Все просто! А на самом деле? Мы имеем статью священника Андрея Филипса и множество к ней комментариев и великое множество мнений... А как же тело Христово? Едино ли оно? Человек член Единого тела Христово только тогда когда, полагаю, читает Старый и Новый Заветы, молится и приобщается к Святым Таинствам. А далее все по Серафиму Саровскому: человек должен понуждать себя, спасать себя и тем самым тысячи спасутся вокруг человека. Прошу простить меня ежели что ни так. Спаси Господи! Игорь 9 мая 2012, 12:56 Ну как можно утверджать, будто разум и молитва несовместимы! Разум тоже дан нам Богом, нужно лишь правильно его использовать. Вера и молитва отнюдь не исключают обучения в университетах, изучения античной философии и литературы. занятия наукой и др. Михаил 19 августа 2011, 09:54 от нашего так называемого друга евросоюза так и жди топора в спину и россии и православию, а та небольшая группа православных в ес это святой Лот в содоме, и если они переедут например в россию, то я боюсь в тот же день над евросоюзом пройдет дождь урановый и огненный Василий 26 декабря 2010, 16:21 Читатель совершенно прав. Беда не в разуме как таковом, а в том, что его используют не так, как нужно. Василий 17 декабря 2010, 18:05 Верного, конечно, много, но я ни за что не соглашусь, что университеты, науки, светское искусство - один сплошной соблазн, а лучший период европейской истории - " темные века " . Сергий 23 августа 2010, 19:48 Считаю, что это временное отвращение Европы от христианства, думаю, как и заблудший сын он вернётся к Отцу.И говорить о полном запустении христианства в Зап. Европе не совсем приходится, в основном это происходит в протестантских государствах, а в католических христианство живо - Италия, Испания, Польша и др и тем более в православных странах - Сербия, Греция, Кипр, Россия и др. Думаю вся проблема эта, следствие реформации 15 столетия, а сейчас мы поженаем плоды. А по - поводу Европейского Союза глупо ополчатся и совершенно невежественно, так как много уже православных стран уже входит туда. ЕС наш друг и пора бы русским начать уметь дружить, а не отгораживаться и запирать себя в дальний угол как обиженный ребёнок. Все кто говорить плохо о ЕС - это всё результат советской агитации, воспитания таких людей, но вырастает следующее поколение, у которых, я надеюсь, советских заморочек, тараканов не будет. В целом пожелаю Европе возвратиться ко Христу, в Лоно Церкви.

http://pravoslavie.ru/31643.html

е) О Симоне замечено, что он прозывался Кананит, может быть – Хананеянин, вернее же – житель Каны; другое прозвание его Зилот есть, вероятно, перевод имени Кананит, то есть ревнитель. В последнюю войну Иудейскую была известна партия Зилотов – но едва ли она существовала во времена Иисуса Христа. ё) Иуда Искариот (по-иудейски ишкариот), муж из Кариота, небольшого города в колене Иудином ( Нав.15:25 , по русскому тексту – Кириаф, по-славянски град). Но некоторые производят название Искариота от Сирского слова скариута, которое означает мужа, или хранителя шкатулки, казначея, на что указывает и Евангелист Иоанн ( Ин.12:6, 13:29 ). 5. Рассматривая списки Апостолов и обращая внимание на указания мест происхождения их, мы можем заметить, что все они – за исключением Иуды предателя – были Галилеяне , жители презренной у Иудеев страны, как бы в доказательство того, что буяя мира избра Бог, да премудрых посрамит, и немощная мира избра Бог, да посрамит крепкая и худородная мира и уничиженная избра Бог и не сущая, да сущая упразднит ( 1Кор.1:27,28 ). Иуда Искариот был один из Иудеи – из того племени, которое более всех гордилось чистотою крови, хотя ещё пророк Даниил говорил, что даже старейшины среди них – не Иудеи, но сыны Хамовы ( Дан.13:56 ; Иез.16:3 ) – и чуждалось всякого общения с язычниками Самарянами и даже Галилеянами. И он же сделался предателем своего Учителя – являясь, таким образом, и по имени и по отношению своему к Иисусу представителем своего народа, который предал на смерть своего Мессию и за то отвержен Богом. 6. Иисус избирает 12-ть Апостолов не тотчас после вступления их в общество Его, а после целого года последования их за Ним и испытания их расположенности, а следовательно, после того, как у них самих созрела решимость идти за Галилейским Учителем и разделять с Ним Его труды и опасности. Правда, они и по избрании в число 12-ти ещё долго не могли отрешиться от свойственных их народу предрассудков и обманчивых чаяний относительно царства Мессии; но под влиянием учения Христова и при виде всё более и более усиливающейся вражды вождей народа к Иисусу, они мало-помалу свыкались с мыслью о возможности предсказываемой Им смерти и готовились разделить с Ним Его участь ( Ин.11:16 ; Мф.26:35 ; Мк.14:31 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Ivan...

