По переписным книгам 1646 (154) г. Гороховец имеет следующий вид. «В Гороховце место городовое на горе у реки Клязьмы, а город сожгли черкасы в 127 (1619) г.; около города 242 сажени да в осыпи, что бывал внутри города храм ружный Николая Чудотворца и на том месте ныне церковь Живоначальные Троицы с приделом Николая Чудотворца верх шатров, а по грамоте царя Михаила Феодоровича учинен монастырь; около погосту забор, на погосте 5 келей, живут 2 попа черных да 3 человека братии старцов. – Да под городом внизу у р. Клязьмы по берегу был острог и башни рубленые, – сожгли черкасы; около острога было 980 саж. В Гороховце в острожном месте соборная церковь . Благовещения Пресв. Богородицы с приделами Макария Желтоводского, св. муч. Параскевы – древяна верх шатров да на посаде церковь Воскресение Христово с приделом в.-муч. Георгия древяна верх шатров; на посаде съезжая изба строена посадскими и уездными людьми, двор воеводский, бывший двор городничого пустой, у Клязьмы таможня и двор кабацкой, у ручья винокурня и пивоварня». «Всего на посаде две церкви с приделами, 2 дв. поповых, в них 6 человек, 1 дв. дьячков, 2 дв. пономаревых, 2 дв. бобыльских на церковной земле, 2 дв. вдов, 4 двора пушкарских, 195 дв. торговых и ремесленных людей с населением 388 душ муж. пола, 42 дв. бобыльских и 10 дворов вдовьих». Через 32 года по переписным книгам 1678 г. картина Гороховца несколько изменяется к лучшему. «Внутри города монастырь Николая Чудотворца, в нем холодная церковь Живоначальные Троицы, а под ней придел Николая Чудотворца, другая теплая церковь Покрова Пресв. Богородицы; монастырь огорожен забором – рублен в замок, в нем 6 келей, строитель черной поп Варлаам, 10 человек братий старцев, двор скотской. – На посаде собор Благовещения Пресв. Богородицы с приделом Макария Желтоводского, другая теплая церковь Усекновения Главы св. Иоанна Предтечи с приделом в.-муч. Параскевы, церковь Воскресения Христова с приделом в.-муч. Георгия, другая теплая церковь Введения во храм Пресв. Богородицы, колокольня при ней рублена в замок на 8 углов. Монастырь девичь, в нем церковь холодная Сретения Пресв. Богородицы Владимирския, другая церковь теплая преп. Сергия Радонежскаго, в монастыре 20 келей, в них 44 сестры питаются милостыней и рукодельем. За р. Клязьмою Знаменский монастырь, в нем церковь Знамения Пресв. Богородицы с приделами Иоанна Богослова и Зосимы и Савватия Соловецких, – огорожен забором, в монастыре 5 келей, в них 8 человек братий питаются милостыней. – В городе съезжая изба, государев кружечный сбор и винокурня».

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/istori...

Более подробное описание храма и имена священнослужителей погоста мы встречаем в Писцовой книге Бежецкой пятины за 1545 г.: «В Плавех же погост, а в нём церковь Введенье Святии Богородици, а церковных дворов на погосте: двор поп Олексей, дв. пономарь, дв. проскурница (просфорница – Д.И.), пашут на погосте землю церковную. Да церковные же Введенские деревня и починок. Деревня Онашкино: дв. диякон Миня, дв. дияк церковнои, пашни 4 коробьи, сена 20 копен. Починок Симаниха: дв. Сенка, дв. Игнашка, пашни 4 коробьи, сена нет, земля церковная в обжи не положена». Кроме того в Писцовой книге упоминается село Козлово, которому в XIX веке суждено было стать центром Введенского прихода: «В Плавех же в Богородицком погосте в волостке в Олександровской ж Тимофеева деревни, а были в поместье за Ивашком за Микитиным сыном Болтина, а ныне за Ивашком за Фёдоровым сыном Шаблыкина да за его детми за Степаном, да за Ондрейцом, да за Федцом старое их поместье. Деревня Козлово на речке на Судомле: двор большой, а в нём сам Ивашко з детьми, а людей их: двор Назарко, дв. Ширяйко, пашни в поле 17 коробей, в дву по тому ж, сена 150 копен, 3 обжы». С древнейших времён в Козлове существовало древнее раскольничье кладбище, называемое Мокрое – «при копании могил появляется вода». Об этом кладбище пишет В.А. Плетнёв в книге «Об остатках древности и старины в Тверском крае» (1903 г.). Он же, ссылаясь на брошюру «Тверской Музей», рассказывает о «кольчуге, кольчатой рубахе, весом около 11 фунтов, найденной близ села Козлова Вышневолоцкого уезда, на правой стороне от тракта из Волочка на Ржев». При этом он указывает на ошибку - тракт на котором располагалось село шёл из Волочка на Бежецк. Плетнёв пишет так же о приходских часовнях. Так Вознесенская часовня в д. Горма «по преданию… построена на месте бывшаго кладбища». А «близ деревни Лежа находятся две древния земляныя насыпи, расположенные невдалеке одна от другой, на покатости: на одной из них помещается часовня во имя Зосима и Савватия. Одна из насыпей имеет в окружности 30 саженей и в высоту около 3 саж., другая была разрываема, при чём находили человеческие кости».

http://sobory.ru/article/?object=10563

3) Харизматических деятелей, имеющих общую или близкую с «ДВ» целительскую практику: церкви «Полного Евангелия» (Э. С. Макферсон), К. Кульман; а также общую экстатическую практику «пауэр-евангелизма» (Дж. Бивер, П. Вагнер, Р. Джойнер и др.). 4) Современных протестантских авторов, не входящих в «ДВ», но имеющих общую с ним практику «позитивного мышления»: Н.В. Пил, Р. Шуллер (пресвитерианство), А. Сенфорд (епископальная церковь ). Особый интерес представляет информация, содержащаяся на сайтах отдельных «служений», а также вся в целом мультимедийная информация, распространяемая церквями «ДВ». Отдельные статьи и интервью лидеров «ДВ» встречаются в журнале «Харизма», ведущем издании харизматического движения, а также российской харизматической газете «Екклезиаст». Представление об идейных корнях и предшественниках «ДВ» можно составить из анализа популярных книг лидеров Нового Мышления (метафизического движения): Г. Дрессер, Ф. Куимби, Р. Трайн, Э. Фокс, Э. Хопкинс, У. Эванс, М. Эдди, Ч. Энел и др. Методы исследования: Диссертационная работа представляет собой исследование религиозного движения на основе комплексного религиоведческого анализа его истории, учения, организационных структур и культовых практик. Основой исследования служит классическая типология: церковь – секта (М. Вебер, Э. Трёльч), деноминация (Р. Нибур), культ (Г. Беккер). Методологическая база исследования включает как общенаучные, так и специальные социологические методы опроса, наблюдения и интервью в санкт-петербургских харизматических общинах церковь «Новое поколение», «Церковь Евангельских Христиан в Духе Апостолов» (Миссия «Благая Весть»), церковь «Источник жизни», еврейская харизматическая община «Мессианский центр Санкт-Петербурга» и на массовых целительских собраниях (Б. Дж. Доггерти). Благодаря историческому методу в диссертации представлен развёрнутый анализ генеалогии «ДВ», преемственный характер учения и практики. Развитие «ДВ» показано на фоне эволюции «трёх волн» пятидесятническо-харизматического движения.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/dvizheni...

