Ис 14: 9, 10 срав. Иез 31: 3—18

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Доброе исповедание. Православный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... смертной, в страну мрака, каков есть мрак тени смертной» ( Иов. 10: 21, 22 ) . Каким представляется место обитания душ умерших людей? Оно представляется как бы наполненным живыми душами. Пророк Исаия пророчествовал о царе Вавилонском, что по его смерти, избавившийся от его мучительства еврейский народ так будет говорить о нем: «Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их. Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам»! ( Ис 14: 9, 10 срав. Иез 31: 3–18 ) . Как называется в Писании самое разлучение души и тела? Называется отшествием души к Богу: «возвратится прах в землю, чем он и был, а дух возвратится к Богу, Который дал его» ( Еккл. 12: 7 ) ю На каком примере мы особенно легко можем убедиться, что душа каждого умершего человека продолжает существовать и сама по себе, без того тела, с которым раньше была соединена? Была. И когда Спаситель умирал на кресте, то, возгласив громким голосом, сказал: «Отче! В руки Твои передаю дух Мой» ( Лк. 23: 46 ) . Не умерла ли душа Спасителя, когда Он испустил дух? ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Доброе исповедание. Православный ...Искать в Источникеpravmir.ru
... смертной, в страну мрака, каков есть мрак тени смертной» ( Иов. 10: 21, 22 ) . Каким представляется место обитания душ умерших людей? Оно представляется как бы наполненным живыми душами. Пророк Исаия пророчествовал о царе Вавилонском, что по его смерти, избавившийся от его мучительства еврейский народ так будет говорить о нем: «Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их. Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам»! ( Ис 14: 9, 10 срав. Иез 31: 3—18 ) . Как называется в Писании самое разлучение души и тела? Называется отшествием души к Богу: «возвратится прах в землю, чем он и был, а дух возвратится к Богу, Который дал его» ( Еккл. 12: 7 ) ю На каком примере мы особенно легко можем убедиться, что душа каждого умершего человека продолжает существовать и сама по себе, без того тела, с которым раньше была соединена? На примере Господа Иисуса Христа, Который был и совершенный Бог и совершенный человек. Была ли у Спасителя душа человеческая? Была. И когда Спаситель умирал на кресте, то, возгласив ... далее ...
Православная Церковь и сектанты — прот. Димитрий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, и любовь их, и ненависть их, и ревность их уже исчезли, и нет им более части вовек ни в чем, что делается подо солнцем») Еккл. 9: 5-6 (. Екклесиаст признавал бессмертие душ) 12: 7 (и в приведенном месте выражает взгляд с точки зрения земной жизни на состояние душ умерших людей, как на состояние полу жизни, с ничтожными признаками сознания и чувства. В других местах ветхозаветного Откровения имеются свидетельства о сознательной жизни умерших, которые представляются способными отличать себя от других подобных душ, беседовать с ними) Ис. 14: 9-10 (, утешаться) Иез. 32: 31 (, молиться) 2Мак. 15: 12-14 (. Вообще, нужно иметь в виду, что ветхозаветно библейское учение о загробном состоянии души, в сравнение с новозаветным, когда Бог говорил нам в Сыне) Евр. 1: 2 (, есть только начатки учения об этом предмете, не всегда ясные и определенные.) 7 (Души умерших людей находятся в бессознательном состоянии, так как о них сказано, что спят: « Лазарь, друг наш, уснул ») Ин. 11: 11 (; « не умерла девица, но спит ») Мф. 9: 24 (; « многие из спящих в прахе земли пробудятся ») Дан. 12: 2 и др. (. Так как воскресение умерших силою ... далее ...
Православное догматическое богословие. Том 4, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... узами, и к кому, во время земной жизни, пламенела любовью и обращалась в молитве душа их. Будет общенье душ, и общение более широкое, чем ныне, потому что этому общению не будут препятствовать нынешние расстояния и преграды, которыми затрудняется наше нынешнее сближение друг с другом. Если даже не в одних обителях мы будем, по отшествии в другой мир, — это не помешает тому, чтобы мы увидели тех, кого желали бы видеть. Евангельский богач, находясь в аду, увидел и узнал Лазаря, бывшего в недоступном для него лоне Авраамовом. Пророческие изображения сошествия во аде царей вавилонского ( Ис. 14, 9–10 ) , египетского ( Иезек. 32, 21 ) и ассирийского (31, 16–17) показывают, что находившееся в шеоле узнавали друг друга, что приложимо, конечно, и к состоянию праведных. Древние учители с полною уверенностью говорили, что по смерти мы будем видеться с близкими нам. «Не видевшее здесь друг друга, говорит св. Ефрем Сирин, увидятся там, — мать узнает, что это ее сын, а сын узнает, что это мать» 609. «Мы здесь находимся временно, говорите св. Киприан карфагенский. Будем благословлять день, который каждого из нас приведет к собственному его жилищу, который, восхитив нас от земли ... далее ...