   1) Сбылись все пророчества и обещания Божии, которым следовало исполниться до сего дня, — сбудутся и те, которых ожидаем и чаем. Чаем, по Писанию, воскресения мерт­вых — непременно будет оно. «Воскреснут мертвые и восстанут из гроба» (Ис 26:19; см. также Иез 37:1—13; Дан 12:2; Ин 5:25, 28; 11:25—26; 1 Кор 15:12—56). Ожидаем второго Христова пришествия и страшного Его суда, — непременно и будет. Придет Христос судить живым и мертвым, и все приимут по делам своим (Деян 17:31; 1:11; Пс 6:9; 2 Кор 5:10). Обещал Бог верным Своим дать жизнь веч­ную, и чаем, по обещанию Его, жизни вечной причаститься, — будет то непременно, «правед­ники» будут «вовеки жить» (Прем 5:15), «наследу­ют царство, уготованное» им «от создания мира» (Мф 25:34); «праведники воссияют, как солнце, в царстве Отца их» (Мф 13:43). Объявлено в Пи­сании, что будет вечная мука грешникам не­раскаянным, — и будет то. Будет им огонь вечный, тьма кромешная, скрежет зубов, червь неусыпающий, и прочее. Сбудется все то, что обещано и предсказано от Бога. Надо всему тому исполниться, ибо Божие обеща­ние и слово истинно, верно и неложно, как выше сказано. «Небо и земля прейдут, но слова Божии не прейдут» (Мф 24:35; Мк 13:31; Лк 23:33). Так это истинно и достоверно, как ис­тинно то, что вчерашний день был и нынеш­ний есть.    2) Что о Боге и Божиих свойствах Писа­ние Святое нам объявляет, и о прочем, то так точно и есть, и без сомнения верить тому должно. Оно учит нас, что Бог един естест­вом, но троичен Лицами, Отец и Сын и Свя­той Дух, Бог безначальный, бесконечный, присносущный, бессмертный, вездесущий, всеведущий, преблагой, милосердный, пра­ведный, истинный, дух невещественный, пре­мудрый, непостижимый и прочее. Так точно и есть. Так верует и исповедует Святая Цер­ковь, и почитает Триипостасное Божество.    3) Писание Святое учит, что Бог Триипостасный сотворил мир, небо и землю и все, что их наполняет, из ничего, хотением и словом. «Все, что захотел, сотворил. Он сказал, — и бы­ло; повелел, — и создалось» (Пс 113:11; 32:9). Так и есть. Нет о том никакого сомнения, и не должно быть у православных христиан. Так вся Святая Церковь верует и исповедует, — хотя создание мира и от естественного разума познается, ибо ничто само собою не бывает, но от иного начало бытия своего восприем­лет: художество всякое без художника не бы­вает, и прочее.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

Припевы, принятые в студийской традиции, указаны в Студийско-Алексиевском Типиконе 1034 г. (ГИМ. Син. 330. Л. 127 об., 259), в одном из приложений к Мессинскому Типикону 1131 г. ( Arranz. Typicon. P. 295-296) и в Часослове студийского типа (РНБ. Соф. 1052, Л. 40 об.): «Благословен еси, Господи» - к молитве Азарии и «Господа пойте дела и превозносите во вся веки» - к песни трех отроков. Сходные припевы вплоть до наст. времени печатаются в Следованной Псалтири (Т. 2. С. 65-82), но здесь они уже лишены богослужебного значения. С развитием гимнографического канона припевы к гимнам В. о. в правосл. традиции были заменены ирмосами и тропарями 7-й и 8-й песней канона (ранний пример - уже упомянутый Файюмский папирус), обычно содержащими многочисленные аллюзии на чудо с В. о. След тесной связи песни трех отроков и песни Богородицы в совр. практике - неизменное присутствие и 8-й, и 9-й песней даже в усеченных канонах (двух-, три-, четырепеснцах). В рим. Бревиарии в конце песни В. о. заключительное славословие «Слава Отцу...» также не произносится и заменяется на «Благословим Отца и Сына со Святым Духом». По преданию, его ввел папа Дамас I (366-384) (он же перенес ст. 56 в конец песни). Прокимны из песни трех отроков В правосл. традиции отдельные стихи (Дан 3. 26-27) из песни трех отроков используются как прокимен (в Лекционариях обозначается как «    ») перед чтением Апостола на литургии в дни соборных памятей отцов - в 1-ю неделю (воскресенье) Великого поста (память св. пророков), в 7-ю неделю по Пасхе (память отцов I Вселенского Собора - ср. в Типиконе Великой ц.: Mateos. Typicon. T. 2. P. 132), в неделю после 11 окт. (память отцов VII Вселенского Собора), в неделю после 16 июля (память отцов 6 Вселенских Соборов), в Недели св. праотцов и отцов перед Рождеством Христовым (уже в Типиконе Великой ц.: ibid. T. 1. P. 136). Возможно, это связано с тем, что библейские песни, к числу к-рых относится песнь В. о., в древности рассматривались как 21-я кафизма Псалтири, из к-рой взяты все остальные прокимны. Такое использование песни В. о. имеет параллели и в др. обрядах (напр., в галликанском: «Правила для монахов» свт. Кесария Арелатского († 542) (Reg. 21//PL. 67. Col. 1102), «История франков» Григория Турского (Hist. Franc. 8. 7), краткое толкование на литургию Псевдо-Германа (Expositio brevis//PL. 72. Col. 89-91); в мосарабском Смешанном Миссале (Missale Mixtum) фрагмент песни В. о. указан в качестве тракта в 1-е воскресенье Великого поста (PL. 85. Col. 297), а в Люксёйском Лекционарии - на Рождество Христово и Пасху). Пещное действо

http://pravenc.ru/text/Вавилонские ...

16. 17 стр.; 28 пап. 8. 16 стр. Дан – 2:29, 31:37), анахнâ – – мы (пап. 15. 20 стр. 8 пап. 8 стр. 10 пап. 7 стр. Дан.3:16, 17 .), антм – – вы (6 пап. 4 стр. 11 пап. 5, 6 стр. Дан. антн – ), гимô – – они (8 пап. 4 стр. 16 пап. 6 стр. Дан.2:34 ), а равно и местоимённые суффиксы как при существительных, так и глаголах: – 3-го лица при существительных един. числа бэрег – – сын его (1 пап. 7 стр. Дан.5:22 ) и множественного с женским окончанием: кэнаватег – – товарищи его (1 пап. 1 стр. ср. шеглатег – – жены его Дан.5:2 ), ôги – при существительном множеств. числа раглôги – – ноги его (1 пап. 16 стр. Дан.2:33 ) и , при глаголе нидшги – – разрушили его (1 пап. 9 стр. ср. Дан.4:20 ), гашкэхег – – нашёл его (пап. 14 стр.); второго лица бишмак – – во имя твоё (1 пап. 26 стр. ср. мин йэдак – от руки твоей Дан.3:17 ), первого лица единственного числа – цадкэни – – оправдать меня (56 пап. 15 стр.) и первого лица множеств. числа – хавина – .. (2 пап. стр. 15) 29 . В синтаксическом отношении язык Ассуанских папирусов имеет то сходство с арамейским наречием книги Даниила, что родительные отношения обозначаются относительным местоимением зи (),=библейским ди (): агрâ зи иег елога – – храм Бога Йагу (1пар. 24 стр. ср. решâ ди дагаба – золотая голова Дан.2:38 ), винительный дополнения ставится с предлогом и объект занимает место то после управляющего глаголом, то перед ним 30 . Приведёнными примерами не исчерпывается сходство языка Ассуанских папирусов с арамейским наречием кн. Даниила. Оно простирается и на те фонетические и грамматические особенности последнего, параллели для которых указываются представителями критического направления в наречии Пальмирских и Набатейских надписей. Так, наличность конечного вместо в глаголах представлена в Ассуанских папирусах, глаголами – гавâ – – быть (2 папир. 6. 7. 9 стр.), бэъâ искать (2 пап. 16 стр.), атâ – – приходит (10 пап. 11 стр.) кэнâ – – покупать (1 пап. 16 стр.). На оканчиваются также местоимение первого лица анâ (11 пап.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Petr...

