Закрыть Убивают лучших! В условиях бездействия и безнаказанности нужно ждать новых русских жертв 03.04.2023 6808 Время на чтение 4 минуты Фото: предоставлено автором Военный корреспондент Владлен Татарский (Максим Фомин) погиб 2 апреля в результате террористического акта в кафе Санкт-Петербурга, где проходил его творческий вечер. Все обращают внимание на идентичность данного преступления с убийством Дарьи Дугиной в августе прошлого года. Они, кстати, оказывается, были добрыми знакомыми... Убивают лучших, молодых и перспективных. Главный вопрос: почему этот беспредел возможен в России? Почему до сих пор загадочное молчание и бездействие по организаторам и исполнителям убийства Дарьи Дугиной? Почему, если нет возможности задержать, то не ликвидированы убийцы Дарьи? Почему после убийства Дарьи не были, например, нанесены ракетные удары по всем объектам СБУ на т.н. Украине, почему не попытались «точечно», скажем, усилиями «антидиверсионных групп», ликвидировать руководителей СБУ, организаторов и исполнителей убийства? Говорят, что они свободно передвигаются, их местонахождение, в принципе, известно. Не это ли, безнаказанность для организаторов страшных преступлений в России, является первопричиной убийства теперь Максима Фомина (Владлена Татарского)? В условиях бездействия и безнаказанности нужно ждать иных жертв русских. Если так пойдет дальше, то вражины вообще распояшутся, будут убивать в России всех, кого только пожелают. Также можно вспомнить о безнаказанности убийц Александра Захарченко, Олеся Бузины, Алексея Мозгового, Павла Дрёмова, Арсена Павлова (Моторолла), Михаила Толстых (Гиви), многих-многих других. Почему ничего не слышно о расследовании убийства в ноябре прошлого года заместителя главы Херсонской области Кирилла Стремоусова? А ведь за каждого из них должны были бы быть открытые акты возмездия. Почему их, ответов, не было? Ведь совершенно очевидно, что враг наглеет именно в режиме безнаказанности. Вот ещё один маленький «пунктик». Несколько раз задавался вопросом , почему нет реакции прокуратуры РФ или СК на странное поведение тульских правоохранителей по кляузе на русского исполнителя Ярослава Дронова (Шамана). На Ярослава в конце февраля поступило заявление в местную прокуратуру от некоего его «земляка» – жителя Тульской области, которому не понравилась по содержанию известная песня «Я – русский». И по этому навету тульские «правоохранители» заставили Ярослава давать объяснение по поводу названия его песни. То есть, заставили певца оправдываться за то, что он – русский! По настоящее время нет даже простой информации в СМИ о заявителе на Ярослава, его возможных подельниках, должностных лицах тульских правоохранительных органов, устроивших «проверку на «экстремизм» песни «Я – русский». Тишина. Между тем, отмечал, что в государственных интересах провести «разбор полётов» по грязной кляузе на певца Ярослава Дронова, представить на всю страну всех «героев», устроивших эту провокацию, пытающихся дискредитировать русский народ.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/04/03/ub...

