Предостережения верующим в Бога истинного от подобных восстаний против них народов языческих Господь давал еще в ветхом завете. Так в числе угрожающих наказаний народу Израильскому за измену Богу и Его закону Господь сказал чрез Моисея: „за то, что ты не служил Господу, Богу твоему, с веселием и радостью сердца, при изобилии всего..., пошлет на тебя Господь народ издалека, от края земли: как орел налетит народ, которого языка ты не разумеешь, народ наглый, который не уважит старца и не пощадит юноши“ ( Втор. 28, 47. 49. 50 ). Подобные предостережения были делаемы и другими пророками. Спустя несколько веков Исайя говорил израильтянам: „если захотите и послушаетесь, говорит Господь, то будете вкушать блага земли. Если же отречетесь, то меч пожрет вас, ибо уста Господни говорят сие“ ( Ис. 1, 19. 20 ). Очевидно, что в основание всех наших человеческих предприятий и усилий к прекращению бедствий мы должны положить внутреннее самоиспытание и размышление о нашем нравственном состоянии, чтобы по совести решить, не сами ли мы виновны в постигшем нас несчастии и не требуется ли от нас покаяние и исправление? Никто из христиан, хотя отчасти сохранивший веру, не осмелится сказать, что это не нужно. Так ясно для всех глубокое и всеобщее растление и развращение современных христианских народов, особенно в высших и образованных сословиях их, стоящих во главе народов и своими ложными воззрениями, убеждениями и примерами увлекающих их на путь неверия и пороков. Нужно ли подробно говорить о них? Все заблуждения и пороки нашего века так нам известны из современной жизни христианских народов и у нас перед глазами в отечестве нашем, усердно перенимающем все дурное у иноземцев. Всюду с необычайною быстротой распространяется в народах неверие и отрицание бытия Божия, души человеческой и вечной ее жизни, а вера в Бога истинного заменяется боготворением материи и служением плоти. В нравственной жизни усиливаются отрицание власти родительской и правительственной, цареубийства, бунты, возмущения против богатых, стремление уничтожить право собственности, нарушение супружеских союзов и необузданное сладострастие, страсть к роскоши и плотским наслаждениям, и ради их подлоги, кражи, убийства и пр. Нет во всемирной истории такого века, в котором бы мы нашли между христианами такое открытое пренебрежение к добродетели, и такое безстрашие по отношению к порокам и преступлениям. И все это видим во время не только называемое христианским, но и просвещеннейшим, гордящимся процветанием наук и искусств. Отчего это? Какая сила отторгает христиан нашего времени от веры в Живого истинного Бога и от нравственной жизни, заповеданной нам Христом Спасителем нашим, которою предшествовавшие поколения так были сильны, и так преуспевали в истинном духовном просвещении? Где причины этого страшного и гибельного поворота в жизни христианских народов, за которым, как Божие наказание, последовало постигшее нас несчастье? Попытаемся по силам нашим раскрыть эти причины.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Kluch...

