127. Истинное поклонение кресту Христову//Душеполезное чтение. – 1900. – I. – С. 491 – 501. 128. История Русской Церкви под управлением Святейшего Синода. Т. 1: Учреждение и первоначальное устройство Святейшего Правительствующего Синода (1721 – 1725). – СПб.: Тип. А.П. Лопухина , 1900. – II, 429, II с. 129. Святейший Кир Адриан, Патриарх царствующего великого града Москвы и всея России и всех северных стран. К двухсотлетию со дня кончины (16 октября 1700 года)//Прибавления к Ц Вед. – 1900. – – С. 1691 – 1698. 130. Русская Церковь в XIX веке//История Христианской Церкви в XIX веке/Под ред. А.П. Лопухина . – СПб., 1901. – Т. 2. – 232 с., 12 л. ил. 131. Русская Церковь в XIX веке. (Оттиск из изд. «История Христианской Церкви в XIX веке»). – СПб.: Тип. А.П. Лопухина . – СПб., 1901. – 232 с., 12 л. ил. 132. Фотий (Спасский) , архимандрит//Русский Биографический Словарь. Т. «Фебар – Цявловский». – СПб.: Тип. B. Безобразова и К, 1901. – С. 206 – 209. 133. Академическая паломническая поездка ко святым местам Востока//Прибавления к Ц Вед. – 1902. – – C. 699 – 708. 134. К вопросу об учреждении Святейшего Синода//Странник. – 1903 (апрель). – С. 619 – 632. 135. Новые материалы для истории Русской Церкви начала XVIII века/Рецензия на кн. «Описание архива Александро-Невской Лавры за Время царствования императора Петра Великого». Т. I. 1713 – 1716 гг. – СПб., 1903//Странник. – 1903. – – С. 957 – 965. 136. Константин (Бродский), архимандрит//Русский Биографический Словарь. Т. «Кнаппе – Кюхельбекер». – СПб.: Тип. Главного Управления Уделов, 1903. – С. 241. 137. Константин (или Константий), епископ Бузевский//Русский Биографический Словарь. Т. «Кнаппе – Кюхельбекер». – СПб.: Тип. Главного Управления Уделов, 1903. – С. 242. 138. Корнилий (Чернявский), игумен//Русский Биографический Словарь. Т. «Кнаппе – Кюхельбекер». – СПб.: Тип. Главного Управления Уделов, 1903. – С. 258. 139. Коссаковский Ян Непомук, римско-католический епископ//Русский Биографический Словарь. Т. «Кнаппе – Кюхельбекер». – СПб.: Тип. Главного Управления Уделов, 1903. – С. 299 – 300.

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

На великой вечерне – на Недели (воскресения) поются стихиры на 10-ть. От недели Всех Святых до мясопустной Недели такой порядок пения стихир: 1) Если в воскресенье не случится другого особого праздника, то поются воскресных стихир 7-мь, из Октоиха 352 и святому из Минеи, на 3-и (Тип., гл. 2). 2) Если же случится в Неделю (воскресение) святой шестеричный, то поются воскресные стихиры на 6-ть, и святому на 4-ре (Тип., гл. 5). 3) Если в неделю случится святой с полиелеем или два святых, то поются 4-ре воскресные стихиры, а святому или святым на 6-ть (Тип., гл. 4 и послед. 1 сент.). 4) Если в неделю случится предпразднство, попразднство, отдание праздника, то поются 4-ре воскресные стихиры и из Минеи, на 6-ть, – сперва три стихиры предпразднства или попразднства, а потом три святому (Тип., 21 дек.), а в отдание – 6-ть празднику (Тип., 7, 8, 12 сент. и др.) 5) Если же в неделю случится предпразднство или попразднство и святой с полиелеем, то поются три воскресные стихиры, предпразднства и попразднства три стихиры и святому 4-ре (Тип., 21-го дек.). На Недели (воскресения), в которые поется Постная Триодь, число воскресных стихир Октоиха бывает неодинаково в те и другие Недели, но в иные более, в иные менее, смотря по тому, сколько находится на те Недели (воскресения) стихир в Триоди. Так, на те Недели, на которые в Триоди положено три стихиры на «Господи воззвах» (на Недели: мытаря и фарисея и 4-ю неделю Великого поста), поются семь стихир воскресных пред Триодными. На те же недели, на которые в Триоди положено 4-ре стихиры (на Недели: блудного сына, мясопустную, сыропустную, 1-ю, 2-ю, 3-ю и 4-ю Великого поста), поется 6-ть воскресных стихир пред Триодными. Служба рядовым святым, случившимся в Недели (воскресения) пения Постной Триоди, поется на повечерии, исключая того случая, если будет святой с полиелеем. Если в недели пения Постной Триоди случится святой с полиелеем, то не во все Недели бывает одинаковое число пения стихир из Октоиха, Триоди и Минеи. Так: A. На Неделю сыропустную поются: воскресных 4-ре стихиры, святому из Минеи 3-ри и из Триоди 3-ри (Тип., 24 февр.).

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Nik...

– М.: Тип. «Рус. ведомостей», 1872. – 68 с. – Из: Чтения в О-ве любителей духов, просвещения. – 1872. Тоже. – М., 1878. 1179 . Нагорная проповедь Спасителя: Из библейских бесед. – М.: Тип. Снегиревых, 1905. – 34 с: ил. 1180 . Необходимое свойство веры//Радость христианина. – 1898. – Кн. 5. – С. 490–500. 1181 . О влиянии учителей внешних предметов на религиозно-нравственное воспитание детей: Памяти Василия Никитича Веселова, учителя каллиграфии Константиновского межевого института. – М.: Тип. Снегиревых, 1891. – 20 с. 1182 . О внезапной смерти: Слово на погребение директора Константиновского межевого института Е.С. Кострова. – М.: Тип. Снегиревых, 1887. 1183 . О внешнем Богопочтении: Против христиан, проповедующих религию сердца. – М.: Тип. Снегиревой, 1882. 1184 . О враче-христианине: Слово на погребение доктора И.Н. Астрова. – М., 1897. 1185 . О высоком значении духовника в Церкви Христовой: Слово на торжество 50-летия священства духовника Ивановского сорока Москвы священника Иоанна Александровича Каринского. – М.: Тип. Снегиревых, 1889. – 8 с. 1186 . О жизни и смерти: Слово на погребение князя И.А. Мещерского.– М., 1884. 1187 . О законоучительстве: Слово по случаю 25-летия служения законоучителя протоиерея П. А. Смирнова . – М., 1886. 1188 . О значении бедствий войны: Слово на панихиде по командире Русского флота Стефане Макарове и сподвижникам его. – М.: Унив. тип., 1904. – 15 с. 1189 . О книгах Нового Завета и объяснительные примечания к тексту Евангелия от Матфея: Гл. 1–4, 11. – М.: Печатня Снегиревой, 1895. – 70 с: ил. 1190 . О милосердии и делах милости как обязательной для всех заповеди Христовой: Мысли и чувства в день празднования святителя Николая. – М., 1900. – 11с. – Отт. из: Радость христианина. – 1900. 1191 . О назначении женщины: Речь окончившим курс воспитанницам женской гимназии//Радость христианина. – 1898. – Кн. 9.– С. 205–210. 1192 . О направлении и задачах праздничного журнала «Радость христианина при чтении Библии как слова жизни, по руководству Православной Кафолической Церкви».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1057 . Черниговские монастыри: Ильинский, Елецкий и Борисоглебский. – Чернигов, 1861. 1058 . Черноморская Николаевская пустынь при Лебяжьем лимане. – Харьков: Унив. тип., 1856. – 35 с. – Авт. установлен по изд: Рус. биогр. словарь. – СПб., 1901. – [Т. 21]. – С. 81. Переводы 1059 . Блаженного Иоанна Мосха Луг Духовный/Пер. с греч. – М., 1848. 1060 . Завещание святого Ефрема Сирина /Пер. с сирского текста с примечаниями//Черниг. епарх. изв. – 1862. – 5. 1061 . Письма преосвященного Лазаря Барановича, архиепископа Черниговского и Новгород-Северского/Пер. с польск. – Чернигов. – 1865. 1062 . Послания святого Игнатия Богоносца //Черниг. епарх. изв. – 1861. Литература о жизни и деятельности 1063 . Листовский И.С. Филарет, архиепископ Черниговский. – М.: Унив. тип., 1887. – 258 с., 1 л. портр. 1064 . Листовский И.С. Филарет, архиепископ Черниговский. – Чернигов: Тип. Губ. правл., 1892. – 122 с. 1065 . Листовский И.С. Филарет, архиепископ Черниговский. – Чернигов: Тип. Губ. правл., 1894 (обл. 1895). – 429 с., 1 л. портр. – Список трудов Филарета: С. 416–423. То же. – СПб.: Скворцов, 1912. – 16 с. – (Нар. миссионер, библиотечка). 1066 . Пимен (иеромонах Троице-Сергиевой пустыни). Воспоминание об архиепископе Филарете Гумилевском . – СПб.: Тип. Неметти, 1888. – 15с. 1067 . Пономарев С.И. Преосвященный Филарет, архиепископ Черниговский и Нежинский. – Полтава, 1866. – 63, 2с. – Из: Полтав. епарх. ведомости. – 1866. – 18, 19 (ч. неофиц.). – С. 233–270, 276–299. 1068 . Столетие приснопамятного святителя/С.П. – Чернигов: Тип. Губ. правл., 1906. – 14 с. – Извлеч. из: Черниг. епарх. изв. – 1906. – 2–4. 1069 . Филарет, архиепископ Черниговский: [Сборник). – Тамбов: Губ. зем. тип., 1880. – 94 с. – Соч. преосвящ. Филарета, архиепископа Черниговского. – С. 80–83. – Перепеч. из: Тамбов, епарх. ведомости. 1070 . Филарет, архиепископ Черниговский/И.С. Л-ский. – Чернигов: Братство св. Михаила кн. Черниг., 1892. – 43 с. – Извлеч. из: Черниг. епарх. изв. – 1892. – 7–9, 11. Чельцов Иван Васильевич (1828–1878)

