ЦЕРКОВЬ ХРИСТА (раздел). – С.28-41. (На заставке – фото диакона Игоря Палкина) Хронос: [Роман Маханьков ]. Путь из ада: История празднования Пасхи . Автор - Алексей Щукин. Ил.: Джотто де Бондоне. Омовение ног. Ок. 1304-1306 г.; Иерусалим. Гроб Господень; Фото из альбома «Святая Земля»//Фома. - – 2004. – С.30-33. – (рубрика « Хронос »). Щукин – псевдоним. В новой публикации//Фома. – Спецвыпуск. 2013/Москва Пасхальная. – С.30-31. - (рубрика «Тема номера. Пасха») автором значится Роман Маханьков . См. также: Александр Дворкин, профессор, заведующий кафедрой сектоведения Православного Свято-Тихоновского Богословского института вносит уточнения в информацию, содержащуюся в статье «Путь из ада»//Фома. - – 2004. – С.100-101. – (рубрика « Отклики »). Ортодоксия: « Антирелигиозная религия». Размышления богослова . Своими размышлениями делится профессор Московской духовной семинарии и академии Алексей Ильич Осипов. Записала Екатерина Литовченко . Ил.: Блаженный Алексий Стефанович (XVIII век). Фото Вячеслава Лагуткина, диакона Игоря Палкина//Фома. - – 2004. – С.34-37. – (рубрика « Ортодоксия »). Имеются: биографическая справка « Алексей Ильич Осипов …» (С.34) и хронологическая справка « От редакции » (С.33). Разговор начистоту: О Боге, Вере и Церкви. Продолжение публикации переписки главного редактора «Фомы» Владимира Легойды и Павла Арзамасцева (начало см.: Фома, 2004). Графика Ивана Соловьева//Фома. - – 2004. – С.38-40. – (рубрика « Разговор начистоту »). Лики и лица: Священномученик Сергий Кедров (1880 – 1937), Бронницкий уезд Московской губернии//Фома. - – 2004. – С.41. – (рубрика « Лики и лица»). ПЛАНЕТА ЛЮДЕЙ (раздел). – С.42-53. (На заставке – фото Алексея Кулакова) Современники: В театре нет понятия «звезда». Владимир Андреев: ни слова про «себя в искусстве» . Беседовала Алла Митрофанова . Ил.: Кадры из кинофильмов «Сказка о царе Салтане», «Доброе утро» и др. Фото Сергея Короткова//Фома. - – 2004. – С.46-51. – (рубрика « Современники»). Имеются: « Биографическая справка » (« Народный артист СССР Владимир Андреев …») (С.46) и врезка к статье (С.50), в которой Наталья Селезнева, супруга Владимира Андреева, рассказывает о муже и сыне, о хороших дружеских отношениях в семье. Фото из семейного архива.

http://foma.ru/bibliografiya-foma-2-19-f...

