1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства. 2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. 3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь Закон. 4 Вы, оправдывающие себя Законом, остались без Христа, отпали от благодати, 5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. 6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью (Гал. 5, 1-6). «Вера, действующая любовью» (ст. 6), — необычайно точное выражение, имеющее в виду под верой не какой-то усеченный, внутренний, интеллектуальный акт признания Христа, а полноценный путь жизни, который не может не проявляться вовне. Так снимается вопрос о противопоставлении спасения верой и делами. Спасение не заслуживается добрыми делами, а наоборот, вера есть причина добрых дел. Также снимается противопоставление со знаменитым «вера без дел мертва» (Иак. 2, 20. 26; см. § 49. 7), так как ««вера, действующая любовью» есть по своей сути то же самое («действующая», e)nergoume/nh, и «дела», e)/rga — однокоренные слова). «Было бы неправильным толкованием мысли Апостола видеть в «вере» только ее умозрительное содержание: понимать «веру» как «символ веры». Вера предполагает и «символ веры», но Павлово понимание веры гораздо шире. Для ап. Павла вера есть вся полнота духовной жизни. Вера выражается в стремлении того, кто верит, к совершенному единению с Тем, в Кого он верит» . 7 Вы шли хорошо: кто остановил вас, чтобы вы не покорялись истине? 8 Такое убеждение не от Призывающего вас. 9 Малая закваска заквашивает все тесто. 10 Я уверен о вас в Господе, что вы не будете мыслить иначе; а смущающий вас, кто бы он ни был, понесет на себе осуждение. 11 За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы. 12 О, если бы удалены были возмущающие вас [ЕК: О, если бы подвергли себя отсечению возмущающие вас]! (Гал. 5, 7-12) «Букв.: «если бы отсечены были».

http://predanie.ru/book/67523-hristos-i-...

Противостояние лжеучениям Об опасностях, которые угрожали тогдашней Церкви и в принципе во многом остаются такими и до сего дня, в Иуд. говорится в очень жестких выражениях 1011 : Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа ( Иуд. 4 ). Вполне возможно, что речь идет не только о доктринальных отклонениях от Благовестия как вероучения (гностицизм), но и о том превратном понимании, которому подвергалась, например, проповедь ап. Павла о свободе во Христе и о необходимости для спасения только веры. Имеется в виду т.н. «либертинизм», т.е. вседозволенность и нравственная распущенность, которая якобы следует из утверждений о свободе от Закона и о малозначности дел по сравнению с верой. Как мы помним, с подобным непониманием резко полемизировали сам Павел (см., например, § 32. 3), другие апостолы и благовестники (см., напр., Иак.; Откр. 2, 14. 20 ). Впрочем, в Иуд. нигде не встречается прямых отголосков Павлова учения. Беспощадность, с которой бичует эти пороки Иуд., объясняется и тем, что они представляют собой не внешние соблазны, а болезни самих членов Церкви: Таковые бывают соблазном [ЕК: пятно] на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя... ( Иуд. 12 ) «Это, несомненно, пневматики, считав­шие свои вдохновения (в снах или видениях) выше всяких властей (ст. 8). Они гордились своими представлениями и похвалялись своим духовным превосходством (ст. 16). Гордыне по поводу духовного знания сопутствова­ло несдерживаемое потакание телу: они превращали благодать Божью в распутство (ст. 4); как и коринфских гностиков, их отличал совершенный эгоизм в поведении на совместных трапезах (ст. 12); они давали волю сексу­альной безнравственности и неестественным похотям (ст. 7–8); следуя сво­им безбожным страстям, они вели себя как дикие звери (ст. 10,18). То есть перед нами опять одна из форм гностического учения, ... где тело считалось столь мало относя­щимся к Духу, что ему можно было потворствовать без вреда для последне­го. Для нас важен ст. 12 – «они – пятно на ваших вечерях любви». То есть гностики были не посторонними соблазнителями истинных верующих, но членами общины, которые участвовали в совместных вечерях любви» 1012 .

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/hristos...

