Скачать epub pdf Записано самовидцем врачом Таронитисом Пришли хионы «по повелению эмира», как сами сказали, «дабы спорить с митрополитом Солунским». Они боялись, однако, начинать диспут пред ним и прежде всего они пытались склонить меня, епископа и друзей эмира, чтобы не могло быть конфронтации по сему вопросу. Будучи неспособными достигнуть сего, они попытались опять склонить нас хотя бы к тому, чтобы дебаты такие не были пред эмиром, в чём и преуспели. И он (эмир) назначил число чиновников и некоторых из так называемых Палапанов. Эти люди пришли с хионами в место, где был митрополит. Так мы сели вместе и хионы начали длинные речи. Главная мысль их разговора была в следующем: «Мы научены десяти заповедям, которые принёс Моисей, высеченными на каменных скрижалях. Мы также знаем, что турки имеют такие же. Оттого мы оставили веру, которую имели раньше, пришли к ним и стали турками тоже». Чиновники тогда попросили Митрополита ответить и он начал такими словами: «Не должен я отвечать теперь, потому что кто есть я, в сравнении с высотой и величием Соборной и Апостольской Церкви моего Христа, чтобы пытаться защищать её? я лишь малая часть её и почти ничто. Во-вторых, эти чиновники, кои сидят как судьи, поддерживают противоположную сторону и как прилежит мне надеяться, что они отзовутся душой на подтверждения веры, которые есть Богодухновенные Писания и особенно книги Пророков? В-третьих, я содержусь в заточении и я знаю по примеру Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Который будучи обвиняем, даже когда был спрошен, не отвечал ничесоже. Однако, так как это приказ великого эмира, и я постигая, что Бог даровал ему право знать то, что должен знать владыка, ибо поскольку долг слуги или любого обычного человека в том, чтобы знать одну веру и знать просто, необходимо для того, кто имеет многие народы под властью своей, знать обо всех верах в точности – ради этого я желаю говорить про нашу веру, всё что слово Божие подаст мне когда я отверзу уста свои. И делая это я не буду отвечать хионам. Они, как я слышал о них до сего времени и из того, что я услышал от них сейчас, скорее иудеи, но не мусульмане; моя же речь сейчас не к иудеям.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Palam...

Скачать epub pdf Июль-Август Кирилл, архиеп. Александрийский, свт. Толкование на Евангелие от Иоанна [Кн. 3: гл. 1–2 (Ин.5:35–40)]/Пер. и примеч. М.Д. Муретова//Богословский вестник 1901. Т. 2. 7/8. С. 385–400 (1-я пагин.). (Продолжение.) —385— святой скинии, после устроения десяти завес, говорит к священно-начальнику Моисею: „и ты заповедай сынам Израилевым, и да возьмут для тебя елей из маслин, без осадка, чистый, выжатый, для возжжения света, дабы горел светильник всегда в скинии свидетельства вне завесы, что над Заветом: зажигать будет его Аарон и сыновья его с вечера до утра, пред Господом – (это) узаконение вечное в роды ваши от сынов Израилевых: и ты приведи к себе Аарона, брата твоего, и сыновей его, от сынов Израилевых священнодействовать Мне“ ( Исх.27:20–21,28:1 ). На этом да престанет божественное откровение, и перейдём уже к посильному изъяснению его. Елеем чистым и без выжимок, кажется, обозначает чистейшую и совершеннейшую природу Духа Святого, которая, входя в нас непостижимым для нас образом, подобно елею, питает, поддерживает и умножает в душе нашей освещение, как в светильнике находящееся. Так и божественный Креститель, веруем, воссиял светом свидетельства о Спасителе нашем, не отинуду получив силу световождения, как через умственный елей, способный и годный к возжжению божественного света в нас, на который прикровенно указал и Сам Спаситель в словах: „огонь пришёл Я низвесть на землю и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!“ ( Лк.12:49 ). Итак, блаженный Креститель был светильник, всегда в скинии свидетельства, как опять в прообразе, горящий и светящий. Что он светит в скинии свидетельства, этим прекрасно указывается на то, что принято в церквах освещение от него и оно должно находиться не вне священного и божественного двора Спасителева. Впрочем, светильник оказывается вне —386— завесы, чем указывается на то, что он (Креститель) должен вносить простейшее и предварительное только освещение, говоря: „покайтесь, ибо приблизилось царство небесное“ ( Мф.4:17 ), но он не открывает ничего из сокровенного внутри завесы, очевидно из тайн нашего Спасителя, ибо не крестил в причастие Святого Духа и не внёс освещение от Него во внутрь завесы, а был во внешней (первой) скинии, „имевшей ещё стояние“ ( Евр.9:8 ), по слову Павла 1085 .

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Скачать epub pdf Русский на Афоне Свято-Пантелеимонов монастырь во второй половине XIX века Христианская цивилизация – это такой уровень и образ устроения жизни общества, который может быть достижим, когда общество следует евангельским принципам. Христианская цивилизация – это образ-икона, символ Царствия Небесного и призвана готовить блаженных обитателей его. Царствие Небесное внутрь нас – ростками будущей жизни оно произрастает из душ и сердец людей, идущих путем выполнения евангельских заповедей, и потому оно начинается на земле как проявление в материальном мipe внутреннего благодатного состояния человека. И на земле существовали места, ставшие образом-иконой Небесного Царствия, – места, для которых оно было достижимым реально, зримо, ощутимо. Одним из таких спасительных мест был Русский на Афоне Свято-Пантелеимонов монастырь в период его высшего расцвета под управлением богомудрых старцев Иеронима и Макария. Там говорили только «от Священного Писания , от святых отцов учения», там жили одним интересом – желанием угодить Богу, имели единственную цель – спасение души. Там, поминая в многочисленных храмах по 100 тысяч имен в день, созидали церковное единение в духе любви. Конец XIX – начало XX века… Паломник подплывал к Святой Горе, к Русскому Пантелеимонову монастырю… Перед собой он видел, по замечанию одного русского путешественника, «небольшой портовый городок» с. 84]: мощную пристань с монастырскими парусниками и пароходами, многоэтажные здания на берегу, корпуса, которые, широко раскинувшись по склону, четырехугольником окружали храмы с золотыми крестами древней исихастской формы и высокую колокольню с огромным 800-пудовым колоколом. Эту грандиозную обитель населяло тысячное братство. Оно состояло в основном из русских и греков, были и болгары, сербы, грузины… Образ жизни и духовное настроение этого братства вызывали радость, удивление, восхищение и желание подражать у всех, кто побывал в монастыре. Один паломник свидетельствовал, что из десяти его спутников восемь захотели остаться в монастыре с намерением постричься л. 25].

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Pigol/obr...

Служебник Сергия Радонежского. Конец XIVb.(?). Пергамен, чернила, киноварь, краски, устав. Переплет XVIII в.: картон, кожа, парча. Государственный исторический музей ЖМП 5 май 2014 /  16 мая 2014 г. 12:30 Преподобный Сергий в уникальных иконах и библиографических памятниках ГЛАВНЫЕ ЮБИЛЕЙНЫЕ ВЫСТАВКИ В ГОСУДАРСТВЕННОМ ИСТОРИЧЕСКОМ МУЗЕЕ И МОСКОВСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ОБЪЕДИНЕННОМ МУЗЕЕ-ЗАПОВЕДНИКЕ В Москве открылись два выставочных проекта, подготовленных к юбилею Преподобного Сергия Государственным историческим музеем (ГИМ) и Московским государственным объединенным музеем-заповедником (МГОМЗ) . У экспозиций на Красной площади и в Коломенском, несмотря на все различия, много общего: в обеих представлены редчайшие иконы и древние книжные памятники, связанные с памятью о Преподобном и иллюстрирующие его почитание по всей Русской земле. От Служебника Сергия до портретов архимандритов Монографическая выставка «Обитель преподобного Сергия» целиком заняла один зал музейного комплекса на Красной площади. Академично строгая экспозиция на девять десятых составлена из постоянно хранящихся в фондах ГИМа памятников. Некоторые уникумы демонстрируются впервые. Например, десять икон шитого иконостаса из походной церкви XV века. «К сожалению, уже в XIX столетии, когда они попали к нам, иконостас существовал в отдельных фрагментах. Сейчас мы по-прежнему изучаем его, но пока не можем даже сказать, какая его часть дошла до нас, - признается автор выставки Елена Юхименко. – Но важно, что один из десяти сохранившихся образов – преподобного Сергия. Это показывает степень почитания, с которым уже в то время относились на Руси к святому». Впервые в публичной экспозиции выставлена портретная галерея наместников Троицкого монастыря начиная с усвоения ему статуса лавры. В музейные фонды ее передали около века назад меценаты – группа московских попечителей ГИМа. Кстати, рядом – предоставленный Российским государственным архивом древних актов подлинный Указ императрицы Елизаветы Петровны из Святейшего Синода архимандриту Арсению (Могилянскому) об именовании обители лаврой от 22 июня 1744 г.

http://e-vestnik.ru/reports/yubileynye_s...

Содержание    После воскресения из мертвых Спаситель «денми четыредесятми» являлся ученикам (Деян. 1:3). Но Он был доступен видению их только одиннадцать раз, и это — естественно: учеников было одиннадцать, и Он совершил одиннадцать явлений. Где же доказательство того, что Он был видим только одиннадцать раз? Это можно видеть из следующего. Первый раз Господь явился Марии у гроба и остальным женам (Мк. 16:9; Иоан. 20:11, 14—17; Мф. 28:5), как и предвозвестил Исаия, призывая жен и говоря: «жены грядущия с позорища приидите» (Ис. 27:11), возвестите нам (Матф. 28:10). Потом он явился Петру (1 Кор. 15:5), после — Клеопе и другому ученику, когда они совершали путь в Еммаус, хотя они и не узнали Его, и в преломлении хлеба, когда Он открылся им (Лук. 24:13—35), затем — десяти, в отсутствие Фомы «сущу позде в день той» (Иоан. 20:19), после — одиннадцати, когда и Фома присутствовал и был в числе учеников (Иоан. 20:26), потом явися боле пятисот братиям единою, как возвещает Павел, добавляя, что «от нихже множайшии пребывают доселе» (1 Кор. 15:6), еще — явился Иакову, как и об этом учит Павел (1 Кор. 15:7), потом — семи при море Тивериадском, т. е. Петру и Фоме и Нафанаилу, Иакову и Иоанну и двоим другим из учеников Его (Иоан. 21:1—2), после — всем Апостолам, т. е. семидесяти (1 Кор. 15:7), далее — на горе Галилейской, «аможе повеле им Иисус» (Мф. 28:16), и наконец, на горе Елеонской, где было и вознесение.    Из евангелистов только один Лука подробно рассказывал о вознесении (Лук. 24:36—52), и он же опять с этого события начал излагать Деяния святых Апостолов (Деян. 1:2—12). Ибо Евангелие Матфея имеет следующее окончание: «Единии же надесяте ученицы идоша в Галилею, в гору, аможе повеле им Иисус. И видевше Его, поклонишася Ему, ови же усумнишася. И приступл Иисус рече им..: дадеся ми всяка власть на небеси и на земли. Шедше убо научите вся языки, крестяще их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, учаще их блюсти вся, елика заповедах вам: и се Аз с вами есмь во вся дни до скончания века. Аминь» (Мф. 28:16—20). Таким образом евангелист Матфей ничего не прибавляет о вознесении. Марк хотя и упоминает о нем, но как бы мимоходом, говоря: «Господь убо, по глаголании Его к ним, вознесеся на небо и седе одесную Бога» (Мк. 16:19), и не сообщает ни о месте, ни о способе, ни о другом каком-либо существенном признаке столь важного события. Евангелие Иоанна в конце своем не излагает истории вознесения, а только знаменательно прибавляет: «суть же и ина многа, яже сотвори Иисус, яже аще бы по единому писана быша, ни самому мню всему миру вместити пишемых книг. Аминь» (Ин. 21:25). Таким образом, только один Лука, как сказано, более подробно изложил в конце своего Евангелия историю вознесения и это же событие поставил в начале Деяний святых Апостолов.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3004...

