Архиепископ Астраханский Иона призвал жителей Астрахани усилить молитвы о пострадавших в результате обрушения дома 28 февраля, 2012. Новостная служба Подъезд 9-этажного дома обрушился в Астрахани 27 февраля около часа дня, предположительно из-за взрыва бытового газа между 3 и 4 этажами. Высокопреосвященнейший Иона, архиепископ Астраханский и Енотаевский обратился к жителям Астрахани в связи с обрушением жилого дома в городе: «Дорогие астраханцы! С чувством глубокого сопереживания принял весть о случившейся трагедии. В очередной раз от техногенной катастрофы страдают люди. В эти дни наступившего Великого Поста призываю всех верующих усилить свои молитвы к Богу, чтобы пострадавших от обрушения было как можно меньше. Обращаюсь к горожанам с просьбой оказать всемерную поддержку попавшим в беду братьям и сестрам. Молю Всемогущего Бога о Его крепкой помощи всем тем, кто в силу профессии или отзывчивого сердца борется с последствиями беды!» Иона, архиепископ Астраханский и Енотаевский, Астрахань, 27 февраля 2012г. Подъезд 9-этажного дома обрушился в Астрахани 27 февраля около часа дня, предположительно из-за взрыва бытового газа между 3 и 4 этажами. В результате взрыва полностью обрушен подъезд 2 с 17 квартирами с прописанным числом жителей — 51 чел, сообщает сайт МЧС России . На первом этаже также размещался магазин ООО «Продукты». В результате происшествия пострадало 18 человек, из них 2 ребенка, погибло 6 человек. Всего было госпитализировано 7 человек, из них 2 ребенка, пока в лечебных учреждениях остается 5 человек, из них 1 ребенок. Спасено 26 человек.  Аварийно-спасательные работы в районе ЧС продолжаются. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 8 мая, 2024 8 мая, 2024 8 мая, 2024 8 мая, 2024 8 мая, 2024 8 мая, 2024 8 мая, 2024

http://pravmir.ru/arxiepiskop-astraxansk...

Если бы И. был убежденным противником решения пощадить Ниневию, то вряд ли он мог бы с легким сердцем обрадоваться клещевине, следов., его протест в Иона 4. 1-3 носит скорее эмоциональный характер. Поскольку это эмоция, а не принцип, то она легко вытесняется другой эмоцией. Согласно Иосифу Флавию, И. не пошел в Фарсис из-за страха ( Ios. Flav. Antiq. IX 10. 2), а значит, в основе бегства И. лежали человеческие слабости. Т. о., слабость делает не очень глубоким и его протест, позволяет отвлечься и порадоваться из-за пустяка (растения). Тема слабости оказывается парадоксально связана с темой призвания: Бог поручает идти в Ниневию пророку, к-рый, несмотря на свою слабость, справляется с задачей. Призвание И. парадоксально преображает его слабость в силу. Здесь раскрывается один из важнейших мотивов ВЗ, переходящий затем и в НЗ: «Немощные препоясываются силою»,- говорит св. Анна , мать прор. Самуила (1 Цар 2. 4). «Немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное» - проповедует ап. Павел (1 Кор 1. 27). Я. Д. Эйделькинд Книга прор. Ионы в эллинистическом иудаизме Прор. Иона, выходящий из чрева кита. Инициал «S» к Пс 68 из Псалтири. 1322–1325 гг. (Brit. Lib. Stowe 12. Fol. 184v) Прор. Иона, выходящий из чрева кита. Инициал «S» к Пс 68 из Псалтири. 1322–1325 гг. (Brit. Lib. Stowe 12. Fol. 184v) Существует приписываемая Филону Александрийскому гомилия «Об Ионе» (De Jona), к-рая, вероятно, была написана эллинизированным иудеем на греч. языке во II в. до Р. Х. и сохранилась в арм. переводе VI в. ( Siegert F. Drei hellenistisch-jüdische Predigten. Tüb., 1980. Bd. 1. S. 9-48; 1989. Bd. 2. S. 92-225. (WUNT; 20, 61)). В этом сочинении содержится свободное изложение истории И. в связи с темой человеколюбия Божия. Бог объясняет И., что если бы его пророчество исполнилось, то злобные помыслы ниневитян не обратились бы ко благу (Ibid. Bd. 1. S. 48); как их прежний образ жизни заслуживал суровой проповеди, так и их покаяние заслуживало божественного человеколюбия (Ibidem). И. является единственным из малых пророков, события жизни которого, а не слова его проповеди получают в НЗ истолкование в устах Спасителя.

http://pravenc.ru/text/578248.html

Песнь 8-я Ирмос: Егоже воинства Небесная славят, и трепещут херувими и серафими, всяко дыхание и тварь, пойте, благословите и превозносите во вся веки. Согрешивша мя, Спасе, помилуй, воздвигни ум мой ко обращению, приими мя кающегося, умилосердись к взывающему: согрешил Тебе – спаси, беззаконовал – помилуй мя. Колесничник Илия колесницей добродетелей возшед как бы на небеса, возносился некогда превыше земного; о его восхождении, душе моя, помышляй. (4 Цар. 2:11) Поток Иордана некогда милотью Илииною Елисеем разделен на ту сторону и другую, ты же, душе моя, той благодати не приобщилась за невоздержание. (4 Цар. 2:14) Елисей некогда, приняв милоть Илиину, принял сугубую благодать от Господа, ты же, душе моя, той благодати не приобщилась за невоздержание. (4 Цар. 2:9) Соманитянка некогда праведника приняла нравом благим, душе, ты же не ввела в дом твой ни странника, ни путника, за то будешь с рыданием извержена вон из чертога брачного. (4 Цар. 4:8) Гиезиеву подражала ты, окаянная душе, скверному разуму, его же сребролюбие отринь хотя бы в старости, бегай геенского огня, отступив от злых твоих дел. (4 Цар. 5:20) Ты Озии, душе, подражав, его прокажение в себе обрела сугубо: недолжное мыслишь, беззаконное делаешь; оставь, что имеешь, и приступи к покаянию. (4 Цар. 15:5; 2 Цар. 26:19) О ниневитянах слышала ты, душе, кающихся Богу в рубище и пепле, им не подражала ты, явилась злейшею всех, до закона и после закона согрешивших (Иона 3:5) В нечистом рве, слышала ты, душе, Иеремию, рыданиями взывающего ко граду Сиону, и ищущего слез, подражай скорбной его жизни и спасешься. (Иер. 38:6) Иона в Фарсис побежал, обращение ниневитян проразумев, ведая, яко пророк, Божие милосердие. Он же ревновал тому пророчеству исполнение. (Иона 1:3) Даниила во рве слышала ты, душе, како он заградил уста зверей, узнала, како отроки с Азариею, угасили верою пещи пламень горящий. (Дан. 14:31; 3:24) Ветхого Завета все привел я тебе, душе, образы, подражай праведных Боголюбивым деяниям, избегни же лукавых грехов.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

р.Б. Людмила 3 августа 2013, 00:22 Вечная, вам Батюшка, память... Ирина 9 марта 2013, 15:34 Почти 20 лет назад я впервые исповедовалась. Господь сподобил попасть на исповедь к отцу Ионе, плакала уткнувшись в его худые коленки, помню его огромную доброту, тепло. Всего не помню, говорили минут 40,он спрашмвал что-то, о себе рассказывал, но и сегодня помню ощущение счастья и покоя. Спасибо за рассказ... дмытро 6 февраля 2013, 12:24 собралась група людей.и мы бусиком поехали к о. ионе старшая групы расказывала как нада вести себя в монастыре так как там могут быть люди разные.больные.бесноватые.могут кричать.писчачь и так далее.одна женщина из нашей групы говорит.людей много можна и нанять пару артистов.приехали стали в очередь к батюшке. задавали вопросы батюшка отвечал и мазал святым маслом подошла эта женщина к батюшке батюшка помазал ее святым елеем идиво женщинаи впала. ее подняли вывели на улицу я смотрю на нее а она как груша только хвостиком вниз шеи не стало в плечах как два нормальных мужыка пальто на сантиметров 15 подскочило отехали от одесы 200 км остановились возле магазинов вышли из бусика смотрю на нее женщина как женщина итолько спрашывает что это было все молчат.а вопрос напрашывается сколько тебе заплатили Игорь 26 декабря 2012, 03:34 Батюшка Иона моли Бога о нас!.....так хочется молиться... Лариса 24 декабря 2012, 02:13 Спасибо за статью о нашем дорогом батюшке Ионе.Наверное каждый побывавший в Свято-Успенском Одесском монастыре мог бы рассказать свои личные истории о встрече или общении с о Ионой.Я благодарна Богу что несколько лет назад батюшка исповедывал меня.Чувствовала себя живой и грешной И находясь рядом с ним куда-то уходила суета мирская Упокой,Господи,душу раба Твоего схиархимандрита Ионы.Царствия Небесного ему и вечная память. Любовь 21 декабря 2012, 19:25 Благодарю за статью,да,наш Батюшечка Иона именно такой.Упокой,Господи,душу раба Твоего схиархимандрита Ионы.Вечная память! Марина 19 декабря 2012, 01:27 прекрасная статья! пишите еще! Елена 26 ноября 2012, 16:03

