Бакуриани, см. Григорий Бакуриани    Балдуин, граф эдесский 606    Балдуин I, король иерусалимский 288, 289, 308, 311, 376—379, 381, 560, 567, 575, 578, 581, 607, 608    Балдуин II Великий 564    Балдуин Гентский 570    Баркинон 81    Барсам 523    Бартольф из Нанжи 595    Беатриче 44    Безобразов П. 503, 506, 520, 586    Бек Г. 513, 610    Бернард 584    Бернольд 530, 531, 558    Бертран Тулузский 377—380, 607—609    Бешевлиев В. 533    Блэндаль С. 496    Бобчева 471    Богомил 623    Бодин, см. Константин Бодин Маниак    Боняк 541    Борил 10, 69, 88, 91, 96, 114, 116, 449, 462, 464    Боритил, см. Роберт Лорителло    Борсук 192, 194, 195, 523, 526    Боэмунд II, князь антиохийский 586    Боэмунд Тарентский, Саниск 13, 20, 21, 27, 28, 30, 41, 85, 86, 139, 143, 150, 160—166, 168—171, 181, 189, 277, 279, 283, 284, 288—292, 294, 298—302, 307, 309, 311, 312, 314, 315, 317—321, 326—328; 330, 335—341, 343—345, 347—365, 372, 373, 375, 461, 486, 491, 492, 497, 502, 503, 506—509, 517—519, 522, 527, 536, 560, 564, 566, 568, 570, 571, 573—577, 580, 581, 583—587, 591— 596, 599—607    Браунинг Р. 13, 18, 35    Брейе Л. 9    Бриен 168, 169, 171, 176, 177, 181, 188, 507, 509    Броссе 464    Будило 267, 555    Бузан 190, 196, 197, 522, 526, 527    Бульдаги Пулхас 192, 199, 523    Бурхард 135, 136, 487, 488, 502    Бьюри Дж. 440, 443, 446, 460    Бьяндрате, см. Альберт Бьяндрате    Бьяндрате, см. Гвидо Бьяндрате    Бьяндраты 310, 581    Бэлиг Ч. 45    Бэнеску Н. 530, 550    Бэрк-Ярук 192, 199, 523, 525—527, 573, 574, 576    Ваас А. 535    Вакхин 334    Вальтер Голяк 560    Варда 312, 313    Варда Вурц, Вурц 407, 408, 486    Варда Ксир, Ксир 331, 590    Варда Склир 294, 295, 463, 470, 570    Варда Фока 470    Вардал 308    Вардан 470    Василаки, мятежник 9, 39, 69—74, 449—452, 462, 590    Василий, богомил 24, 25, 32, 41, 419—425, 593, 619, 621—624    Василий, евнух 343    Василий, новелиссим 372    Василий, эпарх Константинополя 327    Василий I, император 588    Василий II, император 5—7, 171, 470, 487, 510, 538, 570, 612, 626

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3432...

3) Табличка Сатурна BM 76738 + BM 76813. В Табличке Сатурна записан последовательный ряд положений планеты Сатурн, наблюдавшихся на небосводе во время его последнего и первого появления на ночном небе, которые датированы первыми 14 годами царствования Кандалану. Такой образец положений, увязанных в тексте со специфическими датами по вавилонскому лунному календарю, не повторится снова за более чем 17 столетий. И снова этот текст фиксирует 22-летнее царствование Кандалану на 647–626 гг. до н.э., а значит его преемник Набопаласар правил в 625–605 гг. до н.э., а Навуходоносор – в 604562 гг. до н.э. 4) Табличка лунных затмений LBAT 1417. В табличке LBAT 1417 записаны четыре лунных затмения, идущие поочерёдно друг за другом с интервалами в 18 лет и 11 дней – период затмений, известный как цикл сароса. Эти 4 затмения датированы в ней: 13-м годом правления Сеннахериба(-ма) в Вавилонии, годом восхождения на трон и 18-м годом царствования Шамаш-шум-укина, и 16-м годом Кандалану, соответственно. Эти 4 взаимосвязанные циклом сароса затмения можно ясно идентифицировать как затмения, произошедшие в 686-м, 668-м, 650-м и 632-м годах до н.э. Поэтому эта табличка ещё раз напрямую устанавливает абсолютную хронологию правления Шамаш-шум-укина и Кандалану, а также, косвенно – Набопаласара и Навуходоносора. 5) Табличка лунных затмений LBAT 1419. В табличке LBAT 1419 снова содержатся записи о непрерывном ряде лунных затмений, идущих с интервалами в 18 лет и 11 дней, сделанные непосредственно в нововавилонскую эру. Двое из них датированы в тексте 14-м и 32-м годом Навуходоносора. Их можно определить как затмения, произошедшие в 591-м и 573-м годах до н.э., соответственно, что ещё раз подтверждает в этой точке истории хронологию царствования этого ключевого для нас царя. Хотя для следующего за ними в списке таблички затмения имя царя и числа, указывающие его год в тексте не сохранились, но сохранившееся очень подробное описание этого затмения позволяет с лёгкостью определить его как затмение, произошедшее ночью 6–7 октября 555 г. до н.э.. А поскольку это затмение отстоит по времени от предыдущего на один цикл сароса, то оно ещё раз подтверждает и усиливает две предыдущие даты в серии 18-летних затмений – 591 и 573 годы до н.э.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/peresmot...

ГЛАВА XVII. О ЧУВСТВЕННО-ПОЖЕЛАТЕЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ 573 Итак, неразумная часть души, повинующаяся разуму, разделяется, как сказано выше, на две способности: чувственно-пожелательную и аффективную. В свою очередь, чувственно-нежелательная способность разделяется двояко: на удовольствия и печаль. Ведь удовлетворенное вожделение доставляет удовольствие, а неудовлетворенное – печаль (огорчение). Опять же – вожделение, разделяемое по другому способу, образует всего четыре вида, в числе которых заключается 574 и само 575 . Ведь из области существующего – одно есть благо, другое – зло, одно уже присутствует налицо, другое – ожидается. Сообразно этим свойствам, если 2 умножить на 2, то относящееся к вожделению разделяется на четыре вида. В самом деле, существует хорошее и дурное, а затем – настоящее (наличное) и ожидаемое; отсюда: благо ожидаемое возбуждает 576 вожделение в собственном смысле ( επιθυμα), а благо наличное – удовольствие; с другой стороны, зло ожидаемое производит страх 577 , а наличное (постигшее) – печаль 578 . Действительно, удовольствие и вожделение связаны с благом, а страх и печаль – со злом. В силу этого некоторые определяют четыре вида страсти 579 : вожделение, удовольствие, страх и печаль 580 . А под благом и злом мы разумеем (здесь) или действительно настоящее благо и зло, или же обычно признаваемое таковым 581 . Дурные страсти ( πθη) возникают в душе по следующим трем причинам: вследствие дурного воспитания, из невежества и под влиянием худого состояния тела 582 . В самом деле, не будучи хорошо воспитаны с детства, чтобы быть в состоянии владеть страстями, мы впадаем в неумеренность в отношении к ним. А от невежества (необразованности) возникают в разумной части души превратные суждения, так что зло считают добром, а добро – злом. Имеет некоторое значение и дурное свойство тела 583 : те, в ком изобилует горькая желчь, вспыльчивы, а обладающие горячим и влажным темпераментом – склонны к наслаждениям. А лечить дурной навык должно хорошей привычкой: невежество – учением и знанием; дурной органический состав должно лечить телесно, изменяя его, насколько возможно, в средний темперамент соответствующей диетой 584 , упражнениями и, если понадобится, лекарствами. 573 Общее заглавие: « Περ του πιθυμητικου» – De cupiditate. У Con. здесь начинается 9-я глава 4-й книги: «Recenset (т. е. Nemesius) quatuor affectus animi " … etc. У Vall.: «De concupiscibili». 580 Такое деление πθος на четыре вида, а равно – приведенные Немесием основания этого деления, приписывают (у пер.: усвояют -ред.) стоикам: см. Stob. Eel. II, 6, 166 (Domanski, S, 119). Читать далее Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Nemesij_Emessk...

Немалое внимание Михаил Пселл уделяет, в частности, такому акцидентальному элементу сделки, каким является срок, т. е. тот акцентированный отрезок времени, к которому приурочивается начало (суспензивный момент) или конец (резолютивный момент) действия юридического акта. Срок состоит из известного числа неделимых календарный дней и должен быть completum, а не exessum. Исчисление времени календарного дня дано в строчках 671–673: ночь начиналась с 24 часов, а день – через шесть часов, «с седьмого часа ночи», пока не пройдет шестой. Срок фиксируется в «Синопсисе законов» в текстовом пространстве с 99-й по 1398-ю строку, а именно в 130 строках, где приведено 123 срока (при некотором числе повторений), которые после известной систематики, представляются в виде 53 различных сроков. Весь материал, касающийся сроков, можно разделить на 5 групп: 1) общие положения (стк. 64, 65); 2) сроки без конкретного указания времени: во время (какого-либо действия) (стк. 381, 425, 428, 513,837), одновременно (стк. 99), по причине давности (стк. 371, 384, 1041),долговременные иски (стк. 827), актуальные иски (стк. 193), иски длительного действия (стк. 193), длительное время (стк. 753), долговременные законоположения (стк. 827, 829), кратковременные законоположения (стк.828); 3) срок назначается до совершения известных действий: до покупки (стк. 1203), до судебного решения (стк. 1224); 4) срок определяется с момента совершения известных действий: немедленно (стк. 286, 328, 1064, 1235, 1238, 1309); 5) конкретно выраженные сроки: 1 день (стк. 307), 2 дня(стк. 670), 10 дней (стк. 674), 20 дней (стк. 421), 30 дней (стк. 675, 954, 958), 100 дней (стк. 680), 3 месяца (стк. 678, 716), 4 месяца (стк. 681, 1138), 6 месяцев (стк. 686, 688), 1 год (стк. 103, 287, 306, 372, 573, 577, 581, 592, 690, 691, 693, 697, 701, 703, 704), иски годичные (стк. 573, 577), нормы годичные (стк. 592), 2 года (стк. 103, 400, 528, 705, 707, 709, 711, 965, 1135), 3 года (стк. 718), 4 года (стк. 223, 576, 720), 5 лет (стк. 542, 721, 722, 724,745, 746), 6 лет (стк. 870), 7 лет (стк. 725), 8 лет (стк. 726), 10 лет (стк. 715,728, 730), не достигший возмужалости (стк. 273, 654, 925, 1043, 1080, 1081), до 12 лет (стк. 731), 12 лет (стк. 271, 731, 736), после отроческого возраста (стк. 217), менее 14 лет (стк. 130), 14 лет (стк. 270, 736), 17 лет (стк. 218), 18 лет (стк. 737, 740), старше 18 лет (стк. 738–739), менее 20 лет (стк. 743), 20 лет (стк. 729, 742, 744), 25 лет (стк. 667, 719, 747), 30 лет (стк. 755, 758–759, 760, 762, 769, 981), более 30 лет (стк. 771), 10-летний или больший срок после 25летия (стк. 752), 40 лет (стк. 194, 772), 40 лет или 80 лет (стк. 1381), иски по наследству (стк. 195), постоянно (стк. 242, 403, 516, 574, 592, 619, 1116, 1398), нормы постоянные (стк. 592).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Mejendor...

Здесь также предполагается, что любой институт посвященной жизни по своей природе создан с целью служить всей Церкви; однако он называется институтом диоцезального права, если был учрежден епископом и еще не получил от Апостольского престола декрета об утверждении. Напротив, институт посвященной жизни называется институтом понтификального права, «если он был учрежден Апостольским престолом или утвержден его официальным декретом» (кан. 589). Очевидно, что как первые, так и вторые могут быть институтами духовными или мирскими, институтами монашествующих или секулярными. Суммируя, можно сказать, что в каноническом аспекте конститутивными элементами всех этих типов институтов посвященной жизни являются: 1) каноническое учреждение института компетент ной церковной властью (каноны 573 § 2, 576, 579); 2) обеты или другие священные узы в согласии с собственными законами института, связанными с исповеданием Евангельских советов (кан. 573 § 2). Кроме того, не следует забывать, что во всех типах институтов посвященной жизни действует каноническое равенство (кан. 606), и что кодексная типология открыта навстречу новым формам посвященной жизни, хотя право их одобрять сохраняется лишь за Апостольским престолом (кан. 605). б) Институты монашествующих, секулярные институты и общества апостольской жизни Согласно Кодексу канонического права, «институт монашеству ющих представляет собой общину, члены которой в согласии с собственным правом института дают публичные обеты – постоянные или временные, но возобновляемые по истечении их срока – и сообща ведут братскую жизнь» (кан. 607 § 2). Публичность обетов отделяет институты монашествующих от обществ апостольс кой жизни 675 , а уход от мира и совместная жизнь – от секулярных институтов 676 . Опять-таки согласно Кодексу канонического права, «секулярный институт есть институт посвященной жизни, в котором верующие христиане, живя в миру, стремятся к совершенству христианской любви и стараются содействовать освящению мира» (кан. 710). К этим двум основным типам институтов посвященной жизни примыкают общества апостольской жизни 677 .