В этих словах раскрывается будущая картина христианского мира, мало по малу завоевывавшего мир языческий. Верный Израиль, порабощающий угнетателей своих и берущий в плен пленивших его, есть проповедь Апостолов, несущих знамя любви. Христа Спасителя и приводящих к присяге в верности Ему суровых властителей побежденного Израиля. Победа побежденного Израиля есть победа духовная, а потому вечная: торжество вечной правды над изменяющимся миром; оружие этого завоевания – любовь. Иноземцы делаются рабами Того, который, по выражению Пс. 67:19 , „возшел на высоту и пленил плен“. (Ср. Еф. 4:8,11–13 ). Не разум человеческий в соединении с насилием мог одолеть весь мир: только рожденный от Бога побеждает мир: „и сия победа, победившая мир, есть вера наша“ 713 . Мы сделались „рабами праведности“, говорит Апостол Павел 714 . 3 . И будет в тот день: когда Господь успокоит тебя от скорби твоей и от страха и от тяжкого рабства, которому ты порабощен был, 4 . ты произнесешь победную песнь на царя Вавилонского, и скажешь: как не стало мучителя, пресеклось грабительство! Стихи эти, по нашему мнению, относятся не к возврату из плена, а к победе жизни над смертию воскресением Господа нашего Иисуса Христа, как и предыдущие два стиха. Торжественная песнь пленных Иудеев над павшим Вавилоном и самый возврат их из плена можно рассматривать лишь как преобразования важнейшего грядущего мирового события, падения сатаны и освобождения всего мира от рабства ему. – Сатана, не ведая, кто Господь, когда искушал Его, говорил: „Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их; ибо она предана мне и я кому хочу даю ее“ 715 . Подобно прототипу своему хвалились властию и разумом и силою Ассур и Вавилон и также как он свержены с власти и низвержены во ад, при чем разумеется то общество человеческое с его враждебной правде культурой и с развратом, овладевшим им, которое во всех членах своих несет наказание за общие всем преступления 716 . Тот великий день, когда Господь успокоил Израиля от скорби и страха и рабства, есть тот день, когда человек радостно воскликнул: „Христос Воскресе!“ ибо тогда только вполне совершилось слово пророка: „не стало мучителя, пресеклось грабительство!“

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

Когда Иисус Христос, согласно провиденью вехозаветных пророков, на осляти въезжал в Иерусалим, чтобы праздновать Пасху, иудеи восторженно вопили: «...Осанна Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне! осанна в Вышних!» (Мф.21:9) Вопящие опрометчиво узрели в Царе Небесном царя Иудейского, что освободит евреев от римского владычества и великие богатства мира низложит к их ногам; моисеевы потомки вообразили, что, видимо, сбывается древнее пророчество о иудеях и о столице иудейской: «И придут народы к свету твоему, и цари - к восходящему над тобою сиянию. Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их служить тебе. И придут к тебе с покорностью сыновья угнетавших тебя, и падут к стопам ног твоих все презиравшие тебя, и назовут тебя городом Господа, Сионом Святого Израилева. (Библия, Исход 60, 3-14, 21). Но, похоже, вопящие Иисусу Христу «осанна» забывали, что речь в пророчестве шла лишь о духовном господстве иудеев над миром, и лишь при случае, если «...народ твой весь будет праведный». Малое время истекло и вопящие «осанна», разочаровались во Иисусе из Назарета Галилейского, ибо, впадающие в языческие похоти, ждали царя земного, а дождались Царя Небесного, ибо ждали шолом - роскошное житье на земле, а Иисус Христос сулил им лишь Царствие Небесное, да и то, коли покаются во грехах. И посему отныне и довеку Мессия, Спаситель мира стал для иудейской черни обманщиком , а для фарисеев и книжников - бунтовщиком и еретиком, основателем Назарейской ереси . Чернь уподобилась Иуде из города Кариота, который «мечтал о власти, богатстве и наслаждении, а Божественный Учитель проповедовал о смирении, бедности и страданиях...» (Александр Лопухин.) Иуда же, даже будучи Христовым апостолом, воровал деньги из скудной апостольской казны, кою ему доверили, а затем предал Христа в руки убийц, за что Господь покарал Иуду, подобно его соплеменникам, рассеянным по миру. Протоирей Александр Мень, будучи из евреев-выкрестов, в проповеднических сочинениях обличительно отзывался о религиозных воззрениях своих соплеменников: «В иудаизме нередко понятие Царствия Божиего связывали с внешним торжеством Израиля и фантастическим благоденствием на земле». Обогащение любым способом ...деньги не пахнут... и посему их молитвы стали напоминать воровские заклинания: Господи, прости, в чужую клеть пусти; подсоби нагрести, да и вынести.

http://ruskline.ru/analitika/2019/02/16/...

Кто не будет поражен? Кто не удивится? Или лучше – кто по достоинству будет поражен и надивится этой благородной и достигавшей до неба душе того, кто, будучи связан и заключен в Риме, писал к филиппийцам из такого отдаленного места? Вы знаете, какое расстояние между Македонией и Римом, но ни длина пути, ни продолжительность времени, ни обременение делами, ни опасность и беспрерывные бедствия и ничто другое не изгнало в нем любви и памяти об учениках, но всех их он имел в душе, и не так руки его были связаны узами, как душа была связана и пленена сильным влечением к ученикам. Выражая это самое в начале послания, он говорит: «Как и должно мне помышлять о всех вас, потому что я имею вас в сердце в узах моих, при защищении и утверждении благовествования» ( Флп.1:7 ). Как царь, взошедши на престол с зарей и сев в царских чертогах, тотчас принимает отовсюду бесчисленные послания, так точно и он, сидя в темнице, как бы в царских чертогах, гораздо больше и принимал, и отправлял посланий, так как все народы о всех своих делах относились к его мудрости; и устроял тем более дел в сравнении с царем, чем большая власть ему была вверена. В его руки Бог отдал не только жителей Римской области, но и всех иноземцев, и с землей и морем. Объявляя это римлянам, он говорит: «Не хочу, братия, оставить вас в неведении, что я многократно намеревался прийти к вам (но встречал препятствия даже доныне), чтобы иметь некий плод и у вас, как и у прочих народов. Я должен и Еллинам и варварам, мудрецам и невеждам» ( Рим.1:13, 14 ). Итак, каждый день он заботился то о коринфянах, то о македонянах, в каком состоянии – филиппиийцы, в каком – каппадокийцы, в каком – галаты, в каком – афиняне, в каком – жители Понта, в каком – вообще все люди. Притом, приняв на себя попечение о всей земле, он заботился не только о целых народах, но и об одном человеке, и посылал послания то об Онисиме, то о прелюбодее коринфском. Он смотрел не на то, что один был грешник и нуждался в покровительстве, но на то, что это был человек, человек – драгоценнейшее для Бога существо, за которого Отец не пощадил даже Своего Единородного.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust...

Далее, если мы посмотрим на православные народы, то увидим ту же самую истину: все они имели на фоне ярких и богатых царств мира сего вид простой и неброский. Часто Господь отдавал их под власть иноземцев и иноверцев, часто они бывали разоряемы и порабощаемы. Почему же Господь так поступал? Он поступал так потому, что сила Божия совершается в немощи человеческой. Там, где пребывают земное богатство и роскошь, Бог не являет Своих сил. Ведь совершенно то же самое происходило и во времена ветхозаветного народа Божия. На фоне славного Египта, или Вавилона, или Рима израильтяне выглядели очень скромно, бедно и невзрачно. Часто они подпадали под власть своих богатых языческих соседей, часто терпели от них многие бедствия и унижения. И однако же Божественные силы действовали именно в немощном народе Божием, а не в богатых и славных земных царствах. Ведь именно Израиль, а не они, родил из своей среды великих пророков и праведников, подарил миру Библию и дал человеческую природу Самому Господу, пришедшему в мир. По слову Спасителя, христиане подобны горчичному зерну, которое из всех семян самое малое, однако, когда вырастет, превосходит все прочие и становится большим деревом, где могут жить небесные птицы. Пока мы в этом мире, мы — малое горчичное зерно. А потому не будем удивляться и роптать, если попускаются нам в жизни различные немощи и скорби. Вспомним слова святого апостола Петра: «Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете». Конечно, все эти слова о немощи, которые мы говорим, нужно понимать правильно. Ибо некоторые склонны толковать их в свою пользу и списывать на немощь свои грехи, ошибки и нерадение. Кто-нибудь, например, пропустив по лености вечерние или утренние молитвы и желая себя оправдать, говорит: «Ну ничего, сила Божия в немощи совершается». Нужно ли объяснять, что немощь, о которой идет речь, не имеет ничего общего с леностью и нерадением? Да, сила Божия совершается в немощи, но при наших трудах, при нашем усердии и напряжении сил. Недостаточно быть просто бедным, или неученым, или больным, чтобы к нам пришла и действовала сила Божия. Чтобы она пришла, непременно требуется от нас при немощах бороться и прилагать усилия, подвизаясь в христианской жизни.

http://zavet.ru/b/ipavlov/012.htm

Жизнь христианина – это непрестанная духовная брань (битва, война, сражение в прямом смысле этого слова) со своими греховными страстями, которые суть бесы, порабощающие его. Но Вы скажете: здесь говорится о духовной брани с врагом рода человеческого, а не между людьми. Но духовное содержание и внешняя форма в данном случае, к сожалению, часто неразделимы. Господь действительно дал заповедь «не убий», но при этом в частных случаях заповедал предавать человека смерти «Кто убьет скотину, должен заплатить за нее; а кто убьет человека, того должно предать смерти.» ( Лев. 24:21 ), «Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет». ( Мф. 15:4 ) и др. Эти заповеди в прямом смысле относятся к ветхому завету, но у пророка Иеремии можно найти общее толкование заповеди «не убий». «Так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: исправьте пути ваши и деяния ваши, и Я оставлю вас жить на сем месте. Не надейтесь на обманчивые слова: «здесь храм Господень, храм Господень, храм Господень». Но если совсем исправите пути ваши и деяния ваши, если будете верно производить суд между человеком и соперником его, не будете притеснять иноземца, сироты и вдовы, и проливать невинной крови на месте сем, и не пойдете во след иных богов на беду себе, – то Я оставлю вас жить на месте сем, на этой земле, которую дал отцам вашим в роды родов». ( Иер. 7:3-7 ) , т.е. христианство смертным грехом считает пролитие невинной крови. Убийство человека всегда зло. Этому радуется только дьявол, но часто еще большим злом является позволение человеку беспредельно творить дела зла. В таком случае, остановить человека насилием, в крайнем случае, смертью – меньшее зло, а, в каком-то смысле, великое добро для нераскаянного злодея. Эта власть – останавливать злодеев – дана от Бога правителям нашим: «Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро, – ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей…» ( 1Пет. 2:13-15 ). И еще: «… ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести.» ( Рим. 13:4-5 ). К сожалению, правители наши не всегда поступают по заповедям Божиим, но за это они будут нести сугубый ответ пред Господом.

http://azbyka.ru/death/dve-zhizni-i-smer...

8 . Кто это летит ко Мне 776 , как облака и как голуби с своими птенцами? 9 . Меня ждали острова и впереди корабли фарсийские, чтобы перевезти детей твоих издалека и серебро и золото их вместе с ними ради святого имени Господня и ради того, чтобы Святый Израилев был славен. 10 . И иноземцы построят стены твои, и цари их будут служить тебе, ибо во гневе Моем Я поражал тебя и по милости Моей возлюбил тебя. 11 . И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы привозили к тебе достояние народов и приводили 777 царей их. 12 . Ибо народы и цари, которые не послужат тебе, погибнут, и народы совершенно истребятся. 13 . И слава Ливана к тебе придет с кипарисом, певгом и кедром, чтобы вместе 778 прославить место святое Мое, и место ног моих прославлю. 14 . И пойдут к тебе с боязнью сыновья унижавших тебя и раздражавших тебя, и поклонятся следам ног твоих все оскорблявшие тебя, и будешь называться: город Господень, Сион Святого Израилева. 15 . За то, что ты был оставлен и презрен и не было у тебя 779 защитника, Я сделаю тебя радостью вечною, веселием в роды родов. 16 . И будешь насыщаться молоком народов и питаться богатством царей, и узнаешь, что Я – Господь Спаситель твой и Избавитель твой, Бог Израилев. 17 . И вместо меди принесу тебе золото, и вместо железа принесу тебе серебро, и вместо дерева принесу тебе медь, и вместо камня – железо, и поставлю владык твоих в мире и надзирателей твоих в правде 780 . 18 . И не слышно будет более неправды в земле твоей, ни опустошения и бедности в пределах твоих, но назовутся стены твои спасением и ворота твои – красотою 781 . 19 . И не будет уже для тебя солнце светить днем 782 , и восход луны не будет для тебя освещать ночь, но будет для тебя Господь светом вечным и Бог – славою твоею. 20 . Ибо не зайдет солнце твое, и луна от тебя не скроется, потому что Господь будет для тебя светом вечным, и окончатся 783 дни скорби твоей. 21 . И народ твой, весь праведный, во веки наследует землю, охраняя насаждение 784 , дела рук Его во славу Ему.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yungerov...

5 . И придут иноземцы и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев будут вашими земледельцами и вашими виноградарями. 6 . А вы будете называться священниками Господа, служителями Бога нашего будут именовать вас; будете пользоваться достоянием народов и славиться славою их. Как доказательство единства мысли и выражений во всех отделах единой книги Исаии с ее 66 главами, мы укажем, что наст. ст. 5 повторяет мысль, высказанную в гл. XIV, 2, где указано, что „дом Израилев усвоит их себе (иноземцев) на земле Господней рабами и рабынями и возьмет в плен пленивших его“. Как в этом, так и в настоящем пророчестве говорится о Церкви Божией, о народе Христа и Бога нашего, пленившего пленивших его, ибо, как говорит Апостол ( Еф. 4:8 ), приводя и разъясняя пророческие слова Пс. 67:19 : „посему и сказано: возшед на высоту, (Господь Иисус Христос) пленил плен и дал дары человекам“. В отношении исторического развития Церкви Христовой нет надобности повторять, как она, по слову Господа, победила мир 1783 . Бывшие язычники стали земледельцами на Божией ниве и верными виноградарями в винограднике его. „А вы“, восклицал Апостол Петр, обращаясь к верующим в Господа и воспоминая слова Исх. 19:6 : „вы род избранный, царственное священство, народ святый, люди взятые в удел, дабы возвещать совершенства призвавшего вас к тьмы в чудный свой свет“ ( 1Пет. 2:9 ). Все избранные всех народов призывались к этому великому служению, но более всего относились эти слова, как и слова пророка к „тем, которым было вверено слово Божие“ ( Рим. 3:2 ) и которым Господь по воскресении сказал: „примите Духа Святого; кому простите грехи, тому простятся, на ком оставите, на том останутся“ ( Ин. 20:22–23 ). Первыми призваны к священнослужению ученики Господа, из среды Иудеев (ср. Ис. 1:8 ) как малая скиния среди запустевшего виноградника. Но скоро Церковь Христова стала пополняться обращенными из язычников; и из среды их поставлены возложением рук Апостольских священнослужители, освященные особыми дарами благодати Духа Святого на священнодействие.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

« Когда он увидел ее, разодрал одежду свою и сказал: ах, дочь моя! ты сразила меня; и ты в числе нарушителей покоя моего! я отверз о тебе уста мои пред Господом и не могу отречься » ( Суд.11:35 ); « Когда даешь обет Богу, то не медли исполнить его, потому что Он не благоволит к глупым: что обещал, исполни. Лучше тебе не обещать, нежели обещать и не исполнить » ( Еккл.5:3-4 ). Обет обладал силой клятвы и посему должен был быть обязательно исполнен. Господь запрещает давать необдуманные клятвы или обеты: «Сеть для человека — поспешно давать обет, и после обета обдумывать» ( Притч.20:25 ). 2. В каком случае обет мог быть аннулирован? Обет мог быть аннулирован только в двух случаях: Отец мог наложить вето на обет своей дочери, а муж мог наложить вето на обет жены. Если муж не отменил обета жены, но позже способствовал тому, чтобы она нарушила свой обет, то грех за нарушение обета ложился на него, а не на неё ( Чис.30:4-16 ). 3. Что могло быть обещано Богу во время произнесения обета? Человек мог сделать частью своего обета людей (включая самого себя), животных, землю и другое имущество. Ничто святое (что по Закону считалось святым или священным) не имело право объявляться частью обета: ничто первородное, десятина и так далее: « Только первенцев из скота, которые по первенству принадлежат Господу, не должен никто посвящать: вол ли то, или мелкий скот, — Господни они… И всякая десятина на земле из семян земли и из плодов дерева принадлежит Господу: это святыня Господня » ( Лев.27:26,30 ). Господь объявил, к какому жертвоприношению, вознесённому по обету, Он будет благоволить, а к какой – нет: « И если кто приносит мирную жертву Господу, исполняя обет, или по усердию, из крупного скота или из мелкого, то жертва должна быть без порока, чтоб быть угодною Богу: никакого порока не должно быть на ней; животного слепого, или поврежденного, или уродливого, или больного, или коростового, или паршивого, таких не приносите Господу и в жертву не давайте их на жертвенник Господень; тельца и агнца с членами, несоразмерно длинными или короткими, в жертву усердия принести можешь; а если по обету, то это не угодно будет Богу; животного, у которого ятра раздавлены, разбиты, оторваны или вырезаны, не приносите Господу и в земле вашей не делайте сего; и из рук иноземцев не приносите всех таковых животных в дар Богу вашему, потому что на них повреждение, порок на них: не приобретут они вам благоволения » ( Лев.22:21-25 ).

http://azbyka.ru/obety-v-svjashhennom-pi...

Всю свою обязательную силу для христиан сохранило и Десятисловие Моисея. Суть этих заповедей Господь в беседе с законником изложил так: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки ( Мф. 22:37–40 ). Но свое значение для христиан сохранило не только богословие Ветхого Завета и его нравственное учение. Ветхозаветные правовые нормы оказали влияние на каноническое право христианской Церкви. Некоторые из них признаются действующими в Церкви, например, требование показаний двух или трех свидетелей для установления истины на суде. Отдельные ветхозаветные правовые институты существовали в Церкви в определенные эпохи ее истории, например, десятина, запрещение взимать проценты, впрочем, в Ветхом Завете ограниченное лишь единоплеменниками: Иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост ( Втор. 23:20 ). Полную силу сохранило и ветхозаветное запрещение кровосмесительных браков. В канонах часто встречаются ссылки на ветхозаветные тексты. В 21-м правиле свт. Василия цитируется пророк Иеремия (3:1) и книга Притчей (18:23): «Аще муж, сожительствуя жене, и потом не довольствуяся браком, впадет в блуд, таковаго почитаем блудником, и надолго оставляем его под епитимиею. Впрочем, не имеем правила подвергати его вине прелюбодеяния, аще грех соделан с свободною от брака. Ибо речено: прелюбодейца сквернящися осквернится, и к мужу своему не возвратится. Такожде: держащий прелюбодейцу безумен и нечестив». На эти же места из Иеремии и Притчей ссылаются и отцы Трулльского Собора в 87-м правиле. В 16-м правиле 7 Вселенского Собора цитируется книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова: «Исполнилось в них написанное: мерзость… грешнику богочестие ( Сир. 1:25 ), то аще обрящутся некие, посмевающиеся носящим простое и скромное одеяние, епитимиею да исправляются…». Некоторые канонические нормы основаны на ветхозаветных текстах, которые сами по себе не содержат соответствующих юридических формул по их буквальному смыслу, но в которых заключены мысли, используемые для их обоснования, и эти места из Ветхого Завета цитируются в канонах. Так, в церковной судебной практике за свои преступления и грехи клирики не подлежат наравне с мирянами отлучению от Причастия, а только извержению из сана на основании общего принципа, не допускающего налагать двойное наказание за одно и то же преступление. Эта норма сформулирована в 25-м апостольском правиле, которое содержит в себе ссылку на книгу пророка Наума: «Епископ, или пресвитер, или диакон, в блудодеянии, или в клятвопреступлении, или в татьбе обличенный, да будет извержен от священнаго чина, но да не будет отлучен от общения церковнаго. Ибо Писание гласит: Не отмстиши дважды за едино (1:9)».

http://azbyka.ru/otechnik/Vladislav_Tsyp...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010