12.8.43. Чет[верг]. Плавлю тол. Из взятых в плен пленных одного расстреляли, остальных приняли в отряд. Всю ночь видел во сне жену, детей и себя. Себя и жену стариками. Детей – взрослыми. 13.8.43. Пят[ница]. Ночь – с немецкой фермы взято овец 300 шт[ук], телят двухлеток 70 шт[ук]. День – привёз с места плавки 120—150 кг тола и 2 воза снарядов. Вечер – пошли в Кр[уги]. 14.8.43. Суб[бота]. Сегодня меня внезапно озарила мысль, что Володьке четвертый год, Галочке седьмой. Как мне хочется их видеть. На Подольской взорвался поезд. Паров[оз] и 2 вагона. Результат неизвестен. 15.8.43. Передача мин. Вернулись в лагерь. 16.8.43. Пон[едельник]. Снил[ись] жена, теща и/…/ Кроликов. 18.8.43. Ср[еда]. Сделали 2 противопехотки по 600 гр. [В] 16:30 вышли на боевую операцию всем отрядом. [В] 16:55 ховались от нем[ецкого] самолета. [В] 19:00 переправа через р[еку] Алла . [В] 19:50 перешли болота. [В] 20:20 привал. 19.8.43. [В] 2:00 пришли на место – в д[еревню] Замен-Рынья . В деревне 70 дворов – 60 полиц[аев]. [В] 4:30 еще темно, пошли в атаку. [В] 4:50 красная ракета показывает, что мы ворвались в деревню. [В] 5:10 – бой под липой. [В] 5:20 – сгорел пулемет[ный] расчет. [В] 6:00 – зелен[ая] ракета: прекратить огонь. [В] 7:00 – отход: деревня вся в огне. [В] 18:00 – пришли в лагерь. Иван Г[аврильчик] разгромил немецко-полиц[ейский] участок гарнизона в Замен-Рынье. 21.8.43. Суб[бота]. Вчера пришли в Рожки , устан[овили] связь. 16.8.43 на В.Вир. взорвана топка паровоза/…/ Ночью с М[ихаилом] вышли на ж[елезную] д[орогу] в районе Новиков . Поставили [мину] с гвоздиком . Часов в 8–9 подорван раб[очий] поезд, шедший задом. Один вагон разбит. 22.8.43. Пришли в Жалино . Пришли в Круги. 23.8.43. Пон[едельник] На связи в К[расном] Б[ереге] было более 10 челов[ек]. Вчера пришли в Пл[исовую] Сло[боду], отоспались. Снил[ось], что ездил в Саратов. Будто бы моё место в семье занято нем[цем]. В Пл[исовую] Сл[ободу] пришла А[ня], привела/…/ А[лексею] У[порникову] раздолье. В Жл[обине] бесконечные аресты, открыто большое колич[ество] тюрем.

http://pravoslavie.ru/61410.html

Не во власти человека и то благо, чтобы есть и пить и услаждать душу свою от труда своего. Я увидел, что и это – от руки Божией; потому что кто может есть и кто может наслаждаться без Него? ( Ек.2:24–25 ); И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. (Мф:28:18). …Пусть он (человек-В.П.) смотрит на труд не как на хлеб насущный, но как на спасение планеты. Именно труд сознательный создает целительную эманацию, которая может бороться с отравленными низшими слоями атмосферы (Надземное.558). Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем ( 1Кор.8:8 ). Также говорил (Христос-В.П.): «Не вкушайте мяса, если есть возможность к тому» (Надземное.156). …спасение во Христе Иисусе… ( 2Тим.2:10 ); Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня ( Ин.14:6 ); …нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись ( Деян.4:12 ); …радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах. В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам ( Лк.10:20–21 ). …только когда утвержденные новые великие принципы Иерархии осознаются человечеством, можно будет утвердить спасение человечества (Иерархия.411); …Истинно, спасение в культуре (Иерархия. 331); …Знание, знание, знание! Если бы люди больше задумывались над тем, что знание есть спасение, то не было бы доли того страдания. Все человеческое горе происходит от невежества (Беспредельность.ч.2.828). …пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите. Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их ( Деян.28:26 ). «Великий Путник учил о расширении сознания. Он повторял: «Откройте глаза и уши». Не только к своим поучениям Он предлагал открыть уши, конечно, Он указывал, сколь глубокий смысл можно усвоить при расширенном сознании» (Надземное.176).

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/sud-sove...

