191 . Действительность воскресения мертвых, по учению св. Апостола Павла//Тр. Киев. Духов. Акад. – 1902. – Янв. 192 . Деятельность Христа Спасителя от Входа в Иерусалим до Пасхи страданий ( Мф. 21, 1–26 и парал.)//Тр. Киев. Духов. Акад. – 1914. – Май, нояб. – С. 11, 213. 193 . Евангелие как основа жизни: (По поводу современных социально-экономических вопросов). – 2-е изд. – Киев: Тип. Горбунова, 1907. – 30 с. 194 . Евангелие от Матфея: Критико-экзегетическое исследование. – Киев: Тип. «Петр Барский», 1915. – 10, 29, 527 с. 195 . Закон и Евангелие: (Против гр. Л. Толстого). – Киев: Тип. Горбунова. 1899. – 22 с. 196 . Из истории греческой философии. 1. Об источниках к изучению философии Сократа. 2. Греческие софисты. 3. Учение Платона о знании. – Киев: Тип. Имп. ун-та св. Владимира, 1898. – 11, 173 с. 197 . Исторический характер Книги Деяний Апостольских//Тр. Киев. Духов. Акад. – 1909. – Нояб. 198 . К изъяснению Евангелия от Иоанна 3, 1–6 //Тр. Киев. Духов. Акад. – Март. 199 . К изъяснению 1-го Послания св. Апостола Павла к корин-фянам(1, 18–6,20)//Тр. Киев. Духов. Акад. – 1911.-Апр.– май. 200 . Критико-библиографические заметки: (К характеристике современного рационализма). – Киев: Тип. Горбунова, 1897. – 16 с. 201 . Критические этюды по Новому Завету//Тр. Киев. Духов. Акад. – 1908. – Нояб. 202 . Лжеучители, обличаемые в 1-м Послании св. Апостола Иоанна. – Киев: Тип. Корчак-Новицкого, 1890. – 11, 192 с. 203 . Неповрежденность Послания св. Апостола Павла к римлянам//Тр. Киев. Духов. Акад. – 1904. – Июль. 204 . Неповрежденность четвертого Евангелия//Тр. Киев. Духов. Акад. – 1917. – Сент. – дек. 205 . Несколько слов о теософии: Из чтений в Киевском православном религиозно-просветит. обществе 9 сент. 1912 г. – Киев, 1912.– 11 с. 206 . Новый труд по истории философии. – Киев.: Тип. Корчак-Новицкого, 1894. – 55 с. 207 . О взаимном отношении философии и естествознания: Речь, поизнесенная на годичном акте Киевской Духовной Академии 26 сент. 1894 г. – Киев: Тип. Корчак-Новицкого, 1894. – 42 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

