Икона Евфалия Леентинская, мц. - обсуждение в форуме Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте / конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Икона Евфалия Леентинская, мц. - обсуждение в форуме Notice : Undefined variable: what in on line 65 Эта страничка относится к разделу Евфалия Леентинская, мц. Обсуждений этой иконы в нашем форуме не найдено. Для создания новой темы зайдите в форум " Обсуждение икон, опубликованных на сайте " и создайте тему, начинающуюся со строки " [icon-1727] " (в квадратных скобках без кавычек). Внимание!!! Строго запрещается соединять темы форума с этим сайтом вышеуказанным образом, если они попадают в одну из следующих категорий: - Сообщения, связанные с куплей, продажей, оценкой икон, либо иные какие сообщения, нацеленные на получение личной выгоды. - Сообщения, явной или скрытой целью которых является реклама сайтов или какого-то товара. - Сообщения, распространяющие сомнительную неправославную/раскольническую информацию об иконе. Подобные темы будут удаляться без предупреждения вместе с учетными записями наглых пользователей. Если Вы не уверены, что Ваше сообщение в форуме полезно не только Вам, лучше не соединяйте его с этим сайтом указанным образом, но просто создайте тему с обычным заголовком (без квадратных скобок и номера иконы). Примеры тем, которые полезно соединить с сайтом: вопросы об истории иконы, спорные и противоречивые факты; исправление ошибок, замеченных в опубликованном на сайте житии и обновление устаревшей информации; обсуждение различий в иконографии, каноничность иконы и особенности написания, различия в написании; иные подобные темы. В основной раздел " Евфалия Леентинская, мц. " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/icon-1727-forum

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Евфалия Леентинская, мц. - житие ЕВФАЛИЯ († 257), мц. Леонтинская (Леентинская) (пам. 2 марта; пам. зап. 27 авг.). Согласно пространному сказанию, которое содержится в добавлениях к Мученичеству Алфия, Филадельфа и Киприна (Кирина), мать Евфалии, язычница Евтропия, 7 лет страдала кровотечением. Оказавшись на месте погребения этих мучеников недалеко от Месополя Леонтинского (Сицилия), она получила исцеление и, вернувшись домой, рассказала об этом дочери, утаив, что, по предсказанию святых, Евфалии предстоит вскоре пострадать за Христа. Вместе с Евтропией Евфалия уверовала в Истинного Бога, о чем узнал ее брат Сервилиан, яростный язычник. Он набросился на мать, желая убить ее, но женщине удалось бежать из дома при помощи служанки. Евфалия упрекала брата в жестокости и смело исповедовала себя христианкой. Сервилиан пытался склонить сестру принести жертвы идолам, а затем, сорвав с нее одежду, жестоко стегал плетьми. Ни уговорами, ни пытками брату не удалось отвратить Евфалию от истинной веры, тогда он отдал ее на поругание слуге. По молитве Евфалии на ее защиту явились Алфий, Филадельф и Киприн, а слуга тот же час упал на землю мертвым. Тогда разгневанный Сервилиан отсек сестре голову (по мнению некоторых западных исследователей, Евфалия скончалась 8 сент. 257). Тело святой было погребено близ пещеры с мощами оказавших ей помощь мучеников. Краткое сказание о Евфалии из греческой Минеи и западных мартирологов отличается следующими деталями: мать Евфалии названа Евфалией, брат - Сермилианом; мученики Алфий, Филадельф и Киприн явились Евфалии Старшей во сне; получив исцеление, она вместе с дочерью крестилась; слуга, пытавшийся надругаться над Евфалией,ослеп. Этот рассказ был заимствован прп. Никодимом Святогорцем, а также вошел в Минеи-Четьи, составленные свт. Димитрием Ростовским. (http://www.pravenc.ru/text/187626.html) Примечание от PRAVICON.COM : Описание со старой версии сайта. Статья опубликована участником [ tol ] 2013-01-06. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Евфалия Леентинская, мц. " .

http://pravicon.com/info-2260

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЕВФАЛИЯ [греч. Εθαλα] († 257), мц. Леонтинская (Леентинская) (пам. 2 марта; пам. зап. 27 авг.). Согласно пространному сказанию, к-рое содержится в добавлениях к Мученичеству Алфия, Филадельфа и Киприна (Кирина) (ActaSS. Mai. T. 2. P. 537-544; см. в ст. Алфий, Филадельф, Кирин, Еразм, Онисим и с ними 14 ), мать Е., язычница Евтропия, 7 лет страдала кровотечением. Оказавшись на месте погребения этих мучеников недалеко от Месополя Леонтинского (Сицилия), она получила исцеление и, вернувшись домой, рассказала об этом дочери, утаив, что, по предсказанию святых, Е. предстоит вскоре пострадать за Христа. Вместе с Евтропией Е. уверовала в Истинного Бога, о чем узнал ее брат Сервилиан, яростный язычник. Он набросился на мать, желая убить ее, но женщине удалось бежать из дома при помощи служанки. Е. упрекала брата в жестокости и смело исповедовала себя христианкой. Сервилиан пытался склонить сестру принести жертвы идолам, а затем, сорвав с нее одежду, жестоко стегал плетьми. Ни уговорами, ни пытками брату не удалось отвратить Е. от истинной веры, тогда он отдал ее на поругание слуге. По молитве Е. на ее защиту явились Алфий, Филадельф и Киприн, а слуга тот же час упал на землю мертвым. Тогда разгневанный Сервилиан отсек Е. голову (по мнению нек-рых зап. исследователей (BiblSS. Vol. 5. P. 315), Е. скончалась 8 сент. 257). Тело святой было погребено близ пещеры с мощами оказавших ей помощь мучеников. Краткое сказание о Е. (ActaSS. Aug. T. 6. P. 12) из греч. Минеи и зап. мартирологов отличается следующими деталями: мать Е. названа Евфалией, брат - Сермилианом; мученики Алфий, Филадельф и Киприн явились Евфалии Старшей во сне; получив исцеление, она вместе с дочерью крестилась; слуга, пытавшийся надругаться над Е., ослеп. Этот рассказ был заимствован прп. Никодимом Святогорцем , а также вошел в Минеи-Четьи, составленные свт. Димитрием Ростовским . В греческих синаксарях память Е. отмечена 2 марта, 6, 7 мая и 27 авг. Последняя дата вошла в западные мартирологи. Ист.: BHG, N 60; ActaSS. Mai. T. 2. P. 537-544; Ibid. Aug. T. 6. P. 12; SynCP. Col. 501, 661, 680, 929; Νικδημος. Συναξαριστς. Τ. 4. Σ. 20-21; ЖСв. Март. С. 49. Лит.: Сергий (Спасский). Месяцеслов. Т. 2. С. 61; Т. 3. С. 91; Εθαλα//ΘΗΕ. Τ. 5. Σ. 1027; Morabito G. Eutalia//BiblSS. Vol. 5. Col. 315-316; Janin R. Euthalie//DHGE. T. 16. Col. 49-50; Σωφρνιος (Εστρατιδης). Αγιολγιον. Σ. 143. А. Н. Крюкова Рубрики: Ключевые слова: АГАПИЯ, ХИОНИЯ И ИРИНА († 304), мученицы Солунские (Иллирийские) (пам. 16 апр.; сир. 2 апр.; греч. 22 дек., зап. 1 или 5 апр., 25 дек.)

http://pravenc.ru/text/187626.html

4. Преп. Агафон , великий египетский подвижник V века. Современник преподобного Макария и ученика святого Лота. Старался исполнить все заповеди Божии. Один из братьев похвалил его ножик, которым резал он прутья для корзин. Услышав похвалу, святой [Агафон] с радостью протянул этот ножик тому брату в подарок. Еще святой Агафон говорил: «Для меня было бы удовольствием, если бы мог я взять себе тело какого-нибудь прокаженного, а ему отдать свое». Не совершенная ли это любовь? [В греческом Синаксаре он упоминается под 8 января. – Пер.] Молчальник Агафон безмолвствовал три года: Сей тяжкий камень он под языком носил, Чтоб не смутить грехом слух верного народа; Слова же утешенья тем временем копил. И вот однажды старец отверз свои уста И начал славить Бога, Спасителя Христа. О гневе он сказал: «Тот, кем владеет гнев, Не будет верен Богу ни ныне, ни вовек. Дана нам сила свыше мертвых воскрешать, Но от гневливого не будет Бог жертвы принимать». Когда же смерть приблизилась ко старцу Агафону, Собралася вся братия, слышны и плач и стоны. А он – молитву шепчет со трепетом немалым, И слабое дыханье вдруг учащенным стало. «Ужель и ты боишься? – монахи вопрошают. – Тебя, предобрый отче, Господь уж точно знает! Был ты благ и кроток, да и премудр тоже, Средь людского камня – золота дороже!» Просветилося лице старца в этот час, Услыхала братия его тихий глас: – Вот стою я пред судом Божиим сейчас! Вздохнул старец глубоко, лицо стало строже, Суд людской – это одно, а другое – Божий. 5. Св. мученица Евфалия . Сия святая девица Евфалия была родом с Сицилии. Ее мать носила то же имя. И был у нее брат Сермилиан. Все они были некрещеными язычниками. Старая Евфалия страдала кровотечением. Явились ей во сне святые мученики Алфий, Филадельф и Киприан (память их 10 мая) и сообщили, что выздоровеет она только в том случае, если крестится во имя Господа Иисуса Христа. Евфалия уверовала во Христа, крестилась и, действительно, получила здоровье. Увидев такое чудо, крестилась и ее дочь. Сермилиан же стал насмехаться над матерью и сестрой за их веру во Христа, а потом перешел и к угрозам. Мать испугалась и убежала из дома. Тогда брат начал преследовать сестру. Но сестра не устрашилась, потому что Христос был ей дороже брата, и сказала Сермилиану: «Я христианка и не боюсь умереть». Жестокий брат подослал к ней одного из слуг, чтобы тот ее осквернил. Но когда слуга напал на святую Евфалию, [тут же] потерял зрение. Злой брат увидел это чудо, но его сердце осталось черствым. Он кинулся за сестрой, схватил ее и отрубил ей голову, совершив грех Каина. Так святая девица Евфалия сподобилась венца вечной славы. Так и в сем случае сбылось слово Владыки Христа, [сказавшего] что внес Он меч в среду людей, разделяющий родных по крови, но не родных по вере ( Мф. 10, 34–35 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Serbsk...

«Не могу умолчать о дивном проявлении прозорливости незабвенного старца о. Алексия по отношению ко мне,– пишет игуменья Евфалия.– В бытность свою в Киеве в 1907 г. я, наслышавшись о высокой жизни иеромонаха о. Алексия, отправилась со своими спутниками в Голосеевскую пустынь, чтобы у этого источника живой воды утолить свою духовную жажду. Выйдя к нам, старец, ни разу не видавший меня, прямо обратился ко мне: «Игуменья Евфалия пришла». Я, удивлённая его словами, возразила: «Нет, батюшка, я – не игуменья, я – рядовая монахиня». Но он снова повторил: «Игуменья Евфалия». После того он долго беседовал со мною, причём изложил предо мною всю мою прошедшую жизнь. Через 5 лет, когда я была казначеей монастыря, я снова приехала к нему. И на этот раз батюшка назвал меня игуменьей, несмотря на моё возражение, что я только казначея. В 1914 году предсказание батюшки исполнилось: я была назначена настоятельницей монастыря. Видя чудесным образом исполнившееся предсказание батюшки, я тотчас поспешила к нему, чтобы испросить у него св. молитв и благословение на предстоящий мне тяжёлый путь. Благословляя меня, батюшка сказал: «Много, ох, много предстоит тебе испытать огорчений и скорбей, но да поможет тебе Царица Небесная». И на этот раз слова старца исполнились: много колючих терний встретила я на своём пути, и только помощь Царицы Небесной, по молитвам старца, укрепляет меня. ...В беседе с батюшкой она упомянула о своей тётке, монахине же. Тогда о. Алексий быстро сказал: «Скажи ей, чтобы готовилась к смерти». Я, присутствовавшая при этом, сказала: «Батюшка, она такая здоровая!» Но старец, не видавший и не знавший этой монахини, возразил: «Ты рассуждаешь так, а в Небесной Канцелярии написано иначе. Пусть готовится». Это было сказано в сентябре 1907 года, а 31-го декабря того же года упоминаемая монахиня умерла. Удивляясь дивной благодати, обитавшей в душе старца,– заключает своё письмо в Лавру игуменья Евфалия,– я благоговейно чту его память». Старца Алексия довольно часто посещал студент Киевской Духовной Академии Александр Готовцев.

http://azbyka.ru/otechnik/books/15108-zh...

Семья Колчева осела в Харбине. В феврале 1931 г. дочь Колчевых Евфалия, студентка Педагогического института словесно-исторического факультета, обвенчалась со студентом того же института Александром Хидченко. Молодые супруги сняли в Харбине небольшую квартиру. Учились, работали: Евфалия – у Чурина 14 , Александр – с ноября 1931 г. в типографии ежедневной японской газеты «Харбинское время». Начинал наборщиком, затем метранпажем вечернего издания. 11 декабря 1931 г. у супругов Хидченко родился сын Николай, впоследствии сохранивший для нас архив и историю семьи Колчевых. В 1931 г. в Северную Маньчжурию вторглись японские войска. На оккупированной территории было создано государство Маньчжоу-Го во главе с последним Цинским императором Пу И. 6 февраля 1932 г. японцы заняли Харбин. Жизнь в нем вскоре изменилась в худшую сторону, многие русские стали переезжать в Шанхай. Первым на переезд решился младший сын Колчевых Владимир. Освоившись в Шанхае и узнав об освободившемся месте священника в только что построенной Свято-Николаевской церкви, он вместе с прихожанами этой церкви организовал приглашение отцу. 2-го августа 1935 г. отец Николай занял место второго священника Свято-Николаевской церкви Шанхая, в должности этой утверждён был митрополитом Западно-Европейских Православных Русских Церквей Евлогием (Георгиевским). Свято-Николаевская церковь в Шанхае была построена как военно-приходская церковь, имела статус храма-памятника императору Николаю II. При храме существовало Общество ревнителей памяти Государя Императора, занимавшееся издательской деятельностью. Это был первый храм-памятник Николаю II в истории русского зарубежья. Спустя годы протоиерей Николай Колчев станет настоятелем другого храма-памятника царской семьи, уже на другом континенте – в Северной Америке, в г. Сан-Франциско – храма Казанской иконы Богоматери. Дочь Колчевых Евфалия временно осталась с мужем и детьми в Харбине и окончила институт. Муж её, Александр Хидченко, продолжал работать в газете «Харбинское время» и одновременно занимал должность помощника заведующего типографией. В 1933 г. в семье родился ещё один сын – Сергей. Работа в типографии, где «атмосфера пропитана свинцом», сказалась на здоровье Александра, и в декабре 1935 г. он по болезни вынужден был оставить службу и переехать с семьёй в Шанхай. В январе 1936 г. Евфалия похоронила мужа, оставшись вдовой с двумя малышами на руках.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kolchev...

в Харбине вышла замуж за студента Харбинского Педагогического института Александра Хидченко и через пять лет, в 1936 г., родив двух сыновей, осталась вдовой. Как и брат Серафим, она постоянно находилась рядом с отцом. Евфалия Хидченко переехала из Аргентины в Калифорнию (США) с сыном Сергеем, взрослый сын Николай остался. Женившись, Николай вместе с супругой переехал в Сан-Франциско, где обосновалась вся его семья, за исключением деда – протоиерея Николая, который присоединился к семье только в 1972 г., после службы в Санта-Барбаре и Сакраменто. В Сан-Франциско Николай Хидченко и его брат Сергей работали в компании United Airlines, откуда оба ушли на пенсию и где теперь работают сын Николая Александр и внук. Евфалия долгие годы работала клерком в Русской школе при соборе в Сан-Франциско и пела в хоре в храме Казанской иконы Божией Матери. Похоронена Евфалия Николаевна Хидченко на Сербском кладбище в Сан-Франциско. 5 Колчев Владимир Николаевич (26 мая 1910, Тамбовская губерния – 11 декабря 1975, Сан-Франциско) – переехал из Шанхая в Чили. При содействии сестры Лидии вновь соединился со всей семьёй в Аргентине и вместе с ними уехал в Сан-Франциско, где умер от рака мозга. Похоронен на Сербском кладбище. Семья его сейчас живёт в Сан-Франциско. 6 Колчева (Усанова) Лидия Николаевна (22 февраля 1913, Тамбовская губерния – 25 августа 2003, Вашингтон). Дочь Лидии Колчевой-Усановой, Вера Утехина, присутствовала на 100-летнем юбилее храма Александра Невского в Дании. По личному разрешению королевы Дании она посетила усыпальницу королей и поклонилась праху императрицы Марии Фёдоровны. Там, в Дании, ей подарили портрет священника Леонида Колчева , написанный княгиней Ольгой Александровной, сестрой государя, детей которого – Гурия и Тихона – воспитывал Аркадий Леонидович Колчев. Копию этого портрета получил внук Николая Колчева Николай Хидченко и передал в дар МРК. 7 Колчева (Филиппова) Калерия Николаевна (29 мая 1917, Амурская область – 18 апреля 2006, Вашингтон) – после долгих странствий по миру добравшись с семьёй до Сан-Франциско, в 60-е годы основала книжное издательство «Новое Дело».

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kolchev...

Выйдя из храма, матушка опять оказалась в большой пещере со скамьями для отдыха. Общительный «черный монах» показал ей, что из нее ведет проход в малую пещеру, в которой подвизался преподобный Георгий Хозевит, когда уходил из своего монастыря. В этой пещерке матушку ожидало настоящее потрясение. Как-то все очень по-русски выглядело в древней келье: многочисленные записки, фотографии, а главное — икона преподобного Серафима Саровского в центре пещеры! «Нет пути нам унывать, радость моя!» — как будто сказал ей благодатный старец. И спускалась матушка София с горы Искушения уже совсем не в том настроении, в котором поднималась, и напевала тихонечко: «Не унывай, не унывай, душа моя! Уповай, уповай на Господа!» На следующий день матушка София совершила паломничество еще в три монастыря — преподобного Герасима Иорданского, препо-добного Феодосия Великого и преподобного Саввы Освященного. На этот раз ее сопровождала монахиня Горнего монастыря, по благословению игумении Георгии она должна была стать для одинокой паломницы экскурсоводом. Горненский экскурсовод инокиня Евфалия оказалась очень миловидной кареглазой девушкой, выглядела она максимум лет на двадцать. Это удивило матушку Софию: почему игумения прислала такую юную особу, и может ли она рассказать что-то такое, чего образованная московская инокиня не знает? Но оказалось, что мать Евфалия не намного младше матери Софии, а знала она о Святой Земле столько, что не успевала рассказать во время их путешествия. — В первую очередь, — сказала мать Евфалия, — мы поедем к Герасиму Иорданскому. — А стоит ли? — с недоумением ответствовала мать София. — В последний раз, когда я там была, там были одни руины, вид унылый. Никаких святынь, безлюдно и опасно — кругом живут мусульмане. — Да, так было еще десять с лишним лет назад, — откликнулась горненская инокиня, — но с тех пор, как там поселился архимандрит Хризостом, монастырь превратился в оазис среди пустыни. — Это греческий монах? — спросила мать София. — Как же он мог за такое короткое время превратить руины в оазис?

http://azbyka.ru/fiction/strannicy-dve-p...