Содержание Ежедневная молитва свт. Филарета    Господи: не знаю, чего мне просить у Тебя? Ты один ведаешь, что мне потребно.Ты любишь меня паче, нежели я умею любить себя.    Отче! Даждь рабу Твоему — чего сам я и просить не умею. Не дерзаю просить — ни креста, ни утешения! Только стою пред Тобою; сердце мое — отверсто.    Ты зриши нужды, которых я не знаю. Зри! — и сотвори со мною по милости Твоей: порази и исцели, низложи и подыми меня. Благоговею и безмолвствую пред Твоею святою волею и непостижымими для меня Твоими судьбами.    Приношу себя в жертву Тебе. Предаюсь Тебе. Нет у меня желания, кроме желания — исполнить волю Твою... Научи меня молиться. Сам во мне молись. Молитва в день воспоминания тысячелетия России    Господи Боже, Царю веков, глаголяй на язык и царство и созиждаяй и насаждаяй их! (Иер. 18:9). Ко Твоему величеству припадающе со страхом и благоговением, благодарне исповедуем милости Твоя, многочастне и многообразне в десяти веках явленные народу и царству Российскому.    Ты бо, Господи, возглаголал еси Твое зиждительное слово на сей народ, и создал еси в нем царство, и насадил, и укоренил, и возрастил, и разширил еси его на земли обитания его, и поставил еси над ним от Тебе сущую власть, и укрепил еси его на сопротивных, и оградил еси его законами, наипаче же просветил и одушевил еси его спасительною верою, и аще иногда и жезлом посещал еси неправды его, но милости Твоея не удалил и не удаляеши от нас.    Тя убо, Владыку, Господа и Благодетеля славим, хвалим, благодарим, поем и величаем, и, от самых щедрот Твоих в вере и уповании утверждение и дерзновение пред Тобою приемлюще, смиренно молим: сохрани престол и царство Благочестивейшаго Самодержавнейшаго Великаго Государя Императора Александра Николаевича всей России в истинном величии, твердости и славе.    Прости, всемилостиве Господи, вся грехи наша и отец наших, и направи стопы наша к деланию заповедей Твоих.    Соблюди в нас православную веру в ея чистоте и силе, и да пребудет она, якоже бысть, средоточием общественнаго единения, источником просвещения, основанием и твердынею народнаго благонравия, правды законов, благодетельности управления, нерушимости благостояния.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2992...

Традиционные семейные ценности. Очень радует, что само понятие «традиционные семейные ценности» появилось в дискурсе окружной семейной и демографической политики. Это безусловное достижение здоровых сил общества последних лет. Теперь дело за малым - попытаться определить это понятие и начать строить на его основе реальную политику. Первая часть задачи - определение понятия, в общем-то, не должно вызвать особых затруднений. В окружной столице г. Ханты-Мансийске духовно-нравственные основы традиционных семейных ценностей воплощены в бронзе. Чтобы вспомнить их достаточно пройтись вниз по холму от величественного храма Воскресения Христова вдоль каскады фонтанов и почитать Десять заповедей Божьих. Эти заповеди лежат в основе традиционных религий России - христианства, ислама, иудаизма. Те из них, которые непосредственно касаются семейных ценностей - «Почитай отца твоего и матерь твою, чтобы тебе было хорошо и чтобы ты долго жил на земле», «Не убивай», «Не прелюбодействуй» вполне разделяют и традиционные языческие культуры народов Севера. Если государственный служащий в условиях отделения церкви от государства, считает для себя невозможным построение политики на основе этно-религиозных традиций народов своей Родины, то он, по крайней мере, должен отнестись к этим заповедям как к квинтэссенции исторического опыта человечества, эмпирически найденным законам духовного мира. Можно не верить в закон всемирного тяготения, но если выходить в окно с пятого этажа, то, скорее всего, разобьешься. То же самое правило действует в отношении нарушения духовно-нравственных законов. Нарушая их на личном уровне, человек калечит и разрушает свою жизнь и жизни своих близких. При массовом нарушении уходят в небытие целые народы и империи. Будь то древние финикийцы, приносившие в жертву идолам новорожденных младенцев или СССР , окончательно легализовавший искусственные аборты в 1956 г. Поэтому прагматичные создатели сверхдержав прошлого Наполеон, Гитлер, Сталин, будучи агностиками, оккультистами или атеистами, все равно неизменно строили свою внутреннюю демографическую политику на основе традиционных семейных ценностей, основанных на Десяти заповедях. Обозначим эти традиционные семейные ценности:

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2009/0...

