3. Перечень заседаний Священного Синода: 7-9.10.2000, 8.11.2000, 27.12.2000, 22.02.2001, 3.04.2001, 3.05.2001, 17.07.2001, 31.08.2001, 6.10.2001, 26.12.2001, 12-13.03.2002, 17.07.2002, 7.10.2002, 26.12.2002, 7.05.2003, 30.07.2003, 6.10.2003, 26.12.2003, 25.03.2004, 17.08.2004, 1.10.2004. 4. http://www.mospat.ru , http://www.sedmitza.ru 5. Решением Священного Синода Русской Православной Церкви в межсоборный период были учреждены следующие награды:  орден святителя Макария, митрополита Московского, а также медаль святителя Макария за духовное просвещение (3.04.2001);  орден преподобного Андрея Рублева трех степеней и медаль преподобного Андрея Рублева двух степеней за возрождение церковного искусства и иконописи (3.04.2001);  орден святителя Московского Алексия трех степеней (25.03.2004);  орден преподобного Серафима Саровского трех степеней и медаль преподобного Серафима Саровского двух степеней (25.03.2004);  орден славы и чести (25.03.2004); на территории Молдавской митрополии:  орден в честь благоверного воеводы Стефана великого и святого двух степеней и медаль в честь благоверного воеводы Стефана великого и святого (17.08.2002);  орден преподобного Паисия Величковского двух степеней и медаль преподобного Паисия Величковского (17.08.2002);  орден преподобной Параскевы двух степеней и медаль преподобной Параскевы (17.08.2002). 6. В заседании 3 апреля 2001 года определено Преосвященным Краснодарским впредь титуловаться «Екатеринодарский и Кубанский», епархии именоваться «Екатеринодарская и Кубанская» . В заседании 17 июля 2001 года было принято решение Преосвященным Ульяновским впредь титуловаться «Симбирский и Мелекесский», епархии именоваться «Симбирская и Мелекесская» . В заседании 12-13 марта 2002 года постановлено Преосвященным Ивановским титуловаться «Иваново-Вознесенский и Кинешемский», епархии именоваться «Иваново-Вознесенская и Кинешемская» . 7. Благословлено: 1) открытие Свято-Владимирского мужского монастыря близ села Горешть Кишиневского уезда (7-9.10.2000),

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1207720...

Разговор начистоту: 13 вопросов епископу : Беседа с архиепископом Ярославским и Ростовским Кириллом /Беседовал Владимир Легойда. Фото Владимира Легойды, Вячеслава Лагуткина, священника Сергия Новожилова//Фома. - – 2004. – С.46-49. – (рубрика « Разговор начистоту »). Мир Библии: Может ли верблюд пройти сквозь игольные уши ?/ Авторы - Роман Маханьков , Владимир Гурболиков. Рисунки Веры Маханьковой//Фома. - – 2004. – С.50-51. – (рубрика « Мир Библии »). ПЛАНЕТА ЛЮДЕЙ (раздел). – С.52-69. Современники: Ирина Медведева детский психолог, соучредитель Межрегионального Фонда социально-психологической помощи семье и ребенку. От смысла жизни лекарства нет . Интервью/Беседовала Елена Меркулова. Фото Евгения Глобенко. Рисунки Киры и Серафимы Гурболиковых, 6 лет//Фома. - – 2004. – С.54-59. – (рубрика «Современники »). Имеется биографическая справка « Ирина Яковлевна Медведева… » (С.54). с Татьяной Шишовой написала ряд книг: «Книга для трудных родителей», «Разноцветные белые вороны», «Дети нашего времени» и др. Дело: Иван Демидов , телеведущий, член Совета директоров телекомпании ВИД. « Стараюсь идти честным путем неофита »/Беседовал Илья Петухов. Фото Вячеслава Лагуткина//Фома. - – 2004. – С.60-65. – (рубрика « Дело »). Имеется биографическая справка « Демидов Иван Иванович …» (С.60). Без границ: « Помоги моему неверию»: Репортаж о паломничестве на Святую землю /Автор - Илья Архипов , корреспондент Русской службы Би-Би-Си. Фото автора//Фома. - – 2004. – С.66-69. – (рубрика « Без границ »). ПРОСТРАНСТВО КУЛЬТУРЫ (раздел). – С.70-83. (на заставке – фото Андрея Толчинского) Острый угол: Светлое завтра . Будущее, которого мы ждем. Автор - Виталий Каплан. Ил.: А. С. Бакст. Эллизиум. 1906 г.; Иероним Босх. Сады земных наслаждений (фрагмент)//Фома. - – 2004. – С.72-77. – (рубрика « Острый угол »). Статья, тема которой - мечта об идеальном обществе с точки зрения христианского учения. Врезки к статье содержат характеристику того, каким рисуют будущее человечества известные писатели-фантасты:

http://foma.ru/bibliografiya-foma-4-21-a...

