении со средневек. новгородской редакцией отсутствуют фигуры ангелов, поддерживающих покров, изображение Влахернского храма, образы св. Андрея Юродивого и его ученика Епифания. Фон между фигурами Божией Матери, апостолов и развернутым покровом заполнен орнаментами в виде листьев, цветов и стеблей. Подобный цветочный орнамент, характерный для украшения зап. розариев (сборники молитв, обращенных к Божией Матери) и нашедший оригинальное воплощение в композициях, аналогичных «Покрову» (см. картину «La Vierge au manteau» («Мадонна с мантией»), или «La Vierge de Miséricorde» («Мадонна Милосердия»), А. Картона (Шаронтона), 1452, Музей Конде, Шантийи), свидетельствует о влиянии западноевроп. иконографии на роспись Каушанской ц. Стилистические особенности росписи нигде не находят аналогов, в т. ч. и в искусстве запрутской Молдавии. В Мунтении и Олтении количество подобных памятников значительно, но изучение их иконографии и стиля существенно отстает от исследования их архитектурно-типологического характера. К. Чобану и Драгнев на основе ранее опубликованных работ, в т. ч. румын. историков и искусствоведов (Йорга, Балш, Н. Гика-Будешти, В. Дрэгуц, T. Войнеску, А. Палеолог, Т. Синигалия, К. Попа), пришли к заключению, что Станчул, Раду и Войкул работали в стилистической манере, характерной для стенописи постбрынковянской эпохи, и принадлежали к 3-му поколению живописцев Валашского княжества, продолжавших традиции хурезской школы монументальной живописи.

http://pravenc.ru/text/1841177.html

Примечательно, что до 1917 г. все ключевые должности в управляющих структурах К. е. занимали рус. священники, в 1917 г. их почти всех (кроме редактора епархиальных ведомостей и ректора семинарии) заменили молдав. клириками по решениям епархиального совета и архиеп. Анастасия. Последний активно поддерживал автономию Бессарабии и провозглашение Молдавской Демократической Республики. 24 янв. 1918 г. он произнес в кишинёвском соборе приветственную речь, в к-рой назвал себя молдав. патриотом, говорил о необходимости сотрудничества с Румынией ( Левит И. Э. Молдавская Республика. Кишинёв, 2000. С. 272). 28 янв. 1918 г. прошел очередной чрезвычайный епархиальный съезд духовенства и мирян, на котором большинство участников приветствовали ввод в Молдавию войск Румынии и выступили за политический союз Молдавии и Румынии (Голос Бессарабской Церкви. 1918. 3/4. С. 63-64). 18 февр. 1918 г. властями Молдавской Республики создается комиссия по созыву Собора Православной Церкви в Молдавии, что свидетельствовало о вмешательстве новых властей в дела Церкви. Зависимость от властей носила и экономический характер: учреждения К. е. стали получать гос. жалованье. Церковный ж. «Луминаторул» (с 1918 Lumintorul) фактически стал основным рупором пропаганды за присоединение Молдавии к Румынии. Акт об объединении Бессарабии с Румынией, подписанный 27 марта 1918 г., стал толчком к дальнейшим нестроениям в епархии. Накануне подписания договора даже некоторые священнослужители-румынофилы высказывали опасение по поводу возможных негативных последствий объединения. Один из таких клириков, архим. Гурий (Гросу), являвшийся с 16 февр. 1918 г. помощником министра юстиции и культов Молдавии, при встрече с премьер-министром Румынии А. Маргиломаном в кон. марта 1918 г. выразил опасение, что после объединения его могут уволить из мин-ва по инициативе румын. церковного священноначалия, т. к., по его данным, «Румынская Церковь чрезмерно поглощена политикой» ( Левит И. Э. Молдавская Республика (нояб. 1917 - нояб. 1918): Год судьбоносный: от провозглашения Молдавской Республики до ликвидации автономии Бессарабии (нояб. 1917 г.- нояб. 1918 г.). Кишинёв, 2000. С. 364).

