Но даже если бы Праксей отдал тело свое на сожжение, то не было бы ему никакой пользы(1 Кор. 13:3), ибо он не имеет любви к Богу, благодати Которого он воспротивился. Ведь когда Римский епископ   уже признал пророчества Монтана, Приски и Максимиллы   и этим признанием принес долгожданный мир Церквям Азии и Фригии, тогда Праксей, усиленно распространяя ложь об этих пророках и их церквях, и ссылаясь на авторитет предшественников епископа [на Римской кафедре], вынудил его отозвать уже посланные письма мира и отвратиться от принятия харизм  . Таким образом, Праксей совершил в Риме два диавольских дела: изгнал пророчество и принес ересь, то есть изгнал Утешителя и распял Отца. Пока многие спали в простоте учения, вновь посеянные Праксеевы плевелы и здесь   дали свои плоды и, распространившись отсюда  , казались уже искорененными благодаря тому, кого захотел [избрать] Бог. Наконец, этот «учитель» продолжает придерживаться своих прежних мнений, чтобы уклониться от исправления, [о чем] остается его собственноручная расписка у «психиков»  , среди которых это произошло  . И после этого [о нем] ничего более не слышно. Мы же впоследствии отделились от «психиков» признанием и защитой Утешителя  . А эти плевелы затем распространили семена повсюду, хотя какое–то время они оставались сокрытыми лицемерием и плутовством, и ныне опять взошли. Но они снова искоренятся, если захочет Господь, уже сейчас; если же не сейчас, то в свой день, когда будут собраны все порочные плоды и вместе с прочими соблазнами будут сожжены огнем неугасимым (Мф. 3:12; 13:30). Глава 2.  Символ веры, содержащий таинство домостроительства, обуславливающее наличие в Боге Единой сущности и Трех Лиц 2.  Итак, [еретики утверждают, что] по прошествии определенного времени Отец родился и Отец пострадал, Сам Господь Бог Всемогущий, Которого они провозглашают Иисусом Христом. Мы же всегда, а теперь особенно, будучи научены Утешителем, то естьНаставником всякой Истины, верим в Единого Бога при сохранении того распределения [Лиц в Боге], которое мы называем οικονομιαν  .

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

Ведь Праксей первым из Азии принес на Римскую землю этот вид заблуждения, в иных отношениях беспокойный 2 , вдобавок, сверх меры надутый хвастовством мученичества единственно из-за того, что он испытал легкую и непродолжительную неприятность тюремного [заключения]. Но даже если бы Праксей отдал тело свое на сожжение, то не было бы ему никакой пользы (см. 1 Кор 13:3) , ибо он не имеет любви к Богу, благодати Которого он воспротивился. Ведь когда Римский епископ 3 уже признал пророчества Монтана, Приски и Максимиллы 4 и этим признанием принес долгожданный мир Церквям Азии и Фригии, тогда Праксей, усиленно распространяя ложь об этих пророках и их церквях, и ссылаясь на авторитет предшественников епископа [на Римской кафедре], вынудил его отозвать уже посланные письма мира и отвратиться от принятия харизм 5 . Таким образом, Праксей совершил в Риме два диавольских дела: изгнал пророчество и принес ересь, то есть изгнал Утешителя и распял Отца. Пока многие спали в простоте учения, вновь посеянные Праксеевы плевелы и здесь 6 дали свои плоды и, распространившись отсюда 7 , казались уже искорененными благодаря тому, кого захотел [избрать] Бог. Наконец, этот “учитель” продолжает придерживаться своих прежних мнений, чтобы уклониться от исправления, [о чем] остается его собственноручная расписка у “психиков” 8 , среди которых это произошло 9 . И после этого [о нем] ничего более не слышно. Мы же впоследствии отделились от “психиков” признанием и защитой Уте­шителя 10 . А эти плевелы затем распространили семена повсюду, хотя какое-то время они оставались сокрытыми лицемерием и плутовством, и ныне опять взошли. Но они снова искоренятся, если захочет Господь, уже сейчас; если же не сейчас, то в свой день, когда будут собраны все порочные плоды и вместе с прочими соблазнами будут сожжены огнем неугасимым (см. Мф 3:12; 13:30).   2. Итак, [еретики утверждают, что] по прошествии определенного времени Отец родился и Отец пострадал, Сам Господь Бог Всемогущий, Которого они провозглашают Иисусом Христом. Мы же всегда, а теперь особенно, будучи научены Утешителем , то есть Наставником всякой Истины , верим в Единого Бога при сохранении того распределения [Лиц в Боге], которое мы называем o„konom…an 11 . В соответствии с ним у Единого Бога есть Его Слово, Которое произошло от Него, и через Которое все начало быть, и без Которого ничто не начало быть (см. Ин 1:3). Мы верим, что Оно было послано от Отца в Святую Деву и родилось от Нее, — Бог и человек, Сын Божий и Сын Человеческий, называемый Иисусом Христом. Мы верим также, что Он пострадал, умер и был погребен по Писаниям, и воскрешен Отцом, и взят снова на небо, и сидит одесную Отца, и грядет судить живых и мертвых. Потом Он послал, как и обещал, от Отца Святого Духа, Утешителя, Освятителя веры тех, кто верит в Отца и Сына и Святого Духа.