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/kanoni...

Хотя посвящение посредством исповедания евангельских советов и не отличается от посвящения крещального, однако оно является «более совершенным посвящением Богу» (A.G. 18), «служению» (L.G. 44), «особым посвящением» (Р.С. 5) и, следовательно, новым. Кан. 207, § 2 заявляет, что верные, принимающие евангельские советы, «посвящены Богу особым образом», специальным, «свойственным» им. Посвящение посредством исповедания евангельских советов называется «более совершенным», «особым», «свойственным» по сравнению с крещальным, в котором оно глубоко коренится и позволяет ему «собирать более обильные плоды благодати» (L.G. 44), даваемой им, потому что посредством названных советов верные, принимающие их, «посвящены» (кан. 207, § 2) и «полностью предают себя Богу, любимому превыше всего» (кан. 573, § 1), в высшей степени и с нераздельным сердцем. Бог есть их высшая и единственная любовь, их единственное дело. Таким образом, посредством этого посвящения осуществляется полное предание самого себя, которое вовлекает личность целиком, охватывает всю жизнь и «всю» её посвящает служению Богу (Р.С. 5), превращая её в «жертву, принесённую Богу», благодаря чему эта жизнь «становится непрестанным поклонением Богу в любви» (кан. 607). Полное дарение себя Богу, любимому превыше всего, совершается «более близким следованием Христу» (кан. 573, § 1), то есть следованием в том, что в Нём является самым основным, будучи выражено в земных условиях «уничижения» (L.G. 42), полного отречения от самих себя и всецелого принятия воли Отца. Слова «более близкое» подтверждаются следующим соборным выражением: «Все те, кто призван Богом к практике евангельских советов и верно их исповедует, особым образом посвящают себя Господу, следуя Христу, Который, будучи девственным и нищим, искупил и освятил людей Своим послушанием до смерти крестной» (Р.С. 1). Из всего вышеизложенного можно заключить, что посвящённая жизнь посредством исполнения евангельских советов представляет собой «особую полноту христианской жизни», построенной по тому образу жизни, который Христос, Сын Божий, «избрал» (L.G. 46) и «принял, придя в мир, чтобы творить волю Отца, и Сам предложил ученикам, следующим за Ним» (L.G. 44), который Пресвятая Дева, Богоматерь, первая приняла всецело, став «примером и покровительницей всякой посвящённой жизни» (кан. 663, § 4).

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/polozh...

В 2012 году в России не был зарегистрирован естественный прирост населения, — Минтруд 6 февраля, 2013. Новостная служба За 2012 год в стране зарегистрирована естественная убыль населения 2,573 тысячи человек. 6 февраля. ПРАВМИР. По итогам 2012 года, вопреки ожиданиям, в России не был зарегистрирован естественный прирост населения, сообщила пресс-служба министерства труда и соцзащиты. «За 2012 год в стране зарегистрирована естественная убыль населения 2,573 тысячи человек», — говорится в сообщении, которое приводит РИА Новости . За 2012 год в России родилось более 1,896 миллиона детей, что на 102,4 тысячи (5,7%) больше, чем в 2011 году. По данным министерства, это самый высокий показатель, начиная с 1990 года. Смертность в 2012 году превысила 1,898 миллиона человек. По сравнению с 2011 годом, этот показатель снизился на 26,2 тысячи человек (1,4%). Рост рождаемости зафиксирован в 79 регионах, снижение смертности — в 68 регионах. По итогам 11 месяцев 2012 года Минтруд РФ зафиксировал естественный прирост населения свыше 4,5 тысячи человек. Ранее министр труда и соцзащиты отмечал, что у России в 2012 году есть все шансы выйти на естественный прирост по итогам года. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 12 марта, 2024 29 февраля, 2024 18 апреля, 2024 11 апреля, 2024 10 апреля, 2024 4 апреля, 2024 27 марта, 2024 26 марта, 2024 22 марта, 2024 12 марта, 2024 29 февраля, 2024 18 апреля, 2024 11 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/v-2012-godu-v-rossii-n...