http://pravoslavie.ru/57468.html

К сожалению, об авторе и дате написания книги мы не можем сказать практически ничего достоверного. Некоторые лингвистические черты, прежде всего арамеизмы, указывают на относительно позднее происхождение книги (после вавилонского плена), впрочем, это небесспорно. Призыв не замыкаться в скорлупе собственной идентичности тоже мог быть актуален именно в послепленное время. Приведенный ниже комментарий к отдельным стихам призван показать некоторые черты оригинала, которые позволяют лучше понять глубину авторского замысла но, к сожалению, практически пропадают в переводе. 1:1 Книга начинается со стандартного обращения Господа к пророку. Читатель мог бы ждать, что Иона немедленно отправится возвещать Слово туда, куда его отправили. Но происходит нечто противоположное… На протяжении всей истории события развиваются совсем не так, как обычно бывает в историях о пророках. 1:1 Имя Ионы, нДпфу переводится как ‘голубь’, и оно составляет разительный контраст с совершенно неголубиным характером главного героя. Его имя в Ветхом Завете упоминается еще только один раз, в 4 Цар 14:25, но это краткое упоминание не содержит никакой связи с рассказанной здесь историей. Возможно, автор книги Ионы сознательно пожелал сделать своим героем персонажа из давних времен, о котором толком ничего не было известно. 1:2 Ниневия — один из крупнейших городов древнего Ближнего Востока и одна из столиц Ассирийской империи. 1:2 …творимое в ней зло переполнило чашу Моего терпения — дословно “зло ее дошло до Меня”. Речь не идет о том, что Бог наконец-то узнал о том, что там происходит; злодеяния Ниневии достигли некоей критической точки, за которой должно последовать наказание (ср. выражение мера беззаконий Аморреев доселе еще не наполнилась в Быт 15:16). 1:3 Таршиш — название некоего города (точно не известно, какого) в Западном Средиземноморье, на другом краю известного мира. Иона бежит туда, где Господь, как он полагает, уже не будет иметь над ним власти. 1:5 Глагол ‘ry ‘бояться’, которым обозначался и простой испуг, и почитание чего-то высшего (как это отражено и в русском выражении “страх Божий”), употреблен здесь трижды, в стихах 5, 9 и 16. Сначала говорится о том, как моряки испугались бури. Потом Иона в ответ на расспросы отвечает, что “боится Господа” — и здесь эти слова, очевидно, означают не почтительное послушание, а скорее панический испуг пойманного беглеца. В заключительном стихе главы снова говорится о страхе моряков, но это уже явно “страх Божий”, который и побудил их приносить жертву и обеты, а не испуг перед стихией — ведь море уже утихло. Оказывается, что одно и то же чувство страха может быть свидетельством веры (у моряков) или неверия (у Ионы).