http://pravmir.ru/protiv-prakseya/

И действительно, подобный взгляд вполне вписывается в ситуацию в раннем христианстве, где многие женщины часто были странствующими миссионерами или лидерами общин , о чем может свидетельствовать пример Приски, жены Акилы, или Апфии, упомянутой Павлов в надписании Послания к Филимону . Кроме того, дополнительным аргументом в пользу последнего взгляда на Фиву, может быть выдвинут сам факт наименования ее «служительницей», что в сочетании с термином «покровительница, патрон», резонно трактовать как указание на выдающееся положение Фивы в кенхрейской общине. Скорее всего, она была состоятельной женщиной и имела в собственности дом, площади которого позволяли собираться в нем всем местным христианам. Этот факт, в случае его признания, должен служить свидетельством о лидерстве Фивы, так как такое положение покровительницы само по себе в античном обществе давал возможность выступать как в качестве покровителей, так и наставников своих подопечных (хотя естественно, это ни в коем случае не является единственно возможной трактовки имеющихся у нас немногочисленных фактов и намеков). При этом нельзя исключить той возможности, что апостол употребляет в самом начале слово «сестра» для своего рода баланса со словом, стоящем в конце характеристики Фивы, - «помощница». При таком раскладе получается, что она действительно могла занимать выдающееся место в общине, будучи ее патроном, однако Павел вполне оценивая ее заслуги перед братьями и сестрами по вере (в том числе и перед собой) хотел подчеркнуть употреблением слова «сестра» в самом начале приветственной части послания то, что в христианстве такого рода социальные преимущества не имеют определяющего значения; поэтому и римским христианам он представляет ее, прежде всего, как ревностную и верную христианку, которую ни в коем случае не стоит как-то особо чествовать за ее лидерские качества или принадлежность к состоятельному сословию, - а следует принять как и любого другого странствующего христианина, оказав ей какую-то материальную помощь и (или) моральную поддержку.