Coislin. 269. F. 97-296; Vat. gr. 2079; Patm. 742; Paris. gr. 494; ГИМ. Син. гр. 93. В Др. Руси, помимо Жития, о Н. С. знали из памяти, включенной в Пролог. В Минологии Василия II память Николая Студита под 4 февр. отсутствовала (однако под 4 февр. помещена миниатюра с изображением неизвестного коленопреклоненного святого, к-рый был отождествлен с Н. С.). В славянском переводе Минология «память отца нашего Николи монестыра Студийскаго и исповедника суща от Критьскаго острова» не сопровождается специальным сказанием (Пролог по ркп. Публичной б-ки Погодинского Древлехранилища 58. СПб., 1917. Вып. 2: Янв.-Апр. Стб. 366), к-рое появляется лишь во 2-й редакции Пролога (см. Прилуцкий Пролог: РНБ. Погод. А. 1/2641. Л. 255-255 об., греческий оригинал неизвестен). В Стишном Прологе под 4 февр. читается другой, отличный от 2-й редакции Пролога, текст памяти (см.: РНБ. Кир.-Бел. 1/1240. Л. 258 об.- 259 об.; греч. оригинал в SynCP. Col. 443-444). В XVI в. все 3 текста (Житие, памяти из 2-й редакции Пролога и из Стишного Пролога) вошли в состав Великих Миней-Четьих под 4 февр. В XVII в. память из Стишного Пролога попала в печатный Пролог, а Житие - в еще более урезанном (сравнительно с первоначальным переводом) виде (см. запись «От Великих Четей въкратце» в кн.: Димитрий Ростовский. Книга житий святых. Дек.-февр. К., 1695. Л. 617) - в Минеи-Четьи Димитрия Ростовского. Ист.: Theod. Stud. Ep. 10, 40, 51-55, 57-58, 78-80, 173, 202, 204, 245, 250, 268, 381-382, 384, 388, 392, 402, 405-406, 410, 417, 421, 436, 475; ЖСв. Февр. С. 48-59; Mateos. Typicon, T. 1. P. 227; Νικδημος. Συναξαριστς. Τ. 3. Σ. 217-219. Лит.: Сергий (Спасский). Месяцеслов. 1997r. Т. 3. С. 54-55; ODB. 1991. T. 2. Col. 1471; Beck. Kirche und Theol. Literatur. 1959. S. 565; Σωφρνιος (Εστρατιδης). Αγιολγιον. 1995. Σ. 357-358; PMBZ, N 5576; Afinogenov D. The Church Slavonic Life of St. Thaddaios, the Martyr of the Second Iconoclasm//AnBoll. 2001. Vol. 119. P. 313-337; idem. Rewriting a Saint " s Life in the Monastery of Studiou: two Lives of St. Nicholas the Studite//The Heroes of the Orthodox Church. New Saints, 8th-16th century/Ed. E. Kountoura-Galake. Athens, 2004. P. 313-322; Синаксарь: Жития святых Правосл. Церкви/Авт.-сост.: иером. Макарий Симонопетрский. М., 2011. Т. 3. С. 535-539.

http://pravenc.ru/text/2566140.html

Иннокентий Пекинский умер 28 июня 1931 г., и современники констатировали: «Чуждый всякого китайского компромисса, неподкупный, стойкий и непреклонный, владыка Иннокентий никому не льстил и сам не искал похвал… одинок был сибирский богатырь, ученый монах-аскет Митрополит Иннокентий, ныне отошедший в селения праведных» Государственный архив Красноярского края (ГАКК). Ф.236. Оп.1. Д.236. Л.6об. К прославлению священномученика Андроника, Архиепископа Пермского и Кунгурского. Пермь, 1999. С.9. Дневники святого Николая Японского. Т.3. с 1893 по 1899 гг. Сост. К. Никамура. СПб., 2004. С. 504-505. Дневники святого Николая Японского. Т.3. с 1893 по 1899 гг. Сост. К. Никамура. СПб., 2004. С. 563. Дневники святого Николая Японского. Т.3. с 1893 по 1899 гг. Сост. К. Никамура. СПб., 2004. С. 578-579. Дневники святого Николая Японского. Т.3. с 1893 по 1899 гг. Сост. К. Никамура. СПб., 2004. С. 594. (Перевалов) Феодосий. Российская Духовная Миссия в Корее (1900-1925)//История Российской Духовной Миссии в Корее. М., 1999. С.195. Дневники святого Николая Японского. Т.4. с 1899 по 1904 гг. Сост. К. Никамура. СПб., 2004. С.612. Дневники святого Николая Японского. Т.5. С 1904 по 1912 гг. Сост. К. Никамура. СПб., 2004. С.315-316. Дневники святого Николая Японского. Т.5. С 1904 по 1912 гг. Сост. К. Никамура. СПб., 2004. С.129. Российское духовенство и свержение монархии в 1917 г./Материалы и архивные документы по истории Русской Православной Церкви в 1917 г. Сост. М.А. Бабкин. М., 2006. С.95. Вернувшийся домой: Жизнеописание и сборник трудов митрополита Нестора (Анисимова). Т.1. М., 2005. С.52-53. РНБ ОР Ф.1457. Д.6. Л.3-4. Дацышен Владимир Григорьевич  Доктор исторических наук, профессор Сибирский федеральный университет, Красноярск Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

