– СПб.: Тип. Елеонского, 1880. – VIII, 211 с, 10 л. ил. – Библиогр. в примеч. Проповедническая деятельность преосвященного Анастасия Братановского. – СПб.: Тип. журн. «Странник», 1876. – 23 с. Раскопки на русском месте в Иерусалиме. – СПб.: Тип. Елеонского, Ценз. 1886. – 22 с. – Рец. на кн.: Мансуров Б.П. Базилика императора Константина в Св. Граде Иерусалиме. – М., 1885. – 10, 200 с, 14 л. ил. Рецензия на книгу Ф. Буслаева «Русский лицевой Апокалипсис: Свод изображений из лицевых Апокалипсисов по русским рукописям с XVI по XIX век»/Зап. Рус. Археол. о-ва. – Т. 2. – Вып. 2. – С. 143–151. Сийский иконописный подлинник. Вып. 1–4. – СПб., 1896–1898. – Памятники древней письменности. – CVI, CXIII, CXXII, CXXVI. Синодальный художник Алексей Антропов: (Из истории мер к улучшению иконописания в XVIII веке). – [СПб.]: Тип. Елеонского, Ценз. 1886. – 20 с. – Из: Христиан, чтение. – 1887. Справочная книжка для любителей церковной архитектуры. – СПб.: Тип. Милынтейна, 1904. – 107 с: ил. – Библиогр. в конце текста. Стенная живопись в Богословском монастыре Рязанской губернии. – Рязань: Тип. Губ. правления, 1888. – 5 с, 2 л. ил. Стенные росписи в древних храмах греческих и русских. – М.: Тип. Лисснера и Романа, 1890. – IV, 172 с, 28 л. ил. – Библиогр. в примеч. Страшный Суд в памятниках византийского и русского искусства. – Одесса: Тип. Щульце, 1887. – 97 с, 13 л. ил. Толкование образа Софии Премудрости Божией/Христиан, чтение. – 1891. – Ч. 1. Церковная археология: Лекции, читанные студентам С.-Петербургской Духовной Академии в 1887 г. – [СПб.]: Лит. Яздовского, Ценз. 1887. – 548, 8 с. – Написано от руки. – Литогр. Церковная археология в связи с историей христианского искусства. – Пг.: Тип. Лаврова, 1916. – XV, 226 с: ил. Церковная старина: (Замечания по поводу изучения церковных памятников). – СПб.: Тип. Гл. упр. уделов, 1895. – 14 с. Церковная старина на Ярославском Археологическом съезде. – [СПб.]: Тип. Елеонского, 1888 . – 34 с. Церковно-археологический музей С.-Петербургской Духовной Академии 1879–1909.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Pokrov...

776 . Перевод LXX: Его значение в истории греческого языка и словесности. – [Сергиев Посад]: Свято-Троиц. Сергиева Лавра. Собств. тип., 1897. – 644, XII с. – Библиогр. во введ. 777 . Покров милости Божией над Лаврою преподобного Сергия и Сергеевым Посадом во время губительных болезней. – Сергиев Посад: 2-я тип. Снегиревой, 1892. – 35 с. – Отт. из: Богослов, вестник. – 1892. 778 . Покровская церковь Московской Духовной Академии. – Сергиев Посад: 2-я тип. Снегиревой, Ценз. 1898. – 27 с. – Отт. из: Богослов, вестник. – 1898. 779 . Правила ведения классного дела в Александро-Мариинском доме призрения: Составлено на основании некоторых распоряжений Учебного комитета при Св. Синоде по учебно-воспитательной части, применительно к Уставу Дома призрения и ввиду общих педагогических соображений. – Сергиев Посад: 2-я тип. Снегиревой, 1895. – 4 с. – Описано по обл. 780 . Протоиерей A.M. Иванцов-Платонов. – Сергиев Посад: 2-я тип. Снегиревой, 1894. – 16 с. – Отт. из: Богослов, вестник. – 1894. 781 . Протоиерей А.П. Лебедев //Богослов, вестник. – 1898. – Апр. – С. 81–90. 782 . Протоиерей Иоанн Николаевич Рождественский: Некролог. – М.: Унив. тип., 1894. – 29 с. – Отт. из: Душеполез. чтение. – 1894. 783 . Протоиерей П.А. Преображенский: Почетный член Московской Духовной Академии. – Сергиев Посад: 2-я тип. Снегиревой, 1893.