10. Те, которые наказывают согрешающих, другим мешают грешить. 11. Тот, кто чтит добродетель, первую истину чтит, и особенно над всяким добром начальствующую. 12. Солон: Солон-мудрец сказал, что то государство самое лучшее, в котором почитают добрых, и то самое худшее, в котором почитают дурных. 13. Секст: Две причины движут человека к заботе по Богу: наказание безбожия и вознаграждение благочестивых намерений. 14. Восхваляемый порок становится невыносимым. 15. Прокопий-ритор: Там, где не в почете добродетель, на свободе – порок. 16. Филон: Если хочешь быть просвещенным вдвойне, лучше всего творящих лучшее почитай и творящих худшее наказывай. 17. Сократ: Спрошенный о том, в каком государстве лучше всего жить, ответил: «В том, в котором живут по закону и наказывают неправедных». Слово 69-е. О самолюбии 1. Ин. 12, 25 : Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную. 2. 2Кор. 10, 18 : Ибо не тот достоин, кто сам себя хвалит, но кого хвалит Господь. 3. Филипп. 2, 21: Все ищут своего, а не того, что [угодно] Иисусу Христу. 4. Сир. 37, 50 : Сын мой! в продолжение жизни испытывай твою душу и наблюдай, что для нее вредно, и не давай ей того; ибо не все полезно для всех. 5. Притч. 21, 2 : Всякий путь человека прям в глазах его; но Господь взвешивает сердца. 6. Притч. 27, 2 : Пусть хвалит тебя другой, а не уста твои, – чужой, а не язык твой. 7. Свт. Василий Великий : Мужу, поистине достойному сего наименования, быть щеголем и занятым своею наружностью не менее укоризненно, чем рабски предаваться другой какой-либо страсти. Употреблять все старания на то, чтобы тело было как можно наряднее, свойственно человеку, который не познал сам себя и не понимает мудрого правила. 8. Свт. Иоанн Златоуст : Никто не друг, никто не брат – только за своим наблюдает каждый. Поэтому и свое портим, и легко побеждаемы и диаволом, и людьми из-за того, что не приходили на помощь другу. Ибо и на войне в боевом строю воин, наблюдающий только за тем, чтобы лишь себя спасти бегством, и других, тех, что вместе с ним, губит вместе с собой, а благородный, и за других поднимая оружие, вместе с другими и себя спасает.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/pchela...

Итак, не стыдись свидетельства Господа нашего Иисуса Христа, ни меня, узника Его; но страдай с благовестием Христовым силою Бога. Не на страх мы призваны в веру Христову. Нет, нам дана сила, которая не знает страха, то есть сила веры, которая на все земное смотрит как на пар, скоро исчезающий, и видит только невидимое и вечное – любовь, все препобеждающую, и целомудрие души, не растленной обычаями и пороками мира. Но что ты говоришь, апостоле Христов: не стыдись… меня, узника Иисуса Христа, когда и самые узы твои даже по смерти твоей издавали от себя страшные чудеса? Да, некоторые стыдились этого уничиженного вида апостола Христова. Не стыдятся ли и ныне некоторые христиане? Худо, если стыдятся. 9 ст. Бог спас нас и призвал званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен, открывшейся же ныне явлением Спасителя нашего Иисуса Христа, разрушившего смерть и явившего жизнь и нетление через благовестие. Слава Господу Иисусу Христу. После нескольких тысяч лет смерти человечества с пришествием Господа опять разлились в человечестве жизнь и нетление, так что токи этой благодатной жизни и нетления переливаются от полноты своей и на нас, грешных, например, от мощей святых угодников, от Святой Церкви как учительницы и воспитательницы нашей, от святых угодников и, главным образом, от Самого Господа. Глава 2, ст.4. Мы – воины Христовы. Но никакой воин не связывает себя делами житейскими [слав.: обязуется куплями житейскими (занимается житейскими делами)], чтобы угодить военачальнику. 9 и 10 ст. Апостол Христов страдал за благовествование даже до уз, как злодей… все терпел ради избранных, дабы и они получили спасение во Христе Иисусе с вечною славою. Не должны ли также и мы терпеть все для своих пасомых, только бы они получили спасение во Христе Иисусе с вечною славою? Да, мы должны быть искренни в отношении к своим пасомым и пользу их вечную иметь постоянно в виду. 11 ст. и далее. Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем; если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас; если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

