> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Исх. 20: 10; 31: 14

  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Избранные главы о творении мира и человека - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Бога, Творца и Спасителя своего. Отсюда подобие Божие как цель человеческого бытия означает: деннонощное совершенствование себя Богом и по Богу, служение Богу, прославление Бога, блаженствование в Боге, Своим благодатно-подвижническим возрастанием к Богу и Божественному совершенству человек в то же время и выразительнее всего прославляет Бога и действительнее всего переживает Божественное блаженство как содержание своего существования» Человек, несомненно, идет к своей богоданной цели, если каждую часть своей души, своего существа устрояет во имя Божие и ради славы Божией ( 1 Кор. 6: 20, 10, 31; Мф. 5: 16 ) , если живет достойно Бога ( 1 Сол. 2: 12; Кол. 1: 10 ) . Бог по благости Своей сотворил человека богообразным; и душа, будучи образом Божественной благости и красоты, имеет целью как можно больше уподобиться своему Первообразу. «Душа сотворена богообразной, что бы человек всем существом своим стремился к соединению с Богом». По учению святого Василия Великого, и самое устройство человеческого тела свидетельствуем об этом; «Устройство тела твоего для тебя — школа цели, ради которой ты сотворен стройным для того, чтобы не влачить всю свою жизнь по земле, а взирал бы ... далее ...
Тексты: Новодевичий женский монастырьИскать в Источникеtemples.ru
... фототипий) . [23] Москва. Памятники архитектуры XIV-XVII вв. М., 1973. [24] Ильин М. Москва. М., 1970 ( с. 152 - план монастыря ) . [25] Новодевичий монастырь. М., 1980. 24 с. : ил. (рекламное издание) . [26] Москва в ее прошлом и настоящем. М., 1910. Т. 5. С. 123. [27] Из писем А. Н. Руднева к В. И. Леоновой Надежда. Франкфурт-на-Майне, 1981. Вып. 6. С. 320-323, 354. [28] Памятники архитектуры Москвы, состоящие под государственной охраной. М., 1980. С. 63-64. [29] Успенский А. И. Пять вновь открытых икон кисти Симона Ушакова. М., 1901. 16 с. [30] Журнал Московской Патриархии. 1978. № 10. С. 20. [31] Там же. 1983. . № 8. С. 27. [32] Там же. 1983. . № 1. С. 23. [33] Там же. 1946. . № 1. С. 18-22. [34] П. У. Храм Успения Богоматери в б. Новодевичьем монастыре. Там же. 1960. № 9. С. 23-27. [35] Там же. 1985. . № 10. С. 14. [36] Памятники Отечества. 1986. № 2. С. 105-107 (о некрополе, со схемой) . [37] Новодевичий монастырь. Новодевичье кладбище: Буклет. М., 1989. [38] Православные храмы Москвы. М., 1988. С. 19. [39] Козлов В. У истоков Архитектура и строительство Москвы. 1990. № 7. С. 15. [40] Каталог архивов. Вып. 3. С. 578; Вып. 5. С. 310. [41] Котляр Э., Скоков В. ... далее ...
Новости : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... и наладить жизнь в стране. Разложение проникло не только в армию и органы власти, но и коснулось церковной среды. " 100 раритетов российской государственности " - новый архивный интернет-проект 14 июня 2018 г. 12: 14 Большинство экспонатов включены в Государственный реестр уникальных документов. Некоторые документы являются не просто важными историческими источниками, но и реликвиями, имеющими высокую мемориальную, художественную, духовную ценность. Философия религии и современные дискуссии о постсекулярном обществе. К десятилетию Стамбульского доклада Ю. Хабермаса 14 июня 2018 г. 10: 31 14 июня 2018 г., 15: 00 (Институт философии РАН, Красный зал) Доклад: Чудеса в раннехристианской литературе: апокрифические деяния апостолов и мученичества 14 июня 2018 г. 07: 51 Видео. О возрождении термина «Туркестан» 14 июня 2018 г. 07: 37 Одной из проблем, которая осложняет изучение Казахстана и стран Средней Азии, являются споры — к какому историко-географическому понятию относятся данные страны? Основной спор тут идет между понятиями Центральная Азия и Средняя Азия. Новые возможности в социальных науках. Дайджест3 июня 2018 14 июня 2018 г. 07: 32 Исследовательские гранты для ... далее ...
Священник Иоанн Валентин Истрати. Приобщение к ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... к изучению данного " праздника " . Им показали про него ролик и предложили нарисовать рисунки на тему: " Скелеты " , " Салат из глаз " и " Суп из пауков " . Ребенок, в семье которого нет телевизора, пришел в нервное расстройство и теперь не может спать один в комнате. Больше сего ей непонятно, для чего надо было рисовать такие блюда: " Кто же это станет есть? " 2013-10-31 15: 52 Татьяна: Согласна, что отсюда и серийные убийцы и психические расстройства, и расстрел американскими детьми собственных родителей и школьных друзей... Непонятно зачем славянам американские праздники навязывать? 2013-10-31 14: 54 Леонид: Долой этот сатанизм!!! Пресвятая Богородица, помогай нам! 2013-10-31 14: 48 Мария: Честно я считаю, что популярность Хэллуина лишь в том, что можно надеть костюм и спокойно ходить по улице. Людям не хватает праздника-маскарада, веселья от создания образа. Даже сейчас подавляющее большинство костюмов не имеет никакого непосредственного отношения к Хэллуину. Это феи, пираты и кошки. Все они фактически костюмы для утренников. Просто надо ввести альтернативу и праздник резко сбавит обороты. 2013-10-31 14: 35 max: Хеллоуин- ето настоящая нечесть, хуже не бывает! ... далее ...
Игумен Феодор (Казанов). Владыченька. ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... И ушел. Профессор вскочил утром, пошел в лабораторию, сделал так, как ему говорилось во сне, и у него все вышло. Сейчас, кстати, этим ладаном мы и пользуемся: «Патриарший» ладан называется. Архиепископ Михей (Хархаров) Игумен Феодор (Казанов) Материал подготовил Антон Поспелов 22 10 2013 Коментари: 2013-11-19 00: 38 Наталья: Благодарю вас за статью. Одно жалею, что жила в Ярославле с таким человеком отцом Михеем, и не соприкоснулась. Далеко была от Бога. Спаси Господи! Отче Михее моли Бога о нас грешных! 2013-11-05 00: 18 наталия: Царство Небесное и Вечный покой, дорогой Владыченька! 2013-10-31 14: 00 ирина: Р. б. Ирина Как это очень нужно и важно иногда открыть статью случайно, просто наугад. Прочитать запоем до самого конца, иногда улыбаясь, иногда вытирая набежавшие слёзы. Спасибо! Спасибо Богу за всё! Упокой, Господи, душу усопшего раба Твоего! Дорогой Отче Михей моли Бога о нас! 2013-10-29 16: 36 р. Б. Людмила, г. Ярославль: Царство Небесное дорогому Владыченьке! Помнится, как ждали Владыченьку на Службу в Казанском монастыре, и как Владыка Михей, уже на колясочке, даже после ночной праздничной Службы, благословит каждого до последнего, кто к нему стремился, а ... далее ...
Назвать вещи своими именами — Александра — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... участники Мужчины Женщины Дни рождения Мужчины Женщины Именинники Мужчины Женщины Сортировать по Самые последние Самые популярные Поиск по дневникам: Категория Администраторское Видео Глазами женщин Глазами мужчин Домоводство Животные Здоровье Знакомства Искусство и культура Личное творчество Любовь и семья Паломничества Православное вероучение Праздники Проповеди и поучения Прочее Совместные встречи Дневники Александра Назвать вещи своими именами 31 октября 14 11: 27 31. 10. 14 11: 27 — 448 Когда мы начинаем называть вещи своими именами, мир меняется. Может быть, в таком виде окружающая нас действительность начинает нравиться нам гораздо меньше, чем было, но зато она становится настоящей, реальной. Порой в таком мире не так комфортно, как в вымышленном, зато уж всё как есть на самом деле. В мире отношений мужчин и женщин тоже есть свои ярлыки, штампы, за которыми скрывается то, что на самом деле не хотят видеть. Ведь если в эту ситуацию честно заглянуть, то за неё придётся брать на себя ответственность, а делать это ой как не хочется. На самом деле это означает: «Я старательно выстроила вокруг себя мир, в который мужчины не допускаются, потому что они опасны. Без мужчин я ... далее ...
письмо отца — Елена — Дневник — Православные ...Искать в Источникеazbyka.ru
... характера Тест на знание основ христианства: Не пройден пройти Счастливые истории Михаил и Екатерина Все истории Город Контакты Муж и жена: (Новые участники Мужчины Женщины Дни рождения Мужчины Женщины Именинники Мужчины Женщины Сортировать по Самые последние Самые популярные Поиск по дневникам: Категория Администраторское Видео Глазами женщин Глазами мужчин Домоводство Животные Здоровье Знакомства Искусство и культура Личное творчество Любовь и семья Паломничества Православное вероучение Праздники Проповеди и поучения Прочее Совместные встречи Дневники Елена письмо отца 31 октября 14 8: 30 31. 10. 14 8: 30 — 447 Тебе никто ничего не долженПисьмо дочери от любящего отца на Рождество. Помогает многое понять. — Скоро Рождество, и у меня снова проблема — я не знаю, что тебе подарить. Я знаю, что тебе многое интересно — книги, игры, платья. Мне хочется подарить тебе нечто, что останется у тебя надолго — гораздо дольше, чем обычно. Что-то такое, что будет напоминать обо мне каждое Рождество. И я, кажется, знаю, что могу дать тебе. Одна простая истина, которая открылась мне не сразу. И если ты ее сейчас поймешь, она улучшит твою жизнь во много раз. А тебе не придется сталкиваться с ... далее ...
Назвать вещи своими именами — Александра — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... участники Мужчины Женщины Дни рождения Мужчины Женщины Именинники Мужчины Женщины Сортировать по Самые последние Самые популярные Поиск по дневникам: Категория Администраторское Видео Глазами женщин Глазами мужчин Домоводство Животные Здоровье Знакомства Искусство и культура Личное творчество Любовь и семья Паломничества Православное вероучение Праздники Проповеди и поучения Прочее Совместные встречи Дневники Александра Назвать вещи своими именами 31 октября 14 11: 27 31. 10. 14 11: 27 — 450 Когда мы начинаем называть вещи своими именами, мир меняется. Может быть, в таком виде окружающая нас действительность начинает нравиться нам гораздо меньше, чем было, но зато она становится настоящей, реальной. Порой в таком мире не так комфортно, как в вымышленном, зато уж всё как есть на самом деле. В мире отношений мужчин и женщин тоже есть свои ярлыки, штампы, за которыми скрывается то, что на самом деле не хотят видеть. Ведь если в эту ситуацию честно заглянуть, то за неё придётся брать на себя ответственность, а делать это ой как не хочется. На самом деле это означает: «Я старательно выстроила вокруг себя мир, в который мужчины не допускаются, потому что они опасны. Без мужчин я ... далее ...
Старокатолицизм, его история и внутреннее ...Искать в Источникеazbyka.ru
... должна сопровождать и сопровождает нас всюду, куда бы мы ни пошли, и оставляет нас только тогда, когда в нас погаснет последний луч жизни. Вполне справедливы поэтому слова Матью Арнольда, что «около 75 процентов всего того, что мы делаем, принадлежит к области нравственной (conduct) , так что три четверти жизни нашей передаются папе. Но кто нам гарантирует последнюю четверть? Конечно тот же папа: ведь и ап. Павел говорить: «идите ли вы, пьете ли, или иное что творите, все во славу Божию творите» и, «что вы ни творите словом или делом, творите во имя Господа Иисуса» ( Кол. 3: 17; 1Кор. 10: 31 ) ». 14 Несомненным следовательно можно считать то, что на ватиканском соборе папство действительно достигло той степени своего развития, выше коего оно не могло и не может идти. Но если таким образом в том виде, какой папизм получил на ватиканском соборе, он действует подавляющим образом на все стороны человеческой жизни, то и внутреннее происхождение старокатоличества, как протеста папизму, можно рассматривать и рассматривается обыкновенно с различных точек зрения. Так, принимая во внимание то обстоятельство, что догмат о папской непогрешимости делает совершенно излишним ... далее ...
Жизнь и учение св. Григория БогословаИскать в Источникеpravmir.ru
... означает " огненный " , " горящий " . Имя " херувим " , по Клименту Александрийскому и Оригену, указывает на " обильное знание " : см. Климент. Строматы 5, 6; Ориген. На Рим. 3, 8 (PG 14, 948 B) . Сл. 28, 23, 4-25, 28; SC 250, 148-156 = 1. 406-408. Ссылка на " рассказы " из жизни муравьев показывает, что Григорий мог быть знаком с произведениями грекоязычной естественнонаучной литературы, такими как " Об истории животных " и " О рождении животных " Стагирита, которые он, по-видимому, имеет в виду в Слове 31-м, когда говорит об " истории животных " и природе " рождения животных " . См. Сл. 31, 10, 14-17; SC 250, 294 = 1. 449. Ср. Norris. Faith, 124. 1] В его учении о человеке можно выделить несколько главных тем, основанных на библейском откровении: сотворение человека из материального и духовного начал, образ и подобие Божии в человеке, человек как царь видимого мира, как храм Божий, как посредник между материальным и духовным миром. Среди антропологических тем, унаследованных от античности - человек как " разумное животное " и как " микрокосмос " , тело как " темница души " , и другие. 2] становится отправным пунктом для антропологических рассуждений Григория. Это изречение ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Исх. 20: 10; 31: 14
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера