двух ангелов – стражей при вратах и дверях домов «Шэн» и «Цзай». 8) 19-й день. Рождение знаменитого медика по имени Чжинь-Чжунь, произведенного даосами в число богов. С утра до вечера, его châsse открыт во всех аптеках и фармациях. 9) 21-й день. Позади двери жилого помещения ставятся два изображения, представляющие каждое – младенца, это как бы очистительная церемония. Март. 2-й мес. 1) 1-й день второй луны. Праздник денежных ассоциаций, организуемых и реорганизуемых по мере надобности. Ассоциации сего рода весьма распространены в Китае. Одни основаны на госуд. и общ. праве, другие по католическому церковному, каковы банки и ростовщики. Этим значительно упрочиваются и обеспечиваются общественные отношения китайцев. 2) 2-й день. Рождение домашних богов Ду-ди-тан. В течении сего дня играют на общественных площадях драмы, комедии, а вечером бывают фейерверки. 3) 3-й день. Рождение Вэнь-чжан-ди-цюн. Это бог литературы, которому ученые оказывают особый культ, образ сего бога ставят в храмах Конфуцзы, в Академиях и залах гостиниц, где производятся публичные экзамены ученых. 4) 6-й день. Рождение Дун-хоа-ди-цюн, или повелителя восточного цвета – божества даосов. 5) 13-й день. Рождение Хун-чжэнь, бога южного моря. Культ в честь его особенно распространен на полуденной части Китая. 6) 15-й день. Рождение Лао-цзюн, основателя секты даосов. 7) 19-й день. Рождение богини Гуан-инь, от которой происходит Су-чуань. Апрель. 3-й месяц. 1) 23-й день второй луны – есть праздник в честь умерших или Цзин-мин. Совершается он в продолжении 105 дней после зимнего солнцестояния, т. е. 5 апреля. Все язычники ходят в это время на семейные кладбища к гробам почивших предков, которые предварительно очищаются и обмываются; затем каждым совершается более или менее торжественное жертвоприношение. Затем все заканчивается весьма веселым поминальным обедом. 2) 25-й день второй луны – есть рождение отца – владыки темного, непроницаемого царства, т. е. глубочайшего неба; поэтому он называется Сюань-тянь шэнь-фу (мрачного, непроницаемого человека неба, святой, духовный отец).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Vinogr...

е. жить согласно с законами – шэн-ли, иметь руководством небесный разум – тянь-ли или провидение, у буддистов – кхун-ли, т. е. владеть чистым разумом. К мудрости – чжи вообще относится: познание человека, умение различить лживых, приводить в известность добродетель, удаляться порока и не позволять ничего обидного для ближнего, удалять всякую вражду между ними; познавание природы – необходимость её изучения, быть во всем рассудительным, разборчивым, изучать надлежит небо, землю, настоящее и прошедшее; познавать наиболее всего добро и зло, упражняться в добродетели и убегать зла. Д) Синь – вера, верность, искренность (одна из пяти добродетелей – ву-чан: жень, и, ли, чжи, синь), она бывает или является как а) чэн – нелживая, или чэн-чжи – совершенная добросовестность, осмотрительность, крайняя осторожность, б) чжэнь – истинная, ненарушимая вера и преданность, или, в отрицательном виде, в) бу-эрр – лживая, или г) бу-ци – без обмана, искренняя, д) Тхин-цун, внимание ко всему по службе. Не должно однако ж, под иероглифом «Синь» в означенном смысле смешивать другой «Синь» в смысле вообще сердца; у буддистов известно классическое выражение «ву-синь» (в этом втором значении) по отношению к постепенному нарождению мыслей и развитию мышления, сюда относятся: 1) Шуай-эрр-синь, первое безразличное, общее впечатление; 2) Синь-цю-синь, сознательное распознание в объекте доброго и дурного, приятного и неприятного (чувственное впечатление); 3) Цзюэ-дин-синь, утверждение, определение доброго и дурного сознательно; 4) Жань-цзин-синь, явление чистого и нечистого, само собою, после предыдущего, нравственно; 5) «Дэн-мо-синь», нравственное, после сего толчка, течение мыслей, в тоне избранного направления. Рис. IV-й таблицы – «син-ча-тху» содержит начала самоиспытания или самопознания, с правой стороны изложены «син-чжи-э» зло в сердце, с левой – «шэнь-чжи-цзе», средину занимает «бу-чжи» – безумие. А. «Бу-жень» отсутствие человеколюбия, не человеколюбие; проявления оного: а) жань – многословие, лишние речи, пустая болтовня; б) цзи – зависть, ревность, подозрительность.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Vinogr...