Заседание открыто в 5 часов вечера в присутствии Главнокомандующего Вооруженными силами Юга России генерала А. И. Деникина и следующих членов Собора: Агапита, архиепископа Екатеринославско-го и Мариупольского, Арсения, епископа Приазовского и Таганрогского, Гавриила, епископа Челябинского и Троицкого, Гермогена, епископа Аксайского, Димитрия, архиепископа Таврического и Симферопольского, Иоанна, епископа Кубанского и Екатеринодарского, Макария, епископа Владикавказского и Моздокского, Митрофана, архиепископа Донского и Новочеркасского, Михаила, епископа Александровского, Сергия, епископа Сухумского, Аббати Андрея Ивановича, Абрамова Николая Матвеевича, Апраксина Петра Николаевича, протоиерея Беловидова Петра Ивановича, Верховского Павла Владимировича, Вознесенского Николая Павловича, священника Востокова Владимира Игнатьевича, Гаденко Константина Парфильевича 141 , Гладкого Ивана Ефимовича, Граббе Павла Михайловича, протоиерея Добровольского Михаила Капитоновича, протоиерея Завитаева Ивана Макаровича, Ивановского Александра Иосифовича, священника Карташева Николая Тимофеевича, священника Кожина Василия Ивановича, священника Козлова Ивана Николаевича, священника Конограя Михаила Андреевича, священника Красовского Алексея Федоровича, священника Лаванова Владимира Алексеевича, генерала Левшина Дмитрия Федоровича, священника Ло-мако Григория Петровича, протоиерея Львова Владимира Александровича, Львова Николая Николаевича, протоиерея Малиновского Александра Платоновича, священника Ногатырева Алексея Гаврииловича, Никонорова Иосифа Всеволодовича, священника Николайченко Иоанна Николаевича, протоиерея Окиншевича Кирилла Емельяновича, Оппокова Виктора Владимировича, генерала Павлова Георгия Андреевича, инока Полихрония, Рейнеке Михаила Михайловича, протоиерея Рождественского Александра Петровича, Россиева Павла Амплиевича, священника Свенцицкого Валентина Павловича, Сенько-Поповского Леонида Алексеевича, протоиерея Смирнова Димитрия Андреевича, Сперанского Якова Дмитриевича, Терещенко Ивана Никифоровича, князя Трубецкого Григория Николаевича, протоиерея Хандалеева Василия Павловича, Хомякова Василия Дмитриевича, протопресвитера Шавельского Георгия Ивановича, протоиерея Чернявского Василия Антоновича, генерала Эр-на Николая Францевича, Якушева Петра Самуиловича.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Как венчание влияет на загробную жизнь человека, именно после ухода его из этой жизни? У микрофона протоиерей Олег Стеняев. 25.09.2014 11:15:03 Кульков Сергей Андреевич - Радио «Радонеж» в прямом эфире. Как обычно, по воскресеньям у микрофона протоиерей Олег Стеняев и Владимир Носов. Сегодня наша передача будет состоять из ответов на ваши вопросы. Вы можете звонить по телефону. Есть вопросы, которые мы получили по интернету. - Вопрос такой: можно ли ослушаться родителей ради религиозного решения? Ведь в Новом Завете говорится, что надо оставить отца и мать и даже не хоронить их. И что  отец у нас - Бог. - Я подготовил цитаты святых отцов по этому вопросу, но сначала хочу прочитать слова архимандрита Кирилла Павлова: «Прежде всего, почитания родителей требует сама природа: ведь благодаря родителям дети призваны к жизни. И уже за одно это они должны ценить своих родителей. Но не только за это. Родители воспитали их, дали им образование, ухаживали, зорко смотрели за каждым их шагом, помогали, когда они имели нужду в посторонней помощи. Перенесли в своем сердце величайшие скорби, трудности, болезни, и, может быть, плакали, скорбели о болезнях своих детей, их неудачах»  Цитаты, которые, возможно, используют задавшие вопрос, взяты из Евангелия от Луки: «Если, кто приходит ко мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником» (Лк14,26) И какие же объяснения дают святые отцы? Святитель Григорий Великий, Папа Римский, пишет: «Когда мы видим, что наши родители являются помехой на нашем пути к Богу, то за это мы должны пренебречь ими, оставляя их».  Тоесть, если родители запрещают вам молиться, например, читать Писание и так далее, и против вашей религиозности идет прямая агрессия - это, конечно, другая ситуация. И другой текст, который обычно используют люди, которые хотят как-то отделиться от родителей, тоже Евангелие от Луки: «А другому сказал: «Следуй за мной! Тот сказал: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего.

http://radonezh.ru/text/kak-venchanie-vl...