71 «Погружение, и таинственная сила его, заключающаяся в освятительном призывании лиц Святой Троицы, и необходимое условие к правильному совершению Таинства – раздельное призывание всех трех Лиц Божеских» (Красножен. 1903. С. 22). 81 По закону 1905 г. «старообрядцы и сектанты имеют право вступать в брак с лицами православными, без формального присоединения по известному чиноположению к Православной Церкви, и требовать совершения «таинства» брака в Православной Церкви, что уже и практикуется», а смешанные браки Церковью запрещаются ([Отзыв] 23, преосвященного Константина, еп. Самарского. Отзывы епархиальных архиереев 2004. Ч. 1. С. 565). 82 [Отзыв] 8, преосвященного Стефана, еп. Могилевского. Отзывы епархиальных архиереев 2004. Ч. 1. С. 147. 83 [Отзыв] 30, преосвященного Флавиана, митр. Киевского. Отзывы епархиальных архиереев 2004. Ч. 1. С. 638. 84 «Были многочисленные случаи притворного воссоединения с целью, после заключения брака, снова возвратиться к прежней вере, увлекши притом туда же и свою православную половину… Не одна тысяча православных в западной и юго-западной России благодаря этому сделалась добычей католических ксендзов» ([Отзыв] 30, преосвященного Флавиана, митр. Киевского. Отзывы епархиальных архиереев 2004. Ч. 1. С. 716). 85 [Отзыв] 30, преосвященного Флавиана, митр. Киевского. Отзывы епархиальных архиереев 2004. Ч. 1. С. 717). 86 «Вторым важным вопросом, по которому можно желать разъяснения Собора, является вопрос… о смешанных браках православных с иноверцами и особенно с теми из раскольников, которые к Православной Церкви и совершаемым в ней Таинствам относятся с самым крайним отрицанием» ([Отзыв] 69, преосвященного Аркадия, еп. Рязанского. Отзывы епархиальных архиереев 2004. Ч. 2. С. 745; [Отзыв] 79, преосвященного Иакова, архиеп. Ярославского. Отзывы епархиальных архиереев 2004. Ч. 2. С. 1005). 87 Журналы соединенных заседаний III, VI и VII Отделов Предсоборного Присутствия. Журналы и протоколы 1906–1907. Т. 4. С. 18. 89 Там же. С. 76–77. В развернутом виде позиция Скворцова была представлена в докладе на Особом Совещании по делам веры в 1905 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Roman-Kon/brak...

монастырской церкви под руководством П. Шевалье (2001-2002; см.: Chevalier, Maquet. 2003; Eidem. 2004). Между 2-й пол. XI в. и 2-й пол. XII в. храм св. Петра, возведенный Одилоном, существенно перестроили и расширили. В середине центрального нефа, перед алтарной преградой, находился саркофаг эпохи Меровингов. Возможно, в этом саркофаге с 1063 г. покоились мощи Одилона, а в 1095 г. туда поместили также мощи М. ( Chevalier. Le tombeau. 2004. P. 120; Maquet. 2004. P. 113). По другой версии, в саркофаге хранились только мощи М.; здесь же находился алтарь Св. Креста, о котором упоминал Нальгод ( Gautier. Les sépultures. 2004. P. 134). Гробница располагалась ниже уровня пола и была окружена каменной оградой (сохр. фрагменты с остатками росписи). После очередной перестройки храма (возведение нового хора приблизительно в сер. XII в.) уровень пола был поднят, но саркофаг остался на прежнем месте, в небольшом склепе, над к-рым установили деревянную сень-киворий. Усыпальница примыкала к высокой алтарной преграде, украшенной резной аркатурой и фигурами святых. По предположению М. Э. Готье, в это время мощи Одилона, ранее покоившиеся в другом месте, могли быть помещены в гробницу М. ( Gautier. Les aménagements. 2004. P. 78-79; idem. Les sépultures. 2004. P. 136-138). С перестройкой гробницы исследователь связывает празднование перенесения мощей М., указанное под 10 сент. в монастырском сакраментарии (Moulins. Bibl. municip. 14. Fol. 69v - 70r, кон. XII в.; см.: Gautier. Les aménagements. 2004. P. 77). Новое, более пышное оформление усыпальницы М. и Одилона относится к XIII в. Над криптой, в которой находился саркофаг с мощами, была воздвигнута готическая скульптурная гробница; на ее верхней плите помещены почивающие фигуры св. аббатов в полном богослужебном облачении, а также в митрах и с посохами (гробница, разрушенная в 1793, известна по рисункам XVIII в.; в 2003 частично восстановлена из сохранившихся фрагментов; см.: Chevalier. 2008). Наиболее вероятная датировка скульптур - 1-я пол.