В церковном архиве хранятся: план храма, подписанный архитектором Делингом; план на усадебную церковную землю, отмежеванную в мае 1811 г. уездным землемером Самойловым из дачи коллежского асессора Плещеева. Причт сперва состоял из священника, дьячка и пономаря; в 1879 г. пономарская вакансия упразднена. Причт помещается в двух деревянных домах, построенных графом Воронцовым и возобновленных на церковную сумму, при пособии прихожан. Дом священника возобновлен в 1861 г., а причетнический в 1870 г. Средства содержания причта были не одинаковы. В конце прошлого столетия от Воронцова выдавалось священнику 60 руб. асс. и 12 четвертей муки, причетникам - по 40 руб. асс. и по 9 четвертей муки в год; около 1813 г. от крестьян выдавалось священнику 280 руб., асс., а причетникам - по 120 руб. асс. в год. С 1865 г. крестьяне перестали платить причту то жалованье, которое обязались, от помещика же причт стал получать 103 руб. сер. на всех. Кроме содержания от помещика и от крестьян, причт получает казенное жалованье. Кроме того, по указу консистории от 1873 г. выдается причту из церковных сумм на отопление 100 руб. сер. Муринский приход составляют следующие села и деревни: село Мурино 82 дв.; Крутые Ручьи в 3 верстах от церкви, 74 дв.; Городня или Гражданка в 4 верстах от церкви, 18 дв.; Новая Деревня в 2 верстах от церкви, 17 дв.; Лаврики в 3 верстах от церкви, 27 дв.; Копитолово 2 дв. и Рыбацкая от церкви в 5 верстах, 26 дв. Всего жителей муж. пола 717, жен. 751. Школ в приходе две, одна в Мурине, с 1861 г., а другая - в Ручьях, с 1869 г. Закону Божию в них учит священник, а прочим предметам - учителя от земства, с платою от 420 до 500 руб. в год. Учащихся в каждой школе до 50 человек, мальчики участвуют в церковном пении. В Мурине находится каменная, изящного вида часовня, освященная в 1881 г., в память мученической кончины Александра II. Она построена прихожанами с тем, чтобы ежегодно, 1 марта, в церкви совершалась заупокойная литургия, а потом в часовне - панихида, в память почившего монарха. За это благое предприятие император Александр III 2 июля 1881 г. приказал " сердечно благодарить крестьян Муринской волости " .

http://sobory.ru/article/?object=00557

Земли при церкви по плану генерального межевания значится 37 дес. 716 саж., из них пахотной и сенокосной 33 десят. Но вместо этой земли причт с давних лет пользуется землей, отведенной помещиком в недостаточном количестве. Приход состоит из слободы Затаеховской и деревень: Серкова (2 вер. от церкви), Мартынова (2 в.), Дарьина (3 в.), Мишина (3 вер.), Волкова (3 вер.), Филатова (6 вер.), Маклакова (8 вер.) и Гоголей (10 вер.), в коих по клировым ведомостям числится 286 дворов, 589 душ муж. пола и 700 женского. При церкви имеется школа грамоты; учащихся в 1897 г. было в ней 18. Кромский приход Село Кромы при речке Сонгире находится в 80 верст. от уездного города и в 170 от губернского, близ границы Гороховецкого уезда с Костромской губернией. По писцовым книгам Суздальского уезда 1628 г. значится за князем Андр. Андр. Хованским «село, что был погост, Кромы, в селе церковь свящ.-муч. Василия, пресвитера Анкирскаго древяна клецки с папертью – строение вотчинниково; при церкви два священника, пономарь, просвирня, 6 келей нищих («питаются от церкви Божией»); пашни церковной по 8 четв. в поле, сена 3 копны, лесу непашенного 1½ дес.». Вместе с селом тому же вотчиннику принадлежали деревни: Шатуново – 4 дв. крестьянских и 7 бобыльских (в настоящее время здесь 16 дворов), Белое Раменье – 4 двора крестьянских и 3 бобыльских, Рубцово – 2 дв. бобыльских (ныне 4 двора), Петрово – 4 дв. крестьянских и 4 бобыльских (ныне 15 дворов), Климетино – 6 дв. крестьянских, Орлово – 5 двор. крестьянских и 3 бобыльских, Окатово – 1 дв. крестьянский и 1 бобыльский (ныне 10 дворов), Ломки Большие и Малые – 2 двора крестьянских и 2 бобыльских (ныне одна деревня 6 дворов), Сидорова – 4 двора (ныне 12 дв.), Хмельнинское – 2 двора, Осиновец – 6 дворов, починки: Сватилово – 1 двор, Тимошкино – 2 двора (ныне здесь 11 дв.), Осоки – 2 двора, Пищухино – 1 двор, Кузин – 2 двора, Лисенин – 1 двор, Олешинское – 2 двора (ныне 19 дворов). Таким образом церковь в Кромах существовала уже в начале XVII столетия. Дальнейшие сведения о ней довольно скудны. – Из сохранившегося в церкви указа Геннадия, епископа Суздальского, от 1704 г. видно, что кроме теплой церкви во имя св. Василия Анкирского была еще церковь во имя Покрова Пресв. Богородицы, построенная очевидно уже после 1028 г. В 1789 г. Васильевская церковь сгорела и на ее месте вновь построена деревянная церковь во имя того же святого. – В 1887 г. эта церковь по просьбе прихожан перенесена была на вновь устроенное кладбище, где и остается до настоящего времени.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/istori...