Как мы становимся должниками перед Богом Архимандрит Кирилл (Павлов) о вечном законе правды 20 августа, 2017 Архимандрит Кирилл (Павлов) о вечном законе правды Слово архимандрита Кирилла (Павлова) в неделю 11-ю по Пятидесятнице. Прощение — такое легкое средство к оправданию грехов Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его (Мф. 18, 35). Дорогие братия и сестры! Господь наш Иисус Христос неоднократно в Евангелии учит о прощении обид ближним, чтобы и нам были прощены наши грехи. Если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших (Мф. 6, 14-15) — сие средство к оправданию от грехов самое легкое, вполне доступное для всех и всегда зависящее от нашей воли. Казалось бы, что по указанию такого легкого средства к оправданию все грешники должны воспользоваться им для своего спасения и в обществе христианском не останется ни единого грешника. Но Господь Сердцеведец предвидел, что страстное, самолюбивое и злопамятливое сердце человеческое менее всего способно покориться этой заповеди смирения и кротости, что даже между самими последователями Его многие будут глухи к слышанию и косны к исполнению сей спасительной заповеди, — поэтому Господь находил нужным многократно говорить об этом. Одним из таких возвышенных поучений о прощении обид является притча, которая была предложена в прочитанном ныне Евангелии. Для своего назидания повторим ее содержание. Господь бывает немилостив к нам, если мы сами немилостивы Во время беседы Господа с учениками о том, как надо поступать, когда согрешит перед нами в чем-либо брат наш, святой апостол Петр, слушая слово о прощении обид, спросил Господа: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз? Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи, но до седмижды семидесяти раз (Мф. 18, 21-22). То есть сколько бы раз ни согрешил перед тобою брат твой, должно прощать ему всегда, тем более никогда и ни в каком случае не должно мстить ему. И в подтверждение этой заповеди Господь сказал нам чудную притчу — изобразил учение Свое в примере одного неоплатного должника, который был уже прощен и помилован, но за жестокость к собрату своему снова предан жестокому мучению — чтобы нам легче было видеть, что бывает с теми, которые не прощают ближним согрешений их, и чтобы мы поняли, что произойдет в подобном случае с нами:

http://pravmir.ru/kak-myi-stanovimsya-do...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИОСИФО-ВОЛОКОЛАМСКИЙ ПАТЕРИК (Волоколамский патерик), сб. рассказов о святых и нравоучительных повестей, созданный в 1-й пол. XVI в., предположительно в 40-х гг., в Иосифовом Волоколамском в честь Успения Пресв.ятой Богородицы монастыре . В восточнослав. книжности И.-В. п. является 2-м опытом создания такого рода свода после Киево-Печерского патерика . Автор И.-В. п.- Досифей (Топорков) , инок Волоколамского монастыря, племянник и ученик прп. Иосифа Волоцкого, один из наиболее известных книжников 1-й пол. XVI в., составитель первоначальной редакции Русского Хронографа, «Надгробного слова» прп. Иосифу и одной из редакций перевода Синайского патерика, изограф. Работа Досифея над Хронографом и Синайским патериком оказала влияние на И.-В. п. Патерик создан по образцу более ранних патериков (предисловие имеет текстуальные совпадения с послесловием к Синайскому патерику), включает некоторые сведения, вошедшие в Хронограф; труд Досифея организован по хронологическому принципу, в целом характерному для рус. патериков, типично для них и включение в состав преимущественно повествовательных сюжетов. Принятое название памятника не является авторским. Первоначальная редакция И.-В. п. содержалась в авторском списке, который до 1941 г. хранился сначала в Иосифовом Волоцком монастыре, затем в музее, созданном в зданиях упраздненной обители, позднее был утрачен (см.: Строев П. М. Описание рукописей мон-рей Волоколамского, Новый Иерусалим, Саввина Сторожевского и Пафнутиева Боровского. СПб., 1891. С. 201. 29). Наиболее полно повести, составляющие И.-В. п., представлены в рукописи ГИМ. Син. 927. Л. 2-42, 60-е гг. XVI в., фрагментарно - в рукописи РГБ. Ф. 178. 1257, сер. XVI в. Входящие в И.-В. п. «Повести отца Пафнутия» (записи рассказов прп. Пафнутия Боровского) известны также в рукописи РГБ. Ф. 113. 530. Указанные 3 кодекса были переписаны волоколамским иноком Вассианом Кошкой (это обстоятельство стало причиной того, что авторство И.-В. п. иногда приписывается Вассиану; см.: Строев. Словарь. С. 44). И.-В. п. не получил распространения в древнерусской книжности в отличие от близкой к нему по стилю Повести о видении инока Павлова Обнорского монастыря Антония Галичанина («О преставлении старца Антония Галичанина»), возможно также составленной иноком Досифеем (Топорковым) ( Пигин. 2006. С. 15, 41).

http://pravenc.ru/text/673723.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КОРМЧАЯ КНИГА [Греч. Πηδλιον], название сборников, основную часть к-рых составляют правила Апостольские, Вселенских, Поместных Соборов, отцов Церкви, переведенные с греческого на слав. языки. Состав правил, признаваемых правосл. Церковью, был определен 2-м прав. VI Всел. Собора, а в дальнейшем пополнен правилами Соборов VII Вселенского, Константинопольских 861 и 879 гг. Эти правила создают общность традиции всех правосл. Церквей. Название «Кормчая книга» появляется в восточнослав. списках Русской редакции с XIII в. («Книга, глаголемая Кормчая») вместе с сохранением названия «Номоканон» и его слав. перевода «Законоправило». Скорее всего оно ориентировано на заглавие учительного сб. «Книга Кормчий, рекше Правитель душевный» (Каталог памятников древнерусской письменности XI-XIV вв. (Рукописные книги). СПб., 2014. С. 237, 240), переведенного в X в. в Болгарии, авторство которого в греч. традиции приписывается имп. Льву Премудрому, а в славянской - прп. Максиму Исповеднику. В описаниях рус. монастырских б-к в XVII в. употребляют названия «Книга правил святых апостол…» или «Правила святых отец», так же называлась К. к. и при подготовке издания в документах Московского Печатного двора. Название «Кормчая книга» получило развернутое обоснование в анонимном послесловии к печатному изданию («Описание книге сей, глаголемей Кормчей, и к любезным читателем»), после к-рого название получило широкое хождение и повлияло на составление греч. Кормчей (Пидалион). В научной лит-ре XIX в. как историками, так и филологами Кормчими называются сборники, содержащие своды церковных канонов, в то время как для тематических, сокращенных собраний, а также собраний епитимийного содержания употреблялось в исследованиях и описаниях название «Номоканон». История К. к. рассматривалась в фундаментальных работах Н. В. Калачова , Г. А. Розенкампфа , А. С. Павлова , Никодима (Милаша) , И. И. Срезневского , В. Н. Бенешевича , С. В. Троицкого , В. П. Любимова, И. Жужека, Я. Н. Щапова , Р. Константинеску.

