Иоанна (Максимовича

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Священник из Сан-Франциско рассказывает о ...Искать в Источникеsobor.by
... в котором он рассказывал о лицее Святителя Иоанна православной школе, которая действует при приходе Иконы “Всех скорбящих Радость”. Накануне дня обретения мощей Святителя Иоанна Шанхайского и Сан-Францисского мы публикуем рассказ отца Сергия о почитании мощей святого. – Отец Сергий. В храме, где Вы несёте служение, находятся мощи Святителя Иоанна. Расскажите, пожалуйста, о почитании Святителя за океаном. - Да, мощи Святителя Иоанна находятся в нашем храме, мы ежедневно получаем письма со всего мира на разных языках, и многие письма написаны прямо на имя Владыки, к нему обращены, и с разными просьбами. И эти письма кладут под раку, потом собирают и сжигают, и люди пишут, что получили ответ на свою просьбу. Если в письме приложена просьба о молебне – мы служим молебны. Очень многие люди приходят просто с улицы, заходят помолиться. Владыка Иоанн каким-то таинственным образом стал фактически мировым святым. Письма приходят со всех концов света. Меня даже удивляет, когда мы получаем письма из России, где столько много мощей, столько много святых, а обращаются именно к Святителю Иоанну. Каждую субботу перед всенощной у нас есть общий молебен, где есть все записки с именами, которые ... далее ...
Иеромонах Серафим (Роуз) как известный ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... в первую очередь, «Аскетическая проповедь» Кавказского архипастыря. В конце концов, блуд, гордость, гнев, пьянство, осуждение, чревоугодие и зависть - не менее серьёзные соблазны и препятствия на пути к Небу, чем глобализация, НЛО, «христианская йога» или философия Бердяева. Возможно, и в это хочется верить, о. Серафим просто не успел написать той книги, в которую вместился бы собственный духовный и пастырский опыт последних лет его жизни. Благоговение о. Серафима перед святой и выдающейся личностью его духовного отца, истинного носителя и хранителя Священного Предания Церкви, владыки Иоанна (Максимовича) вполне естественно и закономерно. Некоторое удивление вызывает тот преувеличенный пиетет, который испытывал о. Серафим перед богословами консервативного направления РПЦЗ: архиепископом Аверкием (Таушевым) , протоиереем Михаилом Помазанским и архимандритом Константином (Зайцевым) [58]. Не вызывает ни малейших сомнений, что этих джорданвилльских богословов он также считал прямыми продолжателями духовных традиций святителей Игнатия (Брянчанинова) и Феофана Затворника. Но, даже если признать его суждение справедливым, такое продолжение совсем не было тождественно ... далее ...
День памяти святителя Иоанна (Максимовича), ...Искать в Источникеstsl.ru
... памяти святителя Иоанна (Максимовича) , митрополита Тобольского Од­ним из осо­бо по­чи­та­е­мых си­бир­ских свя­тых яв­ля­ет­ся свя­ти­тель Иоанн (Мак­си­мо­вич) , за­ни­мав­ший То­боль­скую ка­фед­ру все­го че­ты­ре го­да, с 1711 по 1715, од­на­ко успев­ший сде­лать очень мно­го для про­слав­ле­ния Име­ни Бо­жия. Не слу­чай­но празд­но­ва­ние Со­бо­ра Си­бир­ских свя­тых при­хо­дит­ся на день его бла­жен­ной па­мя­ти. О дет­стве свя­ти­те­ля со­хра­ни­лось ма­ло сви­де­тельств. Из­вест­но, что ро­дил­ся он в де­каб­ре 1651 го­да в Нежине в се­мье бла­го­че­сти­вых жи­те­лей из­вест­но­го дво­рян­ско­го ма­ло­рос­сий­ско­го ро­да. В ис­то­рии Рос­сии Мак­си­мо­ви­чи оста­ви­ли за­мет­ный след рев­ност­ным слу­же­ни­ем на бла­го От­чизне и го­су­да­рю. Но не толь­ко на служ­бе зем­но­му ца­рю про­сла­ви­лись они. В свя­ти­тель­ском сане при­чис­лен к ли­ку свя­тых Рус­ской Пра­во­слав­ной Церк­ви Иоанн, мит­ро­по­лит То­боль­ский и всея Си­би­ри. Епи­скоп Шан­хай­ский и Сан-Фран­цис­ский Иоанн, по­лу­чив­ший имя в честь сво­е­го зна­ме­ни­то­го пред­ка, так­же пред­сто­ял пре­сто­лу Бо­жию. Ро­ди­те­ли Иоан­на бы­ли людь­ми не бед­ны­ми и щед­ро жерт­во­ва­ли свои ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Уроки и примеры христианской любви. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ибо выйдет из него дух его, тело его возвращается в землю и в тот же день исчезают замыслы его: но блажен тот, кому – помощник Бог Иаковлев, у кого надежда на Господа Бога своего ( Пс. 146, 3-5 ) . Надежду на человека называет священное Писаниф сенью или тенью: идут... чтобы укрыться под тению Египта (Исаии 30, 2) . Что же есть непостояннее, и обманчивее, кроме тени? – подобно ей упование человека. Многие ищут благосклонного лица правителя; но судьба человека – от Господа ( Притч. 29, 26 ) . (Сост. по вн. : „Илиотропион, или сообразование человеческой воли с Божественною волею“, Иоанна Максимовича, митроп. тобольского. Киев, 1890 г., стр. 395 – 397) . б (Неосновательность надежды на человека. Не надейтеся на князи, на сыны человеческие) Пс. 145, 3 (. Почему же? – В них же несть спасения. Первое, что неблагонадежно здесь, но смерть покровителя: изыдет дух и) Ст. 4 (. Представь себе, живущий человеческим покровительством, что вот твой покровитель лежит на столе мертвым, как безгласный камень! Где и его обещания помочь тебе, защитю тебя, вывести на блестящую дорогу жизни, – обещания, которыми ты жил? У него не достало жизни, чтоб исполнить своего обещания; он и сам не ... далее ...