http://pravenc.ru/text/2561244.html

Провожали: Зимняя, Птица, Ворона, Голубка, Сова и человек 15 неизвестных обоего пола...» [ «Русский» - Григорий Ефимович; «Сова» - Акилина Лаптинская; «Голубка» - Зинаида Манчтет; «Зимняя» - Любовь Валериановна Головина; «Птица» - Мария Евгеньевна Головина (Муня); «Ворона» - Мария Сазонова - расшифровка Э. Радзинского ]. 129 Старец Григорий уехал, но столичное общество не унималось, о чем не преминула сообщить генеральша Богданович в своем дневнике от 22 февраля 1912 г.: «Весь Петербург взбудоражен тем, что творит в Царском Селе этот Распутин. У царицы, увы, этот че­ловек может все!!!» 130 Но нет худа без добра. Судьба предоставила Григорию Ефимовичу время немного отдохнуть душой, утешиться в окружении родных, близких, любящих людей. Агентурные сводки полиции за 22 февраля 1912 г. сообщают: «Прибыл в Тюмень, встречали жена и дочь и очень были обра­дованы его приездом». 131 Воспоминания Коковцова дают очень ценный материал для понимания того, что подлинными причинами травли Григория Распутина были не мнимые его безобразия, а упорное желание приписать их ему, и, даже если все обвинения окажутся дутыми, доказать его вину. Механика настолько примитивна и прозрачна для понимания, что приходится только удивляться слепоте многих, подобно Коковцову, не желавших замечать очевидное. Примечания: 116. Коковцов В. Н. Из моего прошлого. Минск: Харвест, 2004. С. 463. 117. Коковцов В. Н. Из моего прошлого. Минск: Харвест, 2004. С. 464. 118. Коковцов В. Н. Из моего прошлого. Минск: Харвест, 2004. С. 464. 119. Коковцов В. Н. Из моего прошлого. Минск: Харвест, 2004. С. 466. 120. Коковцов В. Н. Из моего прошлого. Минск: Харвест, 2004. С. 466. 121. Коковцов В. Н. Из моего прошлого. Минск: Харвест, 2004. С. 467-469. 122. Верная Богу, Царю и Отечеству. С-Пб: Царское Дело, 2005. С. 125. 123. Коковцов В. Н. Из моего прошлого. Минск: Харвест, 2004. С. 469. 124. Распутина М. Распутин. Воспоминания дочери. М: Захаров, 2000, С. 218-219. 125. Мейлунас А., Мироненко С. Николай и Александра. Любовь и жизнь.

http://ruskline.ru/analitika/2013/06/08/...

Достойно замечания, что, низлагая Игнатия, отцы Собора вовсе не упомянули о том, якобы он был поставлен неправильно и был незаконным образом архипастырем Русской Церкви, на что всего прежде следовало бы указать при его низложении. И есть несомненные свидетельства, что Игнатия считали современники патриархом, а не лжепатриархом, хотя и признали потом еретиком» ( Макарий (Булгаков) , митр. История Русской церкви. Кн. 6. M., 1996. С. 78, 85). Скончался ок. 1640 г. в Виленском Троицком монастыре (Строев. С. 6). 1079 Первая дата – по: Патриархи Московские. M., 2004. С. 50. Вторая дата – дата заключения в кремлевских подвалах. Скончался сщмч. Гермоген от голода 17.02.1612 (Патриархи Московские. M., 2004. С. 52). Память – 17.02 и 12.05. 1082 В грамоте к гетману Сапеге о дозволении освятить оскверненный храм, датированной 11.1608, именуется «Митрополит Ростовский и Ярославский, нареченный Патриарх Московский и всея Руси» (Акты исторические, собранные и изданные Археографическою комиссиею. Т. 2. СПб., 1841. С. 136). По-видимому, «наречение» произошло в стане Тушинского вора. Дата избрания – по: Патриархи Московские. M., 2004. С. 66. Вторая дата – дата кончины (Там же. С. 68). 1083 Первая дата – дата поставления (Патриархи Московские. M., 2004. С. 74). Вторая дата – дата кончины (Там же. С. 84) 1085 Первая дата – дата поставления (Патриархи Московские. M., 2004. С. 88). Вторая дата – дата кончины (Там же. С. 109). 1086 Первая дата – дата поставления. Вторая дата – дата добровольного устранения от управления. Дата соборного осуждения Никона – 12.12.1666. Преставился 17.08.1681 на р. Которосли, подплыв на струге к Ярославскому Спасскому монастырю. Погребен в Ново-Иерусалимском монастыре. 1091 Первая дата – дата избрания (Патриархи Московские. M., 2004. С. 180). Вторая дата – дата кончины (Там же. С. 181). 1094 Обе даты – по: Патриархи Московские. M., 2004. С. 197. После упразднения Патриаршества «,..на Патриаршем дворе и в (Успенском. – Сост.) соборе в это время сохранялся еще старый церковный обычай, что при священнослужениях в отсутствие Патриарха творили поклонение, как присутствующему, его месту, на котором всегда стоял и патриарший посох. Само собою разумеется, что для новых порядков Духовного Регламента такое обстоятельство представлялось уже великою несообразностью, и потому Святейший Синод 14 августа 1721 г. определил: «В Москве, в Успенском соборе и в преждебывшем патриаршем доме, в церкви Двунадесяти Апостолов, патриаршим местам поклонения не творить и во оных, в соборе и в церкви, и в Крестовой полате, и в прочих (местах) обретающиеся при патриарших местах посохи, отобрав, отдать в Ризницу». При расспросах по сему предмету ризничий объяснил: «Который де посох в церкви Двунадесяти Апостол, и оный де для того на том месте, что к тому месту, по прежнему обычаю, кланяются они (прихожане. – Сост.) даже и до ныне» (1722 г. )...» (Забелин И. История города Москвы. M., 1905. С. 529–530).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

638 Совместные документы комиссий Московского Патриархата и Русской Православной Церкви заграницей//Церковный вестник. 2005. 13 – 14 (314 – 315). 640 Троицкий С. Юрисдикция Царьградского Патриарха в области диаспоры//Церковные ведомости. 1923. 11 – 12. С. 7. 641 Viscuso Р. А quest for reform of the Orthodox Church: the 1923 Pan-Orthodox Congress. Berkeley. 2006. P.185–186. 642 Viscuso P. A quest for reform of the Orthodox Church: the 1923 Pan-Orthodox Congress. Berkeley. 2006. P.189–191. 643 Определения Собора Архиереев Русской Православной Церкви заграницей//Церковные ведомости. 1923. 13 – 14. С. 1 – 2. 644 Троицкий С. Догматический смысл запрещения второбрачия священнослужителей//Церковные ведомости. 1923. 13 – 14. С. 7. 645 Случай со священником Григорием Агафоникиади, окормлявшем общину РПЦЗ в Афинах (ГА РФ. Ф. 6343. Оп. Д. 77. Л. 2; Д. 78. Л. 1). 654 «Отец Всеволод Шпиллер. Страницы жизни в сохранившихся письмах»/Сост. и коммент. И.В. Шпиллера. М.: Реглант. 2004. С. 381 – 382. 660 «Отец Всеволод Шпиллер. Страницы жизни в сохранившихся письмах». Сост. и коммент. И.В. Шпиллера. М.: Реглант. 2004. С. 96. 661 Косик В. Некоторые сведения о церковном строительстве в Болгарии и судьбах русского зарубежного духовенства (1940 – 1950-е гг.)//Ежегодная богословская конференция Православного Свято-Тихоновского богословского института. Материалы 2004 г. (на обложке ошибочно указан 2005 год). М.: ПСТГУ. 2004. С. 307; Косик В. Русская Церковь в Болгарии (1940 – 1950-е годы)//Славяноведенис. 2003. 6. С. 87. 662 Письма Патриарха Алексия I в Совет по делам Русской Православной Церкви при Совете народных комиссаров – Совете министров СССР. 1945 – 1963 гг. М.: Росспэн. 2009. Т. 1. С. 399. 666 «Отец Всеволод Шпиллер. Страницы жизни в сохранившихся письмах». Сост. и коммент. И.В. Шпиллера. М.: Реглант. 2004. С. 96, 106. 679 Косик В. Некоторые сведения о церковном строительстве в Болгарии и судьбах русского зарубежного духовенства (1940 – 1950-е гг.)//Ежегодная богословская конференция Православного Свято-Тихоновского богословского института. Материалы 2004 г. (на обложке ошибочно указан 2005 год). М.: ПСТГУ. 2004. С. 303.