Причт составляют: священник, дьячок, пономарь и просвирня. С основания церкви священником был Матфий Григорьев Розанов; по переходе его к новоладожскому Никольскому собору поступил, в 1872 году, Всеволод Ив. Лебедев; после него служили: Михаил Григорьев Лебедев, Иоанн Михайлов Каменский. Ныне служит Александр Кодратов Колумбов. По штату причт причислен к 4 классу и получает 350 р. Есть еще проценты с капитала в 750 р. С прихода собирается на причт до 3 пудов масла и до 300 яиц. Хлеба собирается в Пасху до 15 пудов. Доходы за требы до 500 руб. Земли у причта 34 дес. 563 кв. саж. В этом числе пахатной земли 18 дес.; перелога с лесом и кустарником 9 дес. 400 саж.; соснового лесу 1 дес. 1,425 саж.; под дорогою – 1,050 саж.; сенокосу 5 дес. 88 саж. Княгинею Волконскою построены три дома для причта и 1 – для сторожа. До 1872 г. приход состоял из 11 деревень. В 1872 г. деревни: Выдрино, Гнилки, Монастырек и Голтово отошли к Теребужскому приходу. Ныне к приходу принадлежат: Вегота (12 дв.) у церкви, Сюрья (64 дв.) и Черноушево (69 дв. ) в 3 верстах, Лавния (73 дв.) в 7 верстах, Чаплино (53 дв.) в 5 вер., Нурма (34 дв. ) в 8 вер. и Паля (25 дв ) в 10 верстах. Приход находится среди болот и лесов. Ближайшие к нему приходы: Дубенский, Песоцкий и Теребужский. Прихожан м. п. 626, женск. 795. Сообщение деревень с погостом весьма затруднительно. По болотам положены бревна, которые, расплываясь в осеннее и весеннее половодье, во все остальное время лежат как попало; в других местах бывает топь непроходимая. Деревни здешние прежде принадлежали к приходам: Песоцкому, Гавсарскому, Дубенскому и Теребужскому. Когда княгиня Волконская купила поместье и построила церковь , тогда составился особый приход. В приходе есть два озера: Райкатское, в 3-х верстах и Веготское – в версте от церкви. Они лежат в болотах. В приходе пролегает одна почтовая дорога – Новоладожская. Жители занимаются земледелием, извозом, гонят смолу и деготь, делают уголья; в деревне Сюрьи делают кирпичи и глиняные горшки.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

После Покровского монастыря в окладных патриаршего казенного приказа книгах XVII и начала XVIII столетия владельцами села значатся: помещик Федор Зловидов (во второй четверти XVII столетия), по смерти его – жена Анна Зловидова с детьми (1656 г.) и думный дворянин Степан Савич Нарбеков, которому вдова Зловидова отдала Яковлево в приданое за дочерью своей Ариной Федоровой (1684 года); в книгах 1710 года село записано за тем же помещиком Нарбековым. Основание в селе церкви с достоверностию можно приписать Федору Зловидову, владевшему селом во второй четверти XVII столетия. Исторические известия о церкви относятся к половине XVII столетия и находятся в окладных патриаршего казенного приказа книгах, в которых под 164 (1656) г. записано: « церковь Знамения Пресвятыя Богородицы да в пределе Иоанна Милостивого в вотчине вдовы Анны Зловидовой с детми в селе Яковлеве дани рубль восемь алтын три денги заезда гривна»; а ранее, под 161 (1658) годом, о причте и приходе Знаменской церкви сказано: «у сей церкви на церковной земле дв. попов, дв. пономарев, дв. просвирнин, церковные земли нет, в приходе 2 дв. вотчинниковых, задворных людей 2 дв., крестьянских 45 дв., бобыльских 6 дв., всего 88 дворов». В 1684 году на содержание причта жена помещика Нарбекова Арина Федорова, урожденная Зловидова, из своих земельных дач пожертвовала: «пашни 10 чети в поле, а в дву по тому ж, сенных покосов 10 копен». В 1694 г. придел Иоанна Милостивого был возобновлен и вновь освящен. – Из истории церкви XVIII столетия ничего неизвестно. Существующая церковь построена в 1822 г. тщанием прихожан; зданием каменная, с таковою же колокольнею и оградою. Престолов в церкви три: в холодной – в честь Знамения Божией Матери и в теплой трапезе: во имя свят. Иоанна Милостивого и во имя св. мученицы Параскевы. Церкви принадлежат здания: каменная сторожка, крытая железом, построенная в 1869 году, и каменная усыпальница, крытая железом, построенная на кладбище в 1873 году. Земли при церкви: усадебной одна десятина 904 кв. саж., сенокосной 11 десятин 330 кв. саж. и пахотной 22 десятины 384 кв. саж. Земля значится в общем с крестьянами плане.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/istori...