—12— уведомлением о получении рукописных сборников, препровождённых из Совета Академии при отношениях от 3 и 14 января за 2 и 11. XX. Отношения: а) Советов С.-Петербургской и Казанской духовных Академий от 17 и 31 декабря минувшего года за 2014 и 1725, б) Ректора Императорского Казанского Университета от 11 декабря за 4515, в) Археологической комиссии от 7 декабря за 145 и г) Правления Херсонского духовного училища от 14 декабря за 621 с выражением благодарности за присылку различных книг и рукописей. Определили : Принять к сведению. XXI. Отношение Московского Главного Архива Министерства Иностранных Дел от 31-го декабря минувшего года за «В ответ на отношение Совета от 20 сего декабря за 573, Архив считает долгом уведомить, что согласно Высочайше утверждённой инструкции, преподанной его Директору, рукописи, принадлежащие архивной библиотеке, высылаются в другие учреждения не иначе, как с Высочайшего каждый раз особо на то разрешения, испросить каковое в настоящем случае Архив несколько затрудняется в виду возможного возражения относительно нахождения Академии в близком от Москвы расстоянии. Вследствие сего Архив имеет честь покорнейше просить Совет о предложении лицу, уполномоченному им производить исследования над рукописью Преосвященного, заняться её изучением в читальнях Архива, доступ в каковые открыт ежедневно, в присутственные часы; если же бы это, почему-либо, оказалось невозможным, то потрудиться объяснить причины сего, а равно меры, какие могут быть приняты для сохранности рукописи, дабы всеподданнейший об ней доклад был достаточно мотивирован». Справка : В отношении от 20 декабря минувшего года за 573 Совет Академии просил Главный Архив Министерства Иностранных Дел прислать на трёхмесячный срок рукопись Преосвященного Никифора, необходимую для научных занятий студенту II курса Василию Грекову. Определили : Сообщить (и сообщено) Главному Архиву Министерства Иностранных Дел, что студенту В. Грекову заниматься в Москве изучением рукописи Преосвященного Никифора невозможно, потому что он обязан неопустительно посе-