http://pravmir.ru/kniga-proroka-ionyi/

447 2:5 Так в греч. переводе Феодотиона. Масоретский текст: всё же буду… – утвердительное предложение. 448 2:11 Букв.: и сказал Господь рыбе, и та извергла Иону. 449 а 3:3 Букв.: была огромным городом у Бога. Фраза у Бога может служить указанием на превосходную степень определения, относившегося к личности или предмету; ср. Быт 10:9. 450 б 3:3 Или: вокруг него; букв.: на три дня ходьбы. Эта фраза могла указывать на общую протяженность города (возможно, с его окрестностями) или на то, что Ионе для того, чтобы обойти город с проповедью, требовалось три дня. 451 3:6 Сидеть на куче выметенного из жилищ пепла или пыли – высшая степень смирения и унижения, знак покаяния. 452 а 3:7 Букв.: вкушать/ отведывать; игра слов: указ – пусть не вкушает; евр. митта ам – ал йитаму. 453 б 3:7 Букв.: быть на пастбище. 454 4:1 Букв.: для Ионы это было злом, великим злом, это вызвало в нем вспышку ( гнева). 455 а 4:2 Букв.: молился он Господу и говорил. 456 б 4:2 Букв.: смягчаешься (в Своем решении) о бедствии (в качестве возмездия) . Иона вспоминает слова Моисея (Исх 34:6), которые показывают, как он разочарован действиями Божьими. 457 а 4:6 Варианты перевода: клещевина ( касторовый куст), тыква (так в LXX) – предположительны. 458 б 4:6 Шалаш с увядшими листьями не защищал его уже более от солнца. 459 4:8 Здесь игра слов: зло – вспыхнуть (гневом)  – знойный; евр. раа  – хара  – хариши; смысл этой игры слов, возможно, таков: Иона воспринимает милость Бога как зло, возгорается гневом и ждет, что зло падет на город. Вместо этого зло (зной) падает на него самого. 460 4:11 Вероятно, в знач. не способны к самостоятельному религиозно-нравственному выбору. 461 а 1:1 Имеется в виду всё содержание книги Михея – оно было словом (или откровением) Господним. 462 б 1:1 Т.е. время, когда пророчествовал Михей (евр. Миха) между 750 и 686 гг. до Р. Хр. – он был современником пророка Исайи и пророка Осии. 463 а 1:5 Или: за отступничество ( от Бога); то же ниже в этой главе. 464 б 1:5 Букв.: дома Израилева.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=113...

16 ... " И ходил Енох перед Богом.. . Бог взял его.» — Быт.:5. 24. 17 ...называвшейся прежде Хеврон, как ясно сказано в книге Иисуса Навина.- Еще ранее Хеврон назывался Кириаф-Арба. См.: Нав.:14, 15. 18 ... рассеялся род человеческий по всей земле. - Ср.; Быт.:9, 19. 19 ...он первым стал изобретателем всякого волшебства и идолопоклонства .— Ср.: Августин . О граде божием (21, 14), где такими же словами характеризуется Зороастр (грецизированное имя библейского Хуша, персидское имя — Заратуштра). Считают, что он был изобретателем искусства магии. (См.: Sanctus Aureliiis Augustinus episcopus . De civitate dei. Lipsiae. 1863. Т. 2. Р. 452). 20 ... " живая звезда». - Ср.: (Псевдо) Климент . Recognitiones: «Отсюда и имя после смерти его — Зороастр, то есть „живая звезда " " (IV, 27/PG. Т. 1. Col. 1327). 21 ... что значит смешение...- Ср.: Августин . О граде божием (16, § 4), где Вавилон переводится словом «смешение» (II, 6/Ор. cit. P. 111—112). 22 ... повествует об эт ом городе Орозий в своей «Истории»..,- См.: Orosius P . Historiarum adversum paganos libri VII. Vindobonae, 1882, P. 58. См. также прим. 9 к кн. I. 23 Локоть - старинная линейная мера, равная 0,5 м. 24 Один стадий имеет пят ь арипенн,- Стадий — греческая мера длины, равная 185 м. Арипенн — квадратная мера, здесь означает меру длины около 120 шагов. 25 ...город все же был побежден и покорен.- Свободное наложение отрывка из Орозия, который сообщает следующее: «И однако тот великий Вавилон, который был основан первым после обновления рода человеческого, теперь почти так же мгновенно был побежден, взят и повержен» (II, 6, § 11; Р. 97). 26 В это время царствовал Нин.. .— Эти сведения, как и некоторые другие из рассказа седьмой и восьмой глав, заимствованы из «Хроники» Евсевия — Иеронима. (PG.T. 19. Col. 134. Cap. 14). 27 ...пророк Иона определяет его протяженность...- См.: Иона, 3, 3. 28 ...заменив жертву его.. .— Согласно библейскому сказанию, Авраам по воле бога должен был принести в жертву своего любимого сына Исаака. Но когда Авраам занес нож для удара, то бог через ангела остановил его руку и благословил его за преданность ему. В это время заблудившийся баран запутался рогами в терниях. Авраам принес его в жертву богу вместо Исаака. (См.: Быт.. 2:13).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3145...