1421 В четырех посланиях к Серапиону, епископу Тмуитскому, написанных в 362 г. (Ер. ad Serapionem Thmuitanum episcopum contra illos qui blasphémant et dicunt Spiritum S. rem creatam esse), в его Opera, ed. Bened., torn, i, pars ii, pp. 647–714; также в Thilo, Biblioth. Pair. Graec. dogmatica, vol. i, pp. 666–819. 1422 De Spiritu Sancto ad S. Amphilochium Iconii episcopum (Opera, ed. Bened., torn, iii, и в Thilo, Bibl., vol. ii, pp. 182–343). 1423 Orat. xxxi De Spiritu Sancto (Opera, torn, i, p. 556 sqq., и в Thilo, Bibl., vol. ii, pp. 497–537). 1427 Похожие добавления к Никейскому символу веры уже делались ранее. Так, Епифаний в своем Ancoratus, с. 120, написанном в 374 г., приводит Никейский символ веры , уже повсеместно используемый, со следующим упоминанием о Святом Духе: Kai εις το γιον πνεμα πιστεομεν, το λλησαν èv νμω, κα Κρυξαν ν τοις προφταις Kai Καταβαν πι τον ορδνην, λαλον èv αποστλοις, οικον ν γοις οτως δ πιστεομεν ν ατ, τι στ " ι πνεμα γιον, πνεμα θεο, πνεμα τελειον, πνεμα παρκλητον, κτιστον, κ το πατρς εκπορευμενον, Kai ек το υιο λαμβανμενον Kai πιστευμενον. Его более краткий символ веры , Апс., с. 119 (в Migne, tom. iii, 231), даже дословно совпадает с Константинопольским, но к обоим он добавляет анафематствование из Никейского символа веры. 1429 «Ego distinguere nescio, non valeo, non sufficio, propterea quia sicut generatio ita processio inenarrabilis est». 1430 Он присутствует, вместе с похожим евсевианским (палестинским) вероисповеданием, в знаменитом послании Евсевия Кесарийского к его епархии (Epist. ad suae parochiae homines), которое приводится Афанасием в конце его Epist. de decretis Nicaenae Synodi (Opera, tom, i, p. 239, и в Thilo, Bibl., vol. i, p. 84 sq.); также, с некоторыми изменениями, у Феодорита, Н. Е., i, 12, и Сократа, H. Е., i, 8. Созомен опускает его (H. Е., i, 10) из уважения к disciplina arcani. Symboluni Nicaenum приводится также, с несущественными вариациями, Афанасием в его послании к императору Иовиану, с. 3, и Геласием Кизическим, Lib. Synod, de Concil. Nicaeno, ii, 36. О незначительных вариациях текста см. в Walch, Bibl. symbol., p. 75 sqq., и A. Rahn, Bibliothek der Symbole, 1842. См. также сопоставление символов веры никейской эпохи в приложении к Pearson, Exposition of the Creed.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/isto...

Благодарю Вас и супругу Вашу за угощенье. Поклонитесь от меня Вашей доброй хозяйке. Впрочем, и Вам советую придержаться правила одного московского старинного купца, который всем, поручавшим ему кланяться его жене, обыкновенно отвечал: «Сказать – скажу, а кланяться не буду». Искренне вас любящий и почитающий Прот. А. Ключарев Мая 17 1866 г. Печатается впервые по автографу: РГИА. Ф. 1574. Оп. 1. Д. 83. Л. 5–5 об. 3 (12) † (2 августа 1866 г.) 2697 Спешу ответить Вам, достопочтеннейший и возлюбленнейший Константин Петрович, чтобы письмо мое застало Вас в Петербурге. Оно придет к вам не так скоро, как бы мне хотелось, потому что пишу Вам из Волынского, 2698 где живу теперь почти постоянно, по случаю отъезда в Нижний гувернера моих воспитанников. Хвала и благодарение Вам за Ваши заботы и хлопоты по делу нашего Братства! Я лично благодарен Вам особенно за Екат(ерину) Ивановну. 2699 Вел(икая) Княгиня 2700 прекрасно сделала, что назначила ей подарок, и еще при письме. Это очень утешит Ек(атерину) Ив(ановну), а главное, поднимет ее службу в глазах ее родных и знакомых и прекратит глупые возгласы и сплетни. Что в письме Вашем относится ко всему нашему кагалу, о том мы и рассудим на кагале; а что касается лично меня, об том сейчас скажу Вам. В Звенигороде я был около 10 июня, – один, без Ник(иты) Петр(овича), 2701 которого задерживало в Москве присутствие Обер-Прокурора. 2702 Рассмотрел я в подробности тамошнее училище. Здание прекрасное и хорошо содержится. Смотритель, о. Тихон, мне чрезвычайно понравился, но к великому моему горю, только что я с ним познакомился и расположил его послужить нашему делу, – его назначили в инспекторы Тульской семинарии. Преемник его человек, кажется, вялый, – монах же из тамошних учителей. 2703 Не поверите, как нас, попов московских, бесят эти назначения воспитателей без выбора, по старшинству. Это в скобках. Впрочем, о. Тихон еще успеет положить начало нашей деятельности в Звенигороде и оставить готовым своему преемнику предположенное нами учреждение.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikita_Gilyaro...