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Sobole...

«Души моей Святыня» (CD, Издательство Белорусского Экзархата. Минск, Беларусь, 2004) «Какая милость, что над нами Бог!» (CD, Издательство Белорусского Экзархата. Минск, Беларусь, 2004) «Мгновенье жизни — Вечности предтеча» (CD, Издательство Белорусского Экзархата. Минск, Беларусь, 2004) «Радость моя, наступает пора покаянная» (CD, Издательство Белорусского Экзархата. Минск, Беларусь, 2004) «Всё моя молитва превозможет…» (CD, Издательство Саратовской епархии, 2004) «Раскрою я Псалтирь святую» (CD, Издательство Саратовской епархии, 2004) «Слава Богу, снова я один…» (CD, Издательство Саратовской епархии, 2004) «Белый храм над рекою» (CD, Петербургская студия грамзаписи, 1994) Книги: Там моя Сербия Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 6. Re: Иеромонаху Роману (Матюшину) – 60 лет Спасибо РНЛ, - впервые услышала об отце Романе и, конечно, сразу окунулась в эту потрясающую поэзию! Впервые слушаю песни не как музыкальное произведение, а подобно повести - скорбной, исповедальной, одновременно и светлой, и печальной... Каждое слово - дар драгоценный, прорастает в душе не просто откликом, а каким-то неведомым ранее упоением родства, словно бы каждый вздох, или крик, или плач - про меня или даже мой собственный... Невольно вспомнила мысль архиепископа Сан-Францисского Иоанна (Шаховского): " Проза говорит о бытии. Поэзия есть это бытие, открывающееся миру. Когда человек скитается вдали от мира истины, мир становится для него запыленным и пылеобразным. Мир человека надо непрестанно проветривать, иначе в нем можно задохнуться. Доставлять чистый воздух горнего мира дано молитве. И молитва поручает поэзии быть её помощницей. " Стихи отца Романа подобны покаянной молитве, которая сильна горчайшими слезами и полна мучительнейшей безысходностью, но всегда завершается чудом преображения и колоссальным облегчением. Огромное спасибо батюшке! Божьего благословения в труде праведном!

http://ruskline.ru/news_rl/2014/11/08/ie...