— Да, он грек, и поначалу он жил совсем один, — подтвердила мать Евфалия, — без воды, электричества, телефона. Есть было буквально нечего. Батюшка ходил на отдаленную трассу и просил милостыню в туристических автобусах, чтобы как-то содержать монастырь. Сам изготавливал свечи. Вода была только дождевая. Потом появился источник. Сейчас в монастыре живут и трудятся несколько монахов из Греции, Германии, Румынии и с Кипра. Матушка София с раннего детства любила историю о ручном льве преподобного Герасима, и потому все, что она увидела в монастыре, было как будто возвращением в детство. Перед входом в монастырь был устроен маленький зоопарк, за оградой паслись страусы, козы, верблюды, лошади, кролики, а во дворике палом-ников встретил целый «птичий базар»: куропатки, куры, утки, среди попугаев был и один говорящий. Монастырь, по преданию, был построен на том месте, где отдыхало Святое Семейство во время бегства в Египет, потому первым делом паломницы направились в пещеру, которую почитают как богородичную, у ее входа приложились к фреске Божией Матери «Млекопитательница». Повсюду в монастыре паломниц встречали изображения святого Герасима и льва: иконы, фрески, мозаика, скульптура перед входом. Чувствуется, что у теперешних насельников существует живая связь с подвижником, который жил здесь в V beke. Длинная галерея ведет в пространный трехпрестольный храм. Один из престолов посвящен преподобной Марии Египетской. Неподалеку от этих мест она подвизалась в пустыне, на стенах несколько икон святой Марии вместе со старцем Зосимой. Здесь же под стеклом косточки — мощи монахов, принявших мученическую смерть от мусульман. Матушка Евфалия прервала свой рассказ об истории монастыря неожиданным вопросом: «А вы знаете, что и сейчас на Святой Земле христиане принимают мученическую смерть?» — Да, я слышала о ваших мученицах, — кивнула мать София, — о горненских монахинях Варваре и Веронике, которых убил фанатик прямо на пороге их кельи в 1986 году. — Но я не только их имею в виду, — сказала мать Евфалия. — Много сейчас и безвестных мучеников. Каждый из нас должен жить на Святой Земле с мыслью, что эта судьба и ему уготована. И в подкрепление всем нам недавно произошло чудо с мощами мученика Филумена. Вы слышали об этом?

http://azbyka.ru/fiction/strannicy-dve-p...

Сколько раз мы читали и слышали в церкви Евангельское повествование о призвании учеников, о чудесном ловле рыбы, об умножении хлебов, но вот, попадаешь на те места, где все это произошло, и вдруг все наполняется жизнью, книжные строчки становятся зримыми. Приближение к Генисаретскому или Галилейскому морю было пережито как настоящая глубоко-эмоциональная встреча. Матушка Евфалия говорит о том, что воды озера-моря питают всю Святую Землю – отсюда проведен водопровод во все концы страны. Благодаря Кинерету (еще одно название озера, по форме напоминающего арфу), Галилея во все века была цветущей и вечно зеленой землей. Озеро называют морем, потому что противоположного берега не видно, размер его 21 на 13 километров, средняя глубина 50 метров. Вода голубовато-зеленая, и, хотя она пресная, никогда не портится, даже при пятидесятиградусной жаре, — ученые считают это загадкой. На берегу Галилейского озера находится местечко Табха. Изображения древней символической мозаики с пола византийской церкви, которая стояла у «Семи источников» (греческое название места) не раз встречалось в разных изданиях, а так же на различных сувенирах. Эта мозаика находится в храме «Приумножения рыб и хлебов», построенном в 1982 году католиками — бенедиктинцами на фундаменте церкви IV века. Около 383 года паломница Эгерия посетила три святых места в Табхе и оставила об этом записки, которые сохранились до наших дней. Она утверждает, что камень, на котором Господь раскладывал хлеба, используется, как алтарь, вокруг которого построена церковь. Остатки фундамента этой первой церкви (построенной около 350 года) до сих пор заметны под окном справа от алтаря и в северном поперечном нефе. В католическом храме православные иконы Божией Матери и Спасителя – распространенное явление на Святой Земле. Табха у озера, почитается не только в связи с чудом об умножении хлебов и рыбы, а так же в связи с явлением воскресшего Спасителя ученикам, ловившим рыбу ночью (матушка Евфалия сказала, что особая галилейская рыбка ловится только ночью), так же здесь вспоминается восстановление в апостольском служении апостола Петра. Помните: «Симоне Ионин, любиши ли Мя?» — трехкратно вопросил Спаситель (по-гречески три разных глагола употреблены в этой фразе) и Петр прослезившись ответил: «Ты веси, яко люблю Тя». И каждого из нас так спрашивает Господь. На берегу озера я пережила особое посещение, и не хочу его утаить, потому что нужно благодарить Жизнеподателя за все.

http://azbyka.ru/fiction/desjat-dnej-na-...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010