– 11с. – Отг. из: Богослов, вестник. – Июль. – С. 139–149. 784 . Протоиерей Сергей Константинович Смирнов, бывший ректор Московской Духовной Академии. – М.: Тип. Волчанинова, 1889.–61с. 785 . Профессор В.Ф. Кипарисов //Богослов, вестник. – 1899. – Февр. – С. 253---266. 786 . Профессор Н.В. Потапов: Некролог. – [М., 1890]. – 35 с. 787 . Раненбургская Петропавловская Пустынь. – Рязань: Тип. Братства св. Василия, 1896. – 98 с. То же. – 2-е изд. – Раненбург: Паровая тип. Оловникова, 1907.– 97с, 1л. ил. 788 . Ректор Московской Духовной Академии преосвященный Арсений, епископ Волоколамский: Наречение и хиротония его во епископа и прибытие в Сергиеву Лавру и Академию. – Сергиев Посад: Тип. Свято-Троиц. Сергиевой Лавры, 1899. – 25 с. – Отт. из: Богослов, вестник. – 1899.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В день 1-го августа как бы предначинается празднование Животворящему Кресту. С сего дня поется катавасия: «Крест начертав Моисей». Она поется до самого отдания праздника Преображения (Тип. гл. 19). В 1-е августа при богослужении бывает вынос Креста и потом поклонение ему, подобно тому, как в праздник Воздвижения Креста Господня и в Неделю крестопоклонную, в Великом посту. Но в день Воздвижения, кроме выноса Креста и поклонения ему. еще полагается и воздвижение Креста Господня (См. далее, о празднике Воздвижения). Как в 1-е августа, так и в Неделю крестопоклонную, и в день Воздвижения Креста (14-го сент.) сперва износится Крест из сосудохранительпицы на престол в воспоминание извлечения Креста из земли, при царице Елене. Это бывает после вечерни. Потом на утрени, после пения великого славословия, с престола крест выносится на средину храма, для поклонения всем людям. В Типиконе, на 1-е августа, где храм Спаса, указана великая вечерня и лития (но нет благословения хлебов), и отпуст положен после молитвы литии: «Спаси, Боже, люди Твоя», На литургии поется «Достойно», а не ирмос креста (Тип., послед. 1-го августа, аще храм). После малой вечерни (14-го сентября и в Неделю Крестопоклонную), или после вседневной вечерни (1-го августа) совершается вынос Креста таким образом: по отпусте вечерни (Тип., послед. 14-го сентября, послед. Недели крестопокл.) священник с диаконом и параекклисиархом со свечами (Тип., послед. 14-го сентября) входят в сосудохранительницу (Тип., послед. Крестопокл. Нед.) или в жертвенник (Тип., послед. 14-го сент.), т. е. в ту часть храма, где жертвенник, и облачаются в священные одежды (Там же). Потом кадят Святый Крест, и диакон говорит: «Благослови, Владыко». священник ответствует: «Благословен Бог наш» и читает параекклисиарх «Трисвятое». После чтения «Отче наш» и после возгласа священника, поется тропарь Кресту: «Спаси, Господи, люди Твоя», потом – «Слава и ныне» и кондак; «Вознесыйся на Крест волею». При пении сих песнопений священник берет на главу Честное Древо (Тип., послед. Крестопокл. Нед.), или Честный Крест со блюдом (Тип., послед. 14-го сент.), или, как сказано еще, на дискосе со хранительницею (Тип., послед. Крестопокл. Нед., утрени) 811 , и несет от жертвенника к престолу крест, предшествуемый двема лампадами (Там же) и кадилом (Тип., послед. Крестопокл. Нед.), и полагает в алтаре «на святой трапезе, на евангельском месте», т. е., где обыкновенно лежит Евангелие. «Евангелие же ставит на ее место» (Тип., послед. 14-го сент.) престола и зажигает на всю ночь свечу пред крестом (Там же).

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Nik...

Для освобождения Пскова от шведов в марте 1613 г. из Ярославля были направлены войска С. В. Прозоровского и Л. А. Вельяминова, к-рым не удалось пробиться к городу, но их присутствие спровоцировало массовый переход новгородских и белозерских служилых людей на сторону правительства Михаила Феодоровича. В Тихвине горожане частично уничтожили шведский гарнизон и вынудили его бежать. И. осудил выступление жителей Тихвина, посчитав его изменой Новгороду и нарушением договора 1611 г. Митрополит так охарактеризовал участников «тихвинского сидения»: «Богоотступники... которые в Обонежской пятине монастырь Пречистые Богородицы Тихвинские и иные монастыри выграбили, и у чюдотворного образа Пречистые Богородицы и у иных многих образов оклады обобрали, и монастыри разорили, и посад тихвинскои выжгли, и тихвинского игумена Иосифа, и старцов, и слуг, и иных многих людей неповинных с монастырей предали» (цит. по: Селин. 2008. С. 396). Осенью 1613 г. для освобождения Новгорода из Москвы направилась армия под командованием кн. Д. Т. Трубецкого. Потерпев поражение под Бронницами, войско остановилось и воевода вступил в переговоры с новгородскими властями. В 1614 г. шел обмен посольствами между И. и кн. Одоевским Большим с одной стороны и кн. Д. Т. Трубецким, к-рый призывал новгородское правительство принести присягу Михаилу Феодоровичу, с другой. В кон. 1614 - нач. 1615 г. И. вступил в опасные для него переговоры с рус. правительством. Митрополит и воевода получили неск. царских грамот (РГАДА. Ф. 96. 1614. 1. Л. 32, 46-48; Ф. 96. 1615. 2. Л. 58-83). Царь Михаил Феодорович упрекал И. за двойственную позицию и непостоянство, но обещал простить все «вины». Переписка завершилась тайным посольством 1615 г. из Новгорода в Москву, в которое входили архим. Варлаамиева Хутынского в честь Преображения Господня муж. мон-ря Киприан, Я. М. Боборыкин, М. Муравьёв. По мнению В. Г. Вовиной, в 1615 г. отношение правительства царя Михаила Феодоровича к И. было жестким (Правящая элита Рус. гос-ва, IX - нач. XVIII в.: Очерки истории. СПб., 2006. С. 384-385). Тем не менее в рус. дипломатической переписке И. был представлен как мученик. В грамоте 1615 г. Михаила Феодоровича к франц. королю говорилось о разорении Новгородской митрополии шведами и об удержании И. в неволе.

http://pravenc.ru/text/2001546.html

1010 . Новооткрытый фрагмент из мнимого Первоевангелия: (К вопросу о происхождении и взаимном отношении синоптических Евангелий). – М.: Тип. Волчанинова, 1887. – 40 с. 1011 . Новый Завет как предмет православно-богословского изучения. – Сергиев Посад: Тип. Свято-Троиц. Сергиевой Лавры, 1915.– 74 с. 1012 . О предложенной справе славяно-русского текста Нового Завета. – М.: Тип. Снегиревой, 1892. – 14 с. – Отт. из: Богослов, вестник. – 1892. – 10. 1013 . Отношения христиан к мирской власти//Богослов, вестник. – 1911. – Июль – авг. – С. 467–492. 1014 . Отзыв о переводе песней Св. Романа проф. П.И. Цветковым . – Сергиев Посад: Свято-Троиц. Сергиева Лавра. Собств. тип., 1903. – 39 с. 1015 . Очерки из новейшей истории экзегезиса//Богослов, вестник. – 1893. – Июнь – сент. 1016 . Подлинность бесед и речей Господа в четвертом Евангелии: Критико-исагогический очерк. – М.: Унив. тип., 1881. – 72 с. 1017 . Проект Устава православных Духовных Академий. – Сергиев Посад: Свято-Троиц. Сергиева Лавра. Собств. тип., 1906. – 44 с. 1018 . Пророчество и языкоговорение (глоссолалия) как знамение для верующих и Неверов//Богослов, вестник. – 1904. – Т. 2. – С. 496–520. 1019 . Протестантское богословие до появления Штраусовой «Жизни Иисуса»: (Общая характеристика). – Сергиев Посад: 2-я тип. Снегиревой, 1894. – 118 с. (Очерки из новейшей истории экзегезиса и критики Нового Завета). – Отт. из: Богослов, вестник. – 1892–1894. 1020 . Протоиерей Сергей Константинович Смирнов, профессор, инспектор и ректор Имп. Московской Духовной Академии. – Сергиев Посад: Тип. Иванова, 1914. – 138, 2 с, 1 л. портр. 1021 . Раб Божий ( Ис. 50, 52 )//Богослов, вестник. –1917. – Янв. – март. 1022 . Родословие Христа: Экзегетическое исследование. – М.: Унив. тип., 1904. – 140 с. 1023 . Славяно-русский перевод Нового Завета в труде, по преданию усвояемом святителю Алексию, митрополиту Киево-Московскому и Всероссийскому, с точек зрения церковно-практической и научно-богословской. – Сергиев Посад: 2-я тип. Снегиревой, 1898.– 120, 138 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1011 . Описание Козелецкого монастыря. – Чернигов: Губ. тип., 1873. – 30с. – Извлеч. из: Историко-стат. описание Черниг. епархии. – Чернигов, 1874. – Кн. 5. 1012 . Описание Крупицкого монастыря св. Николая. – Чернигов: Губ. тип., 1873. – 38 с. – Извлеч. из: Историко-стат. описание Черниг. епархии. – Чернигов, 1873. – Кн. 3. 1013 . Описание Максаковского Спасского монастыря. – Чернигов: Губ. тип., 1873. – 24 с. – Извлеч. из: Историко-стат. описание Черниг. епархии. – Чернигов, 1873. – Кн. 4. 1014 . Описание монастырей Гамалеевского Харлампиева и Каменского Успенского//Черниг. епарх. изв. – 1862, 1863. 1015 . Описание Нежинского Благовещенского второклассного монастыря, называемого «Назарет» Пресвятые Богородицы. – Чернигов: Губ. тип., 1873. – 52 с. – Извлеч. из: Историко-стат. описание Черниг. епархии. – Чернигов, 1873. – Кн. 3. 1016 . Описание Нежинского женского монастыря. – Чернигов: Губ. тип., 1873. – 18 с. -Извлеч: из: Историко-стат. описание Черниг. епархии. – Чернигов, 1873. – Кн. 4. 1017 . Описание Новгород-Северского Спасо-Преображенско-го первоклассного мужского монастыря. – Чернигов: Губ. тип., 1873. – 122 с. – Извлеч. из: Историко-стат. описание Черниг. епархии. – Чернигов, 1873. – Кн. 3. 1018 . Описание Черниговского Елецкого монастыря. – Чернигов: Губ. тип., 1873. – 34 с. – Извлеч. из: Историко-стат. описание Черниг. епархии. – Чернигов, 1873. – Кн. 3. 1019 . Опыт объяснения на послание Апостола Павла к галатам высокопреосвященнейшего Филарета, архиепископа Черниговского. – Чернигов: Тип. Ильинского монастыря, 1862. – 174, 2с. – Извлеч. из: Черниг. епарх. изв. – 1862. 1020 . О старинных школах, богадельнях и братствах//Черниг. епарх. изв. – 1862. 1021 . Откуда коренные жители Лифляндии получили христианство : с Востока или с Запада?//Москвитянин. – 1843. 1022 . Письма Филарета, архиепископа Черниговского [В.Г. На-заревскому]. – М.: Унив. тип., 1883. – 24 с. – Из: Рус. вестник. – 1883. – Февр. 1023 . Письма Филарета, архиепископа Черниговского, к А.В. Горскому/С примеч. протоиер. С. Смирнова . – М.: Тип. Волчанинова, 1885. – 309 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Список использованной литературы 1. Уроки и примеры христианской веры. Опыт катехизической хрестоматии. (Сост. прот. Г. Дьяченко. СПб.: Тип. М. П. Фроловой, 1902. 2. Василий Великий, свт. Творения. СвятоТроицкая Сергиева Лавра, 1900. 3. Иоанн Златоуст, свт. Творения. СПб.: Санкт-Петербургская Духовная Академия, 1908. 4. Тихон Задонский, свт. Сочинения. СПб.: Тип. Глазунова, 1820–1826. 5. Ефрем Сирин, св. Творения. СергиевПосад: Тип. Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 1907–1911. 6. Иоанн, игумен Синайской горы, св. Лествица. М., 1862. 7. Тихон Воронежский, свт. Воскресные чтения. Кн. 1. 1870–1871. 8. Исаак Сирин, св. Слова духовно-подвижнические. Козельск: Изд. Козельской Введенской Оптиной Пустыни, 1884. 9. Августин Аврелий, блж. Творения. Ч. 1–11.Киев: Изд. Киевской Духовной Академии, 1800–1887. 10. Сочинения духовных христианских апологетов. Татиан. Афиногор. Св. Феофил Антиохийский. Ермий. Мелитон Сардинский. Минуций Феликс. М.: Университетская тип., 1867. 11. Ириней Лионский, св. М.: Университетская тип., 1871. 12. Свирелин А., прот. Православное исповедание христианской веры в Четьих-Минеях, СПб., 1893. 13. Филарет Московский, митр. Слова и речи. Ч. 1–3. М.: Тип. Семена, 1848. 14. Макарий Московский, митр. Православно-догматическое богословие. СПб.: Тип. Финара, 1849. 15. Сильвестр, еп. Опыт православного догматического богословия. Киев, 1884. 16. Велтистов, свящ. Грех, его происхождение, сущность и следствия. М.: Тип. М. Г. Волчанинова, 1886. 17. Филарет Черниговский, архиеп. Святые подвижники восточной Церкви. СПб., 1871. 18. Царевский А. С. Уроки по Закону Божию. Киев: Тип. П. Г. Данилова, 1886. 19. Димитрий Ростовский, митр. Руно орошенное. Чернигов: Тип. Троицко-Ильинского монастыря, 1889. 20. Творения святых отцов. М., 1844. 21. Молитвослов для исповеди и причастия. Успенско-Казанский монастырь, 2009. Поделиться ссылкой на выделенное Все материалы, размещенные в электронной библиотеке, являются интеллектуальной собственностью. Любое использование информации должно осуществляться в соответствии с российским законодательством и международными договорами РФ. Информация размещена для использования только в личных культурно-просветительских целях. Копирование и иное распространение информации в коммерческих и некоммерческих целях допускается только с согласия автора или правообладателя

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