http://bogoslov.ru/article/1089254

321 Монтанистическое переселение не представляет исключительного явления. Ипполит (In Dan., ΙV, 8) рассказывает об однородном факте, случившемся в его время. Один сирийские епископ увел в пустыню на сретение Христа громадную толпу христиан, мужчин, женщин и детей. Кончилось тем, что несчастных арестовали, как разбойников. Другой епископ, из Понта, предсказал кончину мира, имеющую наступить в течение ближайшего года; его паства распродала свой скот и побросала поля, чтоб приготовиться к великому дню. В III в. в Каппадокии возникает вопрос о какой-то пророчице, двинувшей целые толпы народа на дорогу к Иерусалиму (Сург. ер. LXXV, 10). 322 Περ πολιτε ας κα προφητν, Περ προφητε ας ( Ο многобожии и пророках; Ο пророчестве). (Eas., H, E., IV, 26) 325 Алоги выдвигали между прочим то возражение против Апокалипсиса, что там идет речь о фиатирской церкви, которая не существовала в их время. Св. Епифании (Haer. LI, 33) соглашается с фактом, но только для конца II и начала III в., и объясняет его тем соображением, будто фиатирские христиане все перешли в монтанизм, от которого отреклись впоследствии. Однако обращения в монтанизм недостаточно для объяснения тезиса, что фиатирской церкви не существовало. Нужно допустить, что эта христианская община в течение 2 в. временно исчезла. 326 Euseb. H. E., V, § 3 τν τν κατ Μιλτιδην (очевидно след. заменить Μιλτιδην – λκιβιδην) λεγομνων α ρεσιν (ересь называемых алкивиадянами). Сл. V, 3, § 4, где секта обозначается следующим образом: ο μφ τν Μοντανν κα λκιδην κα Θεοδ τον (сущие с Монтаном и Алкивиадом и Феодотом). 334 Adv. Prax., I: „Nam idem (Praxeas) episcopum Romanum agnoscentem iam prophetias Montani, Priscae, Maximiilae, et ex ea agnitione pacem ecclesiis Asiae et Phrygiae inferentem, falsa de ipsis prophetis et ecclesiis eorum asseverando, praedecessorum eius auctoritates defendendo, coegit et litteras pacis revocare iam emissas et a proposito recipiendorum charismafum concessare“ (Ибо этот самый Праксей, сообщив римскому епископу, – уже имевшему известия о пророчестве Монтана, Приски и Максимиллы, и на основании этих известий объявившему «общение мира с азийскими и фригийскими церквами, – ложные сведения как о самих пророках, так и об ихних церквах, заставил его (папу), под предлогом охранения преданий его предшественников, и посланные уже грамоты мира взять обратно, и воздержаться от намерения признать харисматические дарования (фригийских пророков). – Папа не назван, но трудно предположить, чтобы речь шла о другом, а не Елевферии. Эго колебание было бы менее понятно позднее, когда азийские церкви заняли определенное положение против монтанистического движения. С другой стороны довольно естественно, что римское решение было принято одновременно с решением галльских христиан.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/isto...

ц. св. Приски. В Венеции Ронкалли получил возможность приступить к пастырскому служению. Он с особым вниманием относился к проблемам приходского клира и религ. образования. Наибольшую известность в Италии ему принесла позиция открытости левым политическим силам. Несмотря на запрет сотрудничать с коммунистами, установленный декретом Конгрегации Sanctum Officium от 1 июля 1949 г., Ронкалли поддерживал отношения с мэром Венеции коммунистом Дж. Б. Джанкуинто. 12 авг. 1956 г. под давлением секретаря Конгрегации Sanctum Officium кард. Джузеппе Пиццардо Ронкалли осудил попытки местных руководителей христ. демократов установить союз с социалистами на выборах в адм. джунту; однако он подчеркнул, что осуждает это только потому, что местные христ. демократы нарушили церковную дисциплину, проявив непослушание требованиям Папского престола. Стремление Ронкалли к сотрудничеству с левыми силами проявилось и в приветствии открывшемуся 1 февр. 1957 г. в Венеции съезду итал. социалистической партии, к-рое было негативно воспринято Ватиканом. Желая быть открытым совр. миру, в 1956 г. Ронкалли посетил Венецианскую художественную выставку (биеннале), отменив тем самым запрет на ее посещение клириками, наложенный в нач. ХХ в. Венецианским патриархом кард. Джузеппе Сарто (впосл. папа Пий Х). Избрание папой Посещение Иоанном XXIII, папой Римским, тюрьмы «Regina Coeli» в Риме. Фотография. 1958 г. Посещение Иоанном XXIII, папой Римским, тюрьмы «Regina Coeli» в Риме. Фотография. 1958 г. После смерти папы Пия XII (9 окт. 1958) Ронкалли принял участие в открывшемся 25 окт. 1958 г. конклаве. Выборы нового папы проходили на фоне адм. кризиса Римской курии и борьбы между консервативно настроенными кардиналами, в основном голосовавшими за архиеп. Генуи кард. Джузеппе Сири , и кардиналами-«прогрессистами», поддерживавшими кандидатуру Болонского архиеп. кард. Джакомо Леркаро . Ни одному из них не удалось набрать требуемого количества голосов, и участники конклава решили пойти на компромисс, избрав папу «переходного периода».