http://pravmir.ru/apostol-kitaya/

645. “Messa senza Consacrazione? Lo storico accordo sull’eucaristia tra la Chiesa cattolica e la Chiesa assira d’Oriente, ” in Giacomo Puglisi, S.A. (ed.), Il rinnovamento liturgico come via all’unità cristiana (Corso breve di ecumenismo, vol. 13, Rome: Centro pro Unione 2004) 198-223 (Итальянскаяверсия 636). 646. “Christian Liturgical Psalmody: Origins, Development, Decomposition, Collapse,” in Harold W. Attridge and Margot E. Fassler (eds.), Psalms in Community. Jewish and Christian Textual, Liturgical, and Artistic Traditions (Society of Biblical Literature Symposium Series Number 25, Atlanta: Society of Biblical Literature 2003) 7-32. 647. “Greetings,” in Patricia A. Krafcik and Elaine Russinko (eds.), Carpatho-Russian Research Center. The First Quarter Century (Oscala, Florida: Carpatho-Russain Research Center, Inc. 2004) 53. 648. “Questions on the Eastern Churches” 7: “The Small Omophorion,” ECJ 10/1 (2003) 79-86 (appeared 2004). 649. “Changing Rhythms of Eucharistic Frequency in Byzantine Monasticism,” in M. Bielawski and D. Hombergen (eds.) Il monachesimo tra eredità e aperture. Atti del Simposio “Testi e temi nella tradizione del monachesimo cristiano” per il 50° Anniversario dell’Istituto Monastico di Sant’Anselmo, Roma, 28 maggio - 1 giugno 2002 (SA 140, Rome 2004) 419-458. 650. “Messa senza Consacrazione? Lo storico accordo sull’eucaristia tra la Chiesa cattolicae la Chiesa assira d’Oriente promulgato il 26 ottobre 2001,” in B. Gherardini (ed.), Sull’Anafora dei Santi Apostoli Addai e Mari=Numero speciale di Divinitas. Rivista internazionale di ricerca e di critica teologica, n.s. 47 (2004) 75-106 (Итальянскийперевод 633). 651. “I libri liturgici,” in G. Cavallo (ed.), Lo spazio letterario del medioevo. 3. Le culture circonstanti, vol. 1: La cultura bizantina, ed. (Rome: Salerno editrice 2004) 229-256. 652. “A Missing Procession in the Byzantine Divine Liturgy?” in L’image et la parole—EIKONA KAI LOGOS. Receuil à l’occasion du 60e anniversaire du Prof. Axinia Dzurova (Studia Slavico-Byzantina et Mediaevalia Europesnsia Vol. VIII, Sofia 2004) 397-406.

http://bogoslov.ru/person/525392

37. Скитский устав по ркп. РНБ. Погод. 876.//Древняя Русь. Вопросы медиевистики. 2003. 1(12). С. 63–95. 38. Новые сведения о скитском уставе в рукописной традиции XIV–XIX вв.//Вестник РГНФ. 2003. 1(30). С. 5–14. 39. Опыт изучения и издания новых памятников славянской письменности//Литература, культура и фольклор славянских народов: Материалы конференции (Москва, июнь 2002). К XIII международному съезду славистов. М., 2002. С. 26–34. 40. Я. Н. Щапов – археограф//Археографический ежегодник за 2001 год. М., 2002. С. 260–268. 41. Отношение к войне и убийству в канонических памятниках XIV–XVI вв.//Миротворчество в России: Церковь, политика, мыслители. От раннего средневековья до рубежа XIX–XX столетий. М., 2003. С. 39–62. 42. Защита церковных реформ митрополитом Сергием (Страгородским)//Личность в церкви и обществе: Материалы международной богословской конференции. М., 2003. С. 227–239. 43. Мазуринская редакция Кормчей и ее место в византийско-славянской канонической традиции//Россия и Христианский Восток. Вып. 2–3. М., 2004. С. 19–35. 44. Церковный суд и проблемы церковной жизни/Церковные реформы. Дискуссии в Православной Российской Церкви начала XX века. Поместный Собор. 1917–1918 гг. и предсоборный период. М., 2004. 45. Афонские традиции в русских скитах XVII в.//Патриарх Никон и его время/Труды Государственного исторического музея. Вып. 139. М., 2004. С. 341–347. 46. Женщина в церкви: возможен ли диалог?//Вера–диалог–общение: проблемы диалога в Церкви: Материалы международной научно-богословской конференции (Москва, 24–26 сентября 2003 г.). М., 2004. С. 79–92. 47. Значение римского правового наследия для народов Евразии//Евразия. Этнокультурное взаимодействие и исторические судьбы: Тезисы докладов научной конференции. Москва, 16–19 ноября 2004 г. М., 2004. С. 218–221. 48. Женщина в церковном праве и попытка реформы на Поместном соборе 1917–1918 годов//Религии мира. История и современность. М., 2004. С. 197–210. 49. Церковный суд: нерешенные проблемы//НГ-религии. 2005. 1(154), 19 января. С. 5.