Православное догматическое богословие. Том 4, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... узами, и к кому, во время земной жизни, пламенела любовью и обращалась в молитве душа их. Будет общенье душ, и общение более широкое, чем ныне, потому что этому общению не будут препятствовать нынешние расстояния и преграды, которыми затрудняется наше нынешнее сближение друг с другом. Если даже не в одних обителях мы будем, по отшествии в другой мир, – это не помешает тому, чтобы мы увидели тех, кого желали бы видеть. Евангельский богач, находясь в аду, увидел и узнал Лазаря, бывшего в недоступном для него лоне Авраамовом. Пророческие изображения сошествия во аде царей вавилонского ( Ис. 14, 9–10 ) , египетского ( Иезек. 32, 21 ) и ассирийского (31, 16–17) показывают, что находившееся в шеоле узнавали друг друга, что приложимо, конечно, и к состоянию праведных. Древние учители с полною уверенностью говорили, что по смерти мы будем видеться с близкими нам. «Не видевшее здесь друг друга, говорит св. Ефрем Сирин, увидятся там, – мать узнает, что это ее сын, а сын узнает, что это мать» 609. «Мы здесь находимся временно, говорите св. Киприан карфагенский. Будем благословлять день, который каждого из нас приведет к собственному его жилищу, который, восхитив нас от ... далее ...
Очерк православного догматического богословия, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в ближайшем общении с Авраамом, Исааком и Иаковом ( Мф. 8: 11, Лк. 8: 28-29 ) . Лазарь был отнесен ангелами на лоно Авраамово. Ап. Павел учит, что все усопшие во Христе с сонмами ангелов образуют Небесную церковь, небесный Сион, град Бога живаго ( Евр. 12: 22-24 ) . Без сомнения, усопшие и узнают друг друга на том свете. Без этого и самое блаженство их не имело бы возможной до воссоединения душ с телами полноты. Евангельский богач, находясь в аду, увидел и узнал Лазаря, бывшего в недоступном для него лоне Авраамовом. Пророческие изображения сошествия во ад царей вавилонского ( Ис. 14: 9-10 ) , египетского (Иезек 32, 21) и ассирийского ( 31, 16-17 ) показывают, что находившиеся в шеоле узнавали друг друга, что приложимо, конечно, и к состоянию праведных. Древние учители с полною уверенностью говорили, что по смерти мы будем видеться с близкими нам. «He видевшие здесь друг друга, – говорит св. Ефрем Сирин, – увидятся там, – мать узнает, что это ее сын, а сын узнает, что это его мать» (О страхе Бож. и о последн. суде) . «Мы здесь находимся временно, – говорит св. Киприан (в тракт. «О смертности») . Будем благословлять день, который каждого из нас, … восхитив от ... далее ...
Догматическое богословие, Раздел 13 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( Лк. 16: 26 ) . Различие в состоянии праведников и грешников и невозможность по своей воле перейти из одного состояния в другое имели место еще в ветхозаветную эпоху - до пришествия Христа. Тогда в аду (древнеевр. šǝôl) пребывали и праведники и нечестивые ( см. : Пс. 88: 49; Иов. 30: 23 ) , но находились они в различных состояниях. После сошествия Христа во ад праведники были Им оттуда изведены ( см. : 1Пет. 3: 18-20 ) . Грешники в аду также общаются между собой и друг друга узнают. Так, в Священном Писании говорится о сошествии во ад царя Вавилонского, где его узнали ( см. : Ис. 14: 9-10 ) , царя Ассирийского ( см. : Иез. 31: 16-17 ) , царя Египетского ( см. : Иез. 32: 21 ) . Но это общение не приближает их к Престолу Божию. 1. 4. Молитвы Церкви за усопших Мздовоздаяние после частного суда не является окончательным, это лишь ожидание блаженства или мучения. Изменение участи тех, кто умер в покаянии, но во время земной жизни не принес достойных его плодов, возможно. Православная Церковь с древнейших времен верует, что Божественная литургия, молитва, милостыня, различные подвиги, например посты, которые приносятся за усопших, исхищают от уз ада их души 1335 ... далее ...