Закрыть Переворот в Китае: почему заговорили о " свержении " Си Цзиньпина Слухи оказались сильно преувеличены Юрий Тавровский   06:07 05.10.2022 616 Время на чтение 6 минут ФОТО: GLOBAL LOOK PRESS Источник: МК Слухи о перевороте в Китае и аресте Си Цзиньпина оказались сильно преувеличены. По окончании недельного карантина после поездки в Казахстан и на саммит ШОС в Узбекистан Председатель Си объявился на очередном мероприятии в Пекине. Как говорится, «ложечки нашлись, но осадок остался». В чем же причина эффективности наглой дезинформации, которая выделяется даже в наше славное время фейков и хайпов? Ведь она прокатилась по информпространству многих стран мира, включая и сам Китай. Мне кажется, что единого ответа на этот вопрос нет: причины разные для разных сегментов этого пространства. Возьмем для начала собственно Китай. В нем за неполные 40 лет дважды преждевременно смещали главу Компартии, ее генерального секретаря. Первый раз это случилось в 1987 году с Ху Яобаном. Возглавлявшего КПК с 1980 года деятеля в дни Праздника Весны (Нового года по лунному календарю) пригласили на чаепитие к Дэн Сяопину. Все происходило в квартале бывшего Императорского дворца под названием Чжуньнаньхай, где высшие руководители КПК и КНР живут и работают со времени бескровного захвата Пекина в 1949 году. «Молодого» (всего 72 года) генсека поджидали «великие старцы», рулившие еще при Мао Цзэдуне, свергавшие еще «банду четырех» и выдвигавшие Дэн Сяопина на вершину власти. Чэнь Юнь, Бо Ибо, Пэн Чжэнь и сам Дэн Сяопин обвинили Ху Яобана в потакании интеллигенции и молодежи, вот уже не первый месяц устраивавших митинги и демонстрации под лозунгами «Даешь демократию!», «Даешь свободу!», «Даешь права человека!». Нетерпимым вольнодумством было названо намерение ввести возрастной ценз в 60 лет для высших руководителей. В защиту выступил только Си Чжунсюнь, отец Си Цзиньпина. От «молодого человека» потребовали «самокритики» и Ху Яобан покорно подал в отставку. Генеральным секретарем ЦК КПК стал Чжао Цзыян, занимавший тогда пост премьера Госсовета КНР (главы правительства).