http://pravenc.ru/text/2458663.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ ЧЕРНООСТРОВСКИЙ ВО ИМЯ СВЯТИТЕЛЯ НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ предыдущая статья Содержание МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ ЧЕРНООСТРОВСКИЙ ВО ИМЯ СВЯТИТЕЛЯ НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ (Калужской и Боровской епархии Калужской митрополии), находится на окраине г. Малоярославца Калужской обл., на берегу р. Лужи, на вершине холма - т. н. Особной горы, которую именовали Чёрным островом, т. к. она была окружена рвами и оврагами и поросла лесом. Местоположение и дало название монастырю; другой, бытовавший до XX в. вариант названия, видимо искаженный,- Черноострожский. Первоначально монастырь был мужским. По устному преданию, был основан в XIV в. удельными князьями Оболенскими. Однако в духовной грамоте 1486 г. верейского кн. Михаила Андреевича среди прочих деревень, жалуемых приходским церквам Малоярославца, упомянута дер. Романсково (Раменсково), приписанная «к Николе» (СГГД. Ч. 1. С. 300). Вероятно, здесь упомянут не мон-рь, а церковь свт. Николая Чудотворца на месте буд. обители. XVI в.- 1775 г. Первое письменное упоминание о М. м. содержится в выписи из переписных книг Ильи Чемесова 1621 г.: «...в Ярославце на посаде монастырь, а в нем церковь Николы Чудотворца ветха, стоит без пения, запустела от 7118 года» ( Леонид (Кавелин). 1863. С. 11). Вероятно, обитель была основана в XVI в., после присоединения Малоярославца к великому княжеству Московскому, на посаде города. Монастырь находился на территории Патриаршей обл. В период Смутного времени М. м. был разорен. В выписи из переписных книг Михаила Павлова (1653-1654) обитель «на острову Черный» упоминается по-прежнему с запустевшей церковью. К 1659 г. М. м. был возобновлен, там хранились рукописи, связанные с его историей. Наиболее ранняя - грамота от 10 марта 1659 г. царя Алексея Михайловича с указом, в к-ром фиксировалась передача церковной земли и пустошей на оброк «Ярославца Малого пустыни Николы Чудотворца, что на острову». В документе упоминается 1-й известный строитель (1659-1671) старец Ипатий с братией, к-рые обязывались ежегодно вносить оброчные и пошлинные деньги в патриарший приказ (Там же. С. 18). В мон-ре хранились квитанции об уплате этих денег начиная с 1660 г. В 1662 г. были также взяты на оброк церковные земли малоярославецких храмов св. Иоанна Предтечи и арх. Михаила.

http://pravenc.ru/text/2561740.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Православный Церковный календарь 2016 г. ПАВЕЛ (1317-1429), основатель Павлова Обнорского во имя Святой Троицы мужского монастыря, прп. (память 10 янв. и в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых) ПАВЕЛ Аркадьевич Андреев (1880-1937)), прот., сщмч. (пам. 3 нояб., в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ПАВЕЛ Павлович Аношкин (1891-1919), свящ., сщмч. (пам. 7 июня, в Соборе святых Пермской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ПАВЕЛ Георгиевич Ансимов (1891-1937), прот., сщмч. (пам. 9 нояб., в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ПАВЕЛ Михайлович Березин (1866-1937), свящ., сщмч. (пам. 24 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ПАВЕЛ Васильевич Борисоглебский (1874-1937), свящ., сщмч. (пам. 7 нояб., в Соборе Нижегородских святых, Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ПАВЕЛ Алексеевич Брянцев (1889-1938), свящ., сщмч. (пам. 19 мая, в Соборе святых С.-Петербургской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ПАВЕЛ Иванович Васильевский (1881-1937), свящ., сщмч. (пам. 4 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ПАВЕЛ Игнатьевич Гайдай (1876-1937), свящ., сщмч. (пам. 23 авг., в Соборе Одесских святых, Соборе Балтских святых, Соборе новомучеников и исповедников Казахстанских, Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ПАВЕЛ Александрович Дернов (1870-1918), прот., сщмч. (пам. 14 февр. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ПАВЕЛ I ИСПОВЕДНИК († 350 или 351), свт. (пам. 6 нояб.; пам. зап. 7 июня), еп. К-польский; занимал кафедру трижды (ок. 336/7 или 340-341, 342, 346-350), видный представитель правосл. партии в арианских спорах ПАВЕЛ Николаевич Добромыслов (1877-1940), прот., сщмч. (пам. 20 янв., в Соборе новомучеников и исповедников Радонежских, в Соборе Рязанских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской)