Более выдающиеся пороки и разные приметы, суеверия и предрассудки . Самый главный порок – пьянство. Шинок: это – народный клуб, это – сборное увеселительное место, где русский человек ищет себе развлечения и где всегда находит подходящих приятелей и собеседников. Особенно много пьет молодежь. Пьют и в радости и в горе. Никакое событие, ни общественное, ни частное, не обходится без водки: крестины, свадьба, похороны, поминки, приятельская беседа, наймы, купля, продажа, усчитывание старосты, выбор нового старосты, производство суда, – все, все обусловливается водкой. Не на похоронах только и на поминках пьют водку, – даже когда тело усопшего, едва только охладевшее, еще лежит в доме, тут же, близь него, стоит бутыль с водкой для посетителей, и посетители, один за другим, поминают усопшего иной раз не столько молитвой, сколько водкой. – Бывает нередко так, что иной крестьянин до получения власти считался человеком трезвым, а выбрали в старосты – и куда девалась его трезвость?... Стал пьяница пьяницей: дарованная ему власть как будто облекла его правом на необузданное пьянство и дикое самодурство и бесчиние. Иной сельский судья не начнет разбирательства, не потребовав сперва магарыча с обеих тяжущихся сторон. Есть деревни, отличающиеся почти поголовным пьянством. В одной, наприм., деревне – Ек-вке считается только 1207 душ обоего пола и с детьми, а выпивается в год до 3000 ведер водки. Есть деревни, хоть их немного, где пьянствуют и развратничают и мужчины и женщины, – оттого распространяется там сифилис, и дети рождаются золотушными и с гноящимися глазами. Особенно много выпивает водки и вина свадьба. Говорят и пишут, что редкая свадьба обходится 8–10 ведрами; большинство же их требует 12–15 ведер водки и вина. Для иного обед был бы хоть кой-какой, лишь было бы водки побольше, и того угощение очень высоко ценится, у кого можно напиться до потери сознания. Вино, как известно, производит разные действия на человека: иной в пьяном виде дик, как зверь: дома бьет посуду, бьет жену, бьет детей, на улице бранится и дерется чуть не с каждым встречным; другой – кроток, как агнец: то плачет, то крестится и вздыхает, то всякого ласкает; иной все хмурится, другой все улыбается. Пьет водку и болгарин, и даже любит ее страстно, но не пьяница: знает меру. У него есть как бы специальные дни для употребления водки: это – масляница, проводы – понедельник Фоминой недели, поминки дядынок среди Фоминой недели, парытьглечьски (выпаривать кувшины для молока) – первый понедельник Петрова поста и дни свадебные. Впрочем, и в среде русских горьких пьяниц, кажется, не особенно много. Пьют только тогда, когда есть деньги или представляется подходящий случай. А нет денег, нет случая, нет и потребности в водке.

http://azbyka.ru/otechnik/Germogen_Dobro...

