Подле Спасителя Лидия, бестрепетно дающая приют Апостолам в собственном доме своем, который в скором времени превращается в церковь и становится средоточием христианской деятельности в Филиппах и Македонии (Деян.16,14,15,40) ( 7). Подле Спасителя также Святая Татьяна, назначенная диакониссой Римской церкви и с усердием ухаживающая за больными, посещающая темницы, помогающая неимущим, старающаяся постоянно угодить Богу молитвами и добрыми делами; Святая Ирина (Македонская), проповедовавшая христианство среди язычников и за всю жизнь обратившая более 10 тысяч человек; Святая Ирина (Византийская императрица), ревнительница благочестия и православия, мученически боровшаяся за истинную веру, которая « более любя Бога и Его правду, чем своего собственного сына..., приняв самодержавную власть « исправила все то, что пришло в расстройство в царствование её сына ». Феодор Студит восхвалял ум « преблагой монархини » и её « поистине святую душу. Дорофей Монемвасийский писал: « О чудо! Одна женщина с ребёнком восстановила благочестие! " ; Святая Зина из Малой Азии Киликийской области в городе Тарсе с сестрой Филонилой, родственники апостола Павла по приданию. Глядя на жизнь их дяди апостола Павла, решили всей душей уверовать в Господа Бога, пошли по городам и стали проповедо- вать Евангелие; занимались врачеванием и лечили всякий недуг и язвы у больных людей в вертепе, стали совершать поистине апостольское дело; многие язычники благодаря наставлениям сестер обретали христианскую веру и крестились. Невозможно понимать слова апостола Павла об отношениях женщины и мужчины вне контекста всех его посланий и слов, обращенных ко всем чадам Церкви: " Как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры; имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли, - в учении; увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием. Любовь да будет непритворна; отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру; будьте братолюбивы друг к другу с нежностью; в почтительности друг друга предупреждайте; в усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите; утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны... " (Рим.12:6-12).

http://ruskline.ru/analitika/2016/05/15/...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ИРИНА, ВЕЛИКОМУЧЕНИЦА Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Великомученица Ирина Ирина Македонская ( I в.), великомученица . Память 5 мая . Жила в I веке и до крещения носила имя Пенелопа. Она была дочерью язычника Ликиния, правителя города Мигдонии ( Македония , или Фракия ). Ликиний построил для дочери отдельный роскошный дворец, где она жила со своей воспитательницей Карией, окруженная сверстницами и слугами. Ежедневно к Пенелопе приходил наставник по имени Апелиан, который обучал ее наукам. Апелиан был христианином; во время учения он говорил девице о Христе-Спасителе и наставил ее христианскому учению и христианским добродетелям. Когда Пенелопа подросла, родители стали думать о ее замужестве. В этот период жизни Господь вразумил ее чудесным образом: к ней в окно прилетали одна за другой три птицы - голубь с масличной веткой, орел с венком и ворон со змеей. Учитель Пенелопы Апелиан объяснил ей значение этого знамения: голубь, означавший добродетели девицы - смирение, кротость и целомудрие, - принес масличную ветвь - благодать Божию, получаемую в крещении; орел - знамение высоты духа, достигаемой через богомыслие, - принес венок за победу над невидимым врагом как награду от Господа. Ворон же принес змею в знак того, что диавол ополчится на нее и будет доставлять печали, скорби и гонения. В конце беседы Апелиан сказал, что Господь желает обручить ее Себе и что Пенелопа претерпит многие страдания за своего Небесного Жениха. После этого Пенелопа отказалась от замужества, приняла крещение от руки апостола Тимофея , ученика святого апостола Павла, и была наречена Ириной. Она стала убеждать и своих родителей принять христианскую веру. Мать радовалась обращению дочери ко Христу; отец вначале не препятствовал дочери, но затем стал требовать от нее поклонения языческим божествам. Когда же святая Ирина твердо и решительно отказалась, то разгневанный Ликиний велел связать свою дочь и бросить под копыта свирепых коней. Но кони остались неподвижными, лишь один из них оторвался от привязи, бросился на Ликиния, схватил его за правую руку, вырвал ее из плеча, а самого Ликиния сбил и начал топтать. Тогда святую деву развязали, и по ее молитве Ликиний в присутствии очевидцев встал невредимый, со здоровой рукой.

http://drevo-info.ru/articles/10512.html

Первый прецедент создала святая Ирина, став в 797 году единовластной царицей Римской державы (хотя для этого ей пришлось отстранить сына от власти – трагичная во всех отношениях история). Она строго соблюдала правила царского этикета и являлась перед народом в пышных одеждах, как император, а на монетах повелела чеканить: «Ирина, великий василевс римлян, автократор» . На закате славной Македонской династии, после весьма бурных событий, сразу две женщины – родные сестры Зоя (1042–1050) и Феодора (1042–1056) – правили Римским государством. Старый дворцовый церемониал пришлось перестраивать под новые веяния. И теперь обе императрицы восседали вдвоем на царских тронах, расположенных в одну линию, слегка отклонявшуюся в сторону младшей сестры. Рядом с ними стояли воины-телохранители, позади – самые близкие к сестрам придворные. Еще дальше находилась вторая стража гвардейцев и потом уже синклит (сенат). Все государственные дела сестры решали сообща в присутствии сановников . Чуть позднее к ним присоединился Константин IX Мономах(1042–1055), которого сестры избрали в мужья Зое – она являлась старшей между ними и негласно имела больше прав на царство. Теперь в тронном зале стояли три престола для всех трех императоров Византии. Константин IX Мономах остался верным слову, которое дал перед венчанием на царство. Он ни в чем не стеснял царственных сестер, и в официальных актах значилось не только его имя, но и Зои с Феодорой. Помимо этого и законы подписывались всеми императорами, чтобы не нарушить права последних представительниц Македонской династии. Каждая из императриц пользовалась известной свободой действий и по негласной договоренности могла отдавать распоряжения, обязательные для всех лиц. Так продолжалось до 1050 года, когда Зоя умерла. Но Константин IX продолжал править совместно с Феодорой. В конце концов скончался и Мономах, и Феодора стала единоличной царицей Римской империи. Удивительно, но все историки солидарны в том, что краткое царствие Феодоры ознаменовалось полным отсутствием каких-либо заговоров и мятежей; никто не злоумышлял против верховной власти. Царица в поистине мужском стиле управляла Римской империей, твердым голосом отдавая приказания и смиряя аристократическую оппозицию. А когда слышала о недовольстве некоторых сановников, справедливо напоминала, что не в первый раз занимает священный престол, а продолжает царствовать. При ней, как по мановению волшебной палочки, урожаи случались очень хорошими, войны прекратились, границы стали безопасными, что положительно сказалось на торговле. Государственная казна быстро пополнилась .

http://pravoslavie.ru/59983.html

555 Слово Μκαρες (макары) имеет значение «блаженные». Возможно, макары – обитатели Островов Блаженных, о которых Страбон писал (III. 2. 13): «Они (позднейшие поэты. – Л.С.) упоминают какие-то Острова Блаженных, которые, как мы знаем, еще и теперь указывают не очень далеко от оконечностей Маврусии, против Гадир» (Пер. Г. А. Стратановского). 557 Комментаторы предлагают два объяснения: «Ирина» – искаженное название «Кирена» (Ducangii nota 88); «Ирина» ( Ερνη) – обозначение Ирана, которое со времен Сасанидов использовалось для Арианы Αριαν (Hippotitus. Die Chronik... S. 34). 558 Все три этнонима – «говорящие»: кинедоколпиты – жители залива кинеда, троглодиты – живущие в пещерах, ихтиофаги – рыбоеды. 559 Ионийцы вместе с эолийцами и дорийцами составляют костяк греческих племенных групп. Античные авторы полагали, что ионийцы первыми переселились в Грецию (Аттику, Евбею, Фокею). Позднее часть из них переселилась в Малую Азию, создав ионийский союз из 12 городов (Her. I. 142). 562 Здесь следует понимать эолийцев, живших в материковой Греции. Если ориентироваться на эолийский диалект, то эолийцы жили в Фессалии, Беотии, Аркадии. 564 Понтийцы и вифинцы были жители двух провинций. Понтом в древности называли территорию на северо-востоке Малой Азии по берегу Понта Евксинского. Термин этот имел чисто географическое значение до 301 г. до н. э., когда Митридат, сын персидского сатрапа, служившего Антигону, одному из наследников империи Александра Македонского, создал здесь царство. Поскольку территория нового государства была по большей части расположена в районе, называвшемся Каппадокией, то первоначальное его название было «Каппадокия у Понта» ( πρς τω Πντ), а затем просто «Понт». Название же «Каппадокия» закрепилось с этого момента за южной частью этого региона. При последнем царе Понта Митридате VI Евпаторе (Митридате Великом) Понтийское царство включало в себя не только часть Каппадокии, но и побережье от границы Вифинии до Колхиды, часть Пафлагонии и Малую Армению. После победы Помпея над Митридатом VI в 64 г. до н. э. название «Понт» приобрело новое значение. Западная часть Понтийского царства была аннексирована Римом и объединена с Вифинией в провинцию, получившую название «Понт и Вифиния».

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/pash...

ekaterina 4 июля 2016, 20:34 разве можно найти что либо красивее и значимее храма Покрова на Нерли,полного кроме красоты просто, глубокого смысла и нечитаемого содержания, и ВСЕ русские пейзажи для меня таковы. Полные тайн и гармонии, от которых замирает сердце и все молчит в душе. 4 июля 2016, 20:11 Аминь! Аминь!! Аминь!!! Дима( Каменец-Подольская епархия УПЦ) 4 июля 2016, 17:23 О.Андрей -Спаси Господи! На счёт России всё верно, а как же с Украиной?Это проклятый Запад или всё-же Святая Русь? Нам очень больно... Игорь 4 июля 2016, 17:20 Так уж повелось - на протяжении всего существования России раз в 100 лет " цивилизованный " Запад собирается вместе, получает от России по башке и успокаивается еще на 100 лет. Со времени последней большой войны прошло уже 70 лет. Пора уже им опять собираться вместе и лезть на Восток за очередной оплеухой. Запад без этого жить не может. Ирина 4 июля 2016, 16:45 Спасибо,отец Андрей! Больно за Россию, как мало мы её знаем и любим! Кирилл 4 июля 2016, 16:36 Помните, Бог сказал, что даёт евреям прекрасную землю, в которой течёт молоко и мёд. Так и русским он дал такую землю, где течёт нефть и газ, и прочие бесчисленные богатства. Да и раньше, до научно-технической революции, наша земля не была скудна. Количество урожаев - недостаточный показатель, есть ещё много других факторов. К примеру, на севере, где урожаи не особо обильные, водится много рыбы в реках, ягод и дичи в лесах. Также, Пушкин писал, что не иметь корову у наших крестьян считается признаком ужасной бедности, а на западе наоборот иметь корову - признак богатства. О теперешних временах и говорить нечего, богатая земля вытаскивает нас из экономической пропасти 90-х. Думаю, что в ближайшие десятилетия Россия благодаря природным ресурсам и талантливому народу расцветёт, как Византия во времена Македонской династии, по историческим срокам и событиям по-моему сопоставимо. Сергей Соколов 4 июля 2016, 16:02 Для меня Россия красива именно своей православной верой. Любовь к ней всёпоглашающая. Я просто живу этой верой – без неё я себя уже не мыслю, правда проповедовать вслух плохо получается. А природа у нас прекрасная. Бывают такие места что закачаешься. Только мусорят много. А то, что не любят нас за рубежом - так нас никогда не любили (любили западники только тогда, когда мы загибались, когда нам было очень плохо. И нынешний кризис в стране – это кризис отрезвления. И вообще я как-то помолился и ненависть к России на Западе усилилась (есть такой большой грех на мне). Может статься, что нынешние проблемы России из-за меня, мерзопакостного. Аминь.

http://pravoslavie.ru/94880.html

В Македонии, в областях вокруг Фессалоники, обосновались славянские племена – смолене, верзиты, баюниты, рунчины, дреговичи, сагудаты, образовавшие нечто вроде маленьких государств, которые назывались в Византии «славиниями»; эти племена часто осаждали Фессалонику и пытались захватить город св. Димитрия. Велигосты, верзиты проникли в Фессалию, в Среднюю Грецию и до Пелопоннеса. Другие славяне в своих однодеревках, судёнышках, вырубленных из цельного ствола дерева, заняли некоторые из Кикладских островов; славянские племена проникли даже в Малую Азию. Переселения, неоднократно производившиеся по приказу императоров, завершили этот процесс, и население Балканского полуострова являло собой чрезвычайно пёструю смесь различных национальностей. Таким образом, в Европе почти не оставалось византийской национальности, тогда как до XI в. Малая Азия незначительно изменилась в своём этнографическом составе. Тем не менее империя сохраняла своё единство. Какими средствами достигалось или поддерживалось это единство? Прежде всего силой. Императоры VII века, Констант II u Юcmuhuah II, совершали военные походы против македонских «славиний» и принудили их подчиниться императорской власти; в VIII в. была создана новая фема Стримон – явное доказательство подчинения этих племен. В конце VIII в. императрица Ирина покорила славян, проживавших в Греции, направив против них большую военную экспедицию во главе со Ставракием. Тем не менее покорение отдельных племён было номинальным; еще в IX в. милинги и езериты, обосновавшиеся в области Тайгета, причиняли много беспокойства стратигу Пелопоннеса. Всегда готовые к восстанию, отнюдь не склонные платить установленные налоги, они стремились остаться независимыми; для подчинения их потребовалось несколько военных экспедиций, в результате которых налоги были сильно увеличены. Чтобы обеспечить подчинение всех этих славян, были построены мощные крепости: Фессалоника для Македонии, Никополь и Диррахий для Эпира и части Иллирии, крепости Эвбеи для средней Греции, Патры и Коринф для Пелопоннеса. Наряду с этими мерами, имевшими целью поддержать порядок, императоры охотно пользовались для умиротворения славян поощрительными мерами: понижением налогов, торжественными приёмами во дворце и т. д. Всё это могло обеспечить лишь внутренний порядок. Но перед правительством стояла и более важная задача: установить единство и приобщить всё население к эллинизму и православию.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

На этом фоне для укрепления монархической власти, Юстиниан ввел понятие «Божьего помазанника». Утверждение о том, что монарх получает власть от Бога легло в основу теории, принятой впоследствии в будущих империях. В период VI-VII веков многие территории Византийской империи были потеряны из-за войн с персами, славянами, лангобардами и аварами. Даже завоевании Армении византийским императором Ираклием I не спасло ситуацию. В этот период Византии пришлось воевать с арабами. Угроза нависла над Константинополем, который с 673 по 678 г.г. находился в осаде. Однако применение так называемого «греческого огня» помогло правившему тогда императору Константину IV отстоять столицу Византийской империи. В этот период греческий язык заменил латинский в качестве государственного языка. VIII век: с именем правившего в этот период императора Льва III связана победа над арабами и предотвращение дальнейшего распада государства. Кроме того, Лев III известен в истории политикой иконоборчества. Люди, уставшие от войны с арабами возносили молитвы перед иконами в поисках выхода из кризисной ситуации. Лев III стремился ограничить влияние Церкви на государство и общество, проводя политику борьбы с иконопочитанием. Лишь в 787 году императрица Ирина вновь положила конец этой политике. IX-X века: этот период ознаменовался напряженной ситуацией внутри страны, где из-за возрождения иконоборчества в 821-823 г.г. шла гражданская война между сторонниками и противниками этой политики. На внешних границах империи также было неспокойно. Карл Великий (король Франков) угрожал с Запада. У Восточной границы Византии угрожал Багдадский халифат, захвативший Сицилию и Крит. Не прекращались столкновения с болгарами. В этот трудный период, согласно историческим источникам, Византия впервые стала контактировать с племенами русов. Начавшееся в 867 году правления новой Македонской династии вновь принесло империи могущество и процветание. Известные имена правителей этой династии: В этот период к Византийской империи вновь был присоединен Крит, а также Юг Аппенинского полуострова и Болгарии.

http://pravmir.ru/vizantijskaya-imperiya...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Ирина Македонская, мц. Описания иконы Ирина Македонская, мц. - житие Житие Святой Великомученицы Ирины. День Празднования – 5 Мая (18 Июня) Она жила в первом веке и до Крещения носила имя Пенелопа. Она была дочерью язычника Ликиния, правителя города Мигдонии. Ликиний построил для дочери отдельный роскошный дворец, где она жила со своей воспитательницей Карией, окруженная сверстницами и слугами. Ежедневно к Пенелопе приходил наставник по имени Апелиан, который обучал ее наукам. Апелиан был христианином, во время учения он говорил девице о Христе-Спасителе и наставил ее христианскому учению и христианским добродетелям. Когда Пенелопа подросла, родители стали думать о ее замужестве. В этот период жизни господь вразумил ее чудесным образом: к ней в окно прилетели одна за другой три птицы – голубь с масличной веткой, орел с венком и ворон со змеей. Учитель Пенелопы Апелиан обьяснил ей значение этого знамения- голубь, означавший добродели девицы – смирение, кротость и целомудрие – принес масличную ветвь – благодать Божию, получаемую в Крещении; орел – [...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Изображения иконы Ирина Македонская, мц. Добавление изображений возможно только в разделы, в которых опубликованы менее 25 икон. Описание: [Москва. 1598 - 1604.] Мц. Ирина. Мастерская Ирины Годуновой. Шитьё. Москва. 1598 - 1604 гг. 68 х 70,5. Из Кирилло-Белозерского монастыря. ГРМ. Спб. Файл 7032.jpg:   Размер: 983x1074, 1.06 MPix, 379 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (252) , (12) . Описание: [Афон. XV.] Мц. Ирина. Миниатюра. Афон (Иверский м-рь). Конец XV в. C 1913 года в Российской Публичной (ныне Национальной) библиотеке в Санкт-Петербурге. Файл 7034.jpg:   Размер: 781x865, 0.68 MPix, 81 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (142) , (9) . Описание: [Афон. XV.] Мц. Ирина. Миниатюра. Афон (Иверский м-рь). Конец XV в. C 1913 года в Российской Публичной (ныне Национальной) библиотеке в Санкт-Петербурге. Файл 7035.jpg:   Размер: 486x1200, 0.58 MPix, 129 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (147) , (5) . Описание: [Русь. XVII.] Строгановский иконописный лицевой подлинник. 5 мая (фрагмент). Русь. Конец XVI - начало XVII в. (издан в Москве в 1869 году). В 1868 году принадлежал графу Сергею Григорьевичу Строганову. Файл 7038.jpg:   Размер: 373x1200, 0.45 MPix, 86 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (165) , (6) . Описание: [Москва. 1957.] Мученицы Варвара, Фекла и Ирина. Монахиня Иулиания (Соколова). Икона. Сергиев Посад. 1957. Придел прп. Серафима Саровского. Трапезный храм. Троице - Сергиева Лавра. Файл 7040.jpg:   Размер: 1434x3027, 4.34 MPix, 503 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (290) , (6) .