И вновь взывает плоть Христова: 2:4–5 Введите мя в дом вина, вчините ко мне любовь: Утвердите мя в мирех, положите мя в яблоцех: яко уязвлена (есмь) любовию аз. 2:4–5 Он ввел меня в дом пира, и знамя его надо мною – любовь. Подкрепите меня вином, освежите меня яблоками, ибо я изнемогаю от любви. Введите мя в дом вина – вопияла плоть Христова, введите меня на страшную Голгофу, сей Дом пира Моего, Дом вина. Пусть там прольется кровь Моя. Там подкрепите Меня вином крови Моей. «Душа Моя теперь возмутилась; и что Мне сказать? Отче! избавь Меня от часа сего! Но на сей час Я и пришел» ( Ин. 12:27 ). И час сей настал. И взметнулось знамя креста Его надо мною , и знамя сие Голгофское – любовь , любовь крестная. Страждет на кресте плоть Сына Человеческого, страждет и вопиет: Жажду ( Ин. 19:28 )! Подкрепите меня вином ! И некий воин, напоив губку кислым вином (уксусом), омочил жаждущие уста Его. Жажду испить вино страданий, но освежите же Меня яблоками ! Боже мой, Боже мой! для чего Ты Меня оставил! Освежи Меня, Яблоко Божества! Плоды божественной Яблони сладки для гортани Моей ! Но где же Ты, Боже? Я изнываю – и никто уже не освежит Меня... Уязвлена есмь любовию аз, плоть Твоя. О, Логос божественный, Жених возлюбленный! Плоть Твоя, Невеста, уязвлена любовию есть. Пять язв, пять страшных ран отверсты, от них струится кровь, от них струится любовь. Я изнемогаю от любви – вопиет на Кресте уязвленная любовью плоть Христова. Плоть Христова: 2:6 Шуйца Его под главою моею, и десница Его обимет мя. 2:6 Левая рука его у меня под головою, а правая обнимает меня. Слово превечное! Шуйца Твоя под главою Моею. Скорби посещают Меня. Скорби и страдания. Я странствую по земле, но Мне негде главы Моей приклонить. Под главою моею шуйца Твоя. Левая рука Твоя часто посещает Меня. Она под главою Моею, когда увенчал Ты ее терновым венцом. Слово превечное! Но ведь и десница Твоя обимет Мя! Как часто правая рука Твоя обнимает Меня многочисленными благодеяниями, утешает и укрепляет Меня! Шуйца Твоя привела на крест Меня, она под главою Моею – и бездыханно склонилась глава Моя...

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Fast/...

Не читала ли ты, что сказано об искушении праведных: «потому что Бог испытал их и нашел их достойными Его. Он испытал их как золото в горниле и принял их как жертву всесовершенную. Во время воздаяния им они воссияют как искры» ( Прем. 3:5–7 ). Итак, терпящие скорби и страдания оказываются достойными пред Богом. Напротив того Господь сказал в Евангелии: «и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня» ( Мф.10, 38 ). СТАВРОФИЛА. Но какая нужда Богу испытывать людей, если он знает добродетель каждого, хотя бы не посылал ему никакой скорби? АНГЕЛ. Не потому испытывает Бог людей, что как бы Сам не знал их прежде; но для того посылает скорби праведным, чтобы и другим показать великое их терпение. Многие не понимают, с каким душевным расположением Святые почитают Бога, а нередко думают, что они ради благополучия в настоящей жизни служат Ему; но крест и скорби являют, с какою любовью они привержены к Богу. Так дьявол думал, что праведный Иов чтит Бога ради временных благ, и во время его благополучия не находя, в чем обвинить его пред Богом, прибегнул к сей клевете: «разве даром богобоязнен Иов? Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле» ( Иов. 1, 9–10 )? Будучи богат, он держится добродетели ради воздаяния. Что же сотворил Господь? Желая показать, что Святые Божие не ради мзды почитают Его, Он отнял у Иова все имущество, предал его нищете, и попустил ему впасть в тяжелую болезнь. Когда Иов жил среди богатств, не многие знали, каков он был; но когда сей добрый воин совлекся их, как одежды, поверг их на землю, и на Божественном подвиге стал обнаженным, то так удивил всех зрителей, что Сам Господь Ангельских сил похвалил его мужественный подвиг и провозгласил его победителем (Св. Иоанна Златоуста 1-я бес. к Антиохийцам). СТАВРОФИЛА. Теперь понимаю, как полезны примеры мужественных людей, дабы мы их, как достойных, почитали и подражали их мужеству. АНГЕЛ. Сверх того терпение есть величайшая и избраннейшая добродетель; но не испытав скорбей, праведник не может приобрести её.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Tobolski...

Почти все общины из «отделенных» баптистов (СЦЕХБ, о чем ниже) и многие другие общины христианских деноминаций (иеговисты, адвентисты-реформисты, пятидесятники и др.) в своей практике осуществляют буквально понимаемый ими принцип «непротивления злу насилием». Это вызывает серьезное возражение, ибо не соответствует подлинному, неискаженному Христову учению, ведь тогда придется отказаться от защиты невинных и слабых, придется допускать безнаказанное применение насилия над немощными, оставляя их без защиты и помощи. На это баптисты говорят иногда, что если жизнь и все вообще земные блага – не суть блага, то нельзя никого принуждать для защиты таких эфемерных благ, даже если это будет жизнь слабого беззащитного существа. Но верно ли это? Что значит «насилие»? Мы понимаем под насилием всякое незаконное принуждение. Но если под насилием понимать всякое принуждение, как делают отделенные баптисты, тогда логически придется исключить и все принудительные меры также из области воспитания. Даже дверь, закрытая на ключ, в целом ряде случаев будет мерой подлинного физического принуждения, т.к. мы физически принуждаем отказаться от краж, т.е. устанавливаем насилие над желанием и намерением, пусть и порочным. Евангельский пример изгнания торгующих из храма ясно показывает, что баптистское понимание непротивления злу никаких корней в Евангелии не имеет. Когда Иоанн Креститель вышел на проповедь и совершал крещение, «спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите и довольствуйтесь своим жалованьем» ( Лк. 3:14 ). Заметьте, ни слова об оставлении службы, наоборот, как говорит апостол Павел: «Если же делаешь зло, бойся, ибо он (начальник, воин) не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему зло» ( Рим. 13:4 ). «И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению?» ( 1Кор. 14:8 ). О каком сражении в христианском понимании может идти речь? Духовная брань совершается не под звуки трубы. И вот, наконец, слова Самого Спасителя: «Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место; ибо все взявшие меч, мечом и погибнут» ( Мф. 26:52 ). Заметьте, не выбрось вон, но возврати. И еще два характерных места из Ветхого и Нового Завета: «Благословен Господь Бог мой, научающий руки мои битве и персты мои – брани» ( Пс. 143:1 ); «...кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом» ( Откр. 13:10 ).

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/sektoved...