На таковых нет Закона (Гал. 5, 15-23). «Противопоставление дел плоти плоду духа. Заслуживает внимания, что о делах плоти Павел говорит во множественном числе (ст. 19), а о плоде духа — в единственном (ст. 22). Он явно противополагает дурной множественности греха единство духовной жизни» . 24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. 25 Если мы живем духом, то по духу и поступать должны. 26 Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать. 1 Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным. 2 Носите бремена друг друга [ЕК: Друг друга тяготы носите=слав.], и таким образом исполните Закон Христов (Гал. 5, 24 — 6, 2). Парадоксальное выражение: термин «Закон» рядом с именем Христовым (ст. 2). Бесспорно, остроумный ход с подтекстом: «Если уж речь идет о Законе, то пусть: Закон Христов есть служение друг другу». 3 Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя. 4 Каждый да испытывает свое дело, и тогда будет иметь похвалу только в себе, а не в другом, 5 ибо каждый понесет свое бремя. 6 Наставляемый словом, делись всяким добром с наставляющим. 7 Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: 8 сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. 9 Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем. 10 Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере. 11 Видите, как много написал я вам своею рукою. 12 Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов, 13 ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают Закона, но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похвалиться в вашей плоти (Гал. 6, 3-13). Напоследок Павел приберег еще один аргумент, взятый из жизни: иудействующие сами не исполняют всего Закона, да и не могут — совсем не потому, что они злонамеренные преступники, а потому что каждый человек слаб. Такое законничество встречается всегда: когда кто-то блюдет Закон в других, сам не в силах воздерживаться от того же.

http://predanie.ru/book/67523-hristos-i-...

Вениаминова Е. диак. 1811. Верстовский Н. А. 1836 окт. 29. Вешнякова М. А. д. 1861 ап. 18. Вешняков Аф. П. к. 1818 д. 26. Виноградова П. П. к. 1827. Виолев П. В. ч. 1855 авг. 7. Власова А. Дм. к. 1854 мар. 26. Власова Нат. Ст. к. 1723 н. 21. Водопьянова П. М. 1820 сен. 2. Волкова Елиз. д. 1844 ян. 26. Волков И. Гр. д. 1781. Волконский Н. С. кн. 1821. Волкенштейн Ер. Ф. 1854 ф. 24. Воронины к. 1798–1855. Враская Ан. Мих. 1830 окт. 3. Вяземская ж. ч. 1800 марта 11. Вячеславская д. 1808 июля 15.   Г Гагин Гр. Е. к. 1832 апр. 15. Гаевская Мар. М. 1857 д. 4. Гайдукова Вера к. 1839 ав. 28. Гаряиновы д. 1834–1852. Гедеон экон. Савв. подв. Герасимов Коз.Г. к. 1815 мая 20. Глаголевы к. 1825–1835. Глушковы д... Гогбин И. И. окольн. 1800. Головины д. 18–1849. Голодалов Ф. И. к. 1787 мар. 27. Голубева Ан. И. к. д. 1825. Голубева Матр. Г. 1859 я. 15. Горн Вас. И. 1832 с. 18. Городецкая Ек. В. 1827 мар. 20. Городецкая Ироида 1829 д. 18. Граббе-Скоропадская В. 1828. Грачевская А. Д. к. 1794 с. 9. Грачев Дм. ЕФ. к... Гребенщиков И. Я. к. 1787. Гребин Конст. С. 1826 д. 20. Греховы 1793–1848. Грязнова Вар. И... Гулшины к. 1793–1810. Гундоров Ф. Ф. к... Гуров Ал. П. 1811 ап. 10. Гусевы к. 1829–1848.   Д Де-Витте Нат. 1853 апр. 22. Демидовы д. 1783–1857. Диаконовы к. 1787–1848. Добетский Н. И. к. 1813. Дометий Св. Воронц. 1781 апр. Досифей иером. Андрон. 182... Дружинины к. 1843–1856. Дружинская к. 1843 июня 13. Дудышкин К. Д. к. 1790. Дурново д. 1783... Дурыгин А. А. 1848 с. 26.   Е Евлогий иером. Андр. 1828 я. 14. Евреинова Н. Н. 1864 я. 3. Екатерина ж. протоиер. 1829. Елизавета ж. св. 1827 апр. 12. Елагина Е. П. к. 1851 мар. 7. Емельянова Ф. д. к. 1836. Ерина А. И. 1830 о. 20. Ершовы к. 1827–1847. Ефимовичева В. П. 1828.   Ж Жадовская Е. Н. д. 1822 июн.2. Желтова Ек. В. к. 1848 июн. 25. Желтухин П. Г. 1818 мар. 3. Жемочкины к. 1830–1854. Жерновы к. 1802–1815. Жигиревы к. 1786–1803. Жилины к. 1850–1858. Жильцовы к. 1823–1847. Житков И. Н. д. 1841. Жуков Вас Мих. к.. Жуков Вас. М. ч...