http://pravicon.com/icon-2049

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Добавлено на опознание: 2011-12-08 17:14:50 Владелец: irina24 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Здравствуйте! Эта икона досталась мне от прабабушки,откуда она родом я не знаю.В интернете не смогла найти похожую икону. Сверху надпись великомученник,а дальше вообще не разобрать.Помогите пожалуйста! [Добавлено 2011-12-13 13:34:52]: Какой это век? Я сомневаюсь,что это Екатерина [Добавлено 2012-06-23 13:58:03]: Кто изображен,помогите узнать! В интернете не нашла похожую. [Добавлено 2016-02-15 18:22:51]: А какой это век примерно? Хотелось бы побольше о ней узнать!!! Ничего похожего на нее в интернете не могу найти! Возможно что и Ирина... Попытки опознаний [ 2011-12-12 21:40:49 ] Leon : Там, вроде написано вверху: св.великомученица Екатерина? Она и есть. [ 2013-11-06 14:01:31 ] animaisa : Если слово ,,великомученица,, ещё можно как-то прочесть, то насчёт имени Екатерина я как-то не уверена,т.к. видно, что оно может начинаться на заглавную букву ,.И,, с точкой и далее не очень видно. Так что это может быть и мц. Ирина, и Илария, и пр.Желательно, чтобы фото было более чётким. [ 2016-02-14 23:35:05 ] Remora : Мне кажется, что после и с точкой идут буквы И и Р с длинным хвостиком, потом два пятнышка и буква А. Учитывая, как размашисто написано слово " великомученица " , вероятно, и имя святой должно быть не длинным на кусочке, где его видим. Так что скорее всего это великомученица Ирина (Македонская). Только непонятно, что хотели скачать этой И с точкой. [ 2016-02-14 23:35:06 ] Remora : Мне кажется, что после и с точкой идут буквы И и Р с длинным хвостиком, потом два пятнышка и буква А. Учитывая, как размашисто написано слово " великомученица " , вероятно, и имя святой должно быть не длинным на кусочке, где его видим. Так что скорее всего это великомученица Ирина (Македонская). Только непонятно, что хотели скачать этой И с точкой. [ 2016-02-14 23:35:08 ] Remora : Мне кажется, что после и с точкой идут буквы И и Р с длинным хвостиком, потом два пятнышка и буква А. Учитывая, как размашисто написано слово " великомученица " , вероятно, и имя святой должно быть не длинным на кусочке, где его видим. Так что скорее всего это великомученица Ирина (Македонская). Только непонятно, что хотели скачать этой И с точкой. [ 2016-02-15 17:24:18 ] irina24 : Возможно что Ирина... Ничего похожего не могу найти в интернете,хотелось бы узнать о ней побольше!!! Какой это век примерно?

http://pravicon.com/unknown-37

Опознание изображений икон и святых Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Опознание изображения 2628 (3000x4000, 5689 Kb) Добавлено на опознание: 2018-04-11 23:12:28 Владелец: Ksenia3 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Здравствуйте! Мама подарила икону, название не знает, ей досталась от ее мамы (Восточная Сибирь). Предполагаю по наличию креста и пальмовой ветви, что это великомученица (какая?) Надпись слева нечитаемая, справа- похоже на слово - Правда или что-то похожее. Попытки опознаний [ 2018-04-12 22:51:50 ] marinakova : Может быть Ирина Македонская,вмц. отм.18.5. Как зовут бабушку и день ёё рождения. Есть ли Ирины в предках? [ 2018-04-15 02:24:18 ] Ksenia3 : Спасибо за предположение, расширяем круг поиска. Ирин не припомним в роду, бабушка, прабабушка- не Ирины и дату рождения прабабушки не знаем. [ 2018-04-15 20:45:55 ] marinakova : Тогда ещё потрудитесь: надо поискать великомученицу или мученицу царского рода. Возьмите православный календарь (можно в компе и по алфавиту образы женских святых) и начиная с А просматривайте чины святых жен, это обязательно написано: Александра, Ирина Екатерина,Феодора и т.д и т.п. и сравните с именами бабушек, ведь Вы не написали ни одного имени (может тогда бы скорее определились мы), а так, что самое главное - Вы потрудитесь и нам напишите. По молитве и будет скорое определение! Помогай Господи! [ 2018-04-29 23:07:37 ] Remora : Спарва сово из 5 букв. Похоже на " Ирина " . [ 2018-04-29 23:08:38 ] Remora : поправка: справа... слово :) [ 2018-04-30 00:56:17 ] Ksenia3 : Слава Богу! Кажется, Вы правы, что это Ирина, опросила близких, тоже видят - Ирина и, судя по одежде, Ирина Македонская. Спасибо!!! Опознать это изображение Опознавать изображения могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите в систему под своим именем для продолжения... Вход Регистрация . Основная страница опознаний Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/unknown-2628

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010