9 стр. 14 пап. 2 стр. 58 пап. 17 стр.), мâ – – что (11 пап. 6 стр. 30 пап. 5 стр. 56 пап. 10 стр.), а равно и числительное хадâ – – одна (1 пап. 19, 29 стр. 10 пап. 12 стр.). Известны языку папирусов и такие особенности, как переход в в слове итай – – есть (Страсбургский пап. А, 4; В, 1) сохранение в слове марэй – – господин мой (7 пап. 8 стр.) и отсутствие ассимиляции в глаголах : интен – – дал (1 пан. 3 стр.), нинтен – – дали (25 пап. 11 стр.), ганпику – – удалили (1 пап. 16 стр.) 31 . Равным образом и в параллель причастиям страдательного залога Peal кн. Данила – тэрид – (4:30) отлучённый, рэшим – – написанный (5:24), мэрит – – вырваны (7:4), пэтих – – раскрыты (7:10) могут быть поставлены формы Ассуанских папирусов кэтил – умерщвлены (1 пап. 17 стр.), пэкид – – назначен (10 пап. 6 стр.) гедир – – украшен (58 пап. 17 стр.), а примером страдательных причастий вида Pael служат мэпараш – – обозначенный (5 пап. 3 стр.), мэъараб – – смешанный (25 пап. 5 стр. ср. Дан.2:41:45 ) 32 . Известны Ассуанским папирусам и такие особенности арамейскаго языка кн. Даниила, как форма указательного местоимения (1 пап. 11 стр.; Страсбургский пап. В, 3) числительное «multiplicationis – хад алаф – – тысячу раз (1 пап. 3 стр.), наречие ахараин – – потом (1 пап. 8 стр.) лакабел зи сообразно с тем как (1 пап. 25 стр. 3 пап. 10 стр.), союз лаген – – кроме (55 пап. 10 стр. 56 пап. 2, 13 стр.), употребление глагола хавâ – в форме Haph. с дательным лица (8 пап. 8 стр.) глаголов зэбан – в значении покупать (16 пап. 5 стр.), йэкил – – мочь (4 пап. 1 стр. 44 пап. 3 стр.), гэзар – – определять (56 пап. 9 стр.), шэлет с предлогом бэ () овладевать (29 пап. 8 стр.), дэхел – – бояться (51 пап. 14 стр.), рэгаш с предлогом ъал собираться к кому-либо в состоянии возбуждения (47 пап. 13 стр.), шидар (в форме Hithp. усиливаться 11 пап. 4 стр.); пэлах – служить (50 пап. 4 стр.) 33 . Самым убедительным признаком позднейшего происхождения арамейского языка кн. Даниила считается форма относительного и указательного местоимения – ди (), дэнâ вместо зи (), зэнâ (), представленных Сенджирлийскими и Нирабскими надписями, и местоимённого суффикса 3-го лица гôн – вместо гом ·. С изданием Ассуанских папирусов утрачивает силу и это доказательство. Правда, относительное и указательное местоимение имеет в них корневой звук (заин), но по местам встречается и форма – дэна (1 пап. 9 стр. 7 пап. 9 стр. 28 пап. 23 стр.) 34 . Замена древнейшего позднейшим имеет место и в других словах, например, дэгаб – – золото (28 пап. 9 стр.), мадбэха – жертвенник (1 пап. 26 стр.) 35 . И этот отмечаемый Ассуанскими папирусами факт заставляет даже Захау изменить свой первоначальный взгляд на время происхождения рассматриваемой фонетической особенности арамейского языка, согласиться с тем, что переход в имел место не в эпоху Александра Македонского, а в средине периода Ахеменидов 36 .

