Вообще, если представляют себе Божество телообразным, а потому воображают у Него и изваяниям дают чрево, руки, ноги, также выю, грудь, уши, члены, у людей служащие к деторождению, то смотри, до какого нечестия и безбожия унизился ум их, когда мог так думать о Божестве. Ибо Божеству следовало бы посему претерпевать непременно и все прочее, свойственное телу, то есть, быть рассекаемым, делимым, и даже вообще подверженным нетлению. Сие же и подобное сему свойственно не Богу, а скорее земным телам, потому что Бог безплотен, нетленен, бессмертен и ни в ком ни для чего не имеет нужды. А посему можно осудить язычников в неразумии за то, что именуют богами идолов, которых сами делают; просят спасения у тех, которых искусством своим предохраняют от тления; молятся об удовлетворении своих нужд тем, о ком знают, что требуют собственной их попечительности; и заключая их в небольших зданиях, не стыдятся называть владыками неба и всей земли. И не из сего только можно усматривать безбожие язычников, но также и из того, что о самых идолах мнения их не согласны. Ибо не одни и те же именуются у всех богами, но большею частию, сколько есть народов, столько вымышлено и богов. Случается же, что одна область и один город разделяются между собою во мнениях о почитании идолов. Финикияне не знают богов, признаваемых египтянами. Египтяне поклоняются не одним и тем же идолам с финикиянами. Скифы не приемлют богов персидских, а персы – сирских и т. д. Крокодилу поклоняются одни как Богу, у жителей же ближайших мест почитается он мерзостью. Льва чтут одни как Бога, а вне города не только не воздают ему чести, но даже, встретив, убивают его как зверя. Египтяне чтут вола и Аписа, т.е. тельца; а другие вола и тельца приносят в жертву Дию. Ливияне признают богом овна, которого и называют Аммоном; а у других овен часто закалается в жертву. Инды воздают честь Дионисию, сим именем в переносном смысле называя вино; у других же вино употребляется на возлияние иным богам. Некоторые дошли уже и до такого злочестия и безумия, что закаляют и приносят в жертву ложным богам своим самих людей, тогда как боги сии суть подобие и образ людей; приносят, таким образом, лучшее худшему, одушевленных закалают в жертву неодушевленным, разумных приводят на заклание не имеющим движения. Скифы, именуемые таврийскими, в жертву так называемой у них деве, закалают претерпевших кораблекрушение и взятых в плен еллинов. В древности египтяне приносили людей в жертву Ире, а финикияне и критяне принесением в жертву детей своих умилостивляли Крона. И древние римляне человеческими жертвами чтили Дия, называемаго Латиарием. Так или иначе, но все вообще и сквернили и сквернились; сквернились сами, совершая убийства, и сквернили храмы свои, окуряя их подобными жертвами.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikanor_Kamens...

Говоря такие слова, святая шла в город Ираклию. Игемон же, прибыв туда заранее, уже приносил жертву в храме, посвященном богу Дию. Между тем христиане, проживавшие в городе Ираклии, узнав, что к ним идет Гликерия, пострадавшая за Христа в Траянополе, вышли навстречу ей со своим честным епископом Дометием. Отойдя от города за три поприща и увидав святую, они громогласно прославили ее за страдания о Христе, епископ же во всеуслышание принес Богу молитву, говоря так: «Господи Иисусе Христе, свете неугасимый, просветитель всех, пребывающих во тьме, Вождь заблуждающим, проведший Моисея через море, как посуху, фараона же потопивший в море (Исх.14) молим Тебя: будь Вождем и рабе Твоей, помоги ей до конца мужественно исповедать честное и всесвятое имя Твое!» Между тем святая была введена в узах в город воинами, сопровождавшими ее. Утром следующего дня, игемон решил предать сожжению мученицу в том случае, если бы она не принесла жертв богам. Вызвав ее пред свое судилище, он сказал ей: — Не надумала ли ты, Гликерия, принести жертву богам нашим? Святая отвечала: — В законе, данном нам Богом истинным, написано: «не искушай Господа Бога твоего» (Втор.6:16), перестаньте же меня уговаривать. Я уже сказала, что я всецело присоединилась и всецело служу Христу, Богу и Господу моему, и отвергаюсь диавола, которому ты служишь. Но если я соединена со Христом, если я обручила себя Христу, то неужели, думаешь ты, я когда-либо отрекусь от Христа, Бога моего, и изберу вместо жизни вечной смерть? Ты можешь делать со мною все, что тебе угодно; но я презираю и буду презирать все суетные блага земные, так как я хочу приобрести и снискать себе блага небесные. После того как святая окончила говорить, игемон приказал бросить ее в пещь огненную. Когда пещь была разожжена, святая оградила себя крестным знамением и сказала: — Господи Боже, Всесильный! Благословлю Тебя, и прославляю имя святое Твое за то, что Ты даровал мне настоящий день и час сей в веселие вечное, за то, что Ты написал исповедание мое пред ангелами и человеками. Молю тебя — исполни желание души моей: яви сему нечестивому и мерзкому игемону, что Ты действительно Помощник мой.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/5...

— О светлейшие цари, — сказал он, — помогите своим римлянам и изгоните из города веру в нового Бога, проповедуемого Евгенией. Издавна наносят вред народу эти люди, именующие себя христианами. Они попирают наши законы, презирают наших богов, как бы суетных идолов, и искажают законы самой природы, не позволяя невесте выходить замуж за обрученного ей жениха. Если не будет браков, то откуда же будут родиться люди, а если они не будут родиться, то над кем же вы будете властвовать? Откуда будут войска и сила римского народа? Кто будет побеждать врагов? Как будет существовать наше отечество, и как сложится жизнь человеческая? Много и другого в этом же роде говорил Помпей, обливаясь слезами. Царь Галлиен со всеми своими вельможами сжалился над ним и тотчас же издал повеление, чтобы дева Василла или согласилась выйти замуж за своего жениха, или же была казнена мечом. Относительно же Евгении повелел, чтобы она принесла жертву богам, или погибла в мучениях. Кроме того, царь повелел, чтобы все христиане предавались смерти, — и не одни только христиане, но даже и те, которые бы дерзнули укрывать у себя христиан, также подвергались бы казни. Когда царское повеление дошло до святой девы Василлы, она громко и бесстрашно ответила: — Мой жених — Царь царей, Христос, Сын Божий, и кроме Него я не хочу знать другого, тленного мужа. После этих слов ее сейчас же закололи мечом. Взяты были также и два святые евнуха, Прот и Иакинф, и их повлекли к идольскому храму для поклонения скверному богу Дию Но едва святые успели войти в храм, как идол упал к их ногам и рассыпался в прах и пепел. Правитель города, Никитий, узнав об этом, повелел отсечь им головы, полагая, что они своим чародейством сокрушили бога Дия. Святую же Евгению он вызвал к себе и начал ее расспрашивать о волшебном искусстве. Отвечая ему, святая стала подробно и премудро рассказывать о Едином Истинном Боге, самого имени Которого бесы боятся и трепещут, так что падают вместе с идолами. Не обращая внимание на ее слова, правитель приказал отвести ее в храм Дианы для принесения жертвы, но она еще не успела вступить в него, как храм разрушился вместе с идолом. Узнав об этом, царь велел бросить ее в реку Тибр, с привязанным на шею камнем. Но когда это было исполнено, камень тотчас же отвязался и святая пошла по воде, как по суше. Тогда ее снова схватили и ввергли в сильно разожженную печь, но печь внезапно остыла, нимало не повредив святой, которая вышла из нее совершенно целой. Затем ее бросили в глубокий и мрачный ров и в течение десяти дней морили голодом, но луч Божественной благодати не переставал озарять святую и посылалась ей с неба пища. Во рву явился Евгении Господь наш Иисус Христос и сказал:

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/517/...