http://sedmitza.ru/lib/text/6074379/

Иннокентий Пекинский умер 28 июня 1931 г., и современники констатировали: «Чуждый всякого китайского компромисса, неподкупный, стойкий и непреклонный, владыка Иннокентий никому не льстил и сам не искал похвал… одинок был сибирский богатырь, ученый монах-аскет Митрополит Иннокентий, ныне отошедший в селения праведных» Государственный архив Красноярского края (ГАКК). Ф.236. Оп.1. Д.236. Л.6об. К прославлению священномученика Андроника, Архиепископа Пермского и Кунгурского. Пермь, 1999. С.9. Дневники святого Николая Японского. Т.3. с 1893 по 1899 гг. Сост. К. Никамура. СПб., 2004. С. 504-505. Дневники святого Николая Японского. Т.3. с 1893 по 1899 гг. Сост. К. Никамура. СПб., 2004. С. 563. Дневники святого Николая Японского. Т.3. с 1893 по 1899 гг. Сост. К. Никамура. СПб., 2004. С. 578-579. Дневники святого Николая Японского. Т.3. с 1893 по 1899 гг. Сост. К. Никамура. СПб., 2004. С. 594. (Перевалов) Феодосий. Российская Духовная Миссия в Корее (1900-1925)//История Российской Духовной Миссии в Корее. М., 1999. С.195. Дневники святого Николая Японского. Т.4. с 1899 по 1904 гг. Сост. К. Никамура. СПб., 2004. С.612. Дневники святого Николая Японского. Т.5. С 1904 по 1912 гг. Сост. К. Никамура. СПб., 2004. С.315-316. Дневники святого Николая Японского. Т.5. С 1904 по 1912 гг. Сост. К. Никамура. СПб., 2004. С.129. Российское духовенство и свержение монархии в 1917 г./Материалы и архивные документы по истории Русской Православной Церкви в 1917 г. Сост. М.А. Бабкин. М., 2006. С.95. Вернувшийся домой: Жизнеописание и сборник трудов митрополита Нестора (Анисимова). Т.1. М., 2005. С.52-53. Онлайн с Китаем: протоиерей Дионисий Поздняев отвечает на вопросы Редакция портала «Правмир» Зачем Китаю православные миссионеры? Стоит ли бояться завоевания Сибири? Каково это — строить церковную общину в чужой стране? Почему китайцам трудно понять смысл смирения? Чему можно поучиться у жителей Поднебесной? Это и многое другое в онлайн-беседе с протоиереем Дионисием Поздняевым, настоятелем общины святых первоверховных апостолов Петра и Павла в Гонконге.

http://pravmir.ru/odinokij-apostol-kitay...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Библиография. «Фома» – апрель 2004 8 мин., 30.03.2004 Пролог: (на заставке – фото NASA) Архиепископ Иоанн ( Шаховской ) (1902-1989). Земля : Стихотворение («Шар такой чудесной выточки…») //Фома. - – 2004. – С.2-3. – (рубрика « Пролог »). Вопрос номер один: (на заставке – фото Алексея Толчинского)   Что такое, по-вашему, целомудрие? Возможно ли оно в наши дни? // Фома. - – 2004. – С.4-8. – (рубрика « Вопрос номер один »). На вопрос отвечают: Сергей Верейкин , журналист. – С.5; Дмитрий Менделеев , ведущий телепрограммы «Библейский сюжет» (канал «Культура»), руководитель московской православной телекомпании «Неофит» при Свято-Даниловом монастыре. – С.5-6; Заруи Мигранян , доцент кафедры мировой литературы и культуры МГИМО. – С.6; Сергей Лукьяненко , писатель-фантаст. – С.6; Алексей Осипов , профессор Московской Духовной семинарии и академии. – С.6-7; Ольга Будина , актриса, лауреат Государственной премии РФ. – С.7; Зоя Гончаревская , акушер-гинеколог Юго-Западного округа г. Москвы, доцент кафедры акушерства и гинекологии университета «Дружбы народов». – С.7-8; Константин Эггерт , журналист. – С.8; Диакон Андрей Кураев (исполняет функции иностранного агента), профессор богословия. – С.8. См. также: Скворцов Л. И , доктор филол. наук, редактор «Словаря русского языка» С. И. Ожегова. (Отклик на подборку ответов на вопрос «Что такое целомудрие?», опубликованную в журнале «Фома» - за 2004 год)//Фома. - – 2005. – С.103. – (рубрика « Отклики »).   Реклама: С.9. Анонс новой книги диакона Андрея Кураева (исполняет функции иностранного агента) «Кино: перезагрузка богословием», выпущенной издательством «Фома центр»//Фома. - – 2000. – С.9. Заблуждения и парадоксы: Неизвестный Владимир (О святом равноапостольном князе Владимире, крестившем Русь тысячу лет назад)/Авторы: Виталий Каплан , Роман Маханьков. Ил.: Святой князь Владимир. Мозаика. Санкт-Петербург, Академия художеств, мозаичное отделение, 1880-е годы; Крещение киевлян. С рисунка В. П. Верещагина и др.//Фома. - – 2004. – С.10-15. – (рубрика « Заблуждения и парадоксы »). – Литература (4 назв.)