http://ruskline.ru/opp/2022/10/05/perevo...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЛЕ-ЦЗЫ (Ле Юйкоу) (V в. до Р. Х.), китайский даосский философ, отшельник, предполагаемый автор трактата «Ле-цзы». Согласно «Чжуан цзы» (IV-III вв. до Р. Х.), Л. достиг сверхъестественной мудрости и придерживался «чистоты и покоя», «недеяния» (у вэй). В «Люй ши чунь цю» (сер. III в. до Р. Х.) сообщалось, что основная доктрина Л.- «ценить пустотность» (гуй сюй). В эпоху Тан (VII - нач. X в.) Л. был титулован как «прорвавшийся в пустоту истинный человек» (чунь сюйчжэнь жэнь). Некоторые исследователи считают Л. легендарным персонажем, поскольку о нем нет информации в хронике Сыма Цяня (Шицзи). Трактат «Ле-цзы» впервые упоминает Лю Синь (I в. до Р. Х.- I в. по Р. Х.). Во время завоевания севера Китая племенами сюнну в нач. IV в. он был утерян, в том же столетии восстановлен по памяти и частично дописан мыслителем школы сюань-сюэ Чжан Чжанем - первым и наиболее авторитетным комментатором «Ле-цзы». Трактат состоит из 8 глав, философские идеи выражаются в форме притчи или диалога. В трактате излагаются положения даосской натурфилософии и космологии, учение о постепенном развертывании единого первоначала - «великих перемен» (тай и) в мире «тьмы вещей» (вань у). Также «Ле-цзы» развивает и дополняет положения даосского трактата «Дао дэ цзин»: в нем разрабатывается и конкретизируется завершающая стадия антропогонии - происхождение человека из космической пустоты и энергии; дается определение сущности человека через «человеческое сердце»; выстраивается типология человеческого субъекта - «совершенномудрый человек», «духовный человек», «совершенный человек», «человек совершенной веры», «человек, владеющий изменениями» и т. д. С VIII в. «Ле-цзы» именуется также «Чун сюй чжэнь цзин» («Истинная каноническая книга прорыва в пустоту», «Трактат об абсолютной пустоте и совершенной добродетели»). Ист.: Lia Dsi: Das wahre Buch vom quellenden Urgrund/Übers. R. Wilhelm. Jena, 1911; Ле-цзы чжу [=Ле-цзы с коммент.]. Пекин, 1956. Т. 3 (на кит. яз.); The Book of the Lieh-tzu: A Classic of the Tao/Transl. A. C. Graham. L., 1990; Мудрецы Китая: Ян Чжу, Лецзы, Чжуанцзы/Пер.: Л. Д. Позднеева. СПб., 1994; Древнекит. философия. М., 1972. Т. 1. С. 212-224; Чжуан-цзы. Ле-цзы/Пер., вступ. ст. и примеч.: В. В. Малявин. М., 1995. Лит.: Щуцкий Ю. К. Основные проблемы в истории текста Ле-цзы//Зап. коллегии востоковедов. Л., 1928. Т. 3. Вып. 1. С. 279-288; Graham A. C. The Date and Composition of Liehtzu//Asia Major. Ser. 2: Princeton, 1961. Vol. 8. N 2. P. 140-141. Рубрики: Ключевые слова: КОНФУЦИЙ (551-479 до Р. Х.), первый кит. философ, личность которого исторически достоверна, создатель конфуцианства

http://pravenc.ru/text/2463621.html

Краткие выписки об Аравии из китайских сочинений. 45 Географическое положение. Климат. Обычаи. Жители. Вера. Обряды. Пища. Богатства. Ремесла. Просвещение. История. Управление. Уголовные законы. Правила для поведения. Письма. Чудесные сосуды. Дневник Чан дэ в походе на запад в Ху ла гу. Общие выписки об Аравии. Mo дэ на. Ху лу моу сы. Гу ли. Ха ле (Бухара). Са мар хань. Су мынь да ла. О пяти Индиях. Бан гэ ла. Бо ни. Нан ни ли. Цзу фар. А дань. Мань ла гя. Лю шан. Я лу. Фу линь (Мисур). Ху ху го. Ха ми. Ху ху. Вера магометан; календарь небесный. Астрономический трибунал из магометан. Памятник в Уменьской мечети (Чжэцзянъской), писанный Дин пыном, 1670 года. (О древности мечети, со времени Тан. О разделении луны в 621 г.). Стобуквенная похвала Магомету, сочиненная Хун ву в 1368 году для мечети в Нанкине. Охранная грамота, данная Юн-лэ, 1405, Саи и ди ха ма лу дину. Похвальный отзыв Ву цзуна о магометанской религии (в XVI веке). Похвальный отзыв Хун ву, магометанскому Тай ши, за перевод книг, с назначением в Хан линь (1381). Похвальные титулы фамилии Сай дянь чи (из Юань ши). Отзыв о фамилии Сай дянь чи (евнуха Чжэн хэ от имени импер. 1405 г.). Предисловие У бо цзу на к магометанской астрономии; рассказывает, как Хун ву призвал магометан (по имени и велел им перевести астрономические книги 1383 г. Приписка Ma ша и хэ (цинь тянь цзянь) в похвалу книги. Памятник, писанный Ван-гуном для мечети, построенной по повелению государя в Си ань фу, в 742 году. По желанию главного Бай дур ди. Памятник, писанный Ли ши жуном, по случаю возобновления той же мечети 1526 года. История мечети. Памятник, писанный цзюнь ваном By ао для двух мечетей в Нанкине Цзин цзю и Ли бай сы 1492. Рескрипт Тай цзян Чжэн хэ 1430 г. Предисловие Дин дяо к Тянь фан шэн цзяо, без даты. – Ода в похвалу Каабы. – Предисловие Чжан-синя к книге Цин чжэнь цзяо као, 1634 г. Послесловие Чжан ин дяо к его книге Цюнь шу ху цзи ши и; 1636 г. Речь о магометанстве; значение Цин чжэнь, Ху ху и Ли бай. Лю сан ву е. Замечание о названии Ху ху. Лю чжи; корректуру держал Юань го цзо. 1778 г. Послесловие Юань го цзо, где он говорит о своей ревности к вере. 1785 г. в) Тянь фан дянь ли чжай яо цзе

http://azbyka.ru/otechnik/Palladij_Kafar...