Ф.И. Мищенко II. Речь в день Пятидесятницы (Деян.2:14–36, 38–40) Речь Ап. Петра в день Пятидесятницы – это первое «свидетельство» Апостолов о распятом и воскресшем Христе; это первое благовестие Апостолов, «крещённых Духом Святым и огнём» и «облечённых силою свыше» ( Деян.1:5–8 ; Лк.24:46–49 ). – Возносясь на небо, Христос заповедовал ученикам Своим пребывать в Иерусалиме и только, по ниспослании Обетованного от Отца и исполнении силою свыше, выступить со свидетельством о Нём и с проповедью покаяния и прощения грехов во имя Его «во всех языцех, наченше от Иерусалима» ( Лк.24:47 ). В течении десяти дней после вознесения Апостолы пребывали в Иерусалиме, предаваясь молитве и внутреннему устроению своей общины (1:13–26). Но вот, в день Пятидесятницы исполнилось обетование: Апостолы облеклись силою свыше; и сразу же, можно сказать, в самый момент крещения Духом Святым и огнём, они выступили с словом свидетельства о Христе Иисусе (2:14–36) и проповедью покаяния во имя Его (ст. 38–40). Обстоятельства сложились так, что повод, необходимо вызывавший Апостолов к открытому, всенародному свидетельству о Христе, заключался в самом чуде дня Пятидесятницы и обстановке этого чуда. – Скажем несколько слов о том и другом, насколько это может способствовать освещению как самой речи, так и вопроса об исторической достоверности её. По мнению весьма многих учёных, даже не крайне рационалистов, речь Ап. Петра на Пятидесятницу поставлена в обстановку нереальную и исторически едва ли возможную. Пятидесятница О месте и времени речи мы уже отчасти говорили 145 : к сказанному добавим, что в данном случае Дееписатель с поной точностью указывает день, когда совершилось сошествие Св. Духа на учеников Христовых: то был один из величайших иудейских праздников – праздник «жатвы первых плодов», «седьмица седьмиц» ( Исх.23:16 ; Числ.28:26 ; Тов.2:1 ), или «Пятидесятница» (2Макк.12:32; Тов.2:1 ). Тюбигенские критики 146 утверждают, что Дееписатель умышленно приурочивает сошествие Св. Духа к Пятидесятнице: весь рассказ он будто бы измыслил с целью поставить в параллель учреждение Нового Завета с учреждением Ветхого на Синае, а Пятидесятница будто бы и была праздником в память Синайского законодательства. Но ветхозаветная Пятидесятница не была праздником в память Синайского законодательства, а была праздником жатвы ( Исх.23:16 ; Числ.28:26 ). В Библии ничего не говорится об отношении Пятидесятницы к Синайскому законодательству; не говорят об этом ещё ни Филон, ни И. Флавий; не придаёт такого значения празднику и св. И. Златоуст, рассматривая его только, как праздник жатвы, и в этом смысле прекрасно выясняя символически-образное значение его: «когда надобно было пустить в дело серп слова, когда нужно было собирать жатву, – тогда, как изощрённый серп, прилетает Дух» 147 . И писатель книги Деяний ни единым словом не обнаруживает намерения поставить в связь Пятидесятницу с дарованием закона на Синае 148 .

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/rechi-...

