В Приволжье действует специальнй тариф на сотовую связь для православных 13 марта, 2013. Новостная служба До того как стать абонентом тарифа, необходимо получить благословение священника в ближайшем приходе. Тот в свою очередь, оценив духовные устремления человека, дает специальный купон, по которому и открывается тариф. 13 марта. ПРАВМИР. Один из операторов сотовой связи Приволжья разработал специальный тариф «Звонница» для православных прихожан. Его абонентская база уже достигла около 500 человек, сообщает сайт Казанской епархии . Среди особенностей данного тарифа — бесплатные звонки в дни православных торжеств и услуга «Духовный собеседник». До того как стать абонентом тарифа, необходимо получить благословение священника в ближайшем приходе. Тот в свою очередь, оценив духовные устремления человека, дает специальный купон, по которому и открывается тариф. Получить купон пока возможно лишь в трех епархиях: Самарской, Саратовской и Ярославской. Оператор мобильной связи уверяет, что услугу благословил архиепископ Казанский и Татарстанский Анастасий. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 5 апреля, 2024 30 июля, 2023 4 февраля, 2022 10 августа, 2021 19 декабря, 2018 20 августа, 2018 17 августа, 2018 21 июля, 2016 29 июня, 2016 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/v-privolzhe-dejstvuet-...

За шесть лет существования некоммерческой организации Ольга и ее команда сохранили 10 исторических памятников в Ярославской, Тульской и Тверской областях. С помощью частных пожертвований, средств Фонда, президентских грантов и волонтерской помощи они воссоздают то, что готово было превратиться в прах… Но эта десятка в масштабах страны все равно что капля в море. Проект «Хранители наследия» призван научить желающих спасению архитектурных жемчужин. Подобной школы в России пока не было Чтобы ускорить процесс, «Белый Ирис» при поддержке того же Фонда президентских грантов запустил проект «Хранители наследия». Образовательный курс призван научить желающих такому затейливому занятию, как спасение архитектурных жемчужин. Подобной школы в России пока не было. 20 энтузиастов из 13 регионов будут заниматься очно и онлайн почти год. Узнают, как собрать деньги на возрождение хрупкой старины. В какие чиновничьи двери постучаться. Наконец, каким медом привлечь профессиональных реставраторов, архитекторов и инженеров. Вот тогда дело пойдет быстрее. …Первым ребенком Фонда стал Казанский храм села Курба на той самой Ярославщине. Внутри Казанского храма – Все началось с Фэйсбука, – вспоминает Ольга. – Я читала статью о церквях, построенных до революции. От снимка Казанской церкви – ее возвели в 1770 году – просто не смогла оторваться. Она была похожа на пасху. Или на пироженку. И вызывала боль, смешанную с восхищением. Построенная из крепкого камня и вместе с тем такая беззащитная. Я узнала, что это барочное чудо, появившиеся в сельской глуши два с половиной века назад, является единственным в мире. Центрический план. 16-лепестковая композиция. Фрески от пола до потолка: около 400 библейских сюжетов! Такого больше нет нигде, понимаете? Нигде! Я подумала: было бы здорово, если бы кто-то восстановил здание. Один из комментариев в Фэйсбуке зацепил меня: эй, создайте группу помощи Казанскому храму! Я подумала, это самое простое, что я могу сделать для полюбившейся мне церкви, и создала сообщество. Уже на следующий день в него вступили двести человек. Кто-то был готов помогать деньгами, кто-то – с организацией процесса. Я позвонила из Москвы в администрацию Курбского поселения, пообщалась с главой. Он обещал помочь…