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Petr...

Птрус Иса инк’ар дьк (Мтта 26:69-75; Лyqa 22:56-62; Йу’нна 18:15-18, 25-27) Гава Птрус ль жере ’wшeдa бу, жь щарийед сркк’аин йк ат wьp. we к дит Птрус xw ль бр егьр грм дьк, ль wu ньер’и у гот: «Т жи т’ви wu ньсрти буйи, т’ви Иса». Ле wu инк’ар кьр у гот: «з ньзаньм у ф’м накьм к т чь дьбежи». w жь ’wшe дрк’т чу сьвдра ль бр дрг, дик банг да. Гава к щарийе w ль we дре дит, диса гот йед дор-бра скьни бун: «ва жи йки жь wah ». Ле wu диса инк’ар кьр. У хелке шунда, йед к wьp скьни бун, диса Птруср’а готьн: «б-т’нб т жи жь wah и, чьмки т жь Щлиле йи у хбрдана т жи т дьфьрош ». Ле Птрус дст бь ньфьр’а кьр, сонд xwap у гот: «з Wu мрьви нас накьм, бона к’ижани ун дьбежьн». Пер’а-пер’а дик щара дда банг да. У Птрус w готьна Иса к wup’a готьбу ани бира xw: «Бри к дик д щара банг д, те се щара Мьн инк’ар ки». Ль ср ве йке дстпекьр гьрийа. 15 Иса ль бр Пилато (Мтта 27:1-2, 11-14; Лyqa 23:1-5; Йу’нна 18:28-38) Сре сьбе зу сркед к’аина т’ви р’успийа, qahyhзaha у т’мамийа щьвина гьргьрар’а шewьpuh. Иса гьредан у бьрьн дан дсте Пилато . Пилато жь Wu пьрси у гот: «Т йи П’адше щьуйа?» wu щаб да у гот: «Т бь две xw гот». ьнге сркед к’аина глк тьштада авитьн Wu. Пилато диса жь Wu пьрси у гот: «Т qm щабке нади? Дина Xw бьде, к чьqacu давежьн Т!» Ле Иса иди т’ щаб нда wu, ’та к Пилато шаш ма. Дuwaheдa ’кме кштьне ль ср Иса дрдьхьн (Мтта 27:15-26; Лyqa 23:13-25; Йу’нна 18:39–19:16) Awa р Щжьна Дрбазбунеда ’дте wлu бу, к гьртики щьм’тер’а бр’д, к’ижан к wah бьxwcma. Гьртик кледа бу наве wu Барабас, к т’ви р’абрик’аред валед xw срьлданеда мер кштьбун. ’лалт щьвийа у жь wлu xwcm к w ль ангори wu ’дте xw xwcmьha wah бьк. Пилато жи wahp’a гот: «ун дьxwaзьh wku з бона w П’адше щьуйа бр’дьм?» wu заньбу к сркед к’аина жь дст ’всудийе Иса дабун дсте wu. Ле сркед к’аина е нав ’лалте дан, к бьxwaзьh wku Барабас бона wah бе бр’дане. Пилато диса жь wah пьрси у гот: «Ле з иди wu чawa бькьм, йе к ун жер’а П’адше щьуйа дьбежьн?» Waha кьр qup’uh у готьн: «Wu хач к!» Пилато wahp’a гот: «Чьма? ви чь хьраби кьрий?» Ле waha е дькьр qup’uh: «Wu хач к!» Пилато xwcm к ’лалт р’ази кьра, Барабас бона wah бр’да. У Иса да бр qaмчuйa у да дсте wah, wku бе хачкьрьне.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

Ин.17:3 ). Уподобити се Господу, испунити се сваком ( Кол.2,9–10 ; Еф.3:19 ), постати савршен као Бог ( Мф. 5:48 ), – то наш позив, у томе нада нашег: светог ( 2Тим. 1:9 ), небеског ( Евр.3:1 ), ( Фил.3,14 ; Еф.1,18 ; Рим.11:29 ). Тек у Цркви ми живо и бесмртно да смо и позвани у нади свога ( Еф.4:4 ). за све и нада за све То се живи, Црквом и у Цркви: са свима светима кроз свете и свете врлине ( Еф.3:18–19 ). И ми се онда и тело и дух са свима светима: Тако смо ми многи тело у Христу ( Рим.12:5 ); Духом ми се сви крстисмо у тело; и сви се Духом тело уд него многи. Многи су уди а тело ( 1Кор.12,13.14.20.27 .). Ви сте тело Христово, и уди собом ( 1Кор.12:27 ). Нада вером и носи нас ка и нашег нашег нашег позива: богосавршенства. Α тο се у границама Богочовечанског тела Христовог Богочовечанских сила и живе сви сутелесници тог светог и тела, у коме дух – Дух Свети. Дух Истине ( Ин. 15:26 ) као душа свих у душу – саборну душу, и свих срца у срце – саборно срце, и свих духова у дух – саборни дух Цркве, у веру – саборну веру Цркве. То уствари и тела и духа, у коме све бива од Оца кроз Сина у Духу Светом. Бог чини све у свему (1Kop.12,6; ср. Рим.11:36 ). Тако смо ми многи тело у Христу, – тек у Христу ( Рим.12:5 ). Кроз свете и свето у светим врлинама ми се у тело у Христу; и нама нема размака, сви смо собом и повезани животом, као што су уди тела човекова повезани собом. Мисао док у Христу, тело са мислима свих светих чланова Цркве; и ти заиста мислиш са свима светима, мисао ти благодатно органски мислима. Тако и док у Христу; тако и док у Христу; тако и живот, док у Христу. У нашем телу уди многи су тело ( 1Кор.12:12 ), тако и Христос. Духом ми се сви крстисмо у тело ( 1Кор.12:13 ), и Дух нас упути на Истину. У Своме Богочовечанском телу, од кога и у коме Црква, Господ Христос крстом све ( Еф.2:16 ). У вечнога и свебожанскога у том Богочовечанском телу дарови су различни, али Дух (l.Kop.12:4): Дух дела кроз свете дарове и обитава у свима члановима Цркве их у дух и у тело: Духом ми се сви крстисмо у тело (1Kop.12:13). Шта то тело? пита Злотоусти богомудрац; и одговара: Верни са свих сада живе, су живели, и живети. и они су до доласка Христова угодили Богу, тело. Зашто? Зато што су и они познали Христа. Откуда се то види? Речено Авраам, отац ваш, био рад да види дан и виде, и обрадова се ( Ин.8:56 ); и Да сте веровали веровали бисте и мени, он писа за мене и пророци ( Ин.5:46 ). Стварно, они не би писали ο ономе ο коме не би знали шта да кажу; но зато што су Га знали, они су Га и поштовали. Са тог разлога и они тело. Тело се не од духа, иначе оно не би било тело. Поред тога, за ствари се собом и велику везу, ми обично говоримо: су тело. Тако и ми у тело под главом 4 .

http://azbyka.ru/otechnik/Iustin_Popovic...