  20.XII/2.I.1924-1925 Господи, мой Господи! Как я возблагодарю Тебя! На путях моих видел я руку Твою, ведал я милость Твою, в изумлении зрел Тебя. Господи, мой Господи! Как я возблагодарю Тебя. Ты миловал и сохранял меня, Ты давал мне мысль и смелость, Ты приводил меня к людям Твоим, творящим волю Твою. Господи, мой Господи! Как возблагодарю Тебя! Во всех путях моих Ты соблюдал мне близких моих, Ты дал мне радость соединиться с ними, Ты сохраняешь их. Сохрани же душу мою к Тебе, Господи, мой Господи, дай ей силу огненную любви Твоей, дай ей усилие в молитве к славе Твоей, дай ей услаждение сладчайшим Именем Твоим, дай ей слезы любви Твоей, дай ей забвение о всем мире сем, ради любви Твоей, дай ей свободу от страха и тревоги мира сего. Дай ей зреть выну лице Твое, дай ей лобызать воскрилия риз Твоих, дай ей предстоять у престола Твоего, дай ей слышать вои небесные и их славословие Тебе, дай ей соединиться с хором святых Твоих, выну славящих Тебя, дай ей умереть в любви Твоей, дай ей погубить себя, и потеряться навеки в океане величества Твоего, дай ей зрети славу Твою, дай ей ведети величествие Твое, дай ей но-ситися на руку Твоею, дай ей лобызати нози Сына Твоего и обливати слезами окаянства своего и отирати власы своими, дай ей Дух Святого Уте-   шителя, вся исполняющего, вся светлящего, вся увеселяющего, вся воспламеняющего, вся радующего, дай мне зрети и лобызати нози Пречистыя Богородицы Приснодевы Марии, Радостей Радости. Спаси, сохрани, помилуй всех братии моих и приведи их к вере и славе Твоей. Слава, слава, слава в вышних Богу... 21.XII.1924/3.I.1925 «Если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть» (Мф. 24:22). Господь Сам свидетельствует, что, может быть, и будет такая скорбь, такое искушение, пред которым все окажутся бессильными и — падут... Как в ночь Тайной вечери, когда возгласил Господь: один из вас предаст Меня, —  все стали спрашивать: не я ли, Господи? даже самоуверенная горячность Петра здесь его оставила, и каждый за себя трепетал; как в ночь Гефсиманскую все оставили Его, один предал, один отрекся; так и в дни скорби сей нет сил человеческих, чтобы выдержать все испытание. Такова человеческая  немощь, и познание своей немощи и всечеловеческой немощи дается в этом страшном горниле испытаний, попущенных Богом. Мир ввергается сатане, и сатана побеждает человеческую немощь. И тогда не-

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=844...

Дерзаю вознести мой глас, Лице слезами умываю. Услышь меня в сей скорбный час!.. Прими теплейшие моленья, Мой дух от зол и бед избавь, Пролей мне в сердце умиленье, На путь спасения наставь!.. Да буду чужд своей я воли, Готов для Бога все терпеть, Будь мне Покровом в горькой доле, Не дай с печали умереть… Ты всех Прибежище несчастных, За всех Молитвенница нас, О защити, когда ужасный Услышу судный Божий глас!.. Когда раскроет вечность время, Глас трубный мертвых воскресит, И книга совести все бремя Грехов моих изобличит… Стена Ты верным и Ограда, К Тебе молюся всей душой, Спаси меня, моя Отрада, Умилосердись надо мной! Оскорбления от других должно переносить равнодушно, как бы они не до нас касались. Если же невозможно, то, по крайней мере, надобно удерживать язык — по глаголу Псалмопевца: “Смятохся и не глаголах”. Св. Серафим Саровский Прости мне, Боже, прегрешенья, И дух мой томный обнови, Дай мне терпеть мои мученья В надежде, вере и любви. Не страшны мне мои страданья: Они залог любви святой, Но дай, чтоб пламенной душой Я мог лить слезы покаянья. Взгляни на сердца нищету, Дай Магдалины жар священный, Дай Иоанна чистоту; Дай мне донесть венец мой тленный, Под игом тяжкого креста, К ногам Спасителя Христа. (И. И. Козлов.)  Совесть чистая есть великое утешение. Лучше от единой совести утешиться, хотя бы и весь свет порочил, нежели от совести обличаться, хотя и весь свет хвалит. Тихон Задонский Божия Матерь, Святая, Пречистая!… Дай пред Тобой на коленях склониться, Дай пред Тобой на коленях склониться, Слезно в молитве горячей излиться!.. В горе, в тяжелые дни испытания Злою обидой, людской клеветою, Дай мне Твоей и любви, и лобзания, Дай исцелиться мне в скорби Тобою!.. Сердцу в печали пошли утешение, И залечи мою душу больную. Веру глубокую дай мне, смирение, Дай мне надежду и крепость святую!.. Е. В. Митеева Величайшая борьба — это клевета, особенно когда с нею соединено обвинение в важном деле. Если же велика борьба, то за нее приготовлен и венец блистательнейший.

http://azbyka.ru/fiction/divnyj-svet-dne...

4. Из творений свт. Тихона Задонского. Воздыхания грешной души в ответ на призыв Господа 5 Иисусе, Сыне Божий, помилуй мя! Привлеки меня, чтобы я пришел к Тебе! В темнице я заключен, Господи! Выведи из темницы, чтобы я пришел к Тебе! Выведи из темницы душу мою - воздавать хвалу имени Твоему! Тьма окружает меня, Господи! Прогони тьму, чтобы Я увидел свет Твой. Связан я, Господи, многими оковами железными, и нет мне ослабления. Разбей оковы, чтобы я был свободен! Дай мне уши слышать Тебя. Дай мне очи видеть Тебя! Дай мне вкус вкусить Тебя! Дай мне ноги прийти к Тебе! Дай мне уста говорить о Тебе! Дай мне сердце бояться и любить Тебя! Настави меня, Господи, на путь Твой, и пойду по истине Твоей (Пс. 85, 11)! Потому что Ты - Путь, Истина и Жизнь (Ин. 14, 6). Возьми мое у меня, и дай мне желание творить волю Твою благую! Отними старое и дай мне новое! Отними сердце каменное и дай мне живое, горячее, Тебя любящее, Тебя почитающее, Тебе последующее! Дай мне око, чтобы увидел я любовь Твою! Дай мне око, чтобы увидел я смирение Твое и последовал ему. Дай мне око, чтобы увидел я кротость и терпение Твое и последовал им! Скажи слово, и будет так, ибо слово Твое - это дело! Верую, Господи, помоги моему неверию (Мк. 9, 24)! Иисусе, Сыне Божий, помилуй мя! Будь для моей души Пищей и Питием! Будь источником для жаждущей души моей! Будь светом помраченной душе моей! Будь освящением против нечистоты моей! Будь премудростью против безумия моего! Будь миром и покоем против злой совести моей! Будь советом против недоумения моего! Будь укреплением в слабости моей! Будь силой против немощи моей! Будь Вождем в пути моем! Будь отрадой в скорби моей! Будь весельем в печали моей! Будь избавлением от пленения моего! Будь Защитником против клеветников моих! Будь победой против неприятелей моих! Будь щитом против гонителей моих! Будь Судией против оскорбляющих меня! Будь Царем против диавольского царствования! Будь Заступником моим против гнева Божия! Будь Жертвой за грехи мои! Будь оправданием против грехов моих! Будь мне, сироте, Отцом Вечным! Будь Заступником в час смерти моей! Будь жизнью против смерти моей! Будь Покровителем после смерти моей! Будь жизнью вечной после воскресения моего!

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2327...