Я еще смеялся и спорил с ним, чтобы находка была общею. Но посмотрим, сказал он, что это такое. Развер­тывает часть страницы и видит, что это – волшебная книга. Случилось, что в то же самое время проходил воин. Тогда тот скрыл ее и пошел, цепенея от страха. Кто мог пове­рить, что мы, вынув из реки, хотели истребить ее, тогда как и самые неподозрительные люди были задерживаемы? Бросить ее мы не смели, чтобы не быть замеченными; также страшно было разделить ее между собою. Но Бог устроил так, что мы и бросили ее и избавились от крайней опасности. Много такого я мог бы рассказать вам, если бы захотел перечислять все. И это рассказал я для вас, чтобы каждый, зная если не такие, то какие-нибудь другие (случаи), постоянно помнил об них. Например, не случалось ли, что камень, брошенный и могший упасть на тебя, не попадал в тебя; содержи это всегда в памяти. Это много содействует нам питать любовь к Богу. Если мы, вспоминая о людях, избавивших нас от чего-ни­будь, сильно сокрушаемся, когда не можем возблагодарить их, то тем более (должны быть благодарны) к Богу. Это полезно и в другом отношении. Хотим ли мы не унывать в несча­стье, будем говорить: «неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?» ( Иов.2:10 ) И Павел для того говорил о своем избавлении от опасностей, чтобы вспомнить (о благодетелях). Смотри, как Иаков содержал все в уме своем; потому и говорил: «Ангел, избавляющий меня от всякого зла» от юности моей ( Быт.48:16 ). И не только то будем помнить, что (Господь) избавлял нас, но и то, как и в каком случае. Вот и (Иаков) пом­нил самые частности благодеяний. «Ибо я с посохом моим, – говорит, – перешел этот Иордан» ( Быт.32:10 ). Иудеи всегда помнили даже бла­годеяния, оказанные предкам их, повторяя бывшее в Египте; тем более мы (должны помнить) о своих обстоятельствах и о случившемся с нами самими, о том, как часто мы впадали в затруднения и несчастия, и если бы (Бог) не подавал нам руку помощи, то мы давно бы погибли. Зная это и повторяя каждый день, будем все мы постоянно благодарить Бога и все вместе воссылать Ему хвалу и непрестанно славить Его, чтобы за благодарность свою получить нам великое воздаяние, благо­датию и щедротами Единородного Его Сына, с Которым Отцу, со Святым Духом, слава, держава, честь, ныне и присно, и во веки веков. Аминь. Настоящие беседы произнесены святителем в Константинополе в 400 или 401 гг. Абзацы в тексте расставлены нами – Редакция «Азбуки веры» Читать далее Источник: Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста, архиепископа Константинопольского, в русском переводе. Издание СПб. Духовной Академии, 1903. Том 9, Книга 1, Беседы на Деяния Апостольские, с. 5-478. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust...

Благословенный Плод в ее утробе был только что зачат и нисколько не отягощял Ее путешествие. Всю дорогу думала Она о том, что это устроил Бог с Ней, безмужней, и с Ее престарелой теткой и во что все это выльется. Впрочем, не пришлось Ей долго терзать Себя размышлениями и догадками; вскоре Дух Святой возвестит тайну, и причем не только им обеим, но и всем векам и поколениям. Ибо вот, как только вошла Она в дом Захарии и обняла и поцеловала свою тетку, взыграл младенец во чреве Елисаветы. Подтвердила это и сама старица, успокоившись от возбуждения и утерев слезы. Дух Святой с избытком осенил ее, и она произнесла, собственно воскликнула громким голосом в лицо Марии, не от себя, но как бы извне себя: Благословенна Ты между женами, И благословен плод чрева Твоего! И откуда это мне, Что пришла Матерь Господа моего ко мне? Ибо, когда голос приветствия Твоего Дошел до слуха моего, Взыграл младенец радостно во чреве моем... ( Лк.1:41–44 ). На эти слова Дева Мария ответила известным величанием Бога: Величит душа Моя Господа ( Лк.1:46 ) – которое поется в церкви за каждым утренним богослужением. Итак, вот как[им образом] впервые встретились два родственника, Иисус и Иоанн. Не видя и не слыша один другого, они ощутили и узнали друг друга. Мрак утроб, в котором они тогда пребывали, не мешал их взаимоощущению и знакомству. Воин почувствовал присутствие Воеводы; пророк Всевышнего ( Лк.1:76 ) – как сие провидел Захария – ощутил близость Всевышнего; Предтеча, уравнивающий путь Господень ( Лк.3:4–5 ), впитал в себя благодатную силу Господа и от радости поприветствовал Его взыгранием в утробе своей матери. После сего необычного события, полного чудес и пророческого вдохновения, Мария провела в доме Захарии еще около трех месяцев ( Лк.1:56 ). Без сомнения, дождалась [сия] юная [Дева того дня], когда престарелой [Елисавете] вышел срок родить [сына]; осталась Она, чтобы увидеть сына Своей любимой тетки и благословить Его во имя Сына Своего. И в час обрезания Иоанна Она была свидетельницей того, как онемевший супруг Ее тетки, священник Захария снова получил возможность говорить, как нарек он ему имя и предвестил – яснее и отчетливее, чем кто-либо из пророков, – его будущее величие и служение Мессии в деле человеческого спасения ( Лк.1:57–79 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Serbsk...

Писании как одно из бедствий, приравниваемое к сильнейшим и великим стихийным бедствиям, как «мор, глад, землетрясения», и потому война для бытия – жизни народа, по Св. Писанию, есть одна «из болезней» ( Мф.24:6–8 – См. наше соч. «Добро и Зло»… XVI-238–240); с другой стороны, война всегда священна для каждого члена своего народа, т. е. для члена каждой воюющей стороны, и потому положить жизнь свою на войне значит принять доблестную смерть «за други своя». Понятно поэтому, почему «имя воин в Св. Писании не только не тождественно с словом «убийца», но и выражает собою почетнейший, славнейший и благороднейший титул для обозначения высоких добродетелей: безусловного повиновения, твердости воли, самозабвения, верности своему долгу, преданности идее служения других и прочее» ( 2Тим.2:3–4 ; 1Тим.1:18 ; 1Кор.9:7 ; ibid), – и почему также в Св. Писании возникновение войн между народами рассматривается не как преступление и не как злодейство в племенах и народах по отношению их друг к другу, а именно как одна «из болезней» бытия и жизни «в веке сем и в мире сем» сынов человеческих, стоящих на «суде» своем в племенах, коленах и народах. Другое дело – «неумеренное и жестокое пользование победителя якобы своим правом над побужденными: здесь Св. Писание прямо и положительно вменяет в преступление такое пользование, считая оное крайним обнаружением злой воли победителя. В сем случае закон общечеловеческой справедливости и долг снисходительного милосердия обязательны и для победителя в его отношении к участи побежденных: «сойди и сядь на прах, девица, дочь Вавилона, – говорит Господь, сиди на земле…, сиди молча и уйди в темноту, дочь халдеев: ибо впредь не будут называть тебя госпожею царств. Я прогневался на народ Мой, уничижил наследие Мое, и предал их в руки твои, а ты не оказала им милосердия, на старца налагала крайне тяжелое иго твое. И ты говорила: вечно буду госпожею» ( Ис.47:1–7 ; ibid). Но вот и на «Вавилон посылаются веятели, развевают его и опустошают землю его» ( Иер.51:2 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann-Ivanov/b...

Он даже не просит Христа об исцелении. Он просто приходит ко Господу, исполненный глубочайшего доверия, и говорит, как мучается его больной слуга. Сотник знает, что можно довериться Христу. Он знает, что сказать Господу о своей скорби, о болезни – это все равно, что обратиться к Нему с самой горячей просьбой о помощи, потому что Он услышит и отзовется. «Я приду и исцелю его», – говорит Господь. Мы видим, какое у этого человека смирение. Он отвечает: «Господи! Я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой». Он не говорит: «Слуга мой недостоин», но «я не достоин», хотя речь идет не о нем, а о его слуге. И мы удивляемся вере язычника: «Скажи только слово, и выздоровеет слуга мой». Римский офицер принимает то, что книжники и фарисеи – учители Израиля – не могут принять: власть Христа. «Ибо я и подвластный человек, – рассуждает сотник, – но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает». На основании этого сотник делает вывод о том, что власть Христова распространяется очень широко. Он понимает, что власть, которую имеет он, римский воин, дана ему от римского кесаря, и он не своею властью исполняет то, что с такой готовностью, в свою очередь, исполняют его подчиненные. Слыша о чудесах Христовых, о Его власти над болезнью, разрушительными стихиями, над самою смертью, этот человек задумывается о том, как велика должна быть власть Того, Кто силой Божией совершает невозможное. Он простирает эту власть до тех пределов, где действует власть Самого Бога. «Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры». Ничему не удивляется Господь, – говорит святитель Иоанн Златоуст , – ничьей мудрости, ни уму, ни красоте этого мира, ни дивным событиям, которые происходят в истории. Он удивляется только вере и ее только ищет. Если Он находит веру хотя бы с зерно горчичное, то совершает великое чудо: «Иди, – говорит Иисус сотнику, – и, как ты веровал, да будет тебе.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

АНГЕЛ. Бог пребывает близ печальных, и сострадает им, но присутствие Свое не всегда являет. Иногда «из среды грома Я услышал тебя» ( Псал. 80, 8 ), в коей пребывает как бы сокровенным, и для испытания праведных на время скрывает лице Свое. «Стоит у нас за стеною, заглядывает в окно, мелькает сквозь решетку» ( Песн. 2, 9 ), наблюдая, как оставленный воин духовный подвизается на поприще своем. Когда житель пустыни, Антоний Великий , терпел нападение от демонов, был избит ими и страшно изъязвлен; то, находясь в этой борьбе, думал, что Господь удалился и оставил его. Когда же он узрел сияние небесного света, и уразумел пришествие Господне, то, испуская из глубины сердца многие воздыхания воззвал: «Где был Ты, Иисусе Преблагий? Зачем вначале не пришел исцелить мои раны? И был к нему глас: «Антоний! Я был здесь, но ждал, желая видеть твой подвиг». И так Господь пребывает с скорбящими, хотя и не являет Себя. И поистине из самой скорби можно познать присутствие Божие; ибо без Него кто бы понес, кто бы устоял, кто бы претерпел скорбь? СТАВРОФИЛА. Если Бог со мною в скорби, то чего же мне еще искать кроме Его? «А мне благо приближаться к Богу! удаляющие себя от Тебя гибнут» ( Псал. 72, 28, 27 ). Какое бедствие для людей не быть с Тем, без Которого не могут быть! АНГЕЛ. Несомненно так. Хочешь ли научиться сему из примера? Иов лишился всего, что даровал ему Бог, но имел Самого Бога, дарующего все. О муж согнивший, и всецелый, смердевший гноем, и прекрасный, изъязвленный и здравый! Сидя на гноище, он царствовал на небесах; потеряв все, он был весьма богат, ибо имел Бога и в Нем все. СТАВРОФИЛА. Если Господь со мною, то лучше мне пребывать в скорби, нежели царствовать без Него, веселиться и прославиться без Него. Лучше мне в скорби быть вместе с Ним, и в пламени иметь Его с собою, нежели без Него быть на небесах: «что бо ми есть на небеси? и от Тебе что восхотех на земли» ( Псал. 72, 25 )? АНГЕЛ. Теперь ты получила правильное понятие, если разумеешь, что кресты и скорби соединяют душу с Богом и Бога с душою. Как перстень есть знак обручения, так страдание телесное или душевное, которое люди смиренно переносят ради Бога, есть истинное знамение Божия избрания и как бы обручение души с Богом. Бог всегда благоволит к сынам человеческим, но иногда ничего не находит в человеке, ради чего, по милосердию Своему, мог бы пребывать с ним, и потому посещает его страданиями телесными или скорбями душевными, дабы чрез это найти для себя достаточный повод пребывать с ним. Ибо писание истинно говорит: «Близок Господь к сокрушенным сердцем» ( Псал. 33, 19 ); и сам Господь глаголет: «с ним Я в скорби» ( Псал. 90:15 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Tobolski...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010