То же. – 1832. – 63 с. То же. – М.: Синод, тип., 1837. – 105 с., 1 л. табл. То же. – 6-е изд. – СПб.: Тип. Глазунова, 1834. – 1 13 с. То же. – 7-е изд. – СПб.: Тип. Глазунова, Смирдина, 1837. – 110с. 176 . Описание Свято горского Успенского монастыря. – [Дерпт, 1821]. – 8с. – Авт. установлен по изд: Роспись российским книгам для чтения из б-ки А. Смирдина. – СПб., 1828. – 852. То же. – Дерпт. Ценз. 1821.– 9 с. 177 . Памятный церковный календарь. – М.: Синод, тип., 1803. – 189 с. – Авт. установлен по изд: Рус. и славянские календари.../Н.П. Собко. – Берлин, 1880. – С. 23. – С приб. 1 отд. (Месяцеслова) печатался также под загл.: Церковный календарь, или Полный месяцеслов. 178 . Пастырское увещание о прививании предохранительной коровьей оспы. – М.: Синод, тип., 1811. – 22 с. – Изд. также под загл.: Краткое пастырское увещание о прививании предохранительной коровьей оспы. То же. – СПб.: Мед. тип., 1813. – 32 с. То же. – 4-е изд. – М.: Синод, тип., 1845. – 46, с. 179 . Переписка митрополита Киевского Евгения с государственным канцлером графом Николаем Петровичем Румянцевым и с некоторыми другими современниками (с 1813 по 1825 г. включительно). – Воронеж: Губ. стат. ком., 1868–1870. Вып. 1:-1868. –40с. Вып. 2: (С 1821 по 1824 г. включительно). – 1870.– С. 41–92. Вып. 3: (1824 и 1825 гг.). – 1870. – С. 93–125. 180 . Письма высокопреосвященного Евгения, митрополита Киевского, Н.Н. Мурзакевичу (I). 1834–1837. – Киев: (Тип. Дави-денко], – 16 с. – Из: Киев, епарх. ведомости. – 1868. – 10. 181 . Письма киевского митрополита Евгения Болховитинова к игумену (впоследствии архимандриту) Серафиму Покровскому (1822–1837 гг.)/Сообщ. Л[ев] Степанович] М[ацеевич]. – Киев: Тип. Барского, 1913. – 156 с. – Отт. из: Тр. Киев. Духов. Акад. – 1910. – 7–8: 1912. – 1913. – 2. 5, 11. 182 . Полное описание жизни преосвященного Тихона, бывшего прежде епископа Кексгольмского и Ладожского и викария Новгородского, а потом епископа Воронежского и Елецкого, собранное из устных преданий и записок очевидных свидетелей, с некоторыми историческими сведениями, касающимися до Новгородской и Воронежской иерархий: Изд. особенно для любителей и почитателей памяти сего преосвященного B.C. п.п.п. Е. Болховитиновым. – СПб.: Тип. Корпуса чужестран. единоверцов, 1796. – 78 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Во 2-х, дни первой седмицы Великого поста. В них в понедельник, вторник, среду и четверток читается Великий канон св. Андрея Критского (Тип., послед., сих дней), а в пяток – канон Октоиха, покойный (Тип., послед. пятка 1-й сед. Вел. поста), который положен в Октоихе в последовании утрени и, кроме того, читается канон из Минеи святому, случившемуся в субботу или неделю этой седмицы (Там же). В первую неделю (воскресение) Великого поста на повечерии читается канон пророкам, положенный в Триоди наряду. В 3-х, пятки сырной седмицы и седмиц Великой Четыредесятницы, кроме седмицы ваий, и пятки седмиц Пятидесятницы, кроме седмицы пасхальной. В эти пятки полагаются на повечерии каноны покойные настоящего гласа той Недели, т. е. каноны за усопших из Октоиха, положенные там в последовании субботы на утрени (Тип., послед. пятка, сырнаго. Последование пятка 1-й седм. Великого поста и послед. 