http://pravenc.ru/text/469716.html

Самое ранее письменное упоминание Акилы и Приски встречается у апостола Павла, но, видимо, более древнее предание о них можно обнаружить в Деян 18. В этой главе книги Деяний рассказывается о приходе во время своего первого миссионерского путешествия по  Греции Павел приходит в Коринф, столицу провинции Ахайя, где он и встречает «некоего иудея по имени Акила, родом из Понта» . О происхождении Прискиллы нам ничего не известно, но скорее всего, она была родом из Понта, хотя не исключено и то, что она была еврейкой из Рима. В Деян 18:2 евангелист Лука сообщает о том, что Акила и Приска были римскими переселенцами в Коринфе, будучи высланы из Рима по распоряжению императора Клавдия вместе со многими другими единоплеменниками. Причиной этой высылки  большинство библеистов и историков считают волнения, о которых сообщает древнеримский историк Светоний: «Иудеев, постоянно волнуемых Хрестом, он изгнал из Рима» . Хотя некоторые ученые предлагают рассматривать это свидетельство как указание на какие-то нестроения неопределенного характера, инициированные неким римским рабом-евреем по имени Хрест . Однако, как указывает авторитетный исследователь в области эпиграфики I в. н.э. П.Лампе, «нет ни одной римской надписи, на которой имя «Хрест» можно было бы идентифицировать как еврейское» . Более того, в связи с тем, что латинский вариант греческого слова Christos - Christus - мог звучать довольно непривычно для ушей римлян, а имя Хрест ( Chr e stus ) было очень распространено среди рабов, - то вполне естественно для Светония было несколько переделать его ни приблизить к привычному и понятному звучанию . Кроме того, еще одним аргументом в пользу «христианизированной» интерпретации показания Светония может служить тот факт, что Акила и Прискилла ко времени встречи с апостолом Павлом были уже христианами. Такой вывод, хотя и не разделяемой агиографической традицией и оспариваемый некоторыми крупными библеистами ,  напрашивается хотя бы уже из того, как легко и быстро Павел сближается с Акилой и Приской в Коринфе, и они становятся сотрудниками в деле распространения христианской Вести. И вообще было бы странно (при допущении неверия Акилы и его супруги во Христа), что некрещеный иудей,  принял бы к себе в дом такую одиозную личность как странствующий проповедник-антиномист Павел, и к тому же оказывал бы ему всестороннюю материальную поддержку (прежде всего, посредством предоставления рабочего места в своей мастерской ). Особенно это выглядело бы неправдоподобно на фоне антихристианских настроений Акилы, как предположительного противника христианской проповеди в Риме - а именно таковым он, скорее всего, должен был выступать как иудей неверующий в мессианство Иисуса.