Выборы 993 специальных делегатов, к-рые должны были выдвинуть 60 генеральных делегатов, были назначены на 10 февр. 1909 г. Жители Киринийской митрополии не участвовали в выборах, признавая законно избранным архиепископом митр. Кирилла Киринийского. Патриарх Фотий отправился в К-поль, где смог договориться с Иоакимом III о признании Закона о выборах и об отставке митр. Кирилла Киринийского ради церковного мира (март 1909). Часть александрийских архиереев, членов временного Синода, должны были быть заменены к-польскими. В письме митр. Кириллу Киринийскому Иоаким III обещал оставить за ним титул «бывшего архиепископа Кипра и предстоятеля Киринийского» и 2-е место в кипрской иерархии. 2 апр. 1909 г. состоялись выборы генеральных делегатов и 9 апр.- архиепископа. В этот день полиция открыла архиепископский дворец. На заседании председательствовал Нектарий Халеппский. Митр. Кирилл Китийский был единогласно избран архиепископом. Верховный комиссар утвердил результаты выборов и после этого состоялась интронизация Кирилла Китийского как Кирилла II. Полиция жестко пресекала все попытки протеста сторонников митр. Кирилла Киринийского. До февр. 1910 г. «киринийская партия» не признавала нового архиепископа. 12 февр. 1910 г. на Кипр прибыли посланцы патриарха Фотия Софроний (Евстратиадис) , митр. Леонтопольский, и Феофан, еп. Трипольский, с целью примирения сторон. Они уговорили конфликтующие стороны встретиться на подворье Киккского мон-ря 17 февр. 1910 г. В конечном счете митр. Кирилл Киринийский подал 18 февр. 1910 г. прошение об отставке К-польскому патриарху, а архиеп. Кирилл II оставил ему титул «Блаженнейший» и «Предстоятель Киринии». По просьбе митр. Кирилла Киринийского была снята кандидатура на Пафосскую кафедру архим. Макария (Мирианфевса, впосл. митр. Киринийский и архиеп. Кипрский Макарий II (1947-1950)), поскольку он являлся племянником архиеп. Кирилла II. Оба Кирилла встретились и примирились утром 18 февр. 1910 г. Архиепископство Кирилла II (1909-1916) Сразу же после избрания архиепископа было решено начать составление Уставной хартии КПЦ, чтобы в будущем избежать церковных смут.

http://pravenc.ru/text/Кипрскую ...

324–337.       Освящение храма Георгия великомуч. в Лидде. 3 ноября. 324–337.       Первое обретение главы Предтечи. 21 февр. Агапит, си. Синадский. 18 февр, Капитон священномуч. и Еферий еп. Херсонские. 7 марта. Синклитикия, преп. Александрийская. 5 янв. Парфений, еп. Лампсак. 7 февр. Пафнутий, преп. Египетский, исповедник. Субб. с. 337.             Константин Великий, равноапостольный. 21 мая. Ок. 338.       Павел простый, преп. Фиваидский. 4 окт. Ок. 340.       Харитон, преп. Палест., исповедник. 28 сент. Александр, патриарх Цареградский. 30 аиг. 341.             Николай, архиеп. Мир Лик. 6 дек. Иаков, еп. Писивийский. 13 янв. Мучч. Персидские: Милий, еп. Сузский, с двумя учениками. 10 ноября. Самсон еп., Авделай и Анания пресвитеры, Усвазан евнух, Фузик, Азат и иные многие. 17 апр. Фервуфа девица и сестра ее с рабыней. 4 апр. Садок еп. и 128 христиан. 20 февр. 342.       Павел, преп. Фиваид. 15 янв. Мучч. Персидские: 120 сожженные. 6 апр. 343.            Нирса, Иоанн, Саверий, Исакий, Ипатий епп., Иосиф и другие. 20 ноября. Мамелхфа. 5 окт. 344.            Аврамий, еп. Арвильский. 4 февр. 345.            Акиндин, Пигасий, Аффоний, Елпидифор, Анемподист и др. 2 ноября. Иоанн еп. и Иаков пресв. 1 ноября. Ок. 348.       Спиридон, еп. Тримифунт. 12 дек. 349.            Пахомий Вел., преп. Фиваидский. 15 мая. 350.            Аммон, преп. Нитрийский. 4 окт. Павел, патриарх Цареградский, исповедник. 6 ноября. 351.            Знамение Креста на небе в Иерусалиме. 7 мая. 355.             Маркиан u Мартирий, нотарии св. Павла патриарха, мучч. 25 окт. 35G.             Антоний Великий, преп. Егип. 17 янв. Ок. 358.       Серапион, преп. Нитрийский. Субб. с. 360.             Евстафий, архиеп. Антиох. 21 февр. Фрутентий, архиеп. Индийский. 30 ноября. Осия, еп. Кордубский, исповедник. 27 авг. 362.                    Персидские мученики: Дисан еп., Мариав пресв., Авдиес и др. 270. 9 апр. Иа. 11. 361–363.              Мучч. Анкирские, при Иулиане: Василий пресв. 22 марта. Меласипп, Касиния и АнтонИн.7 ноября.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Vershi...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010