844 (л. 42), 845 (л. 31) и в киевских Служебникахн6 39 ; притом и самая молитва в этих Служебниках (за исключением Служебников под 542, 842, 845,224 и киевских) читается несколько иначе против приведенного в старопечатном Служебнике текста, – именно: Пресвятая Богородице помогай нам, или: Пресвятая Богородице спасай нас 3 Описатели Синод. библиотеки предполагают, что Служебник сей писан не рукою самого Киприана Митрополита, a только списан с Киприанова Служебника (См. Опис. ркп. Синод. библ. отд. III, ч. I, стр. 12). 7 Почти во всех Служебниках XII, XIII и XIX вв. в литургии чин священнодействий подробно не излагается, a только находятся одне молитвы с эктениями, прошения которых также большею частию не полны 23 Это сходство объясняется тем, что как древлепечатные (немосковские), так и новоисправленвый Служебники представляют точный перевод с греческого печатного подлинника. 25 В виленском Служебнике, по окончании проскомидии положено еще две кратких молитвы для чтения иерею пред св. трапезою. 26 В Служебниках библиот. Тр.-Серг. лавры 224, гедеоновом, венецианских, киевских, виленском 1638 г. и дельском вместо: Вспоминание, – В воспоминание. 28 Подробнее о типографском списке Номоканона см. в Братском Слове 1876 г. и в особой книжке: Старопечатный Номоканон 29 В Служебнике Гедеона счет просфор начинается co второй, т. е. просфора, из которой изъемлется Агнец в общий счет не положена: поэтому названная здесь пятою просфора есть собственно шестая до счету. 30 И в этих Служебниках, по примеру Гедеонова, просфора для Агнца в счет не полагается, и посему седьмая по счету просфора в них названа шестою. 33 Так же говорится о действии над третьею просфорою и y Симеона Солунского : Из шихъ же просфоръ иныхъ частицы иземъ, кртовидн из печати стыхъ всхъ памть творитъ и полагаетъ. И в оубо въ чть и памть приноситъ чтныхъ пренбныхъ силъ… вю же въ чть и памть чтнаг пртчи, и всхъ стыхъ пррквъ и праведныхъ… вю же въ чть и памть стыхъ и всехвальныхъ аптлвъ… и по нихъ тщавшихс стыхъ стыхъ и добропобдныхъ мчнквъ и прпбныхъ со всми стыми. Послднюю же въ чть и памть приноситъ по дию стаг или празднемаг, и Златостаг ца, или егоже есть, и всхъ кпн паки стыхъ (Ркп. библ. А.И. Хлудова, 68, кн. 1, гл. 94, 119).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust...

Общие черты, присущие неоязычеству, хорошо иллюстрируются примером Древнерусской Инглиистической церкви православных староверов-инглингов . Как это обычно и бывает с НРД, данное культовое новообразование неотделимо от своего харизматического лидера – отца Александра, имеющего титулы Патер Дия, Главы Ордена-Миссии «Джива – Храм Инглии» и Капен-Инглинга. Отец Александр (Александр Юрьевич Хиневич) родился в Омске в 1961 г. и, будучи по сути самоучкой (его образование ограничивается воскресной приходской школой, СПТУ в Приморье и несколькими курсами Омского политехнического института), действительно обладает значительными познаниями в сфере древних религий, эзотерики и оккультизма, свободно владеет английским языком. Присущи А. Хиневичу и незаурядные парапсихологические способности, возможно, связанные с тем, что, по его словам, он несколько раз переживал клиническую смерть; к тому же (опять-таки со слов А. Хиневича) в его роду были колдуны. Заслуживают упоминания также колоритные внешние данные отца Александра, чем-то напоминающего Г. Распутина, прекрасное владение приемами риторики и психологического манипулирования, – все это тоже непроизвольно привлекает внимание к Патер Дию, вызывает у слушателей интерес и доверие к его построениям. Примерно с 1989 г. А. Хиневич стал известен в Омске как один из пионеров оккультного бума, охватившего город, как и всю страну, на волне Перестройки. Особую популярность ему принесли выступления во дворцах культуры с лекциями по эзотерике и сеансами массового целительства, а также участие в нашумевших акциях, связанных с так называемыми аномальными явлениями. Так, в 1990 г. А. Хиневич с группой местных уфологов совершил серию экспедиций в «аномальную зону» в Москаленском районе Омской области и будто бы имел контакт с НЛО; в 1991 г. он принял самое активное участие в организации и проведении одной из первых в Омске конференций оккультистов «Тайные знания». Примерно в это же время А. Хиневич основал центр по изучению и исследованию паранормальных и аномально-контактных явлений «Джива». На базе центра были организованы курсы по экстрасенсорике и прочему оккультизму. Его сотрудники (в первую очередь сам А. Хиневич) на коммерческой основе занимались снятием порчи, изгнанием полтергейста и т. п. Были созданы и выездные бригады экстрасенсов-целителей, которые работали далеко за пределами Омской области. В начале 1990-х гг. без А. Хиневича в Омске не обходилось ни одно «аномальное» событие.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/neojazyc...

Сам Зевс по своему северному началу находится в какой-то зависимости от Океана 88 . Аполлон и Диана (солнце и месяц, дети Лета, т. е. года) родятся на острове; Венера выходит из морской волны. Мифология первобытная, невоскресимая в своих подробностях, восстаёт в своём общем объёме: это поклонение Дию, богу всемирному, живущему в небесах, владыке всех стихий, прообразуемому особенно водой, и Дионе-Афродите, его дочери подруге, поклонение Аполлону, Белену великому, которого главный символ – солнце, и Диане трёхцарственной, изображаемой луной, наконец, Океану всеводному, отцу рек и морей. Аполлон есть, очевидно, не высший бог, но посредник и хранитель мира. Он соответствует Митре, Тору, второму Велу (Ваалу) и несправедливо отделён от Гелиоса (от корня велий, так же как и Вел), который, как солнце, был его эмблемой. Диана трёхцарственная была также божеством первостепенным, хотя никогда не оспаривала первенства у бога всемирного. Её значение, как богини подземной, находится в самой её эмблеме (луне), не только по изменчивости светила, но по его двурогой форме. Это обстоятельство, до сих пор непонятое ни древними, ни новыми критиками, объясняется вполне памятниками ликийскими. Гробницы вершатся рогами быка (не месяца, ибо видны уши и клок шерсти между рогов). С другой стороны, на храмах часто представляется бой льва с быком. Символ ясен. Лев, начало небесное, пожирает быка, эмблему земного. Трофей – рога, оставшиеся от побеждённого быка, обозначает победу небесного и истреблению земного вещества. Вот одна из причин, почему Диана должна быть тождественной с Гекатой, и вот смысл, до сих пор незамеченный, быка в религиях иранских. В нём соединены покорность и бессмыслие всего вещественного, чисто-земного, и его смерть есть, во всяком случае, торжество духа. Глубокая мудрость древнего Ирана ещё слышится в искажённых верованиях позднейшего времени; но она уже переплелась с весёлой, детской сказкой и утратила смысл свой для отупевших народов. Истинная же колыбель сказочного мира есть область славянская, и все мифы чисто эллинские носят её характер.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Homyak...

И там Господь вместе предсказывает и общую кончину, и скончание Иерусалима. Ибо, сказав: «молитеся, да не будет бегство ваше в зиме, ни в субботу» ( Матф. 24, 20 ), что относится к одним Иудеям, в след за сим присовокупил: «будет бо тогда скорбь велия, якова же не была от начала мира доселе, ниже имать бытии. И аще не бы прекратилися дние оны, не бых убо спаслася всяка плоть; избранных же ради прекратятся дние оны» (21. 22); и показывая, что все сие нимало не касается Иудеев, сказал еще: «тогда аще кто речет вам, се зде Христос, или онде: не имите веры» (23), и предрекши нечто о лжехристах, продолжает: «яко же бо молния исходит от восток, и является до запад, тако будет и пришествие Сына человеческаго» (27). А сему (не буду говорить о том в подробности) подобно и все прочее. По сему руководству будем разуметь пророчество Даниилова, возводим от Антиоха к антихристу, как от образа к первообразу, и ясно предызвещает (227) нас об антихристе. Дан.11:36 . Сотворит бо, – говорит Архангел, – по воли своей царь, и возвысится и возвеличится над всяким богом, и на Бога богов, и возглаголет тяжкая, и управит, то есть будет иметь успех, но не до конца. Дондеже скончает гнев, то есть, пока не воспламенит в сильной степени Божия гнева, и не навлечет его на себя. Гневом же называет наказание, потому что Божество бесстрастно. В скончание бо и ревность " бывает», продолжает Архангел. Ибо антихрист, предузнавая конец свой, окажет великую ревность, всех призывая к нечестию и с намерением многих иметь сообщниками в ожидающем его наказании. Присовокупляемое же яснее обличает неразумие предполагающих, что сказанное сие об Антиохе. Ибо говорит Архангел: Дан.11:37 . И о сех бозех своих не смыслит. Антиох, как находим, Иерусалим и всю Иудею наполнил идольскими жертвенниками, и в храме Божием приносил жертву Дию, и иерусалимский храм нарек храмом Дия олимпийского, а гариизийский (228) – Дия странноприимца. Но этому, столько суеверному и столь ревностному идолослужителю как не смыслит «о бозех отцев своих!» Антиох поступил совершенно напротив; ибо, чествуя богов отеческих, отрицал Бога, Которому поклонялись Иудеи.