http://foma.ru/bibliografiya-foma-4-21-a...

27 Лосский В. Н. Догматическое богословие. Образ и подобие// 28 Лосский В. Н. Догматическое богословие//Сборник " Мистическое богословие " , Киев, 1991, с. 214. 29 Антоний (Блум), Митрополит. Труды//Москва, «Практика», 2002, с.289. 30 Staniloae D. The Experience of God//Vol. 1, p. 276. Цит. по: Чурсанов С.А. Лицом к лицу. Понятие личности в православном богословии ХХ века//Москва, ПСТГУ, 2008, с. 156. 31 Иоанн (Зизиулас), митрополит. Бытие как общение. Очерки о личности и Церкви. Пер. с англ. Д. М. Гзгзяна//Москва, 2006, с. 46. 32 Лосский В. Н. Догматическое богословие. Первородный грех// 33 Кассиан (Безобразов), епископ. Водою и кровию и духом. Толкование на Евангелие от Иоанна//Paris, 2001, с. 41. 34 Лосский В. Н. Боговидение. Богословие образа//Минск, 2004, с. 412. 35 Перевод мой. Оригинал текста: «…the difference between man and woman is an essential element in the constitution of human beings made in the image of God». International Theological Commission. Communion and Stewardship: Human Persons Created in the Image of God (July 23, 2004). La Civiltà Cattolica 2004, IV, 254-286. § 32. 36 Перевод мой. Оригинал текста: «…the sexual identity of the person is not a cultural or social construction. It belongs to the specific manner in which the imago Dei exists». International Theological Commission. Communion and Stewardship: Human Persons Created in the Image of God (July 23, 2004). La Civiltà Cattolica 2004, IV, 254-286. § 33. 37 Перевод мой. Оригинал текста: «…Catholic theology today affirms that marriage constitutes an elevated form of the communion between human persons and one of the best analogies of the Trinitarian life. When a man and a woman unite their bodies and spirits in an attitude of total openness and self-giving, they form a new image of God. Their union as one flesh does not correspond simply to a biological necessity, but to the intention of the Creator in leading them to share the happiness of being made in his image. The Christian tradition speaks of marriage as an eminent way of sanctity». International Theological Commission. Communion and Stewardship: Human Persons Created in the Image of God (July 23, 2004). La Civiltà Cattolica 2004, IV, 254-286. § 38.

http://bogoslov.ru/article/1584651

- ‘ My e’, Patriarkhat, Lviv, traven’-tcherven’ 2004, n°3 (382), pp. 14-16. - ‘Mej dvuh ogniei’, NG Religuia, Moscou, n°4, 134, 3 mars 2004, p. 3. - ‘Les premiers saints de la diaspora russe’, France Catholique, n°2921, Paris, 12 mars 2004, pp. 24-25. - ‘Ukraine, une autre mission’, special issue of the magazine Peuples du Monde dedicated to the Ukrainian Catholic University, Paris, n°376, February 2004, pp. 10-32. - ‘Les gr?co-catholiques d’Ukraine, ferments explosifs d’unit?’, (a special issue of France Catholique dedicated to Ukrainians Greek catholics), France Catholique, n° 2918, 20 f?vrier 2004, pp. 6-13; repris dans Zenit, agence d’information, 16 f?vrier 2004. - « Katolitskist’ pravoslavja », ‘La catholicit? de l’Orthodoxie, recension de trois livres r?cents’, (P. Michael Plekon, Living Icons, Persons of faith in the Eastern Church, Notre Dame, Indiana, University of Notre Dame Press, 2002 ; P?re Ars?ne, Passeur de la foi, Consolateur des ?mes, Paris, Cerf, Sel de la terre, 2002 ; Milan Zust, A la recherche de la v?rit? vivante, L’exp?rience religieuse de Pavel A. Florensky (1882-1937), Rome, Lipa, 2002), Lviv, Bohoslovie, tome 67, vol. 1-2, 2003, pp. 105-111. (en ukrainien). - ‘Book Review of: “Sergei Bulgakov, Towards a Russian Political Theology.” Edited with a commentary by Rowan Williams, Edinburgh, TT Clark ltd. 1999’, The Ecumenical Review, Geneva, WCC, vol. 55, number 3, July 2003, pp. 285-287. - ‘Soloviev, l’unit? de l’Eglise et les relations internationales’, France Catholique, 2094, 14 novembre 2003, pp. 16-17. (repris dans L’Observateur de l’UCU, n°1, janvier 2004, pp. 2-3) - ‘Parijani iakim dobre u Lvove’, Vyssoki Zamok, Lviv, 4 jovtnia 2003, p. 9. - " Sophiologia otsa Serguia Bulgakova i sovremmenoe zapadnoe bogoslovie " , Acts of the conference organized by Dom Russkovo Zarubeji?, S.N. Bulgakov, Religuiozno-filosofskij put’, Moscow, Ruskij Put’, 2003, pp. 127-139. - ‘L’Ukraine, une nouvelle fronti?re pour la conscience chr?tienne’, Zenit, 27 mars 2003 ; France Catholique, n°2876, 4 avril 2003, pp. 22-24.

http://bogoslov.ru/person/2316638

Евгения Неганова , культуролог. Фото Льва Честнова. – С.18-19; Александр Стриженов, ведущий телепрограммы «Доброе утро», Первый канал. Фото Ярослава Цакула. – С.20-21. Священник Николай Емельянов , заместитель декана богословского факультета Православного Свято-Тихоновского богословского института. Грех – это то, что мешает любить. Послесловие к дискуссии. Фото Вячеслава Лагуткина//Фома. - – 2003. – С.22-25. – (рубрика « Тема: Любовь без брака »). См. также отклики : Иерей Александр Лаврин , клирик храма Божией Матери «Живоносный Источник»: Отклик на дискуссию «Любовь без брака»//Фома. - – 2004. – С.100. – (рубрика « Отклики »). Далия Трускиновская , писатель, г. Рига. Таинство, отложенное навсегда//Фома. - – 2004. – С.102-103. – (рубрика « Отклики »). ЦЕРКОВЬ ХРИСТА (раздел). – С.26-43. (на заставке – фото Вячеслава Лагуткина) Хронос: Громкое молчание . Христос и евангельские события в документах истории. Илл.: Ф. Кварелли: Стена плача, ок. 1875 г., фото с сайта журнала израильской культуры «Ариэль»; Римские легионеры. Рельеф на колонне Траяна в Риме/Автор статьи - Роман Маханьков //Фома. - – 2004. – С.28-30. – (рубрика « Хронос »). Имеется историческая справка к теме « Иосиф Флавий (37-100 гг. по Р.Х.)…» (С.28). Лики и лица: Священник Александр Ельчанинов (1881 – 1934). Историк, богослов, один из руководителей Русского студенческого христианского движения (РСХД), воспитавшего в православной вере множество русских эмигрантов. Приводятся краткие выдержки из «Записей» отца Александра //Фома. - – 2004. – С.31. – (рубрика « Лики и лица »). Ортодоксия: Духовный отец – кто это? Беседа с протоиереем Владиславом Свешниковым , настоятелем московского храма Трех Святителей на Кулишках/Беседовала Мария Свешникова . Фото Владимира Хизова//Фома. - – 2004. – С.32-37. – (рубрика « Ортодоксия »). Имеется биографическая справка « Протоиерей Владислав Свешников …» (С.33). Разговор начистоту: О Боге, вере и Церкви . Беседа о режиме он-лайн /Переписка (по электронной почте) Владимира Легойды с читателем, предложившим пообщаться «на философские темы». Фотостудия Сергея Мартьяхина//Фома. - – 2004. –С.38-40. – (рубрика « Разговор начистоту »). (Продолжение следует).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-1-18-y...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010