http://pravenc.ru/text/1841177.html

В с. Валя-Радоя церковь, основанная, очевидно, одновременно с селом, была закрыта, в дек. 1965 г. старообрядцы отправили ходатайство об устройстве храма в Совет Министров СССР. В наст. время здесь действует храм РПСЦ. Ист.: Источники о старообрядцах в Бессарабии//www.bessarabia.ru/old_s4.htm [Электр. ресурс]. Лит.: Аксаков И. С. Бессарабские письма//И. С. Аксаков в его письмах. М., 1888. Ч. 1: Учебные и служебные годы; Т. 2: Письма 1848-1851 гг. С. 50; Смилянская Е. Б. Белокриницкие приходы в Молдове: (Книжность и культура с. Кунича)//Традиционная духовная и материальная культура рус. старообр. поселений Европы, Азии и Америки. Новосиб., 1992. С. 179-185; Смилянская Е. Б., Денисов Н. Г. Старообрядчество Бессарабии: Книжность и певческая культура. М., 2007. С. 72-105; Болученкова А. А. Возникновение и развитие старообр. поселений на территории гос-ва Молдовы//Липоване: История и культура рус. старообрядцев. Од., 2010. Вып. 7. С. 61-63; Вознюк Андрей, диак. Старообрядческий Покровский кафедральный собор в [Электр. ресурс]; Швец Ю. Городские истории: Старообрядческая церковь [Электр. ресурс]. Е. А. Агеева Римско-католическая Церковь Католич. структуры Бессарабии до 1812 г. состояли в юрисдикции епископии Бакэу. Помимо известных с XIV в. приходов в Хотине, Измаиле, Четатя-Албэ, Вилкове существовали францисканские миссии. Указом императора от 20 февр. 1819 г. католическому епископу Каменецкому был поручен надзор за всеми бессарабскими приходами. В 1814-1848 гг. число католиков в Бессарабии увеличилось за счет немецких и польских поселенцев. В 1848 г. папа Пий IX учредил епархию с центром в Херсоне, в состав которой вошли в т. ч. приходы Бессарабии. По просьбе российских властей папа 26 авг. 1852 г. перенес центр епархии из Херсона в Тирасполь, где в то время жило 125 католиков. С 1856 г. кафедра Тираспольского епископа, консистория и семинария находились в Саратове. В 1862 г. в Бессарабской обл. насчитывалось 5 католич. храмов: в Кишинёве, Хотине, Бельцах, Бендерах и в нем. колонии Красна Аккерманского у. (Тираспольский у. с 3 католическими приходами - в Тирасполе, Рашкове и Рыбнице - относился к Херсонской губ.). В Бессарабии насчитывалось 5 католич. священников и 3020 прихожан.

http://pravenc.ru/text/1841177.html

были выведены из подчинения старообрядческой Кишинёвско-Одесско-Измаильской епархии и присоединены к старообрядческой Винницкой кафедре. В 1962-1964 гг. были закрыты Рождество-Богородичный храм в Вилкове, Димитриевский храм в с. Васильевка и Успенский храм в г. Берёзовка. В 1979 г. был упразднен приход белокриницкого согласия в с. Маяки, в 1981 г. закрыли приход в с. Плавневом. К 1985 г. на территории Одесской обл. осталось 14 старообрядческих общин (13 белокриницкого согласия и община филипповцев ). На 13 белокриницких церквей приходилось 5 священников. Белокриницкие общины не прекращали деятельность со времени возрождения в оккупационную эпоху, среди них - 5 городских приходов (Покровский в Одессе, Никольский в Измаиле, Покровский в Килии, Никольский в Вилкове, Успенский в Балте), 8 сельских приходов (в селах Приморское и Мирное (Килийский р-н), Муравлёвка, Нов. Некрасовка и Ст. Некрасовка (Измаильский р-н), Анновка Тарутинского р-на, Коса Болградского р-на, Великоплоское Великомихайловского р-на). В 1993 г. Русской православной старообрядческой церкви (РПСЦ) вернули Рождество-Богородичный храм в Вилкове. В 1998 г. зарегистрирована Димитриевская община в с. Василевка Килийского р-на. В сент. 2001 г. в Балте состоялось освящение ц. в честь Введения во храм Пресв. Богородицы; храм строился ок. 5 лет силами общины неподалеку от бывш. старообрядческой Введенской ц., закрытой в 1949 г. и не возвращенной. Филипповцы с 1826 г. имели молельни в Одессе близ Дюковского парка. Одесские филипповцы и федосеевцы находились между собой в тесном общении, однако моленные имели особые, хотя и устроенные по соседству. К 1857 г. в городе действовали 3 филипповские часовни (на ул. Преображенской, возле Конной пл., на Кирпичных заводах) и федосеевская (в доме И. Цуканова). Несмотря на попытки их закрыть, они продолжали существование. Духовными делами филипповской общины, по крайней мере с нач. XX в., ведали наставники из семейства Алексеевых. К 1912 г. община насчитывала 120 чел. Моленная филипповцев на ул.

http://pravenc.ru/text/2578181.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Русская Православная Церковь КРИВОРОЖСКИЙ ВО ИМЯ СВЯЩЕННОМУЧЕНИКА ВЛАДИМИРА МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ (Криворожской и Никопольской епархии УПЦ), находится в г. Кривой Рог Днепропетровской обл. (Украина) КРИВОРОЖСКИЙ В ЧЕСТЬ ПОКРОВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ (Криворожской и Никопольской епархии УПЦ), находится в г. Кривой Рог Днепропетровской обл. (Украина) КРОНИД (Любимов Константин Петрович; 1859-1937), архим., прмч. (пам. 27 нояб., в Соборе Московских святых, в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, в Соборе новомучеников и исповедников Радонежских, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, в Соборе Радонежских святых, в Соборе Отцов Поместного Собора Церкви Русской 1917-1918 годов) КРУПИЦКИЙ (Крупецкий) БАТУРИНСКИЙ ВО ИМЯ СВЯТИТЕЛЯ НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ (Крупецкий) Батуринский во имя святителя Николая Чудотворца женский монастырь (Нежинской и Прилукской епархии УПЦ) КРУТИЦКАЯ КАФЕДРА РПЦ, исторически восходит к Сарайской и Подонской епархии Киевской (со 2-й пол. XV в. Московской) митрополии, а также к Коломенской епархии (сер. XIV в. - 1799) КУКША (Купша; † 1-я четв. XII в.), иером. Киево-Печерского мон-ря, сщмч., Киево-Печерский (пам. 27 авг., 28 сент.- в Соборе преподобных отцов, в Ближних пещерах почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских и всех святых, в Малой России просиявших, 20 сент.- в Соборе Брянских святых, 10 июня - в Соборе Рязанских святых, 22 сент.- в Соборе Тульских святых) КЭПРИАНА в честь Успения Пресв. Богородицы мужской монастырь (Православная Церковь Молдовы, Кишинёвская епархия) ЛАВР (Шкурла Василий Михайлович; 1928 - 2008), митр. Восточноамериканский и Нью-Йоркский, первоиерарх РПЦЗ ЛАВРЕНТИЙ († после 1183), еп. Туровский, свт. (пам. 29 янв., 28 сент.- в Соборе преподобных отцов Киево-Печерских, в Ближних пещерах почивающих, во 2-ю Неделю Великого поста - в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Белорусских святых)

http://pravenc.ru/rubrics/121660_61.html

Мелхиседек (Петрович-Стефанеску), к-рый основал в Измаиле духовную семинарию, начал активную деятельность среди живших в Юж. Бессарабии и Буджаке рус. старообрядцев. В 1868-1873 гг. существовало титулярное Аккерманское вик-ство Кишинёвской епархии РПЦ, возобновленное в 1882 г. В соответствии с Берлинским трактатом, подписанным после окончания русско-тур. войны 1877-1878 гг., юж. районы Бессарабии вновь отошли Российской империи. Здесь были образованы Аккерманский и Измаильский уезды Бессарабской губ., Кагул перестал быть центром самостоятельного уезда. В церковном отношении эти уезды стали частью Кишинёвской и Хотинской епархии РПЦ, в которой существовали Аккерманское (1882-1918) и Измаильское (1910-1918) викариатства. В посл. четв. XIX - нач. XX в. в епархии строились храмы, осуществлялась противораскольническая деятельность. В 1893 г. начало работу Измаильское ДУ. 27 марта 1918 г. Румыния заняла Бессарабию. На территории жудецов Измаил, Четатя-Албэ и Кахул возобновила деятельность Нижнедунайская епископия Румынской Церкви - по офиц. формулировке в связи с тем, что русские архиереи покинули Кишинёвскую епархию, хотя в действительности они были депортированы румынскими властями. Нижнедунайским архиереем в июне 1918 г. был назначен архиеп. Никодим (Мунтяну ; впосл. Румынский Патриарх), к-рый 1 авг. 1918 г. рекомендовал еп. Дионисия (Эрхана) на кафедру в Измаил. Синод Румынской Церкви постановил присвоить Дионисию титул «епископ Четатя-Албский и Измаильский, викарий Кишинёвской епархии». В февр. 1923 г. Четатя-Албское викариатство по инициативе Кишинёвского и Хотинского архиеп. Гурия (Гросу) было преобразовано в самостоятельную Четатя-Албскую и Измаильскую епархию. Первым самостоятельным Четатя-Албским епископом стал хиротонисанный 3 апр. 1923 г. Нектарий (Котлярчук). Епархиальным центром должен был стать г. Четатя-Албэ. Однако, поскольку там не оказалось подходящего здания, епархиальное управление перенесли в Измаил, где имелся большой собор. Первой кафедрой епископа стал Покровский собор в Измаиле, 2-м кафедральным храмом являлся Вознесенский храм в Четатя-Албэ.