2-й седм. пр Пасхе пятка). Кроме того поются и каноны святых, прилучившихся в Недели или субботы (Тип., послед. пятка 1-й седм. Великого поста и Нед. св. ап. Фомы). В 4-х, дни от пятка седмицы ваий до дня Пасхи. В эти дни читаются трипеснцы и каноны Триоди Постной (Тип., послед. пятка недели ваий – послед. велик, понедельника и др.). В 5-х, в день Пятидесятницы читается канон не к Богородице из Октоиха, а канон Святому Духу из Триоди (Тип., послед. пят. и др.). В некоторые же дни в году полагаются на повечерие два канона, как это и видели из некоторых предыдущих указаний. К таким дням относятся: Во 1-х, дни от понедельника 2-й седмицы Великого поста до пятка седмицы ваий. В эти дни поются каноны тех святых, коих память случится в дни – от субботы Лазаря до недели св. ап. Фомы. Каноны святых поются с канонами Богородичными Октоиха. Прежде поется канон Богородицы, потом канон Минеи. По 3-й песни поется кондак и седален Минеи (Тип., послед. понед. 2-й седм. Велик. поста). Во 2-х, на повечерии с канонами Октоиха читаются каноны тех святых, коих память случится в недели (воскресения) 2-ю, 3-ю, 4-ю, 5-ю Великой Четыредесятницы (Тип., послед. пятка 1-й седмицы Вел. поста), также в среду 4-й седмицы (Тип., послед. вторника 4-й седмицы Великого поста), в четверток 5-й седмицы Великого поста (Тип., послед. 4-й нед. вечера).

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Nik...

208 . О 2-м Послании св. Апостола Павла к коринфянам//Тр. Киев. Духов. Акад. – 1902. – Июль. 209 . О Евангелиях и Евангельской истории: (Против современного рационализма)//Тр. Киев. Духов. Акад. – 1902. – 2. – С. 269–302 То же. – Киев, 1902. – 36 с. То же. – Киев: Тип. Горбунова, 1907. 210 . О Евангельских чудесах: (Заметка против рационалистов и, в частности, против графа Л. Толстого). -Киев: Тип. Горбунова, 1900.–21с. 211 . О значении Церкви: Речь в торжественном собрании Киевского религиозно-просветит. общества 17 окт. 1913 г. – Киев: Тип. «Петр Барский», 1913. – 10 с. 212 . О книге М. Манассиновой «Основы воспитания с первых лет жизни и до полного окончания университетского образования». СПб., 1894: Рец. – Киев: Тип. Корчак-Новицкого, 1896. – 14 с.     213 . О личности св. Апостола Павла: Чтение в Киевском религиозно-просветит. обществе 30 окт. 1905 г. – Киев: Тип. Горбунова, 1906. – 16 с. 214 . О причинах современного неверия. – Киев: Тип. Барского, 1910. – 19 с. – Отт. из: Тр. Киев. Духов. Акад. – 1910. 215 . О христианской благотворительности: Чтение в Киевском религиозно-просветит. обществе 14 окт. 1907 г. – Киев: Тип. Горбунова, 1908. – 14 с. 216 . О Церкви: (По поводу современных религиозных вопросов): Чтение, предложенное в публичном собрании Киевского религиозно-просветит. общества 19 дек. 1903 г. – Киев: Тип. Горбунова, 1904. – 32 с. – Отт. из: Тр. Киев. Духов. Акад. – 1904. 217 . Об источниках к изучению философии Сократа//Тр. Киев. Духов. Акад. – 1896. – Авг.; 1897. – Июнь. 218 . Об источниках Книги Деяний Апостольских//Тр. Киев. Духов. Акад. – 1910. – Окт. 219 . Объяснительные замечания к наиболее трудным местам Соборного Послания св. Апостола Иакова. – Киев: Тип. Корчак-Новицкого, 1894. – 30 с. 220 . Опыты по изучению Священного Писания Нового Завета. – Киев: Тип. Барского, 1909–1911. Вып. 1: Из Посланий св. Апостола Павла. – 1909. – 4, 269 с. Вып. 2: Книга Деяний Апостольских. – 1911. – 4, 108 с. 221 . Отношение ко Христу Спасителю книжников и фарисеев//Тр. Киев. Духов. Акад. – 1915. – Май.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010