586 . Лекции по истории Русской Церкви. – [СПб., 1897]. – 416 с. – Литогр. -Авт. установлен по каталогу Рос. нац. б-ки. 587 . Лекции по русской церковной истории, читанные студентам С.-Петербургской Духовной Академии профессором протоиереем П.Ф. Николаевским в 1890/91 году. – [СПб., 1891]. – 240с. – Литогр. 588 . Лекции по русской церковной истории, читанные студентам С.-Петербургской Духовной Академии (III и IV курсов) в 1895/96 учеб, году профессором протоиереем Николаевским. – [СПб., 1896]. – 559 с. – Литогр. 589 . Материалы к истории трехлетнего заключения православного епископа Виктора Садковского в польских тюрьмах. – СПб.. 1892. – 37 с. – Извлеч. из: Христиан, чтение. – 1892. 590 . Новые данные для истории грамоты Константинопольского патриарха Паисия к московскому патриарху Никону . – [СПб.]: Тип. Елеонского, – 16 с. – Из: Христиан, чтение. – 1881. 11–12. 591 . Обстоятельства и причины удаления патриарха Никона с престола. – СПб.: Тип. Елеонского, 1883. – 27 с. – Отт. извлеч. из: Христиан, чтение. – 1883. 592 . Памяти первого русского книгопечатника диакона Ивана Федорова. – [М.]: Тип. Деп. уделов, – 10 с. – Извлеч. из: Церков. вестник. – 1883. – 48. 593 . Патриаршая область и русские епархии в XVII веке. – СПб.: Тип. Елеонского, 1888. – 42 с. – Извлеч. из: Христиан, чтение. – 1888. – 1–2. 594 . Путешествие Новгородского митрополита Никона в Соловецкий монастырь за мощами святителя Филиппа. – СПб.: Тип. Елеонского, 1885. – 52 с. – Извлеч. из: Христиан, чтение. – 595 . Русская проповедь в XV и XVI веках. – СПб.: Печатня Головина, 1868. – 177 с. – Извлеч. из: Журнал М-ва нар. просвещения. 596 . Русская Церковь в царствование в Бозе почившего государя императора Александра III. – СПб: Тип. Упр. уделов, 1894. – 73 с. – Извлеч. из: Церков. вестник. – 1894. – 47–52. 597 . Сергей Белокуров . Арсений Суханов : Рец. – СПб.: Тип. Имп. Акад. наук, 1895. – 8 с. – Отд. отт. из: Отчет о двадцать шестом присуждении наград графа Уварова... 598 . Слово в день тысячелетия блаженной кончины святого Ме-фодия, архиепископа Моравского, просветителя славян, 6 апреля 1885 года, составленное профессором С.-Петербургской Духовной Академии протоиереем Павлом Николаевским . – СПб.: Тип. Деп. уделов, 1885. – 8 с. – Извлеч. из: Церков. вестник. – 1885. – 14.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Сицево бо раздробление хлебов творим и почерпание от первого дне месяца септемврия до 25 дне марта. А иже во бдениях летних, благословенные раздаваем на трапезе, и прежде вкушения, снедаем их. 392 Устав о помазании елеем после утрени изложен, главным образом, в последовании Типикона на 26-е сентября. В нем сказано: «И поем стихиру самогласну святого, иже хощет екклисиарх. И исходит иерей с кадилом, предидущу ему светильнику, кадит на аналогии икону святого апостола (т. е. св. Иоанна) и, отдав кадило, стоит одесную страну аналогия: и приходит игумен к аналогию и творит два поклоны, и целует икону святого апостола. И по целовании един поклон и взем стручец, на то устроенный, помазует себе от кандила святым елеем крестообразно, на челе своем: и братия подобне целуют икону святого, игумен же помазует святым елеем иереа и прочию братию. По помазании же святого елеа поем час первый... Сице помазание бывает всегда, и во вся праздники великих святых, в нихже бывают бдения» (Тип., послед. 26-го сент.). К сему должно присовокупить, что «егда же елеопомазание бывает, глаголется и молитва: «Владыко многомилостиве, якоже предписася на велицей вечерни» (Тип., гл. 3, послед. 8 сент., 25 декабря). В изложенном описании сказано, что помазание бывает «от кандила святым елеем», в других же последованиях Типикона это выражено так: «от кандила святаго (Тип., послед. 26-го окт.), от кандила праздника, якоже указася септемврия в 26-й день (Тип., послед. 21-го ноября), от святого кандила, еже пред праздничною иконою (Тип., 25-го дек.), от кандила Спасова (Тип., 6-го авг.), от кандила Пресвятыя Богородицы» (Тип., 15-го авг.). Таким образом, после утрени предписывается помазание от того елея, который находится в кандиле (лампаде) пред иконою праздника. И это елеопомазание иногда полагается совершать после утрени и в такие дни, на которые не указано быть всенощному бдению и освящению хлебов, вина, пшеницы и елея (Тип., 27-го января, 24-го февраля). 393 С тем вместе такое разделение на указанные отделы могло назначаться также и для келейного чтения, как видно из рукописи Синодальной Московской библиотеки 51), в которой сказано: «Апостол росписан на статии...

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Nik...

13 . Житие святых Кирилла и Мефодия, славянских просветителей: В память 1000-летия. – СПб.: Тузов, 1885. – 30 с: ил. (1885, 1908) 14 . Жития святых подвижниц Восточной Церкви . – 2-е изд., С изображением святых подвижниц акад. Ф.Г. Солнцева. – СПб.: Тузов, 1885. – 260, XXXIV с: ил. (1898, [Репр. воспр. 3-е изд.], – М.: 1994) 15 . Жития святых, чтимых Православной Церковью , с сведениями о праздниках Господских и Богородичных и о явленных чудотворных иконах/Сост., с доп. из других, с изображениями святых и праздников акад. Ф.Г. Солнцева. – СПб.: Тузов, 1885. Сент. – 316, IV с: ил. Окт. – 289, III с. Нояб. – 332, IV c: uл. (1892, 1900) 16 . Замечания на проект устава общеобразовательных учебных заведений и на проект общего плана устройства народных училищ. – СПб., 1862. 17 . Изыскание о русском проповеднике XIII века Владимирском епископе Серапионе и Слова его. – М.: Тип. Семена, 1843. – 34 с. 18 . Исследование о смерти царевича Димитрия . – М.: Унив. тип., 1858. – 32 с. – Из: Чтения в Имп. о-ве истории и древностей российских при Моск. ун-те. – Кн.1. 19 . Историко-статистическое описание Черниговской епархии . – Чернигов: Тип. Шапиры, 1873. – Кн. 1: Общий обзор епархии. – 1873. – 154 с. Кн. 2: Черниговский архиерейский дом, духовная семинария и училища. – Чернигов: Губ. тип., 1873. – 242 с. Кн. 3: Мужские монастыри. – 1873. – 392, V с. Кн. 4: Женские и закрытые монастыри. – Чернигов: Губ. тип., 1873. – 256. V с. Кн. 5: Губ. город Чернигов. Уезды: Черниговский, Козелецкий, Суражский, Кролевецкий и Остерский. – Чернигов: Зем. тип., 1874. – 444, 4, 5 с, 1 л. табл. Кн. 6: Уезды: Новгород-Северский, Сосницкий, Городницкий, Конотопский и Борзенский. – Чернигов: Зем. тип., 1874. – 542, 4 с. Кн. 7: Стародубский, Мглинский, Новозыбковский, Глуховский и Нежинский уезды. – Чернигов: Губ. тип., 1873. – 439 с. (1852/58, 1859) 20 . Исторический обзор песнопевцев и песнопения Греческой Церкви , с примечаниями и снимками древних нотных знаков. – СПб., 1860. – 358 с. (1864/1902/1995) 21 . Историческое учение об Отцах Церкви . – 2-е изд., испр. и доп. – СПб.: Тузов,1882. – Т. 1–3.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

20. Доброе слово. Кн. 1-я. Из поучений Высокопреосвященнейшего Палладия, митрополита С.-Петербургского и Ладожского/Изд. Народная Академия С.Г. Рункевича . – СПб.: Тип. Яковлева, 1895. – 160 с. 21. Доброе слово. Кн. 2-я. Из поучений Высокопреосвященного Антония, архиепископа Финляндского и Выборгского/Изд. Народная Академия С.Г. Рункевича . – СПб.: Тип. Яковлева, 1895. – 144 с. 22. Доброе слово. Кн. 3-я. Из поучений Высокопреосвященного Владимира, экзарха Грузии. Вып. 2-й/Изд. Народная Академия С.Г. Рункевича . – СПб.: Тип. Либермана, 1896. – 76 с. (2-е издание. Митрополита Московского. – СПб., 1899. – 78 с.). 23. Доброе слово. Кн. 4-я. Из поучений прот. И.И. Сергиева/Изд. Народная Академия С.Г. Рункевича . – СПб.: Тип. Либермана, 1896. – 144 с. 24. Доброе слово. Кн. 5-я. Из поучений Преосвященного Макария, епископа Томского и Барнаульского/Изд. Народная Академия С.Г. Рункевича . – СПб.: Тип. Либермана, 1896. – 64 с. 25. Из церковно-общественной жизни второй четверти нашего столетия. Письма выдающихся церковно-общественных деятелей А.С. Стурдзы, Ф.А. Голубинского, архимандрита Фотия и С.А. Пушкина к Обер-Прокурору Св. Синода С.Д. Нечаеву/Сообщил С.Г. Рункевич //ХЧ. – 1896. – Ч. I. – С. 118 – 155 и отдельно: Из церковно-общественной жизни второй четверти нашего столетия. Письма к бывшему Обер-Прокурору Св. Синода С.Д. Нечаеву А.С. Стурдзы, Ф.А. Голубинского, архимандрита Фотия и С.А. Пушкина. – СПб.: Печатня Яковлева, 1896. – 38 с. 26. Современные проповедники. Критические очерки//ЦВ. – 1896. – I. Отец Иоанн Кронштадтский . – – С. 42 – 45; – С. 70 – 73. II. Высокопреосвященный Сергий, митрополит Московский. – – С. 183 – 187; – С. 214 – 218 и отдельно: Современные проповедники. – СПб.: Тип. Главного Управления Уделов, 1896. – 14 с. 27. Описание документов архива западнорусских униатских митрополитов. Т. 1: (1470 – 1700). – СПб.: Синод. тип., 1897. – VIII, 502 с., IV л. ил. 28. Иакинф (Логановский), архимандрит//Русский Биографический Словарь. Т. «Ибак – Ключарев». – СПб.: Тип. Главного Управления Уделов, 1897. – С. 156.

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

1248 . Материалы для биографии М.М. Сперанского//Москвитянин. – 1955. – 3. 1249 . Мысли Иннокентия, архиепископа Херсонского, о Российском Библейском обществе//Утро. – 1868. 1250 . Начало и распространение христианства в пределах Вологодской епархии: Учреждение Вологодской епархии. – СПб., 1858.– 16 с. 1251 . Несколько примечаний к «Обзору русской духовной литературы»//Изв. из: Отд-ние рус. яз. и словесности. Имп. Акад. наук. – 1857. -Т. 6. 1252 . Неудавшееся посольство русского православного епископа (Иннокентия Кульчицкого) в Китай. – СПб.: Тип. журн. «Странник», Ценз. 1873. – 25 с. – Отт. из: Странник. –1873. То же. – 1874. 1253 . О зырянских деревянных календарях и о пермской азбуке, изобретенной святым Стефаном. – М.: Синод, тип., 1873. – 16 с: ил. – Перепеч. из: Тр. 1-го Археол. съезда в Москве. То же. – 1874. 1254 . О Книге Иова//Духов, беседа. – 1861. – 13. 1255 . О предике Вологодского епископа Амвросия Юшкевича на бракосочетание принцессы Анны Леопольдовны с герцогом Антоном-Ульрихом//Рус. архив. – 1871. – Кн. 1. – С. 193–200. 1256 . Об издании Остромирова Евангелия и о содействии Московского митрополита Филарета выпуску в свет этого издания. – М.: Тип. Снегирева, 1884. – 50 с. – Из: Чтения в О-ве любителей духов, просвещения. 1257 . Обозрение Киевской, Подольской и Волынской губерний за 12 лет Бибиковского управления (1838–1850)//Рус. архив. - 1884. – Кн. 3. – С. 7–42. 1258 . Описание Велико-Устюжского Архангельского и приписного к нему Троицкого Гледенского монастырей. – СПб.: Тип. кн. маг. Крашенинникова, 1848. – 63 с. 1259 . Описание Вологодского Духова монастыря, составленное в 1860 году П. Савваитовым , исправленное и дополненное в 1885 году Н. Суворовым . – Вологда: Тип. Цветова, 1912. – 90, 11 с. 1260 . Описание Вологодского Спасо-Каменского Духова монастыря. – СПб.: Тип. Трея, 1860. – 65 с. Тоже. – Вологда, 1885.–45 с. То же. – Вологда: Тип. Панова, 1906. – 46 с. 1261 . Описание Вологодского Спасо-Прилуцкого монастыря. – СПб.: Тип. Штаба Отд. корпуса, 1844. – 48 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

417 . Ответ газете le Monde, усиливающейся доказать, что наше русское мнение об Иосафате Кунцевиче несправедливо. – [СПб.]: Воен. тип.. 1865. – 19с. -Из: Рус. инвалид. – 1865. 184, 185, 187. 418 . Ответ г. Костомарову на его статью в 118 газ. «Голос». – [СПб.]: Воен. тип.. Ценз. 1864. – 37 с. – Из: Рус. инвалид. – 100. 419 . Письмо к отцу Иосифу Васильеву [протоиер. Посольской церкви в Париже] об униатском вопросе. – М.: Тип. Бахметевг, 1863. –51 с. – Из: 420 . Поездка в Западную Россию: [Очерк. – СПб.): Тип. Деп. уделов, 1886. – 30 с. – Извлеч из: Церков. вестник. – 1886. – 45–52. 421 . Поездка в середину Белоруссии: [Очерк. – СПб.]: Тип. Деп. уделов, – 17 с. – Из: Церков. вестник. – 1887. – 3–4. 422 . Польское бескоролевье по прекращении династии Ягел-лонов: Историческое исследование Александра Трачевского. Москва, 1869г.: [Рец.] – Вырезка из: Журнал М-ва нар. просвещения. – Ч. 146, отд. 2. – С. 361–372. 423 . Разбор критики К.Н. Бестужева-Рюмина на сочинение М.О. Кояловича «История русского самосознания по историческим памятникам и научным сочинениям». – СПб.: Тип. Елеонского, 1885. – 28 с. – Извлеч. из: Христиан, чтение. – 1885. 424 . Разбор критики Д. Корсакова на сочинение «История русского самосознания по историческим памятникам и научным сочинениям» и уяснение современного состояния науки русской истории. – СПб.: Тип. Суворина, 1885. – 36 с. 425 . Разбор сочинения П.О. Бобровского «Русская Греко-Униатская Церковь в царствование императора Александра I. Историческое исследование по архивным документам» и указание на основании архивных документов иной постановки всех главных униатских вопросов того времени. – СПб.: Тип. Балашова. 1890. – 71 с. – Извлеч. из: Журнал М-ва нар. просвещения. – 1890. – Июнь. 426 . Разбор сочинения г. Вердье (Verdler) «Origlnes cathollques de 1 " eglise russe jusqúau XII slecle»: (Католическое начало Русской Церкви до XII века). – [СПб., 1859]. – 153 с. -Авт. установлен по изд.: Систематический указатель статей, помещенных в журн. «Христиан, чтение». – СПб., 1905. – 1851. – Извлеч. из: Христиан, чтение. – 1859. – Кн. 1–3.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

353 Службы святых, кроме великих святых, случившихся в Недели, поются на повечерии (Тип., послед.Нед. ап. Фомы). 354 То есть, включая в число четырех стихир и ту стихиру, которую в Триоди Цветной положено петь на «Слава». 355 Это славословие называется малым славословием (Δοξολογα μιχρ), славословие же в конце утрени: «Слава в вышних Богу» называется великим славословием (Δοξολογα μεγλη). 356 Стихира, которая поется после «Слава», называется иногда словом «славник». Напр., сказано: оставляются стихиры и славники и канон кресту (Тип., послед. 25 марта, ещё в среду крестопоклонную). 357 Богородичен иногда именуется словом тропарь (Тип., послед. 25 июля). Есть такое указание: сей тропарь глаголется вместо Богородична (Тип., послед. 9 дек.). В этом тропаре, в воспоминание св. Анны, егда зачат Пресвятую Деву, упоминается и Пресвятая Богородица. 358 Богородичны малой вечерни воскресные после стихир на «Господи воззвах» печатаются в Октоихе прежде Богородичнов Октоиха великой вечерни, и обозначаются так: Богородичен гласа малой вечерни. 359 В предпразднство, попразднство и отдание других двунадесятых праздников, случившихся в субботу, поется Богородичен догматик настоящего гласа (Тип., послед. 13-го и 21-го сентября, 5-го и 13 августа и Тип., гл. 15). 361 Вот перевод сей песни: «Иисусе Христе, тихий свет (φς λαρν) святой славы бессмертного Отца, небесного, святого, блаженного, мы, дожив (прийдя – до солнечного заката (ε=π τν λιου δσιν), увидев вечерний (ε=σπερινν) свет, поем Отца, и Сына, и Святого Духа. Ты Сын Божий, дающий жизнь, достоен быть воспеваем во все времена гласами преподобных; потому весь мир Тебя славит». 362 Вход в прежних богослужебных книгах обозначался словом «похождение» (Тип., изд. в Москве 1641 г., в месяцеслове). 363 В великую Четыредесятницу Вход бывает на праздники сих святых, например, 9-го марта, 24-го февраля, хотя бы накануне сих дней и не совершалась литургия преждеосвященных Даров (Тип., послед. 24-го февраля), и была вечерня вседневная, а не великая.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Nik...

Несколько сведений и наблюдений касательно хода развития церковно-истрической науки у нас в России. - Сергиев Посад: 2-я тип. Снегиревой, 1895. - 35 с. - Отт. из: Богослов, вестник. - 1895. - 12. Греческая Церковь и римский католицизм: (Из истории Греко-Восточной Церкви от падения Константинополя, в 1453 г., до настоящего времени). - Сергиев Посад: Тип. Свято-Троиц. Сер-гиевой Лавры, 1899. - 30 с. - Отт. из: Богослов, вестник. - 1899. - 7. Греческие церковные историки IV, V и VI веков. - М.: Тип. Снегиревых, 1890. - 232, 2, II с. - Из: Чтения в О-ве любителей духов, просвещения. Духовенство Древней Вселенской Церкви (от времен апостольских до IX века): Исторические очерки - М.: Печатня Снегиревой, 1905. -VI, 494с. - (Собр. церковно-исторических соч. проф. д-ра богословия Алексея Лебедева; т. 10). Духовенство и народ и их взаимные отношения во II и III веках. - М.: Типо-лит. Ефимова, 1899. - 36 с. - Отт. из: Моск. церков. ведомости. - 1899. Духовенство и народ и их взаимные отношения в IV- VIII веках. - М.: Типо-лит. Ефимова. 1900. - 30 с. - Отт. из: Моск. церков. ведомости. Епископия и церковный приход в древности. - М.: Типо-лит. Ефимова, 1904. - 16с. - Отт. из: Моск. церков. ведомости. - 1904. - 19. Замечательные иностранные сочинения по истории славянства и его церковной жизни. - М.: Унив. тип., 1869. - 18с. - Из: Правосл. обозрение. - 1869. - 5. Зачем бы нам нужен патриарх?: (Из университетских лекций 1906 г.). - Сергиев Посад: Тип. Свято-Троиц. Сергиевой Лавры, 1907. - 59 с. - Отт. из: Богослов, вестник. - 1907. - 1. Из истории Вселенских Соборов. - М.: Унив. тип., 1876. -332с. Из истории Вселенских Соборов IV и V веков: Pendant к соч. «Вселенские Соборы IV и V веков» (М., 1879); Критические замечания по поводу сочинения протоиерея Иванцова «Религиозные движения на Востоке в IV и V веках» - М.: Тип. Лаврова, 1882. - 267с. Из истории нравственного состояния духовенства от II по VIII век. - [Сергиев Посад): Свято-Троиц. Сергиева Лавра. Собств. тип., 1903. - 70 с. - Отт. из: Богослов, вести. - 1903. - 6-7.

http://bogoslov.ru/person/37134

О нашем символе веры. - [Сергиев Посад): Свято-Троиц. Сергиева Лавра, 1902. - 62 с. - Отт. из: Богослов, вестник. - 1-2. О происхождении актов Вселенских Соборов. - [Сергиев Посад]: Свято-Троиц. Сергиева Лавра, 1904. - 29 с. - Отт. из: Богослов, вестник. - 1904. - 5. Об участии мирян на Соборах. - М.: Унив. тип., 1906. - 47 с. - Отд. отт. из: Душеполез. чтение. - 1906. - 3. Общество любителей духовного просвещения в Византии давнего времени: Речь, прочитанная в торжественном годичном заседании Об-ва любителей духов, просвещения, 1889 г., окт. 15 дня. - М.: Тип. Снегиревых, 1890. - 32 с. Очерки внутренней истории Византийско-Восточной Церкви в IX. X и XI веках: (От конца иконоборческих споров 842 г. до начала крестовых походов 1096 г.). - М.: Тип. Лебедева, 1878. - VI, 264, II с. - Из: Чтения в О-ве любителей духов, просвещения. То же. - 2-е изд. - М.: Печатня Снегиревой, 1902. - VI, 381 с. -(Собр. церковно-исторических соч. проф. д-ра богословия Алексея Лебедева; т. 6). Очерки из истории Вселенских Соборов. - М.: Моск. о-во любителей духов, просвещения, 1912. Вып. 2: Правила Соборов 1-4. - 1912. - 217 с. Очерки истории Византийско-Восточной Церкви от конца XI до половины XV века. - М.: Тип. Волчанинова, 1892. - VII, 644с. Очерки развития протестантской церковно-исторической науки в Германии (XVI-XIX века). - М.: Тип. Лаврова, 1881. - III, 284 с. Паломничество в Святую Землю во времена Древней Церкви. - СПб.: Имп. Правосл. палест. о-во, 1900. - (Чтения о Святой Земле; 53-54). - На обл. только загл. сер. 1. -30с. 2.- 29с. По вопросу о происхождении первохристианской иерархии. - Сергиев Посад: Тип. Свято-Троиц. Сергиевой Лавры, 1907.- 15с. Попытка Дарвина помирить свою теорию с религиозно-нравственным чувством христианина: (К характеристике англичан)/А. Л-в. - М.: Унив. тип., 1878. - 6с. - Авт. установлен по каталогу Рос. нац. б-ки. - Из: Душеполез. чтение. - 1878. - Май. Предстоящий Всероссийский Собор с точки зрения древних соборов. - М.: Унив. тип., 1907. - 24 с. - Отд. отт. из: Душеполез. чтение. - 1907. - 3.

http://bogoslov.ru/person/37134

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010