Бирли в 9 в. от села, ниже Топкина по речке Чадолге. Тут сначала поселился один (по-тат. бер) дом. По переписной книге 1646 г. назв. Байрли, где было 3 двора «помещиков» служилых татар. С 30 по 80-е годы увеличились с 32 дв. только на 1 дом, и стало 33 двора. В 1914 г. 58 дв. – 154 м., 166 ж., часть жителей переселилась в д. Гарь в конце XVIII ст. Малый Починок, Клетни в 10 верст., населен русскими выходцами из Вятск. губ., хотя в говоре не слышится вятской певучести, так что быть может переселились староверы севера России. Из выше помещенной таблицы видно, что в XVIII ст. это была самая большая деревня в приходе, о чем свидетельствуют и ее большие земельные наделы. В 30-х годах XIX века она почти сравнялась с Алатами и имела около 60 дворов. Но бегунство и пьянство, а также переселение в Новый Уртем и Гарь в 50-летие к 80-м XIX стол., уменьшили ее почти вдвое. По выселении из Бирлей и Починка, разлагающих бегунов, и по сокращении пьянства, Починок опять постепенно к 1914 году возрос до 86 дв. – 216 м., 226 ж. Кроме того, 1 дв. – 1 м. бегунов. Еще в книге Износкова отмечена необходимость построить здесь церковь , как в центре всей 2-ой части прихода. Байчуга на речке Умер в 15 в. от села, среди сплошного татарского населения, не любящего такие грязные и изнурительные промыслы, как скорнячное, кузнечное и валяльное, поселился богатый (бай) выходец (по-тат. чига), должно быть, из Михляевских скорняков, и начал заниматься выделкой овчин. Земледелие и выделка овчин до сего времени главные занятия байчугинцев. В 1914 г. 70 дв. – 146 м., 152 ж. Многие из мужчин выделывают овчины на стороне. Как видно из упомянутой книги митрополита Тихона, «В 703-м году ноября с 5-го числа по указу Преосвященнейшего митрополита по челобитью села Сергиевского попа Никифора за пометою дьяка Романа Михайлова велено из приходу от пригорода Алат древне Лубяного мосту (Большому Починку) крестьянам быть близости ради к селу Сергиевскому, Сунгурово тож». Все означенные деревни составляют удаленную от Алат группу. Так что, естественно, требуется неотложная постройка в центре (Малом Починке) храма. До открытия в 1738 г. Потонихинского прихода к Алатам приписана была до 1738 г. древняя дер. Атамыш, до 1836 г. – Уртем. Причем все уртемцы писались «новокрещены из черемис», русские же выселились из Алатского прихода. В 1835 г. из Алат выселилось 4 дв. пахотных солдат и 2 дв. ясашных крестьян, всего 31 м., 25 ж. в Зеленый Починок (Шумляны) Царевококшайск. уезда. И лишь в 1872 г. эта деревня перечислена в приход села Потонихи.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Выводы: Рассмотрев «ДВ» с конфессиональной и организационной стороны, можно определить его итоговую классфикацию. «ДВ» имеет определенные конфессиональные черты из-за специфического учения о творящей вере. Хотя ядро учения обозначено, учение Веры не оформлено догматически, не зафиксировано в символах веры в силу адогматической направленности самого харизматического движения. Только в грубом приближении Движение Веры может рассматриваться как конфессиональное направление в протестантизме. Специфическое ядро вероучения имеет ограниченное распространение среди части протестантов-харизматов, но, связанные с учением отдельные культовые практики носят внеконфессиональный характер. Эта особенность, а также сильное влияние учения «ДВ» на всю харизматическую среду, делает конфессиональные границы «ДВ» ещё более размытыми. Касаясь организационного характера «ДВ», следует обратиться к методологическим основам классификации. Религиоведческий подход к классификации религиозных организаций предполагает вариативность, но наиболее существенной в отечественной и зарубежной исследовательской литературе остаётся классическая типология: церковь – секта (М. Вебер, Э. Трёльч), деноминация (Р. Нибур), культ (Г. Беккер). По мнению И.Н. Яблокова, наибольшее признание в отечественном религиоведении получила типология: церковь , секта, деноминация 481 . «ДВ» является частью харизматического движения в протестантизме. Протестантские харизматические общины могут рассматриваться как протестантская деноминация с её характерными признаками: они не претендуют на исключительность, имеют открытое членство, конкурируют с другими религиозными объединениями. Международный размах, выход харизматических общин за этнические и национальные границы, являет черту церкви. Вместе с тем, у деноминации харизматов-протестантов можно обнаружить черты другого смежного религиозного типа – секты. Большинство харизматических общин придерживаются убеждения в обязательности глоссолалии как специфической практики, подтверждающей истинность веры. К этому можно добавить специфическую ориентацию харизматов «ДВ» на конкретных харизматических лидеров.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/dvizheni...