ТАИНСТВО ПРОСЛАВЛЕНИЯ К 25-летию прославления ...Искать в Источникеchurch.ua
... Июль 02 ТАИНСТВО ПРОСЛАВЛЕНИЯ К 25-летию прославления святителя Иоанна (Максимовича) ТАИНСТВО ПРОСЛАВЛЕНИЯ К 25-летию прославления святителя Иоанна (Максимовича) Опубликовано ПРОТОИЕРЕЙ АНАТОЛИЙ ЗЫГАРЬ в 02. 07. 2019 Оставить комментарий Мощи св. Иоанна. Фото прот. Петра Перекрестова Почитание архиепископа Иоанна (Максимовича) началось еще при его жизни. Известен случай, когда девочка в письменной форме задала «Сербскому Златоусту», святителю Николаю Жичскому (Велимировичу) , вопрос: «Почему сейчас нет святых?! » Святой Николай ответил: «Есть, доченька! » – и указал на пример тогда молодого иеромонаха Иоанна. Можно сказать, что с этих слов святителя Николая и начался процесс народного прославления святителя Иоанна, который завершился его официальной канонизацией Русской Зарубежной Церковью 2 июля 1994 году, 25 лет тому назад. Божией милостью, мне довелось быть очевидцем и участником этого события, и мне хотелось бы поделиться своими впечатлениями и в какой-то мере передать дух, который был присущ этому благодатному торжеству. Ни один святой не был таким «глобально-вселенским», как свт. Иоанн Сама канонизация была чудом – она была не только официальным актом ... далее ...
Правда христианства, Часть 5 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в нем самомнения и заставила его глубже войти в себя, лучше понять и себя самого, и человеческую природу. Недаром же впоследствии о. Амвросий говорил: «Монаху полезно болеть. И в болезни не надо лечиться, а только подлечиваться! » Помогая старцу Макарию в издательской деятельности, о. Амвросий и после его кончины продолжал заниматься этой деятельностью. Под его руководством были изданы «Лествица» преподобного Иоанна Лествичника, письма и жизнеописание о. Макария, жизнеописание о. Моисея, жизнеописание и переписка о. Антония, «Царский путь Креста Господня» и «Илиотропион» преосвященного Иоанна Максимовича и другие книги. Помощниками старца Амвросия в издательской работе были о. Климент (Зедергольм) , о. Леонид (Кавелин) , о. Ювеналий (Половцев) и впоследствии о. Агапит, о. Эраст (Вытропский) и другие лица. Но не издательская деятельность была средоточием старческих трудов о. Амвросия. У старца Амвросия не было особенной склонности к книжным и кабинетным занятиям. Его душа искала живого, личного общения с людьми, и он скоро стал приобретать славу опытного наставника и руководителя в делах не только духовной, но и практической жизни. Он обладал необыкновенно живым, ... далее ...
Жизнь Иоанна Максимовича, митрополита Тобольского ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иоанна Максимовича, митрополита Тобольского и всея Сибири Иоанн Максимович, митрополит Тобольский и всея Сибири, родился в Малороссии в городе Нежин 1, в декабре 1651 года. Родители Иоанна Максимовича были: малороссийский шляхтич, т. е. дворянин, Максим и Евфросиния. Родовая фамилия отца Иоаннова была Васильковский, но он чаще назывался и писался Печерским по месту жительства своего, особенно во вторую половину жизни, в Киеве, подле Печерской лавры; а его дети, внуки и вообще все потомки приняли фамилию Максимовичей собственно от его имени. Пропитание снискивал Максим Печерский для своего многочисленного семейства (одних сыновей у него было семь) тем, что брал на аренду у Киево-Печерской лавры принадлежавшие ей мельницы, перевозы и др. оброчные статьи, устроял для лавры на реках плотины и разные хозяйственные в ее вотчинах заведения, строил по подрядам в Киеве и др. городах церкви и пр. За такую деятельность полезную как для Лавры, так и для всей Малороссии, тогдашний малороссийский гетман Иоанн Мазепа, еще во дни своей верности Петру I, принял Максима Печерского и его сыновей под особенное свое покровительство, о чем неоднократно и публиковал в универсалах по всей ... далее ...
Архимандрит Даниил Бьянторо о православии и исламеИскать в Источникеazbyka.ru
... что чувствует острую боль в том месте, где находится опу­холь, — как будто режут ножом. На следующий день она сказала мне, что ночью опухоль пропала — вышла вместе с хлынувшей потоком кровью. Она показалась врачам, и они сказали, что это было чудо. После своего исцеления она стала православной, но не пожелала креститься в Индонезии. Мы вместе с ней и ее му­жем приехали в США, и она крестилась в церкви отца Гордона Уолкера в Теннеси. Ее муж также был индонезийским протестантом, но не хотел переходить в Православие. Поз­днее мы вместе отправились в Сан-Франциско к мощам ар­хиепископа Иоанна Максимовича. Ее муж, конечно, ничего не знал о нем, но вошел в церковь, и после того, как мы по­молились около мощей, я оставил его там одного поговорить с Богом. Он был поражен, так как, врач по профессии, он не мог поверить увиденному собственными глазами, — что ос­танки могут так долго сохраняться нетленными. Он пробыл там долгое время, мы ожидали его на улице. Наконец он вышел, сел, низко опустив свое лицо и сказал: «Отец, я хочу завтра креститься». «Что случилось? » — спросил я. Он ответил: «Это было так странно, отче, я не ве­рил в подобные вещи, но я молился Господу Иисусу ... далее ...
Петро-Павловский кафедральный собор г.Симферополь ...Искать в Источникеprihod.ru
... ли о нем знают на родине, в России? А в мире тысячи людей почитают его как великого праведника. При жизни он молился обо всех, кто нуждался в помощи, по убеждению, что «перед Богом все люди равны», и сила его молитвы свидетельствовала об истине Православия. Владыка никогда не разделял экуменических взглядов, и вообще, был очень строг в отношении всего, что касалось канонических правил, однако с благодарностью за молитвенную помощь к нему в храм приходили люди разных исповеданий, было и немало случаев перехода в Православие. Один католический священник, француз, исчерпав аргументы на проповеди, обращенной к молодежи, воскликнул однажды: «Вы требуете доказательств, вы говорите, что сейчас нет ни чудес, ни святых. Зачем же мне давать вам теоретические доказательства, когда сегодня по улицам Парижа ходит святой – Saint Jean Pieds–Nus (Святой Иоанн Босой) ! » На фотографиях владыка Иоанн часто выглядел невзрачно, то есть совершенно по-монашески: сутулая фигурка, беспорядочно распущенные по плечам темные волосы с проседью. При жизни он к тому же прихрамывал и имел дефект речи, затруднявший общение. Но все это не имело ровно никакого значения для тех, кому пришлось опытно ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Можем Ли объединиться, оставаясь Каждый При своем ...Искать в Источникеazbyka.ru
... умерла? Ибо грех порождает смерть. " Вто и песнопение глаголет: " О том, что Божия Матерь не была очищена от первородного греха во чреве Своей матери, есть прямое указание Октоиха) канон воскресный, гл. 5, песнь 1-я (: «Воздвиглъ еси мя падшаго въ ровъ, преклонся Жизнодавче Безгрешне; и моея злосмрадныя тли, Христе, претерпевъ неискушенно, Божественнаго существа мvромъ мя облагоухалъ еси». О чём это говорит? Пояснение см. в песни 9-й того же гласа: «Падшаго человека воспрiялъ еси, Владыко Христе, изъ ложеснъ девическихъ, всему совокуплься, греху же ни единому причашся…». мнение святителя Иоанна) Максимовича (о «догмате» непорочного зачатия Пресвятой Богородицы: «Учение о том, что Божия Матерь была очищена прежде рождения) а именно об этом говорится в книге митрополита Кирилла «Слово пастыря» – прим. Н. К. (, чтобы от Нея мог родиться Чистый Христос, бессмысленно, так как если Чистый Христос мог родиться только, если Дева будет очищена ещё в утробе родителей, то для того, чтоб Дева родилась чистою, нужно было бы, чтобы и Ея родители были чисты от первородного греха, а они опять бы должны были родиться от очищенных родителей, и так далее идя, пришлось бы прийти к ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иоанна (Максимовича
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера