Иоанна (Максимовича

  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Страстотерпцы / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... жизни во Христе в явленных нам примерах святости. Кирилл Рожнов 17 марта 2016 г. 1Согласно агиографическим и историческим источникам, чешский князь Вацлав Святой был убит младшим братом, впоследствии ставшим князем Чехии, Болеславом I Грозным, или Жестоким ( см., напр. : ) . 3Жития святых, в землях Британских и Ирландских просиявших [Сост. Д. Лапы, В. Державиной]. Лондон, 2012. С. 257–258. 4Согласно историческим источникам, святой Иоанн-Владимир, князь Сербский, был убит племянником его тестя, болгарского царя Самуила, – болгарским царем Иоанном-Владиславом ( см., напр. : ) . 6Иоанн (Максимович) , святитель. О почитании святых, просиявших на Западе: Доклад Зарубежному Архиерейскому Собору 1952 г. Блаженный святитель и чудотворец Иоанн: Предварительные сведения о жизни и чудесах архиепископа Иоанна (Максимовича) . Богословские труды. Изд. Братства прп. Германа Аляскинского (Платина, Калифорния) и Российского отделения Валаамского общества Америки. М., 2003. С. 768–777. Дмитрий Собриевский 19 марта 2016, 19: 22 Проповедь можно найти по фразе: Неделя 19-я по Пятидесятнице. Память Благоверного князя Вячеслава Чешского. Проповедь протоиерея Вячеслава ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Прота Деян: Прежде всего скажу, что я давно ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... давайте объяснимся, я люблю русских и все русское, исконное, православное, я люблю Святую Православную Русь, меня ужасает Советский Союз, потому что коммунисты — враги русского народа, я презираю Советы из любви к русским! » Была в свое время такая полемика. И так я остался доныне русофилом, как сказать, поклонником всего православного, русского, Святой Православной России. И в церкви, где я сейчас служу, где я настоятель, мы после каждой литургии служим молебен всем русским святым. — В вашем храме есть и частицы мощей русских святых, иконы... — Да, здесь у нас есть частицы мощей святого Иоанна (Максимовича) Шанхайского, святого Илариона (Троицкого) , который был правой рукой святого патриарха Тихона, также — пяти оптинских старцев, священномученика Сильвестра (Ольшевского) , Омского архиепископа, распятого в 1920 году большевиками в тюрьме. Эти святыни находятся в нашем храме, и когда приходят русские братья и рассказывают о том, что они были в русской церкви на Ташмайдане, рядом с храмом святого Марка, мы им говорим: «Хорошо, что вы там были, там подворье Русской Церкви, а здесь сербская и одновременно русская церковь, посмотрите на иконы». Троице-Сергиева лавра. ... далее ...
Всюду сея семена добра… / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... переживал из-за взрывов в Москве и войны в Дагестане, сожалел, что не может приехать сюда сейчас. «Ноги совсем не ходят, – говорил владыка. – Служил литургию на Преображение сидя, а в те моменты, когда сидеть нельзя, диакона поддерживали под руки. Милость Божия, что причастился…» Тогда я вспомнил его слова, сказанные в один из приездов в Москву: «Пока могу стоять перед престолом, служить литургию – буду жить, а иначе жить незачем». В этом была его суть: служить Богу, служить людям, служить России, которую он любил беззаветно. Эту любовь он унаследовал от родителей, от деда, от владыки Иоанна (Максимовича) . Всегда доброжелательный, готовый откликнуться на любую просьбу, владыка привлекал к себе людей всюду, где бы он ни был: в России, Югославии, Америке. Мало кто знает, что в последние годы он обратил в Православие более 3 тысяч человек. А было это так. Однажды обратилась к владыке группа молодых людей. Они были протестанты и занимались изучением древних конфессий: эфиопской Церкви, григорианской, коптской и других. Они попросили владыку прочитать курс лекций по Православию. Владыка Василий согласился, его семинары стали постоянными; они привлекали все большее ... далее ...
Русская Православная Церковь Заграницей и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... членами Архиерейского Синода, в программу паломнического визита Ея Императорского Высочества войдут посещения местных святынь и больниц, общения с духовенством и общественными деятелями. В этом отношении Великая Княгиня Мария Владимировна повторит паломнический подвиг своего родителя, Великого Князя Владимира Кирилловича, участвовавшего в праздновании 1000-летия Крещения Руси в 1988 г. в Нью-Йорке и Нью-Джерси и принятого тогда Архипастырями Русской Зарубежной Церкви, уже отошедшими в вечность, с большой честью, любовью и почитанием. Наши старцы того времени, следуя примеру святителя Иоанна (Максимовича) , моего великого предшественника по служению на Западно-Американской кафедре, считали Великого Князя Владимира Кирилловича объединяющим лицом, опорою и хранителем русских людей, оказавшихся на чужбине и мечтавших об освобождении России от безбожной власти. Верю, что такового сердечного приема удостоится и Великая Княгиня Мария Владимировна, ибо, как известно, почитание Царственного Дома осенено благословениями наших святых заступников и предков» [65]. Архиепископ Берлинско-Германский и Великобританский Марк совершает поминовение Российского Императорского Дома за ... далее ...
Повседневная жизнь Царской семьи в Тобольске / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... писал Государь 22 октября в дневнике после принятия Святых Даров. Кстати, в отличие от Царского Села, здесь им было разрешено бывать в городской церкви. Хотя посещение Благовещенского храма было одним из любимых событий семьи, но часто под предлогом мнимой опасности узникам отменяли эту «привилегию». Вначале служба велась в одном из залов губернаторского дома. Сюда приходили монахини из Иоанновского монастыря в качестве певчих и священник из Благовещенской церкви. Сразу по прибытии дом был освящен: «В 12-ть молебен, 4 монашки из Иоанновского монастыря пели. Игуменья дала Н. образ Св. Иоанна Максимовича» [10]. Сначала служил священник Алексий Васильев. Николай II так отзывался о нем: «Нам всем очень нравится священник, который служит у нас; поют четыре монахини» [11]. «Ходили на службу в собор… благодарна за то, что была в настоящей церкви, за 6 месяцев впервые» Первое богослужение в храме семья посетила в пятницу 8 сентября – на праздник Рождества Богородицы. Посещение церкви, находящейся вне стен губернаторского дома, было, по-видимому, очень серьезным действом, потому как к нему местная власть готовилась не один день. Судя по тому, насколько велико было число ... далее ...
Западный обряд в Североамериканской архиепископии ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... приходы западного обряда появились только в ХХ веке. Один из наиболее известных случаев подобного рода имел место во Франции, когда большая община под руководством Луи Шарля Винэра изъявила желание перейти в Православие и обратилась к русским архипастырям. Вопрос рассматривался в Москве, и определением Священного Синода Русской Православной Церкви от 16 июня 1936 года (Журнал 75) было одобрено употребление западного обряда в зарубежных приходах Московского Патриархата. Впоследствии эти французские приходы перешли в Русскую Зарубежную Церковь, где пользовались поддержкой святителя Иоанна (Максимовича) ; затем перешли в Румынскую Церковь, но с 1992 года оказались в расколе. Вопрос о богослужении по западному обряду сохранял свою актуальность и для других мест, прежде всего для США. Как прежде, так и теперь многие живущие на Западе, обратившись в Православие, приобретают искреннюю любовь к восточному, или византийскому, обряду, но есть и такие, кто желает иметь возможность служить Богу в знакомых литургических формах. В настоящее время одной из самых миссионерски активных православных юрисдикций в Северной Америке является Североамериканская архиепископия ... далее ...
Неугасимый светильник Закарпатья / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... (Пронина) , который занимается исследованием его научного рукописного и печатаного наследия, а также историко-богословским наследием Православия в Закарпатье. Протодиакон Александр Монич ученый секретарь Богословско-исторического научно-исследовательского центра имени архимандрита Василия (Пронина) 3 марта 2011 г. Рейтинг: 10 Голосов: 2 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [1] См., например: Монич Александр, протодиакон. Жизненный путь архимандрита Василия (Пронина) Собрание трудов архимандрита Василия (Пронина) : В 2-х т. Ужгород, 2010. Т. 1. С. 7–47; Т. 2. С. 8–26; Он же. Переписка святителя Иоанна (Максимовича) с иеромонахом Василием (Прониным) . Материалы к канонизации архимандрита Василия (Пронина) Православний літопис. Журнал Мукачево-Ужгородської православної єпархії. 2009. № 9 (15) , листопад-грудень. С. 26–29; Он же. Архимандрит Василий (Пронин) с сестрами Никольского монастыря. Фото 1960-х гг. Он же. Из личного дневника отца Василия (Пронина) Там же. С. 42–45; Он же. Жизнь и церковное служение архимандрита Василия (Пронина) Труди Київської духовної академії. 2010. № 12. С. 297–310; Он же. Жизненный путь архимандрита Василия (Пронина) Альфа и омега. 2010. № 2 (58) . С. ... далее ...
«Я уеду в Лондон» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... момент понимаешь, что достиг предела. Особенно, когда дети подрастают и идут в сад, а потом в школу. Вот здесь уже большой ложкой будешь хлебать все " прелести " европейской системы образования, никуда не денешься. А система эта предельно жёсткая к тем, кто с ней не согласен. Думай и говори, что угодно, но только У СЕБЯ НА КУХНЕ. ( В общем-то, как в советские времена. : ) (Игорь_P 17 июня 2015, 11: 58 После революции наиболее образованная культурная часть общества вынуждена была эмигрировать. Что не помешало им оставаться русскими и православными. Вспомните митр. Антония Сурожского, св. Иоанна) Максимовича (. Оставшиеся в основном сгинули в лагерях. Очень похоже, что теперь грядет нечто аналогичное. Недаром опять стали воспевать Сталина, а у отца Димитрия Смирнова «Под часами» пели дифирамбы Берии. Еще совсем недавно у отца Андрея звучали мысли о том, что православным можно оставаться везде. А теперь - пожалуйста: «Пора разобраться на идейном уровне с этой смесью пошлости и предательства…» Объясните мне, какая муха всех покусала?) Павел 17 июня 2015, 10: 29 Человек ищет где лучше, это аксиома. А подобную риторику уже слышали, 70 лет прошло, потом еще 20. Что сделано для ... далее ...
Украинские дороги русского Златоуста / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... восстала из руин. За 19 лет своей деятельности в Чернигове отец Иоанникий капитально отремонтировал древний Успенский собор и кельи XVІ–XVІІ веков, выстроил трапезный Петропавловский храм и новые кельи, колокольню и стены, а также составил историю монастыря. После кончины отца Иоанникия в 1688 году обителью руководил назначенный архиепископом Лазарем архимандрит Феодосий (Углицкий) . Он построил здесь для себя деревянный домик, который стоит до сих пор. Незадолго до своей кончины святитель Феодосий, уже будучи Черниговским владыкой, назначил на Елецкое настоятельство архимандрита Иоанна (Максимовича) , усматривая в нем будущего преемника на кафедре. В свою очередь святитель Иоанн вскоре после принятия епархии поручил Елецкий монастырь Димитрию. В 1697–1698 году из-за неурожая Черниговщину охватил голод, и Елецкий архимандрит на личные и монастырские средства, как мог, помогал бедным. Предполагают, что при архимандрите Димитрии в обители было начато строительство придела во имя святого апостола Иакова, у южной стены Успенского собора, – на могиле почившего в 1698 году черниговского полковника Якова Лизогуба. Из сохранившихся до наших дней старинных сооружений ... далее ...
Долгая дорога домой / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Елевферия (Богоявленского) , управляющего Западно-Европейскими приходами Московского Патриархата. Группа была принята под названием l’Église Orthodoxe Occidentale («Западная Православная Церковь») и вскоре оказалась в окормлении Евграфа Ковалевского (впоследствии епископ Сен-Денийский Иоанн-Нектарий) под названием (с 1948 года) Французская Православная Церковь. С 1959 по 1966 год Ковалевский и его община были в каноническом подчинении РПЦЗ, в которой в 1964-м году он был рукоположен во епископа. В тот период Церковь Франции пользовалась активной поддержкой со стороны архиепископа Иоанна (Максимовича; святителя Шанхайского и Сан-Францисского) . Его кончина в 1966-м году стала серьезным ударом по движению западного обряда. В мае 1958 года Антиохийский Патриарх Александр III благословил митрополиту Антонию (Баширу) учредить приходы западного обряда в США, что он и исполнил в августе 1958 года. В 1977-м году в Антиохийское викариатство западного обряда был принят епископальный приход в Детройте, который первым начал использовать обряд на основе англиканского, одобренный комиссией, назначенной святителем Тихоном (Беллавиным) в 1904-м году, во время его епископства ... далее ...
  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иоанна (Максимовича
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера