Семья Колчева осела в Харбине. В феврале 1931 г. дочь Колчевых Евфалия, студентка Педагогического института словесно-исторического факультета, обвенчалась со студентом того же института Александром Хидченко. Молодые супруги сняли в Харбине небольшую квартиру. Учились, работали: Евфалия – у Чурина 14 , Александр – с ноября 1931 г. в типографии ежедневной японской газеты «Харбинское время». Начинал наборщиком, затем метранпажем вечернего издания. 11 декабря 1931 г. у супругов Хидченко родился сын Николай, впоследствии сохранивший для нас архив и историю семьи Колчевых. В 1931 г. в Северную Маньчжурию вторглись японские войска. На оккупированной территории было создано государство Маньчжоу-Го во главе с последним Цинским императором Пу И. 6 февраля 1932 г. японцы заняли Харбин. Жизнь в нем вскоре изменилась в худшую сторону, многие русские стали переезжать в Шанхай. Первым на переезд решился младший сын Колчевых Владимир. Освоившись в Шанхае и узнав об освободившемся месте священника в только что построенной Свято-Николаевской церкви, он вместе с прихожанами этой церкви организовал приглашение отцу. 2-го августа 1935 г. отец Николай занял место второго священника Свято-Николаевской церкви Шанхая, в должности этой утверждён был митрополитом Западно-Европейских Православных Русских Церквей Евлогием (Георгиевским). Свято-Николаевская церковь в Шанхае была построена как военно-приходская церковь, имела статус храма-памятника императору Николаю II. При храме существовало Общество ревнителей памяти Государя Императора, занимавшееся издательской деятельностью. Это был первый храм-памятник Николаю II в истории русского зарубежья. Спустя годы протоиерей Николай Колчев станет настоятелем другого храма-памятника царской семьи, уже на другом континенте – в Северной Америке, в г. Сан-Франциско – храма Казанской иконы Богоматери. Дочь Колчевых Евфалия временно осталась с мужем и детьми в Харбине и окончила институт. Муж её, Александр Хидченко, продолжал работать в газете «Харбинское время» и одновременно занимал должность помощника заведующего типографией. В 1933 г. в семье родился ещё один сын – Сергей. Работа в типографии, где «атмосфера пропитана свинцом», сказалась на здоровье Александра, и в декабре 1935 г. он по болезни вынужден был оставить службу и переехать с семьёй в Шанхай. В январе 1936 г. Евфалия похоронила мужа, оставшись вдовой с двумя малышами на руках.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kolchev...

С 1917 года Отарский приход получил собственного постоянного священника. Новая перестройка молитвенного дома последовала в 1921 году и в 1922 год молельня была торжественно освящена владыкой Сергием. Адрес: 1 Chome-15-13 Midori, Otaru, Hokkaido 047-0034, Япония (яп. 047-0034 −13) Телефон: +81134336132 Подробнее... Церковь Покрова Пресвятой Богородицы (Хитоёси) [ править править код ] Церковь Покрова Пресвятой Богородицы в Хитоёси — православный храм Киотоской и Западно-Японской епархии Японской Православной Церкви. Покровский приход в Хитоёси был основан в 1933 году. Адрес: 1800 Funaocho Yanaihara, Kurashiki, Okayama 710-0263, Япония (яп. 710-0263 1800) Телефон: +81886620078 Электронная почта: ocj_kobe@area.eonet.ne.jp Подробнее... Церковь преподобного Иоанна Дамаскина (Ханда) [ править править код ] Церковь преподобного Иоанна Дамаскина в Ханде — православный храм Киотоской и Западно-Японской епархии Японской Православной Церкви. Церковь выполнена в виде добротного деревянного дома в традиционном японском вкусе. К скруглённому потолку внутри храма на расстоянии около 20 см между собой прикреплены тонике балки, создающие мягкий ритмический акустический эффект. Торцы коньков крыши украшены боковой черепицей с клеймами в виде крестов. Адрес: Япония, 475-0068 Aichi, Handa, Otsukawanishinomiyacho, 3 Chome− (яп. 475-0068 ) Подробнее... Церковь равноапостольных Константина и Елены (Уцуномия) [ править править код ] Церковь равноапостольных Константина и Елены в городе Уцуномия — православный храм Токийской епархии Японской Православной Церкви. Церковь равноапостольных Константина и Елены была основана в 1954 году. Адрес: 1 Chome-5-7 Nishi, Utsunomiya, Tochigi 320-0861, Япония (яп. 320-0861 −7) Подробнее... Церковь Рождества Христова (Идзу) [ править править код ] Проповедь Православия на полуострове Идзу началась с середины 1870-х годов, а первое крещение в деревне Касивакубо (ныне в черте города Идзу) последовало в 1880 году.

http://azbyka.ru/palomnik/Япония_(храмы)

В Японской Православной Церкви пройдут торжества по случаю 40-летия канонизации святого равноапостольного Николая Японского 29 сентября 2010 г. 16:06 С 9 по 17 октября 2010 года в Киотосской и Западно-Японской епархии   Японской Автономной Православной Церкви состоится празднование 40-летия со дня канонизации святого равноапостольного Николая Японского (1836-1912, причислен к лику святых в 1970 году). К юбилею будет издана обновленная карта храмов Западно-Японской епархии с фотографиями возведенных в 2009-2010 годах новых храмов в гг. Нагоя и Фукуока. 9 октября 2010 года в Осакском университете будут прочитаны лекции о переводах святителя Николая и его сподвижника Павла Накаи, прихожанина из Осаки. Затем состоится всенощное бдение в храме Покрова Пресвятой Богородицы города Осаки. На следующий день, 10 октября, после воскресной Божественный литургии состоится освящение памятника Павлу Накаи, установленного на территории осакского храма. 11 октября в кафедральном соборе Благовещения Пресвятой Богородицы в Киото будет совершен торжественный молебен. С 9 по 17 октября в зале для собраний верующих осакского храма будет организована выставка «Издательская деятельность Японской Православной Церкви в период Мэйдзи». Празднования 2010 года откроют череду торжеств памяти святителя. В 2011 году в Японии отметят 150 лет со дня прибытия иеромонаха Николая (Касаткина) в Хакодатэ, а в 2012 году пройдут мероприятия по случаю 100-летия со дня преставления святого равноапостольного Николая Японского. Православие.ru /Патриархия.ru Календарь ← 7 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/1285970.ht...

Япония празднует юбилей канонизации равноапостольного Николая Токио, 29 сентября 2010 г. С 9 по 17 октября 2010 года в Западно-Японской (Киотосской) епархии Японской Православной Церкви состоится празднование 40-летия со дня канонизации святого равноапостольного Николая Японского (1836-1912, причислен к лику святых в 1970 году). К юбилею будет издана обновленная карта храмов Западно-Японской епархии, с фотографиями возведенных в 2009-2010 годах новых храмов в Нагоя и Фукуока . 9 октября 2010 года в Осакском университете будут проведены лекции о переводах святителя Николая и его сподвижника, прихожанина из Осака - Павла Накаи. Затем состоится всенощное бдение в Осакском храме Покрова Пресвятой Богородицы. На следующий день, в воскресенье 10 октября после Божественный литургии будет освящен монумент Павлу Накаи, установленный на территории Осакского храма. 11 октября, в Кафедральном соборе Благовещения Пресвятой Богородицы в Киото будет отслужен торжественный молебен. С 9 по 17 октября в зале для собраний верующих храма Осака будет организована выставка: «Издательская деятельность Японской Православной Церкви в период Мэйдзи». В праздновании 40-летия со дня канонизации святителя Николая примут участие верующие многих храмов Японской Православной Церкви. Праздничную трапезу совместно готовят православные женские общества приходов Осака, Нагоя и Тоёхаси. Празднование 2010 года откроет череду торжеств в память миссионера. В следующем, 2011 году в Японии отметят 150 лет со дня прибытия иеромонаха Николая (Касаткина) в Хакодатэ, а в 2012 году – вспомнят о 100-летии со дня преставления архиепископа Николая Японского. Рейтинг: 10 Голосов: 1 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/39389.html