http://pravoslavie.ru/147993.html

Чрез год затем назначили его для особых поручений при главном докторе военно-временных госпиталей действовавшей тогда в Польше армии, а в начале 1832 г. перевели в Калишский госпиталь. Но Московская медико-хирургическая академия, не забывавшая талантливого своего воспитанника, исходатайствовала возвращение его к научной деятельности, и Е.Ф. в том же 1832 году назначен и. д. адьюнкта академии по зоотомии, сравнительной физиологии и эпизоотическим болезням. В 1834 г. получил он степень доктора медицины. В 1837 – командирован «для усовершенствования в анатомии» за границу, при чем посетил он Берлин, Галле, Лейпциг, Дрезден, Прагу, Вену, Мюнхен, Страсбург, Париж и Лондон; а по возвращении в Россию назначен был экстраординарным профессором университета в Казань, на кафедру анатомии, а в 1848 г. получил звание ординарного профессора. Закончив затем, в 1868 г., профессорскую свою деятельность, он прожив не выезжая из Казани, еще 7 лет; и тихо «один как перст» (его собственное выражение) скончался 26 октября 1875 г. в чине действительного статского советника, в званиях заслуженного профессора, почетного члена общества врачей гор. Казани и почетного члена общества естествоиспытателей при Казанском университете. Посмертным же отличием служит портрет его, помещенный в аудитории анатомического театра Казанского университета, где так долго раздавалось его мощное слово, и стипендия его имени на капитал, собранный почитателями Покойного. Как преподаватель, Аристов не был, по словам Н. Ковалевского 1 , «лабораторным учителем в нынешнем смысле, ведущим на помочах своих учеников. Он стремился лишь, пробудить интерес и самодеятельность в слушателях, самодеятельность в отношении наблюдения и самодеятельность в отношении осмысливания наблюдаемого. Обладая замечательным даром слова не изысканного, но живого русского слова, обладая образностью изложения и талантом быстро схватывать аналогии из единичной и общественной жизни человека и из жизни природы, Аристов, положительно увлекал молодежь того времени и картинностью описания анатомических объектов и смелостью обобщений.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/ocherk...

- После войны детский дом вернулся в Москву? - Нет. И мы еще во время войны узнали, что не вернемся. А узнав, сбежали, потому что тянуло домой. - Как? Сбежали и не вернулись? - Нет, конечно. В марте 1944 года четверо детдомовцев (и я в их в числе) забрались на площадку товарного вагона и отбыли в Москву. Всем было по 13-14 лет. До Москвы доехали только в июне. Нас неоднократно снимали с поезда, обворовывали - целая эпопея. - Неужели ни разу не арестовали? - Один раз в Куйбышеве сняли с поезда и отвезли в приемник. К счастью, шла посевная, и нас вскоре направили в колхоз. Как сейчас помню, колхоз имени 18-ого партсъезда. Какое-то время работали на посевной, пасли телят и свиней, а потом вновь сбежали. В июне вернулись в Москву. Приехали босиком, в рваных штанах и рубахах. Из Сибири выезжали в шинелях, валенках, но по дороге все проели. Выйдя из метро в " Охотном ряду " , расстались и больше никогда не виделись. - Как вас встретила Москва? - Неласково. Я пришел в наш дом, постучался к соседям. Они меня напоили чаем, дали тридцать рублей и адрес детского дома под Москвой, где находилась моя сестра по матери. То есть вежливо выставили. Я ночью доехал до Ярославского вокзала, оттуда электричкой до станции " Правда " , где находился детский дом сестры. Это был совсем другой детский дом, образцово-показательный. Во время войны туда постоянно приезжали послы, привозили конфеты, шоколад. Все воспитанники были одеты с иголочки. Такая шпана, как я, прижиться там не мог. К тому же у меня не было документов. Меня отправили в ремесленное училище при шарикоподшипниковом заводе. Но затем благодаря сестре - старшей пионервожатой детдома - перевели в художественное ремесленное училище 41, готовившее кадры для строительства Дворца Советов, который планировали воздвигнуть на месте взорванного Храма Христа Спасителя. Во время войны ремесленные училища были трудовыми резервами, мы считались мобилизованными. - Но вам удалось " демобилизоваться " ? - Благодаря отцу. Он освободился в 1944 году и был отправлен на вечное поселение. (Между прочим, во время следствия он не признал себя виновным, ничего не подписал, но все равно получил 8 лет). Его нелегальный приезд в Москву ради меня был подвигом. Если бы хоть раз у него проверили документы, второй срок был ему обеспечен. Он рискнул, приехал и вырвал меня из трудовых резервов, увез на Север, в Котлас. Там я пошел в школу. Потом отец переехал под Ульяновск, работал директором леспромхоза. Я закончил Ульяновскую мужскую среднюю школу где учился Ленин, с серебряной медалью. Поступил в Казанский университет.

http://pravoslavie.ru/guest/zolotusskij....

21 — Урюпинская (1827) 22 — Коломенская (1413) 24 — Абульская (692) 24 — Достойно есть (335) 25 — Репицкая 25 — Игрицкая-Песоченская (1624) 25 — Голубинская ИЮЛЬ 1 — Боголюбская (1157) 1 — Боголюбская в Козлове 1 — Боголюбская в Москве 1 — Боголюбская в Усмани 1 — Боголюбская в Угличе 3 — Моденская или Косинская 6 — Заоникиевская (1588) 6 — Владимирская (1480) 6 — Владимирская в Поречской Ордынской пустыни 6 — Владимирская в Астрахани 6 — Вратарница 7 — Всех скорбящих Радость (Решневская) 9 — Тихвинская (1383) 9 — Тихвинская у западных врат 9 — Тихвинская-Ополченная 9 — Тихвинская в Киеве 9 — Тихвинская-Переяславская 9 — Тихвинская-Цивильская 9 — Тихвинская на Красном Поле 9 — Тихвинская в Афанасьевском монастыре 9 — Тихвинская в Исаакиевском соборе 9 — Седмиезерская (1615) 9 — Лиддская 9 — Нямецкая 11— Троеручица (8 век) 12 — Дуниловская-Казанская (1676 — 1682) 12 — Касперовская 12 — Пряжевская (17 век) 12 — Старчицкая (17 век) 13 — Балыкинская 13 — Горбаневская (988) 14 — Дивногорская 15 — Ахтырская (1739) 15 — Пожайская (1662 — 1674) 15 — Феодотьевская (1487) 16 — Смоленская-Новгородская («Холерная») 17 — Галатская 18 — Домостроительница («Экономисса») 19 — Рядитенская 20 — Влахернская (1654) 21 — Казанская (1579) 21 — Казанская-Тобольская (1661) 21 — Каплуновская-Казанская (1689) 21 — Нижнеломовская-Казанская (1643) 21 — Карповская-Казанская (1725) 21 — Вознесенская-Казанская (1689) 21 — Каташинская-Казанская (1622) 21 — Павловская-Казанская 21 — Каргопольская-Казанская (1714) 21 — Иркутская-Казанская 21 — Ярославская-Казанская (1588) 21 — Казанская в Киеве 21 — Казанская-Златовратская 21 — Казанская в Ельце 21 — Казанская в Дерманском монастыре 21 — Казанская в Шлиссельбурге 21 — Казанская в слободке Мурафе 21 — Казанская в Сергиевой лавре 21 — Казанская-Песчанская 21 — Казанская в Москве 21 — Казанская в Угличе 21 — Казанская в Симоновом монастыре 21 — Казанская в Воронеже 21 — Казанская в Глинковской церкви 21 — Казанская в Вязниках 21 — Казанская в селе Кузьмине

http://pravicon.com/text-34

Рахманово. Церковь Казанской иконы Божией Матери. Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Село Рахманово стоит на р. Леоновской. До революции оно было в границах Угличского уезда Ярославской губернии. Село было казённым. В 1859 г. в нём было 28 дворов, в которых проживали 87 крестьян и 115 крестьянок.  Ныне существующая каменная церковь Казанской иконы Божией Матери с приделом Великомученика Георгия Победоносца построена на средства прихожан в 1802 г. Храм каменный, пятиглавый, с ярусной колокольней. Престолов два: во имя Казанской иконы Божией Матери; во имя великомученика Георгия Победоносца. В советский период в храме находился склад, храм был закрыт, разорён и частично разрушен. Ныне (в 1991 году) возвращён верующим и восстанавливается. Церковь Казанской Божией Матери каменная, приходская, летняя и зимняя, прочная. Престолов два: в настоящей холодной - во имя Казанской Божией Матери, в приделе теплом - во имя св. муч. Георгия Победоносца. Церковь построена в 1802 г. тщанием прихожан. В приходе небольшая часовня, деревянная, ветхая. Земли церковной 36 десятин 1336 кв. саж. Церковных домов: один для жительства священника, а другой занят временно под церковно-приходскую школу. Прихожан 505 муж. пола и 568 жен. В приходе одноклассная церковно-приходская школа. Штатный состав причта: священник и псаломщик. Казенного жалования причту 392 руб., причтового капитала 1450 руб. «Краткие сведения о монастырях и церквах Ярославской епархии», Ярославль, типография губернской земской управы, 1908 г. Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=09720

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010