http://pravenc.ru/rubrics/122346_54.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской (до 2013 г. Собор новомучеников и исповедников Российских; воскресенье 25 января или ближайшее после 25 января) ДИОНИСИЙ Ефимович Щёголев (1871-1937), свящ., сщмч. (пам. 10 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ДИОНИСИЙ (Петушков Дионисий Иосифович; 1866-1931), прмч. (пам. 28 мая и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ДОРОФЕЙ Алексеевич Климашев (1869-1937), мч. (пам. 10 дек., а также в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Рязанских святых) ЕВА (Павлова Акилина Васильевна; 1879 - 1937), схим., прмц. (пам. 14 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВГЕНИЙ Евгеньевич Никольский (1886 - 1938), диакон, сщмч. (пам. 13 фев. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВГЕНИЙ Боткин Евгений Сергеевич (1865-1918), лейб-медик имп. мч. Николая II, св. прав. врач, страстотерпец (4 июля и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ЕВГЕНИЙ Герасимович Исадский (1879 - 1930), свящ., сщмч. (пам. 18 янв. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВГЕНИЙ Васильевич Васильев (1892-1937), свящ., сщмч. (пам. 11 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВГЕНИЙ Игнатьевич Выжва (1883 - 1937), игум., прмч. (пам. 7 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ЕВГЕНИЙ Андреевич Елховский (1869-1937), прот., сщмч. (пам. 16 окт., в Соборе Ростово-Ярославских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВГЕНИЙ (Зернов Семен Алексеевич; 1877 - 1937), митр. Горьковский, сщмч. (пам. 7 сент., в Соборе Нижегородских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, Новомучеников и исповедников Радонежских, Отцов Поместного Собора Церкви Русской 1917-1918 гг.) ЕВГЕНИЙ Александрович Ивашко (1899-1937), прот., сщмч. (пам. 29 окт. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВГЕНИЙ Алексеевич Попов (1879-1937), свящ., сщмч. (пам. 10 сент., в Соборе Ростово-Ярославских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

http://pravenc.ru/rubrics/128875_12.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Соборы святых Русской Православной Церкви ДОРОФЕЙ Алексеевич Климашев (1869-1937), мч. (пам. 10 дек., а также в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Рязанских святых) ДОСИФЕЙ почитается как архимандрит Киево-Печерского в честь Успения Пресв. Богородицы мон-ря (пам. во 2-ю Неделю Великого поста - в Соборе всех Киево-Печерских святых, 28 авг.- в Соборе Киево-Печерских отцов, в Дальних пещерах почивающих) ДОСИФЕЙ упом. как соловецкий затворник и пустынник, включен в Собор Новгородских святых (пам. в 3-ю Неделю по Пятидесятнице), в Собор Соловецких святых (пам. 9 авг.) ЕВА (Павлова Акилина Васильевна; 1879 - 1937), схим., прмц. (пам. 14 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВГЕНИЙ Евгеньевич Никольский (1886 - 1938), диакон, сщмч. (пам. 13 фев. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВГЕНИЙ Герасимович Исадский (1879 - 1930), свящ., сщмч. (пам. 18 янв. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВГЕНИЙ Боткин Евгений Сергеевич (1865-1918), лейб-медик имп. мч. Николая II, св. прав. врач, страстотерпец (4 июля и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ЕВГЕНИЙ Васильевич Васильев (1892-1937), свящ., сщмч. (пам. 11 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВГЕНИЙ Игнатьевич Выжва (1883 - 1937), игум., прмч. (пам. 7 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ЕВГЕНИЙ Андреевич Елховский (1869-1937), прот., сщмч. (пам. 16 окт., в Соборе Ростово-Ярославских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВГЕНИЙ (Зернов Семен Алексеевич; 1877 - 1937), митр. Горьковский, сщмч. (пам. 7 сент., в Соборе Нижегородских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, Новомучеников и исповедников Радонежских, Отцов Поместного Собора Церкви Русской 1917-1918 гг.) ЕВГЕНИЙ Александрович Ивашко (1899-1937), прот., сщмч. (пам. 29 окт. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

http://pravenc.ru/rubrics/122338_19.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010