http://pravenc.ru/text/1319764.html

Лит.: Андроник (Попович-Баденский), архим. Игум. Феофан, настоятель и основатель Ново-Нямецкого мон-ря//Кишинёвские ЕВ. 1883. 23. С. 840-844; Гурий (Гроссу), архим. История Ново-Нямецкого Св.-Вознесенского мон-ря. Киш., 1911; Visarion (Puiu), arhim. Mnstirile din Basarabia. Chiinau, 1919. (Revista societii ist.-arheogr. bisericeti din Chiinu; 11); Berechet . Mnstirea Noul Neam//Basarabia: Monografie/Ed. . Ciobanu. Chiinu, 1926. P. 214-216; Ieronim I., ierom. Istoricul sf. mnstirii Noul Neam. Chiinu, 1926; Mihailovici P. Figuri monahale din Basarabia//Lumintorul. Chiinu, 1938. N 5. P. 314-318; idem. Legturi carturreti dintre mitropolia Moldovei i mnstirea Noul Neam. Chiinu, 1939; P curariu M. Basarabia: Aspecte din istoria Bisericii i a neamului românesc. Iai, 1993; Пасат В. И. Трудные страницы истории Молдовы, 1940-1950-е гг. М., 1994; он же. Православие в Молдавии: Власть, Церковь, верующие. М., 2009. Т. 1: 1940-1953; 2010. Т. 2: 1953-1960; 2011. Т. 3: 1961-1975; 2012. Т. 4: 1976-1991; Po tarencu D. Mnstirea Noul Neam. Chiinu, 1994; Locauri sfinte din Basarabia. Chiinu, 2001. P. 71-79; Selafiil (Chiperi), mon. Dragostea care niciodat nu cade/Interviuri i relatri de ierodiac. Savatie (Batovoi). Timioara, 2001; Иосиф (Павлинчук), иером. Кишинёвско-Молдавская епархия в период с 1944 по 1989 г. Ново-Нямецкий монастырь, 2004; Be leag V. Cruci rsturnate de regim: Mnstirea Raciula, 1959. Chiinu, 2006; Памятники рус. культуры и истории в Молдове/Сост.: Т. Млечко, Л. Чащина, Л. Барбус. Киш., 2009; Ciorb V. Biserica Ortodox din Basarabia i Transnistria (1940-2010). Chiinu, 2011; St vil T. Icoana basarabean din secolul XIX. Chiinu, 2011; Dragnev E. Pictura mural în mnstirile Moldovei//Mnstiri i schituri din Republica Moldova/Red. t. A. Eanu. Chiinu, 2013. P. 81-104; Negrei I., Danilov M. Mnstirea Noul Neam//Ibid. P. 469-505; lapac M. Arhitectura complexurilor monastice//Ibid. P. 48-80; Mnstirea Înlrii Domnului Noul Neam Chicani: 150 ani (1864-2014)/Foto mon. German (Murdenko), A. A. Ponomar. Chiinu, 2014.