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

5. Елалун гос нипиос, ­­=7в=­­ 2. 5=­­ 3. 6. Ефронун гос нипиос, ­­=7в ­­=2. 5 ­­=3. 6. Елогизомин гос нипиос: 234 =­­ 9в=­­ 4. 7=3. 6. Готе гегона анир, 235 ­­=7а=­­ 3. 7=­­ 1. 5. Катиргика та ту нипиу. 236 ­­=9б=­2. 8=2. 8. 237 Когда я был младенец, – Глаголал как младенец, И думал как младенец, И мыслил как младенец: 238 Когда ж стал мужем я, То упразднил младенчество свое. 49 . Βλπομεν γρ ρτι δ σπτρου ν ανγματι, 239 50 . ττε δ πρσωπον πρς πρσωπον· 51 . ρτι γινσκω κ μρους, 52 . ττε δ πιγνσομαι καθς κα πεγνσθην. Влепомен гар арти ди есоптру ен энигмати, ­­=15в=­­ 1. 5. 13=­­ 3. 7. 11. 15. Тоте де – просопон прос просопон:=­­ 10в=­­ 1. 4. 8=­­ 3. 7. 10. Арти гиноско ек мерус, ­=­ 8б=­­ 1. 4. 7=­­ 2. 5. 8. Тоте де епигносомэ кафос кэ епегносфин. ­­=15. б=­­ 1. 6. 10. 14=­­ 2. 6. 10. 15. 240 Теперь ведь видим мы чрез зеркало в загадке, Тогда ж – лицом к лицу: Теперь отчасти знаю, Тогда ж познаю как и познан (я) 53 . Νυν δ μνει 241 54 . πστις – λπς – γπη, – 55 . τ τρα τατα 56 . μεζων δ τοτων γπη. Нини де мени=­­ 5б=­­ 2. 4­=2. 4. Пистис – елпис – агапи,=­­ 7б=­­ 1. 4. 6=­­ 2. 4. 7. Та триа тавта: ­­=5б=­­ 2. 4=­­ 2. 4. Мизон де тутон (ги) Агапи ­­=9б=­­ 1. 4. 8=­­ 2. 6. 9. 242 Так – пребывает Вера – Надежда – Любовь, – Троица эта: Но большая из них – Любовь: 243 V. Эпилог 57 . Δικετε τν γπην, ( 58 . ζηλοτε δ τ πνευματικ, 59 . μλλον δ να προφητυητε.) Диокете тин агапин, ­­=8б=­­ 2. 7=­­ 2. 7. 244 (Зилуте де та пневматика, ­­=9а=­­ 2. 9=­­ 1. 8. Маллон де (ги)на профитевите ­­=9в=­­ 1. 4. 7=­­ 3. 6. 9. 245 Достигайте Любви. [И ревнуйте о духовных (дарах), Наипаче ж, да пророчите]. 246 19 Sympos. 177. A-C, ed. Hirschig § 5, vol. 1. pag. 661–662, перев. Карпова, изд. 2-е, 1863. IV. 154–155. 26 1Кор.2:3 ; 2Кор.5:8; 10:10 ; Деян.14:12 , Акты Павла и Феклы и поздн. В Πρξας Παλου και Θχλης с. 3 ed. Lipsius в Acta Apostolorum Apocrypha pag. 237 вид Апостола описан так: εδεν δ (Онисифор) τν Παλον ρχμινον, νδρα μικρν τ μεγθει (малого ростом), ψιλν τ καφαλ (плешивого), γκλον τας κνμαις (с кривыми ногами), εεκτικν (сильного, подвижного), σνοφρυν (со сросшимися бровями – хмурого), μικρς πρρινον (с немного длинноватым носом), χριτος πλρη (полного любви или ласки, или милости), – ποτ μν γρ φανετο ς νθρωπος ποτ δ χχλου πρσωπον εχεν (то казался человеком, то имел лицо ангела).

http://azbyka.ru/otechnik/Mitrofan_Muret...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010