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Когда на утрени, вместо «Бог Господь», поется «Аллилуиа», тогда поются так называемые «светильны троичны гласа» (Тип., гл. 9. Утреня и послед. 26-го марта; 1-е, 2-е, 3-е, 8-е и 14-е – 18-е декабря); они суть те же «троичны гласа» 500 , которые поются после чтения шестопсалмия и пения «Аллилуиа». После пения светильнов поются, в прилучившийся глас, псалмы, в коих хвалится Господь. Эти псалмы называются «хвалитными». Они суть: «Хвалите Господа с небес» ( Пс.148 ), «Воспойте Господеви» ( Пс.149 ), «Хвалите Бога» ( Пс.150 ). Эти псалмы положено петь тому и другому лику по стихам. В Ирмологионе пред стихами этих псалмов печатаются попеременно буквы: а, б – для означения, которому лику следует петь стих. В Типиконе сказано: «Аще имать святый стихиры на хвалитех, тогда глаголем сии три псалма на лики (Тип., гл. 9-я). Со стихами хвалитных псалмов поются стихиры, которыя от того называются «стихирами на хвалитех», «стихирами хвалитными». Стихиры поются при конце хвалитных псалмов, именно – за последним стихом 149-го псалма: «Сотворити в них суд написан», и со всеми стихами 150-го псалма. Эти стихи поются все со стихирами тогда, когда полагается петь шесть стихир. Пятый и шестой стихи 150-го псалма составляют один припев, один стих. Когда же поются только 4-ре стихиры, тогда они поются с последними четырьмя припевами, стихами 150-го псалма. Когда же поются 8-мь стихир, тогда с двумя последними стихирами поются особые стихи (а не из псалмов хвалитных). Так, в Недели (воскресения, Тип., гл. 2) и в субботу Лазаря (Тип., послед., субб. Лазаря), когда поются 8-мь стихир на «Хвалитех», последние две стихиры поются со следующими стихами: «Воскресни, Господи Боже мой, да вознесется рука Твоя, не забуду убогих Твоих до конца». – «Исповемся Тебе, Господи, всем сердцем моим, повем вся чудеса Твоя». Об этих стихах ( Пс.9:2, 33 ), сказано в Типиконе, что «совокупльшимся обоим ликом припеваем припевы сия» (Тип., гл. 2). Если в Неделю (воскресение) случится святой с бдением (Тип., гл. 3) или полиелеем (Тип., гл. 4), то поются стихиры святого с припевами его вечерними. В некоторые Недели (воскресения) пения Постной Триоди, до Недели ваий, поется 10-ть стихир; пред двумя последними стихирами, 9-ю и 10-ю, поются особые стихи, положенные в Триоди наряду.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Nik...

980 . Бог-Слово и Воскресение Христово: (Краткое объяснение Пасхального Евангелия: Иоанна 1, 1–18 ). – М.: Унив. тип., 1903. – 28 с. – Отт. из: Душеполез. чтение. – 1903. – 4. 981 . В каком году родился Господь наш Иисус Христос ?//Прибавления к изд. Творений св. Отцев в рус. пер. – М., 1885. – Ч. 35.– С. 269–314. 982 . Ветхозаветный храм: 4.1. – М.: Унив. тип., 1890. Ч. 1: Внешний вид храма. – 1890. – 506, 7 с. 983 . Виктор Михайлович Васнецов – почетный член Московской Духовной Академии//Богослов, вестник. – 1915. – Ч. 4. 984 . Вопрос Крестителя и ответ Господа//Правосл. обозрение. – 1883. – Нояб. – С. 401–452. 985 . Гегельянство, новая Ортодоксия и предшественники Штраусса//Богослов, вестник. – 1892. – Сент. – С. 319–360. 986 . Герменевтическая теория Канта//Богослов, вестник. – 1892. – Т. 3. – С. 58–76. 987 . Господь Иисус Христос был ли свержен со скалы назаретянами?//Богослов, вестник. – 1897. -Апр. -С. 92–105. 988 . Действительность смерти Господа нашего Иисуса Христа. _ м.: Унив. тип., Ценз. 1881. – Из: Правосл. обозрение. – 1881.-Апр.-С. 667–698. 989 . Домоправитель неправды ( Лк. 16, 1–15 ).-М.: Унив. тип., 1890. – 32 с. 990 . Древнееврейские молитвы под именем Апостола Петра с приложениями: «О литературных особенностях творений Апостола Петра» и «О значении термина Katholikos». – Сергиев Посад: Свя-то-Троиц. Сергиева Лавра. Собств. тип., 1905. –4, 170 с. 991 . Древнеславянское Евангелие от Марка: Поправки, дополнения и замечания к труду проф. Г.А. Воскресенского о древнесла-вянском тексте Евангелия от Марка. – Сергиев Посад: 2-я тип. Снегиревой, 1897. – 54, 22 с. 992 . Древность предания о погребении Адама на Голгофе или Лобном месте//Чтения в О-ве любителей духов, просвещения. – 1894. – 9. 993 . Евангелие по Матфею//Богослов, вестник. – 1899. – Февр. – С. 155–191, Апр. – С. 511–540, Май. – С. 1–29. 994 . Евсевий Памфил : (Возражения на книгу Н. Розанова : Евсевий Памфил , епископ Кесарии Палестинской. М., 1880): Сказано на публичном диспуте в Московской Духовной Академии 2 окт. с. г.). – М.: Унив. тип., Ценз. 1881. – 68 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

– М.: ИФ РАН, 2011. 27 . Корзо М. А. О некоторых изданиях Киевской митрополии в рукописном наследии Евфимия Чудовского//Славяноведение. – 2014. – 2. – С. 88–98. 28 . Корзо М. А. О структуре и содержании букварных катехизисов московской печати XVII – начала XVIII вв.//Славяноведение. – 2005. – 2. – С. 74–84. 29 . Корзо М. А. Украинская и белорусская катехетическая традиция конца XVI–XVIII вв.: становление, эволюция и проблема заимствований. – М.: Канон+, 2007. 30 . Кормчая. Книга глаголемая греческим языком Номоканон, словенским же сказуемая, закона правило. – М.: Печатный двор, 1650. 31 . Круминг А. А. Четьи Минеи святого Димитрия Ростовского : очерк истории издания//Филевские чтения. – Вып. IX: Святой Димитрий, митрополит Ростовский. Исследования и материалы. – М., 1994. – С. 9–17. 32 . Крыловский А. Львовское Ставропигиальное братство. Опыт церковно-исторического исследования. – Киев: Тип. Императорского университета, 1904. 33 . Лаврентий Зизаний. Книга глаголемая погречески катихисис, политовски оглашение. – М.: Печатный двор, 1627. 34 . Макарий (Булгаков) . Святаго отца нашего Димитрия, Ростовскаго святителя и Чудотворца, догматическое учение, выбранное из его сочинений//Христианское чтение. – 1842. – Ч. 4. – Кн. 12. – С. 311–521. 35 . Мир с Богом человеку. – Киев: Тип. Лавры, 1669. 36 . Молитвы повседневные. – Вильно: Тип. братская, 1596. 37 . Молитвы повседневные. – Вильно: Тип. братская, 1611. 38 . Надсон А. буквар 1618 г.//Божым шляхам. – Год XXI. – 1973. – 1(135). – С. 3–9. 39 . Наука о седми тайнах церковных. – Вильно: тип. братская, 1618. 40 . Никольский А. И. Катихизис Арсения Мацеевича //Известия Отделения русского языка и словесности Императорской Академии Наук. – 1907. – Т. XII. – Кн. 3. – С. 297–312. 41 . Номоканон, си есть: Законоправилник. – Киев: тип. монастыря, 1624. 42 . Номоканон, си есть: Законоправилник. – Львов: Михаил Слёзка, 1646. 43 . О единой истинной православной вере. – Острог: Тип. острожская, 1588. 44 . Опарина Т. А. Иван Наседка и полемическое богословие Киевской митрополии.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Отец: в октябре и декабре, до 20-го числа (до предпразднства Рождества Христова), и в Неделю Всех Святых; ибо канон Недели св. Отец и канон Триоди (Всех Святых) поются только на 6-ть. Тогда канон святому (кроме великого и храмового) не поется. 2) В Недели: мытаря и фарисея, блудного сына, сыропустную и первую Великого поста, ибо каноны Триоди в эти недели поются на 6-ть. Канон Богородицы не поется в те Недели, в которые случится предпразднство или попразднство и при том еще святой с бдением или святой храмовый, или два святые, коим положены два канона и, вообще, когда поется, кроме воскресного канона, два канона – один на 4-ре и другой – на 6-ть (на 10-ть) 487 . Богородичный канон не поется также и в Неделю св. Отец и в некоторые Недели (воскресения) Триоди. Тогда в эти недели поются каноны: святому и недели на 10-ть (а не на 8-мь) 488 . В Недели пения Триоди Цветной, от Недели Пасхи до Недели Всех Святых, не поются каноны: воскресные, крестовоскресные и Богородичные Октоиха, а поются только – Триоди. Если в эти Недели будет храм святого или святой с полиелеем (Тип., послед. 23 апреля, 8-го мая), то поются каноны Триоди и Минеи. В Недели пения Цветной Триоди сперва поется канон пасхальный с Богородичным, потом канон Триоди Недели и, наконец, канон святого (если в тот день положено петь его). После восьмой песни канона поется 9-я песнь Свящ. Писания: «Величит душа моя Господа» с припевом: «Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения серафим» и т. д. При пении этой песни бывает каждение. Иерей, при каждении трапезы (Тип., гл. 9), или диакон (Тип., гл. 2), по окаждении ее (Тип., гл. 2), стоя пред иконой Богоматери (послед. вечерни, утрени и полунощницы, изд. в Киеве, 1861 г., л. 9), возглашает: «Богородицу и Матерь света в песнех возвеличим» 489 . Затем иерей или диакон кадит алтарь и всю церковь (Тип., гл. 2 и 9). За возглашением иерея или диакона «стихословим 9-ю песнь, поюще велегласно» (Тип., гл. 2 и 9). На утрени, когда совершается об усопших восследование, по 9-й песни и возглашения иерея: «Богородицу и Матерь света», людие: «Дуси и души праведных восхвалят Тя, Господи». И поем ирмос 9-й песни (Тип., гл. 14). Устав о пении 9-й песни с припевом «Честнейшую Херувим» излагается в Типиконе в особой главе (20-й), которая и озаглавливается так: «О еже когда поется Честнейшая и когда не поется». В этой главе читаем, что «всегда поется Честнейшая в Неделях всего лета, в предпразднствах и попразднствах и в седмичные дни». Впрочем, слово «всегда» здесь должно понимать так: всегда, кроме дней, указанных ниже в этой же главе и в других местах Типикона. В которые же дни не поется «Честнейшая», в те и не возглашается: «Богородицу и Матерь света в песнех возвеличим», аще каждение совершается. К таким дням, в которые не поется «Честнейшая», относятся:

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Nik...

Изображения святых тоже располагаются, как правило, рядами, в соответствии с принятыми в Церкви категориями святости: в одном ряду изображаются святители, в другом преподобные, в третьем – мученики. Оплечные изображения святых нередко расположены в медальонах. Подбор образов святых не был случайным. Как правило, большое внимание уделялось святым, особенно почитаемым в данной местности. В росписях монастырей значительное место занимали преподобные отцы – святые иноки, чьи образы должны были служить источником вдохновения для монашествующих. Доминирующими в художественном убранстве византийского храма являются образы Христа и Богоматери. Между этими образами и их расположением нередко наблюдается параллелизм: сцены из жития Богородицы могут следовать в отдельном регистре параллельно сценам из жизни Христа (подобно тому как в церковном календаре Богородичные праздники сосуществуют с праздниками Господскими). Иконография Христа на православном Востоке отличается большим разнообразием. Как говорилось выше, уже в росписях катакомб присутствуют три типа изображений Христа: символические; в виде молодого человека с короткими волосами и без бороды («античный» тип); в виде человека средних лет с бородой и удлиненными волосами («иконографический» тип). Помимо этого, в V-VI веках эпизодически встречается еще один тип, условно называемый «семитско-палестинским»: здесь Христос представлен в виде молодого человека с короткой бородой и короткими вьющимися волосами. Такой тип встречается, в частности, на одной из миниатюр Евангелия Раввулы, на одной синайской иконе VII века, на монетах императора Юстиниана, в мозаике «Христос Священник» собора Святой Софии в Киеве (1040-е), на одной из фресок Панселина в афонском Протате. Впоследствии «семитско-палестинский» тип практически полностью исчезает, из символических изображений сохраняются лишь некоторые, «античный» тип трансформируется в Спаса Эммануила, а всеобщее распространение получает «иконографический» тип, известный под названием Пантократора (Вседержителя).

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

285 . Очерк истории христианства у славянских народов. – М.: Унив. тип., 1870. – 54 с. – Из: Правосл. обозрение. – 1869. 286 . Первые лекции по истории Христианской Церкви в Московском университете. – М.: Правосл. обозрение, 1872. –80с. 287 . Положения к исследованию «Об источниках для истории древнейших сект». – М.: Унив. тип., Ценз. 1877. – 7с. 288 . Поучение о благотворении. – М.: Тип. Снегирева, 1885.–48с. 289 . Религиозно-нравственная, научно-богословская и церковно-историческая библиотека для образованных людей, составляемая A.M. Иванцовым-Платоновым. – М.: Тип. Снегиревой, 1891. – 26 с. – Отт. из: Детская помощь. – 1891. – 20–21. То же. – 1894. – 14с. – Прил. к журн.: Детская помощь. – 1894.– 290 . Религиозно-нравственные беседы для образованных девиц и женщин/Проф. протоиер. A.M. Иванцова-Платонова, записанные его дочерью Анной Иванцовой (по мужу Добронравовой); Под ред. свящ. Николая Добронравова : Посмертн. изд. – М.: Печат. Снегиревой, 1901 (обл. 1902) – Вып. 1: История апостольского времени. – 1901 (обл. 1902). – 132, II с., 1 л. портр. – Отт. из: Радость христианина. – 1900. – 1, 5,8–10, 12; 1901. –4, 7. 291 . Религиозные движения на Христианском Востоке в IV и V веках: Критико-исторические замечания: По поводу кн. проф. Лебедева «Вселенские Соборы IV и V веков». – М.: Унив. тип.. 1881. – 238 с. – Из: Правосл. обозрение. 292 . Речи, произнесенные при выпусках воспитанников первого десятилетия Александровского военного училища. – М.: Типо-лит. Кудрявцевой, 1873 (обл. 1874). – 205 с. 293 . Речь при отпевании о. протоиерея Спиридоновской церкви, почетного члена Православного миссионерского общества Николая Дмитриевича Лаврова. – [М.]: Унив. тип.. Ценз. 1881. – Из: Правосл. обозрение. 294 . Речь, произнесенная в частной классической гимназии Л.И. Поливанова 22 октября 1893 года пред молебствием по поводу совершившегося двадцатипятилетия со времени открытия этой гимназии. – М.: Тип. Снегиревой, Ценз. 1893. – 3 с. – Отт. из: Детская помощь. – 1893. 295 . Римско-католическое вероучение, богослужение и церковное устройство. Состояние Восточных Греческих Церквей под магометанским владычеством: Зак. Бож. ст. кл. Воен. Александр, уч-ща]. – [М.]: Лит. 3-го Воен. Александр, уч-ща, – 78, 78 с. – Авт. установлен по изд: Адрес-календарь на 1882 г. – Ч. 1. -Стб. 146.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010