В молитве Ионы в наличии все пять элементов и идут они в порядке, соответствующем вышеуказанному. Совершенно невозможно сказать, сам ли Иона сочинил этот псалом (будучи пророком, он был обучен сложению музыкальных стихов), или же он использовал уже известный псалом, чтобы выразить свою благодарность. В любом случае, псалом очень выразителен, и вполне возможно, что к случаю он был дополнительно отточен. 3 Этот стих является вступлением псалма, констатируя спасение Ионы. 4–7а В этих стихах перечисляются все невзгоды, выпавшие на долю Ионы. Метафора утопления для выражения различных несчастий используется в нескольких псалмах, поэтому псалом Ионы не следует рассматривать как единственный в своем роде из–за ситуации, в которой он оказался. В псалмах намеренно описываются несколько тяжелых бедствий (в основном вражда, болезнь, попадание в ловушку, утопление и смерть) как наиболее типичных, с тем, чтобы читатель мог мысленно подставить свое собственное несчастье. В ст. 5 вместо однако я опять увижу лучше переводить как смогу я опять увидеть, основываясь на прочтении древнегреческой рукописи. 7б В этом стихе выражена уверенность в избавлении. 8 Здесь пророк Иона использовал слова мольбы о спасении, типичные для псалмов этого типа. 9–10 Этими стихами завершается благодарственная часть псалма. Слова суетных и ложных богов в ст. 9 по–еврейски звучит пустых ничтожеств. Поклонение идолам опасно по многим причинам, и прежде всего потому, что идолы не способны спасти. Только Господь, Бог Израилев, может даровать спасение. Последние слова псалма Спасение исходит от Господа (буквально: У Господа спасение) могут также означать, что Он спасает того, кого хочет спасти, – любое спасение зависит от Него. Эти слова в устах самого пророка Ионы предвещают возможность того, что Господь предпочтет спасти жителей Ниневии от их злоключений. 11 Вновь нам напоминают, что Господь управлял действиями рыбы или кита. Корабельщикам не удалось высадить Иону на берег (1:13). Зато Господь сделал это посредством рыбы и спас Иону от смерти.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/novy...

Ион.3:1–2 .  И бысть слово Господне по Ионе вторицею, глаголя: востани, и иди в Ниневию град великий, и проповеждь в нем по проповеди преждней, юже Аз глаголах тебе. Итак, воодушевленный уже более горячим усердием, он получает вторичное повеление идти в Ниневию и провозгласить туже самую проповедь , которая сказана была ему в начале, а именно: «яко взыде вопль злобы его ко мне» ( Ион. 1, 2 ). Я уже сказал о том, что относится ко Христу, но буду говорить об этом опять, нисколько не тяготясь этим, как написано: «таяжде бо глаголати вам, мне убо неленостно, вам же твердо» ( Флп. 3, 1 ). Итак мы найдем, что Христос пред честным крестом как бы еще медлил исполнить свое дело, говорю, и язычникам предложить проповедь евангельских учений. О сем весьма ясно говорит Он: «несть послан, токмо ко овцам погибшим дому Исраилева» ( Матф. 15, 24 ) и своим святым ученикам Он заповедывал: «на путь языков не идите» и след. ( Матф. 10, 5 ). Но он был «в сердцы земли три дни и три нощи» ( Матф. 12, 40 ); он пришел «на источники моря, в следах... бездны ходил» ( Иов. 38, 16 ); " понре... (погрузился) как бы в расселины гор и сниде в землю, еяже вереи ея заклепи вечнии» ( Ион. 2, 6–7 ). Потом расхитив ад и проповедав находившимся там духам и отворив остававшияся недвижимыми врата ада, Он опять возвратился к жизни. Возникла, освободясь от тления, жизнь Его и тогда Он явился в саду прежде других ищущим Его женщинам; потом сказав им: «радуйтесь», повелел возвестить святым ученикам, что Он предваряет их в Галилее ( Матф. 28, 7–9 ). Тогда, наконец, язычникам возвещено было слово Его чрез блаженных апостолов. Тогда заблудшим проповеда «по проповеди преждней» ( Ион. 3, 2 ): ибо не иными заповедями воспитывал Он Израиля прежде смерти Своей, и не иными – язычников после нея; но одно для всех Евангелие, и совершенно одинаковы знания божественных учеников, – и не одно у тех, которые призваны чрез веру во освящение из Израиля, а другое у нас, призванных из язычников. Ион.3:3–4 .  И воста Иона, и иде в Ниневию, якоже глагола Господь: Ниневия же бяше град велик Богу, яко шествии пути трех дней. И начат Иона входити во град, яко шествия пути 7 дне единого, и пропоповеда, и рече: еще три дни, и Ниневия превратится

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_Aleksan...

Ирмос 3-й песни: « Приидите, пиво [то есть питье] пием новое, не от камене неплодна чудодеемое, но нетления источник, из гроба одождивша Христа…»  — здесь древнее чудо, когда во время странствия израильтян по пустыне Бог по молитве Моисея извел воду из скалы — «неплодна камене»  ( Исх.17:1–7 ), — сравнивается с тем, как из каменного гроба Христа истекает, словно дождь, источник нетления. Стоит отметить, что темам дождя и странствия по пустыне соответствует, вообще говоря, не 3-я, а 2-я библейская песнь ( Втор.32:1-43 ) 8 . Ирмос 4-й песни:  «На божественней стражи, богоглаголивый Аввакум да станет с нами и покажет светоносна ангела, ясно глаголюща: Днесь… воскресе Христос…» , прямо отсылает к пророку Аввакуму, автору 4-й библейской песни ( Авв.3:2–19 ). Ср. Авв.2:1:  «На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, что скажет Он во мне…»  Пророческое видение Аввакума отнесено в ирмосе к ангелу, возвещающему весть о Воскресении Христовом. Ирмос 5-й песни:  «Утренюем утреннюю глубоку, и вместо мира песнь принесем Владыце, и Христа узрим, Правды Солнце…» , содержит парафраз 5-й библейской песни, пророка Исаии ( Ис.26:9-19 ):  «От нощи утренюет дух мой к Тебе, Боже…»  Славянское слово «утреневати» буквально означает «пристально вглядываться [во время предрассветных сумерек]». Тем самым ночное исполнение пасхального канона (по строгому уставу, утреня всегда должна служиться еще ночью, до рассвета) соотносится с тем, как мироносицы рано-рано утром спешили ко гробу Христа:  «вместо мира песнь принесем». Ирмос 6-й песни:  «Снизшел еси в преисподняя земли… и тридневен, яко от кита Иона, воскресл еси…» —  упоминает пророка Иону, поскольку именно ему принадлежит 6-я библейская песнь ( Ион.2:3-10 ). Согласно Священному Писанию, Иона воспел ее, находясь глубоко под водой во чреве кита. Пасхальный канон соотносит погружение Ионы на дно моря с сошествием Христа во ад, а освобождение из чрева кита спустя три дня — с тридневным Воскресением Христовым. Ирмос 7-й песни: « Отроки от пещи избавивый, быв человек, страждет яко смертен, и страстию смертное в нетления облачит благолепие…» —  ссылается на историю о трех еврейских отроках, которые были брошены вавилонским царем Навуходоносором в раскаленную печь, но были спасены Богом. Рассказ об этом событии, молитва и песнь отроков составляют 7-ю библейскую песнь ( Дан.3:26-56 ). В ирмосе подчеркивается, что Тот, Кто некогда спас отроков от неминуемой гибели, Сам принял страдания, чтобы облечь смертную природу красотой нетления ( «в нетления облачит благолепие» ).

http://azbyka.ru/molitvoslov/kratkij-kom...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010