В 1975 году был построен, и 19 октября того года освящен молитвенный дом в честь Рождества Христова. Постройка была выполнена на средства г-на Синанаги. В 1987 году здесь была проведена первая конференция православных прихожанок Хоккайдо. Адрес: 1 Chome-1-17 Yamatecho, Tomakomai, Hokkaido 053-0851, Япония (053-0851 −17) Телефон: +81144724688 Подробнее... Храм святителя Николая Чудотворца (Маэбаси) [ править править код ] Храм святителя Николая Чудотворца в Маэбаси — храм Токийской епархии Японской Православной Церкви. Был построен в 1974 году. Адрес: 1 Chome-4-22 Chiyodamachi, Maebashi, Gunma 371-0022, Япония (371-0022 −22) Телефон: +81272322737 Подробнее... Храм святого Александра Невского (Токио) [ править править код ] Храм святого Александра Невского в Токио — храм подворья Русской Православной Церкви в Японии. Адрес храма: 6 Chome-2 Shimomeguro, Meguro City, Tokyo 153-0064, Япония (яп. ) Проезд: от станции Мегуро до храма можно добираться на автобусах 1, 2, 7, 98 либо: Телефон храма: +81-3-6362-2031 Подробнее... Храм святого апостола Матфея (Тоёхаси) [ править править код ] Храм святого апостола Матфея в Тоёхаси — православный храм Киотоской и Западно-Японской епархии Японской Православной Церкви. Адрес: Япония, 440-0806 Aichi, Toyohashi, Hatchodori, 3 Chome−15 (440-0806 15 ) Храм расположен в историческом центре города, близ южного входа в центральный парк, неподалёку от городских ратуши и дома собраний. Проезд от станции поезда " Тоёхаси " - трамваем до остановок " Сиякусё-маэ " или " Тайикукан-маэ " . Телефон: +81532540434 Подробнее... Храм Сошествия Святого Духа (Кусиро) [ править править код ] Первым центром, откуда Православие распространялось в Кусиро, был приход в соседнем Нэмуро, где проповедь открылась с 1880-х годов. Первым христианином и радетелем о церкви в Кусиро стал Антипа Фудзивара, день крещения его детей иеромонахом Арсением (Тимофеевым) - 1 января 1891 года – считается началом истории местной православной общины.

http://azbyka.ru/palomnik/Япония_(храмы)

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 В Токио возведут русский православный храм 16.01.2008 Православный храм св. Александра Невского будет построен в районе Мэгуро в Токио . На этой неделе одна из японских строительных компаний приступила к его возведению. Земельный участок, на котором будет вестись строительство, пожертвован подворью Русской Православной Церкви в Японии русской верующей - ныне покойной Сусанной Кравцовой. 13 января в Мэгуро настоятель подворья протоиерей Николай Кацюбан совершил молебен на начало строительства храма. Японская Православная Церковь была основана русским миссионером, архимандритом (затем архиепископом) св. Николаем (Касаткиным), который прибыл в Японию в 1861 году по решению Священного Синода Русской Православной Церкви. В 1870 году он основал и возглавил Русскую православную миссию в Японии. Перевел на японский язык Священное Писание, богослужебные книги, построил в Токио Воскресенский собор. В 1970 году святитель Николай был причислен к лику святых Русской Церковью. В том же году Московский Патриархат предоставил Японской Православной Церкви автономию. В Японской Православной Церкви три епархии: Восточно-Японская (кафедра в Сендаи), Западно-Японская (кафедра в Киото) и Токийская (кафедра в Токио). В этой Церкви действует одна обитель - мужской монастырь Святой Софии в префектуре Тиба. Кафедральный храм - собор Воскресения Христова в Токио (при нем находится единственная православная семинария). Интерфакс-Религия/Седмица.Ru Редакция текста от: 16.01.2008 00:00:00

http://drevo-info.ru/news/4300.html

Храм Богоявления (Нагоя) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Храм Богоявления относится к Киотоской и Западно-Японской епархии Японской Православной Церкви. Храм был построен в 2010 году. Содержание Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Храм_Богоявлен...

Выше уже было сказано, что любая религиозная практика имеет свой, положительный или отрицательный, вектор. Культ дракона, несомненно, вводит человека в мир демонических сущностей. И чем серьезнее увлекается этим человек, чем больше он придает этому значения и, соответственно ожидает результата от исполнения этого культа, тем опаснее будут последствия. Иногда это приводит к серьезным психическим нарушениям, но практически всегда – к духовному повреждению. В заключение хотелось бы привести в качестве примера историю, свидетелем которой мне пришлось быть. Одна молодая женщина в начале 90-х серьезно увлеклась восточными религиями, увешала саму себя и жилище различными амулетами, среди которых были, между прочим, и дракончики. Спустя некоторое время во сне она стала видеть змею, которая, обвиваясь вокруг ее шеи, душила ее. Ужас, который заставлял ее просыпаться, привел ее в храм. Прошло немало времени, пока жизнь женщины перестала быть сплошным кошмаром. К счастью, она стала воцерковленной христианкой, прихожанкой одного из московских храмов. Но многие так и не встают на этот спасительный путь, до конца жизни играя в гороскопы и амулеты чуждой не только христианству, но и историческому наследию своего народа, становясь заложниками идей дикого и кровожадного востока. протоиерей Андрей Ефанов См. также:  «С новым счастьем!..» Беседы на Новый год протопресв. Александра Шмемана   Примечания Японский дракон Самый знаменитый японский дракон — восьмиглавый Ямата-но ороти (яп. ?). По легенде он семь лет подряд каждый год съедал по дочери, живших в стране Идзумо (в верховьях реки Хи на юго-западе о. Хонсю) земного бога Асинадзути и его жены Тэнадзути. На восьмой год явился с небес божественный герой Сусаноо-но микото и, напоив дракона, убил, получив в награду спасённую девушку, найдя в среднем хвосте дракона меч Кусанаги (Муракумо-но-Цуруги). http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%F0%E0%EA%EE%ED И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним. Апок.12:7-9 .

http://sueverie.net/god-drakona-russkij-...

-------------- Касательно же ответа на глубокие вопросы по статье.. и по вашему комментарию , предлагаю статью митрополита Иоанна ( Снычева ) . В ней есть ответы и на эти вопросы. Хотя митрополит пишет о более важном.. коренном. 9. Ответ на 7, учитель: uote] У Советской власти было много реальных достижений , а у вас 30 лет все одни слова , слова , заучивания цитать. Заучите Притчу о бесплодной смоковнице ! очередное бесподобное свидетельство первозданной дикости 8. Ответ на 6, иерей Илья Мотыка: Конечно ввести цензуру бы в культурном пространстве необходимо. Но наряду с американской нужно остановить японскую культурную экспансию. Если американская это провинциальное карикатурное дурновкусие, то японский мир сильный, философски строгий но совершено чуждый нам мир, чем то похожий на инопланетный. Мир мрачный, депрессивный и суицидальный. Иоанн Златоуст, свт.   Ст. 51-58 И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо. Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут; или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов. А у вас там какая то цензура , странное. А где легионы Ангелов ? Перепутать евангелиста и апостола Иоанна Богослова со святителем Иоанном Златоустом нужно постараться. Это текст Евангелия Иоанна Богослова. Какая разница кто это писал. Почему сейчас этого не происходит ? 7. Ответ на 6, иерей Илья Мотыка: Конечно ввести цензуру бы в культурном пространстве необходимо. Но наряду с американской нужно остановить японскую культурную экспансию. Если американская это провинциальное карикатурное дурновкусие, то японский мир сильный, философски строгий но совершено чуждый нам мир, чем то похожий на инопланетный. Мир мрачный, депрессивный и суицидальный. Иоанн Златоуст, свт.   Ст. 51-58 И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо. Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут; или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/10/03/ro...

О наших служащих в Церкви вообще я должен сказать следующее. Наши священнослужители и проповедники, наставники и наставницы, переводчики и писатели, учителя пения и псаломщики суть люди таких нравственных качеств и, большей частью, таких способностей и образований, что могли бы с большими мирскими выгодами для себя служить на гражданских поприщах; на церковной же службе у них нет решительно никаких выгод; у каждого из них едва струится тощий дымок из кухни; они со своими семьями едва питаются, едва имеют во что одеться; ни наград, ни повышений, никаких приманок у них нет впереди. Что же удерживает их на сей службе, заставляет пренебрегать всеми мирскими благами из-за нее? Что, как не Бог Своим таинственным благодатным внушением! И, кстати сказать, счастливы они, что есть у них в душе то чистое, высокое, к чему может коснуться перст Божий, чтобы разбудить их, возжечь их ревность и делать их светочами для людей». Но бедность священников и катихизаторов сильно угнетала святителя. И он не раз обращался к своим христианам с просьбами содержать духовенство самим прихожанам. Вот одно его Окружное письмо к христианам Японской Православной Церкви: «Возлюбленные братья и сестры во Христе, благословение Божие да осеняет всех вас, и да помогает вам и всей Церкви Божией, да возрастет из силы в силу. Господь наш Иисус Христос, посылая Своих учеников на проповедь Евангелия, не велел им заботиться о их пропитании, а сказал им, что служащие и принимающие их будут питать их. Вот слова Господа: жатвы много, а делателей мало… Идите… Не берите ни мешка, ни сумы, ни обуви… В какой дом войдете, сперва говорите: мир дому сему… В доме том же оставайтесь, ешьте и пейте, что у них есть, ибо трудящийся достоин награды за труды свои (Лк. 10, 2–7; Мф. 10, 9–11). Что Господь установил, то всегда исполнялось, всегда и должно исполняться. Служащие проповеди от проповеди должны питаться; вообще, служащие Церкви от Церкви должны получать свое содержание. Но здесь, в Японской Церкви, это еще не вошло в обычай.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=841...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010