http://bogoslov.ru/article/954655

Такой не получит Духа, который есть Христос“ 3000 . Тоже воззрение мы встречаем в Пастыре Ерма: „эту плоть свою сохрани чистой и незапятнанной, чтобы Дух, живущий в ней, засвидетельствовал о ней, и спаслась плоть твоя. Смотри, никогда не приходи к мысли, что эта плоть погибнет, и не злоупотребляй ею в какой-нибудь похоти. Ибо если осквернишь плоть свою, то осквернишь и Духа св., если же осквернишь Духа св., не будешь жить“ 3001 . Этой теории соответствовали и факты. Св. Поликарп получил откровение о своей мученической кончине во время молитвы 3002 . Первое видение Ерма произошло также во время молитвы 3003 . Третье видение Ерм видел после (продолжительного поста и молитвы 3004 . Четвёртое видение также имело место во время молитвы и славословия Бога 3005 . Исходя из этого же воззрения, готовящиеся приступить к крещению и восприять Духа через это таинство предварительно обыкновенно постились. По свидетельству кн. Деяний ( Деян.21:9 ), —698— дочери ап. Филиппа были девственницами и пророчицами. Мелитон Сардийский известен истории, как девственник и вместе пророк 3006 . „Блаженны сохранившие в чистоте плоть свою, говорится в актах Павлы и Феклы, они будут храмом Божиим“ 3007 . Мысль о половой чистоте, как условии получения Духа св., была особенно широко распространена в монтанистических кругах. Сохранилось следующее изречение монтанистической пророчицы Приски. „Чистота соединяет (с Богом или Духом св.), и они (т. е. чистые) видят видения и, склоняя лицо, слышат ясные слова – спасительные и таинственные“ 3008 . В настоящее время трудно себе представить, как велико было значение духовных дарований в жизни и мысли первенствующих христиан. Что Дух св. обитает в учениках Христа, как в храме, и есть источник обновления и силы, противостоящей всему миру, – это было не предметом веры, а самым очевидным фактом обыденной жизни. Вся древнехристианская апологетика была построена на доказательстве Духа и силы. Но этого мало. Духовные дарования, столь распространённые среди членов церкви апостольского и после-апостольского века, послужили точкой отправления и для богословских теорий.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Ведь Праксей первым из Азии принёс на Римскую землю этот вид заблуждения, человек в иных отношениях беспокойный 2 , вдобавок, сверх меры надутый хвастовством мученичества единственно из-за того, что он испытал лёгкую и непродолжительную неприятность тюремного [заключения]. Но даже если бы Праксей отдал тело своё на сожжение, то не было бы ему никакой пользы ( 1Кор.13:3 ), ибо он не имеет любви к Богу, благодати Которого он воспротивился. Ведь когда Римский епископ 3 уже признал пророчества Монтана, Приски и Максимиллы 4 и этим признанием принёс долгожданный мир Церквям Азии и Фригии, тогда Праксей, усиленно распространяя ложь об этих пророках и их церквях, и ссылаясь на авторитет предшественников епископа [на Римской кафедре], вынудил его отозвать уже посланные письма мира и отвратиться от принятия харизм 5 . Таким образом, Праксей совершил в Риме два диавольских дела: изгнал пророчество и принёс ересь, то есть изгнал Утешителя и распял Отца. Пока многие спали в простоте учения, вновь посеянные Праксеевы плевелы и здесь 6 дали свои плоды и, распространившись отсюда 7 , казались уже искоренёнными благодаря тому, кого захотел [избрать] Бог . Наконец, этот «учитель» продолжает придерживаться своих прежних мнений, чтобы уклониться от исправления, [о чём] остаётся его собственноручная расписка у «психиков» 8 , среди которых это произошло 9 . И после этого [о нём] ничего более не слышно. Мы же впоследствии отделились от «психиков» признанием и защитой Утешителя 10 . А эти плевелы затем распространили семена повсюду, хотя какое-то время они оставались сокрытыми лицемерием и плутовством, и ныне опять взошли. Но они снова искоренятся, если захочет Господь, уже сейчас; если же не сейчас, то в свой день, когда будут собраны все порочные плоды и вместе с прочими соблазнами будут сожжены огнём неугасимым ( Мф.3:12, 13:30 ). Глава 2. Символ веры, содержащий таинство домостроительства, обуславливающее наличие в Боге Единой сущности и Трёх Лиц (§2) 2. Итак, [еретики утверждают, что] по прошествии определённого времени Отец родился и Отец пострадал, Сам Господь Бог Всемогущий, Которого они провозглашают Иисусом Христом. Мы же всегда, а теперь особенно, будучи научены Утешителем, то есть Наставником всякой Истины, верим в Единого Бога при сохранении того распределения [Лиц в Боге], которое мы называем οικονομιαν 11 . В соответствии с ним у Единого Бога есть Его Слово, Которое произошло от Него, и через Которое всё начало быть, и без Которого ничто не начало быть ( Ин.1:3 ). Мы верим, что Оно было послано от Отца в Святую Деву и родилось от Неё, – Бог и человек, Сын Божий и Сын Человеческий, называемый Иисусом Христом. Мы верим также, что Он пострадал, умер и был погребён по Писаниям, и воскрешён Отцом, и взят снова на небо, и сидит одесную Отца, и грядёт судить живых и мёртвых. Потом Он послал, как и обещал, от Отца Святого Духа, Утешителя, Освятителя веры тех, кто верит в Отца и Сына и Святого Духа.

http://azbyka.ru/otechnik/Tertullian/pro...