http://azbyka.ru/otechnik/Feodorit_Kirsk...

Верное понятие о характере Еврейских писателей не позволяет допустить выражения страха или почтения перед чуждыми богами. Голубь принадлежал первоначальному преданию, сохранённому у Израильтян был потом принят за символ воздуха и Дия или Вела, как бога небесного, и наконец, отдан в собственность богине, перешедшей из Кушитского в Иранское учение, богине звёздного неба. Смысл голубя, как символа воздуха или синего неба, уже и из того понятен, что Додонские голуби были чёрные, т. е. сизые. Вел – небо и Астарта звёздная на Вавилонских кирпичиках и цилиндрах представляются очень часто, один с круглым зеркалом (по моему мнению, эмблема светила вообще и Солнца, как светила по преимуществу). Астарта с двумя перед нею горящими подсвечниками, из которых один большой горит лучистой звездой; а Вел меньший – молодым месяцем. Это датское изображение величия небесного бога, по понятиям, достойно Ирана и даже Израиля. На других обломках находятся изображения тех же божественных лиц, грозящих рыбам, или уничтожающих рыб, или попирающих полу-рыбу, полу-женщину. Предание о потопе высказывается довольно ясно. Ваал-Хон небесный гонит воды, изображённые рыбой. На одном из этих аллегорических рисунков заметен даже позади Ваала неполный образ человека малого роста, который должен, кажется, относится к Ксисуеру. Во всяком случае, единство Ваала Вавилонского и Ваала-Хона, согнавшего воды и спасшего человечество, несомненно; и голубица, принадлежавшая в позднейшее время Диане и Астарте, по праву возвращается Дию Додонскому и Велу, согласно с преданием ветхозаветным и с показанием древних писателей. Мы видели, как два учения противоположные, Восточно-Иранское и Кушитское, мирились и сливались в бесцветной системе эманации, и как эта система проникла в оба учения, изменяя их первоначальную резкость. В ней исчезала навсегда и без возврата строгая духовность веры в свободу; но необходимость, как мы сказали, принимала только другой вид, переходя из внешней во внутреннюю. Коренной перемены в ней не было.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Homyak...

Ведь грамоту изобрели финикийцы,/40г а героическую поэзию – Гомер, а диалектику – Зенон а риторику – И63 Сиракузец, а пчеловодство – а сеяние пшеницы – законы же – Ликург и афинянин, а сложение букв, словосложение, числа, меры и весы Б63 изобрел, а [другие] разное другое подобное, в жизни людей, возвестили, по свидетельству -А А- Однако очевидно их ибо воздали Божью честь и славу не только тленным людям, но и птицам, и четвероногим, и гадам, по разнообразию грехов своих и бесовскому своему беснованию. О таких говорит и апостол: «Обезумели в умствованиях своих, и омрачились неразумные их сердца. Называя себя мудрыми, обезумели и изменили славу нетленного Бога в подобие изображения/41а тленного человека и птиц, и четвероногих, и гадов. Потому предал их Бог страстям нечестия» ( Рим. 1:21–24 ). -А Глава 6 А- И вообще у всех бесновавшихся из-за идолов различны мнения и верования; они не одни и те же (даже) у одних и тех же. справедливо. Ведь это немалое обличение их безбожия. Когда по всем городам и странам много разных богов и одни убивают богов других, то все уничтожаются всеми. И те, которые у одних считаются богами, у других приносятся в тем, кого эти другие называют богами. Так, у египтян есть вол-теленок, называемый именем и веруют в него и в шерстистого а другие приносят их в жертву Дию. Ливийцы овцу сделали богом, а другие закалают ее в жертву. Индиане в Диониса веруют, образно называя им вино, другие возливают его в жертву. Другие (почитали) реки и источники, а Б64 более всех воду/41б почитали и называли богом египтяне. -А По сравнению с другими народами идолобеснование преумножилось у них до такой степени, что они не только волам, и козлам, и псам, и обезьянам служили, но и чеснок, и лук, и много всякой другой обычной зелени богами называли и поклонялись (им) по великой нечестивости. Ведь воде Нила – своей реки, веровали ей, так как она орошает их землю, и вола богом сделали, И64 так как он пахал для них и доставлял им пищу, козла же и овец – за получаемую от них пользу. И прочей мерзости: псам, и обезьянам, и чудовищам, и прочим неподобающим животным, и растениям угождали за то, что пользование ими якобы стало для них причиной спасения во время гибели Фараона. Ибо когда тот, преследуя Израиля, потоплен был, не последовавшие за ним, будучи каждый из них занят своим делом,/41в все спаслись. И сделали богом свое дело, которым каждый был занят, говоря: «Богом мне было это сегодня более всего, из-за него спасен был и не погиб с Фараоном, остановленный заступничеством его.»