Хронологически самым ранним является «Первое учение отроком. В немже буквы и слоги. Также: Краткое толкование законного десятословия, Молитвы Господни, Символа веры , и девяти блаженств», подготовленное по повелению царя Петра I. 1 Неизвестно, когда Феофан приступил к составлению учебника; его младший современник поэт Антиох Кантемир (1708–1744) датирует катехизис 1714 г. 2 , что представляется маловероятным. К печати учебника приступили 1 марта 1720 г. 3 Долгое время первое издание, датированное 23 июня 1720 г., было известно только по библиографическим описаниям XIX в. 4 ; благодаря изысканиям А. А. Гусевой удалось установить, что его уникат сохранился в Фонде Франке (Franckesche Stiftung, Галле, Германия). 5 Имя автора на титульном листе катехизиса отсутствует, но в письме к своему киевскому другу, генеральному подскарбию Якову Марковичу (1696–1770), от 10 мая 1720 г. из Петербурга Прокопович называет себя сочинителем: «Написал я также краткое изложение десяти заповедей, с толкованием Никейского символа и молитвы Господней, что скоро будет напечатано вместе с алфавитом для первого учения отрокам». 6 Из письма Феофана следует, что катехетическая часть учебника состояла первоначально из трех частей, а именно: толкования Декалога, символа веры и молитвы «Отче наш». Во втором самом раннем из доступных в России изданий «Первого учения» помимо этих частей присутствует еще раздел «Краткое толкование блаженств евангельских»; сложно сказать со всей определенностью, было ли это поучение уже в первом издании. Исследователи XIX в. высказывали предположение, что толкование евангельских блаженств в «Первом учении» представляет собой краткое извлечение из другого сочинения Феофана, а именно из трактата «Христовы о блаженствах проповеди толкование» (СПб.: тип. Александро-Невского монастыря, 16.III.1722). 7 Это сокращение, как считает А. Ежов, подготовил иеромонах Георгий. 8 Общее сопоставление двух текстов не позволяют усмотреть между ними буквального сходства; тем более удивительно, что краткая версия вышла из печати более чем на год раньше полной.

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Prokopo...

Что такое счастье? Существует много светских определений этого понятия. К примеру, в толковом словаре можно прочитать: " Счастье - чувство и состояние полного, высшего удовлетворения... " Если же вести речь об определении слова " счастье " с духовной точки зрения, то это, в первую очередь, единение с Богом. Не зря о том, что православному нужно быть счастливым, писали многие наши святые. Так, преп. Варсонофий Оптинский учил, что исполнение заповедей приносит людям высшее счастье... Об этом пишут и современные пастыри, допустим, прот. Николай Щелочков: " Настоящее счастье - иметь мир души, любовь к ближним и согласие между собою. Имея это, всегда будешь чувствовать радость в душе. Чувство духовной радости наполняет не только наши души, но и вокруг все окружающее Божественною Благодатию. Особенно во время молитвы, как это случается на Пасхальном Богослужении, когда все ликуют в радости праздника Пасхи, обнимают друг друга, целуют. Это то, о чем каждый раз преподобный Серафим Саровский говорит: " Радость моя! Христос Воскресе! " Счастье и радость заключаются в том, чтобы пребывать своею душою с Богом. Но это далеко не все воспринимают, больше о другом думают. Часто мы даже не стремимся жизнь проводить счастливо. Сами, и притом сознательно, теряем счастливую жизнь... " В таком же ключе проповедует и отец Димитрий Смирнов: " Мы все несчастные, мы все - в беспокойном состоянии, мы все в волнении, в возмущении, мы все постоянно в недовольстве, мы несчастны! В чем наше несчастье, почему у нас покоя нет? Потому что у нас нет смирения. Потому что мы совсем не взираем на образ Господа Иисуса Христа " . Глубоко эту тему проработал и прот. Артемий Владимиров. Одна из его статей так и называется " Почему среди нас так мало счастливых? " Давайте на ней остановимся более подробно. Как и подобает в статье-рассуждении, батюшка сначала обозначает проблем. " Церковь и сегодня исполнена Божественной силы, благодати, однако из-за мелкотравчатости и духовной неосновательности " зачастую человек с десяти-, двадцати-, тридцатилетним стажем церковной жизни не обретает той полноты, гармонии, счастья, а стало быть, духовной удовлетворенности, которую надеялся получить, вступая со страхом и трепетом в ограду Церкви много лет тому назад " . То есть известный пастырь ведет речь о некой ограниченности, непонятной скудости ощущений, чувств, мыслей, характерных для современного верующего человека, зачастую носящего в душе только горечь непонимания и осуждения окружающих людей... Позвольте небольшое отступление: понятно, что нам, мирянам, не грозит стать святыми или бесстрастными, но если воцерковленный христианин с двадцатилетним " стажем " не может победить, к примеру, свою раздражительность или бросить курить, то мне это кажется ненормальным.

http://ruskline.ru/analitika/2008/08/02/...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010