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Таким образом, наиболее вероятным нужно признать мнение, что исход евреев имел место во время правления фараонов 13 династии 150 , около времени Аменготепа 151 . Правильность его заверяется последующей библейской хронологией. В настоящее время считается достаточно установленным, что от исхода из Египта до построения храма Соломонова протекло 573 года 152 , а от построения храма до Рождества Христова 1005 лет 153 . В итоге мы имеем, (573+1005) 1578 лет от исхода до Р. Хр. Данные египтологии и приурочивают именно к этому времени правление 13 династии 154 . Отбросив 40 лет странствования, мы получаем 1538 г., как время окончания его, что свидетельствует о большей достоверности счисления LXX, которое определяет последний год странствования 1531 годом. Однако ввиду того, что данные, на основании которых решается этот вопрос, не являются абсолютно-неоспоримыми, но представляют собою нечто проблематическое, мы не решаемся указать определённо год происхождения Второзакония, ограничиваясь установлением десятилетия. Поэтому не погрешим, если признаем, что последний год странствования евреев, а отсюда и год произнесения предсмертных речей Моисея заключён в период сороковых годов 16 столетия. К этому времени и относится появление Второзакония, как закона. Однако, генезис книги, по существу, не является ещё генезисом книги по форме, т. е. появление содержания не есть ещё безусловный показатель времени происхождения книги, как письменного документа. Вопрос в том, тогда ли были записаны речи Моисея, когда были произнесены, и сделана ли запись речей самим Свящ. Оратором? За неимением прямых данных, в этой области можно только строить более или менее заслуживающего внимания и доверия предположения. Есть основания утверждать, что запись речей Моисея сделана самим Свящ. Оратором; по крайней мере в этом нет ничего удивительного и тем более невозможного. Во Втор.31:19 мы читаем о повелении Божием Моисею написать песнь, которая была бы свидетельством против народа (31:21). Несколько далее (ст. 22, мы читаем: „и написал Моисей эту песнь в тот день, и научил ей сыновей Израилевых”. Отсюда с необходимостью вытекает, что песнь эта была написана прежде произнесения её, прежде научения ей Израиля 155 . Следовательно, метод произнесения речей по записи, сделанной ранее, был применим в то время, о котором идёт речь. Почему же не предположить, что и все речи Моисея могли быть произносимы по записи, или же записывались тотчас по их произнесении, коль скоро мы знаем и о повелении Божиим Моисею записать слова закона ( Исх.17:14, 34:27 и др.), и об исполнении этого повеления Моисеем. Предположение о записи самим Свящ. Оратором своих речей находит некоторую поддержку 156 со стороны иудейского предания и его изъяснителей – „тосафистов”. Выражение Вавилонской гемары 157 о появлении частей закона по частям – – Раши 158 толкует так: „по мере того, как параша говорилась Моисею, он записывал её, а к концу сорока годов, когда были закончены все параши, он соединил их в связи и сшил“.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/kniga-...

Иудея (Иудейское царство) – 578, 595, 598, 600, 608, 610, 612–614 Й ени-Айя-капусу, ворота в Константинополе – 582 К адыкей, город – 42, 162, 282, 583 Калата (Калита, Колата), район Константинополя (см. Галат) Калатский юмрук (см. Галатская таможня) Калашный переулок в Москве – 618 Калигарийские ворота (Эгри-капу) в Константинополе – 582 Калиполи (Калиполь, Калиполя), город (см. Гелиболу) Калитбахир, город – 61, 115, 178, 234, 303, 363, 591 Калуга, город – 7–9, 11, 12, 126, 127, 130, 131, 245, 247, 391, 392, 396–398, 402, 403, 431, 436, 445, 457, 462, 482, 483, 487, 511, 514, 518, 564, 623, 636 Калужская губерния – 403 Калужская епархия – 398 Калужское наместничество – 564 Кантоскала, ворота в Константинополе – 582 Капернаум, село – 569 Кармил (Кармильская, Кормильская), гора – 68, 110, 184, 229, 310, 357, 553, 593 Карпатские горы – 562 Кастелориз (Костелориз, Костелорис), город – 112, 230, 231, 359, 400, 401, 615 Кастелоризон, остров – 400, 615 Кедронский (Кедрский) поток – 99, 216, 340, 596, 608 Керженец, центр старообрядчества – 404–406 Керченский пролив – 384, 616 Керчь, город – 116, 235, 364, 382, 384, 412 Кесария, город – 594 Киев, город – 7, 12, 14, 16–21, 23, 25, 117, 119–123, 126, 132, 134, 137–141, 143, 145, 235, 237–242, 249, 251, 253–258, 260, 263, 365, 368–372, 398, 399, 401, 416, 442, 444, 457, 467, 473, 475, 477, 483, 492, 493, 496, 508, 510, 517, 518, 572, 573, 575, 618, 623, 636 Киево-Могилянская (Киевская) академия – 16, 19, 254, 256, 410, 477, 568–571 Киевская область – 573 Килия (Килея, Килиа, Килий), город – 30, 118, 119, 150, 236, 237, 268, 366, 367, 555, 577, 617 Кирена, город – 608 Киссон (Киссов), поток – 68, 184, 310, 501, 546, 593 Китай, государство – 8, 127, 396 Когаргалимондийские (Когаргалимендинские, Когаргалиймойдиские) ворота в Константинополе – 42, 161, 281 Коломенские горы в Москве – 397, 521 Коломенский дворец в Москве – 287, 621 Коломенское, подмосковное село – 621 Комарецкая (Комарицкая) волость – 13, 133, 250, 431, 566 Комаричи, поселок – 566

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010