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Всемирно-историческое значение буддизма состоит в том, что он уничтожил кастовую обособлен­ность. В этом отношении буддизм знаменует от­крытие в истории новой стадии – всечеловеческой или универсальной. Но буддийский универсализм имеет лишь отвлеченный и отрицательный харак­тер. Задача собрать во едино все части человечества и образовать из них царство высшего порядка еще вовсе не сознается и не ставится. Конечно, все люди – братья, но братья в своем ничтожестве и призрач­ности. Призыв к такому братству не мог иметь положительно–созидающего действия. § 25. О Персидской религии Персидская религия или парсизм известна еще под названием Зороастровой религии от имени сво­его реформатора, а также маздеизма от имени глав­ного божества – Мазды или Ахура Мазды. Источни­ками, из которых почерпнута история парсизма, служат клинообразные надписи на разных персид­ских памятниках и Зенд-Авеста, священная книга иранцев. «Авеста» означает собственно текст свя­щенных книг, закон, а слово «Зенд» означает комментарий, толкование на этот текст. Зенд-Авеста можно перевести выражением «комментиро­ванный закон». Происхождение Зенд-Авесты, по крайней мере в некоторых частях ее, относят к V или VI в. до Р. Хр. Но Зенд-Авеста сложилась не сразу, а на протяжении целых столетий и под различными влияниями. Древнейшую часть Зенд-Авесты составляют «гаты» или, собственно, песни, написанные мерною речью и посвященные решению метафизических вопросов. Гаты могут быть по­ставлены в параллель с гимнами Ригведы. Для изучения позднейшей теологии парсизма имеет зна­чение книга Бундегеш, на которой отразилось иудео-христианское влияние. Изучение древнейшей авестийской религии показы­вает, что она вместе с индийской религией вышла из одного общего источника и отличалась возвы­шенным характером, близким к монотеизму. Древнейшее божество иранцев по своим свой­ствам совершенно подобно Дию ариев – индийцев. Ахура – Мазда, Аурмазда или, в позднейшей гре­ческой переделке, Ормузд так же, как Дий – Асура, есть существо саможизненное (ахура, асура – живущий, Мазда – великий, премудрый). Он – тво­рец, властелин, законодатель и судия мира. Ахура-Мазда не только блюститель материального мира, но и хранитель нравственных законов. Ахура-Мазда свят, требует правдивости, а ложь – мерзость в его устах. Равного и соперника ему нет. По­добно тому, как Дий окружен сонмом дэв и адитиев, Ахура-Мазда окружен Амешаспентами – святыми, бессмертными. Их вместе с Ахурой-Маздой семь, и все семеро имеют одну и ту-же мысль, говорят одно и то же слово, совершают одни и те-же деяния. По отношению к Ахуре-Мазде они являются образами и откровениями его существа, а не отдельными богами в политеисти­чески – мифологическом смысле. Даже самые имена этих высших существ обличают их абстракт­ное происхождение. Это не более, как олицетво­рения.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Nikolin/k...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010