http://pravenc.ru/text/2577849.html

В мае 1793 г. Г. был назначен на Екатеринославскую (с 1798 Новороссийскую) кафедру. Уделял большое внимание строительству храмов и церковному образованию, повышению нравственного уровня духовенства, укреплению мон-рей. В 1794 г. участвовал в церемонии закладки первого камня в основание Одессы и первых храмов города. 29 сент. 1799 г. Г. был назначен Киевским митрополитом, затем также членом Святейшего Синода. 21 авг. 1803 г. покинул Киевскую кафедру по болезни. Проживал в Одессе, затем в Дубоссарах. После начала русско-тур. войны 1806-1812 гг. Церкви Молдавии и Валахии, зависевшие от К-польского Патриарха, были подчинены Русской Церкви. 27 марта 1808 г. Г. был назначен экзархом Молдавии, Валахии и Бессарабии и митрополитом Молдавским, вновь включен в состав Святейшего Синода. Местом своего постоянного пребывания Г. избрал столицу Молдавии Яссы, но временами проживал и в столице Валахии Бухаресте. После длительной поездки по Молдавии и Валахии с целью ознакомления с положением дел в экзархате Г. предписал вести метрические и приходо-расходные книги во всех храмах, учредил митрополичьи консистории, институт церковных старост. С 1809 г. по инициативе Г. были устроены карнавки (ящики) для сбора приношений в пользу Церкви и бедных. Экзарх принял меры по сокращению количества священников, к-рое было чрезмерным и не соответствовало численности населения и приходов. Г. уделял большое внимание работе духовных уч-щ в Молдавии и Валахии, улучшению монашеской жизни. После окончания войны и заключения 16 мая 1812 г. Бухарестского мира междуречье Днестра и Прута было присоединено к России, получив наименование Бессарабия. На этой территории с присоединением к ней части приходов бывш. т. н. Очаковской земли 21 авг. 1813 г. была образована новая епархия - Кишинёвская и Хотинская, ее митрополитом стал Г. Заложив основы церковного управления Бессарабии, Г. принимал участие в ее гражданском устройстве. Предметом особого попечения митрополита стало местное духовенство. По инициативе Г. 31 янв.

http://pravenc.ru/text/161283.html

Для помещения как его самого, так и его свиты назначена была Почаевская Лавра. Здесь жил преосвященный викарий до 1843 года, когда преосвященному Никанору, бывшему тогда архиепископу Волынскому и Житомирскому, Высочайше повелено было (17 января 1843 г.) быть членом Св. Синода, архиепископом Варшавским и Новогеоргиевским, священно-архимандритом Почаевской Лавры и управляющим Волынской епархией. С этого времени преосвященные архиепископы Варшавские, управляющие Волынской епархией, стали иметь своим местопребыванием г. Варшаву, а преосвященные викарии Волынские – жили в губернском г. Житомире. Так было до 1860 года, когда Волынская епархия совершенно отделилась от Варшавской и опять стала самостоятельной. С этих пор архиепископы Волынские стали жить в Житомире – зимою, а в Почаеве – летом, а епископы викарные сначала жили в с. Дермани (Дубенский уезд) – в тамошнем монастыре, настоятелями которого они числятся, а затем указом Святейшего Синода от 13 апреля 1873 года им определено было постоянно жить в г. Кременце для непосредственного наблюдения за состоянием находящейся здесь Волынской духовной семинарии. Епископами Острожскими – викариями Волынской епархии были: 1. Анатолий (в мире Августин) Мартыновский, уроженец Подольской губернии, был два года священником в местечке Гранове Гайсинского уезда Подольской губернии, овдовел; магистр 2-го курса Киевской академии, принял монашество в 1819 г., был бакалавром Киевской академии (1825–1829 г.), ректором Курской (1829–1832 г.) и Новгородской (1832–1840 г.) семинарии; затем в 1840 г. 4 августа хиротонисан во епископа Екатеринбургского, викария Пермской епархии; в 1841 г. 23 июня переведён на Волынь со званием епископа Острожского, а в 1844 г. 22 ноября перемещён на самостоятельную Могилёвскую кафедру. Умер в сане архиепископа на покое в Гербовецком монастыре Кишинёвской епархии. Он известен учёными сочинениями, из коих главное – «Об отношениях римской церкви к другим христианским церквам и ко всему роду человеческому» 37 . 2. Иерофей (в мире Иаков) Лобачевский, уроженец г.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Teodor...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010