МОЛИТВА О ЕПИСКОПЕ И О ЦЕРКВИ Тебя спасителя и Господа призываем, Бога всякой плоти и Господа всякого духа, благословенного и подателя всякого благословения, освяти епископа, имярек, и соблюди его от всякого искушения и дай ему премудрость и разум, направь его по Твоим повелениям. Просим же и о сопресвитерах – освяти их, дай им премудрость, разум и правое учение, сделай, чтобы они соблюдали Твои наставления правильно и непорочно: освяти и дьяконов, чтобы они были чистыми сердцем и телом и могли с чистою совестью служить и предстоять святому Телу и святой Крови. Просим же об иподьяконах, чтецах и толкователях, всех принадлежащих церкви упокой и всем дай милость, сострадание и преуспеяние. Молимся о монашествующих и о девственницах, да совершат путь свой непорочно и жизнь свою беспрепятственно, чтобы могли в чистоте и святости проводить все свои дни. Помилуй всех вступивших в брак, мужчин, женщин и детей и дай всем благословение преуспеяния и благосостояния, чтобы все были живыми и избранными людьми через Единородного Твоего Иисуса Христа, через Которого Тебе слава и держава во святом Духе и ныне и во веки веков. Аминь. МОЛИТВА КОЛЕНОПРЕКЛОНЕНИЯ Отче Единородного, благий, щедрый, милостивый, человеколюбивый и душелюбивый благодетель всех к Тебе обращающихся, прими моление это и дай нам разум и веру, и благочестие, и преподобие, уничтожь всякую страсть, всякое удовольствие, всякий грех этого народа, сделай всех чистыми, прости всем прегрешения, потому что тебе нерожденному Отцу через Единородного мы преклоняем колено: дай нам чистый ум и совершенную пользу, дай нам найти и любить Тебя, дай нам тщательно исследовать и изучить Божественные твои слова, дай нам, Владыко, руку и возставь нас, возставь Боже щедрот, сделай, чтобы мы возвели очи, открой глаза наши, дай нам дерзновение, не покрой нас стыдом, посрамлением, осуждением самих себя, изгладь о нас рукописание, напиши имена наши в книге жизни, сопричти нас святым твоим пророкам и апостолам через Единородного Твоего Иисуса Христа, через которого Тебе слава и держава во святом Духе и ныне и во вся веки веков. Аминь.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Dmitri...

Чтоб в согрешенье мне не пасть чрез них! Бич к помыслам моим приставит кто И мудрого наставника – к уму, Чтоб не щадил проступков суд его И заблужденья не прощал ему, Чтоб мне перед противником не пасть: Он будет рад погибели моей. О Отче Господи, Твои суды и власть – Не дай мне возношения очей. От сердца вожделенья отврати И власти сладострастья не отдай, От угожденья чреву охрани, Душе безстыдной душу не предай. 08. 11. 2003 Мир притекает с надеждой к подножию Девы Марии – Матери Божией. Будем и мы непрестанно молиться Присноблаженной Небесной Царице, Деве святой, непорочной, венечной, К нам приникающей с болью сердечной, О наших детях с заботой, с любовью, Не прибегая душой к пустословью; О каждой женщине с просьбой умильной Необходимого – не изобилья: Дай ей душевную силу и крылья Для одоленья невзгод и безсилья, Стойкость в беде и смирение в горе, Дай быть примером, щитом и опорой, Дай ей любить, быть взаимно любимой, Самой желанной и необходимой. Ходим мы, люди, по трудным дорогам – Будь Ходатаицей нашей пред Богом. 24. 04. 2009 Боже, прошу об оставленных грешных Как о себе, об их душах молюсь. Дай им на райские кущи надежду. Я заключу с ними вечный союз, Что не напомню им, что было прежде, Не посмотрю в их глаза, не коснусь. Знаю, что Ты всемогущ и велик, Боже, в отличье от Иезекиля, Дай мне прозрачные лёгкие крылья, Дай также неузнаваемый лик, Чтоб, душу встретив, ее не корили Те, что меня безответно любили. Дай мне лик ангельский, чистый и ясный, Чтобы узнал душу только один: Рыцарь безгрешный, высокий, прекрасный, Нежный возлюбленный и господин. Дай за большую любовь вечный праздник Там, средь небесных дорог и равнин! 01. 09. 2009 Все слышит: и хвалы и просьбы Слова хулы и поруганья – Святая Церковь раны носит, Но никого сама не ранит, В скорбях дает нам утешенье, А в бедствиях дает нам силы, В раскаянье в грехах – прощенье. Душа с молитвой легкокрыла, Приносит просьбу и хваленье И видит верную дорогу. Возносит нас в богослуженье Святая Церковь к Небу, к Богу.

http://azbyka.ru/fiction/molitvy-russkih...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010