Екатерина 30 декабря 2015, 17:02 Это пример победы Бога над смертью, пример нам всем, людям живущим, чтоб мы не забывали, что мы не одни, что мы не сами по себе, что Господь помогает и поддерживает, нужно лишь иметь силы и понимание в оценке событий... Господи, как хорошо, что Ты есть ! Какое счастье нам дано ! и нужно молиться и просить, Господи, помоги моему неверию !!! и Господь не оставит никогда и никого !!! Храни всех Господь ! Светлана Бондарь 20 января 2015, 16:56 Спасибо. Благодарю за рассказ. Татьяна Исакова 13 января 2015, 14:18 Да, когда по воле Божией, то всё получается легко...))) Наталья 10 января 2014, 14:16 Реву, как дура... Спаси Бог и автора, и непосредственных участников тех страшных-счастливых событий! С Рождеством Христовым!!! алина 7 августа 2010, 00:22 Уще раз Спасибо за ваш сайт!. Ирина 26 июня 2010, 17:41 Слава Господу за все! Благословений вам обильных! Но я хотела бы сказать вот о чем,вряд ли Господь нам желает страданий и это вовсе не его воля,его Воля чтобы мы жили по слову Божиему,той азбукой Заветной,тогда и горести бы нас не касались и все что не от него,то все обходило бы стороной. Потому и сил ОН нам дает и шанс на искупление своих грехов,потому что большенство не ведают что творят,а есть и те ,кто сознательно отвернулся от НЕГО в угоду сатане и будет ли им дан шанс--я не знаю и даже в этом случае можно ли сказать про них,что они ведают........но не знание законов об ответственности не освобождает. Так было и есть. Вероника 10 июня 2010, 19:52 Благодарю Господа за таких людей и восхищаюсь ими!!! Я сама жду ребеночка (первого)и не представляю, что может быть со мной, если Господь отнимет у нас это счастье... Но также я верю, что все, что ни происходит, все к лучшему!То есть все для нашего же блага, для спасения наших душ! На все воля Божия!Прошу ваших молитв и об этой семье, о таких же как эта женщина, и тех, кто не имеет такой веры, чтобы принять правильное решение помолясь, а не просто так сгоряча, в унынии. Господь да спасет нас от неправильных, душегубительных решений и да поможет нам спастись!Слава Тебе, Господи, за все!

http://pravoslavie.ru/33497.html

28:15, 49–50, 62). На это самое указывали и три отрока; и они, показывая, что такое наказание постигло их за их дела, и, исповедуясь перед Богом в общих грехах (народа), говорили: « и предал нас в руки врагов беззаконных, ненавистнейших отступников, и царю неправосудному и злейшему на всей земле » (Дан. 3:32). Видишь, как исполнилась та клятва, гласившая: « останется вас немного »; и еще: « пошлет на тебя народ наглый ». На это же самое указывает Даниил и здесь, говоря: « наведя на нас великое бедствие, какого не бывало под небесами и какое совершилось над Иерусалимом » (Дан. 9:12). Какое же это зло? Матери ели своих детей. Моисей предсказывает об этом, а Иеремия говорит, как уже о случившемся. Тот говорит, что « Женщина, жившая у тебя в неге и роскоши, которая никогда ноги своей не ставила на землю по причине роскоши и изнеженности, при недостатке во всем, тайно будет есть сына своего и дочь свою » (Втор. 28:56–57). А Иеремия, показывая, что это случилось, говорил: « руки мягкосердых женщин варили детей своих » (Плач. 4:10). Но и сказав о грехах, которые иудеи сделали, и, представив наказание, которое они потерпели, (Даниил) еще не считает их поэтому достойными помилования. Смотри, какой это добросовестный раб! Показав, что иудеи еще не потерпели столько, сколько заслужили грехами, и своими страданиями не загладили беззаконий, он прибегает наконец к благоутробию и человеколюбию Божьему, говоря: « и ныне, Господи Боже наш, изведший народ Твой из земли Египетской рукою сильною и явивший славу Твою, как день сей! согрешили мы, поступали нечестиво » (Дан. 9:15). Как их Ты спас не за добрые дела их, но потому, что увидел (их) скорбь и тесноту, и услышал вопль их, так и нас освободи от настоящих бедствий по единому Твоему человеколюбию; другого права на спасение нет у нас. Сказав это, и поплакав довольно, Даниил представляет наконец город, как некую пленную жену, и говорит: « воззри светлым лицом Твоим на опустошенное святилище Твое, Приклони, Боже мой, ухо Твое и услышь, открой очи Твои и воззри на опустошения наши и на город, на котором наречено имя Твое » (Дан.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=682...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010