После лекции он представил меня одной милой молодой женщине из аудитории: одетой хорошо, но неброско; держалась она непринужденно и любезно, и мы отлично нашли общий язык. И тут Грейвз расхохотался и говорит: «По всей видимости, вы друг о друге прежде не слышали». Так оно и было. Я, собственно, и думать не думал, что дама обо мне что-то знает. Звали ее Ава Гарднер, но имя это ничего мне не сказало, пока люди, более сведущие в мирских делах, не сообщили мне, что она — кинозвезда какой-то там величины и что пресс из представителей прессы и буря ламп-вспышек на ступенях Скулз образовались не ради Грейвза (и безусл. не ради меня), а ради нее….. И все же былое самомнение то и дело получает подзарядку не из малых, что меня по-прежнему несказанно удивляет. 29 сентября, на обеде в Мертоне по случаю семисотой один из старейших колледжей Оксфордского университета, был основан в встретил Берка Тренда — его недавно избрали почетным членом колледжа: он время от времени исполняет обязанности секретаря в виду кабинет министров — руководящая группа министров, назначаемая премьер-министром и определяющая основные направления политики так вот он назвался моим «поклонником» и добавил, что большинство членов кабинета с ним заодно, а что до «палаты», так в обоих ее лагерях преобладают сходные воззрения. Если они купят по книге, а не просто зачитают до дыр экземпляр в библиотеке палаты общин — уже польза! Иной награды пока не предвидится. Но, пожалуй, величайший из сюрпризов приключился 4 дня назад: я получил очень теплое «поклонническое» письмо от Айрис Мердок. И если это имя для тебя — та же «Ава Гарднер», что ж, ничего не попишешь….. Когда я задумываюсь о смерти моей матери (а ведь она была моложе Приски), измученной гонениями, нищетой и недугом, что в значительной мере явился их следствием, в попытке передать нам, малышам, Веру; когда я вспоминаю крохотную спаленку, что она делила с нами — мы тогда снимали комнаты в домике почтальона в Реднэле, — спаленку, где она умерла в одиночестве, даже не причастившись перед смертью, так усилился ее недуг, — мне очень горько и тяжко, когда мои собственные дети сбиваются с пути и уходят [от Церкви].

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=114...

Но Пилату уже надоела длинная процедура суда, к тому же время приближалось к обеду, а он сегодня ожидал гостей: после всего пережитого он почувствовал особенную потребность в отдыхе. - Довольно! — с явной досадой произнес он, поднимаясь с кресла. — Здесь не место слезным сценам. Тебя распнут с остальными злодеями, одним негодяем будет меньше. Уведите его обратно в темницу! Титу снова пришлось лечь на гнилую солому в сыром подвале тюрьмы. С виду он был спокоен и не думал, по-видимому, ни о пережитых сценах суда, ни об ожидающей его ужасной участи. Перед ним встали теперь картины мирной жизни на берегах Генисаретского озера, живые образы Стефана и Приски, милое личико Руфи и добродушное лицо Бенони. Вместе с другими образами, которые проносились в его памяти, как яркий луч света, предстал образ великого Назарянина. Образ прекрасный, полный таинственности, исполненный любви божественной, превосходящей всякую земную любовь… Титу показалось даже, что он слышит обращенные к нему слова Учителя: «Приидите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» ( Мф. 11:28 ). Эти слова успокоили его измученный дух, он закрыл глаза и крепко заснул. Он видел сон. Ему казалось, будто он снова со Стефаном, и они вместе вышли погулять на большой красивый луг. Под ногами у них пестрели цветы, а над головой в необозримом просторе неба вились жаворонки и весело щебетали… Своим обычным, звонким, как серебро, голосом Стефан говорил ему: - Слышал ты, как говорил Учитель? «Посмотрите на лилии полевые, как они растут! Не трудятся, не прядут, но говорю вам, что и Соломон во всей своей славе не одевался так, как всякая из них» ( Лк. 12:27 ; Мф. 11:28-30 ; Лк. 8:27,28 ). Отец наш Небесный любит и заботится о нас больше, чем об этих лилиях, ведь мы Его дети! Учитель не раз говорил об этом… - Ты Его дитя, — с неописуемой грустью отвечал Тит, — а я… я даже не знаю, чей я сын. Он поднял глаза и увидел впереди себя человека в белоснежной одежде. - Кто это? — спросил он Стефана. - Господь! Господь! — радостно воскликнул Стефан и бросился к Нему навстречу.  А Тит остался на прежнем месте, не смея взглянуть прямо в лицо Спасителя. Стефан в избытке радости и благоговейного восторга припал к ногам Его. Иисус простер руку Свою, поднял его с земли, и они среди лилий полевых стали приближаться к Титу.

http://azbyka.ru/fiction/syn-kaiafy-pove...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010