Росс. Вивл. изд. II, ч. XX, стр. 62). Но в этом году он подвергся только опале и «Сказание о Гришке Отрепьеве» справедливее замечает, что после пострижения Мстиславского в Кириллове монастыре он скончался там «по малех летех» (Р. И. Б. т. XIII, стб. 715; см. также Рукоп. Кир. библ. 78–1317, л. 100). 1149 Марк был игуменом Кириллова монастыря 6 лет и 8 месяцев, приблизительно между июлем 1589 и августом – сентябрем 1595 года (См. ниже в главе III). 1150 Евпл был игуменом в Кирилловом монастыре шесть месяцев (Рукоп. Соф. библ. 1499, л. 18), вероятно, в конце 1595 года (не ранее как с августа–сентября) и в начале 1596 года (игуменство его не могло кончиться ранее февраля–марта). См. ниже в главе III. 1151 Здесь заканчивается в Рукоп. Кир. библ. 759–1016, лист 72 об., вслед за которым, очевидно, вырван лист. Пропуск (обозначенный в нашем издании скобками) восстановлен по Рукоп. Кир. библ. 754–1011, л. 38–45. 1152 «На горе старец Герасим преставился» не позже февраля 1604 года (Рукоп. Кир. мон. 8–608, л. 16). 1153 «Преставился старец Еулфереи соборной Кириллова монастыря в лето 7112 году месяца марта в 29 в 8 час. дни в четверток разнемогся в неделю пред вечернее в самый праздник Благовещениа Богородици» (Рукоп. Кир. библ. 665–922, л. 5 об.). 1154 Старец Симеон Иерусалимец значится умершим в мае 1606 года (Рукоп. Кир. мон. 22–622, л. 33 об.). 1155 Старец Боголеп, что в мире был Борис кожевник, значится умершим в мае 1606 года (Рукоп. Кир. мон. 21–621, л. 10 об.). 1158 Старец Иона Телега на Ивановском монастыре умер в сентябре 1606 года (Рукоп. Кир. мон. 22–622, л. 68). 1159 Старец Исаия Крохин умер на Ивановском монастыре в октябре 1606 года (Рукоп. Кир. мон. 22–622, л. 86). 1160 Старец Павел Мытов упоминается, как умерший, в расходных книгах за январь 1607 года (Рукоп. Кир. мон. 22–622, л. 120). 1161 Сорокоуст по старце Зосиме Малом был назначен в ноябре 1606 года (Рукоп. Кир. мон. 22–622, л. 93). 1162 Старец Селиван Колос умер в январе 1607 года (Рукоп. Кир. мон. 21–621, л.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Nikols...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010