Загробная жизнь — монах МитрофанИскать в Источникеazbyka.ru
... царя и его встречу там. Картину, полную поэзии, но вместе с тем выражающую и полное сознание пребывающих на земле о личной загробной жизни душ, разлученных с их телами. И притом загробной жизни сознательной и деятельной. «Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их. Все они будут говорить тебе и ты сделался безсильным, как мы! и ты стал подобен нам… Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства…» ( Ис. 14: 9, 10, 16 ) . Подобную же поэтическую картину пришествия в ад Фараона и встречи его другими царями, опередившими его телесной смертью и прежде его душами в ад сошедшими, живо изображает пророк Иезекииль: «Кого ты превосходишь? сойди и лежи с необрезанными. Те падут среди убитых мечом, и он отдан мечу; влеките его и все множество его. Среди преисподней будут говорить о нем и о союзниках его первые из героев; они пали и лежат там между необрезанными, сваленные мечом… Гробы его поставлены в самой глубине преисподней, и полчище его вокруг гробницы его, все пораженные, павшие от меча, ... далее ...
Опыт православного догматического богословия. Том ...Искать в Источникеazbyka.ru
... позднейшими, протестантскими, древнего ложного мнения о совершенно бессознательном состоянии душ за гробом, до всеобщего суда (Klee. Dogm. Geschicht. t. II. p. 316. ed. 1838) . Правда, в Ветхом Завете нередко изображалось состояние душ в аду, как состояние безмолвного бездейственного и, как бы, сонного покоя. Но, как мы видели в своем месте (см. наш Догм. т. III § 37) , к такого рода образам загробного состояния душ, присовокуплялись и другие образы, ясно указывающее на сохранение ими своей сознательности и способности отличать себя от других подобных душ, а, также, беседовать с ними ( Ис. 14: 9, 10; Иезек. 31: 16, 17 ) . В позднейших же книгах Ветхого Завета, особенно же, неканонических, воззрение на загробное состояние душ, как состояние, вполне сознательное и самодеятельное, по своей, сравнительно с прежним, ясности, много приближается к учению новозаветному (Причт. 14: 32; Еккл. 3: 17; Прем. Сол. 3: 1–8; Прем.) Сир. 1: 13, 21: 10: 2Мак. 15: 11–17 (. 184 Epist. 2 ad Corinth, с 8. 185 Legat. pro Christian, n. 31. 186 De resurrect, сarn. c. 17. 187 Книг. к. Деметриану, кн. II. стр. 237 и 238. См. Библиот. св. отц. Церкви Западн. Киев. 1879 г. 188 Сл. о покаянии. Тв. ... далее ...
Антропология Адвентистов Седьмого дня и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... это толкование, тогда эта фраза Писания будет звучать: «когда выходил из нее человек, ибо она умирала») , они выдумывают новое значение. Филарета Московского, «как Авраам не пошел к предкам своим, и не присоединился к народу своему, по телу, ибо умер в земле чуждой: то выражения сии были бы неуместны, если бы не относились к состоянию духовного человека по смерти. Из этого и других мест Св. Писания видно древнее общепринятое мнение, что человеки, близкие между собой в настоящей, сближаются и в будущей жизни, по некоторому единству духа и качеств, естественно основывающему единство судьбы ( Ис. 14, 9–10, Иез. 32, 18 ) » 81. И за пределами Израиля, люди служащие Господу, придерживались той же танатологии, что и патриархи. Св. Иов знал, что люди – это существа, «обитающие в храминах из брения, которых основание прах, которые истребляются скорее моли» ( Иов. 4, 19 ) . Если бы были правы сектанты, то было бы сказано, что люди – это «храмины из брения », но Елифаз, друг Иова, сказал, что они живут в телах, а не есть тела. Очевидно, что обитатель квартиры не есть сама квартира, так и душа, обитающая в храмине из брения, имеет иную природу, чем тело. Точно так же рассуждал и ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ис 14: 9, 10 срав. Иез 31: 3—18
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера